Знак "Ш"
329: marcelych:
Норм, хочу на Субе стартануть на днях, вроде обкатал Конти свои.
Норм, хочу на Субе стартануть на днях, вроде обкатал Конти свои.
330: KEN:
а я сейчас на кордианте)))) это жесть, шипы прям на ходу вылетают)))
а я сейчас на кордианте)))) это жесть, шипы прям на ходу вылетают)))
331: marcelych:
Больше всего это бесит, если уж и немцы подкачают, то это будут мои последние шипованные колеса.
Больше всего это бесит, если уж и немцы подкачают, то это будут мои последние шипованные колеса.
328: KEN:
Сравнивать надо на одной машине. Ну или хотя бы хоть похожих. А девятку с полным приводом сравнивать...
Сравнивать надо на одной машине. Ну или хотя бы хоть похожих. А девятку с полным приводом сравнивать...
333: comm:
Я и сравнил с Ситроеном, с Субару даже и не пытался.
Я и сравнил с Ситроеном, с Субару даже и не пытался.
336: KEN:
Ну даже и так
Я там был сегодня, правда не на колесах а на полозьях. Мотало всех
Ну даже и так
Я там был сегодня, правда не на колесах а на полозьях. Мотало всех
-
saruvn
прочёл несколько раз, но так и не понял, как можно пяточки засунуть в копилку.сидит и пяточки в копилку складывает
-
Антоха
338: saruvn:
Ну да, ошибся, с телефона отправлял.
Монетки он складывает, пятачки! Так лучше?
Ну да, ошибся, с телефона отправлял.
Монетки он складывает, пятачки! Так лучше?
-
saruvn
326: KEN:
объясни, а вот в чём тайный смысл выезда на лёд Протяжки через центральный пляж?
нормальные люди культурно свой прицеп со снегоходом подогнали к кромке на пляже, который в сосенках. почему бы не осуществить выезд на лёд в том месте? почему нужно именно через огороженный центральный пляж? в чём подвох? понты?
и вообще удивила культура быдлосарова. в чём прикол подъехать к самой кромке льда на центральном пляже? есть ведь нормальные стоянки, от которых всего 150 метров до кромки. инвалиды? но большинство машин, включая бэху 001 без знака "инвалид". удобно коньки обувать в машине? но мы с дочерью как-то беспроблемно переобулись у кромки, оставив свой рыдван на официальной стоянке.
зато саров кулюторный!
ЗЫ КЕН, непонятен скепсис в отношении липучек. можно подумать, что 90 процентов зимнего времени тебе приходится экстремалить по голому льду на улицах города. но, согласись, большую часть зимы в городе асфальт, да и скорости на дорогах города при гололёде не рейсинговые, ага?. если не приходится ездить по заснеженным направлениям в огородах-гаражах,то нах шипы?!
ЗЗЫ сам я на своей 9-ке на шипах, ибо огороды-гаражи...
объясни, а вот в чём тайный смысл выезда на лёд Протяжки через центральный пляж?
нормальные люди культурно свой прицеп со снегоходом подогнали к кромке на пляже, который в сосенках. почему бы не осуществить выезд на лёд в том месте? почему нужно именно через огороженный центральный пляж? в чём подвох? понты?
и вообще удивила культура быдлосарова. в чём прикол подъехать к самой кромке льда на центральном пляже? есть ведь нормальные стоянки, от которых всего 150 метров до кромки. инвалиды? но большинство машин, включая бэху 001 без знака "инвалид". удобно коньки обувать в машине? но мы с дочерью как-то беспроблемно переобулись у кромки, оставив свой рыдван на официальной стоянке.
зато саров кулюторный!
ЗЫ КЕН, непонятен скепсис в отношении липучек. можно подумать, что 90 процентов зимнего времени тебе приходится экстремалить по голому льду на улицах города. но, согласись, большую часть зимы в городе асфальт, да и скорости на дорогах города при гололёде не рейсинговые, ага?. если не приходится ездить по заснеженным направлениям в огородах-гаражах,то нах шипы?!
ЗЗЫ сам я на своей 9-ке на шипах, ибо огороды-гаражи...
-
saruvn
339: Антоха:
а на телфоне клавиатура с турецким акцентом?
а то мой хряк пал в транс, оказывается у него пяточок, а не пятачок ...
а на телфоне клавиатура с турецким акцентом?
а то мой хряк пал в транс, оказывается у него пяточок, а не пятачок ...
340: saruvn:
Не вижу на какого криминала проезд там специальный, не пляжный сезон тем более, да и одна "лишняя" машина погоды там не сделает. А вот под знак ездить к сосенкам уже АПН.
>скорости на дорогах города при гололёде не рейсинговые, ага
Я на каком-то иностранном языке пишу разве? Ведь четко и ясно написано про 30-40 км/ч. Это рейсинговая скорость? Учитывая то, что на льду озера места навалом для корректировки ошибок, а в городе напротив его практически нет, ты с этой скорости можешь еще смело отнять добрый десяток, когда на входе в пологий крутой поворот уедешь в бордюр или другую машину.
Не вижу на какого криминала проезд там специальный, не пляжный сезон тем более, да и одна "лишняя" машина погоды там не сделает. А вот под знак ездить к сосенкам уже АПН.
>скорости на дорогах города при гололёде не рейсинговые, ага
Я на каком-то иностранном языке пишу разве? Ведь четко и ясно написано про 30-40 км/ч. Это рейсинговая скорость? Учитывая то, что на льду озера места навалом для корректировки ошибок, а в городе напротив его практически нет, ты с этой скорости можешь еще смело отнять добрый десяток, когда на входе в пологий крутой поворот уедешь в бордюр или другую машину.
-
saruvn
342: KEN пишет:
> 340: saruvn:
но многие её пользуют и довольны своим выбором.
> 340: saruvn:
так думают все, и весь пляж забит машинами.одна "лишняя" машина погоды там не сделает.
это да, но, чисто по-человечески через центр. пляж? я б не смог, да и водоохранная зона стала причиной установки ограждения пляжа не спроста.А вот под знак ездить к сосенкам уже АПН.
т.е. липучке нет места на дорогах сарова?> Я на каком-то иностранном языке пишу разве? Ведь четко и ясно написано про 30-40 км/ч. Это рейсинговая скорость? Учитывая
> то, что на льду озера места навалом для корректировки ошибок, а в городе напротив его практически нет, ты с этой
> скорости можешь еще смело отнять добрый десяток, когда на входе в пологий крутой поворот уедешь в бордюр или другую
> машину.
342: KEN:
вот не соглашусь про поворот и липучку, держит всё отменно, а на королле с её стабилизацией и курсовой устойчивостью, такое ощущение, что летом едешь. Вон с БМ-250 поговори по поводу липучки
у меня вот на шипах сейчас паника после липучки... конечно и машины разные, но всё же.
вот не соглашусь про поворот и липучку, держит всё отменно, а на королле с её стабилизацией и курсовой устойчивостью, такое ощущение, что летом едешь. Вон с БМ-250 поговори по поводу липучки
у меня вот на шипах сейчас паника после липучки... конечно и машины разные, но всё же.
343: saruvn:
Все же машина там проездом была, и ничего не заставляла.
Чем водоохранная зона под сосенками отличается, центропляжевской?
Да мне вообще пофигу, что там у кого стоит до тех пор, пока это не начинает касаться меня.
344: marcelych:
По асфальту шикардос, тихо и действительно как летом. Да, на шипах гул имеет место, но неудобств в этом я не вижу. Я для себя выводы делаю и они такие, какие есть - цеплять в нужный момент липучка не будет, ибо не чем. Если заранее не обеспечить себе запас поворачиваемости, то в момент неожиданного сноса, а при температуре около -10, он априори насупит раньше, чем на шипах, неподготовленный водитель стопудово накосячит, довернув руль на больший угол или нажав на тормоз - тем самым усугубив ситуацию. Дополнительно мое негативное впечатление о липучке усилилось, когда жена при остановке, уже на минимальной скорости проскользила на заблокированных колесах не меньше четырех метров. Я стоял и наблюдал это на улице. Представляю, что будет при уклоне. Даже самые задрипанные шипы, при всем желании, столько не проскользили бы.
Все же машина там проездом была, и ничего не заставляла.
Чем водоохранная зона под сосенками отличается, центропляжевской?
Да мне вообще пофигу, что там у кого стоит до тех пор, пока это не начинает касаться меня.
344: marcelych:
По асфальту шикардос, тихо и действительно как летом. Да, на шипах гул имеет место, но неудобств в этом я не вижу. Я для себя выводы делаю и они такие, какие есть - цеплять в нужный момент липучка не будет, ибо не чем. Если заранее не обеспечить себе запас поворачиваемости, то в момент неожиданного сноса, а при температуре около -10, он априори насупит раньше, чем на шипах, неподготовленный водитель стопудово накосячит, довернув руль на больший угол или нажав на тормоз - тем самым усугубив ситуацию. Дополнительно мое негативное впечатление о липучке усилилось, когда жена при остановке, уже на минимальной скорости проскользила на заблокированных колесах не меньше четырех метров. Я стоял и наблюдал это на улице. Представляю, что будет при уклоне. Даже самые задрипанные шипы, при всем желании, столько не проскользили бы.
-
Антоха
341: saruvn:
> а на телфоне клавиатура с турецким акцентом?
На телфоне как раз с турецким.
А на телефоне нет. Ага.
> а на телфоне клавиатура с турецким акцентом?
На телфоне как раз с турецким.
А на телефоне нет. Ага.
345: KEN:
блин объясни мне одну вещь: как мы все зимы то ездим на липучке и по трассам и по снегу, да по всему и ничего и не ДТП, да по городу по потоку быстрее чем остальной поток?
я просто понять пытаюсь это.
Я вот каждый день прошлой позапрошлой зимой, наблюдал как на перекрёстке у 87 здания, те кто едут от системы останавливаясь на светофоре оказывались на ледяной горке, и сколько наблюдал как не могли выехать на шипах, особенно обладатели механники, а мы липучники т.е. я (резина Maxxis MA-STL Presa Ice) мой батя (резина Bridgestone Blizzak REVO GZ), Михаил БМ-250 (резина Yokohama Ice Guard IG30) выезжали оттуда без особых проблем. Может дело то в прокладке между рулём и сиденьем?
наблюдал как на повороте у Вневедомственной охраны, народ на шипах, так широко выезжал с шикарным передним сносом, благо встреченьки не было, и что-то цеплятся за голимый лёд было нечем.
з.ы. а не подготовленному водителю липучку никто не рекомендует. новичку я так же всегда советую шипы. Но извини, когда есть опыт езды на всесезонке, на летней резине зимой, и есть понятие, что и как делать, липучки на любую зиму хватит за глаза просто.
з.ы.ы. сейчас я на Cordiant Polar вот мне от этой резины страшно если честно. какого-то зацепа на льду от шипов я не почувствовал в принципе, что на разгоне, что на торможении.
блин объясни мне одну вещь: как мы все зимы то ездим на липучке и по трассам и по снегу, да по всему и ничего и не ДТП, да по городу по потоку быстрее чем остальной поток?
я просто понять пытаюсь это.
Я вот каждый день прошлой позапрошлой зимой, наблюдал как на перекрёстке у 87 здания, те кто едут от системы останавливаясь на светофоре оказывались на ледяной горке, и сколько наблюдал как не могли выехать на шипах, особенно обладатели механники, а мы липучники т.е. я (резина Maxxis MA-STL Presa Ice) мой батя (резина Bridgestone Blizzak REVO GZ), Михаил БМ-250 (резина Yokohama Ice Guard IG30) выезжали оттуда без особых проблем. Может дело то в прокладке между рулём и сиденьем?
наблюдал как на повороте у Вневедомственной охраны, народ на шипах, так широко выезжал с шикарным передним сносом, благо встреченьки не было, и что-то цеплятся за голимый лёд было нечем.
з.ы. а не подготовленному водителю липучку никто не рекомендует. новичку я так же всегда советую шипы. Но извини, когда есть опыт езды на всесезонке, на летней резине зимой, и есть понятие, что и как делать, липучки на любую зиму хватит за глаза просто.
з.ы.ы. сейчас я на Cordiant Polar вот мне от этой резины страшно если честно. какого-то зацепа на льду от шипов я не почувствовал в принципе, что на разгоне, что на торможении.
348: marcelych:
Я же описал чисто свое мнение. Вчера специально именно для себя проверял поведение липучки - как раз Ice guard. Проверялось это очень просто: двигаясь по окружности определенного радиуса (опытным путем выбирается такая окружность, на которой при ровной тяге более менее сохраняется траектория, при сбросе газа провоцируется занос, при прибавлении снос), добиваешься такого момента, когда руль остается в одном повернутом положении, а движение по траектории круга осуществляется чисто газом, его небольшими изменениями. Именно таким способом я и демонстрировал своей жене (а потом добивался повторения этого же и от нее), все прелести сложности борьбы со сносом передней оси. В момент увеличения газа происходил уход с траектории практически по прямой и возврат на траекторию уменьшением угла поворота руля и сбросом газа проходил очень лениво. Но это опять же в условиях большой свободы, когда нет паники от находящегося рядом авто или отбойника (к слову наблюдал вчера и такое, когда авто несся в пеньки у берега и приятель просто вывернув руль стал тормозить, а не бороться со сносом - благо скорость была уже никакая). Сам попробуй побороться со сносом в условиях на грани, это увлекательно и очень пользительно, в отличие от бездумных "пятаков" со столбами снега.
> Если заранее не обеспечить себе запас поворачиваемости
>неподготовленный водитель стопудово накосячит
Просто у вас - фрикционщиков, видимо, так припекать начинает, что после слов с критикой липучек, дальше читать уже не интересно становится
Ну остальной поток ни разу не показатель, о том, как у нас ездят подавляющее большинство, можно комедии снимать, а то и ужасы. Я ни в коей мере не пытаюсь принизить твои умения, тем более их оспаривать, лично видел твое видео, где ты уверенно входил в поворот с ручником.как мы все зимы то ездим на липучке и по трассам и по снегу, да по всему и ничего и не ДТП, да по городу по потоку быстрее чем остальной поток?
Я же описал чисто свое мнение. Вчера специально именно для себя проверял поведение липучки - как раз Ice guard. Проверялось это очень просто: двигаясь по окружности определенного радиуса (опытным путем выбирается такая окружность, на которой при ровной тяге более менее сохраняется траектория, при сбросе газа провоцируется занос, при прибавлении снос), добиваешься такого момента, когда руль остается в одном повернутом положении, а движение по траектории круга осуществляется чисто газом, его небольшими изменениями. Именно таким способом я и демонстрировал своей жене (а потом добивался повторения этого же и от нее), все прелести сложности борьбы со сносом передней оси. В момент увеличения газа происходил уход с траектории практически по прямой и возврат на траекторию уменьшением угла поворота руля и сбросом газа проходил очень лениво. Но это опять же в условиях большой свободы, когда нет паники от находящегося рядом авто или отбойника (к слову наблюдал вчера и такое, когда авто несся в пеньки у берега и приятель просто вывернув руль стал тормозить, а не бороться со сносом - благо скорость была уже никакая). Сам попробуй побороться со сносом в условиях на грани, это увлекательно и очень пользительно, в отличие от бездумных "пятаков" со столбами снега.
Так я, о том же, по сути, и писал в предыдущем комментариине подготовленному водителю липучку никто не рекомендует. новичку я так же всегда советую шипы.
> Если заранее не обеспечить себе запас поворачиваемости
>неподготовленный водитель стопудово накосячит
Просто у вас - фрикционщиков, видимо, так припекать начинает, что после слов с критикой липучек, дальше читать уже не интересно становится
-
GeraSarov
В Сигнале "Ш" (Шумахер) закончились.
Померил свою наклейку на заднем стекле, тоже кстати в Сигнале покупал, так у моей 170 мм сторона, а в ПДД не менее 200 мм )))
Ну да ладно, буду так ездить.
Померил свою наклейку на заднем стекле, тоже кстати в Сигнале покупал, так у моей 170 мм сторона, а в ПДД не менее 200 мм )))
Ну да ладно, буду так ездить.
-
GeRRa48
Вчера подошел к инспектору с вопросом про "Ш", ответ: "Ты у меня видишь наклейку?, в правилах наказание не предусмотрено, но надобы."
в ГК написали интервью Косенкова (зам.нач. ГИБДД г. Саров) сказал, следующие: ответственности за отсутствие знака нет. штрафы не законны. в городе никого не штрафовали, в области тоже. если у вас есть протокол на руках велкам с ним в редакцию Городского Курьера, или сразу к Косенкову.
353: marcelych:
Да эта ситуевина еще цветочки получается. Скоро я такой вброс сделаю, закачаешься
Да эта ситуевина еще цветочки получается. Скоро я такой вброс сделаю, закачаешься
-
OVE_N
выпил кофейку, добавлю чуть бредятинки.
а на каком материале по госту должен быть знак "ш"? на бумаге, на пластике, на планшете?
размер окантовки - красный. есть в госте частотный спектр, регламентирующий диапазон красного на знаке?
На календаре - ДЕКАБРЬ, это ли не знак того, что стоит быть более внимательным при торможении?
Может тогда стоит еще и указывать что я ел утром, ибо это также влияет на тормозной путь?
...
а на каком материале по госту должен быть знак "ш"? на бумаге, на пластике, на планшете?
размер окантовки - красный. есть в госте частотный спектр, регламентирующий диапазон красного на знаке?
На календаре - ДЕКАБРЬ, это ли не знак того, что стоит быть более внимательным при торможении?
Может тогда стоит еще и указывать что я ел утром, ибо это также влияет на тормозной путь?
...
357: OVE_N:
> Может тогда стоит еще и указывать что я ел утром, ибо это также влияет на тормозной путь?
а плюс к этому еще стоит указывать когда ты последний раз опорожнял свой кишечник и мочевой пузырь! тогда сразу станет ясно куда ты летишь, если на заднем стекле будет наклейка грохового супа и "срал два дня назад"
> Может тогда стоит еще и указывать что я ел утром, ибо это также влияет на тормозной путь?
а плюс к этому еще стоит указывать когда ты последний раз опорожнял свой кишечник и мочевой пузырь! тогда сразу станет ясно куда ты летишь, если на заднем стекле будет наклейка грохового супа и "срал два дня назад"
-
OVE_N
А еще не уточнено количество знаков. Где сказано, что он должен быть один?
В противном случае можно заляпать все заднее стекло знаками, что приведет к затруднению видимости и к аварии, что недопустимо!
В противном случае можно заляпать все заднее стекло знаками, что приведет к затруднению видимости и к аварии, что недопустимо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя