Автошкола "Саров", отзывы.
18: Akril пишет:
> 3: BadBlock:
> 4: provod:
> я жена водителя, и на то время была со сломаной ногой на костылях - муж подвозил как можно ближе ко входу (я была
> временно инвалидом, а он сопровождающий).
> стыдно должно быть смеяться - ситуации разные бывают.
Значит водители автошколы "Саров" используют учебные автомобили в личных целях.
Или для этого бензин они свой покупают?
> 3: BadBlock:
> 4: provod:
> я жена водителя, и на то время была со сломаной ногой на костылях - муж подвозил как можно ближе ко входу (я была
> временно инвалидом, а он сопровождающий).
> стыдно должно быть смеяться - ситуации разные бывают.
Значит водители автошколы "Саров" используют учебные автомобили в личных целях.
Или для этого бензин они свой покупают?
30: chem:
тебе не пофиг?
тебе не пофиг?
27: komsomolets:
> Глупость, тупость и идиотизм полнейший всегда ногу на педали сцепления держать.
> -это какое же напряжение, всегда ногу над педалью сцепления держать;
> -если ступню просто на педаль положить, исчезнет зазор между выжимным подшипником и лапками корзины сцепления, а то и хуже - пробуксовывать начнёт;
> - и что за необходимая реакция на какое-то событие? Подозреваю, что ты и тормозную педаль одновременно со сцеплением нажимаешь.
ногу на сцеплении держать не сложно. тока вот зачем? резон-то сомнительный
а в остальном я с ним вообще не согласен.
идите в досааф или в горавтотранс к золотову. чо гадать-то. остальное обсуждение - воду в ступе толочь
> Глупость, тупость и идиотизм полнейший всегда ногу на педали сцепления держать.
> -это какое же напряжение, всегда ногу над педалью сцепления держать;
> -если ступню просто на педаль положить, исчезнет зазор между выжимным подшипником и лапками корзины сцепления, а то и хуже - пробуксовывать начнёт;
> - и что за необходимая реакция на какое-то событие? Подозреваю, что ты и тормозную педаль одновременно со сцеплением нажимаешь.
ногу на сцеплении держать не сложно. тока вот зачем? резон-то сомнительный
а в остальном я с ним вообще не согласен.
идите в досааф или в горавтотранс к золотову. чо гадать-то. остальное обсуждение - воду в ступе толочь
-
Grievous
- Поблагодарили: 8 раз
32: Yandex(Bot) пишет:
> 27: komsomolets:
>> Глупость, тупость и идиотизм полнейший всегда ногу на педали сцепления держать.
>> -это какое же напряжение, всегда ногу над педалью сцепления держать;
>> -если ступню просто на педаль положить, исчезнет зазор между выжимным подшипником и лапками корзины сцепления, а то и хуже - пробуксовывать начнёт;
>> - и что за необходимая реакция на какое-то событие? Подозреваю, что ты и тормозную педаль одновременно со сцеплением нажимаешь.
поржал.
жаль что в автошколах никто отдельно не говорит, что на дороге надо думать полушариями а не полупопиями.
> 27: komsomolets:
>> Глупость, тупость и идиотизм полнейший всегда ногу на педали сцепления держать.
>> -это какое же напряжение, всегда ногу над педалью сцепления держать;
>> -если ступню просто на педаль положить, исчезнет зазор между выжимным подшипником и лапками корзины сцепления, а то и хуже - пробуксовывать начнёт;
>> - и что за необходимая реакция на какое-то событие? Подозреваю, что ты и тормозную педаль одновременно со сцеплением нажимаешь.
на какое-то событие?
поржал.
жаль что в автошколах никто отдельно не говорит, что на дороге надо думать полушариями а не полупопиями.
34: Лизка:
А толку? Ну получите вы права, купите машину, если уже не купили - страховаться негде.
А толку? Ну получите вы права, купите машину, если уже не купили - страховаться негде.
-
Лизка
35: koval пишет:
> 34: Лизка:
> А толку? Ну получите вы права, купите машину, если уже не купили - страховаться негде.
Как это негде? А страховые компании уже полисы не выписывают?
> 34: Лизка:
> А толку? Ну получите вы права, купите машину, если уже не купили - страховаться негде.
Как это негде? А страховые компании уже полисы не выписывают?
36: Лизка:
Почитайте соседний топик.
Почитайте соседний топик.
-
Лизка
37: koval пишет:
> 36: Лизка:
> Почитайте соседний топик.
Ну на этот случай у нас есть свой страховой агент, у которого всегда есть полисы. Так что со страховкой проблем не будет.
> 36: Лизка:
> Почитайте соседний топик.
Ну на этот случай у нас есть свой страховой агент, у которого всегда есть полисы. Так что со страховкой проблем не будет.
34: Лизка пишет:
> Скажите, а есть ли в автошколе Саров автомобили с АКПП?
Поверьте, научиться трогаться с места и останавливаться, не заглушив мотор - не самое главное в вождении автомобиля. И не самое сложное.
> Скажите, а есть ли в автошколе Саров автомобили с АКПП?
Поверьте, научиться трогаться с места и останавливаться, не заглушив мотор - не самое главное в вождении автомобиля. И не самое сложное.
27: komsomolets пишет:
> Подозреваю, что ты и тормозную педаль одновременно со сцеплением
> нажимаешь.
а нельзя?
> Подозреваю, что ты и тормозную педаль одновременно со сцеплением
> нажимаешь.
а нельзя?
-
Лизка
39: AlexRadoN пишет:
> 34: Лизка пишет:
>> Скажите, а есть ли в автошколе Саров автомобили с АКПП?
>
> Поверьте, научиться трогаться с места и останавливаться, не заглушив мотор - не самое главное в вождении автомобиля.
> И не самое сложное.
Этому я научена, помню как ездить на механике, сдавала на водительское удостоверение в 2004 году, очень давно не сидела за рулем, да и на механике не хочется покупать автомобиль, поэтому и рассматриваю повторение практики на автомобиле с автоматом.
> 34: Лизка пишет:
>> Скажите, а есть ли в автошколе Саров автомобили с АКПП?
>
> Поверьте, научиться трогаться с места и останавливаться, не заглушив мотор - не самое главное в вождении автомобиля.
> И не самое сложное.
Этому я научена, помню как ездить на механике, сдавала на водительское удостоверение в 2004 году, очень давно не сидела за рулем, да и на механике не хочется покупать автомобиль, поэтому и рассматриваю повторение практики на автомобиле с автоматом.
40: Йожик пишет:
> 27: komsomolets пишет:
>> Подозреваю, что ты и тормозную педаль одновременно со сцеплением
>> нажимаешь.
>
> а нельзя?

Это неразумно. Настоящие, грамотные инструктора такому не учат, как и "накатом" не учат ездить.
> 27: komsomolets пишет:
>> Подозреваю, что ты и тормозную педаль одновременно со сцеплением
>> нажимаешь.
>
> а нельзя?
Это неразумно. Настоящие, грамотные инструктора такому не учат, как и "накатом" не учат ездить.
-
Novik
42: komsomolets пишет:
> 40: Йожик пишет:
>> 27: komsomolets пишет:
>>> Подозреваю, что ты и тормозную педаль одновременно со сцеплением
>>> нажимаешь.
>>
>> а нельзя?

> Это неразумно. Настоящие, грамотные инструктора такому не учат, как и "накатом" не учат ездить.
А как правильно?
> 40: Йожик пишет:
>> 27: komsomolets пишет:
>>> Подозреваю, что ты и тормозную педаль одновременно со сцеплением
>>> нажимаешь.
>>
>> а нельзя?
> Это неразумно. Настоящие, грамотные инструктора такому не учат, как и "накатом" не учат ездить.
А как правильно?
42: komsomolets:
как разумно остановиться без выжимания сцепления и без наката?
как разумно остановиться без выжимания сцепления и без наката?
44: Йожик:
Не поверишь, можно еще и без нажатия на тормозную педаль замедляться и останавливаться.
Не поверишь, можно еще и без нажатия на тормозную педаль замедляться и останавливаться.
44: Йожик:
Торможение двигателем. Сначала бампером, потом радиатором и уже затем двигателем
Торможение двигателем. Сначала бампером, потом радиатором и уже затем двигателем
46: comm:
> Торможение двигателем. Сначала бампером, потом радиатором и уже затем двигателем
Ещё конденсатором кондиционера, или как он там называется, конденсер?
> Торможение двигателем. Сначала бампером, потом радиатором и уже затем двигателем
Ещё конденсатором кондиционера, или как он там называется, конденсер?
44: Йожик пишет:
> 42: komsomolets:
> как разумно остановиться без выжимания сцепления и без наката?
Снижать скорость очень, даже очень можно. Остановится, - либо об стенку, либо АКПП иметь.
> 42: komsomolets:
> как разумно остановиться без выжимания сцепления и без наката?
Снижать скорость очень, даже очень можно. Остановится, - либо об стенку, либо АКПП иметь.
42: komsomolets пишет:
> Это неразумно. Настоящие, грамотные инструктора такому не учат, как и "накатом" не учат ездить.
49: komsomolets пишет:
> Снижать скорость очень, даже очень можно. Остановится, - либо об стенку, либо АКПП иметь.
я писал про остановку, а не снижение скорости.
т.е. по твоему грамотные инструктора об стенку учат останавливаться?
> Это неразумно. Настоящие, грамотные инструктора такому не учат, как и "накатом" не учат ездить.
49: komsomolets пишет:
> Снижать скорость очень, даже очень можно. Остановится, - либо об стенку, либо АКПП иметь.
я писал про остановку, а не снижение скорости.
т.е. по твоему грамотные инструктора об стенку учат останавливаться?
49: komsomolets:
скорость то можно снижать и остановиться не трогая тормоз и сцепление. кто спорит? только вот пизда шестерням очень быстро придёт. а ты же говорил, как я понял, что инструктора в автошколе учат правильно останавливаться без сцепления и наката. так как это? не ломая коробку.
скорость то можно снижать и остановиться не трогая тормоз и сцепление. кто спорит? только вот пизда шестерням очень быстро придёт. а ты же говорил, как я понял, что инструктора в автошколе учат правильно останавливаться без сцепления и наката. так как это? не ломая коробку.
51: Йожик:
Мне вот интересно, ты действительно полагаешь, что на торможении двигателем, нагрузка на шестерни больше, чем на разгон или тем паче при тяге в гору?
Мне вот интересно, ты действительно полагаешь, что на торможении двигателем, нагрузка на шестерни больше, чем на разгон или тем паче при тяге в гору?
52: KEN:
я действительно полагаю, что если переключать передачи без нажимания педали сцепления, то шестерням быстро придёт конец.
речь то о выжимании сцепления при остановке, чтобы не заглохнуть. вон комсомолец, утверждал, что остановится незаглохнув можно без одновременного нажатия на тормоз-сцепления, без наката. что в автошколах правильные инструктора учат останавливаться именно так.
я действительно полагаю, что если переключать передачи без нажимания педали сцепления, то шестерням быстро придёт конец.
речь то о выжимании сцепления при остановке, чтобы не заглохнуть. вон комсомолец, утверждал, что остановится незаглохнув можно без одновременного нажатия на тормоз-сцепления, без наката. что в автошколах правильные инструктора учат останавливаться именно так.
53: Йожик:
Ну он описывал верный алгоритм, торможение без выжимания сцепления, а уж при практически полной остановке, выжим сцепления и включение нейтрали. Те кто тормозят при этом выжимая сцепление, делают это неправильно.
Кстати, любой у кого механика может спокойно включить нейтраль при торможении без выжимания сцепления. Советую попробовать, именно при торможении толкнуть рычаг в сторону нейтрали
Ну он описывал верный алгоритм, торможение без выжимания сцепления, а уж при практически полной остановке, выжим сцепления и включение нейтрали. Те кто тормозят при этом выжимая сцепление, делают это неправильно.
Кстати, любой у кого механика может спокойно включить нейтраль при торможении без выжимания сцепления. Советую попробовать, именно при торможении толкнуть рычаг в сторону нейтрали
54: KEN пишет:
> 53: Йожик:
>
> Ну он описывал верный алгоритм, торможение без выжимания сцепления, а уж при практически полной остановке, выжим
> сцепления и включение нейтрали.
а если на горке? всёравно накатом ехать будет какое-то время, даже доли секунд
> Кстати, любой у кого механика может спокойно включить нейтраль при торможении без выжимания сцепления. Советую
> попробовать, именно при торможении толкнуть рычаг в сторону нейтрали
Да знаю это я.
> 53: Йожик:
>
> Ну он описывал верный алгоритм, торможение без выжимания сцепления, а уж при практически полной остановке, выжим
> сцепления и включение нейтрали.
а если на горке? всёравно накатом ехать будет какое-то время, даже доли секунд
> Кстати, любой у кого механика может спокойно включить нейтраль при торможении без выжимания сцепления. Советую
> попробовать, именно при торможении толкнуть рычаг в сторону нейтрали
Да знаю это я.
-
ЛКС
Недавно закончила обучение. впечатления исключительно положительные. очень советую. инструктор очень грамотный и вежливый. удобное расположение класса для теоретических занятий. обучалась на ладе гранте. сдала с первого раза без проблем.
Вперед в светлое будущее!
К сожалению, сдача с первого раза ни о чем не говорит. Критерием оценки качества обучения должна быть ваша безаварийность в течении 2-3 лет.
К сожалению, сдача с первого раза ни о чем не говорит. Критерием оценки качества обучения должна быть ваша безаварийность в течении 2-3 лет.
-
patrik89
Обучалась в этом году в автошколе "Саров"экзамен сдала с первого раза,за руль села сразу же после получения прав.Хочу выразить благодарность своему инструктору Руськину Евгению Владимировичу.Очень позитивный человек,все доспупно объясняет, за всех учеников переживает,всегда поддержит.Много приводит примеров из жизни,( лично мне они очень помогают)На экзамены предоставляют газели.Всем советую эту автошколу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя