Новые поправки в ПДД
49: Радиоспециалист:
> МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. Сотрудники Госавтоинспекции начнут применять санкции к нарушителям новых правил дорожного движения со дня их вступления в силу, то есть с 29 ноября 2014 года, сообщил в понедельник заместитель начальника ГУОБДД МВД России генерал-майор полиции Владимир Кузин.
Ещё раз доказывает, что новости наших СМИ и информагенств нужно фильтровать и перепроверять. Ты же сам привёл первоисточник, а там другое написано.
> МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. Сотрудники Госавтоинспекции начнут применять санкции к нарушителям новых правил дорожного движения со дня их вступления в силу, то есть с 29 ноября 2014 года, сообщил в понедельник заместитель начальника ГУОБДД МВД России генерал-майор полиции Владимир Кузин.
Ещё раз доказывает, что новости наших СМИ и информагенств нужно фильтровать и перепроверять. Ты же сам привёл первоисточник, а там другое написано.
-
saruvn
ну наконец-то...
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
60: komsomolets пишет:
> 49: Радиоспециалист:
> Ещё раз доказывает, что новости наших СМИ и информагенств нужно фильтровать и перепроверять. Ты же сам привёл первоисточник,
> а там другое написано.
===========================================
К сожалению, да...
> 49: Радиоспециалист:
> Ещё раз доказывает, что новости наших СМИ и информагенств нужно фильтровать и перепроверять. Ты же сам привёл первоисточник,
> а там другое написано.
===========================================
К сожалению, да...
-
AlhimiK-RF
http://ria.ru/society/20141124/10348738 ... z3JzqyUziR
Неужели независимо от длины зебры нужно всем останавливаться, даже если чёрти где на другом конце зебры начал идти пешеход? Разве не бред? Глянем на зебру на площади Ленина, которая от магазина "Дружба" до дома с электронными часами на крыше. Зебра там одна и непрерывная. Согласно такой редакции правил, если человек ступил на зебру у дружбы, то на противоположном конце всем стоять?
Неужели независимо от длины зебры нужно всем останавливаться, даже если чёрти где на другом конце зебры начал идти пешеход? Разве не бред? Глянем на зебру на площади Ленина, которая от магазина "Дружба" до дома с электронными часами на крыше. Зебра там одна и непрерывная. Согласно такой редакции правил, если человек ступил на зебру у дружбы, то на противоположном конце всем стоять?
63: AlhimiK-RF:
Это о чем? Согласно новой редакции как раз и не нужно так делать. Читайте определение термина "уступить дорогу", оно в ПДД давным-давно имеется.
Это о чем? Согласно новой редакции как раз и не нужно так делать. Читайте определение термина "уступить дорогу", оно в ПДД давным-давно имеется.
-
AlhimiK-RF
64: Злец:
посмотри ссылку
приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель обязан не просто снизить скорость, чтобы пропустить пешеходов, он должен остановиться. При этом пропускать водители должны и тех пешеходов, которые только вступили на проезжую часть.
не пропустить,а именно остановиться
посмотри ссылку
приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель обязан не просто снизить скорость, чтобы пропустить пешеходов, он должен остановиться. При этом пропускать водители должны и тех пешеходов, которые только вступили на проезжую часть.
не пропустить,а именно остановиться
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
65: AlhimiK-RF:
«Уступить дорогу (не создавать помех)" — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
«Уступить дорогу (не создавать помех)" — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
-
AlhimiK-RF
66: Viknik:
я знаю, что такое "уступить дорогу" )
но в новой поправке сказано "остановиться", вот в чем загвоздка
я знаю, что такое "уступить дорогу" )
но в новой поправке сказано "остановиться", вот в чем загвоздка
67: AlhimiK-RF:
Ты где это взял? Как раз про остановиться убрали.
Сравни редакции:
Было:
Ты где это взял? Как раз про остановиться убрали.
Сравни редакции:
Было:
Стало:14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
А вообще вот тут все наглядно, советую внимательно ознакомиться со всеми изменениями, их там прилично.14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
63: AlhimiK-RF пишет:
> http://ria.ru/society/20141124/10348738 ... yUziR......
Один не думая написал, другие бездумно коментируют.... Не обращай внимания на этот треп.
> http://ria.ru/society/20141124/10348738 ... yUziR......
Один не думая написал, другие бездумно коментируют.... Не обращай внимания на этот треп.
65: AlhimiK-RF пишет:
> посмотри ссылку
Дело в том, что я сначала прочитал официальный текст вводимых поправок, а уже потом начал смотреть левые комменты.
> посмотри ссылку
Дело в том, что я сначала прочитал официальный текст вводимых поправок, а уже потом начал смотреть левые комменты.
RT только что вывалил информацию, что все поправки к ПДД с сегодняшнего дня действуют. Блять, они на весь МИР вещают. Черным по белому в Постановлении Правительства написано, что с 1 июля 2015 года.
МОСКВА, 29 ноя — РИА Новости. Новые правила дорожного движения, которые регламентируют поведение водителей на нерегулируемых пешеходных переходах, вступили в силу в РФ.
Теперь водителям запрещается совершать обгон на нерегулируемом пешеходном переходе вне зависимости от наличия на нём пешеходов. Четко устанавливается, что когда перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.
Кроме того, правила обязывают водителей уступать дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть или вступившему на нее на пешеходном переходе.
Отрегулировано движение по пешеходному переходу велосипедистов и водителей мопедов: пересекать переходы на транспортном средстве им теперь запрещено, для этого необходимо спешиться и перекатить свое транспортное средство через дорогу.
Уточняется и формулировка самого термина "пешеходный переход" — соответствующая область теперь будет распространяться и на место пересечения трамвайных путей.
http://ria.ru/society/20141129/10357046 ... z3KR7CiTDQ
Теперь водителям запрещается совершать обгон на нерегулируемом пешеходном переходе вне зависимости от наличия на нём пешеходов. Четко устанавливается, что когда перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.
Кроме того, правила обязывают водителей уступать дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть или вступившему на нее на пешеходном переходе.
Отрегулировано движение по пешеходному переходу велосипедистов и водителей мопедов: пересекать переходы на транспортном средстве им теперь запрещено, для этого необходимо спешиться и перекатить свое транспортное средство через дорогу.
Уточняется и формулировка самого термина "пешеходный переход" — соответствующая область теперь будет распространяться и на место пересечения трамвайных путей.
http://ria.ru/society/20141129/10357046 ... z3KR7CiTDQ
"Главная дорога" на НТВ только что правильно подала информацию, - с 1 июля 2015г.
73: komsomolets:
Ты вообще постановление-то читал?
Там большинство поправок сегодня, и только одно с 1 июля 2015 года.
Ты вообще постановление-то читал?
74: Burg:
ВИНОВАТ!!!!! Да, не обратил внимание, что есть пункты 3,4,5 и т.д. Виноват, виноват.
ВИНОВАТ!!!!! Да, не обратил внимание, что есть пункты 3,4,5 и т.д. Виноват, виноват.
75: komsomolets:
http://pddmaster.ru/documents/pdd
Я вот тут читаю обычно. Тут наглядно было-стало. Можно сравнить. Кстати сегодня последний день, когда можно сравнить )) дальше уйдут пункты в действительные ПДД.
http://pddmaster.ru/documents/pdd
Я вот тут читаю обычно. Тут наглядно было-стало. Можно сравнить. Кстати сегодня последний день, когда можно сравнить )) дальше уйдут пункты в действительные ПДД.
76: Burg:
> Кстати сегодня последний день, когда можно сравнить )) дальше уйдут пункты в действительные ПДД.
Сравнивай на здоровье: http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=171145
> Кстати сегодня последний день, когда можно сравнить )) дальше уйдут пункты в действительные ПДД.
Сравнивай на здоровье: http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=171145
77: BadBlock:
Ключевое слово "наглядно". Не люблю я Консультант. А может просто непривычно.
Ключевое слово "наглядно". Не люблю я Консультант. А может просто непривычно.
-
GeraSarov
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
(п. 14.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
--------------------------------
<*> Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
(п. 14.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
Источник. http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=171145
Т.е. в пробке, если одна из полос стоит, то движущиеся в том же направлении водитель должен остановиться перед знаком "Пешеходный переход" т.к. в другой полосе перед знаком стоит автомобиль в пробке, потом убедиться, что нет пешеходов, а если есть - пропустить, только потом продолжить движение и так же следующий водитель и т.д... Логично, я и до сего дня так и делал. В слепую не опережаю, тем более не обгоняю на пешеходных переходах, а иногда и борт подставляю, если кто несется в соседней полосе, если передо мной пешеходы идут и не видят летящих автолюбителей (основная причина, когда сбивают людей - друг друга не видят).
(п. 14.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
--------------------------------
<*> Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
(п. 14.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
Источник. http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=171145
Т.е. в пробке, если одна из полос стоит, то движущиеся в том же направлении водитель должен остановиться перед знаком "Пешеходный переход" т.к. в другой полосе перед знаком стоит автомобиль в пробке, потом убедиться, что нет пешеходов, а если есть - пропустить, только потом продолжить движение и так же следующий водитель и т.д... Логично, я и до сего дня так и делал. В слепую не опережаю, тем более не обгоняю на пешеходных переходах, а иногда и борт подставляю, если кто несется в соседней полосе, если передо мной пешеходы идут и не видят летящих автолюбителей (основная причина, когда сбивают людей - друг друга не видят).
ГИБДД начнёт штрафовать водителей, мешающих движению из-за «лёгких» ДТП
С 1 июля 2015 года вступят в силу поправки в ПДД, предусматривающие наложение административного наказания за «затруднение проезда»: водители, перегородившие проезд из-за небольшой аварии и отказавшиеся оперативно очистить проезжую часть, будут оштрафованы.
19.02.2015, 05:00
Согласно поправкам в ПДД, сообщает сетевое издание Москва-24, «если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинён только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создаётся препятствие». Водители, попавшие в ДТП, обязаны сфотографировать или снять столкнувшиеся авто на видео: необходимо зафиксировать положение машин друг к другу и к объектам транспортной инфраструктуры, повреждения, а также все возможные следы и предметы, относящиеся к аварии.
«Сейчас закон сконструирован таким образом, что, только если машины полностью блокируют дорожное движение, их можно привлечь к ответственности. С 1 июля, даже если они частично «затрудняют проезд», это будет считаться правонарушением», - цитирует издание заявление замруководителя столичного департамента транспорта Андрея Коренева, который также отметил, что данная мера должна мотивировать автовладельцев составлять европротокол и оперативно освобождать проезжую часть.
http://russian.rt.com/article/75146
С 1 июля 2015 года вступят в силу поправки в ПДД, предусматривающие наложение административного наказания за «затруднение проезда»: водители, перегородившие проезд из-за небольшой аварии и отказавшиеся оперативно очистить проезжую часть, будут оштрафованы.
19.02.2015, 05:00
Согласно поправкам в ПДД, сообщает сетевое издание Москва-24, «если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинён только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создаётся препятствие». Водители, попавшие в ДТП, обязаны сфотографировать или снять столкнувшиеся авто на видео: необходимо зафиксировать положение машин друг к другу и к объектам транспортной инфраструктуры, повреждения, а также все возможные следы и предметы, относящиеся к аварии.
«Сейчас закон сконструирован таким образом, что, только если машины полностью блокируют дорожное движение, их можно привлечь к ответственности. С 1 июля, даже если они частично «затрудняют проезд», это будет считаться правонарушением», - цитирует издание заявление замруководителя столичного департамента транспорта Андрея Коренева, который также отметил, что данная мера должна мотивировать автовладельцев составлять европротокол и оперативно освобождать проезжую часть.
http://russian.rt.com/article/75146
80: BadBlock:
спорный закон...будут ведь потом сливаться мол снятого материала не хватает для чего-нть (например установить кто винвоат или реальные повреждения именно от дтп) и будут тянуть кота за яйца
спорный закон...будут ведь потом сливаться мол снятого материала не хватает для чего-нть (например установить кто винвоат или реальные повреждения именно от дтп) и будут тянуть кота за яйца
81: Desperanto:
в билеты ввести раздел "операторские навыки" надо
в билеты ввести раздел "операторские навыки" надо
Надо возить с собой не только аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки, но и планшет, ручку и рулетку.
83: BadBlock:
и квадрокоптер с камерой, чтобы заснять положение ТС после аварии сверху
и квадрокоптер с камерой, чтобы заснять положение ТС после аварии сверху
-
Shephart
- Поблагодарили: 2 раза
Стоп а как же покидание места ДТП? ))) Или тут не канает? Ведь если даже после ДТП ты просто отъехал к обочине дпсники рассматривают это как оставление места ДТП.
-
saruvn
86: Shephart:
в пдд давно заглядывали?
2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
...
* освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в подразделение полиции для оформления происшествия.
2.6.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, вред причинен только имуществу и обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия, оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может быть осуществлено без участия уполномоченных на то сотрудников полиции путем заполнения водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств соответствующих бланков извещений о дорожно-транспортном происшествии в соответствии с требованиями, установленными Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Именно к выполнению 2.6, 2.6.1 и подталкивает новый штраф.
в пдд давно заглядывали?
2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
...
* освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в подразделение полиции для оформления происшествия.
2.6.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, вред причинен только имуществу и обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия, оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может быть осуществлено без участия уполномоченных на то сотрудников полиции путем заполнения водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств соответствующих бланков извещений о дорожно-транспортном происшествии в соответствии с требованиями, установленными Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Именно к выполнению 2.6, 2.6.1 и подталкивает новый штраф.
87: saruvn пишет:
> Именно к выполнению 2.6, 2.6.1 и подталкивает новый штраф.
===================================================
И открывает прекрасные перспективы для отмазки виновников
из-за уничтожения важнейших деталей происшествия...
Зря, что-ли, разбившиеся самолёты по винтикам на земле собирают
для установления истинной причины катастрофы ...
> Именно к выполнению 2.6, 2.6.1 и подталкивает новый штраф.
===================================================
И открывает прекрасные перспективы для отмазки виновников
из-за уничтожения важнейших деталей происшествия...
Зря, что-ли, разбившиеся самолёты по винтикам на земле собирают
для установления истинной причины катастрофы ...
-
saruvn
88: Радиоспециалист:
но при 2.6 и 2.6.1, промеж водителей не возникает спора о виновности-невиновности:
но при 2.6 и 2.6.1, промеж водителей не возникает спора о виновности-невиновности:
водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося...
...не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей