Дорога на Геленджик
238: Евгений пишет:
> 237: БМ-250 пишет:
>
> Спасибо, записал.
> На сегодняшний день есть какие-нибудь изменения? Пора домой уже.
> Остаются сомнения где ехать после Богучара.
> В уваровах-инжавинах может быть много много сельхозтехники.
> В ямы, скрытые водой, тоже попадать не хочется.
Богучар - Галиевка - Петропавловка - Калач - Новохопёрск - В.Карачан - Грибановский - далее по М6 33 км. до поворота на М.Алабушка - Уварово - Инжавино и т.д.
> 237: БМ-250 пишет:
>
> Спасибо, записал.
> На сегодняшний день есть какие-нибудь изменения? Пора домой уже.
> Остаются сомнения где ехать после Богучара.
> В уваровах-инжавинах может быть много много сельхозтехники.
> В ямы, скрытые водой, тоже попадать не хочется.
Богучар - Галиевка - Петропавловка - Калач - Новохопёрск - В.Карачан - Грибановский - далее по М6 33 км. до поворота на М.Алабушка - Уварово - Инжавино и т.д.
-
Matthew
- Благодарил (а): 1 раз
домой ехали вот так, минуя Чащинские дворики. Дорога после М6 до Уварово хорошая.
http://maps.yandex.ru/?rtext=51.434131% ... z=10&l=map
http://maps.yandex.ru/?rtext=51.434131% ... z=10&l=map
241: Matthew пишет:
> домой ехали вот так, минуя Чащинские дворики. Дорога после М6 до Уварово хорошая.
Ага, спасибо.
Если в двориках ваще всё плохо, то можно попробовать по этому пути.
Раньше я через дворики ездил.
> домой ехали вот так, минуя Чащинские дворики. Дорога после М6 до Уварово хорошая.
Ага, спасибо.
Если в двориках ваще всё плохо, то можно попробовать по этому пути.
Раньше я через дворики ездил.
Всем спасибо.
Вернулся из Анапы 26-27.09.
Объезд деревнями Краснодара порадовал и хорошей дорогой и небольшим трафиком. Ремонтов дороги на этом участке насчитал около 2 штук, но они не напрягли.
Славянск-на-Кубани на этот раз зря объезжал. Там ремонт моста, фуры, камни. Один нехилый словил, но вроде обошлось.
А вот где однозначно ехать лучше после Богучара до Сарова я сказать не могу.
Фигня в том, что возвращаться пришлось под проливным дождём. Собрал несколько ям. Один колёсный колпак практически на выброс. Хотя хомутом он был прикреплен, но слетел. На объездной Бошмакова его практически и потерял.
Ощущение такое, что через Тамбовы и прочие Шац ки дорога всё же лучше. Только ехать в дождь за фурами совсем не айс. Через Калач фур всё же меньше, но дорога уже и гораздо грязнее, чем через Тамбов.
А Чащинские дворики я объехал по пути, указанному b]241: Matthew[/b]. Дорога и правда нормальная в объезд. Но сразанного до грунта участка возле Уварова избежать не удалось. Его ещё не пофиксили. В проливной дождь объезжать по чернозёму ваще не захотелось.
ЗЫ: Дешёвого бензина не видел. По крайней мере на брэндовых заправках типа Роснефти. Емним, самый дешёвый 95-ый стоил 32.10 или 32.20. Вроде у нас несущественно дороже.
ЗЗЫ: Надеюсь, писем счастья не будет. А вообще, через какое время они обычно приходят? И где смотреть возможные висящие на тебе штрафы?
ЗЗЗЫ: Ещё непонятки с повторными нарушениями пугают. Вот так на одной камере попадёшься на скорости 111 км/ч, а на следующей те же 111 уже
существенно дороже?
Вернулся из Анапы 26-27.09.
Объезд деревнями Краснодара порадовал и хорошей дорогой и небольшим трафиком. Ремонтов дороги на этом участке насчитал около 2 штук, но они не напрягли.
Славянск-на-Кубани на этот раз зря объезжал. Там ремонт моста, фуры, камни. Один нехилый словил, но вроде обошлось.
А вот где однозначно ехать лучше после Богучара до Сарова я сказать не могу.
Фигня в том, что возвращаться пришлось под проливным дождём. Собрал несколько ям. Один колёсный колпак практически на выброс. Хотя хомутом он был прикреплен, но слетел. На объездной Бошмакова его практически и потерял.
Ощущение такое, что через Тамбовы и прочие Шац ки дорога всё же лучше. Только ехать в дождь за фурами совсем не айс. Через Калач фур всё же меньше, но дорога уже и гораздо грязнее, чем через Тамбов.
А Чащинские дворики я объехал по пути, указанному b]241: Matthew[/b]. Дорога и правда нормальная в объезд. Но сразанного до грунта участка возле Уварова избежать не удалось. Его ещё не пофиксили. В проливной дождь объезжать по чернозёму ваще не захотелось.
ЗЫ: Дешёвого бензина не видел. По крайней мере на брэндовых заправках типа Роснефти. Емним, самый дешёвый 95-ый стоил 32.10 или 32.20. Вроде у нас несущественно дороже.
ЗЗЫ: Надеюсь, писем счастья не будет. А вообще, через какое время они обычно приходят? И где смотреть возможные висящие на тебе штрафы?
ЗЗЗЫ: Ещё непонятки с повторными нарушениями пугают. Вот так на одной камере попадёшься на скорости 111 км/ч, а на следующей те же 111 уже
существенно дороже?
243: Евгений пишет:
> ЗЗЫ: Надеюсь, писем счастья не будет. А вообще, через какое время они обычно приходят? И где смотреть возможные висящие
> на тебе штрафы?
Те, что по дороге "туда" я оплатил на Госуслугах, не дожидаясь самих писем (Воронеж, Ростов). Жду "обратных" протоколов...
> ЗЗЗЫ: Ещё непонятки с повторными нарушениями пугают. Вот так на одной камере попадёшься на скорости 111 км/ч, а на
> следующей те же 111 уже
> существенно дороже?
Почему они должны быть дороже? Объясни пожалуйста. Это противоречит ПДД.
Кстати, слышал, что Саровский рекорд по сумме "писем счастья" за одну поездку побит - 78 000 руб. (предыдущий - 52 000 руб.)
> ЗЗЫ: Надеюсь, писем счастья не будет. А вообще, через какое время они обычно приходят? И где смотреть возможные висящие
> на тебе штрафы?
Те, что по дороге "туда" я оплатил на Госуслугах, не дожидаясь самих писем (Воронеж, Ростов). Жду "обратных" протоколов...
> ЗЗЗЫ: Ещё непонятки с повторными нарушениями пугают. Вот так на одной камере попадёшься на скорости 111 км/ч, а на
> следующей те же 111 уже
> существенно дороже?
Почему они должны быть дороже? Объясни пожалуйста. Это противоречит ПДД.
Кстати, слышал, что Саровский рекорд по сумме "писем счастья" за одну поездку побит - 78 000 руб. (предыдущий - 52 000 руб.)
244: moot пишет:
>
> Почему они должны быть дороже? Объясни пожалуйста. Это противоречит ПДД.
ПДД тут ни при чём. С сентября что-то должны были ввести такое про удорожание повторных нарушений. Но я в деталях не разобрался ещё.
>
> Почему они должны быть дороже? Объясни пожалуйста. Это противоречит ПДД.
ПДД тут ни при чём. С сентября что-то должны были ввести такое про удорожание повторных нарушений. Но я в деталях не разобрался ещё.
Обход Тарасовского запустили, только у Краснодара вроде не все достроили.
244: moot пишет:
> Кстати, слышал, что Саровский рекорд по сумме "писем счастья" за одну поездку побит - 78 000 руб. (предыдущий -
> 52 000 руб.)
Зашибись. это как гонять надо было и каким невезением обладать?
Меня словили камерой только раз и раз - подругу в ее смену. Хотя я в скорости не стеснялась. Общая сумма даже до двух тысяч не доятнула.
> Кстати, слышал, что Саровский рекорд по сумме "писем счастья" за одну поездку побит - 78 000 руб. (предыдущий -
> 52 000 руб.)
Зашибись. это как гонять надо было и каким невезением обладать?
Меня словили камерой только раз и раз - подругу в ее смену. Хотя я в скорости не стеснялась. Общая сумма даже до двух тысяч не доятнула.
244: moot пишет:
> Кстати, слышал, что Саровский рекорд по сумме "писем счастья" за одну поездку побит - 78 000 руб. (предыдущий -
> 52 000 руб.)
Мда, простенький радар-детектор с лихвой окупился бы.
> Кстати, слышал, что Саровский рекорд по сумме "писем счастья" за одну поездку побит - 78 000 руб. (предыдущий -
> 52 000 руб.)
Мда, простенький радар-детектор с лихвой окупился бы.
А Чащинские дворики в этом году отремонтировали или нет ????
249: Nikola_Basek:
Вроде нет...
Вроде нет...
250: gnarkill87 пишет:
> 249: Nikola_Basek:
> Вроде нет...
Точно нет ! Только вчера вернулся из Геленджика . После Уварово дорога как танкодром до Чащинских двориков ехал по полю там грунтовую дорогу накатали .
> 249: Nikola_Basek:
> Вроде нет...
Точно нет ! Только вчера вернулся из Геленджика . После Уварово дорога как танкодром до Чащинских двориков ехал по полю там грунтовую дорогу накатали .
251: Nikola_Basek:
Люди через Тамбов-Воронеж ездят. Чо тебя туда понесло то?
Люди через Тамбов-Воронеж ездят. Чо тебя туда понесло то?
252: Mironchich пишет:
> 251: Nikola_Basek:
> Люди через Тамбов-Воронеж ездят. Чо тебя туда понесло то?
А хз ? По привычке наверное !
> 251: Nikola_Basek:
> Люди через Тамбов-Воронеж ездят. Чо тебя туда понесло то?
А хз ? По привычке наверное !
Совпадает с нашим от Лосево:
Вернулся...Самая ужасная поездка в плане дороги за все 6 лет, что езжу в Адлер. Не дорога ужасная ( покрытие ), а сама дорога. Не путайте.
Без учета " на поспать " вышло 27 часов пути, при том, что покушать всего 2 раза останавливались не более, чем на 25 мин каждый раз.
В 07 году тот же путь на Логане за 23 часа преодолевался. При том, что две трети пути тогда пролегали по 2 полосным дорогам, теперь же таких дорог на всём протяжении и трети не наберется, основная часть из них это Джубга-Сочи.
По пути туда засада Лосево на полтора часа, потом перед обьездной Краснодара еще почти на столько же. Проезжал их, соответственно, вечером и утром. Итого потеря 3 часов и средняя скорость равна средней скорости 2007 года. Парадокс.
Обратно решили ехать так, что бы эти участки проходить наоборот вечером и утром. Не сильно помогло. Стояли везде, где можно. Лоо - около 30 минут. Обочечники. Лазаревское - 80 минут, море обочечников. Туапсе. Почти полтора часа. Обочечников мало благодаря профилю дороги. Джубгу почти сходу взяли, потому что вечерело уже. Итого ушло 8 часов только на то, что бы преодолеть участок Адлер - Горячий ключ. Нереально много, там нет и трёхста км пути. Кто то скажет, что надо выезжать раньше? Возможно. Но только в таком случае у Вас еще часа 2 скушает преодоление участка Лермонтово - Джубга и развязка на Новороссийск. В итоге времени не сэкономите. Яндекс карты в помощь, сейчас там виден прекрасный затор.
Задница далее началась почти сразу, еще не сьезжая с обьездной Краснодара уже стоял хвост. Преодоление заняло тоже что то около полутора часов, точно сказать не могу, так как на отдых останавливались. Тут уже есть все виды ездюков. Обочечники. Колхознеги ( едут по полю ) , новый, доселе мною не виденный тип ездюков - едущие боком по насыпи дороги, дабы не сьехать в поле, но и обогнать обочечников. Данный участок в ночи проходить крайне не рекомендую, сплошные ремонты , обьезды и полностью отсутствует освещение. С утра, кстати, он свободен. Но я ехал вечером Пятницы, возможно это так сильно повлияло на трафик. Потом до Москвы было свободно, даже Лосево где то в 11 утра проскочили не останавливаясь. А вот в обратную сторону стояла всё та же пробка километров на 6-7 длиной, почти сплошняком из фур. Так же в обратную сторону была замечена примерно получасовая пробка ... где бы вы думали? На пункте оплаты проезда по платной дороге. Той, что предпоследняя по счёту по пути на море. Название населенного пункта не запомнил.
Итого, как сказал, 27 часов пути. 62 км/час средняя скорость. Но только потому, что последние 400 км пути к Москве я летел 150-160 по платникам. А так вышло бы и того меньше. Меж тем в 07 году платный участок был один, всего на 50 км, а до него, как и после, опять две полосы. И быстрее 110 я на Логане не ездил. а результат , как не крути, был 23 часа. Сами думайте, стала М4 лучше или хуже. Ехать стало лучше, комфортнее, ям нет, обгоны на 4 полосах не вызывают проблем. Но пробки, заторы, ремонты сводят на нет все прелести современной трассы.
Последний раз по М4 я ездил в 11 году. Думал, что с тех пор стало лучше. Я сильно ошибся. Приношу свои извенения всем тем, кому я доказывал, что М4 переварит увеличение трафика. Пока не уберут Лосево в сторону, пока не разберутся с пункатми оплаты и скоростью их работы - М4 по скорости проезда так и будет на уровне двухполоски 07 года, а местами и хуже того.
З.Ы. Реально порадовался только обьездной Воронежа, в 11 году ее преодоление еще вызывало некоторые сложности.
З.З.Ы. А вот обьездная Ростова как не радовала, так и не радует. Наплывы асфальта перед мостом через Дон, как и на самом мосту, там присутствовали. присутствуют и, видимо, будут присутствовать благодаря фурам. Аккуратнее ночью и на низких автомобилях.
Вернулся...Самая ужасная поездка в плане дороги за все 6 лет, что езжу в Адлер. Не дорога ужасная ( покрытие ), а сама дорога. Не путайте.
Без учета " на поспать " вышло 27 часов пути, при том, что покушать всего 2 раза останавливались не более, чем на 25 мин каждый раз.
В 07 году тот же путь на Логане за 23 часа преодолевался. При том, что две трети пути тогда пролегали по 2 полосным дорогам, теперь же таких дорог на всём протяжении и трети не наберется, основная часть из них это Джубга-Сочи.
По пути туда засада Лосево на полтора часа, потом перед обьездной Краснодара еще почти на столько же. Проезжал их, соответственно, вечером и утром. Итого потеря 3 часов и средняя скорость равна средней скорости 2007 года. Парадокс.
Обратно решили ехать так, что бы эти участки проходить наоборот вечером и утром. Не сильно помогло. Стояли везде, где можно. Лоо - около 30 минут. Обочечники. Лазаревское - 80 минут, море обочечников. Туапсе. Почти полтора часа. Обочечников мало благодаря профилю дороги. Джубгу почти сходу взяли, потому что вечерело уже. Итого ушло 8 часов только на то, что бы преодолеть участок Адлер - Горячий ключ. Нереально много, там нет и трёхста км пути. Кто то скажет, что надо выезжать раньше? Возможно. Но только в таком случае у Вас еще часа 2 скушает преодоление участка Лермонтово - Джубга и развязка на Новороссийск. В итоге времени не сэкономите. Яндекс карты в помощь, сейчас там виден прекрасный затор.
Задница далее началась почти сразу, еще не сьезжая с обьездной Краснодара уже стоял хвост. Преодоление заняло тоже что то около полутора часов, точно сказать не могу, так как на отдых останавливались. Тут уже есть все виды ездюков. Обочечники. Колхознеги ( едут по полю ) , новый, доселе мною не виденный тип ездюков - едущие боком по насыпи дороги, дабы не сьехать в поле, но и обогнать обочечников. Данный участок в ночи проходить крайне не рекомендую, сплошные ремонты , обьезды и полностью отсутствует освещение. С утра, кстати, он свободен. Но я ехал вечером Пятницы, возможно это так сильно повлияло на трафик. Потом до Москвы было свободно, даже Лосево где то в 11 утра проскочили не останавливаясь. А вот в обратную сторону стояла всё та же пробка километров на 6-7 длиной, почти сплошняком из фур. Так же в обратную сторону была замечена примерно получасовая пробка ... где бы вы думали? На пункте оплаты проезда по платной дороге. Той, что предпоследняя по счёту по пути на море. Название населенного пункта не запомнил.
Итого, как сказал, 27 часов пути. 62 км/час средняя скорость. Но только потому, что последние 400 км пути к Москве я летел 150-160 по платникам. А так вышло бы и того меньше. Меж тем в 07 году платный участок был один, всего на 50 км, а до него, как и после, опять две полосы. И быстрее 110 я на Логане не ездил. а результат , как не крути, был 23 часа. Сами думайте, стала М4 лучше или хуже. Ехать стало лучше, комфортнее, ям нет, обгоны на 4 полосах не вызывают проблем. Но пробки, заторы, ремонты сводят на нет все прелести современной трассы.
Последний раз по М4 я ездил в 11 году. Думал, что с тех пор стало лучше. Я сильно ошибся. Приношу свои извенения всем тем, кому я доказывал, что М4 переварит увеличение трафика. Пока не уберут Лосево в сторону, пока не разберутся с пункатми оплаты и скоростью их работы - М4 по скорости проезда так и будет на уровне двухполоски 07 года, а местами и хуже того.
З.Ы. Реально порадовался только обьездной Воронежа, в 11 году ее преодоление еще вызывало некоторые сложности.
З.З.Ы. А вот обьездная Ростова как не радовала, так и не радует. Наплывы асфальта перед мостом через Дон, как и на самом мосту, там присутствовали. присутствуют и, видимо, будут присутствовать благодаря фурам. Аккуратнее ночью и на низких автомобилях.
254: matey:
Самое главное это не ехать на юг в субботу-восскресенье и не выезжать оттуда в пятницу.
Это всегда большой трафик.
Я тебе уже говорил и говорил остальным.Но я ехал вечером Пятницы, возможно это так сильно повлияло на трафик.
Самое главное это не ехать на юг в субботу-восскресенье и не выезжать оттуда в пятницу.
Это всегда большой трафик.
255: Mironchich:
А мы поедем в понедельник, а возвращаться будем во вторник. Получается, интуитивно продуманы с подругой
А мы поедем в понедельник, а возвращаться будем во вторник. Получается, интуитивно продуманы с подругой
256: Титания:
На одну ночь что ли?
На одну ночь что ли?
258: gnarkill87:
На чуть больше чем две недели
На чуть больше чем две недели
-
PearMakerC
254: matey пишет:
> Вернулся...Самая ужасная поездка в плане дороги за все 6 лет, что езжу в Адлер. Не дорога ужасная ( покрытие ), а сама дорога...
Так и должно быть. На Украину же никто не едет сейчас. И все - неумеющие анализировать новую геополитическую ситуацию и жаждущие ЮГА - ломанулись вместо ТРЁХ дорог по ОДНОЙ М4.
+ беженцы навстречу.
А находчивые к Батьке поехали в противоположную сторону по свободным дорогам.
См. viewtopic.php?f=156&t=221495
> Вернулся...Самая ужасная поездка в плане дороги за все 6 лет, что езжу в Адлер. Не дорога ужасная ( покрытие ), а сама дорога...
Так и должно быть. На Украину же никто не едет сейчас. И все - неумеющие анализировать новую геополитическую ситуацию и жаждущие ЮГА - ломанулись вместо ТРЁХ дорог по ОДНОЙ М4.
+ беженцы навстречу.
А находчивые к Батьке поехали в противоположную сторону по свободным дорогам.
См. viewtopic.php?f=156&t=221495
260: PearMakerC:
Не держите это в себе, поделитесь информацией с теми, кто не умеет анализировать геополитические ситуации. Всегда приятно послушать грамотного аналитика.
Можно попросить вас озвучить здесь детальное описание этих самых 3 дорог на юг в свете новой геополитической ситуации?И все - неумеющие анализировать новую геополитическую ситуацию и жаждущие ЮГА - ломанулись вместо ТРЁХ дорог по ОДНОЙ М4.
-
Shmakova
тоже хотелось бы услышать о третьей дороге. Вторая в объезд по Волгоградке как я понимаю.Тоже дорога не айс, ездили-знаем(((
262: Shmakova:
Это она даже для нас в объезд. А для жителей Москвы и области, С-Пб и области, всей западной и северо-западной частей РФ это не просто объезд, это плюс день пути. Проще на 4 часа дольше по М-4 ехать, чем терять целый день на М-6, которая сейчас вся в ремонтах в Московскои и Рязанской областях.
Это она даже для нас в объезд. А для жителей Москвы и области, С-Пб и области, всей западной и северо-западной частей РФ это не просто объезд, это плюс день пути. Проще на 4 часа дольше по М-4 ехать, чем терять целый день на М-6, которая сейчас вся в ремонтах в Московскои и Рязанской областях.
-
PearMakerC
WhiteCat!
А не надо иметь семь пядей на лбу, чтобы понять, что жаждущие ЮГА из европейской части России ломанулись вместо ТРЁХ дорог - М2 КРЫМ, М3 УКРАИНА и М4 ДОН по ОДНОЙ М4 на ЮГ - в Крым и Кавказ.
А не надо иметь семь пядей на лбу, чтобы понять, что жаждущие ЮГА из европейской части России ломанулись вместо ТРЁХ дорог - М2 КРЫМ, М3 УКРАИНА и М4 ДОН по ОДНОЙ М4 на ЮГ - в Крым и Кавказ.
264: PearMakerC:
> семь пядей на лбу
мне остальное не интересно, но вот это как?!
> семь пядей на лбу
мне остальное не интересно, но вот это как?!
264: PearMakerC:
М4 она родная уже для всех
М4 она родная уже для всех
265: Burg пишет:
> 264: PearMakerC:
>> семь пядей на лбу
>
> мне остальное не интересно, но вот это как?!
Это жутко
Реально, ежели представить - страшное зрелище будет, единороги тихо сдохнут от зависти
> 264: PearMakerC:
>> семь пядей на лбу
>
> мне остальное не интересно, но вот это как?!
Это жутко
Реально, ежели представить - страшное зрелище будет, единороги тихо сдохнут от зависти
-
abdula
Народ всем привет. Объяснила пожалуйста,почему при дороге в Геленджик народ едет через Тимошевск.Ведь через Краснодар ближе, да и точнее вроде
268: abdula:
На М-4 от Кореновска до Краснодара сплошной ремонт дороги и, как следствие, сплошная пробка. Вот этот участок и объезжают через Тимашевск.
На М-4 от Кореновска до Краснодара сплошной ремонт дороги и, как следствие, сплошная пробка. Вот этот участок и объезжают через Тимашевск.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей