Дастер-клуб
-
Kredo
Решил купить Дастер по программе утилизации.
Нужен автомобиль для города, поездки на дачу да и в лес, за грибами. В грязь лезть не собираюсь Бюджет ограничен.
Остановился на переднем приводе.
Для меня доступны два варианта двигателя 1,6 и 2,0.
Для моих целей 1,6 хватит? А то 2,0 бензин потребляет больше, да и всё "потащить" за собой: Каско, Осаго.
Очень нужен совет тех у кого именно передний привод.
Как он ведёт на трассе, какие минимальные опции надо брать .
Спасибо всем ответившим.
Нужен автомобиль для города, поездки на дачу да и в лес, за грибами. В грязь лезть не собираюсь Бюджет ограничен.
Остановился на переднем приводе.
Для меня доступны два варианта двигателя 1,6 и 2,0.
Для моих целей 1,6 хватит? А то 2,0 бензин потребляет больше, да и всё "потащить" за собой: Каско, Осаго.
Очень нужен совет тех у кого именно передний привод.
Как он ведёт на трассе, какие минимальные опции надо брать .
Спасибо всем ответившим.
-
Gozha
На самом деле система подключаемого полного привода фактически делает автомобиль переднеприводным. На трассе машина ведёт себя очень хорошо, даже на скоростях 140-160 км/ч. На скорости выше 100км/ч становятся слышны аэродинамические шумы от стоек ветрового стекла и рейлингов на крыше. При боковом ветре у меня пару раз рейлинги создавали такие завихрения, что был слышен конкретный такой громкий свист. Но машина при этом "стоит" на дороге очень уверенно. А вот в крутых поворотах машина кренится сильнее чем обычный седан или хэтчбек, что связано с более мягкой и энергоёмкой подвеской, а также с более высоким центром тяжести. Если ехать спокойно, то эти недостатки вообще никак не проявляются.
Касаемо расхода бензина, то тоже нет особой разницы между полным и передним приводом. Двухлитровый двигатель очень прожорливый, в городе при активной езде может доходить до 16 литров на сто километров, ну а в среднем этот показатель держится в районе 10-11 литров летом и 12-13 литров зимой. Если "тупить" машину еле трогая педаль газа, то можно свести расход в городе к 9 литрам, но это очень утомительно. По трассе в среднем выходит около 8-9 литров, если дорога ровная и незагруженная. Двигатель 1,6 бензина ест меньше примерно литра на два по городу, а по трассе примерно столько же сколько двухлитровый, но как говорят владельцы, им не хватает динамики как в городе, так и для обгона грузовиков на трассе.
Для поездок в лес и на дачу самое то. Единственный пожалу недостаток - слабенькое лакокрасочное покрытие, впрочем как и на любых бюджетных машинах. Благодаря высокому клиренсу и энергоёмкой подвеске машина хорошо себя чувствует после снегопада на нечищенных дворовых дорогах, на дорогах поросших ледяными сталоктитами и весной, когда асфальт сходит вместе со снегом.
Я бы на вашем месте ещё рассмотрел бы вариант "Ниссан Тиррано". Его можно лицезреть около мебельного где продают "Ниссаны". Это вообще полная копия Дастера с видоизменённой задней и передней частью, а также слегка подкорректированным видом приборной панели. Технические характеристики, двигатель, коробка передач, салон, багажник, сиденья, платформа, подвеска - всё то же самое что и у Дастера.
Также рекомендую зайти на форумы Дастерклуба, где владельцы делятся впечатлениями, обсуждается расход бензина и различные преимущества и недостатки.
Удачной вам покупки!
Касаемо расхода бензина, то тоже нет особой разницы между полным и передним приводом. Двухлитровый двигатель очень прожорливый, в городе при активной езде может доходить до 16 литров на сто километров, ну а в среднем этот показатель держится в районе 10-11 литров летом и 12-13 литров зимой. Если "тупить" машину еле трогая педаль газа, то можно свести расход в городе к 9 литрам, но это очень утомительно. По трассе в среднем выходит около 8-9 литров, если дорога ровная и незагруженная. Двигатель 1,6 бензина ест меньше примерно литра на два по городу, а по трассе примерно столько же сколько двухлитровый, но как говорят владельцы, им не хватает динамики как в городе, так и для обгона грузовиков на трассе.
Для поездок в лес и на дачу самое то. Единственный пожалу недостаток - слабенькое лакокрасочное покрытие, впрочем как и на любых бюджетных машинах. Благодаря высокому клиренсу и энергоёмкой подвеске машина хорошо себя чувствует после снегопада на нечищенных дворовых дорогах, на дорогах поросших ледяными сталоктитами и весной, когда асфальт сходит вместе со снегом.
Я бы на вашем месте ещё рассмотрел бы вариант "Ниссан Тиррано". Его можно лицезреть около мебельного где продают "Ниссаны". Это вообще полная копия Дастера с видоизменённой задней и передней частью, а также слегка подкорректированным видом приборной панели. Технические характеристики, двигатель, коробка передач, салон, багажник, сиденья, платформа, подвеска - всё то же самое что и у Дастера.
Также рекомендую зайти на форумы Дастерклуба, где владельцы делятся впечатлениями, обсуждается расход бензина и различные преимущества и недостатки.
Удачной вам покупки!
211: Gozha:
зачем про террано то? это ж + 200 тыс рублей за шильдик, а человеку дастер по карману.
210: Kredo:
я бы взял 2 литра, всё таки 1.6 слабоват для почти двухтонного авто. На 2х литровом однажды возвращался из НН - автомобиль очень уверенно себя чувствует в потоке и на трассе.
зачем про террано то? это ж + 200 тыс рублей за шильдик, а человеку дастер по карману.
210: Kredo:
я бы взял 2 литра, всё таки 1.6 слабоват для почти двухтонного авто. На 2х литровом однажды возвращался из НН - автомобиль очень уверенно себя чувствует в потоке и на трассе.
212: PolarFox:
Почти двухтонного??
Дастер 1.6, Масса снаряженного транспортного средства (кг) 1280
Почти двухтонного??
Дастер 1.6, Масса снаряженного транспортного средства (кг) 1280
-
Gozha
212: PolarFox пишет:
> 211: Gozha:
> зачем про террано то? это ж + 200 тыс рублей за шильдик, а человеку дастер по карману.
У Дастера разница между переднеприводными 1,6 в базе и 2,0 в топовой комплектации гоарздо больше.
Ну, а если серьёзно, то посидев в "Тирано" можно оценить салонное пространство, удобство посадки, размер багажника, обзорность, ну и просто оценить свои ощущения, ведь кроме внешнего вида Дастер ничем от Тирано не отличается. Не надо ехать в Арзамас, ну или ещё куда-нибудь чтобы "пощупать" Дастер.
Да и комплектацию можно поскромнее выбрать.
Например, я знаю многих кому не нужен в машине кондиционер, ну или задние электростеклоподъёмники. Есть те кто не притязателен к качеству обивки сидений или наличию рейлингов на крыше. Не всем нужна встроенная навигационная система, например, я сознательно не стал её заказывать.
В общем есть разные нюансы.
Кому-то внешний вид Ниссана больше нравися, кому-то наоборот.
Хотя, лично я бы оставил "морду" от Дастера, а заднюю часть взял бы от Тирано.
> 211: Gozha:
> зачем про террано то? это ж + 200 тыс рублей за шильдик, а человеку дастер по карману.
У Дастера разница между переднеприводными 1,6 в базе и 2,0 в топовой комплектации гоарздо больше.
Ну, а если серьёзно, то посидев в "Тирано" можно оценить салонное пространство, удобство посадки, размер багажника, обзорность, ну и просто оценить свои ощущения, ведь кроме внешнего вида Дастер ничем от Тирано не отличается. Не надо ехать в Арзамас, ну или ещё куда-нибудь чтобы "пощупать" Дастер.
Да и комплектацию можно поскромнее выбрать.
Например, я знаю многих кому не нужен в машине кондиционер, ну или задние электростеклоподъёмники. Есть те кто не притязателен к качеству обивки сидений или наличию рейлингов на крыше. Не всем нужна встроенная навигационная система, например, я сознательно не стал её заказывать.
В общем есть разные нюансы.
Кому-то внешний вид Ниссана больше нравися, кому-то наоборот.
Хотя, лично я бы оставил "морду" от Дастера, а заднюю часть взял бы от Тирано.
-
Gozha
Сейчас глянул цены, вроде бы и не так уж сильно они отличаются с учётом различных комплектаций.
http://quto.ru/Renault/Duster/I/suv5d/
http://quto.ru/Nissan/Terrano/III/suv5d/
http://quto.ru/Renault/Duster/I/suv5d/
http://quto.ru/Nissan/Terrano/III/suv5d/
213: comm:
я писал конечно же про полную массу. На дачу по любому надо будет что то отвезти, логично?
215: Gozha:
если сравнить Дастер 2.0 AT 4x2
Privilege 696 000 Р
и
Террано 2.0 AT 2WD
Elegance Plus 836 700 Р
разница в 140 тыщей.
я писал конечно же про полную массу. На дачу по любому надо будет что то отвезти, логично?
215: Gozha:
если сравнить Дастер 2.0 AT 4x2
Privilege 696 000 Р
и
Террано 2.0 AT 2WD
Elegance Plus 836 700 Р
разница в 140 тыщей.
216: PolarFox:
Ну так он в этом плане (масса) не отличается от легковушек С-класса, на которых не только 1.6, но и 1.4 атмосферные движки часто встречаются. Вот бездорожье - это да, повышенные требования предъявляет. Но для бездорожья комплектации с бензином 1.6 и не предназначены имхо.
Кстати, 1.7 тонны тоже до двух сильно не дотягивают
Ну так он в этом плане (масса) не отличается от легковушек С-класса, на которых не только 1.6, но и 1.4 атмосферные движки часто встречаются. Вот бездорожье - это да, повышенные требования предъявляет. Но для бездорожья комплектации с бензином 1.6 и не предназначены имхо.
Кстати, 1.7 тонны тоже до двух сильно не дотягивают
218: comm:
я ж на писал - почти, так что не надо вырывать слова из контекста.
Ну и что хорошего для такой массы движки в 1.4? Овощ овощем. Даже 1.6, кой был у меня на мегане, не давал той резвости, которою бы хотелось.
я ж на писал - почти, так что не надо вырывать слова из контекста.
Ну и что хорошего для такой массы движки в 1.4? Овощ овощем. Даже 1.6, кой был у меня на мегане, не давал той резвости, которою бы хотелось.
-
Gozha
216: PolarFox пишет:
> 215: Gozha:
> если сравнить Дастер 2.0 AT 4x2
> Privilege 696 000 Р
> и
> Террано 2.0 AT 2WD
> Elegance Plus 836 700 Р
>
> разница в 140 тыщей.
А если сравнивать Дастер 2,0 Luxe Privilege 754 000 р.
и
Ниссан 2.0 2WD Comfort 762 700 р.
разница в 8 тысяч рублей, причём в обратную сторону.
Тут всё дело в необходимых опциях и внешнем виде. Кому что нравится. Да и не стоит забывать, что Ниссан является новинкой рынка, потому и цены у него выше.
> 215: Gozha:
> если сравнить Дастер 2.0 AT 4x2
> Privilege 696 000 Р
> и
> Террано 2.0 AT 2WD
> Elegance Plus 836 700 Р
>
> разница в 140 тыщей.
А если сравнивать Дастер 2,0 Luxe Privilege 754 000 р.
и
Ниссан 2.0 2WD Comfort 762 700 р.
разница в 8 тысяч рублей, причём в обратную сторону.
Тут всё дело в необходимых опциях и внешнем виде. Кому что нравится. Да и не стоит забывать, что Ниссан является новинкой рынка, потому и цены у него выше.
220: Gozha:
я хотя бы сравнивал более менее одинаковые комплектации.
я хотя бы сравнивал более менее одинаковые комплектации.
-
Gozha
Да я же говорю, тут дело вкуса.
Иногда в угоду внешнему виду можно отказаться от некоторых опций, но если важна цена, то можно купить самый базовый вариант Дастера за 492 тысячи.
Не знаю, как сейчас, а в прошлом году Дастера приходилось ждать не один месяц, причём в нагрузку к нему в добровольно-принудительном порядке шло различное дополнительное оборудование на сумму от 50 тысяч.
Лично я из-за этого машину заказывал в Саранске, а вот мои коллеги на работе делали заказ во Владимире.
С "ниссаном" ситуация гораздо проще в этом плане.
В общем, ситуации разные бывают.
Иногда в угоду внешнему виду можно отказаться от некоторых опций, но если важна цена, то можно купить самый базовый вариант Дастера за 492 тысячи.
Не знаю, как сейчас, а в прошлом году Дастера приходилось ждать не один месяц, причём в нагрузку к нему в добровольно-принудительном порядке шло различное дополнительное оборудование на сумму от 50 тысяч.
Лично я из-за этого машину заказывал в Саранске, а вот мои коллеги на работе делали заказ во Владимире.
С "ниссаном" ситуация гораздо проще в этом плане.
В общем, ситуации разные бывают.
222: Gozha:
в любом случае решать самому Kredo
в любом случае решать самому Kredo
219: PolarFox:
Меган то весит почти столько же.
Не всем нужна большая мощность, я бы Дастер и с 2л. двигателем не взял.
Для огородников имхо оптимально - дизель. Мощность небольшая, но тянет хорошо.
Меган то весит почти столько же.
Не всем нужна большая мощность, я бы Дастер и с 2л. двигателем не взял.
Для огородников имхо оптимально - дизель. Мощность небольшая, но тянет хорошо.
224: comm:
да, но факт остаётся фактом - резвости то нет. На обгоны загодя,а по городу хватает конечно.
Дизель как вариант с наддувом, и налог за 90 кобыл совсем мизерный и да, переть будет. Тока там они на ручке. Или не всем нужен автомат?
да, но факт остаётся фактом - резвости то нет. На обгоны загодя,а по городу хватает конечно.
Дизель как вариант с наддувом, и налог за 90 кобыл совсем мизерный и да, переть будет. Тока там они на ручке. Или не всем нужен автомат?
225: PolarFox:
Огородникам наверное не нужен
Вообще, Дастер имхо не для резвости машина. Сугубо практичная.
Но Рено тут конечно перемудрила с комплектациями. Дизелек с автоматом было бы неплохо.
Огородникам наверное не нужен
Вообще, Дастер имхо не для резвости машина. Сугубо практичная.
Но Рено тут конечно перемудрила с комплектациями. Дизелек с автоматом было бы неплохо.
226: comm:
Вообще у Рено с дизелями туго на Руси, совсем недавно только стали возить Колянов и Дастеров. А в гейропе завались всяких моделей.
Ну резвость то я только из-за трассы. В городе то особо и не надо.
С февраля ездию на автомате, в понедельник сел на родительскую ручку за грибами, заглох 2 раза на перекрёстке, вместо первой третью втыкал. Утром сел за свою, нога по привычке сцену искала )))
Вообще у Рено с дизелями туго на Руси, совсем недавно только стали возить Колянов и Дастеров. А в гейропе завались всяких моделей.
Ну резвость то я только из-за трассы. В городе то особо и не надо.
С февраля ездию на автомате, в понедельник сел на родительскую ручку за грибами, заглох 2 раза на перекрёстке, вместо первой третью втыкал. Утром сел за свою, нога по привычке сцену искала )))
Говорят - террано с дастером не совсем уж одинаковые. Террано лучше в поворотах стоит, но у него и подвеска немного жестче настроена. На дастере помягче ездить - по проселку можно особо и не сбавлять скорость, конечно в пределах разумного...
-
ambulance
Ребята! Подскажите кто знает! Renault duster 1.5тд пробег 30000 - тупит при разгонах, если выжимаешь педаль в пол, то реагирует через 1-2 секунды, напрягает при обгонах.
Есть варианты решения проблемы?
Есть варианты решения проблемы?
-
Gozha
У всех Дастеров, не зависимо от объёма и типа двигателя, время между нажатием на педаль и откликом двигателя большое.
Чип-тбнинг надо делать.
Знать бы где, сам бы тоже сделал, а то эта заторможенность тоже слегка напрягает.
Не знаю, может "джеттер" в какой-то степени может решить проблему, хотя вряд ли. Наверное это всё-таки через прошивку контроллера решается, если конечно, быстродействие процессора позволяет.
В общем, если найдёте где решают эту проблему, напишите.
Чип-тбнинг надо делать.
Знать бы где, сам бы тоже сделал, а то эта заторможенность тоже слегка напрягает.
Не знаю, может "джеттер" в какой-то степени может решить проблему, хотя вряд ли. Наверное это всё-таки через прошивку контроллера решается, если конечно, быстродействие процессора позволяет.
В общем, если найдёте где решают эту проблему, напишите.
229: ambulance:
230: Gozha:
это всё из-за электронной педали акселератора. Это на всех рено.
Да, чиповка частично лечит проблему, задержка остаётся, но не такая большая.
У нас в городе чип-тюнингом занимается господин Санкин
memberlist.php?mode=viewprofile&u=17543
я сам у него не чиповался, но услугами пользовался, надо было в своё время на мегане клипом пошуршать по мозгам и активировать кое какие функции на приборке - всё было сделано отлично.
230: Gozha:
это всё из-за электронной педали акселератора. Это на всех рено.
Да, чиповка частично лечит проблему, задержка остаётся, но не такая большая.
У нас в городе чип-тюнингом занимается господин Санкин
memberlist.php?mode=viewprofile&u=17543
я сам у него не чиповался, но услугами пользовался, надо было в своё время на мегане клипом пошуршать по мозгам и активировать кое какие функции на приборке - всё было сделано отлично.
-
Gozha
231: PolarFox пишет:
> это всё из-за электронной педали акселератора. Это на всех рено.
> Да, чиповка частично лечит проблему, задержка остаётся, но не такая большая.
На Дастере с двигателем 1,6 по-моему тросик стоит, но я не уверен.
Ну да ладно.
А в городе кто-то этим занимается?
> это всё из-за электронной педали акселератора. Это на всех рено.
> Да, чиповка частично лечит проблему, задержка остаётся, но не такая большая.
На Дастере с двигателем 1,6 по-моему тросик стоит, но я не уверен.
Ну да ладно.
А в городе кто-то этим занимается?
232: Gozha:
я поправил сообщение, написал кто в городе может.
я поправил сообщение, написал кто в городе может.
-
Ceriolla
Подскажите, какие щётки стеклоочистителей купить для зимы. Наверное лучше бескаркасные
В Сигнале большой выбор.
Но хотелось бы взять не очень дорогие.
И желательно, какой размер.
На форуме рекомендовали «Водительская 600мм, а пассажирская 560мм.»
Но не очень хочется брать два комплекта.
В Сигнале большой выбор.
Но хотелось бы взять не очень дорогие.
И желательно, какой размер.
На форуме рекомендовали «Водительская 600мм, а пассажирская 560мм.»
Но не очень хочется брать два комплекта.
-
Gozha
Я себе поставил "чемпион", в которых механизм амортизации спрятан в резиновый чехол для того чтобы не приходилось каждый раз его разрабатывать, очищая от льда. Стоили они полтора года назад около тысячи за штуку. Водительский 600мм, а пассажирский 560мм. Кроме этого, я передвинул "поводок" пассажирского дворника на один зубец вверх для того чтобы убрать так называемый треугольник с которого стекает струйка воды после очистки стекла.
Бескаркасные дворники хороши для лета, так как у них прижимная сила к стеклу меньше, что зимой создаёт некоторые неудобства при очищении стекла во время снегопада. Впрочем, может мне просто такие попались. Не помню их названия, покупал их в "Сигнале" по 150 рублей за штуку. Летом они самое то.
Бескаркасные дворники хороши для лета, так как у них прижимная сила к стеклу меньше, что зимой создаёт некоторые неудобства при очищении стекла во время снегопада. Впрочем, может мне просто такие попались. Не помню их названия, покупал их в "Сигнале" по 150 рублей за штуку. Летом они самое то.
235: Gozha:
Здравствуйте, на одном из дастер форуме видела ваш отчёт о поездке на ТО в Арзамас, на второе ездили? Как сейчас по ценам, к чему готовиться?
Здравствуйте, на одном из дастер форуме видела ваш отчёт о поездке на ТО в Арзамас, на второе ездили? Как сейчас по ценам, к чему готовиться?
-
Gozha
236: nayada пишет:
> 235: Gozha:
> Здравствуйте, на одном из дастер форуме видела ваш отчёт о поездке на ТО в Арзамас, на второе ездили? Как сейчас
> по ценам, к чему готовиться?
На ТО2 записался на конец этой недели. По цене сказали, что стоимость будет в районе 11000 рублей. Без замены свечей, на тысячу дешевле. Там у них очередь где-то на неделю-полторы вперёд, поэтому лучше записываться заранее.
До 30 апреля, кстати, для тех кто зарегестрирован в My Renault https://www.renault.ru/my-renault/regis ... /login.jsp для машин старше 2-х лет при прохождении планового ТО предоставляется 30% скидка. Хотя, это вроде как действует по всей России, а не только в Арзамасе.
Там ещё какие-то бонусы есть, в общем, регистрируйтесь, смотрите, если интересно.
Единственное что меня смущает в Арзамасе, так это отсутствие там гарантийщика. Поэтому, если во время ТО выяснится, что есть какая-то спорная неисправность, которая может быть устранена по гарантии, придётся её устранять за свой счёт, ну или ехать в Нижний. А если ремонт выявленной неисправности требует много времени, то придётся записываться к ним ещё раз. Таковы особенности всех мелких филиалов.
> 235: Gozha:
> Здравствуйте, на одном из дастер форуме видела ваш отчёт о поездке на ТО в Арзамас, на второе ездили? Как сейчас
> по ценам, к чему готовиться?
На ТО2 записался на конец этой недели. По цене сказали, что стоимость будет в районе 11000 рублей. Без замены свечей, на тысячу дешевле. Там у них очередь где-то на неделю-полторы вперёд, поэтому лучше записываться заранее.
До 30 апреля, кстати, для тех кто зарегестрирован в My Renault https://www.renault.ru/my-renault/regis ... /login.jsp для машин старше 2-х лет при прохождении планового ТО предоставляется 30% скидка. Хотя, это вроде как действует по всей России, а не только в Арзамасе.
Единственное что меня смущает в Арзамасе, так это отсутствие там гарантийщика. Поэтому, если во время ТО выяснится, что есть какая-то спорная неисправность, которая может быть устранена по гарантии, придётся её устранять за свой счёт, ну или ехать в Нижний. А если ремонт выявленной неисправности требует много времени, то придётся записываться к ним ещё раз. Таковы особенности всех мелких филиалов.
238: nayada
На одном из форумов, возможно про который и Вы писАли, про арзамасский автоцентр есть резко отрицательные отзывы.
Может лучше поехать в Нижний Новгород и не рисковать?
На одном из форумов, возможно про который и Вы писАли, про арзамасский автоцентр есть резко отрицательные отзывы.
Может лучше поехать в Нижний Новгород и не рисковать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей