Автомойка у хлебзавода
Хочу выразить свое "фи" качеству обслуживания на автомойке у хлебзавода.
Вчера, 17.11.2014, я по телефону записался на помывку автомобиля по телефону на 9-15 18.11.2014.
Сегодня, 18.11.2014, я прибыл на мойку в указанное время. Администратор предложила мне подождать, так как все боксы были заняты. Спустя 30 минут ожидания администратор предложила перенести мойку на завтра или послезавтра, мотивировав это невыходом на работу одного из сотрудников. На вопрос - почему мне не сказали об этом сразу, внятного ответа я не получил. Просьба связать меня с ее руководителем осталась без ответа с великолепным объяснением "потому что" (дословно), предложили сделать запись в жалобную книгу (что и было мною сделано). Более того, никаких извинений от нее не прозвучало.
Я пользуюсь услугами этой компании практически с ее открытия и поэтому искать другую мойку не хотелось бы, но с таким отношением других вариантов я не вижу.
P.S. Созданием данного топика я преследую задачу донести донести отношение сотрудников мойки к клиенту до владельца компании, так как надеюсь, что ему это не безразлично.
Вчера, 17.11.2014, я по телефону записался на помывку автомобиля по телефону на 9-15 18.11.2014.
Сегодня, 18.11.2014, я прибыл на мойку в указанное время. Администратор предложила мне подождать, так как все боксы были заняты. Спустя 30 минут ожидания администратор предложила перенести мойку на завтра или послезавтра, мотивировав это невыходом на работу одного из сотрудников. На вопрос - почему мне не сказали об этом сразу, внятного ответа я не получил. Просьба связать меня с ее руководителем осталась без ответа с великолепным объяснением "потому что" (дословно), предложили сделать запись в жалобную книгу (что и было мною сделано). Более того, никаких извинений от нее не прозвучало.
Я пользуюсь услугами этой компании практически с ее открытия и поэтому искать другую мойку не хотелось бы, но с таким отношением других вариантов я не вижу.
P.S. Созданием данного топика я преследую задачу донести донести отношение сотрудников мойки к клиенту до владельца компании, так как надеюсь, что ему это не безразлично.
Жалобная книга сейчас ни на что не влияет.Директор пойдет и купит новую.Сейчас их ни где регистрировать не надо.
0: Alazar:
оо, это норм, недавно такая нервная девочка появилась, всмысле новенькая? я тоже с ней малость закусился, но потом тормознул, ибо совсем недалекая, проще с Игорем переговорить....
оо, это норм, недавно такая нервная девочка появилась, всмысле новенькая? я тоже с ней малость закусился, но потом тормознул, ибо совсем недалекая, проще с Игорем переговорить....
2: yratam пишет:
> 0: Alazar:
> оо, это норм, недавно такая нервная девочка появилась, всмысле новенькая? я тоже с ней малость закусился, но потом
> тормознул, ибо совсем недалекая, проще с Игорем переговорить....
А кто есть Игорь?
> 0: Alazar:
> оо, это норм, недавно такая нервная девочка появилась, всмысле новенькая? я тоже с ней малость закусился, но потом
> тормознул, ибо совсем недалекая, проще с Игорем переговорить....
А кто есть Игорь?
-
EuG
Была уже тема, где всякие мойки обсуждали, и мойка у хлебозавода с давних пор славится подобным поведением персонала.
-
Pavel52
0: Alazar:
такая же котовасия была 15 (в субботу)...хотя все мойщики были на месте. однако....сложилось впечатление, что напихали своих между "сеансами"...нас было 3 машины на 13-00 помылись ближе к 14-00....накопилась охренительная очередь людей "я по записи". хамоватая рыжая девочка тоже "порадовала".
такая же котовасия была 15 (в субботу)...хотя все мойщики были на месте. однако....сложилось впечатление, что напихали своих между "сеансами"...нас было 3 машины на 13-00 помылись ближе к 14-00....накопилась охренительная очередь людей "я по записи". хамоватая рыжая девочка тоже "порадовала".
-
Bim-sarov
Alazar пишет:
> Хочу выразить свое "фи" качеству обслуживания на автомойке у хлебзавода.
> Вчера, 17.11.2014, я по телефону записался на помывку автомобиля по телефону на 9-15 18.11.2014.
> Сегодня, 18.11.2014, я прибыл на мойку в указанное время. Администратор предложила мне подождать, так как все боксы были
> заняты. Спустя 30 минут ожидания администратор предложила перенести мойку на завтра или послезавтра, мотивировав
> это невыходом на работу одного из сотрудников. На вопрос - почему мне не сказали об этом сразу, внятного ответа
> я не получил. Просьба связать меня с ее руководителем осталась без ответа с великолепным объяснением "потому
> что" (дословно), предложили сделать запись в жалобную книгу (что и было мною сделано). Более того, никаких извинений
> от нее не прозвучало.
> Я пользуюсь услугами этой компании практически с ее открытия и поэтому искать другую мойку не хотелось бы, но с
> таким отношением других вариантов я не вижу.
> P.S. Созданием данного топика я преследую задачу донести донести отношение сотрудников мойки к клиенту до владельца
> компании, так как надеюсь, что ему это не безразлично.
Уважаемый клиент, спасибо за оставленный отзыв, в том числе в жалобной книге (ни в коем случае покупать новую не собираюсь, как пишут ниже, хотя она сейчас реально только для директора), хоть там узнаю правду о нашем предприятии. О недалекости нашего нового администратора, я уже наслышан, к сожалению не могу просто взять и выкинуть с работы за некомпетентность человека, жалко во-первых, во-вторых пытаемся перевоспитать (научить так сказать, уму-разуму) пока к сожалению не очень получается. Неизвестно почему она не принесла извинения перед вами, из-за того что потратила Ваше время (я бы кстати тоже огорчился в данной ситуации), я не думаю что это было сложно? Мы выясним причину и обязательно примем меры, потому что удовлетворить качественным обслуживанием клиента - это ее работа. В объяснения к данной ситуации могу лишь сообщить, что один из мойщиков заболел, а машины были записаны заранее (2-е - на 9.00 и ваша на 9.15) в результате вы оказались третьим, а возможности Вас проинформировать заранее, тем более что никто из клиентов не оставляет средств соединится с ним по обратной связи, не предоставилось возможным. Думаю что из любой ситуации можно было найти выход, предложить за задержку - дополнительную скидку, или горячий воск - в подарок, просто повторюсь, Вам к моему сожалению попался очень некомпетентный администратор, который не смогла решить возникшую проблему и найти компромиссное решение. Я надеюсь что подобные инциденты в дальнейшем не повторятся, честно говоря очень бы хотелось, хотя так называемый "человеческий фактор" никто не отменял, а для того чтобы вы не огорчались от обслуживания на нашем предприятии, готовы предоставить вам бонус, на ваше усмотрение и по согласованию с администратором когда вы приедете в другой раз. Спасибо за понимание.
> Хочу выразить свое "фи" качеству обслуживания на автомойке у хлебзавода.
> Вчера, 17.11.2014, я по телефону записался на помывку автомобиля по телефону на 9-15 18.11.2014.
> Сегодня, 18.11.2014, я прибыл на мойку в указанное время. Администратор предложила мне подождать, так как все боксы были
> заняты. Спустя 30 минут ожидания администратор предложила перенести мойку на завтра или послезавтра, мотивировав
> это невыходом на работу одного из сотрудников. На вопрос - почему мне не сказали об этом сразу, внятного ответа
> я не получил. Просьба связать меня с ее руководителем осталась без ответа с великолепным объяснением "потому
> что" (дословно), предложили сделать запись в жалобную книгу (что и было мною сделано). Более того, никаких извинений
> от нее не прозвучало.
> Я пользуюсь услугами этой компании практически с ее открытия и поэтому искать другую мойку не хотелось бы, но с
> таким отношением других вариантов я не вижу.
> P.S. Созданием данного топика я преследую задачу донести донести отношение сотрудников мойки к клиенту до владельца
> компании, так как надеюсь, что ему это не безразлично.
Уважаемый клиент, спасибо за оставленный отзыв, в том числе в жалобной книге (ни в коем случае покупать новую не собираюсь, как пишут ниже, хотя она сейчас реально только для директора), хоть там узнаю правду о нашем предприятии. О недалекости нашего нового администратора, я уже наслышан, к сожалению не могу просто взять и выкинуть с работы за некомпетентность человека, жалко во-первых, во-вторых пытаемся перевоспитать (научить так сказать, уму-разуму) пока к сожалению не очень получается. Неизвестно почему она не принесла извинения перед вами, из-за того что потратила Ваше время (я бы кстати тоже огорчился в данной ситуации), я не думаю что это было сложно? Мы выясним причину и обязательно примем меры, потому что удовлетворить качественным обслуживанием клиента - это ее работа. В объяснения к данной ситуации могу лишь сообщить, что один из мойщиков заболел, а машины были записаны заранее (2-е - на 9.00 и ваша на 9.15) в результате вы оказались третьим, а возможности Вас проинформировать заранее, тем более что никто из клиентов не оставляет средств соединится с ним по обратной связи, не предоставилось возможным. Думаю что из любой ситуации можно было найти выход, предложить за задержку - дополнительную скидку, или горячий воск - в подарок, просто повторюсь, Вам к моему сожалению попался очень некомпетентный администратор, который не смогла решить возникшую проблему и найти компромиссное решение. Я надеюсь что подобные инциденты в дальнейшем не повторятся, честно говоря очень бы хотелось, хотя так называемый "человеческий фактор" никто не отменял, а для того чтобы вы не огорчались от обслуживания на нашем предприятии, готовы предоставить вам бонус, на ваше усмотрение и по согласованию с администратором когда вы приедете в другой раз. Спасибо за понимание.
-
Bim-sarov
5: EuG пишет:
> Была уже тема, где всякие мойки обсуждали, и мойка у хлебозавода с давних пор славится подобным поведением персонала.
>
Не могу согласится с Вами, люди меняются, кто становится лучше кто-то нет, мы работаем больше 4х лет и я не думаю что приобретая новый опыт весь персонал который работал и работает сейчас, как вы говорите: "Славится подобным поведением". Очень приветливые мальчики - мойщики, готовые исправить любые недостатки, в любое время; достаточно разумные администраторы (сейчас к сожалению - одна), вторую думаю переучим, либо из-за сложившейся ситуации все же попрощаемся после Нового Года, которые разбираются в авто и грамотно предоставят Вам заслуженную скидку по карте постоянного клиента.
> Была уже тема, где всякие мойки обсуждали, и мойка у хлебозавода с давних пор славится подобным поведением персонала.
>
Не могу согласится с Вами, люди меняются, кто становится лучше кто-то нет, мы работаем больше 4х лет и я не думаю что приобретая новый опыт весь персонал который работал и работает сейчас, как вы говорите: "Славится подобным поведением". Очень приветливые мальчики - мойщики, готовые исправить любые недостатки, в любое время; достаточно разумные администраторы (сейчас к сожалению - одна), вторую думаю переучим, либо из-за сложившейся ситуации все же попрощаемся после Нового Года, которые разбираются в авто и грамотно предоставят Вам заслуженную скидку по карте постоянного клиента.
-
Bim-sarov
От лица предприятия хотел бы сообщить: АВТОМОЙКА-ШИНОМОНТАЖ т. 3-78-57 работаем с 9.00-21.00 без обеда и выходных
Все возникающие вопросы и по качеству обслуживания, по компетентности персонала и т.д. готов рассмотреть на электронной почте: bim_sarov@mail.ru
Все возникающие вопросы и по качеству обслуживания, по компетентности персонала и т.д. готов рассмотреть на электронной почте: bim_sarov@mail.ru
во всем виноват администратор.. это как мегоаксиома
11: Tokio:
ну моют они не очень качественно конечно, но зато относительно быстро)
ну моют они не очень качественно конечно, но зато относительно быстро)
На днях посетил данное заведение, и помыли, мягко говоря, хероватенько. Тут губкой не потер, тут ему было впадлу наклониться и т.д,особенно это видно на черном неокрашенном пластике по низу.
Не советую.
Не советую.
Кину камень в огород для абсолютно всех автомоек. После автомойки когда открываю двери вижу одну и ту же картину, все пороги грязные, и все двери с низу грязные. Это че, нормально по вашему? В итоге был куплен кёрхер и мою сам.
14: Avp1991:
> был куплен кёрхер и мою сам.
А для народа почем мойка ?
> был куплен кёрхер и мою сам.
А для народа почем мойка ?
15: X3:
Я не хотел делать рекламу, типа покупайте свои мойки. Просто платишь деньги а получаешь неудовлетворительный результат. Тогда проще сэкономить, и купить свою. Например машину моешь раз в неделю. Сколько сейчас мойка стоит? Рублей 150, 200? Это получается рублей 700, 800 в месяц. или около 11к в год. Нормальную мойку можно купить как раз за эту цену (плюс шампунек сразу побольше). за год она себя окупает + жалобы на качество помывки только к своим рукам. Но тут есть вторая сторона монеты, те кому влом, кому проще заехать, отдать деньги и уехать. Меня просто не устраивает качество помывки, выходишь из авто и постоянно пачкаешь штанину о порог.
Я не хотел делать рекламу, типа покупайте свои мойки. Просто платишь деньги а получаешь неудовлетворительный результат. Тогда проще сэкономить, и купить свою. Например машину моешь раз в неделю. Сколько сейчас мойка стоит? Рублей 150, 200? Это получается рублей 700, 800 в месяц. или около 11к в год. Нормальную мойку можно купить как раз за эту цену (плюс шампунек сразу побольше). за год она себя окупает + жалобы на качество помывки только к своим рукам. Но тут есть вторая сторона монеты, те кому влом, кому проще заехать, отдать деньги и уехать. Меня просто не устраивает качество помывки, выходишь из авто и постоянно пачкаешь штанину о порог.
14: Avp1991 пишет:
> В итоге был куплен кёрхер и мою сам.
Вот это правильное решение! Пошел тоже этим путем
> В итоге был куплен кёрхер и мою сам.
Вот это правильное решение! Пошел тоже этим путем
16: Avp1991:
> Например машину моешь раз в неделю.
Аааа..... жесть..... Я один мою машину раз 4-5 раз в год ?
> Например машину моешь раз в неделю.
Аааа..... жесть..... Я один мою машину раз 4-5 раз в год ?
18: X3:
19: MadBiker:
Ну вы гиганты. Я Весной и Осенью.
19: MadBiker:
Ну вы гиганты. Я Весной и Осенью.
18: X3:
нас много, просто мы хорошо маскируемся в толпе грязных машин, которые моются раз в неделю.
нас много, просто мы хорошо маскируемся в толпе грязных машин, которые моются раз в неделю.
Такая же ситуация была 15.11 примерно в 11 часов.Приехали с мужем помыть машины ,очередь была максимум 2-3 машины,готовы были подождать,но как уже говорилось рыжей девушке было некогда общаться с клиентами ,(разговаривала по телефону),минут через 10 ожидания нам грубо ответили,что записывайтесь на другой день....Очень огорчает такое качество обслуживания т.к чаще всего пользовались услугами этой автомойки....
16: Avp1991 пишет:
> 15: X3:
> Я не хотел делать рекламу, типа покупайте свои мойки. Просто платишь деньги а получаешь неудовлетворительный результат.
> Тогда проще сэкономить, и купить свою. Например машину моешь раз в неделю. Сколько сейчас мойка стоит? Рублей 150,
> 200? Это получается рублей 700, 800 в месяц. или около 11к в год. Нормальную мойку можно купить как раз за эту цену (плюс
> шампунек сразу побольше). за год она себя окупает + жалобы на качество помывки только к своим рукам. Но тут есть
> вторая сторона монеты, те кому влом, кому проще заехать, отдать деньги и уехать. Меня просто не устраивает качество
> помывки, выходишь из авто и постоянно пачкаешь штанину о порог.
Зимой тоже сам моешь?
Да и раз в неделю редко кто моет.
Так что "отбить за год" - фантастика
> 15: X3:
> Я не хотел делать рекламу, типа покупайте свои мойки. Просто платишь деньги а получаешь неудовлетворительный результат.
> Тогда проще сэкономить, и купить свою. Например машину моешь раз в неделю. Сколько сейчас мойка стоит? Рублей 150,
> 200? Это получается рублей 700, 800 в месяц. или около 11к в год. Нормальную мойку можно купить как раз за эту цену (плюс
> шампунек сразу побольше). за год она себя окупает + жалобы на качество помывки только к своим рукам. Но тут есть
> вторая сторона монеты, те кому влом, кому проще заехать, отдать деньги и уехать. Меня просто не устраивает качество
> помывки, выходишь из авто и постоянно пачкаешь штанину о порог.
Зимой тоже сам моешь?
Да и раз в неделю редко кто моет.
Так что "отбить за год" - фантастика
23: Polygon:
Да, тоже сам. Ну про раз в неделю может быть и круто, но раза 2 в месяц это точно, кроме лета. При этом ездой по говнам не увлекаюсь, а пачкается сильно. А говорить про переходный момент до/после зимы и говорить не стоит. При этом покупая автомойку не было в мыслях отбить стоимость. Все дело в качестве услуг, ну я уже говорил.
Да, тоже сам. Ну про раз в неделю может быть и круто, но раза 2 в месяц это точно, кроме лета. При этом ездой по говнам не увлекаюсь, а пачкается сильно. А говорить про переходный момент до/после зимы и говорить не стоит. При этом покупая автомойку не было в мыслях отбить стоимость. Все дело в качестве услуг, ну я уже говорил.
24: Avp1991 пишет:
> Да, тоже сам.
В помещении?
Я пробовал один раз зимой помыть. Мёрзнет, падла (кёрхер 5200)
Забил
только в плюсовую погоду пользуюсь
> Да, тоже сам.
В помещении?
Я пробовал один раз зимой помыть. Мёрзнет, падла (кёрхер 5200)
Забил
только в плюсовую погоду пользуюсь
-
varnava
18: X3 пишет:
> 16: Avp1991:
>> Например машину моешь раз в неделю.
>
> Аааа..... жесть..... Я один мою машину раз 4-5 раз в год ?
А что,машины мыть надо???????
> 16: Avp1991:
>> Например машину моешь раз в неделю.
>
> Аааа..... жесть..... Я один мою машину раз 4-5 раз в год ?
А что,машины мыть надо???????
8: Bim-sarov пишет:
> 5: EuG пишет:
>> Была уже тема, где всякие мойки обсуждали, и мойка у хлебозавода с давних пор славится подобным поведением персонала.
>>
> Не могу согласится с Вами, люди меняются, кто становится лучше кто-то нет, мы работаем больше 4х лет и я не думаю
> что приобретая новый опыт весь персонал который работал и работает сейчас, как вы говорите: "Славится подобным
> поведением". Очень приветливые мальчики - мойщики, готовые исправить любые недостатки, в любое время; достаточно
> разумные администраторы (сейчас к сожалению - одна), вторую думаю переучим, либо из-за сложившейся ситуации все
> же попрощаемся после Нового Года, которые разбираются в авто и грамотно предоставят Вам заслуженную скидку по
> карте постоянного клиента.
по поводу мойщиков . летом заказал у вас техническую мойку , после помывки было такое ощущение , что просто провели тряпкой по одному о по другому борту , вся грязь осталась на авто , на крыше даже грязные пятна от дождя остались , дальше слова мойшика ( а что вы хотели это же тех. мойка ) , спасибо админ. молоденькой девочке , заставила все перемыть
> 5: EuG пишет:
>> Была уже тема, где всякие мойки обсуждали, и мойка у хлебозавода с давних пор славится подобным поведением персонала.
>>
> Не могу согласится с Вами, люди меняются, кто становится лучше кто-то нет, мы работаем больше 4х лет и я не думаю
> что приобретая новый опыт весь персонал который работал и работает сейчас, как вы говорите: "Славится подобным
> поведением". Очень приветливые мальчики - мойщики, готовые исправить любые недостатки, в любое время; достаточно
> разумные администраторы (сейчас к сожалению - одна), вторую думаю переучим, либо из-за сложившейся ситуации все
> же попрощаемся после Нового Года, которые разбираются в авто и грамотно предоставят Вам заслуженную скидку по
> карте постоянного клиента.
по поводу мойщиков . летом заказал у вас техническую мойку , после помывки было такое ощущение , что просто провели тряпкой по одному о по другому борту , вся грязь осталась на авто , на крыше даже грязные пятна от дождя остались , дальше слова мойшика ( а что вы хотели это же тех. мойка ) , спасибо админ. молоденькой девочке , заставила все перемыть
-
Bim-sarov
27: pahan-52-79 пишет:
> по поводу мойщиков . летом заказал у вас техническую мойку , после помывки было такое ощущение , что просто провели тряпкой по одному > о по другому борту , вся грязь осталась на авто , на крыше даже грязные пятна от дождя остались , дальше слова мойшика ( а что вы хотели > это же тех. мойка ) , спасибо админ. молоденькой девочке , заставила все перемыть
Добрый день уважаемый клиент, если бы я узнал что мойщики по собственной воле протерли кузов или как вы выражаетесь "провели тряпкой по борту" после технической мойки, я бы лично их наказал за такой поступок. На данном предприятии нет услуги - ТЕХНИЧЕСКОЙ МОЙКИ, я считаю что данную услугу можно применять только к грузовым авто или как говорится к гос. автомобилям на которые водителям наплевать.
У нас есть - ОПОЛАСКИВАНИЕ АППАРАТОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, в прайс-листе так и написано, многие просто привыкли называть это ТЕХНИЧКОЙ . После ополаскивания - с авто максимум что, удаляют со стекол воду сгонами. Протирать кузов любыми тряпками не используя услуги ПОЛНОЙ МОЙКИ автомобиля (с химиеей) ОЧЕНЬ ВРЕДНО ДЛЯ ЛКП, есть большая вероятность нанести повреждение(царапины). Поэтому, я неоднократно уже говорил всем работникам(предлагающим данную услугу) и клиентам, НИКОГДА после ополаскивания авто не будет чистым и это нормально. Данной услугой пользуются в основном для поддержания в чистоте автомобиля после мойки, на следующий день например, либо таксисты кто выходят на смену ежедневно. Прежде чем наговаривать на мойщиков, если вас что то не устроило, вы разберитесь сначала что вы хотите получить от оказываемых услуг. Спасибо.
> по поводу мойщиков . летом заказал у вас техническую мойку , после помывки было такое ощущение , что просто провели тряпкой по одному > о по другому борту , вся грязь осталась на авто , на крыше даже грязные пятна от дождя остались , дальше слова мойшика ( а что вы хотели > это же тех. мойка ) , спасибо админ. молоденькой девочке , заставила все перемыть
Добрый день уважаемый клиент, если бы я узнал что мойщики по собственной воле протерли кузов или как вы выражаетесь "провели тряпкой по борту" после технической мойки, я бы лично их наказал за такой поступок. На данном предприятии нет услуги - ТЕХНИЧЕСКОЙ МОЙКИ, я считаю что данную услугу можно применять только к грузовым авто или как говорится к гос. автомобилям на которые водителям наплевать.
У нас есть - ОПОЛАСКИВАНИЕ АППАРАТОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, в прайс-листе так и написано, многие просто привыкли называть это ТЕХНИЧКОЙ . После ополаскивания - с авто максимум что, удаляют со стекол воду сгонами. Протирать кузов любыми тряпками не используя услуги ПОЛНОЙ МОЙКИ автомобиля (с химиеей) ОЧЕНЬ ВРЕДНО ДЛЯ ЛКП, есть большая вероятность нанести повреждение(царапины). Поэтому, я неоднократно уже говорил всем работникам(предлагающим данную услугу) и клиентам, НИКОГДА после ополаскивания авто не будет чистым и это нормально. Данной услугой пользуются в основном для поддержания в чистоте автомобиля после мойки, на следующий день например, либо таксисты кто выходят на смену ежедневно. Прежде чем наговаривать на мойщиков, если вас что то не устроило, вы разберитесь сначала что вы хотите получить от оказываемых услуг. Спасибо.
-
Инкогнет
28: Bim-sarov:
Ваши сотрудники опять наступают на те же грабли . Вы их жалеете , а они ваш бизнес нет. Мне добавить нечего .
Ваши сотрудники опять наступают на те же грабли . Вы их жалеете , а они ваш бизнес нет. Мне добавить нечего .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей