Аварии в Сарове и окрестностях

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 9840 Сообщение Радиоспециалист » 24 ноя 2014 18:40

9840: marcelych пишет:
> http://cs621330.vk.me/v621330071/379/WsGUUe2lqJc.jpg
> тихо в шоке от того, как её загнуло...и главное капот целый остался... :o
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Как теперь ощущение, какова была скорость ?

Маха
Аватара пользователя
Благодарил (а): 576 раз
Поблагодарили: 119 раз

№ 9841 Сообщение Маха » 24 ноя 2014 18:41

9841: marcelych:
Ещё один любитель на жёлтый свет выезжать на перекрёсток :(

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 9842 Сообщение MARCELYCH » 24 ноя 2014 18:44

9842: Радиоспециалист:
ну по ощущениям километров 80-90, как сказали там был лёд и на льду его занесло... но я всё равно не понимаю, как так надо было умудриться... просто не понимаю, водительской стороной прилететь в правый отбойник...
Последний раз редактировалось MARCELYCH 24 ноя 2014 19:02, всего редактировалось 2 раза.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 9843 Сообщение Радиоспециалист » 24 ноя 2014 18:52

9844: marcelych пишет:
> 9842: Радиоспециалист:

> ну по ощущениям километров 80-90
==================================
Где-то так. Или чуток побольше...


> как
> так надо было умудриться... просто не понимаю, водительской стороной прилететь в правый отбойник...
======================================================================================
Развернуло, очевидно.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 9844 Сообщение MARCELYCH » 24 ноя 2014 18:56

9845: Радиоспециалист:
ну чтоб так развернуло, это что-то нужно сделать очень капитально. у меня тока предположение, что возможно подлетая к мосту, увидел лёд, и нажал на тормоз, одна сторона попадает на лёд, другая на асфальт, скорость высокая ну и соответственно разворот.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 9845 Сообщение Радиоспециалист » 24 ноя 2014 18:58

9846: marcelych пишет:
> 9845: Радиоспециалист:

> возможно подлетая
> к мосту, увидел лёд, и нажал на тормоз,
> разворот.
=======================================
Где - то так ...

Буржуй
Аватара пользователя

№ 9846 Сообщение Буржуй » 24 ноя 2014 19:34

Блок,ну где ты там? Давай ролик этот(пост №9841) перекрёсток московская зернова обсудим. Я начну с твоего позволения . Итак, пешеходы увидели, что им зеленый свет и стали переходить дорогу. Наршение ПДД со стороны пешеходов есть? Продолжим… А авто завершало манёвр на жёлтый сигнал светофора. Авто должно было покинуть перекрёсток, завершив манёвр? Нарушение ПДД со стороны авто есть ? Я вроде говорил, что водитель всегда виноват,управляя источником повышенной опасности, а ты ответил вот так:

Нет.
Теперь ты тупишь и путаешь другие разные вещи:
- виновность в ДТП,
- обязанность владельца источника повышенной опасности возместить ущерб, нанесённый этим ИПО. 9726: BadBlock

Водитель виноват в этой ситуации? Жду ответа,блок!

Маха
Аватара пользователя
Благодарил (а): 576 раз
Поблагодарили: 119 раз

№ 9847 Сообщение Маха » 24 ноя 2014 19:43

9848: Буржуй:
Я не Блок, но авто должно завершить манёвр только после пропуска пешехода. Всегда при повороте доезжаю до перехода, жду пока пешеходы пройдут и завершаю манёвр.
И да, перед пешперами- уже не перекрёсток. Так что остановился перед пешпером- уже покинул перекрёсток.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 9848 Сообщение BadBlock » 24 ноя 2014 19:56

9848: Буржуй:

Ты сперва скажи толком, с чем не согласен в моём ответе-то.

Буржуй
Аватара пользователя

№ 9849 Сообщение Буржуй » 24 ноя 2014 20:01

9850: BadBlock:
Сначала дай свою оценку этому ролику. Виновность водителя есть?

Кузьма
Аватара пользователя

№ 9850 Сообщение Кузьма » 24 ноя 2014 20:21

9844: marcelych:
Дорога перед мостом имеет искривление.Если ехать по левой полосе прямо, наткнёшься сначала на бордюр,а недалеко и аналогичный левый отбойник.Я на работу еду рано,по разным полосам(см.ситуации)и иногда ловлю себя на мысли-"как бы не в...баться.Сегодня-60 по правой,вчера-80 по левой.Вчера специально так проехал.Мне кажется 80 это ни о чём.Было больше.

yurez660

№ 9851 Сообщение yurez660 » 24 ноя 2014 21:45

Вот мне очень интересно, если конечно это факт, что зарулем машины, попавшей в ДТП на музруковском мосту, был сотрудник полиции. Пишут и говорят, что участковый. Если это так, то тогда вопрос - Почему нет никакого шума в прессе? Почему высшие руководители УВД еще в пагонах?

Есть у кого точная инфа - мент или не мент?

Litok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

№ 9852 Сообщение Litok » 24 ноя 2014 21:52

9846: marcelych:
Седня смотрел следы этого ДТП. Лично у меня сложилось следующее видение ситуации. Варианта вижу два.
1.Хорошо шел по левой полосе и по необъяснимым (хотя на самом деле все понятно) причинам очень поздно увидел, что прет прямо в центральный отбойник - следы ведут именно в него. Потом естественно руль вправо, а тут уже доли секунды. Ситуацию возможности исправить нет, к сожалению.
2. Решил кого-нибудь поучить и обогнав резко рванул вправо. Результат будет аналогичный.

Я лично склоняюсь к первому варианту, тем более след подтверждает.

AlexShadoW
Аватара пользователя
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 9853 Сообщение AlexShadoW » 24 ноя 2014 21:55

9853: yurez660 пишет:
> Вот мне очень интересно, если конечно это факт, что зарулем машины, попавшей в ДТП на музруковском мосту, был сотрудник
> полиции. Пишут и говорят, что участковый. Если это так, то тогда вопрос - Почему нет никакого шума в прессе? Почему
> высшие руководители УВД еще в пагонах?
>
> Есть у кого точная инфа - мент или не мент?

Что за логика то? Может сначала разобраться надо что и как и кто виноват, а уж потом высших руководителей погон лишать? Я вот как то связи с ДТП и увольнением руководителей не очень вижу.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 9854 Сообщение MARCELYCH » 24 ноя 2014 21:55

9853: yurez660:
а почему оно должно быть не в погонах?
Если по результатам будет, что просто не справился с управлением и был трезв, тогда было просто стечение обстоятельств не более того, руководство не причём.

shiva0316

№ 9855 Сообщение shiva0316 » 24 ноя 2014 22:09

долбанный перекресток Московская-Зернова !!!
и все те кто едет не то что на жёлтый, а на красный смотрите там на видео за машиной попавшей в ДТП сколько долб..бов следом по любому на красный едут.
И эпик! на ролике это автобус который сц..ко куда-то выперся нарушая "статью 12.13 коап рф"

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 9856 Сообщение MARCELYCH » 24 ноя 2014 22:17

9857: shiva0316:
Ты хоть раз за рулём автобуса ездил? Особенно в этом месте в час пик и с поворотом налево?

shiva0316

№ 9857 Сообщение shiva0316 » 24 ноя 2014 22:23

9858: marcelych:
не на автобусе ни-ни )
но на авто постоянно!!!
ему как водителю автобуса вдвойне надо соблюдать ПДД, ведь он людей везет!!!
и уж тем паче спешить не куда не обязан.

shiva0316

№ 9858 Сообщение shiva0316 » 24 ноя 2014 22:26

присмотритесь на видео к маршрутке выворачивающей из правого ряда налево двойной эпик

Маха
Аватара пользователя
Благодарил (а): 576 раз
Поблагодарили: 119 раз

№ 9859 Сообщение Маха » 24 ноя 2014 22:41

9857: shiva0316 пишет:

> И эпик! на ролике это автобус который сц..ко куда-то выперся нарушая "статью 12.13 коап рф"

Автобус ничего не нарушил. Он даже до пересечения проезжих частей не выехал. Там ещё пара-тройка метров до него осталась.

shiva0316

№ 9860 Сообщение shiva0316 » 24 ноя 2014 23:09

перекресток регулируемый!!!
как только пересек линию светофора (ведь знак стоп перед пешеходом и полоску на асфальте мы игнорим по принципу ) он уже на перекрестке.

yurez660

№ 9861 Сообщение yurez660 » 24 ноя 2014 23:13

9856: marcelych пишет:
> 9853: yurez660:
> а почему оно должно быть не в погонах?
> Если по результатам будет, что просто не справился с управлением и был трезв, тогда было просто стечение обстоятельств
> не более того, руководство не причём.

Во всю говорят, что водитель был пьян. Мне интересно узнать правда это или нет. Если водитель сотрудник полиции и был пьян, то я считаю что его руководство можно отправить в отставку смело.

Слухи слухами, но мне бы конечно узнать факты от тех осведомлен и располагает информацией.

ar11

№ 9862 Сообщение ar11 » 25 ноя 2014 00:21

> Давай ролик этот(пост №9841) перекрёсток московская зернова обсудим.
> . Итак, пешеходы увидели, что им зеленый свет и стали переходить дорогу. Наршение ПДД со стороны пешеходов есть?
> Продолжим… А авто завершало манёвр на жёлтый сигнал светофора. Авто должно было покинуть перекрёсток, завершив
> манёвр? Нарушение ПДД со стороны авто есть ?

Хочу вод написать свои рассуждения по поводу видео в посте №9841. Это почти «классика жанра». Уж очень часто такое повторяется. В большей степени я обращаюсь к водителям. Может кто-то вспомнить мои рассуждения и сбавить скорость в определенной ситуации.
Прошу: не пишите «типа в разделе 4 ПДД сказано, что пешеходы должны …, … могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен и т.п. За свою беспечность пешеход платит самым ценным (здоровьем жизнью).
Само понятие «Водитель» уже говорит о том, что это обученный человек в здравом рассудке, знающий ПДД и т.п. А вот пешеходом может быть любой: от маленького ребенка, убегающего от матери (которая на каблуках никак не может его догнать) до человека, медленно переходящего дорогу в силу своего возраста (просто старик) или здоровья, и даже попросту человек, по каким-то причинам потерявший здравый рассудок.
И что по вашему таких людей мы, водители имеем право давить, потому, что по нашему, водительскому мнению они нарушают ПДД?

Итак.
В гражданском кодексе РФ (кодифицированный федеральный закон РФ, регулирующий гражданско-правовые отношения) предусмотрена ответственность за причинение вреда.

Статья 1079 ГК РФ. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих
«1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов… и т.п.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. …»

Отсюда понятно, что автомобиль – источник или средство повышенной опасности для окружающих. А ПДД предписывают водителям или требуют от них определенные действия, позволяющие свести к минимуму возможное причинение вреда.
Например, п.10.1 ПДД
«Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.»

Собственно уже этого достаточно, чтобы признать водителя наехавшего на пешехода причинителем вреда и потребовать от него возмещения ущерба и(или) адекватного наказания за это (в зависимости от величины ущерба). Причем не важно, в каком месте, и в какое время суток был совершен наезд. Очень трудно доказать, что пешеход возник совершенно неожиданно и сам бросился под колеса. Тем более на пешеходном переходе. В данном случае о какой-нибудь «обоюдке» не может быть и речи, потому что ПЕШЕХОД как раз НЕ является источником повышенной опасности. (Читаем дальше п.3 ст 1079 «3. Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.) … Вред, причиненный в результате взаимодействия источников повышенной опасности их владельцам, возмещается на общих основаниях.»

Вот по поводу того, что имел ли водитель «право» закончить маневр и проехать перекресток, не уступив дорогу пешеходам, при условии, что он выехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора? (Здесь я применил слово «право» потому, что не знаю как это действие правильно назвать. Считаю, что в данном случае слово «право» означает, что водитель имел приоритет по отношению к пешеходам.)

Думаю, что нет. Такого «права» у него не было. ПДД не требуют от пешеходов уступить дорогу водителям заканчивающим маневр. Я не нашел такого ни одного такого пункта в ПДД. Если я не прав укажите такой пункт. А вот пункты 4.3, 4.4 и 14.3 указывают на обратное, т.е. на то, что пешеходы имели «право» выйти на проезжую часть (т.е. у них был приоритет).
«4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, …»
« 4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.»
«14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.»

Пункты 13.2, 13.7 и 13.8 ПДД имеют отношения только к водителям и регламентируют их действия так, чтобы на перекрестках не образовывались заторы.
«13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка…»
«13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.»
Нет ни одного слова что, пешеходы обязаны пропустить автомобиль.
(п.13.2 не привожу, см его сами). Итак, водитель должен был стоять на перекрестке и ждать когда пройдут пешеходы, остальные водители, должны стоять и ждать пока не освободиться перекресток. И потом поедет тот у кого «зеленый». Да, «пробка» вырастит, но так по правилам!

Т.е. по моему мнению в данной ситуации виноват только водитель (он мог и должен был предвидеть опасность, но ничего не сделал для того чтобы её избежать.)

И еще в довесок. Несколько собственных рассуждений.
Водители, которые проезжают регулируемый перекресток на разрешающий сигнал (именно на разрешающий) должны всегда пропускать пешеходов на регулируемом перекрестке (кстати, это относиться не только к пешеходам, но и иным транспортным средствам). И вот почему. Нормальный водитель должен рассуждать так:
Я еду на «зеленый», а пешеход вышел на «красный». Почему? А вдруг у пешехода светофор не работает (лампа перегорела). Тогда Пешеход считает этот перекресток нерегулируемым и считает, что у него приоритет. Кстати у нас в городе такое очень часто наблюдается у проходной 1-го завода. Там старый ламповый светофор и лампы часто перегорают. И получается, что для одних переход регулируемый, а для других нет. Сам попадал в такую ситуацию. Примерно то же самое с автомобилями. Водитель пересекает перекресток на «зеленый», но по второстепенной дороге, считает, что у того кто на главной «красный», а нет, там светофор (лампочка) перегорела… вот вам и следующая тема для разбора кто кого должен пропустить.

P.S.
НЕТ. Я НЕ призываю пешеходов переходить дорогу всегда и везде, считая «Я ПРАВ и ВСЁ!». Я призываю ВСЕХ в первую очередь думать головой о возможных последствиях своей «правоты» (кому больница или куда повыше, кому штрафы и нары).
Водителей, да и пешеходов, призываю НЕ торопится! Уж если суждено опоздать туда, куда торопишься, так все равно опоздаешь. А на маленькой скорости «лучше думается», особенно на перекрестках. И самое главное больше времени появляется, чтобы что-нибудь изменить. (Да и еще мобильником не пользоваться. Это для водителей враг №1.)

Буржуй
Аватара пользователя

№ 9863 Сообщение Буржуй » 25 ноя 2014 01:23

9864: ar11:пишет
> Собственно уже этого достаточно, чтобы признать водителя наехавшего на пешехода причинителем вреда и потребовать от него возмещения ущерба и(или) адекватного наказания за это (в зависимости от величины ущерба). Причем не важно, в каком месте, и в какое время суток был совершен наезд.


А вот виноват и причинитель вреда - это одинаковые или разные вещи?
Допустим - виноват,тогда конечно, возмещение вреда....
А если не виноват? Такое бывает? А возмещение вреда при этом?

Julechka65

№ 9864 Сообщение Julechka65 » 25 ноя 2014 01:39

сегодня гаишников по городу целый день очень много патрулировало. Стояли даже в таких местах где их в ни когда небыло видно. Возле пассажа аж два экипажа стояло с одной и с другой стороны. Порадовало что стояли возле курчатово 7 не давали пешеходам переходить дорогу в неположенном месте. И всё равно не случилась беда(

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 9865 Сообщение BadBlock » 25 ноя 2014 02:45

9851: Буржуй пишет:
> Сначала дай свою оценку этому ролику. Виновность водителя есть?

Я не группа разбора ГИБДД, звиняй.
Гадать по мутному видео, конечно, можно, но в данном случае не очень вижу смысл.
Ну, так-то я бы сказал, что водитель виновен.

Я про другое говорил вообще: если пешеходам был нанесён вред, его возмещение на водиле, вне зависимости от его виновности.
Повторяю, виновность и обязанность возместить вред — это про разное.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 9866 Сообщение BadBlock » 25 ноя 2014 03:18

9865: Буржуй:
> А вот виноват и причинитель вреда - это одинаковые или разные вещи?

Именно, что разные.

> Допустим - виноват,тогда конечно, возмещение вреда....
> А если не виноват? Такое бывает? А возмещение вреда при этом?

Если не доказано, что пешеход намеренно бросился под колёса (например, самоубийца или просто психический) — будешь возмещать, даже если он виноват.
Выше процитировали статью Гражданского кодекса.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 9867 Сообщение MARCELYCH » 25 ноя 2014 07:11

9863: yurez660:
Говорят, что кур доят.
кто говорит? То, что они были пьяные находится на грани слухов и догадок. В официальной хронике на сайте гибдд ниж.области пишут если было состояние алкогольного опьянения. Там об этом ни слова.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 9868 Сообщение MARCELYCH » 25 ноя 2014 07:12

9859: shiva0316:
У него водителя автобуса график. И он совершал этот маневр безопасно.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 9869 Сообщение komsomolets » 25 ноя 2014 07:41

9848: Буржуй:
> Итак, пешеходы увидели, что им зеленый свет и стали переходить дорогу. Наршение ПДД со стороны пешеходов есть? Продолжим… А авто завершало манёвр на жёлтый сигнал светофора. Авто должно было покинуть перекрёсток, завершив манёвр? Нарушение ПДД со стороны авто есть ?

В такой ситуации ПДД возлагают обязанность позволить закончить манёвр ТОЛЬКО на ВОДИТЕЛЕЙ ТР. СРЕДСТВ. Пешеходы руководствуются ТОЛЬКО сигналом сфетофора или регулировщика.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей