где заправляться?
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
1075: TheJudge пишет:
> 1072: Евгений:
>> А зачем тогда движок смотрели внимательно в июле?
>
> Издохла помпа, был недолгий, не более 30 секунд, перегрев движка до 120 градусов. Ну и добирались потом до места, доливая
> воду вместо вытекающего антифриза, и температура была около 100-110 градусов, таким макаром около 50 км проехали. Поэтому
> при гарантийном ремонте помпы меняли антифриз и проводили осмотр, диагностику двигателя.
ааа... нашел
т.е. получается что.
Умерла помпа и не прокачивало охлаждающую жидкость.
Из этого следует, что жидкость встала и нарушился теплообмен. Жидкость начала кипеть и выпариваться точечно, так как её движение остановилось.
А вот теперь.. Ты спец по компам и датчик температуры процессора стоит именно на самом процессоре.. поэтому ты видишь реальную температуру.
В автомобиле, датчик температуры стоит на блоке. Цилиндры уже могут кипеть, но до датчика на магистрали дойдет это не сразу, пока вся магистраль не закипит - не зря же воду стали доливать, так как жидкость выкипела уже. При этом - вы заливаете "холодную" воду. Это вообще "удар" по ЧУГУНИНЕ... Да ещё и едите на ней 50!км - жесть.. В антифризе содержатся вещества, которые смазывают помпу, в воде их нет... Сальникам - капец, как и подшипнику.
В общем процентов 50% - мотор "убит", кольца, маслосъёмные колпачки. Из-за этого масло летит на свечи и форсунки. Ну и как раз вывод, повышенный расход бензина.
Прочистка - временная мера.
Я понятно объяснил?
> 1072: Евгений:
>> А зачем тогда движок смотрели внимательно в июле?
>
> Издохла помпа, был недолгий, не более 30 секунд, перегрев движка до 120 градусов. Ну и добирались потом до места, доливая
> воду вместо вытекающего антифриза, и температура была около 100-110 градусов, таким макаром около 50 км проехали. Поэтому
> при гарантийном ремонте помпы меняли антифриз и проводили осмотр, диагностику двигателя.
ааа... нашел
т.е. получается что.
Умерла помпа и не прокачивало охлаждающую жидкость.
Из этого следует, что жидкость встала и нарушился теплообмен. Жидкость начала кипеть и выпариваться точечно, так как её движение остановилось.
А вот теперь.. Ты спец по компам и датчик температуры процессора стоит именно на самом процессоре.. поэтому ты видишь реальную температуру.
В автомобиле, датчик температуры стоит на блоке. Цилиндры уже могут кипеть, но до датчика на магистрали дойдет это не сразу, пока вся магистраль не закипит - не зря же воду стали доливать, так как жидкость выкипела уже. При этом - вы заливаете "холодную" воду. Это вообще "удар" по ЧУГУНИНЕ... Да ещё и едите на ней 50!км - жесть.. В антифризе содержатся вещества, которые смазывают помпу, в воде их нет... Сальникам - капец, как и подшипнику.
В общем процентов 50% - мотор "убит", кольца, маслосъёмные колпачки. Из-за этого масло летит на свечи и форсунки. Ну и как раз вывод, повышенный расход бензина.
Прочистка - временная мера.
Я понятно объяснил?
1108: EuG:
> Совсем не обязательно. 120 градусов на некоторых моторах штатно делается в определённых режимах
В курсе. Только, как уже сказали, 120 на приборной панели не равно 120 градусам ОЖ при отказе помпы. Ну и при отказе помпы роль ОЖ на себя может взять только масло, так что оно не 120 градусов там было.. А намного больше.
> Совсем не обязательно. 120 градусов на некоторых моторах штатно делается в определённых режимах
В курсе. Только, как уже сказали, 120 на приборной панели не равно 120 градусам ОЖ при отказе помпы. Ну и при отказе помпы роль ОЖ на себя может взять только масло, так что оно не 120 градусов там было.. А намного больше.
Последний раз редактировалось MadBiker 06 окт 2014 01:46, всего редактировалось 1 раз.
1104: TheJudge: На всякий случай поясню.
На двигателе можно проехать 50 км без капли масла, но никогда и ни в коем случае нельзя ездить на машине с отказавшей помпой. Двигатель не проц, сваливаться в тротлинг не умеет.
На двигателе можно проехать 50 км без капли масла, но никогда и ни в коем случае нельзя ездить на машине с отказавшей помпой. Двигатель не проц, сваливаться в тротлинг не умеет.
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
1112: MadBiker пишет:
> 1104: TheJudge: На всякий случай поясню.
