Про цепь ГРМ ВАЗ 2107 вопрос
-
Dr.Vladislav
Обратил внимание, что для регулировки натяга больше не хватает длины штока натяжителя цепи. Похоже цепь растянулась и нужно менять. Менять буду в т.ч. и звёзды . Встал вопрос, какой фирмы лучше взять цепь? Поделитесь пожалуйста своим опытом в этом вопросе!
Или может у Вас где-нибудь лежит в гараже качественная и больше не нужная вам цепь 116 звеньев,куплю!
Или может у Вас где-нибудь лежит в гараже качественная и больше не нужная вам цепь 116 звеньев,куплю!
-
lexa70
Dr.Vladislav пишет:
> Обратил внимание, что для регулировки натяга больше не хватает длины штока натяжителя цепи. Похоже цепь растянулась
> и нужно менять. Менять буду в т.ч. и звёзды . Встал вопрос, какой фирмы лучше взять цепь? Поделитесь пожалуйста своим
> опытом в этом вопросе!
> Или может у Вас где-нибудь лежит в гараже качественная и больше не нужная вам цепь 116 звеньев,куплю!
я б не торопился всё менять попробуй сперва натяжитель поменять у них цанга частенько мудрит если не поможет поставь втулочку на кончик натяжителя тем самым шток увеличиш а звезды и цепь поменяеш при капиталке.
> Обратил внимание, что для регулировки натяга больше не хватает длины штока натяжителя цепи. Похоже цепь растянулась
> и нужно менять. Менять буду в т.ч. и звёзды . Встал вопрос, какой фирмы лучше взять цепь? Поделитесь пожалуйста своим
> опытом в этом вопросе!
> Или может у Вас где-нибудь лежит в гараже качественная и больше не нужная вам цепь 116 звеньев,куплю!
я б не торопился всё менять попробуй сперва натяжитель поменять у них цанга частенько мудрит если не поможет поставь втулочку на кончик натяжителя тем самым шток увеличиш а звезды и цепь поменяеш при капиталке.
1: lexa70 пишет:
> Dr.Vladislav пишет:
>> Обратил внимание, что для регулировки натяга больше не хватает длины штока натяжителя цепи. Похоже цепь растянулась
>> и нужно менять. Менять буду в т.ч. и звёзды . Встал вопрос, какой фирмы лучше взять цепь? Поделитесь пожалуйста своим
>> опытом в этом вопросе!
>> Или может у Вас где-нибудь лежит в гараже качественная и больше не нужная вам цепь 116 звеньев,куплю!
> я б не торопился всё менять попробуй сперва натяжитель поменять у них цанга частенько мудрит если не поможет поставь
> втулочку на кончик натяжителя тем самым шток увеличиш а звезды и цепь поменяеш при капиталке.
+1
От себя, сними клапанную крышку и натяни вручную , уперев в шток монтировку ,и заодно проверишь успокоитель на месте ли
> Dr.Vladislav пишет:
>> Обратил внимание, что для регулировки натяга больше не хватает длины штока натяжителя цепи. Похоже цепь растянулась
>> и нужно менять. Менять буду в т.ч. и звёзды . Встал вопрос, какой фирмы лучше взять цепь? Поделитесь пожалуйста своим
>> опытом в этом вопросе!
>> Или может у Вас где-нибудь лежит в гараже качественная и больше не нужная вам цепь 116 звеньев,куплю!
> я б не торопился всё менять попробуй сперва натяжитель поменять у них цанга частенько мудрит если не поможет поставь
> втулочку на кончик натяжителя тем самым шток увеличиш а звезды и цепь поменяеш при капиталке.
+1
От себя, сними клапанную крышку и натяни вручную , уперев в шток монтировку ,и заодно проверишь успокоитель на месте ли
-
Dr.Vladislav
1: lexa70 пишет:
> > я б не торопился всё менять попробуй сперва натяжитель поменять у них цанга частенько мудрит
Попробую сначала поменять конечно,но не думаю, что в нём дело....
> если не поможет поставь втулочку на кончик натяжителя тем самым шток увеличиш а звезды и цепь поменяеш при капиталке.
Я об этом тоже думал, но если эта втулочка вылетет через какое-то время ( после того как эта конструкция с ней поработает и цепь ещё просядет) цепь может вообще перескочить на несколько зубьев,нарушится механизм газораспределения,загнутся клапана и т.д. Не хочется!
> > я б не торопился всё менять попробуй сперва натяжитель поменять у них цанга частенько мудрит
Попробую сначала поменять конечно,но не думаю, что в нём дело....
> если не поможет поставь втулочку на кончик натяжителя тем самым шток увеличиш а звезды и цепь поменяеш при капиталке.
Я об этом тоже думал, но если эта втулочка вылетет через какое-то время ( после того как эта конструкция с ней поработает и цепь ещё просядет) цепь может вообще перескочить на несколько зубьев,нарушится механизм газораспределения,загнутся клапана и т.д. Не хочется!
Последний раз редактировалось Dr.Vladislav 21 ноя 2014 23:10, всего редактировалось 2 раза.
-
Dr.Vladislav
2: c529kx пишет:
> От себя, сними клапанную крышку и натяни вручную , уперев в шток монтировку ,и заодно проверишь успокоитель на месте
> ли
А смысл этого, если всё-равно длины штока натяжителя не хватает?
> От себя, сними клапанную крышку и натяни вручную , уперев в шток монтировку ,и заодно проверишь успокоитель на месте
> ли
А смысл этого, если всё-равно длины штока натяжителя не хватает?
-
lexa70
> Я об этом тоже думал, но если эта втулочка вылетет через какое-то время ( после того как эта конструкция с ней поработает
> и цепь ещё просядет) цепь может вообще перескочить на несколько зубьев,нарушится механизм газораспределения,загнутся
> клапана и т.д. Не хочется!
Да не куда она не денется подбери по диаметру чтоб с натягом налазила на шток и все.
И с цепью не чего не будет не куда она не перескочит а чтоб загнуть клапана это еще надо постараться.
> и цепь ещё просядет) цепь может вообще перескочить на несколько зубьев,нарушится механизм газораспределения,загнутся
> клапана и т.д. Не хочется!
Да не куда она не денется подбери по диаметру чтоб с натягом налазила на шток и все.
И с цепью не чего не будет не куда она не перескочит а чтоб загнуть клапана это еще надо постараться.
-
lexa70
4: Dr.Vladislav пишет:
> 2: c529kx пишет:
>> От себя, сними клапанную крышку и натяни вручную , уперев в шток монтировку ,и заодно проверишь успокоитель на месте
>> ли
мне кажется если успокоитель не на месте то на холостых цепь гремит
> 2: c529kx пишет:
>> От себя, сними клапанную крышку и натяни вручную , уперев в шток монтировку ,и заодно проверишь успокоитель на месте
>> ли
мне кажется если успокоитель не на месте то на холостых цепь гремит
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
уперев в шток монтировку
Может не в шток, а в башмак натяжителя ?
Перескакивает легко, особенно при сбросе нагрузки и клапана гнёт в легкую. А если перескочит на скорости, может и до замены движка приехать. Если уж хотите рисковать (с ГРМ шутки плохие, у вас не 08ая с 1500 движком) подскажу, снимаете корпус воздушного фильтра, в резиновой проставке стоят четыре втулки, одну снимаете (вытаскиваются легко, они просто вставлены) и одеваете на шток. Садится плотно, потом вернуть на место (после замены цепи). Не забудьте поправить зажигание, т.к. фазы уйдут. Да они и сейчас уже примерно на ползуба не совпадают.
Может не в шток, а в башмак натяжителя ?
Перескакивает легко, особенно при сбросе нагрузки и клапана гнёт в легкую. А если перескочит на скорости, может и до замены движка приехать. Если уж хотите рисковать (с ГРМ шутки плохие, у вас не 08ая с 1500 движком) подскажу, снимаете корпус воздушного фильтра, в резиновой проставке стоят четыре втулки, одну снимаете (вытаскиваются легко, они просто вставлены) и одеваете на шток. Садится плотно, потом вернуть на место (после замены цепи). Не забудьте поправить зажигание, т.к. фазы уйдут. Да они и сейчас уже примерно на ползуба не совпадают.
7: clever пишет:
> уперев в шток монтировку
> Может не в шток, а в башмак натяжителя ?
> Перескакивает легко, особенно при сбросе нагрузки и клапана гнёт в легкую. А если перескочит на скорости, может
> и до замены движка приехать. Если уж хотите рисковать (с ГРМ шутки плохие, у вас не 08ая с 1500 движком) подскажу, снимаете
> корпус воздушного фильтра, в резиновой проставке стоят четыре втулки, одну снимаете (вытаскиваются легко, они
> просто вставлены) и одеваете на шток. Садится плотно, потом вернуть на место (после замены цепи). Не забудьте поправить
> зажигание, т.к. фазы уйдут. Да они и сейчас уже примерно на ползуба не совпадают.
Так точно, в башмак(описался)
Метки да, не совпадают из-за вытяжения цепи, лучше раньше будет на пол зуба , нежели позже.
> уперев в шток монтировку
> Может не в шток, а в башмак натяжителя ?
> Перескакивает легко, особенно при сбросе нагрузки и клапана гнёт в легкую. А если перескочит на скорости, может
> и до замены движка приехать. Если уж хотите рисковать (с ГРМ шутки плохие, у вас не 08ая с 1500 движком) подскажу, снимаете
> корпус воздушного фильтра, в резиновой проставке стоят четыре втулки, одну снимаете (вытаскиваются легко, они
> просто вставлены) и одеваете на шток. Садится плотно, потом вернуть на место (после замены цепи). Не забудьте поправить
> зажигание, т.к. фазы уйдут. Да они и сейчас уже примерно на ползуба не совпадают.
Так точно, в башмак(описался)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей