Водятел с номером....
17045: GangstaPanda:
ну вообще его давно разрешили, но только на определенных перекрестках, где рядом со светофором висит зеленая стрелка с надписью "уступи всем и можно направо", но здесь то такого нет. Причем везде так, сплош и рядом. Вообще этот перекресток сказочный, записей с него уже десяток.
ну вообще его давно разрешили, но только на определенных перекрестках, где рядом со светофором висит зеленая стрелка с надписью "уступи всем и можно направо", но здесь то такого нет. Причем везде так, сплош и рядом. Вообще этот перекресток сказочный, записей с него уже десяток.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
17047: Desperanto:
Ну она даже не особо напряглась. На мой взгляд, ей ни чем не помешало авто. С точки зрения трактовки правил, возможно, нарушение имеет место, но от увиденное такого впечатления не производит. Это из того же разряда, как поворачивая на свой зеленый, ты не "уступишь" пешеходу, который начал переходить дорогу и едва приблизился к середине дороги. Понаблюдай, подобные нарушения пачками можно собирать.
Ну она даже не особо напряглась. На мой взгляд, ей ни чем не помешало авто. С точки зрения трактовки правил, возможно, нарушение имеет место, но от увиденное такого впечатления не производит. Это из того же разряда, как поворачивая на свой зеленый, ты не "уступишь" пешеходу, который начал переходить дорогу и едва приблизился к середине дороги. Понаблюдай, подобные нарушения пачками можно собирать.
-
Ivus
17047: Desperanto пишет:
> зачем пропускать пешеходов? обойдутся!
> http://youtu.be/Q8bdUxXnUog
Учи правила, чо
> зачем пропускать пешеходов? обойдутся!
> http://youtu.be/Q8bdUxXnUog
Учи правила, чо
Почему не стоит "учительствовать" на дороге
Тяга к справедливости на дороге — это, конечно, чудесно. Однако самостоятельное наведение порядка на окружающем тебя асфальте – дело рискованное. Причем, не только для самих участников конфликта, но и для непричастных к нему водителей и пешеходов.
За соблюдением ПДД на дороге обязаны следить сотрудники ГИБДД. Но когда их нет поблизости, из плотной массы автолюбителей начинают выделяться «фракции». Одна под общим названием «самые умные» – те, кто не прочь объехать затор по «встречке» да по обочине. Другой подвид автомобилистов — «правдолюбов», такое поседение жутко бесит и они пытаются призвать нарушителей к порядку своими силами. Но в итоге дорога превращается в зону кровопролитных боевых действий.
Поэтому сразу скажем, что лучший способ без потерь времени, нервов, здоровья и денег доехать до цели, это неукоснительно соблюдать «Правило трех «Д» — Дать Дорогу Дураку. Последний рано или поздно и без вашей помощи найдет свой столб или встречный КамАЗ.
Не «учи» ученого
Однако в ситуации, когда тебя нагло подрезал «этот молокосос» или «эта пижонистая блондинка», ретивое, порой, взыгрывает даже у самого флегматичного водителя. И как тут не взбеситься, если только благодаря твоему экстренному торможению или отчаянному рулению «этот» не разбил тебе машину? Адреналин в крови, жмем «газ в пол», обгоняем обидчика и начинаем его подрезать, тормозить у него перед самым капотом. А если он тоже с норовом или перепугался, процесс «учительства» быстро перетекает в гоночный заезд по городским улицам в стиле известной компьютерной игры.
Не нужно этого делать. Вас мог нечаянно «обидеть» новичок, по неопытности. Устроив ему догонялки с принудительным оттормаживанием, вы сильно рискуете. Отсутствие твердых навыков вождения и стрессовая ситуация с большой вероятностью «пристыкуют» его машину прямиком к вашему багажнику. С опытным наглецом, сознательно хамящим на дороге, тоже не стоит устраивать «корриду». Он наверняка мнит себя, как минимум, младшим братом Шумахера. Ваша праведная погоня за ним либо не приведет ни к чему, либо вы оба превратите свои машины в металлолом. В последнем случае высока вероятность зацепить еще и кого-то из окружающих. Стоит ли подобный финал удовлетворения своей мимолетной ярости – каждый решает сам. И кого потом признают виновником аварии – еще большой вопрос. Объяснения в духе «он меня перед этим подрезал» никого волновать не будут.
Просто имейте в виду: по-настоящему опытному водителю на дороге не мешает никто. То есть абсолютно...
«Обочечные» битвы
Наверняка многим знакомо чувство дистиллированного раздражения от поведения «обочечников». Ты, как нормальный и законопослушный, дисциплинированно «толкаешься» в заторе, а эти нагло объезжают тебя и таких же как ты по обочине. Мало того, что пылят, так еще и встраиваются в твой ряд где-то впереди. Крадут твое время. Поэтому берем правее, сужаем для их «полосу движения» до минимума!
Справедливость торжествует – за вашей кормой вырастает длинный хвост любителей обогнать всех по обочине. Теперь и они вынуждены тянуться вперед со скоростью остальной пробки. А вам теперь придется забыть о расслабленной езде за бампером впереди идущего транспорта. Все превращаетесь в комок нервов, который будет зорко отслеживать каждую потугу ближайшего к вашему багажнику «обочечника» прошмыгнуть мимо вас вперед. А если обочина вдруг расширится? Вся ваша беззаветная общественная деятельность и прыжки по ухабам обочины – коту под хвост. Собравшийся было у вас за спиной «пелетон» с ядовитым хихиканьем пролетит вперед. Вопрос: какой смысл было с ними бороться? И это в лучшем случае.
В худшем может случиться так, что один из мастеров обочины в какой-то момент попытается протиснуться мимо вшей машины еще правее и при этом заденет ее своей. Получаем очень любопытное ДТП. Причем, с точки зрения КоАП, оба его участника – нарушители ПДД. Они же оба ехали по обочине. Штраф, согласно статье 12.15 часть 1 – 1500 рублей. Бесило, что «обочечники» крадут ваше время? Теперь придется потерять его еще больше — в ожидании приезда офицера ДПС.
Дай дорогу торопыге
Хрестоматийна и ситуация, «зеркальная» описанной выше. Тут жажда социальной справедливости подначивает водителя не пускать «обгоняльщика по встречной». Каждый из нас сталкивался с таким типами. У них вид заднего номера идущей впереди машины автоматически запускает в мозгу команду «на обгон». Эта разновидность «летчиков» обгоняет и где надо, и где не стоит, всегда и везде. Разумеется, большинство из них постоянно провоцируют аварийные ситуации, вклиниваясь в ряд в считанных миллиметрах перед вашим передним бампером: ему же «надо», он убирается с пути встречной фуры.
Раздражает, когда приходится оттормаживаться из-за «мастерского» маневра очередного такого индивидуума. Поэтому, завидев на двухполосной трассе одного из них в левом зеркале заднего вида, многие водители тут же «захлопывают калитку». То есть резко сокращают дистанцию до идущего впереди авто – чтобы не дать обгоняющему места для встраивания.
С одной стороны, это правильно. Торопыга не заставит уворачиваться от его багажника. С другой же – черевато аварией. Понятно, что вся манера езды такого «обгоняльщика» — непрерывная аварийная ситуация. Поэтому главная задача законопослушного водителя, не подыгрывать дураку за рулем в организации ДТП, а избежать его. Не дать ему вернуться в ряд можно. Но при этом мы не в состоянии спрогнозировать его дальнейшие действия. Ведь особо упертый «обгоняльщик» обязательно начнет теснить вашу машину вправо. Под встречную фуру ему явно не захочется, а отказаться от рискованного обгона «религия не позволяет».
Или он постарается встроиться перед идущим перед вами авто. Тем самым многократно увеличив риск ДТП, в котором наверняка придется поучаствовать и вам. С учетом того, что скорости на трассе не маленькие, последствия даже минимальных касаний между машинами могут быть катастрофичными.
Избежать этих ужасов просто. Заметил подлетающего «обгоняльщика» – потихоньку увеличь интервал до машины перед тобой. Пусть он спокойно встроится и продолжает мнить себя крутым гонщиком. От этой иллюзии большинство в конце концов излечиваются. Если выживают после первой серьезной аварии. Пустите его и пусть он дальше летит – вам же меньше нервотрепки и риска для жизни.
Не тормози – не тормознут тебя
Одна из самых глупых попыток «заставить выполнять ПДД» окружающих – ехать в левом ряду со скоростью, строго соответствующей ограничению в данном месте. Когда в России ввели «нештрафуемое» превышение допустимой скорости на 20 км/ч. никакого роста аварийности по этой причине никто так и не зафиксировал. Хотя бы поэтому подобная «борьба с лихачами» бессмысленна. Более того, это просто опасно.
Любой эксперт в сфере транспорта скажет вам, что поток машин, едущий без изменений скорости и перестроений между рядами, — самый безопасный и быстрый. Машина, едущая нарочито медленнее его, да еще в левом ряду – провокатор аварии. Из-за нее соседи по асфальту вынуждены менять скорость движения и перестраиваться. Поэтому человека, сознательно тормозящего всех в левом ряду, иначе как провокатором назвать язык не поворачивается. А особо возбудимых личностей такое поведение провоцирует на «учительские» подвиги. Вывод: хочешь ехать не быстро – делай это в правых полосах. Тем более, на это и ПДД намекают.
Не тронь байкера – не придется платить
Многих, если не сказать, что почти всех, водителей раздражают мотоциклисты. На самом деле, основной скрежет зубовный вызывают, конечно, обладатели спортбайков. Попробуй среагировать на появление в зеркале заднего вида визжащего двухколесного аппарата, идущего на скорости в 2-2,5 выше, чем у основного потока.
Еще раздражает, когда мотоциклисты по междурядьям «прошивают» пробки. Автовладельцы в это время стоят и копят завистливую злобу. Не все, но многие. И потом пытаются мелко мстить. В заторе, завидев пробирающегося между машин «двухколесного», сдвигают машину поближе к соседней полосе. Или на скоростной трассе, как бы нечаянно, организуют для нагоняющего байкера «коробочку» – из своего авто и двигающегося по соседней полосе. Подобные мелкие пакости обычно обосновываются в духе: «а пусть они как все по Правилам едут»!
Формально, конечно, все верно. Но глупо. Мотоциклист все равно в конце концов тебя обгонит. А попытка «научить жизни» байкера может обойтись очень дорого. В аварии с участием мотоциклиста водитель машины, скорее всего, не пострадает – защитит железо кузова. «Двухколесный» же с большой вероятностью получит тяжелые травмы. Ведь даже специальная мотоциклетная защита стопроцентных гарантий безопасности не дает.
В итоге хороший адвокат легко может убедить суд, что водитель обязан возместить разбившемуся байкеру (или его родственникам) нанесенный вред. Компенсировать семье потерю кормильца или тяжелую инвалидность выжившему «мотобрату» – это хлопотно и накладно. Поэтому прямой резон держаться от них подальше и, тем более, не создавать лишних проблем на дороге.
http://subscribe.ru/digest/auto/roads/n1644563396.html
Тяга к справедливости на дороге — это, конечно, чудесно. Однако самостоятельное наведение порядка на окружающем тебя асфальте – дело рискованное. Причем, не только для самих участников конфликта, но и для непричастных к нему водителей и пешеходов.
За соблюдением ПДД на дороге обязаны следить сотрудники ГИБДД. Но когда их нет поблизости, из плотной массы автолюбителей начинают выделяться «фракции». Одна под общим названием «самые умные» – те, кто не прочь объехать затор по «встречке» да по обочине. Другой подвид автомобилистов — «правдолюбов», такое поседение жутко бесит и они пытаются призвать нарушителей к порядку своими силами. Но в итоге дорога превращается в зону кровопролитных боевых действий.
Поэтому сразу скажем, что лучший способ без потерь времени, нервов, здоровья и денег доехать до цели, это неукоснительно соблюдать «Правило трех «Д» — Дать Дорогу Дураку. Последний рано или поздно и без вашей помощи найдет свой столб или встречный КамАЗ.
Не «учи» ученого
Однако в ситуации, когда тебя нагло подрезал «этот молокосос» или «эта пижонистая блондинка», ретивое, порой, взыгрывает даже у самого флегматичного водителя. И как тут не взбеситься, если только благодаря твоему экстренному торможению или отчаянному рулению «этот» не разбил тебе машину? Адреналин в крови, жмем «газ в пол», обгоняем обидчика и начинаем его подрезать, тормозить у него перед самым капотом. А если он тоже с норовом или перепугался, процесс «учительства» быстро перетекает в гоночный заезд по городским улицам в стиле известной компьютерной игры.
Не нужно этого делать. Вас мог нечаянно «обидеть» новичок, по неопытности. Устроив ему догонялки с принудительным оттормаживанием, вы сильно рискуете. Отсутствие твердых навыков вождения и стрессовая ситуация с большой вероятностью «пристыкуют» его машину прямиком к вашему багажнику. С опытным наглецом, сознательно хамящим на дороге, тоже не стоит устраивать «корриду». Он наверняка мнит себя, как минимум, младшим братом Шумахера. Ваша праведная погоня за ним либо не приведет ни к чему, либо вы оба превратите свои машины в металлолом. В последнем случае высока вероятность зацепить еще и кого-то из окружающих. Стоит ли подобный финал удовлетворения своей мимолетной ярости – каждый решает сам. И кого потом признают виновником аварии – еще большой вопрос. Объяснения в духе «он меня перед этим подрезал» никого волновать не будут.
Просто имейте в виду: по-настоящему опытному водителю на дороге не мешает никто. То есть абсолютно...
«Обочечные» битвы
Наверняка многим знакомо чувство дистиллированного раздражения от поведения «обочечников». Ты, как нормальный и законопослушный, дисциплинированно «толкаешься» в заторе, а эти нагло объезжают тебя и таких же как ты по обочине. Мало того, что пылят, так еще и встраиваются в твой ряд где-то впереди. Крадут твое время. Поэтому берем правее, сужаем для их «полосу движения» до минимума!
Справедливость торжествует – за вашей кормой вырастает длинный хвост любителей обогнать всех по обочине. Теперь и они вынуждены тянуться вперед со скоростью остальной пробки. А вам теперь придется забыть о расслабленной езде за бампером впереди идущего транспорта. Все превращаетесь в комок нервов, который будет зорко отслеживать каждую потугу ближайшего к вашему багажнику «обочечника» прошмыгнуть мимо вас вперед. А если обочина вдруг расширится? Вся ваша беззаветная общественная деятельность и прыжки по ухабам обочины – коту под хвост. Собравшийся было у вас за спиной «пелетон» с ядовитым хихиканьем пролетит вперед. Вопрос: какой смысл было с ними бороться? И это в лучшем случае.
В худшем может случиться так, что один из мастеров обочины в какой-то момент попытается протиснуться мимо вшей машины еще правее и при этом заденет ее своей. Получаем очень любопытное ДТП. Причем, с точки зрения КоАП, оба его участника – нарушители ПДД. Они же оба ехали по обочине. Штраф, согласно статье 12.15 часть 1 – 1500 рублей. Бесило, что «обочечники» крадут ваше время? Теперь придется потерять его еще больше — в ожидании приезда офицера ДПС.
Дай дорогу торопыге
Хрестоматийна и ситуация, «зеркальная» описанной выше. Тут жажда социальной справедливости подначивает водителя не пускать «обгоняльщика по встречной». Каждый из нас сталкивался с таким типами. У них вид заднего номера идущей впереди машины автоматически запускает в мозгу команду «на обгон». Эта разновидность «летчиков» обгоняет и где надо, и где не стоит, всегда и везде. Разумеется, большинство из них постоянно провоцируют аварийные ситуации, вклиниваясь в ряд в считанных миллиметрах перед вашим передним бампером: ему же «надо», он убирается с пути встречной фуры.
Раздражает, когда приходится оттормаживаться из-за «мастерского» маневра очередного такого индивидуума. Поэтому, завидев на двухполосной трассе одного из них в левом зеркале заднего вида, многие водители тут же «захлопывают калитку». То есть резко сокращают дистанцию до идущего впереди авто – чтобы не дать обгоняющему места для встраивания.
С одной стороны, это правильно. Торопыга не заставит уворачиваться от его багажника. С другой же – черевато аварией. Понятно, что вся манера езды такого «обгоняльщика» — непрерывная аварийная ситуация. Поэтому главная задача законопослушного водителя, не подыгрывать дураку за рулем в организации ДТП, а избежать его. Не дать ему вернуться в ряд можно. Но при этом мы не в состоянии спрогнозировать его дальнейшие действия. Ведь особо упертый «обгоняльщик» обязательно начнет теснить вашу машину вправо. Под встречную фуру ему явно не захочется, а отказаться от рискованного обгона «религия не позволяет».
Или он постарается встроиться перед идущим перед вами авто. Тем самым многократно увеличив риск ДТП, в котором наверняка придется поучаствовать и вам. С учетом того, что скорости на трассе не маленькие, последствия даже минимальных касаний между машинами могут быть катастрофичными.
Избежать этих ужасов просто. Заметил подлетающего «обгоняльщика» – потихоньку увеличь интервал до машины перед тобой. Пусть он спокойно встроится и продолжает мнить себя крутым гонщиком. От этой иллюзии большинство в конце концов излечиваются. Если выживают после первой серьезной аварии. Пустите его и пусть он дальше летит – вам же меньше нервотрепки и риска для жизни.
Не тормози – не тормознут тебя
Одна из самых глупых попыток «заставить выполнять ПДД» окружающих – ехать в левом ряду со скоростью, строго соответствующей ограничению в данном месте. Когда в России ввели «нештрафуемое» превышение допустимой скорости на 20 км/ч. никакого роста аварийности по этой причине никто так и не зафиксировал. Хотя бы поэтому подобная «борьба с лихачами» бессмысленна. Более того, это просто опасно.
Любой эксперт в сфере транспорта скажет вам, что поток машин, едущий без изменений скорости и перестроений между рядами, — самый безопасный и быстрый. Машина, едущая нарочито медленнее его, да еще в левом ряду – провокатор аварии. Из-за нее соседи по асфальту вынуждены менять скорость движения и перестраиваться. Поэтому человека, сознательно тормозящего всех в левом ряду, иначе как провокатором назвать язык не поворачивается. А особо возбудимых личностей такое поведение провоцирует на «учительские» подвиги. Вывод: хочешь ехать не быстро – делай это в правых полосах. Тем более, на это и ПДД намекают.
Не тронь байкера – не придется платить
Многих, если не сказать, что почти всех, водителей раздражают мотоциклисты. На самом деле, основной скрежет зубовный вызывают, конечно, обладатели спортбайков. Попробуй среагировать на появление в зеркале заднего вида визжащего двухколесного аппарата, идущего на скорости в 2-2,5 выше, чем у основного потока.
Еще раздражает, когда мотоциклисты по междурядьям «прошивают» пробки. Автовладельцы в это время стоят и копят завистливую злобу. Не все, но многие. И потом пытаются мелко мстить. В заторе, завидев пробирающегося между машин «двухколесного», сдвигают машину поближе к соседней полосе. Или на скоростной трассе, как бы нечаянно, организуют для нагоняющего байкера «коробочку» – из своего авто и двигающегося по соседней полосе. Подобные мелкие пакости обычно обосновываются в духе: «а пусть они как все по Правилам едут»!
Формально, конечно, все верно. Но глупо. Мотоциклист все равно в конце концов тебя обгонит. А попытка «научить жизни» байкера может обойтись очень дорого. В аварии с участием мотоциклиста водитель машины, скорее всего, не пострадает – защитит железо кузова. «Двухколесный» же с большой вероятностью получит тяжелые травмы. Ведь даже специальная мотоциклетная защита стопроцентных гарантий безопасности не дает.
В итоге хороший адвокат легко может убедить суд, что водитель обязан возместить разбившемуся байкеру (или его родственникам) нанесенный вред. Компенсировать семье потерю кормильца или тяжелую инвалидность выжившему «мотобрату» – это хлопотно и накладно. Поэтому прямой резон держаться от них подальше и, тем более, не создавать лишних проблем на дороге.
http://subscribe.ru/digest/auto/roads/n1644563396.html
17048: KEN:
в кадр не попала еще женщина слева, ее видно после того как он пролетел
17049: Ivus:
в кадр не попала еще женщина слева, ее видно после того как он пролетел
17049: Ivus:
-
KyKyRyZo
- Поблагодарили: 1 раз
17051: Desperanto пишет:
> 17048: KEN:
> в кадр не попала еще женщина слева, ее видно после того как он пролетел
> 17049: Ivus:
>
твою ж........вот это урод! да как таких земля носит!? хорошо что у тебя на видео есть его номера!!! что собираешь делать?
с машиной и водятлом то все ясно, их под пресc, но пощадишь ли родственников? просто думаю и они причастны к такому антисоциальному поведению и к вопиющему игнорированию правил дорожного движения, ну это вообщем на твоей совести уже будет, ведь не доделаешь дело до конца потом ещё не известно сколько лихачей они выростят
> 17048: KEN:
> в кадр не попала еще женщина слева, ее видно после того как он пролетел
> 17049: Ivus:
>
с машиной и водятлом то все ясно, их под пресc, но пощадишь ли родственников? просто думаю и они причастны к такому антисоциальному поведению и к вопиющему игнорированию правил дорожного движения, ну это вообщем на твоей совести уже будет, ведь не доделаешь дело до конца потом ещё не известно сколько лихачей они выростят
17047: Desperanto пишет:
> зачем пропускать пешеходов? обойдутся!
> http://youtu.be/Q8bdUxXnUog
Ответ простой: ситуация на видео является нарушением ПДД, но не является административным правонарушением, так-как пешеходу не создали помех, он не останавливался, не переходил на бег, не ускорялся.
> зачем пропускать пешеходов? обойдутся!
> http://youtu.be/Q8bdUxXnUog
Ответ простой: ситуация на видео является нарушением ПДД, но не является административным правонарушением, так-как пешеходу не создали помех, он не останавливался, не переходил на бег, не ускорялся.
17051: Desperanto пишет:
> в кадр не попала еще женщина слева, ее видно после того как он пролетел
Она даже до перехода не успела дойти.
И вообще, что означает в ПДД "пропустить пешехода"?
Вот про уступить хотя бы какая-то расшифровка была. А сейчас что?
> в кадр не попала еще женщина слева, ее видно после того как он пролетел
Она даже до перехода не успела дойти.
И вообще, что означает в ПДД "пропустить пешехода"?
Вот про уступить хотя бы какая-то расшифровка была. А сейчас что?
17054: Евгений:
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.18]
Статья 12.18. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения
Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
По ПДД РФ
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
Так же в ПДД сказано:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Пропустить и уступить дорогу - разные вещи и понятие "Пропустить пешехода" в ПДД отсутствует:
В случае с дамой, согласен с Космо
1) Нарушены ПДД;
2) Административное правонарушение отсутствует.
P.S. Разные вещи, потому что в случае "уступить" - я могу продолжать движение, если не создаю помех, а во втором "пропустить" - я должен остановиться, если кто-то там шагнул в ста метрах от меня на зебру в противоположном конце улицы.
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.18]
Статья 12.18. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения
Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
По ПДД РФ
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
Так же в ПДД сказано:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Пропустить и уступить дорогу - разные вещи и понятие "Пропустить пешехода" в ПДД отсутствует:
В случае с дамой, согласен с Космо
1) Нарушены ПДД;
2) Административное правонарушение отсутствует.
P.S. Разные вещи, потому что в случае "уступить" - я могу продолжать движение, если не создаю помех, а во втором "пропустить" - я должен остановиться, если кто-то там шагнул в ста метрах от меня на зебру в противоположном конце улицы.
17055: Rootz пишет:
> 17054: Евгений:
>
> Так же в ПДД сказано:
> 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить
> скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших
> на нее для осуществления перехода.
>
> Пропустить и уступить дорогу - разные вещи и понятие "Пропустить пешехода" в ПДД отсутствует:
>
> В случае с дамой, согласен с Космо
> 1) Нарушены ПДД;
Почему нарушены-то, если нет расшифровки этого понятия про пропустить? Можно ведь это слово трактовать как хочешь. Например как упустить из виду, не замечать.
> 2) Административное правонарушение отсутствует.
>
> P.S. Разные вещи, потому что в случае "уступить" - я могу продолжать движение, если не создаю помех, а во втором
> "пропустить" - я должен остановиться, если кто-то там шагнул в ста метрах от меня на зебру в противоположном
> конце улицы.
Даже при таком понятии пешеход слева ваще ни при чем, ибо предполагаю, что эта мадам даже до зебры не успела дойти. А как определить, что пешехода справа на видео он не пропустил в этом понимании? Ведь нет же расшифровки этого понятия в ПДД.
> 17054: Евгений:
>
> Так же в ПДД сказано:
> 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить
> скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших
> на нее для осуществления перехода.
>
> Пропустить и уступить дорогу - разные вещи и понятие "Пропустить пешехода" в ПДД отсутствует:
>
> В случае с дамой, согласен с Космо
> 1) Нарушены ПДД;
Почему нарушены-то, если нет расшифровки этого понятия про пропустить? Можно ведь это слово трактовать как хочешь. Например как упустить из виду, не замечать.
> 2) Административное правонарушение отсутствует.
>
> P.S. Разные вещи, потому что в случае "уступить" - я могу продолжать движение, если не создаю помех, а во втором
> "пропустить" - я должен остановиться, если кто-то там шагнул в ста метрах от меня на зебру в противоположном
> конце улицы.
Даже при таком понятии пешеход слева ваще ни при чем, ибо предполагаю, что эта мадам даже до зебры не успела дойти. А как определить, что пешехода справа на видео он не пропустил в этом понимании? Ведь нет же расшифровки этого понятия в ПДД.
-
Gendalf
Если пешеход находится на зебре водитель обязан остановится и пропустить его. Формально водитель не создал помех пешеходу переходящему дорогу со стороны Галактики, но сотрудники ГИБДД вправе привлечь его к ответственности.
17057: Gendalf:
> Формально водитель не создал помех пешеходу переходящему дорогу со стороны Галактики, но сотрудники ГИБДД вправе привлечь его к ответственности.
Во-первых не формально, а он реально помех пешеходу не создал;
во-вторых, к административной ответственности можно привлечь только за не предоставление преимущества пешеходу.
> Формально водитель не создал помех пешеходу переходящему дорогу со стороны Галактики, но сотрудники ГИБДД вправе привлечь его к ответственности.
Во-первых не формально, а он реально помех пешеходу не создал;
во-вторых, к административной ответственности можно привлечь только за не предоставление преимущества пешеходу.
17058: komsomolets пишет:
> 17057: Gendalf:
>> Формально водитель не создал помех пешеходу переходящему дорогу со стороны Галактики, но сотрудники ГИБДД вправе привлечь его к ответственности.
>
> Во-первых не формально, а он реально помех пешеходу не создал;
> во-вторых, к административной ответственности можно привлечь только за не предоставление преимущества пешеходу.
> ===============================]
Но гаишники водителя в данном случае
оформят за нарушение ?
> 17057: Gendalf:
>> Формально водитель не создал помех пешеходу переходящему дорогу со стороны Галактики, но сотрудники ГИБДД вправе привлечь его к ответственности.
>
> Во-первых не формально, а он реально помех пешеходу не создал;
> во-вторых, к административной ответственности можно привлечь только за не предоставление преимущества пешеходу.
> ===============================]
Но гаишники водителя в данном случае
оформят за нарушение ?
17059: Радиоспециалист пишет:
> 17058: komsomolets пишет:
>> 17057: Gendalf:
>>> Формально водитель не создал помех пешеходу переходящему дорогу со стороны Галактики, но сотрудники ГИБДД вправе привлечь его к ответственности.
>>
>> Во-первых не формально, а он реально помех пешеходу не создал;
>> во-вторых, к административной ответственности можно привлечь только за не предоставление преимущества пешеходу.
>> ===============================]
> Но гаишники водителя в данном случае
> оформят за нарушение ?
Оформили бы конечно.
> 17058: komsomolets пишет:
>> 17057: Gendalf:
>>> Формально водитель не создал помех пешеходу переходящему дорогу со стороны Галактики, но сотрудники ГИБДД вправе привлечь его к ответственности.
>>
>> Во-первых не формально, а он реально помех пешеходу не создал;
>> во-вторых, к административной ответственности можно привлечь только за не предоставление преимущества пешеходу.
>> ===============================]
> Но гаишники водителя в данном случае
> оформят за нарушение ?
Оформили бы конечно.
17059: Радиоспециалист:
> Но гаишники водителя в данном случаеоформят за нарушение ?
>
Неграмотного оформят, написав в постановлении фразу " не предоставил преимущество", что бы совпадало с формулировкой ст. 12.18 КоАПа
> Но гаишники водителя в данном случаеоформят за нарушение ?
>
Неграмотного оформят, написав в постановлении фразу " не предоставил преимущество", что бы совпадало с формулировкой ст. 12.18 КоАПа
-
Инкогнет
Недавно стопорнули на Куйбышева , не пропустил пешехода. Ребята какого х**я у вас авто стоят на зебре ...? Подпишу свой протокол, если привлечете водятлов стоящих на зебре. Отпустили не стали связываться дальше
17061: komsomolets пишет:
> 17059: Радиоспециалист:
>> Но гаишники водителя в данном случаеоформят за нарушение ?
>>
>
> Неграмотного оформят
=========================================================
Что должен сказать гаишникам грамотный , чтобы не оформили ?
> 17059: Радиоспециалист:
>> Но гаишники водителя в данном случаеоформят за нарушение ?
>>
>
> Неграмотного оформят
=========================================================
Что должен сказать гаишникам грамотный , чтобы не оформили ?
17063: Радиоспециалист:
> Что должен сказать гаишникам грамотный , чтобы не оформили ?
Так и объяснить разницу между "уступить дорогу" и "снизить скорость или остановится, что бы пропустить пешехода". Если они будут упёртыми, всё это изложить в протоколе. ДОБДД РФ давал пояснения, что значит создать помехи пешеходу - это если из-за действий водителя пешеход остановился или перешёл на бег.
Ну и 99 процентов, что сами гаишники машину поставили с нарушением ПДД, не замечают добрую другую половину правонарушений.
> Что должен сказать гаишникам грамотный , чтобы не оформили ?
Так и объяснить разницу между "уступить дорогу" и "снизить скорость или остановится, что бы пропустить пешехода". Если они будут упёртыми, всё это изложить в протоколе. ДОБДД РФ давал пояснения, что значит создать помехи пешеходу - это если из-за действий водителя пешеход остановился или перешёл на бег.
Ну и 99 процентов, что сами гаишники машину поставили с нарушением ПДД, не замечают добрую другую половину правонарушений.
17063: Радиоспециалист:
> Что должен сказать гаишникам грамотный , чтобы не оформили
чтобы в формулировке протокола звучало именно "не пропустил", и в пояснении писать, что дорогу пешеходу уступил, мировые судьи вменяемые люди - за "не пропустил" нет штрафа.
> Что должен сказать гаишникам грамотный , чтобы не оформили
чтобы в формулировке протокола звучало именно "не пропустил", и в пояснении писать, что дорогу пешеходу уступил, мировые судьи вменяемые люди - за "не пропустил" нет штрафа.
17065: Rootz пишет:
> 17063: Радиоспециалист:
>в пояснении писать, что дорогу пешеходу уступил
============================================
Так ведь фактически не уступил ?
> 17063: Радиоспециалист:
>в пояснении писать, что дорогу пешеходу уступил
============================================
Так ведь фактически не уступил ?
17066: Радиоспециалист:
Нет.
Не пропустил, но уступил! См. определение "Уступить дорогу".
Нет.
Не пропустил, но уступил! См. определение "Уступить дорогу".
Черный китайский паркетник е102ту вылетает наперерез со второстепенной дороги, не обращая внимания на знаки и здравый смысл. Осторожнее с ним.
17069: Кузьмич:
Нет, около 17:00 по дороге на тиз. Я ехал из тиза, он вывернул с дороги от аэродрома.
Нет, около 17:00 по дороге на тиз. Я ехал из тиза, он вывернул с дороги от аэродрома.
-
lososiksarov
мадам на красной Калине с номером(если не ошибся) с398кк, купи книжку с правилами и посмотри что означает треугольный знак белого цвета с красной окантовкой! А если знаешь этот знак,то наглость поубавь и не вылетай напролом на главную дорогу.
17071: lososiksarov пишет:
> треугольный
> знак белого цвета с красной окантовкой
какой именно то? предупреждающих много.
> треугольный
> знак белого цвета с красной окантовкой
какой именно то? предупреждающих много.
-
Tokio
Записи с регистраторов станут «оружием» водителей
Уже в скором времени у россиян может появиться новый эффективный способ наказать хамов на дорогах, а также защитить свои права в суде. Речь идет о новом законопроекте, по которому видеозаписи с регистраторов могут признать доказательством нарушений ПДД. Соответствующую инициативу на обсуждение уже на следующей неделе вынесет комитет Госдумы по транспорту, сообщает «Коммерсант».
Как поясняют авторы данного законопроекта, приравнивание видеозаписей к доказательствам поможет более объективному рассмотрению дел в суде. «Действительно, очень много спорных случаев на дороге: и хамство, и подрезают, и автоподставы. Кроме как к видеорегистратору, тебе не к кому больше обратиться», — поясняет один из авторов инициативы депутат Андрей Свинцов.
Однако для принятия законопроекта парламентариям еще надо будет разработать порядок проверки видеозаписей на их подлинность, а также обязать всех водителей предоставлять такие материалы. Отметим, что ранее документ, который отнесет материалы фото- и киносъемки, а также звуко- и видеозаписи к доказательствам по делу об административных правонарушениях, поддержало Правительство России.
Уже в скором времени у россиян может появиться новый эффективный способ наказать хамов на дорогах, а также защитить свои права в суде. Речь идет о новом законопроекте, по которому видеозаписи с регистраторов могут признать доказательством нарушений ПДД. Соответствующую инициативу на обсуждение уже на следующей неделе вынесет комитет Госдумы по транспорту, сообщает «Коммерсант».
Как поясняют авторы данного законопроекта, приравнивание видеозаписей к доказательствам поможет более объективному рассмотрению дел в суде. «Действительно, очень много спорных случаев на дороге: и хамство, и подрезают, и автоподставы. Кроме как к видеорегистратору, тебе не к кому больше обратиться», — поясняет один из авторов инициативы депутат Андрей Свинцов.
Однако для принятия законопроекта парламентариям еще надо будет разработать порядок проверки видеозаписей на их подлинность, а также обязать всех водителей предоставлять такие материалы. Отметим, что ранее документ, который отнесет материалы фото- и киносъемки, а также звуко- и видеозаписи к доказательствам по делу об административных правонарушениях, поддержало Правительство России.
-
Армянин
- Поблагодарили: 2 раза
Мудак на маршрутке с номером К746РК152, нет ты не мудак, ты ДОЛБОЕБ!!!
Мало того, что ты сегодня выехав с остановки около школы №20, не посмотрев в зеркало чуть не протаранил автомобиль, так ты, идиотина после этого выехав на встречную полосу, чуть не сбил бабушку, переходившую проезжую часть, истерично сигналя ей до тех пор, пока она не добежала до бордюра, даже не притормозив ехал прямо на нее, ей пришлось перебегать дорогу, а это пожилым людям дается не легко. Куда же ты так торопился, лось? Когда ты будешь в такой же ситуации, как эта бабушка сегодня, я надеюсь ты вспомнишь как ты сегодня чуть не раздавил пешехода.
А вообще, как же задрали эти маршрутчики носиться по городу, нарушая все правила, "профессионалы" херовы. Не все конечно, но большинство.
Мало того, что ты сегодня выехав с остановки около школы №20, не посмотрев в зеркало чуть не протаранил автомобиль, так ты, идиотина после этого выехав на встречную полосу, чуть не сбил бабушку, переходившую проезжую часть, истерично сигналя ей до тех пор, пока она не добежала до бордюра, даже не притормозив ехал прямо на нее, ей пришлось перебегать дорогу, а это пожилым людям дается не легко. Куда же ты так торопился, лось? Когда ты будешь в такой же ситуации, как эта бабушка сегодня, я надеюсь ты вспомнишь как ты сегодня чуть не раздавил пешехода.
А вообще, как же задрали эти маршрутчики носиться по городу, нарушая все правила, "профессионалы" херовы. Не все конечно, но большинство.
-
mel26
- Благодарил (а): 2 раза
17074: Армянин пишет:
> Мудак на маршрутке с номером К746РК152, нет ты не мудак, ты ДОЛБОЕБ!!!
> Мало того, что ты сегодня выехав с остановки около школы №20, не посмотрев в зеркало чуть не протаранил автомобиль,
> так ты, идиотина после этого выехав на встречную полосу, чуть не сбил бабушку, переходившую проезжую часть, истерично
> сигналя ей до тех пор, пока она не добежала до бордюра, даже не притормозив ехал прямо на нее, ей пришлось перебегать
> дорогу, а это пожилым людям дается не легко. Куда же ты так торопился, лось? Когда ты будешь в такой же ситуации,
> как эта бабушка сегодня, я надеюсь ты вспомнишь как ты сегодня чуть не раздавил пешехода.
> А вообще, как же задрали эти маршрутчики носиться по городу, нарушая все правила, "профессионалы" херовы. Не
> все конечно, но большинство.
без видеозаписи несчитово. может регистратор не уступил маршрутке. и бабушка в не положеном месте переходила. он ей сделал замечание посигналив.
чтобы она впредь там не переходила. а то попадется какой-нибудь "регистратор" ,а не "профессионал " и нету бабушки.
> Мудак на маршрутке с номером К746РК152, нет ты не мудак, ты ДОЛБОЕБ!!!
> Мало того, что ты сегодня выехав с остановки около школы №20, не посмотрев в зеркало чуть не протаранил автомобиль,
> так ты, идиотина после этого выехав на встречную полосу, чуть не сбил бабушку, переходившую проезжую часть, истерично
> сигналя ей до тех пор, пока она не добежала до бордюра, даже не притормозив ехал прямо на нее, ей пришлось перебегать
> дорогу, а это пожилым людям дается не легко. Куда же ты так торопился, лось? Когда ты будешь в такой же ситуации,
> как эта бабушка сегодня, я надеюсь ты вспомнишь как ты сегодня чуть не раздавил пешехода.
> А вообще, как же задрали эти маршрутчики носиться по городу, нарушая все правила, "профессионалы" херовы. Не
> все конечно, но большинство.
без видеозаписи несчитово. может регистратор не уступил маршрутке. и бабушка в не положеном месте переходила. он ей сделал замечание посигналив.
чтобы она впредь там не переходила. а то попадется какой-нибудь "регистратор" ,а не "профессионал " и нету бабушки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей