Переобуваться уже пора ?
2486: П@вел:
>
> 2484: bender1986:
> раньше у меня была шиповка гисловед 5 проехал на ней около 50 тыков основной набег был нижний саров и трасса М5, я б не сказал что у меня вылетали шипы на раз, к продаже её я посмотрел вылетело где-то % 10 учитывая что ей было 6 лет я считаю что это нормально... не фиг ссать
У меня гиславед на прошлой машине был. Переобулся разок, а пока до дому доехал полтора километра - вылетел целый ряд. Вот хрен знает, из-за чего...
>
> 2484: bender1986:
> раньше у меня была шиповка гисловед 5 проехал на ней около 50 тыков основной набег был нижний саров и трасса М5, я б не сказал что у меня вылетали шипы на раз, к продаже её я посмотрел вылетело где-то % 10 учитывая что ей было 6 лет я считаю что это нормально... не фиг ссать
У меня гиславед на прошлой машине был. Переобулся разок, а пока до дому доехал полтора километра - вылетел целый ряд. Вот хрен знает, из-за чего...
Вообще, стоит точки над i расставить в вопросе кто умнее- кто кто погоде переобувается, либо те, кто по календарю. Зимняя резина не панацея, она лишь уменьшает вероятность попадания в аварию. И да. Все плюсы зимней резины раскрываются не в ежедневной езде, а лишь в одном экстренном случае, когда будет необходимо сцепление с полотном, а его не будет. Резина- это помощник башке, а не бескомпромиссный борец с условиями.
И всё же, ИМХО, надо всё-таки переобуваться по погоде, а не по календарю, мало ли когда тот случай возникнет.
Вы же в данную погоду не будете ходить в лёгкой осенней курточке?
И всё же, ИМХО, надо всё-таки переобуваться по погоде, а не по календарю, мало ли когда тот случай возникнет.
Вы же в данную погоду не будете ходить в лёгкой осенней курточке?
2490: gnarkill87 пишет:
> У меня гиславед на прошлой машине был. Переобулся разок, а пока до дому доехал полтора километра - вылетел целый
> ряд. Вот хрен знает, из-за чего...
Подделка мож? Или партия неудачная...
2486: П@вел пишет:
> раньше у меня была шиповка гисловед 5 проехал на ней около 50 тыков основной набег был нижний саров и трасса М5, я
> б не сказал что у меня вылетали шипы на раз, к продаже её я посмотрел вылетело где-то % 10 учитывая что ей было 6 лет
> я считаю что это нормально... не фиг ссать
+1
Gislaved NordFrost 5
За 6 зим выпало по 2-7 шипов с колеса. При не самом плавном стиле вождения.
Пробег шин порядка 40 тык. Привод передний. Шины менялись местами передние с задними каждый сезон.
> У меня гиславед на прошлой машине был. Переобулся разок, а пока до дому доехал полтора километра - вылетел целый
> ряд. Вот хрен знает, из-за чего...
Подделка мож? Или партия неудачная...
2486: П@вел пишет:
> раньше у меня была шиповка гисловед 5 проехал на ней около 50 тыков основной набег был нижний саров и трасса М5, я
> б не сказал что у меня вылетали шипы на раз, к продаже её я посмотрел вылетело где-то % 10 учитывая что ей было 6 лет
> я считаю что это нормально... не фиг ссать
+1
Gislaved NordFrost 5
За 6 зим выпало по 2-7 шипов с колеса. При не самом плавном стиле вождения.
Пробег шин порядка 40 тык. Привод передний. Шины менялись местами передние с задними каждый сезон.
Че тут, доклад со съезда любителей летней резины еще не поступил?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось KEN 20 окт 2014 10:45, всего редактировалось 1 раз.
-
provod
2493: KEN пишет:
> Че тут, доклад со съезда любителей летней резины еще не поступил?
Инкогнет говорил, что принципиально до новогодних праздников переобуваться не будет
> Че тут, доклад со съезда любителей летней резины еще не поступил?
Инкогнет говорил, что принципиально до новогодних праздников переобуваться не будет
2494: provod:
Ша бля, расступитесь Зубары
Ша бля, расступитесь Зубары
ща по городу прокатился... На удивление, все спокойно ездят, не дурят. и ДТП не видел.
Правда и молодёжи на тазиках не видно. Видать на зимнюю резину не заработали, а на летней ещё в субботу побились
Правда и молодёжи на тазиках не видно. Видать на зимнюю резину не заработали, а на летней ещё в субботу побились
2491: gnarkill87 пишет:
> Зимняя резина не панацея
Не спорю. Но ведь не зря придумали зимнюю. И проводят всяческие испытания и доказывают, что лучше зимой на зимней ездить.
Главное на самом деле, что в голове. Можно на зимней тоже расхерачится.
> Зимняя резина не панацея
Не спорю. Но ведь не зря придумали зимнюю. И проводят всяческие испытания и доказывают, что лучше зимой на зимней ездить.
Главное на самом деле, что в голове. Можно на зимней тоже расхерачится.
2496: bender1986:
В 9 Садовая-Зернова, сейчас Чапаева-Куйбышева.
Судя по состоянию дороги, в клуб любителей летней резины могут добавиться и любители липучки.
В 9 Садовая-Зернова, сейчас Чапаева-Куйбышева.
Судя по состоянию дороги, в клуб любителей летней резины могут добавиться и любители липучки.
2498: KEN:
Нормально на липучке, не надо ляля, едет рулится тормозится без особых проблем.

на повороте к 87 зданию. и ГТС на шипах и второй участник на шипах, ГТС ехал от 87 здания и в повороте понесло, на газоне он поймал Гетца, который от него пытался свалить, но не получилось.
Нормально на липучке, не надо ляля, едет рулится тормозится без особых проблем.

на повороте к 87 зданию. и ГТС на шипах и второй участник на шипах, ГТС ехал от 87 здания и в повороте понесло, на газоне он поймал Гетца, который от него пытался свалить, но не получилось.
2499: marcelych:
Я-то че ляля, я не ляля, это условия такие, не для липучки. А то, что едет, рулится, тормозится без проблем, так это и на летней у некоторых сложностей не вызывает.
Я-то че ляля, я не ляля, это условия такие, не для липучки. А то, что едет, рулится, тормозится без проблем, так это и на летней у некоторых сложностей не вызывает.
2500: KEN:
вот вот
вот вот
2492: AlexRadoN пишет:
> 2490: gnarkill87 пишет:
>> У меня гиславед на прошлой машине был. Переобулся разок, а пока до дому доехал полтора километра - вылетел целый
>> ряд. Вот хрен знает, из-за чего...
>
> Подделка мож? Или партия неудачная...
>
>
>
> 2486: П@вел пишет:
>> раньше у меня была шиповка гисловед 5 проехал на ней около 50 тыков основной набег был нижний саров и трасса М5, я
>> б не сказал что у меня вылетали шипы на раз, к продаже её я посмотрел вылетело где-то % 10 учитывая что ей было 6 лет
>> я считаю что это нормально... не фиг ссать
>
> +1
> Gislaved NordFrost 5
> За 6 зим выпало по 2-7 шипов с колеса. При не самом плавном стиле вождения.
> Пробег шин порядка 40 тык. Привод передний. Шины менялись местами передние с задними каждый сезон.
Gislaved NordFrost 3 резине лет 10, шипов почти нет
. Но резина хорошая..
> 2490: gnarkill87 пишет:
>> У меня гиславед на прошлой машине был. Переобулся разок, а пока до дому доехал полтора километра - вылетел целый
>> ряд. Вот хрен знает, из-за чего...
>
> Подделка мож? Или партия неудачная...
>
>
>
> 2486: П@вел пишет:
>> раньше у меня была шиповка гисловед 5 проехал на ней около 50 тыков основной набег был нижний саров и трасса М5, я
>> б не сказал что у меня вылетали шипы на раз, к продаже её я посмотрел вылетело где-то % 10 учитывая что ей было 6 лет
>> я считаю что это нормально... не фиг ссать
>
> +1
> Gislaved NordFrost 5
> За 6 зим выпало по 2-7 шипов с колеса. При не самом плавном стиле вождения.
> Пробег шин порядка 40 тык. Привод передний. Шины менялись местами передние с задними каждый сезон.
Gislaved NordFrost 3 резине лет 10, шипов почти нет
2500: KEN:
И не для шипов. Тут решает только рисунок протектора. За липучку можешь вон Мише Б. рассказать
зацеп отличный. У вас любителей шипов своя религия у нас своя, ключевое, что она зимняя
И не для шипов. Тут решает только рисунок протектора. За липучку можешь вон Мише Б. рассказать
в прошлом году взял себе "девятку". Так, чисто для ремонта: плитку кафельную привезти; смеси строительной пару-тройку мешков ну и т.д. Покупал осенью, чо-то в октябре. Стояла всесезонка "КАМА"... Ну думаю-хрен с ней. Будет плохо в снег вести себя, переобую в зиму. Фиг там пел! Даже сам офигел-проблем вообще не было ни в снегу ни на льду. Гаишники только заколебали-как остановят, сразу пялятся на колёса: -Ты чо, на летних чтоль катаешься?
И главное тихая-тихая.
Несколько раз выдёргивал машины из сугробов. Хотя у них стояли зимние колёса. Все тоже офигевали и намекали на что, что я немного дурак, раз на "лете" катаюсь. Хотя кто бы говорил.
В общем да, я полностью согласен с 2503: marcelych: что рисунок очень важен в вопросе выбора резины.
Ну а про липучку могу сказать так: На ней нужно уметь ездить. Есть несколько примудростей
Ну и некоторым тяжело перешагнуть чисто психологический фактор: Как так-зимой и без шипов??
И главное тихая-тихая.
Несколько раз выдёргивал машины из сугробов. Хотя у них стояли зимние колёса. Все тоже офигевали и намекали на что, что я немного дурак, раз на "лете" катаюсь. Хотя кто бы говорил.
В общем да, я полностью согласен с 2503: marcelych: что рисунок очень важен в вопросе выбора резины.
Ну а про липучку могу сказать так: На ней нужно уметь ездить. Есть несколько примудростей
2502: ilyha83:
Не трескается? я 6-летнюю видел- перетресканная нафиг вся...
Не трескается? я 6-летнюю видел- перетресканная нафиг вся...
Последний раз редактировалось gnarkill87 20 окт 2014 17:34, всего редактировалось 1 раз.
2503: marcelych:
Из года в год одно и то же. Никто не заставляет кого-то менять свои пристрастия, катайтесь ради бога. Есть объективные результаты тестов, которые в определенных условиях очень сильно не в пользу липучки и этим, для меня, все сказано. Мне важны метры тормозного пути, хотя дорожную обстановку я читаю загодя и не один сезон откатался на лете на собранной фиг пойми из чего Аудюхи, у которой геометрия кузова отсутствовала априори.
Из года в год одно и то же. Никто не заставляет кого-то менять свои пристрастия, катайтесь ради бога. Есть объективные результаты тестов, которые в определенных условиях очень сильно не в пользу липучки и этим, для меня, все сказано. Мне важны метры тормозного пути, хотя дорожную обстановку я читаю загодя и не один сезон откатался на лете на собранной фиг пойми из чего Аудюхи, у которой геометрия кузова отсутствовала априори.
2506: KEN:
ну ты сам себе противоречишь. Важны метры тормозного пути. объективные результаты тестов говорят о 30% расхождении тормозного пути то в пользу шипов, то в пользу липучки при определённых условиях. Поэтому так по логике надо 2 комплекта на зиму. А так каждый выбирает то, что ему хочется, главное, чтоб было зимнее, и в мозгу тумблер на зимний режим переключился, а дальше липучка шипы пофигу.
ну ты сам себе противоречишь. Важны метры тормозного пути. объективные результаты тестов говорят о 30% расхождении тормозного пути то в пользу шипов, то в пользу липучки при определённых условиях. Поэтому так по логике надо 2 комплекта на зиму. А так каждый выбирает то, что ему хочется, главное, чтоб было зимнее, и в мозгу тумблер на зимний режим переключился, а дальше липучка шипы пофигу.
Кстати вот, на варламовке вечером...
http://www.youtube.com/watch?v=5GXsGOvEgdg&feature=youtu.be
че вот ютуб нормальное качество никогда у меня не ставит...
http://www.youtube.com/watch?v=5GXsGOvEgdg&feature=youtu.be
че вот ютуб нормальное качество никогда у меня не ставит...
Не, не пора еще: -20 нету, утки плавают, да и вообще октябрь только еще:
http://www.youtube.com/watch?v=cPDqJ0w6epM&list=UUohHO2azUgguNHACqXxq3og
http://www.youtube.com/watch?v=cPDqJ0w6epM&list=UUohHO2azUgguNHACqXxq3og
2507: marcelych:
Я не противоречу, как раз. Написал про сегодняшние условия, что они не для липучки - статистику сам поднимешь? А уравниваются шипы и липучка к -15, преимущество липучек вырисовывается за -18. Только вот такой погоды не так много и при ней ты никак не окажешься в ситуации подобной с липучкой, когда она проигрывает двукратно.
Я не противоречу, как раз. Написал про сегодняшние условия, что они не для липучки - статистику сам поднимешь? А уравниваются шипы и липучка к -15, преимущество липучек вырисовывается за -18. Только вот такой погоды не так много и при ней ты никак не окажешься в ситуации подобной с липучкой, когда она проигрывает двукратно.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
2510: KEN:
а Вы пробывали ездить на липучке??? я лично был очень доволен гиславетом 5 и считал, её отличной шиповкой, но в прошлом году мне на халяву досталась липучка, теперь на шипы обратно не соглашусь))) тест есть тесты. А когда тестишь сам тогда это наиболее правильнее
а Вы пробывали ездить на липучке??? я лично был очень доволен гиславетом 5 и считал, её отличной шиповкой, но в прошлом году мне на халяву досталась липучка, теперь на шипы обратно не соглашусь))) тест есть тесты. А когда тестишь сам тогда это наиболее правильнее
2512: П@вел:
Можно на ты. Не пробовал. Ездите на здоровье, что я тут переубеждать нанялся что ли? Никому не навязываю ничего. Считаете, что вместо 40 метров в случае чего, остановитесь за 10-15, ради бога.
Можно на ты. Не пробовал. Ездите на здоровье, что я тут переубеждать нанялся что ли? Никому не навязываю ничего. Считаете, что вместо 40 метров в случае чего, остановитесь за 10-15, ради бога.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
2513: KEN:
нет я не пытаюсь тебя переубедить, я просто говорю, что сам был приверженец шипов, теперь на оборот
нет я не пытаюсь тебя переубедить, я просто говорю, что сам был приверженец шипов, теперь на оборот
2513: KEN:
Да и тебя никто не переубеждает, просто не надо пользователей липучки приписывать к долбаёбам на летней резине
Да и тебя никто не переубеждает, просто не надо пользователей липучки приписывать к долбаёбам на летней резине
2515: marcelych:
> Да и тебя никто не переубеждает, просто не надо пользователей липучки приравнивать к долбаёбам на летней резине
> Да и тебя никто не переубеждает, просто не надо пользователей липучки приравнивать к долбаёбам на летней резине
2515: marcelych:
Ппц, как красная тряпка на быка прям. Нахуа выдергивать фразу из контекста и строить на этом обличительный пост?
Да, изначально на смех были подняты любители летней, но с потеплением и слякотью для любителей липучек ситуация также стала угрожающей - ведь памятуя о том, насколько сильно увеличивается тормозной путь при -1 -3 и таком покрытии, спорить об этом неуместно. Именно в этом контексте я и употребил стебную фразу выше. Голова, переключатели - тумблеры, это все хорошо, но они не отменяют того, что тормозной путь становится в 2 раза больше своего же, но при температуре на 7-10 градусов ниже.
Можно и на лысой резине всю зиму прокататься, только вот вопрос насколько это нужно.
Ппц, как красная тряпка на быка прям. Нахуа выдергивать фразу из контекста и строить на этом обличительный пост?
Да, изначально на смех были подняты любители летней, но с потеплением и слякотью для любителей липучек ситуация также стала угрожающей - ведь памятуя о том, насколько сильно увеличивается тормозной путь при -1 -3 и таком покрытии, спорить об этом неуместно. Именно в этом контексте я и употребил стебную фразу выше. Голова, переключатели - тумблеры, это все хорошо, но они не отменяют того, что тормозной путь становится в 2 раза больше своего же, но при температуре на 7-10 градусов ниже.
Можно и на лысой резине всю зиму прокататься, только вот вопрос насколько это нужно.
2517: KEN:
тормозной путь опять же с какой скорости, сейчас по наблюдением в потоке редкий раз разгоняешь до 60км/ч в основном 20-30км/ч получается, а в некоторых местах и того меньше.
тормозной путь опять же с какой скорости, сейчас по наблюдением в потоке редкий раз разгоняешь до 60км/ч в основном 20-30км/ч получается, а в некоторых местах и того меньше.
2517: KEN:
Слякоть липучке пофиг. Где она безоговорочно проигрывает - это голый лед при околонулевой температуре.
Слякоть липучке пофиг. Где она безоговорочно проигрывает - это голый лед при околонулевой температуре.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей