Знак "Ш"

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 330 Сообщение KEN » 29 ноя 2014 19:15

329: marcelych:

Норм, хочу на Субе стартануть на днях, вроде обкатал Конти свои.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 331 Сообщение MARCELYCH » 29 ноя 2014 19:28

330: KEN:
а я сейчас на кордианте)))) это жесть, шипы прям на ходу вылетают)))

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 332 Сообщение KEN » 29 ноя 2014 19:43

331: marcelych:

Больше всего это бесит, если уж и немцы подкачают, то это будут мои последние шипованные колеса.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 333 Сообщение comm » 29 ноя 2014 20:17

328: KEN:
Сравнивать надо на одной машине. Ну или хотя бы хоть похожих. А девятку с полным приводом сравнивать...

Barsik76

№ 334 Сообщение Barsik76 » 29 ноя 2014 20:18

TOYO Observe -- три зимы --все шипы на месте !!! made in japan

Barsik76

№ 335 Сообщение Barsik76 » 29 ноя 2014 20:20

но шумит - это пи...ц

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 336 Сообщение KEN » 29 ноя 2014 20:23

333: comm:

Я и сравнил с Ситроеном, с Субару даже и не пытался.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 337 Сообщение comm » 29 ноя 2014 20:24

336: KEN:
Ну даже и так :-)
Я там был сегодня, правда не на колесах а на полозьях. Мотало всех :-)

saruvn

№ 338 Сообщение saruvn » 29 ноя 2014 22:46

сидит и пяточки в копилку складывает
прочёл несколько раз, но так и не понял, как можно пяточки засунуть в копилку. :dumay: :wacko:

Антоха
Аватара пользователя

№ 339 Сообщение Антоха » 29 ноя 2014 23:08

338: saruvn:

Ну да, ошибся, с телефона отправлял. :pray:

Монетки он складывает, пятачки! Так лучше? :P

saruvn

№ 340 Сообщение saruvn » 29 ноя 2014 23:23

326: KEN:
объясни, а вот в чём тайный смысл выезда на лёд Протяжки через центральный пляж?
нормальные люди культурно свой прицеп со снегоходом подогнали к кромке на пляже, который в сосенках. почему бы не осуществить выезд на лёд в том месте? почему нужно именно через огороженный центральный пляж? в чём подвох? понты?
и вообще удивила культура быдлосарова. в чём прикол подъехать к самой кромке льда на центральном пляже? есть ведь нормальные стоянки, от которых всего 150 метров до кромки. инвалиды? но большинство машин, включая бэху 001 без знака "инвалид". удобно коньки обувать в машине? но мы с дочерью как-то беспроблемно переобулись у кромки, оставив свой рыдван на официальной стоянке.
зато саров кулюторный! :facepalm: :cry:

ЗЫ КЕН, непонятен скепсис в отношении липучек. можно подумать, что 90 процентов зимнего времени тебе приходится экстремалить по голому льду на улицах города. но, согласись, большую часть зимы в городе асфальт, да и скорости на дорогах города при гололёде не рейсинговые, ага?. если не приходится ездить по заснеженным направлениям в огородах-гаражах,то нах шипы?! :wacko:

ЗЗЫ сам я на своей 9-ке на шипах, ибо огороды-гаражи...

saruvn

№ 341 Сообщение saruvn » 29 ноя 2014 23:29

339: Антоха:
:D :D :D
а на телфоне клавиатура с турецким акцентом? :o :D
а то мой хряк пал в транс, оказывается у него пяточок, а не пятачок ... :cry: :pom:

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 342 Сообщение KEN » 30 ноя 2014 08:42

340: saruvn:

Не вижу на какого криминала проезд там специальный, не пляжный сезон тем более, да и одна "лишняя" машина погоды там не сделает. А вот под знак ездить к сосенкам уже АПН.

>скорости на дорогах города при гололёде не рейсинговые, ага

Я на каком-то иностранном языке пишу разве? Ведь четко и ясно написано про 30-40 км/ч. Это рейсинговая скорость? Учитывая то, что на льду озера места навалом для корректировки ошибок, а в городе напротив его практически нет, ты с этой скорости можешь еще смело отнять добрый десяток, когда на входе в пологий крутой поворот уедешь в бордюр или другую машину.

saruvn

№ 343 Сообщение saruvn » 30 ноя 2014 09:25

342: KEN пишет:
> 340: saruvn:
одна "лишняя" машина погоды там не сделает.
так думают все, и весь пляж забит машинами.
А вот под знак ездить к сосенкам уже АПН.
это да, но, чисто по-человечески через центр. пляж? я б не смог, да и водоохранная зона стала причиной установки ограждения пляжа не спроста.
> Я на каком-то иностранном языке пишу разве? Ведь четко и ясно написано про 30-40 км/ч. Это рейсинговая скорость? Учитывая
> то, что на льду озера места навалом для корректировки ошибок, а в городе напротив его практически нет, ты с этой
> скорости можешь еще смело отнять добрый десяток, когда на входе в пологий крутой поворот уедешь в бордюр или другую
> машину.
т.е. липучке нет места на дорогах сарова? :o но многие её пользуют и довольны своим выбором.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 344 Сообщение MARCELYCH » 30 ноя 2014 09:30

342: KEN:
вот не соглашусь про поворот и липучку, держит всё отменно, а на королле с её стабилизацией и курсовой устойчивостью, такое ощущение, что летом едешь. Вон с БМ-250 поговори по поводу липучки ;)

у меня вот на шипах сейчас паника после липучки... конечно и машины разные, но всё же.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 345 Сообщение KEN » 30 ноя 2014 09:52

343: saruvn:

Все же машина там проездом была, и ничего не заставляла.

Чем водоохранная зона под сосенками отличается, центропляжевской?

Да мне вообще пофигу, что там у кого стоит до тех пор, пока это не начинает касаться меня.

344: marcelych:

По асфальту шикардос, тихо и действительно как летом. Да, на шипах гул имеет место, но неудобств в этом я не вижу. Я для себя выводы делаю и они такие, какие есть - цеплять в нужный момент липучка не будет, ибо не чем. Если заранее не обеспечить себе запас поворачиваемости, то в момент неожиданного сноса, а при температуре около -10, он априори насупит раньше, чем на шипах, неподготовленный водитель стопудово накосячит, довернув руль на больший угол или нажав на тормоз - тем самым усугубив ситуацию. Дополнительно мое негативное впечатление о липучке усилилось, когда жена при остановке, уже на минимальной скорости проскользила на заблокированных колесах не меньше четырех метров. Я стоял и наблюдал это на улице. Представляю, что будет при уклоне. Даже самые задрипанные шипы, при всем желании, столько не проскользили бы.

Антоха
Аватара пользователя

№ 346 Сообщение Антоха » 30 ноя 2014 10:19

341: saruvn:
> а на телфоне клавиатура с турецким акцентом?

На телфоне как раз с турецким.
А на телефоне нет. Ага. :rotate:

saruvn

№ 347 Сообщение saruvn » 30 ноя 2014 10:38

346: Антоха:
:D

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 348 Сообщение MARCELYCH » 30 ноя 2014 10:54

345: KEN:
блин объясни мне одну вещь: как мы все зимы то ездим на липучке и по трассам и по снегу, да по всему и ничего и не ДТП, да по городу по потоку быстрее чем остальной поток?
я просто понять пытаюсь это.
Я вот каждый день прошлой позапрошлой зимой, наблюдал как на перекрёстке у 87 здания, те кто едут от системы останавливаясь на светофоре оказывались на ледяной горке, и сколько наблюдал как не могли выехать на шипах, особенно обладатели механники, а мы липучники т.е. я (резина Maxxis MA-STL Presa Ice) мой батя (резина Bridgestone Blizzak REVO GZ), Михаил БМ-250 (резина Yokohama Ice Guard IG30) выезжали оттуда без особых проблем. Может дело то в прокладке между рулём и сиденьем?
наблюдал как на повороте у Вневедомственной охраны, народ на шипах, так широко выезжал с шикарным передним сносом, благо встреченьки не было, и что-то цеплятся за голимый лёд было нечем.

з.ы. а не подготовленному водителю липучку никто не рекомендует. новичку я так же всегда советую шипы. Но извини, когда есть опыт езды на всесезонке, на летней резине зимой, и есть понятие, что и как делать, липучки на любую зиму хватит за глаза просто.

з.ы.ы. сейчас я на Cordiant Polar вот мне от этой резины страшно если честно. какого-то зацепа на льду от шипов я не почувствовал в принципе, что на разгоне, что на торможении.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 349 Сообщение KEN » 30 ноя 2014 13:06

348: marcelych:
как мы все зимы то ездим на липучке и по трассам и по снегу, да по всему и ничего и не ДТП, да по городу по потоку быстрее чем остальной поток?
Ну остальной поток ни разу не показатель, о том, как у нас ездят подавляющее большинство, можно комедии снимать, а то и ужасы. Я ни в коей мере не пытаюсь принизить твои умения, тем более их оспаривать, лично видел твое видео, где ты уверенно входил в поворот с ручником.

Я же описал чисто свое мнение. Вчера специально именно для себя проверял поведение липучки - как раз Ice guard. Проверялось это очень просто: двигаясь по окружности определенного радиуса (опытным путем выбирается такая окружность, на которой при ровной тяге более менее сохраняется траектория, при сбросе газа провоцируется занос, при прибавлении снос), добиваешься такого момента, когда руль остается в одном повернутом положении, а движение по траектории круга осуществляется чисто газом, его небольшими изменениями. Именно таким способом я и демонстрировал своей жене (а потом добивался повторения этого же и от нее), все прелести сложности борьбы со сносом передней оси. В момент увеличения газа происходил уход с траектории практически по прямой и возврат на траекторию уменьшением угла поворота руля и сбросом газа проходил очень лениво. Но это опять же в условиях большой свободы, когда нет паники от находящегося рядом авто или отбойника (к слову наблюдал вчера и такое, когда авто несся в пеньки у берега и приятель просто вывернув руль стал тормозить, а не бороться со сносом - благо скорость была уже никакая). Сам попробуй побороться со сносом в условиях на грани, это увлекательно и очень пользительно, в отличие от бездумных "пятаков" со столбами снега.
не подготовленному водителю липучку никто не рекомендует. новичку я так же всегда советую шипы.
Так я, о том же, по сути, и писал в предыдущем комментарии
> Если заранее не обеспечить себе запас поворачиваемости
>неподготовленный водитель стопудово накосячит

Просто у вас - фрикционщиков, видимо, так припекать начинает, что после слов с критикой липучек, дальше читать уже не интересно становится :D

GeraSarov
Аватара пользователя

№ 350 Сообщение GeraSarov » 30 ноя 2014 20:19

В Сигнале "Ш" (Шумахер) закончились.
Померил свою наклейку на заднем стекле, тоже кстати в Сигнале покупал, так у моей 170 мм сторона, а в ПДД не менее 200 мм )))
Ну да ладно, буду так ездить.

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 351 Сообщение PolarFox » 30 ноя 2014 23:18

у меня 140 )

GeRRa48

№ 352 Сообщение GeRRa48 » 01 дек 2014 06:27

Вчера подошел к инспектору с вопросом про "Ш", ответ: "Ты у меня видишь наклейку?, в правилах наказание не предусмотрено, но надобы."

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 353 Сообщение MARCELYCH » 04 дек 2014 18:55

в ГК написали интервью Косенкова (зам.нач. ГИБДД г. Саров) сказал, следующие: ответственности за отсутствие знака нет. штрафы не законны. в городе никого не штрафовали, в области тоже. если у вас есть протокол на руках велкам с ним в редакцию Городского Курьера, или сразу к Косенкову.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 354 Сообщение KEN » 04 дек 2014 19:06

353: marcelych:

Да эта ситуевина еще цветочки получается. Скоро я такой вброс сделаю, закачаешься :D

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 355 Сообщение gnarkill87 » 04 дек 2014 20:08

354: KEN:
Довай :D

ilyha83
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 356 Сообщение ilyha83 » 05 дек 2014 08:25


OVE_N
Аватара пользователя

№ 357 Сообщение OVE_N » 05 дек 2014 10:40

выпил кофейку, добавлю чуть бредятинки.

а на каком материале по госту должен быть знак "ш"? на бумаге, на пластике, на планшете?
размер окантовки - красный. есть в госте частотный спектр, регламентирующий диапазон красного на знаке?
На календаре - ДЕКАБРЬ, это ли не знак того, что стоит быть более внимательным при торможении?
Может тогда стоит еще и указывать что я ел утром, ибо это также влияет на тормозной путь?
...

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 358 Сообщение Desperanto » 05 дек 2014 11:07

357: OVE_N:
> Может тогда стоит еще и указывать что я ел утром, ибо это также влияет на тормозной путь?

а плюс к этому еще стоит указывать когда ты последний раз опорожнял свой кишечник и мочевой пузырь! тогда сразу станет ясно куда ты летишь, если на заднем стекле будет наклейка грохового супа и "срал два дня назад" :D

OVE_N
Аватара пользователя

№ 359 Сообщение OVE_N » 05 дек 2014 11:32

А еще не уточнено количество знаков. Где сказано, что он должен быть один?
В противном случае можно заляпать все заднее стекло знаками, что приведет к затруднению видимости и к аварии, что недопустимо!

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя