где заправляться?
1079: EuG:
во во...иначе был бы неебически выгодно литься 76 и 80 бензом
во во...иначе был бы неебически выгодно литься 76 и 80 бензом
1081: Лаврентий Палыч:
102 лей. Где-то писали, что 140 рублей за литр в Нижнем:)
102 лей. Где-то писали, что 140 рублей за литр в Нижнем:)
1079: EuG:
Намного более высокие?
http://www.autoreview.ru/archive/2007/0 ... id=5167372
Единственное преимущество высокооктанового http://stlclubgp.com/tech/kr/
Намного более высокие?
http://www.autoreview.ru/archive/2007/0 ... id=5167372
Единственное преимущество высокооктанового http://stlclubgp.com/tech/kr/
1075: TheJudge пишет:
> 1072: Евгений:
>> А зачем тогда движок смотрели внимательно в июле?
>
> Издохла помпа, был недолгий, не более 30 секунд, перегрев движка до 120 градусов. Ну и добирались потом до места, доливая
> воду вместо вытекающего антифриза, и температура была около 100-110 градусов, таким макаром около 50 км проехали. Поэтому
> при гарантийном ремонте помпы меняли антифриз и проводили осмотр, диагностику двигателя.
Тогда я бы не стал все сразу на один только бензин валить. Кто его знает, какие части мотора повредились после такого. Через несколько месяцев может опять та же хрень проявиться. И придется тогда менять какие-нить маслосъемные кольца или поршни целиком. Вовсе не из-за якобы плохого бака бензина с Лукокойла или еще с какого газмяса
.
> 1072: Евгений:
>> А зачем тогда движок смотрели внимательно в июле?
>
> Издохла помпа, был недолгий, не более 30 секунд, перегрев движка до 120 градусов. Ну и добирались потом до места, доливая
> воду вместо вытекающего антифриза, и температура была около 100-110 градусов, таким макаром около 50 км проехали. Поэтому
> при гарантийном ремонте помпы меняли антифриз и проводили осмотр, диагностику двигателя.
Тогда я бы не стал все сразу на один только бензин валить. Кто его знает, какие части мотора повредились после такого. Через несколько месяцев может опять та же хрень проявиться. И придется тогда менять какие-нить маслосъемные кольца или поршни целиком. Вовсе не из-за якобы плохого бака бензина с Лукокойла или еще с какого газмяса
.
1084: Евгений:
> Тогда я бы не стал все сразу на один только бензин валить.
А на что ещё, если после осмотра всё было нормально, потому что заправился в НН на ГПН, а проблемы начали вылазить уже в городе после пары заправок на Лукойле?
> Кто его знает, какие части мотора повредились после такого.
Да никакие не должны, перегрев был небольшой, недолгий, ГБЦ из чугунины ещё. После чистки движка проблема полностью решилась. Хотя, конечно, будем наблюдать.
> Тогда я бы не стал все сразу на один только бензин валить.
А на что ещё, если после осмотра всё было нормально, потому что заправился в НН на ГПН, а проблемы начали вылазить уже в городе после пары заправок на Лукойле?
> Кто его знает, какие части мотора повредились после такого.
Да никакие не должны, перегрев был небольшой, недолгий, ГБЦ из чугунины ещё. После чистки движка проблема полностью решилась. Хотя, конечно, будем наблюдать.
Дааааа. Почитал тред и понял ГАЗ лучше всего.
1. Чем выше октановое число - тем экономичнее:
На 92 проезжали 500 км, переходим на 95 - 600, на 98 - 700.
2. Как показывает практика чип-тюнинга, обычно расход падает на литр-полтора после чипа:
Было 700 км, после чипа еще +100, итого 800 км сможем проехать, то есть прибавка 60% относительно первоначальных 500.
Еще одна выдержка:
На 92 проезжали 500 км, переходим на 95 - 600, на 98 - 700.
2. Как показывает практика чип-тюнинга, обычно расход падает на литр-полтора после чипа:
Было 700 км, после чипа еще +100, итого 800 км сможем проехать, то есть прибавка 60% относительно первоначальных 500.
Еще одна выдержка:
Common Misperceptions
Many people believe that high octane fuel will make a car go faster or get better fuel efficiency. This generally is not true, however, unless the engine knocks, pings or rattles when regular octane fuel is used. If the engine is functioning properly, then using a high octane fuel typically will not improve its performance, although some special types of high octane fuel can improve an engine's combustion efficiency. Using a low octane fuel, however, could causing knocking, pinging or rattling and reduce the engine's performance. If an engine makes those sounds when fuel of the recommended octane is being used, it probably needs a tune-up.
1087: o1gden пишет:
> 1. Чем выше октановое число - тем экономичнее:
> На 92 проезжали 500 км, переходим на 95 - 600, на 98 - 700.
В одном из недавних авторевю это не подтвердили в общем случае. Типа при небольших отклонениях от рекомендуемого ОЧ в современых авто октан-корректор обычно справляется, и заметного ухудшения не происходит. Ни по мощности, ни по детонации с расходом. Правда они это проверяли при нормальных условиях эксплуатации. В экстремальных типа эффект все же ощутим.
А вот у заруля, емнип, были сравнительные замеры, в которых расход 95-го был даже выше, чем 92-го. После смены заправки у них расход снова сравнялся.
> 1. Чем выше октановое число - тем экономичнее:
> На 92 проезжали 500 км, переходим на 95 - 600, на 98 - 700.
В одном из недавних авторевю это не подтвердили в общем случае. Типа при небольших отклонениях от рекомендуемого ОЧ в современых авто октан-корректор обычно справляется, и заметного ухудшения не происходит. Ни по мощности, ни по детонации с расходом. Правда они это проверяли при нормальных условиях эксплуатации. В экстремальных типа эффект все же ощутим.
А вот у заруля, емнип, были сравнительные замеры, в которых расход 95-го был даже выше, чем 92-го. После смены заправки у них расход снова сравнялся.
дак вы прочтите выше и поймете, что я это не утверждаю, а резюмирую на основании мнений, изложенных в теме.
-
AleXander
1087: o1gden пишет:
> 1. Чем выше октановое число - тем экономичнее:
> На 92 проезжали 500 км, переходим на 95 - 600, на 98 - 700.
> 2. Как показывает практика чип-тюнинга, обычно расход падает на литр-полтора после чипа:
> Было 700 км, после чипа еще +100, итого 800 км сможем проехать, то есть прибавка 60% относительно первоначальных 500.
> Еще одна выдержка:
> [quote]
> Common Misperceptions
>
имхо
ну эт по трассе если ехать с постоянной скоростью не более 100 км/ч
а если в городе да и в основном по пробкам то нет никакой разницы
(сравниваю 95 и 98)
> 1. Чем выше октановое число - тем экономичнее:
> На 92 проезжали 500 км, переходим на 95 - 600, на 98 - 700.
> 2. Как показывает практика чип-тюнинга, обычно расход падает на литр-полтора после чипа:
> Было 700 км, после чипа еще +100, итого 800 км сможем проехать, то есть прибавка 60% относительно первоначальных 500.
> Еще одна выдержка:
> [quote]
> Common Misperceptions
>
имхо
ну эт по трассе если ехать с постоянной скоростью не более 100 км/ч
а если в городе да и в основном по пробкам то нет никакой разницы
(сравниваю 95 и 98)
1090: AleXander пишет:
> имхо
> ну эт по трассе если ехать с постоянной скоростью не более 100 км/ч
> а если в городе да и в основном по пробкам то нет никакой разницы
> (сравниваю 95 и 98)
по городу только 92 лью. деньги на ветер лить 95-98 для города.
когда на трассу до НН заливаю 95, когда на дальняк по магистралям заливаю 98
> имхо
> ну эт по трассе если ехать с постоянной скоростью не более 100 км/ч
> а если в городе да и в основном по пробкам то нет никакой разницы
> (сравниваю 95 и 98)
по городу только 92 лью. деньги на ветер лить 95-98 для города.
когда на трассу до НН заливаю 95, когда на дальняк по магистралям заливаю 98
Ближе к теме. Кто где заливается?
-
EuG
1092: gnarkill87:
На Газпроме на дивеевской объездной. Там кроме хорошей горючки, ещё по карте от Газпромнефти дают скидку 2%. Правда баллы не начисляют.
На Газпроме на дивеевской объездной. Там кроме хорошей горючки, ещё по карте от Газпромнефти дают скидку 2%. Правда баллы не начисляют.
-
саров.сити
- Поблагодарили: 1 раз
На ЭСКО обычный АИ 92 уже стоит 33,50 рублей, на Лукойле АИ 92 стоит 32,30 рубля. Как думаете сколько будет стоить 92 бензин к концу года ?
-
EuG
1094: саров.сити:
> Как думаете сколько будет стоить 92 бензин к концу года ?
35-36 р./л
> Как думаете сколько будет стоить 92 бензин к концу года ?
35-36 р./л
пока 98й не перевалит за 50 рэ - буду лить!
-
slv_s
1097: slv_s:
Нормец, у меня на сандере такие же
Нормец, у меня на сандере такие же
1099: Лаврентий Палыч пишет:
> 11 хули, 30 000 даже не смотрел, еще через 50 может гляну
+
У мну 44т пробег, свечи еще первый комплект стоит. Недели три назад выкрутил, посмотрел, вернул на место.
> 11 хули, 30 000 даже не смотрел, еще через 50 может гляну
+
У мну 44т пробег, свечи еще первый комплект стоит. Недели три назад выкрутил, посмотрел, вернул на место.
1075: TheJudge:
> Издохла помпа, был недолгий, не более 30 секунд, перегрев движка до 120 градусов. Ну и добирались потом до места, доливая воду вместо вытекающего антифриза, и температура была около 100-110 градусов
Если масло после этого не меняли, скажи своему движку - прощай и начинай копить на новый.
> Издохла помпа, был недолгий, не более 30 секунд, перегрев движка до 120 градусов. Ну и добирались потом до места, доливая воду вместо вытекающего антифриза, и температура была около 100-110 градусов
Если масло после этого не меняли, скажи своему движку - прощай и начинай копить на новый.
1101: MadBiker пишет:
> 1075: TheJudge:
>> Издохла помпа, был недолгий, не более 30 секунд, перегрев движка до 120 градусов. Ну и добирались потом до места, доливая воду вместо вытекающего антифриза, и температура была около 100-110 градусов
>
> Если масло после этого не меняли, скажи своему движку - прощай и начинай копить на новый.
Да ладно те! Это всё равно из-за бензина!
> 1075: TheJudge:
>> Издохла помпа, был недолгий, не более 30 секунд, перегрев движка до 120 градусов. Ну и добирались потом до места, доливая воду вместо вытекающего антифриза, и температура была около 100-110 градусов
>
> Если масло после этого не меняли, скажи своему движку - прощай и начинай копить на новый.
Да ладно те! Это всё равно из-за бензина!
Лукойл у 3-го КПП скидки отменил. Абыдна аднака 
UPD.
Какое-то расово подозрительное название смайла
UPD.
Какое-то расово подозрительное название смайла
1101: MadBiker:
> Если масло после этого не меняли, скажи своему движку - прощай и начинай копить на новый.
Меняли.
Но коли уж ты тут, расскажи, почему это необходимо делать, разве эта температура сильно критична? Ведь после того как приезжаешь куда-то на прогретом движке и глушишь, он поди ещё сильнее нагревается, ибо СО не работает.
> Если масло после этого не меняли, скажи своему движку - прощай и начинай копить на новый.
Меняли.
Но коли уж ты тут, расскажи, почему это необходимо делать, разве эта температура сильно критична? Ведь после того как приезжаешь куда-то на прогретом движке и глушишь, он поди ещё сильнее нагревается, ибо СО не работает.
1102: Shanf:
> Да ладно те! Это всё равно из-за бензина!
Ну не я один заметил повышеный расход на Лукойле.
> Да ладно те! Это всё равно из-за бензина!
Ну не я один заметил повышеный расход на Лукойле.
1105: TheJudge:
Мало того что повышенный, дак машина ниехала и свечи были красные после 92. Ладно б двигатель привередливый был - дак нет, всеядный. После чего я и сменил заправку. По-поводу расхода - все относительно. Был в Беларуси - перегрузил машину так, что задние колеса ушли в развал полный (слава богу не балка сзади) - просто в разные стороны смотрели, доехал до Мск с расходом что-то около 9, ехал 130-150, за 250 км до Сарова посмотрел на расход - 8.9, охуел слегка, не поверил, сбросил на 0 все, дотошнил эти 250 по ухабам каким-то, посмотрел расход - те же 9.
Почему все относительно - решил посмотреть, насколько упадет расход, если не буду носиться как в жопу ужаленный до работы и на обед. Расход сразу упал на 1.5 литра. То есть был 10-10.2, стал 8.9-9.0 Только проблема в том, что у меня режим, работа-дом - считай - трасса. А расход другой все равно.
Мало того что повышенный, дак машина ниехала и свечи были красные после 92. Ладно б двигатель привередливый был - дак нет, всеядный. После чего я и сменил заправку. По-поводу расхода - все относительно. Был в Беларуси - перегрузил машину так, что задние колеса ушли в развал полный (слава богу не балка сзади) - просто в разные стороны смотрели, доехал до Мск с расходом что-то около 9, ехал 130-150, за 250 км до Сарова посмотрел на расход - 8.9, охуел слегка, не поверил, сбросил на 0 все, дотошнил эти 250 по ухабам каким-то, посмотрел расход - те же 9.
Почему все относительно - решил посмотреть, насколько упадет расход, если не буду носиться как в жопу ужаленный до работы и на обед. Расход сразу упал на 1.5 литра. То есть был 10-10.2, стал 8.9-9.0 Только проблема в том, что у меня режим, работа-дом - считай - трасса. А расход другой все равно.
Последний раз редактировалось o1gden 05 окт 2014 22:31, всего редактировалось 1 раз.
1104: TheJudge:
> Меняли.
> Но коли уж ты тут, расскажи, почему это необходимо делать
Отвечает Александр Друзь журнал ЗР. http://www.zr.ru/content/articles/52278 ... ca_najden/
Я так поршневую поменял после перегрева.
> Меняли.
> Но коли уж ты тут, расскажи, почему это необходимо делать
Отвечает Александр Друзь журнал ЗР. http://www.zr.ru/content/articles/52278 ... ca_najden/
Я так поршневую поменял после перегрева.
-
EuG
1101: MadBiker:
> 1075: TheJudge:
>> Издохла помпа, был недолгий, не более 30 секунд, перегрев движка до 120 градусов. Ну и добирались потом до места, доливая воду вместо вытекающего антифриза, и температура была около 100-110 градусов
>
> Если масло после этого не меняли, скажи своему движку - прощай и начинай копить на новый.
Совсем не обязательно. 120 градусов на некоторых моторах штатно делается в определённых режимах, плюс, по словам, дело было кратковременно, плюс это температура ОЖ, а масло вряд ли успело даже до 120 разогреться.
> 1075: TheJudge:
>> Издохла помпа, был недолгий, не более 30 секунд, перегрев движка до 120 градусов. Ну и добирались потом до места, доливая воду вместо вытекающего антифриза, и температура была около 100-110 градусов
>
> Если масло после этого не меняли, скажи своему движку - прощай и начинай копить на новый.
Совсем не обязательно. 120 градусов на некоторых моторах штатно делается в определённых режимах, плюс, по словам, дело было кратковременно, плюс это температура ОЖ, а масло вряд ли успело даже до 120 разогреться.
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
1072: Евгений пишет:
> 1058: TheJudge пишет:
>> 1057: AleX631:
>>> Ээээ, дружище.. а причем тут засранный дроссель и качество бензина?
>>
>> Ну при том, что заправлялся всегда на ГПН, проблем не было. Смотрели движок внимательно в июле, проблем не было.
>
> А зачем тогда движок смотрели внимательно в июле?
Внимательно - это как? Внешний вид оценили или полный разбор делали? С замером всех допусков?
------
1085: TheJudge пишет:
> 1084: Евгений:
>> Тогда я бы не стал все сразу на один только бензин валить.
>
> А на что ещё, если после осмотра всё было нормально, потому что заправился в НН на ГПН, а проблемы начали вылазить
> уже в городе после пары заправок на Лукойле?
>
>> Кто его знает, какие части мотора повредились после такого.
>
> Да никакие не должны, перегрев был небольшой, недолгий, ГБЦ из чугунины ещё. После чистки движка проблема полностью
> решилась. Хотя, конечно, будем наблюдать.
Так вот в чем проблема то? Вскипятил мотор, а в этом топливо виновато...
Кстати, из-за чего перегрев произошел и 50 км на воде ехал?
> ГБЦ из чугунины ещё.
Машина на гарантии т.е. "свежий" и мотор из ЧУГУНИНЫ? Ну допустим что возможно, но даже чугунину гнет как .... причем при этом даёт трещины.
> После чистки движка проблема полностью
> решилась. Хотя, конечно, будем наблюдать.
Что именно чистили?
Показывали ли тебе в ремзоне работу твоих форсунок на стенде или просто на словах сказали?
-
p.s. Вот так вот слагаются легенды о фиговом бензине.)
> 1058: TheJudge пишет:
>> 1057: AleX631:
>>> Ээээ, дружище.. а причем тут засранный дроссель и качество бензина?
>>
>> Ну при том, что заправлялся всегда на ГПН, проблем не было. Смотрели движок внимательно в июле, проблем не было.
>
> А зачем тогда движок смотрели внимательно в июле?
Внимательно - это как? Внешний вид оценили или полный разбор делали? С замером всех допусков?
------
1085: TheJudge пишет:
> 1084: Евгений:
>> Тогда я бы не стал все сразу на один только бензин валить.
>
> А на что ещё, если после осмотра всё было нормально, потому что заправился в НН на ГПН, а проблемы начали вылазить
> уже в городе после пары заправок на Лукойле?
>
>> Кто его знает, какие части мотора повредились после такого.
>
> Да никакие не должны, перегрев был небольшой, недолгий, ГБЦ из чугунины ещё. После чистки движка проблема полностью
> решилась. Хотя, конечно, будем наблюдать.
Так вот в чем проблема то? Вскипятил мотор, а в этом топливо виновато...
Кстати, из-за чего перегрев произошел и 50 км на воде ехал?
> ГБЦ из чугунины ещё.
Машина на гарантии т.е. "свежий" и мотор из ЧУГУНИНЫ? Ну допустим что возможно, но даже чугунину гнет как .... причем при этом даёт трещины.
> После чистки движка проблема полностью
> решилась. Хотя, конечно, будем наблюдать.
Что именно чистили?
Показывали ли тебе в ремзоне работу твоих форсунок на стенде или просто на словах сказали?
-
p.s. Вот так вот слагаются легенды о фиговом бензине.)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