>
> На двигателе можно проехать 50 км без капли масла,
Побойся бога, 50 км без масла на современных моторах - суицид. Это тебе не моторы 90-х.
У современных вот климаксы даже к бензину.))))
> 1104: TheJudge: На всякий случай поясню.
>
> На двигателе можно проехать 50 км без капли масла,
Побойся бога, 50 км без масла на современных моторах - суицид. Это тебе не моторы 90-х.
У современных вот климаксы даже к бензину.))))
1108: EuG:
Евгений, ты меня пугаешь. Масло вряд ли успело до 120 разогреться?
Евгений, ты меня пугаешь. Масло вряд ли успело до 120 разогреться?
1107: MadBiker:
> Отвечает журнал ЗР.
Почитал, спасибо. Проверю масло сегодня, интереса ради.
Но и пока что машина на гарантии, обслуживается у официала, так что надеюсь проблем не будет. Да и после помывки двигателю стало намного лучше. Уже тыщу км накатал, пока всё ок.
1109: AleX631:
> Внимательно - это как? Внешний вид оценили или полный разбор делали? С замером всех допусков?
Внимательно, это осмотрели его изнутри каким-то девайсом, даже фотки показывали. Причём после перегрева не было засраных форсунок. Ну и там попутно движок гоняли, меряли компрессию и прочее.
> Машина на гарантии т.е. "свежий" и мотор из ЧУГУНИНЫ? Ну допустим что возможно, но даже чугунину гнет как .... причем при этом даёт трещины.
Ну машина на рынке с 2006 года, движок может ещё раньше
> Показывали ли тебе в ремзоне работу твоих форсунок на стенде или просто на словах сказали?
Всё показывали, эффект от прочистки заметили два разных водителя.
> Отвечает журнал ЗР.
Почитал, спасибо. Проверю масло сегодня, интереса ради.
Но и пока что машина на гарантии, обслуживается у официала, так что надеюсь проблем не будет. Да и после помывки двигателю стало намного лучше. Уже тыщу км накатал, пока всё ок.
1109: AleX631:
> Внимательно - это как? Внешний вид оценили или полный разбор делали? С замером всех допусков?
Внимательно, это осмотрели его изнутри каким-то девайсом, даже фотки показывали. Причём после перегрева не было засраных форсунок. Ну и там попутно движок гоняли, меряли компрессию и прочее.
> Машина на гарантии т.е. "свежий" и мотор из ЧУГУНИНЫ? Ну допустим что возможно, но даже чугунину гнет как .... причем при этом даёт трещины.
Ну машина на рынке с 2006 года, движок может ещё раньше
> Показывали ли тебе в ремзоне работу твоих форсунок на стенде или просто на словах сказали?
Всё показывали, эффект от прочистки заметили два разных водителя.
1110: AleX631:
> Умерла помпа и не прокачивало охлаждающую жидкость.
Несовсем верно. У помпы начал греметь и разваливаться подшипник, жидкость она качала, но уже не очень хорошо естессно.
> Жидкость начала кипеть и выпариваться точечно, так как её движение остановилось.
Жидкость начала тупо выливаться из помпы и капать снизу. Не ручьём, каплями, но уходила именно снизу через помпу.
> При этом - вы заливаете "холодную" воду. Это вообще "удар" по ЧУГУНИНЕ...
Ну я не настолько дебил
Сначала движка оствывала с открытым капотом до тех пор, пока на ней руку можно будет держать, т.е. до около 50-55 градусов, потому уже откручивал крышку бачка и доливал воду, которая перед этим стояла рядом и грелась, так что заливал тёпленькую.
> Да ещё и едите на ней 50!км - жесть.. В антифризе содержатся вещества, которые смазывают помпу, в воде их нет...
Ну а что делать? На трассе ночью оставаться? Да и помпе уже однозначная манда была, она греметь начала, потому и поехали на гарантийный ремонт.
> Я понятно объяснил?
Да, только из неверных предпосылок. Ток жидкости не прекращался, температуру двигателя я мониторил, перегрев был до 120, при рабочей 110 для этого двигателя. При этом движок старались не крутить, чтобы сильно не грелся, ехали на около 2 000 оборотов.
> Умерла помпа и не прокачивало охлаждающую жидкость.
Несовсем верно. У помпы начал греметь и разваливаться подшипник, жидкость она качала, но уже не очень хорошо естессно.
> Жидкость начала кипеть и выпариваться точечно, так как её движение остановилось.
Жидкость начала тупо выливаться из помпы и капать снизу. Не ручьём, каплями, но уходила именно снизу через помпу.
> При этом - вы заливаете "холодную" воду. Это вообще "удар" по ЧУГУНИНЕ...
Ну я не настолько дебил
> Да ещё и едите на ней 50!км - жесть.. В антифризе содержатся вещества, которые смазывают помпу, в воде их нет...
Ну а что делать? На трассе ночью оставаться? Да и помпе уже однозначная манда была, она греметь начала, потому и поехали на гарантийный ремонт.
> Я понятно объяснил?
Да, только из неверных предпосылок. Ток жидкости не прекращался, температуру двигателя я мониторил, перегрев был до 120, при рабочей 110 для этого двигателя. При этом движок старались не крутить, чтобы сильно не грелся, ехали на около 2 000 оборотов.
-
EuG
1111: MadBiker пишет:
> 1108: EuG:
>> Совсем не обязательно. 120 градусов на некоторых моторах штатно делается в определённых режимах
>
> В курсе. Только, как уже сказали, 120 на приборной панели не равно 120 градусам ОЖ при отказе помпы. Ну и при отказе
> помпы роль ОЖ на себя может взять только масло, так что оно не 120 градусов там было.. А намного больше.
Ну видишь, помпа умерла, да не совсем.. К тому же заявлено, что нагрев до такой температуры был не более 30 секунд. Это не часовые стояния на месте с последующим кипением. К тому же я предполагал, что в момент описываемых событий автомобиль двигался по трассе, а тут ещё оказыается ночью. В таком варианте даже просто воздушный обдув обеспечивает неплохое охлаждение.
1113: AleX631:
> Побойся бога, 50 км без масла на современных моторах - суицид. Это тебе не моторы 90-х.
Ну в ЗР на такой эксперимент решились лишь на моторах 60-х...
Ещё видел как-то Оку, ездящую без масла - щуп сухой был. У хозяина не было денег даже на самое дешёвое...
1114: KEN:
> 1108: EuG:
>
> Евгений, ты меня пугаешь. Масло вряд ли успело до 120 разогреться?
>>
За меньше чем 30 сек, да ещё в движении? До 120 то оно может и нагрелось, но врядли весь объём, что был в картере, а учитывая кратковременность данного события - ничего страшного.
> 1108: EuG:
>> Совсем не обязательно. 120 градусов на некоторых моторах штатно делается в определённых режимах
>
> В курсе. Только, как уже сказали, 120 на приборной панели не равно 120 градусам ОЖ при отказе помпы. Ну и при отказе
> помпы роль ОЖ на себя может взять только масло, так что оно не 120 градусов там было.. А намного больше.
Ну видишь, помпа умерла, да не совсем.. К тому же заявлено, что нагрев до такой температуры был не более 30 секунд. Это не часовые стояния на месте с последующим кипением. К тому же я предполагал, что в момент описываемых событий автомобиль двигался по трассе, а тут ещё оказыается ночью. В таком варианте даже просто воздушный обдув обеспечивает неплохое охлаждение.
1113: AleX631:
> Побойся бога, 50 км без масла на современных моторах - суицид. Это тебе не моторы 90-х.
Ну в ЗР на такой эксперимент решились лишь на моторах 60-х...
Ещё видел как-то Оку, ездящую без масла - щуп сухой был. У хозяина не было денег даже на самое дешёвое...
1114: KEN:
> 1108: EuG:
>
> Евгений, ты меня пугаешь. Масло вряд ли успело до 120 разогреться?
>>
За меньше чем 30 сек, да ещё в движении? До 120 то оно может и нагрелось, но врядли весь объём, что был в картере, а учитывая кратковременность данного события - ничего страшного.
-
EuG
1116: TheJudge:
> движок старались не крутить, чтобы сильно не грелся, ехали на около 2 000 оборотов.
>>
Чтобы не грелся важнее резко на газ не нажимать, обеспечивая плавный разгон, и не допускать детонации при слишком малых оборотах, когда двигателю тяги не хватает. Ехать в таких условиях на высшей передаче, обеспечивая хороший приток свежего воздуха, а так же печку в салоне включить на максимум) При этоv можно ещё поглядывать на мгновенный расход топлива - чем он меньше, тем правильней всё делаете.
В вашем же случае ещё было важно заставлять дохнущую помпу работать, но не убить её раньше времени. Интересная задачка была.
Молодцы, что справились
> движок старались не крутить, чтобы сильно не грелся, ехали на около 2 000 оборотов.
>>
Чтобы не грелся важнее резко на газ не нажимать, обеспечивая плавный разгон, и не допускать детонации при слишком малых оборотах, когда двигателю тяги не хватает. Ехать в таких условиях на высшей передаче, обеспечивая хороший приток свежего воздуха, а так же печку в салоне включить на максимум) При этоv можно ещё поглядывать на мгновенный расход топлива - чем он меньше, тем правильней всё делаете.
В вашем же случае ещё было важно заставлять дохнущую помпу работать, но не убить её раньше времени. Интересная задачка была.
Молодцы, что справились
1118: EuG:
> В вашем же случае ещё было важно заставлять дохнущую помпу работать, но не убить её раньше времени. Интересная задачка была.
Ну да, было весело идти по приборам, смотреть сразу на тахометр, на расход, на температуру, слушать помпу и на дорогу поглядывать. По сути перегрев то случалася исключительно из за ухода охлаждающей жидкости, температура резко начинала расти, чуть ли не на градус в две-три секунды, и мы сразу останавливались, глушили, открывали капот. Остановок было всего две. Т.е. сначала жидкость начала уходить, движок греться, я это сразу просёк, остановились, остыли, долили, проехали около 30 км, повторили всё ну и добрались до базы. А утром уже к официалу на бесплатном эвакуаторе поехали
> В вашем же случае ещё было важно заставлять дохнущую помпу работать, но не убить её раньше времени. Интересная задачка была.
Ну да, было весело идти по приборам, смотреть сразу на тахометр, на расход, на температуру, слушать помпу и на дорогу поглядывать. По сути перегрев то случалася исключительно из за ухода охлаждающей жидкости, температура резко начинала расти, чуть ли не на градус в две-три секунды, и мы сразу останавливались, глушили, открывали капот. Остановок было всего две. Т.е. сначала жидкость начала уходить, движок греться, я это сразу просёк, остановились, остыли, долили, проехали около 30 км, повторили всё ну и добрались до базы. А утром уже к официалу на бесплатном эвакуаторе поехали
Я чота юмора не понял на ЭСКО. Приехал к 4 колонке на АИ-95, оплатил, взял чек, залился, вынул пистолет, приехал домой, на глаза попался тот самый чек, смотрю в него, а там АИ-92 по 34-10. Чозахуйня? Чек найти не могу, хотел заехать, потрындеть...
1120: gnarkill87:
а чо ты переживаш то? если ты пистолетом от 95-го заправлял наверное 92 то не зальет - а вот по цене 92-го ты себе 95 заправил - заедь к ним обязательно!
а чо ты переживаш то? если ты пистолетом от 95-го заправлял наверное 92 то не зальет - а вот по цене 92-го ты себе 95 заправил - заедь к ним обязательно!
1117: EuG:
В том-то и дело, что в разных частях двигателя, разный температурный диапазон. Но при 120 у ОЖ, масло совершенно точно прогрето выше этой температуры в местах смазки.
Как-то так.
В том-то и дело, что в разных частях двигателя, разный температурный диапазон. Но при 120 у ОЖ, масло совершенно точно прогрето выше этой температуры в местах смазки.
Как-то так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1121: Rootz:
Это не цена 92го, 34-10, это фих знает что) Я тоже расчитываю, что 95 залили)
Это не цена 92го, 34-10, это фих знает что) Я тоже расчитываю, что 95 залили)
-
EuG
1122: KEN:
> масло совершенно точно прогрето выше этой температуры в местах смазки.
Это я прекрасно понимаю. К счастью, в местах смазки масло крайне регулярно обновляется на работающем двигателе. Вряд ли за 30 секунд перегреться успел весь объём имеющегося масла, и даже сколь-нибудь значительный, а значит ничего страшного.
Мне вот всё вспоминаются случаи, когда наши деды ездили на своих теперь уже раритетах, частенько закипали, отужались и ехали дальше. И масла-то ранее были менее стойкие ко всяким невзгодам.
> масло совершенно точно прогрето выше этой температуры в местах смазки.
Это я прекрасно понимаю. К счастью, в местах смазки масло крайне регулярно обновляется на работающем двигателе. Вряд ли за 30 секунд перегреться успел весь объём имеющегося масла, и даже сколь-нибудь значительный, а значит ничего страшного.
Мне вот всё вспоминаются случаи, когда наши деды ездили на своих теперь уже раритетах, частенько закипали, отужались и ехали дальше. И масла-то ранее были менее стойкие ко всяким невзгодам.
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
1116: TheJudge пишет:
> 1110: AleX631:
>> Умерла помпа и не прокачивало охлаждающую жидкость.
>
> Несовсем верно. У помпы начал греметь и разваливаться подшипник, жидкость она качала, но уже не очень хорошо естессно.
Это координально меняет ситуацию. Сначала прочитал что умерла именно помпа, подумал что у тебя электрическая.
А сколько пробег у машины, чтобы развалился подшипник, причем так резко, что даже греметь начал?
> 1110: AleX631:
>> Умерла помпа и не прокачивало охлаждающую жидкость.
>
> Несовсем верно. У помпы начал греметь и разваливаться подшипник, жидкость она качала, но уже не очень хорошо естессно.
Это координально меняет ситуацию. Сначала прочитал что умерла именно помпа, подумал что у тебя электрическая.
А сколько пробег у машины, чтобы развалился подшипник, причем так резко, что даже греметь начал?
1125: AleX631:
> А сколько пробег у машины, чтобы развалился подшипник, причем так резко, что даже греметь начал?
Пробег небольшой, 40 тысяч не было, сказали заводской брак.
От момента, когда начала греметь, до начала утечки жидкости, проехала около 200 км.
> А сколько пробег у машины, чтобы развалился подшипник, причем так резко, что даже греметь начал?
Пробег небольшой, 40 тысяч не было, сказали заводской брак.
От момента, когда начала греметь, до начала утечки жидкости, проехала около 200 км.
кто на лукойл у кпп3 ездит заправляться, обратите внимание, похоже начали не доливать.
было в баке 4 литра, залил 31 (92 на 1000р). Остаток в баке после заправки - 31.
колонка № 3
было в баке 4 литра, залил 31 (92 на 1000р). Остаток в баке после заправки - 31.
колонка № 3
А что вчера было с эско??? На всех пистолетах висели таблички - заливали только по путевым листам... Да и цена какая-то странная 33-50 за 92-й.
Заехал на лукойл - плеснул 20л по 32-30...
Заехал на лукойл - плеснул 20л по 32-30...
1129: Zheka пишет:
> А что вчера было с эско??? На всех пистолетах висели таблички - заливали только по путевым листам... Да и цена какая-
> то странная 33-50 за 92-й.
> Заехал на лукойл - плеснул 20л по 32-30...
имхо остатки сливали
> А что вчера было с эско??? На всех пистолетах висели таблички - заливали только по путевым листам... Да и цена какая-
> то странная 33-50 за 92-й.
> Заехал на лукойл - плеснул 20л по 32-30...
имхо остатки сливали
1129: Zheka:
там уже с неделю где-то не заправляют
там уже с неделю где-то не заправляют
1129: Zheka
Залил сегодня 92.
95го нету - перебои с поставками.
Залил сегодня 92.
95го нету - перебои с поставками.
На лукойле что по дороге на 3й завод, 92й тока в 5й колонке был, а 1-2я были закрыты. Так что и там скоро бенза не будет, ждём новых цен.
А мне сегодня на Саранском Лукойле добрейшей души незнакомый человек продал 30 литров 95го по своей топливной карте по 20 рублёв за литр. Жаль места в баке мало было, была б бочка, её бы залил
1134: gnarkill87 пишет:
> А мне сегодня на Саранском Лукойле добрейшей души незнакомый человек продал 30 литров 95го по своей топливной карте
> по 20 рублёв за литр. Жаль места в баке мало было, была б бочка, её бы залил
он обналичил свои баллы ) ?
> А мне сегодня на Саранском Лукойле добрейшей души незнакомый человек продал 30 литров 95го по своей топливной карте
> по 20 рублёв за литр. Жаль места в баке мало было, была б бочка, её бы залил
он обналичил свои баллы ) ?
-
varnava
1134: gnarkill87 пишет:
> А мне сегодня на Саранском Лукойле добрейшей души незнакомый человек продал 30 литров 95го по своей топливной карте
> по 20 рублёв за литр. Жаль места в баке мало было, была б бочка, её бы залил
тебе человек добро сделает,а ты его на плаху так приведёшь
> А мне сегодня на Саранском Лукойле добрейшей души незнакомый человек продал 30 литров 95го по своей топливной карте
> по 20 рублёв за литр. Жаль места в баке мало было, была б бочка, её бы залил
цена на нефть в мире падает, а мы ждем очередное повышение цен на бенз?))
1137: AvantriX:
ну так надо же сверх-сверх-сверх прибыль рубануть то
ну так надо же сверх-сверх-сверх прибыль рубануть то
1136: varnava:
он с Саровом общего вообще не имеет ничего. С другого края страны
1135: Foil:
Да не, там другое
он с Саровом общего вообще не имеет ничего. С другого края страны
1135: Foil:
Да не, там другое
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей