Тему можно закрывать
Пятидневка для школьников
23: bannyblond пишет:
> С 1 по 4 класс была пятидневка, с программой гимназии ,все успевали.Так скучаю по тем субботам, когда можно было поспать.
> С 1 по4 точно можно, просто у Гороно и учителей нет желания, или правда это на их зарплате отразиться.
Сейчас, во всяком случае официально, в начальной школе программы у всех одинаковые, нет лицейских-гимназических усложненных программ (еще раз уточню - официально!). Факультативы и кружки - не обязательная часть программы, поэтому если все родители "за", то можно их убрать - и в начальной школе спокойно сделать пятидневку. Так что дело за родителями - но скорее всего единодушия не будет.
P.S. А вообще, последние лет 50 все школьники учились по субботам (за исключением самых младших) - а родители не работали.
И вдруг сейчас это почему-то стало особой проблемой
> С 1 по 4 класс была пятидневка, с программой гимназии ,все успевали.Так скучаю по тем субботам, когда можно было поспать.
> С 1 по4 точно можно, просто у Гороно и учителей нет желания, или правда это на их зарплате отразиться.
Сейчас, во всяком случае официально, в начальной школе программы у всех одинаковые, нет лицейских-гимназических усложненных программ (еще раз уточню - официально!). Факультативы и кружки - не обязательная часть программы, поэтому если все родители "за", то можно их убрать - и в начальной школе спокойно сделать пятидневку. Так что дело за родителями - но скорее всего единодушия не будет.
P.S. А вообще, последние лет 50 все школьники учились по субботам (за исключением самых младших) - а родители не работали.
И вдруг сейчас это почему-то стало особой проблемой
-
MALENA
Было бы здорово, если бы с 1 по 4 была пятидневка. Для детей которые, никуда больше не ходят наверное все равно, а когда почти каждый день секция и выездные соревнования совпадают с выходными очень очень тяжело. Кружки - сделать для желающих!!
Не все так просто с переходом на пятидневку с шестидневки.
Нельзя просто так взять и уроки субботы раскидать по остальным дням, даже если все согласны вместо пяти уроков на шесть уроков в день.
Один из основных документов, регламентирующих учебную нагрузку – СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, в котором все подробно расписано.
В этом СанПиН есть п.10.5 с таблицей 3, в которой указана максимально допустимая нагрузка для каждой ступени при пяти- и шестидневной учебной неделе.
Согласно этой таблице суммарная недельная нагрузка (в учебных часах) при пятидневной неделе должна быть меньше.
Процитирую (первая цифра – суммарная недельная нагрузка для шестидневки, в скобках – пятидневки):
1 класс – нет (21)
2 – 4 классы – 26 (23)
5 класс – 32 (29)
6 класс – 33 (30)
7 класс – 35 (32)
8 – 9 классы – 36 (33)
10 – 11 классы – 37 (34).
Кроме того, там есть п.10.6.
У него сейчас суммарная учебная нагрузка – 30 уроков в неделю. Для шестидневки максимально допустимая нагрузка – 32 часа: прекрасно, укладываемся в нормативы. Теперь решаем сделать из шестидневки пятидневку и раскидываем уроки субботы по остальным дням. Но для пятидневной учебной недели максимальная нагрузка – 29 часов, мы уже выходим за рамки разрешенного законом значения. То есть для приведения в норму один урок придется сократить. Чем жертвовать: математикой, географией, русским языком, литературой?
Семиклассникам придется жертвовать уже двумя уроками: сейчас у них 34 часа при нормативе в 35, а в пятидневке максимум – 32 часа.
Согласны ли родители с тем, что у его ребенка будет на один урок алгебры меньше, или на один урок истории?
Каждый должен для себя решить сам.
Про кружки речи не веду, речь только об обязательных предметах. В субботу у ребенка никаких кружков нет: математика, русский язык, физкультура, музыка, природоведение.
Это всё обязательные предметы, предусмотренные учебным планом.
Теперь что касается зарплат учителей и прозвучавших здесь предположений, что от меньшего числа рабочих дней у учителей уменьшится зарплата.
Это не так.
Зарплата учителя зависит не от количества дней, а от количества часов по его предмету в учебном плане: больше часов – больше зарплата. Пять дней он преподает или шесть – при равном количестве часов по его предмету ему это совершенно без разницы. Но и здесь есть ограничения: максимум учитель может вести 36 часов в неделю. В реальности это адская нагрузка, ибо только проведением уроков в школе деятельность учителя не ограничена: есть подготовка к урокам, проверка тетрадей, классное руководство (мероприятия, родительские собрания), дополнительные бесплатные занятия с учениками (исправление оценок учениками, занятия после уроков и т.п.).
У супруги сейчас нагрузка – 28 часов, сколько ей надо каждый день проверять тетрадей – можете себе представить. Плюс она еще и классный руководитель, что тоже отнимает время.
Ну ладно, допустим родители все посчитали, выяснили, что во все нормы по максимальной нагрузке учебный план вписывается без потери уроков, давайте переходить, что делать.
Сначала надо прочитать Устав школы: в нем описаны все полномочия и компетенции в управлении школой.
Для примера возьму Устав обычной школы: всё той же, в которой учатся сыновья.
Учебный план утверждает директор школы, это логично.
Смотрим все тот же Устав:
Итак, что входит в компетенцию педагогического совета (все пункты не перечисляю, только некоторые):
Общешкольный родительский комитет вносит свое предложение, обосновывает необходимость изменения учебного плана. Педагогический совет принимает обращение и на своем заседании решает: да или нет, имеет смысл или нет. Если решение педсовета положительное, то они разрабатывают новый учебный план, рассчитанный на пятидневную неделю. Ну и в итоге отдают его на утверждение директору школы.
Нельзя просто так взять и уроки субботы раскидать по остальным дням, даже если все согласны вместо пяти уроков на шесть уроков в день.
Один из основных документов, регламентирующих учебную нагрузку – СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, в котором все подробно расписано.
В этом СанПиН есть п.10.5 с таблицей 3, в которой указана максимально допустимая нагрузка для каждой ступени при пяти- и шестидневной учебной неделе.
Согласно этой таблице суммарная недельная нагрузка (в учебных часах) при пятидневной неделе должна быть меньше.
Процитирую (первая цифра – суммарная недельная нагрузка для шестидневки, в скобках – пятидневки):
1 класс – нет (21)
2 – 4 классы – 26 (23)
5 класс – 32 (29)
6 класс – 33 (30)
7 класс – 35 (32)
8 – 9 классы – 36 (33)
10 – 11 классы – 37 (34).
Кроме того, там есть п.10.6.
Для примера возьму 5 класс обычной школы, в котором учится старший сын.10.6. Образовательную недельную нагрузку необходимо равномерно распределять в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять:
- для обучающихся 1-х классов - не должен превышать 4 уроков и 1 день в неделю - не более 5 уроков, за счет урока физической культуры;
- для обучающихся 2 - 4 классов - не более 5 уроков, и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры при 6-ти дневной учебной неделе;
- для обучающихся 5 - 6 классов - не более 6 уроков;
- для обучающихся 7 - 11 классов - не более 7 уроков.
Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий. Факультативные занятия следует планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом факультативных занятий и последним уроком рекомендуется устраивать перерыв продолжительностью не менее 45 минут.
У него сейчас суммарная учебная нагрузка – 30 уроков в неделю. Для шестидневки максимально допустимая нагрузка – 32 часа: прекрасно, укладываемся в нормативы. Теперь решаем сделать из шестидневки пятидневку и раскидываем уроки субботы по остальным дням. Но для пятидневной учебной недели максимальная нагрузка – 29 часов, мы уже выходим за рамки разрешенного законом значения. То есть для приведения в норму один урок придется сократить. Чем жертвовать: математикой, географией, русским языком, литературой?
Семиклассникам придется жертвовать уже двумя уроками: сейчас у них 34 часа при нормативе в 35, а в пятидневке максимум – 32 часа.
Согласны ли родители с тем, что у его ребенка будет на один урок алгебры меньше, или на один урок истории?
Каждый должен для себя решить сам.
Про кружки речи не веду, речь только об обязательных предметах. В субботу у ребенка никаких кружков нет: математика, русский язык, физкультура, музыка, природоведение.
Это всё обязательные предметы, предусмотренные учебным планом.
Теперь что касается зарплат учителей и прозвучавших здесь предположений, что от меньшего числа рабочих дней у учителей уменьшится зарплата.
Это не так.
Зарплата учителя зависит не от количества дней, а от количества часов по его предмету в учебном плане: больше часов – больше зарплата. Пять дней он преподает или шесть – при равном количестве часов по его предмету ему это совершенно без разницы. Но и здесь есть ограничения: максимум учитель может вести 36 часов в неделю. В реальности это адская нагрузка, ибо только проведением уроков в школе деятельность учителя не ограничена: есть подготовка к урокам, проверка тетрадей, классное руководство (мероприятия, родительские собрания), дополнительные бесплатные занятия с учениками (исправление оценок учениками, занятия после уроков и т.п.).
У супруги сейчас нагрузка – 28 часов, сколько ей надо каждый день проверять тетрадей – можете себе представить. Плюс она еще и классный руководитель, что тоже отнимает время.
Ну ладно, допустим родители все посчитали, выяснили, что во все нормы по максимальной нагрузке учебный план вписывается без потери уроков, давайте переходить, что делать.
Сначала надо прочитать Устав школы: в нем описаны все полномочия и компетенции в управлении школой.
Для примера возьму Устав обычной школы: всё той же, в которой учатся сыновья.
Учебный план утверждает директор школы, это логично.
Но здесь нет ни слова о том, что директор разрабатывает учебный план единолично. Но если не он, то кто?5.4. Директор Школы:
- утверждает структуру Школы и штатное расписание, графики работы, расписания занятий, учебные планы в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами города Сарова.
Смотрим все тот же Устав:
Обратите внимание на выделенный пункт, кстати.5.7. Формами самоуправления Школы являются: Совет Школы, Собрание коллектива, Педагогический совет, Попечительский совет, Общешкольный родительский комитет, классные родительские комитеты, ученический совет.
Итак, что входит в компетенцию педагогического совета (все пункты не перечисляю, только некоторые):
А вот теперь самое интересное: что может сделать Общешкольный родительский комитет, т.е. родители:5.10. К компетенции Педагогического совета Школы относится:
- разработка и принятие образовательной программы Школы;
- обсуждение годового календарного учебного графика;
- разработка и принятие программы развития Школы;
- принятие локальных актов , регламентирующих образовательную деятельность Школы.
Итак.5.12. Общешкольный родительский комитет – выборный орган общественного объединения родителей (законных представителей) обучающихся школы, выбирается на классных родительских собраниях по одному представителю от каждого класса, осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об общешкольном родительском комитете Школы с целью оказания помощи педагогическому коллективу в обучении и воспитании обучащихся, обеспечения единства педагогических требований к обучающимся.
К компетентности Общешкольного родительского комитета относится (опять же, перечисляю не всё):
- внесение предложений по улучшению организации образовательного процесса в Школе;
Общешкольный родительский комитет вносит свое предложение, обосновывает необходимость изменения учебного плана. Педагогический совет принимает обращение и на своем заседании решает: да или нет, имеет смысл или нет. Если решение педсовета положительное, то они разрабатывают новый учебный план, рассчитанный на пятидневную неделю. Ну и в итоге отдают его на утверждение директору школы.
-
Белк@
32: AMILCH:
> P.S. А вообще, последние лет 50 все школьники учились по субботам (за исключением самых младших) - а родители не работали.
> И вдруг сейчас это почему-то стало особой проблемой
А раньше бабы в поле рожали!
34: Splinter:
Ок, я давно согласилась с средними и старшими школьниками, но мелким-то можно сделать 5-ти дневку.
> P.S. А вообще, последние лет 50 все школьники учились по субботам (за исключением самых младших) - а родители не работали.
> И вдруг сейчас это почему-то стало особой проблемой
А раньше бабы в поле рожали!
34: Splinter:
Ок, я давно согласилась с средними и старшими школьниками, но мелким-то можно сделать 5-ти дневку.
35: Белк@:
Можно, конечно, отчего нет-то.
Но опять придется жертвовать какими-то уроками в нашем случае.
Даже если мы при пятидневке уложимся по ежедневному количеству часов (не более пяти уроков в день), то суммарно все равно какой-то один придется выкинуть, к сожалению.
Ибо в сумме за неделю должно быть максимум 23 урока.
А как его выкинуть, если он полагается по учебному плану?
Немедленно найдутся инициативные родители, которые нажалуются в РОНО, министерство образования области, минобрнауки РФ, спортлото: "в этой школе детям недодают знаний и учатся не по программе!!!"
У младшего сейчас во втором классе 24 часа: шесть дней по 4 урока.
Норматив для шестидневки - 26 часов в неделю, для пятидневки - 23 часа.
Так-то мне, конечно, очень хочется, чтобы у сыновей два выходных было, а не один.
Можно, конечно, отчего нет-то.
Но опять придется жертвовать какими-то уроками в нашем случае.
Даже если мы при пятидневке уложимся по ежедневному количеству часов (не более пяти уроков в день), то суммарно все равно какой-то один придется выкинуть, к сожалению.
Ибо в сумме за неделю должно быть максимум 23 урока.
А как его выкинуть, если он полагается по учебному плану?
Немедленно найдутся инициативные родители, которые нажалуются в РОНО, министерство образования области, минобрнауки РФ, спортлото: "в этой школе детям недодают знаний и учатся не по программе!!!"
У младшего сейчас во втором классе 24 часа: шесть дней по 4 урока.
Норматив для шестидневки - 26 часов в неделю, для пятидневки - 23 часа.
Так-то мне, конечно, очень хочется, чтобы у сыновей два выходных было, а не один.
Вот этот пункт петиции, извини, ерунда на постном масле.5. Учеба по субботам во многом предопределена необходимостью дополнительного заработка учителей, а не нуждами учебного процесса. Дети предпочтут избавиться от навязанных в последнее время дополнительных предметов, или, просидеть на один урок больше в будний день, чем идти в школу в субботу.
Какой дополнительный заработок, о чем речь?
Какие навязанные дополнительные предметы?
Автор петиции - некая Терехова Вероника - слабо представляет о чем пишет.
Точнее, не представляет вообще, полагаю.
У старшего:
Русский язык - 6 часов.
Литература - 2 часа.
Английский - 3 часа.
Математика - 5 часов.
Информатика - 1 час.
История - 2 часа.
Граждановедение - 1 час.
Природоведение - 2 часа.
Музыка - 1 час.
ИЗО - 1 час.
Труд - 2 часа.
Физкультура - 3 часа.
ОБЖ - 1 час.
Итого - 30 часов.
Какие предметы тут навязаны?
Терехова Виктория не понимает, что на понедельник и субботу ставятся наиболее легкие уроки как раз для того, чтобы разгрузить детей в этот день.9. Учебу в школе по субботам лично я воспринимала как какое-то наказание, в субботу я просто ненавидела учебу, хотя и училась на "отлично". У большинства моих одноклассников такие же воспоминания: "Рано утром в субботу улицы пустынны, все еще спят, а ты одна (тогда еще можно было ходить в школу без сопровождения взрослых) идешь по темной холодной зимней улице на "очень важные" уроки - рисование или черчение, труд, обж и т.п." Хочу, чтобы у моих детей были другие воспоминания о субботах в школьную пору.
Чтобы в середине недели, когда ребенок входит в рабочий ритм, он смог полноценно воспринимать более сложный материал.Поэтому распределение учебной нагрузки в течение недели строится таким образом, чтобы наибольший ее объем приходился на вторник и (или) среду. На эти дни в расписание уроков включаются предметы, соответствующие наивысшему баллу по шкале трудности (таблица 1, 2, 3 настоящего приложения) либо со средним баллом и наименьшим баллом по шкале трудности, но в большем количестве, чем в остальные дни недели.
Последний раз редактировалось Splinter 03 ноя 2014 13:11, всего редактировалось 1 раз.
-
Белк@
36: Splinter:
Можно убрать, например, кружок? Не? Прям так важно чтоли? Мы все так здорово подписываем свое согласие на проведение дополнительных занятий для своих детей. Нафига? Есть реальная возможность сделать 5 дней, нет! Вы что! Там же безумно важные кружки. Моему ребенку не додадут знаний по музыке, физ-ре и изо. Неперемнно напишу куда следует.
Пусть мой ребенок, в отличии от Москвы, Питера и НиНо, будет уникальным!
Можно убрать, например, кружок? Не? Прям так важно чтоли? Мы все так здорово подписываем свое согласие на проведение дополнительных занятий для своих детей. Нафига? Есть реальная возможность сделать 5 дней, нет! Вы что! Там же безумно важные кружки. Моему ребенку не додадут знаний по музыке, физ-ре и изо. Неперемнно напишу куда следует.
Пусть мой ребенок, в отличии от Москвы, Питера и НиНо, будет уникальным!
Последний раз редактировалось Белк@ 03 ноя 2014 13:15, всего редактировалось 1 раз.
38: Белк@:
> Можно убрать, например, кружок?
Я отдельно упомянул, что речь только об обязательных предметах, ни о каких кружках я даже не говорил.
Даже предметы своего ребенка на субботу привел, нет никаких кружков.
Какие еще кружки?
> Можно убрать, например, кружок?
Я отдельно упомянул, что речь только об обязательных предметах, ни о каких кружках я даже не говорил.
Даже предметы своего ребенка на субботу привел, нет никаких кружков.
Какие еще кружки?
38: Белк@:
> Моему ребенку не додадут знаний по музыке, физ-ре и изо.
То есть ты предлагаешь убрать ИЗО, музыку или физкультуру как ненужные?
> Моему ребенку не додадут знаний по музыке, физ-ре и изо.
То есть ты предлагаешь убрать ИЗО, музыку или физкультуру как ненужные?
-
Белк@
39: Splinter:
Макс, мы на род.собрании подписываем согласие о проведении доп занятий. Называется этот кружок "Дорогую добра". Не, я не против общих знаний, но если выбирать между пятидневкой + нет кружков или шестидневку+ кружки, то мой выбор будет очевиден.
Макс, мы на род.собрании подписываем согласие о проведении доп занятий. Называется этот кружок "Дорогую добра". Не, я не против общих знаний, но если выбирать между пятидневкой + нет кружков или шестидневку+ кружки, то мой выбор будет очевиден.
И у меня очевиден при таком выборе.
Только у нас никаких кружков нет и в пятидневку мы не укладываемся все равно.
Речь только (только!) об обязательных предметах, предусмотренных программой.
И какой-то из этих предметов из списка придется убрать.
Только у нас никаких кружков нет и в пятидневку мы не укладываемся все равно.
Речь только (только!) об обязательных предметах, предусмотренных программой.
И какой-то из этих предметов из списка придется убрать.
-
Белк@
У нас по 5 уроков каждый день, исключая четверг (4 урока) и субботу (3 урока). 2 часа в неделю занимают кружки.
т.е. исключаем кружки и в четверг делаем 5 уроков. Общий курс ничем не затронут.
т.е. исключаем кружки и в четверг делаем 5 уроков. Общий курс ничем не затронут.
Да что ты к этим кружкам-то привязалась, когда я вообще без их учета говорю.
Есть кружки, а есть уроки.
Я - про уроки.
Если несложно, можешь привести здесь расписание ребенка?
Есть кружки, а есть уроки.
Я - про уроки.
Если несложно, можешь привести здесь расписание ребенка?
-
Белк@
понедельник:
русс.яз,
англ.яз,
окр. мир,
технология,
КРУЖОК
вторник:
музыка,
математика,
русск-яз,
литературное чтение,
технология
Среда:
литературное чтение
математика
Русск-язык,
физ-ра
информатика
Четверг
Литературное чтение,
Математика,
Физ-ра
Английский
Пятница
Русск. -язык,
математика,
литературное чтение,
ИЗО
Гражданское образование
Суббота
окр. мир
русский язык
физ-ра
русс.яз,
англ.яз,
окр. мир,
технология,
КРУЖОК
вторник:
музыка,
математика,
русск-яз,
литературное чтение,
технология
Среда:
литературное чтение
математика
Русск-язык,
физ-ра
информатика
Четверг
Литературное чтение,
Математика,
Физ-ра
Английский
Пятница
Русск. -язык,
математика,
литературное чтение,
ИЗО
Гражданское образование
Суббота
окр. мир
русский язык
физ-ра
45: Белк@:
Итого - 26 уроков без учета кружка.
Для пятидневки их должно быть 23.
Три урока придется выбросить.
Какими пожертвуешь?
Итого - 26 уроков без учета кружка.
Для пятидневки их должно быть 23.
Три урока придется выбросить.
Какими пожертвуешь?
-
Белк@
46: Splinter:
Или подписать доп соглашение о том, что я не против, чтобы в неделю было по 5 уроков.
Как с этим другие города-то справляются? Какая дикая проблема.
Вы пытаетесь доказать глупость! Все хотят, чтобы их дети не учились по субботам, хотя бы мелкие, но "график, у меня есть графиг, а все остальное нафиг нафиг нафиг".
Или подписать доп соглашение о том, что я не против, чтобы в неделю было по 5 уроков.
Как с этим другие города-то справляются? Какая дикая проблема.
Вы пытаетесь доказать глупость! Все хотят, чтобы их дети не учились по субботам, хотя бы мелкие, но "график, у меня есть графиг, а все остальное нафиг нафиг нафиг".
Последний раз редактировалось Белк@ 03 ноя 2014 14:06, всего редактировалось 1 раз.
47: Белк@:
5*5=25.
Нельзя.
5*5=25.
Нельзя.
47: Белк@:
> Вы пытаетесь доказать глупость
Я ничего не пытаюсь доказать.
> Вы пытаетесь доказать глупость
Я ничего не пытаюсь доказать.
-
Белк@
49: Splinter:
Я не только про тебя.
Чейта ты решил, что весь разговор я ТЫкала, а теперь ВЫкать стала
Ну ведь реально решить эту проблему.
Я не только про тебя.
Чейта ты решил, что весь разговор я ТЫкала, а теперь ВЫкать стала
Ну ведь реально решить эту проблему.
Реально.
И в самом первом сообщении я расписал алгоритм.
Петиция тут как пятое колесо в телеге.
И в самом первом сообщении я расписал алгоритм.
Петиция тут как пятое колесо в телеге.
-
Белк@
51: Splinter:
Давайте свою напишем. У нас есть грамотные люди на форуме.
Сейчас новый человек в ГОРОНО. Вполне адекватный. К ней мы уже ходили. Было сказано открытым текстом - собирайте документы.
Давайте свою напишем. У нас есть грамотные люди на форуме.
Сейчас новый человек в ГОРОНО. Вполне адекватный. К ней мы уже ходили. Было сказано открытым текстом - собирайте документы.
-
Белк@
53: Splinter:
У тебя супруга - преподаватель сильного сложного предмета. Тут ее логика очень понятна. Но труд, ИЗО, музыка и т.п. не включают в себя настолько сильную умственную нагрузку.
У тебя супруга - преподаватель сильного сложного предмета. Тут ее логика очень понятна. Но труд, ИЗО, музыка и т.п. не включают в себя настолько сильную умственную нагрузку.
53: Белк@:
Вы же сами написали, что ИЗО и музыка - один час в неделю. Кто разрешит убрать единственный урок?
Вот допустим, физ-ру и технологию можно было бы сократить, но про физкультуру сам Президент велел, чтоб не меньше трех уроков в неделю было, против Президента никто не пойдет. А технологию многие родители считают вообще чуть ли не самым нужным из предметов, важнее математики и тем более русского.
Так что же сократить?
Вы же сами написали, что ИЗО и музыка - один час в неделю. Кто разрешит убрать единственный урок?
Вот допустим, физ-ру и технологию можно было бы сократить, но про физкультуру сам Президент велел, чтоб не меньше трех уроков в неделю было, против Президента никто не пойдет. А технологию многие родители считают вообще чуть ли не самым нужным из предметов, важнее математики и тем более русского.
Так что же сократить?
53: Белк@:
> Но труд, ИЗО, музыка и т.п. не включают в себя настолько сильную умственную нагрузку.
Поэтому их надо исключить из школьной программы что ли?
> Но труд, ИЗО, музыка и т.п. не включают в себя настолько сильную умственную нагрузку.
Поэтому их надо исключить из школьной программы что ли?
-
Белк@
54: Liner:
55: Splinter:
47: Белк@:
> Или подписать доп соглашение о том, что я не против, чтобы в неделю было по 5 уроков.
55: Splinter:
47: Белк@:
> Или подписать доп соглашение о том, что я не против, чтобы в неделю было по 5 уроков.
-
L-Keisy
45: Белк@ пишет:
> понедельник:
> русс.яз,
> англ.яз,
> окр. мир,
> технология,
> КРУЖОК
> вторник:
> музыка,
> математика,
> русск-яз,
> литературное чтение,
> технология
> Среда:
> литературное чтение
> математика
> Русск-язык,
> физ-ра
> информатика
> Четверг
> Литературное чтение,
> Математика,
> Физ-ра
> Английский
> Пятница
> Русск. -язык,
> математика,
> литературное чтение,
> ИЗО
> Гражданское образование
> Суббота
> окр. мир
> русский язык
> физ-ра
О! Неужель 17 школа? Мы тоже там! Я за 5-дневку! Где подписаться?
> понедельник:
> русс.яз,
> англ.яз,
> окр. мир,
> технология,
> КРУЖОК
> вторник:
> музыка,
> математика,
> русск-яз,
> литературное чтение,
> технология
> Среда:
> литературное чтение
> математика
> Русск-язык,
> физ-ра
> информатика
> Четверг
> Литературное чтение,
> Математика,
> Физ-ра
> Английский
> Пятница
> Русск. -язык,
> математика,
> литературное чтение,
> ИЗО
> Гражданское образование
> Суббота
> окр. мир
> русский язык
> физ-ра
О! Неужель 17 школа? Мы тоже там! Я за 5-дневку! Где подписаться?
-
Белк@
57: L-Keisy:
Че нам одним не нравится чтоли?
выше подписываться. в первом сообщении
Че нам одним не нравится чтоли?
выше подписываться. в первом сообщении
56: Белк@:
>> Или подписать доп соглашение о том, что я не против, чтобы в неделю было по 5 уроков.
48: Splinter:
> 5*5=25.
> Нельзя.
При пятидневке допускается не больше 23 уроков в неделю.
Какие два ты предлагаешь выкинуть?
>> Или подписать доп соглашение о том, что я не против, чтобы в неделю было по 5 уроков.
48: Splinter:
> 5*5=25.
> Нельзя.
При пятидневке допускается не больше 23 уроков в неделю.
Какие два ты предлагаешь выкинуть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость