где заправляться?
1229: gnarkill87 пишет:
На крайней к дороге колонке только ДТ и 95.
Могу предположить, что был взят чужой чек.
Завтра попробую найти этот отлив.
На крайней к дороге колонке только ДТ и 95.
Могу предположить, что был взят чужой чек.
Завтра попробую найти этот отлив.
1230: SergeB:
Есть вероятность такая, что могли именно другой чек дать? Я просто чеки беру исключительно те, что кассир выкладывает передо мной. Веду расходы на машину в блокнотике, а чеки тащу в кошелёк, чтоб не забыть.
500-рублёвый чек- нехилое такое совпадение...
Есть вероятность такая, что могли именно другой чек дать? Я просто чеки беру исключительно те, что кассир выкладывает передо мной. Веду расходы на машину в блокнотике, а чеки тащу в кошелёк, чтоб не забыть.
500-рублёвый чек- нехилое такое совпадение...
1231: gnarkill87 пишет:
Не все забирают чеки - могут остаться лежать.
Чего гадать - завтра разберусь.
Не все забирают чеки - могут остаться лежать.
Чего гадать - завтра разберусь.
1232: SergeB:
Окай, просто отчётливо помню, что взял именно тот чек, что положили передо мной, т.к. взял карточку "если машина мешает вам, позвоните по номеру...", и ждал, пока выдадут чек.
Окай, просто отчётливо помню, что взял именно тот чек, что положили передо мной, т.к. взял карточку "если машина мешает вам, позвоните по номеру...", и ждал, пока выдадут чек.
В 2015 году стоимость бензина может возрасти сразу на 16–19 рублей, достигнув 50 рублей за литр топлива (против сегодняшних 31–34 рублей). Такие данные содержатся в письме Комитета Госдумы по энергетике, адресованном председателю правительства Дмитрию Медведеву. В документе, подписанным главой комитета Иваном Грачёвым, приведены расчёты, согласно которым за первые 6 месяцев 2015 года бензин подорожает на 20 %, до 45 рублей за литр, а к концу года его стоимость достигнет 50 рублей.
Причиной грядущего подорожания Грачёв называет «налоговый манёвр», законопроект о котором был принят Госдумой в первом чтении. В чём заключается этот манёвр, АиФ.ru объяснил аналитик агентства Thomson Reuters KORTES Александр Шкурин: «В течение следующих трёх лет экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты будут понижаться, а налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) расти. В такой ситуации продавать нефть за рубеж окажется выгоднее, чем внутри страны. Это может привести к возникновению дефицита топлива на внутреннем рынке. Кроме того, на цену бензина повлияет запланированный переход на новые стандарты качества топлива — «Евро 4» и „Евро 5“».
Депутаты просят Дмитрия Медведева проанализировать возможные последствия «налогового манёвра» и отозвать его. Однако содиректор аналитического отдела «Инвесткафе» Григорий Бриг сомневается, что их просьба будет удовлетворена: «Не думаю, что «налоговый манёвр» будет отозван. Это не какое-то поспешное решение, он давно обсуждался. Фактически, это изменение налогообложения отрасли — комплексная мера, направленная на наполнение бюджета и развитие интеграции торгового пространства внутри Таможенного союза. Кроме того, я сомневаюсь, что «манёвр» приведёт к 20 % удорожанию. По нашим расчётам, стоимость бензина будет расти темпами, близкими к инфляции».
Однако что будет, если худшие прогнозы сбудутся — и литр топлива на заправке действительно подскочит до 50 рублей? Окажется ли это той самой психологической чертой, после которой люди начнут отказываться от машин, дороги опустеют, а автосалоны начнут закрываться один за другим?
По мнению координатора «Синих ведёрок» Петра Шкуматова, для россиян, переживших дефолт 1998 года, такая ситуация не станет чем-то из ряда вон выходящим: «У нас есть опыт 1998 года, когда произошёл супердефолт. И на дорогах в одночасье стало абсолютно пусто. Месяца на три, а потом движение пришло в норму. Дело в том, что спрос на бензин, электричество и водопровод не подчиняется напрямую рыночным законам. Вам в любом случае нужно есть, пить и ехать — и вы будете за это платить, сколько бы это ни стоило. Вскоре эти повышенные траты перераспределяются на другие экономические секторы в виде инфляции. Тогда работодатели вынуждены будут поднять зарплаты, и всё более-менее устаканится. Поэтому, даже если подорожание будет резким, шоковый этап окажется коротким».
Схожей точки зрения придерживается радиоведущий Сергей Асланян: «Принципиально ничего не изменится. Литр бензина обязательно будет стоить 50 рублей, даже дороже. Но с учётом того, что товарооборот на 70 % осуществляется при помощи грузового транспорта, бензин всё равно будет продаваться. Тем более что в большинстве российских городов общественный транспорт не развит, а в деревнях и посёлках без машины просто не обойтись. Отмечу, что это не чей-то злой умысел или неправильное решение, это спланированная политика. Когда экономика пребывает в стагнации и заработать на внешних рынках не получается, приходится искать деньги внутри страны. Конечно, самый простой вариант — поднять стоимость бензина, а не налоги напрямую. Автомобилисты и собственники жилья платёжеспособны в глазах государства. Значит, им нужно приготовиться к росту различных косвенных налогов».
Более мрачная картина видится председателю Движения автомобилистов России Виктору Похмелкину: «Если это случится, то будет способствовать социальному расслоению среди автомобилистов. Уверен,
недорогих автомобилей на дорогах станет меньше, людям придётся сокращать количество поездок. Это может психологически надломить общество. Тем более что вслед за бензином подорожают все остальные товары. С учётом того, что доходы населения не увеличиваются так быстро, как цены, это станет серьёзным ударом для большинства людей».
Отметим, что рост цен на топливо в России уже сейчас обгоняет инфляцию: с конца сентября бензин на заправках подорожал на 8,8 %. Такое подорожание на фоне стремительно дешевеющей мировой нефти — необычный феномен. Например, в США розничные цены, напротив, упали на 33 цента, вернувшись к уровню 2010 года — 3 доллара за галлон бензина (примерно 35 рублей за литр). В причинах нелогичного роста цен на топливо в России разбирается Федеральная антимонопольная служба (ФАС). В официальном сообщении ведомства, опубликованном накануне, не исключается возможность биржевого сговора крупных российских нефтяных компаний.
http://subscribe.ru/digest/auto/review/n1696607848.html
Причиной грядущего подорожания Грачёв называет «налоговый манёвр», законопроект о котором был принят Госдумой в первом чтении. В чём заключается этот манёвр, АиФ.ru объяснил аналитик агентства Thomson Reuters KORTES Александр Шкурин: «В течение следующих трёх лет экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты будут понижаться, а налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) расти. В такой ситуации продавать нефть за рубеж окажется выгоднее, чем внутри страны. Это может привести к возникновению дефицита топлива на внутреннем рынке. Кроме того, на цену бензина повлияет запланированный переход на новые стандарты качества топлива — «Евро 4» и „Евро 5“».
Депутаты просят Дмитрия Медведева проанализировать возможные последствия «налогового манёвра» и отозвать его. Однако содиректор аналитического отдела «Инвесткафе» Григорий Бриг сомневается, что их просьба будет удовлетворена: «Не думаю, что «налоговый манёвр» будет отозван. Это не какое-то поспешное решение, он давно обсуждался. Фактически, это изменение налогообложения отрасли — комплексная мера, направленная на наполнение бюджета и развитие интеграции торгового пространства внутри Таможенного союза. Кроме того, я сомневаюсь, что «манёвр» приведёт к 20 % удорожанию. По нашим расчётам, стоимость бензина будет расти темпами, близкими к инфляции».
Однако что будет, если худшие прогнозы сбудутся — и литр топлива на заправке действительно подскочит до 50 рублей? Окажется ли это той самой психологической чертой, после которой люди начнут отказываться от машин, дороги опустеют, а автосалоны начнут закрываться один за другим?
По мнению координатора «Синих ведёрок» Петра Шкуматова, для россиян, переживших дефолт 1998 года, такая ситуация не станет чем-то из ряда вон выходящим: «У нас есть опыт 1998 года, когда произошёл супердефолт. И на дорогах в одночасье стало абсолютно пусто. Месяца на три, а потом движение пришло в норму. Дело в том, что спрос на бензин, электричество и водопровод не подчиняется напрямую рыночным законам. Вам в любом случае нужно есть, пить и ехать — и вы будете за это платить, сколько бы это ни стоило. Вскоре эти повышенные траты перераспределяются на другие экономические секторы в виде инфляции. Тогда работодатели вынуждены будут поднять зарплаты, и всё более-менее устаканится. Поэтому, даже если подорожание будет резким, шоковый этап окажется коротким».
Схожей точки зрения придерживается радиоведущий Сергей Асланян: «Принципиально ничего не изменится. Литр бензина обязательно будет стоить 50 рублей, даже дороже. Но с учётом того, что товарооборот на 70 % осуществляется при помощи грузового транспорта, бензин всё равно будет продаваться. Тем более что в большинстве российских городов общественный транспорт не развит, а в деревнях и посёлках без машины просто не обойтись. Отмечу, что это не чей-то злой умысел или неправильное решение, это спланированная политика. Когда экономика пребывает в стагнации и заработать на внешних рынках не получается, приходится искать деньги внутри страны. Конечно, самый простой вариант — поднять стоимость бензина, а не налоги напрямую. Автомобилисты и собственники жилья платёжеспособны в глазах государства. Значит, им нужно приготовиться к росту различных косвенных налогов».
Более мрачная картина видится председателю Движения автомобилистов России Виктору Похмелкину: «Если это случится, то будет способствовать социальному расслоению среди автомобилистов. Уверен,
недорогих автомобилей на дорогах станет меньше, людям придётся сокращать количество поездок. Это может психологически надломить общество. Тем более что вслед за бензином подорожают все остальные товары. С учётом того, что доходы населения не увеличиваются так быстро, как цены, это станет серьёзным ударом для большинства людей».
Отметим, что рост цен на топливо в России уже сейчас обгоняет инфляцию: с конца сентября бензин на заправках подорожал на 8,8 %. Такое подорожание на фоне стремительно дешевеющей мировой нефти — необычный феномен. Например, в США розничные цены, напротив, упали на 33 цента, вернувшись к уровню 2010 года — 3 доллара за галлон бензина (примерно 35 рублей за литр). В причинах нелогичного роста цен на топливо в России разбирается Федеральная антимонопольная служба (ФАС). В официальном сообщении ведомства, опубликованном накануне, не исключается возможность биржевого сговора крупных российских нефтяных компаний.
http://subscribe.ru/digest/auto/review/n1696607848.html
Пидарасы, просто форменные, жадные, ублюдочные пидарасы. Чтоб им поперек горла все эти бабки стали, суки.
1235: KEN пишет:
> Пидарасы, просто форменные, жадные, ублюдочные пидарасы. Чтоб им поперек горла все эти бабки стали, суки.
=========================================================
Да уж, только бизнес, ничего другого ...
> Пидарасы, просто форменные, жадные, ублюдочные пидарасы. Чтоб им поперек горла все эти бабки стали, суки.
=========================================================
Да уж, только бизнес, ничего другого ...
1236: Радиоспециалист пишет:
> 1235: KEN пишет:
>> Пидарасы, просто форменные, жадные, ублюдочные пидарасы. Чтоб им поперек горла все эти бабки стали, суки.
> =========================================================
> Да уж, только бизнес, ничего другого ...
Дикий капитализЪм и ничего личного.
> 1235: KEN пишет:
>> Пидарасы, просто форменные, жадные, ублюдочные пидарасы. Чтоб им поперек горла все эти бабки стали, суки.
> =========================================================
> Да уж, только бизнес, ничего другого ...
Дикий капитализЪм и ничего личного.
-
Лаврентий Палыч
то то я смотрю мне зарплату на 20% прибавляют с нового года, а тут оказывается вон оно что..
-
саров.сити
- Поблагодарили: 1 раз
1234: Радиоспециалист пишет:
> В 2015 году стоимость бензина может возрасти сразу на 16–19 рублей, достигнув 50 рублей за литр топлива (против сегодняшних
> 31–34 рублей). Такие данные содержатся в письме Комитета Госдумы по энергетике, адресованном председателю правительства
> Дмитрию Медведеву. В документе, подписанным главой комитета Иваном Грачёвым, приведены расчёты, согласно которым
> за первые 6 месяцев 2015 года бензин подорожает на 20 %, до 45 рублей за литр, а к концу года его стоимость достигнет 50
> рублей.
>
> Причиной грядущего подорожания Грачёв называет «налоговый манёвр», законопроект о котором был принят Госдумой
> в первом чтении. В чём заключается этот манёвр, АиФ.ru объяснил аналитик агентства Thomson Reuters KORTES Александр Шкурин:
> «В течение следующих трёх лет экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты будут понижаться, а налог на добычу
> полезных ископаемых (НДПИ) расти. В такой ситуации продавать нефть за рубеж окажется выгоднее, чем внутри страны.
> Это может привести к возникновению дефицита топлива на внутреннем рынке. Кроме того, на цену бензина повлияет
> запланированный переход на новые стандарты качества топлива — «Евро 4» и „Евро 5“».
>
> Депутаты просят Дмитрия Медведева проанализировать возможные последствия «налогового манёвра» и отозвать его.
> Однако содиректор аналитического отдела «Инвесткафе» Григорий Бриг сомневается, что их просьба будет удовлетворена:
> «Не думаю, что «налоговый манёвр» будет отозван. Это не какое-то поспешное решение, он давно обсуждался. Фактически,
> это изменение налогообложения отрасли — комплексная мера, направленная на наполнение бюджета и развитие интеграции
> торгового пространства внутри Таможенного союза. Кроме того, я сомневаюсь, что «манёвр» приведёт к 20 % удорожанию.
> По нашим расчётам, стоимость бензина будет расти темпами, близкими к инфляции».
>
> Однако что будет, если худшие прогнозы сбудутся — и литр топлива на заправке действительно подскочит до 50 рублей?
> Окажется ли это той самой психологической чертой, после которой люди начнут отказываться от машин, дороги опустеют,
> а автосалоны начнут закрываться один за другим?
>
> По мнению координатора «Синих ведёрок» Петра Шкуматова, для россиян, переживших дефолт 1998 года, такая ситуация
> не станет чем-то из ряда вон выходящим: «У нас есть опыт 1998 года, когда произошёл супердефолт. И на дорогах в одночасье
> стало абсолютно пусто. Месяца на три, а потом движение пришло в норму. Дело в том, что спрос на бензин, электричество
> и водопровод не подчиняется напрямую рыночным законам. Вам в любом случае нужно есть, пить и ехать — и вы будете
> за это платить, сколько бы это ни стоило. Вскоре эти повышенные траты перераспределяются на другие экономические
> секторы в виде инфляции. Тогда работодатели вынуждены будут поднять зарплаты, и всё более-менее устаканится. Поэтому,
> даже если подорожание будет резким, шоковый этап окажется коротким».
>
> Схожей точки зрения придерживается радиоведущий Сергей Асланян: «Принципиально ничего не изменится. Литр бензина
> обязательно будет стоить 50 рублей, даже дороже. Но с учётом того, что товарооборот на 70 % осуществляется при помощи
> грузового транспорта, бензин всё равно будет продаваться. Тем более что в большинстве российских городов общественный
> транспорт не развит, а в деревнях и посёлках без машины просто не обойтись. Отмечу, что это не чей-то злой умысел
> или неправильное решение, это спланированная политика. Когда экономика пребывает в стагнации и заработать на
> внешних рынках не получается, приходится искать деньги внутри страны. Конечно, самый простой вариант — поднять
> стоимость бензина, а не налоги напрямую. Автомобилисты и собственники жилья платёжеспособны в глазах государства.
> Значит, им нужно приготовиться к росту различных косвенных налогов».
>
> Более мрачная картина видится председателю Движения автомобилистов России Виктору Похмелкину: «Если это случится,
> то будет способствовать социальному расслоению среди автомобилистов. Уверен,
> недорогих автомобилей на дорогах станет меньше, людям придётся сокращать количество поездок. Это может психологически
> надломить общество. Тем более что вслед за бензином подорожают все остальные товары. С учётом того, что доходы
> населения не увеличиваются так быстро, как цены, это станет серьёзным ударом для большинства людей».
>
> Отметим, что рост цен на топливо в России уже сейчас обгоняет инфляцию: с конца сентября бензин на заправках подорожал
> на 8,8 %. Такое подорожание на фоне стремительно дешевеющей мировой нефти — необычный феномен. Например, в США розничные
> цены, напротив, упали на 33 цента, вернувшись к уровню 2010 года — 3 доллара за галлон бензина (примерно 35 рублей за
> литр). В причинах нелогичного роста цен на топливо в России разбирается Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
> В официальном сообщении ведомства, опубликованном накануне, не исключается возможность биржевого сговора крупных
> российских нефтяных компаний.
>
> http://subscribe.ru/digest/auto/review/n1696607848.html
При том что зарплата людей не сдвинется с мёртвой точки даже если её и повысят кому то на 20%, я средний медицинский работник моя зп в размере 13100 руб с первой категорией и выслугой лет не позволяет даже сейчас пользваться автомобилем по полной, а повышение нашей зарплаты на 15 % с нового года за минусом 20% автоматически стимулирующих надбавок не увеличат зарплату и прремии дже которые дают раз в три месяца по 9500, это так как кость бешеной собаке это к моим 13100 по 3000 добавочно на три месяца. Так что не знаешь кому спасибо говорить за наше дальнейшее светлое будущее.
> В 2015 году стоимость бензина может возрасти сразу на 16–19 рублей, достигнув 50 рублей за литр топлива (против сегодняшних
> 31–34 рублей). Такие данные содержатся в письме Комитета Госдумы по энергетике, адресованном председателю правительства
> Дмитрию Медведеву. В документе, подписанным главой комитета Иваном Грачёвым, приведены расчёты, согласно которым
> за первые 6 месяцев 2015 года бензин подорожает на 20 %, до 45 рублей за литр, а к концу года его стоимость достигнет 50
> рублей.
>
> Причиной грядущего подорожания Грачёв называет «налоговый манёвр», законопроект о котором был принят Госдумой
> в первом чтении. В чём заключается этот манёвр, АиФ.ru объяснил аналитик агентства Thomson Reuters KORTES Александр Шкурин:
> «В течение следующих трёх лет экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты будут понижаться, а налог на добычу
> полезных ископаемых (НДПИ) расти. В такой ситуации продавать нефть за рубеж окажется выгоднее, чем внутри страны.
> Это может привести к возникновению дефицита топлива на внутреннем рынке. Кроме того, на цену бензина повлияет
> запланированный переход на новые стандарты качества топлива — «Евро 4» и „Евро 5“».
>
> Депутаты просят Дмитрия Медведева проанализировать возможные последствия «налогового манёвра» и отозвать его.
> Однако содиректор аналитического отдела «Инвесткафе» Григорий Бриг сомневается, что их просьба будет удовлетворена:
> «Не думаю, что «налоговый манёвр» будет отозван. Это не какое-то поспешное решение, он давно обсуждался. Фактически,
> это изменение налогообложения отрасли — комплексная мера, направленная на наполнение бюджета и развитие интеграции
> торгового пространства внутри Таможенного союза. Кроме того, я сомневаюсь, что «манёвр» приведёт к 20 % удорожанию.
> По нашим расчётам, стоимость бензина будет расти темпами, близкими к инфляции».
>
> Однако что будет, если худшие прогнозы сбудутся — и литр топлива на заправке действительно подскочит до 50 рублей?
> Окажется ли это той самой психологической чертой, после которой люди начнут отказываться от машин, дороги опустеют,
> а автосалоны начнут закрываться один за другим?
>
> По мнению координатора «Синих ведёрок» Петра Шкуматова, для россиян, переживших дефолт 1998 года, такая ситуация
> не станет чем-то из ряда вон выходящим: «У нас есть опыт 1998 года, когда произошёл супердефолт. И на дорогах в одночасье
> стало абсолютно пусто. Месяца на три, а потом движение пришло в норму. Дело в том, что спрос на бензин, электричество
> и водопровод не подчиняется напрямую рыночным законам. Вам в любом случае нужно есть, пить и ехать — и вы будете
> за это платить, сколько бы это ни стоило. Вскоре эти повышенные траты перераспределяются на другие экономические
> секторы в виде инфляции. Тогда работодатели вынуждены будут поднять зарплаты, и всё более-менее устаканится. Поэтому,
> даже если подорожание будет резким, шоковый этап окажется коротким».
>
> Схожей точки зрения придерживается радиоведущий Сергей Асланян: «Принципиально ничего не изменится. Литр бензина
> обязательно будет стоить 50 рублей, даже дороже. Но с учётом того, что товарооборот на 70 % осуществляется при помощи
> грузового транспорта, бензин всё равно будет продаваться. Тем более что в большинстве российских городов общественный
> транспорт не развит, а в деревнях и посёлках без машины просто не обойтись. Отмечу, что это не чей-то злой умысел
> или неправильное решение, это спланированная политика. Когда экономика пребывает в стагнации и заработать на
> внешних рынках не получается, приходится искать деньги внутри страны. Конечно, самый простой вариант — поднять
> стоимость бензина, а не налоги напрямую. Автомобилисты и собственники жилья платёжеспособны в глазах государства.
> Значит, им нужно приготовиться к росту различных косвенных налогов».
>
> Более мрачная картина видится председателю Движения автомобилистов России Виктору Похмелкину: «Если это случится,
> то будет способствовать социальному расслоению среди автомобилистов. Уверен,
> недорогих автомобилей на дорогах станет меньше, людям придётся сокращать количество поездок. Это может психологически
> надломить общество. Тем более что вслед за бензином подорожают все остальные товары. С учётом того, что доходы
> населения не увеличиваются так быстро, как цены, это станет серьёзным ударом для большинства людей».
>
> Отметим, что рост цен на топливо в России уже сейчас обгоняет инфляцию: с конца сентября бензин на заправках подорожал
> на 8,8 %. Такое подорожание на фоне стремительно дешевеющей мировой нефти — необычный феномен. Например, в США розничные
> цены, напротив, упали на 33 цента, вернувшись к уровню 2010 года — 3 доллара за галлон бензина (примерно 35 рублей за
> литр). В причинах нелогичного роста цен на топливо в России разбирается Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
> В официальном сообщении ведомства, опубликованном накануне, не исключается возможность биржевого сговора крупных
> российских нефтяных компаний.
>
> http://subscribe.ru/digest/auto/review/n1696607848.html
При том что зарплата людей не сдвинется с мёртвой точки даже если её и повысят кому то на 20%, я средний медицинский работник моя зп в размере 13100 руб с первой категорией и выслугой лет не позволяет даже сейчас пользваться автомобилем по полной, а повышение нашей зарплаты на 15 % с нового года за минусом 20% автоматически стимулирующих надбавок не увеличат зарплату и прремии дже которые дают раз в три месяца по 9500, это так как кость бешеной собаке это к моим 13100 по 3000 добавочно на три месяца. Так что не знаешь кому спасибо говорить за наше дальнейшее светлое будущее.
зачем цитировать весь опус? никогда не понимал....
-
Лаврентий Палыч
давно уже такая практика, одно повысят другое понизят, ну а кто виноват? вы за кого голосовали? ну и результат
1241: Лаврентий Палыч:
Ну вот, значит за едро в следующий раз проголосовать придётся, раз результат моего выбора такой
Ну вот, значит за едро в следующий раз проголосовать придётся, раз результат моего выбора такой
В общем спросил своих, оказалось, что в Беларуси сделали очень просто, привязали доллар к 1 литру 92. Ждем такого же, похоже.. Причем летом, курс был 270 за Российский рубль, а сейчас - 240, то есть - хуйня каката.. Проиндексируйте зарплаты в соотвестствии с курсом доллара, суки, я согласен на условия - если доллар упадет, в зарплате потерять
1243: o1gden пишет:
> В общем спросил своих, оказалось, что в Беларуси сделали очень просто, привязали доллар к 1 литру 92. Ждем такого
> же, похоже.. Причем летом, курс был 270 за Российский рубль, а сейчас - 240, то есть - хуйня каката.. Проиндексируйте зарплаты
> в соотвестствии с курсом доллара, суки, я согласен на условия - если доллар упадет, в зарплате потерять
тогда и рубль не нужен получается проще зеленой валютой зарплату платить
> В общем спросил своих, оказалось, что в Беларуси сделали очень просто, привязали доллар к 1 литру 92. Ждем такого
> же, похоже.. Причем летом, курс был 270 за Российский рубль, а сейчас - 240, то есть - хуйня каката.. Проиндексируйте зарплаты
> в соотвестствии с курсом доллара, суки, я согласен на условия - если доллар упадет, в зарплате потерять
тогда и рубль не нужен получается проще зеленой валютой зарплату платить
-
Vitaliysarov
А кто нибудь владеет информацией, когда откроется заправка газпромнефть в Цыгановке ?
-
саров.сити
- Поблагодарили: 1 раз
Скажите пожалуйста, а стоит ли сейчас заправляться на ЭСКО, давно уже туда не езжу, по скольку казалось что бензин там быстрее заканчивается как испаряется. И вообще не верится что бензин у них от газпромнефти они отношения не имеют к нему, везут топливо с кстово.
1246: саров.сити пишет:
ГАЗПРОМНЕФТЬ в курсе про ЭСКО, представитель заезжает для контроля.
Про Кстово - вранье.
ГАЗПРОМНЕФТЬ в курсе про ЭСКО, представитель заезжает для контроля.
Про Кстово - вранье.
Всё ещё заправляюсь на ЭСКО. У меня там просто дешевле выходит, да и бензин нормальный...
А то что бензин быстрее заканчивается, так это морозы виноваты!
А то что бензин быстрее заканчивается, так это морозы виноваты!
1247: SergeB:
Как же объяснить разное поведение машины на бензине ЭСКО и Газпромнефти?
Как же объяснить разное поведение машины на бензине ЭСКО и Газпромнефти?
1249: crazyshock пишет:
Я считаю это измышлениями программистов, сидящий на форумах для программистов
Сам не замечал разницы, правда машинки не сильно требовательные.
Про "просьбе" пары му-ков в октябре был отбор проб контролирующей организацией - молчат.
Было бы что-то не так уже прибежали бы.
Я считаю это измышлениями программистов, сидящий на форумах для программистов
Сам не замечал разницы, правда машинки не сильно требовательные.
Про "просьбе" пары му-ков в октябре был отбор проб контролирующей организацией - молчат.
Было бы что-то не так уже прибежали бы.
1250: SergeB:
Машина Форд Мондео двигатель 2.0 144л.с. Изначально заправлялись на Лукойле, примерно через 1,5 года машина в околонулевую температуру стала глохнуть. Заводишь, обороты поднимаются до 2-3 тыс и потом падают до 0. Со второго раза все ок. Перешли на Газпромнефть все стало нормально. При переходе на ЭСКО ситуация повторилась. Что не так?
Машина Форд Мондео двигатель 2.0 144л.с. Изначально заправлялись на Лукойле, примерно через 1,5 года машина в околонулевую температуру стала глохнуть. Заводишь, обороты поднимаются до 2-3 тыс и потом падают до 0. Со второго раза все ок. Перешли на Газпромнефть все стало нормально. При переходе на ЭСКО ситуация повторилась. Что не так?
1251: crazyshock пишет:
На знакомом фокусе было что-то похожее - перешли на другой бензин (не помню с 95 на 92 или наоборот) и все стало нормально.
Эффект был на разных заправках, появился после скольких-то лет эксплуатации.
На знакомом фокусе было что-то похожее - перешли на другой бензин (не помню с 95 на 92 или наоборот) и все стало нормально.
Эффект был на разных заправках, появился после скольких-то лет эксплуатации.
1252: SergeB:
Это видимо болезнь конкретного мотора. Всегда льем 95.
Это видимо болезнь конкретного мотора. Всегда льем 95.
1253: crazyshock пишет:
Спросил, что сейчас льют - 92 на ЭСКО. Все ОК.
Спросил, что сейчас льют - 92 на ЭСКО. Все ОК.
1254: SergeB пишет:
А с ценами там сейчас чего?
Так и остались выше лукойловских или как?
А с ценами там сейчас чего?
Так и остались выше лукойловских или как?
1255: Евгений пишет:
Я не в курсе где какие цены - можно узнать по телефону 77244.
Я не в курсе где какие цены - можно узнать по телефону 77244.
SergeyB, вы хозяин данной заправки - ЭСКО?
-
AleXander
1245: Vitaliysarov пишет:
> А кто нибудь владеет информацией, когда откроется заправка газпромнефть в Цыгановке ?
честно говоря вчера видел там автомобили и заправка работала
> А кто нибудь владеет информацией, когда откроется заправка газпромнефть в Цыгановке ?
честно говоря вчера видел там автомобили и заправка работала
1258: AleXander пишет:
> 1245: Vitaliysarov пишет:
>> А кто нибудь владеет информацией, когда откроется заправка газпромнефть в Цыгановке ?
>
>
> честно говоря вчера видел там автомобили и заправка работала
надо в понедельник проверить. если открылась УРА!
> 1245: Vitaliysarov пишет:
>> А кто нибудь владеет информацией, когда откроется заправка газпромнефть в Цыгановке ?
>
>
> честно говоря вчера видел там автомобили и заправка работала
надо в понедельник проверить. если открылась УРА!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя