Видео
5731: D R A G:
Я правильно понял, что на 3:10 особо умные обочечники заблокировали полосу для экстренной остановки на автомагистрали, и грузовик смёл именно этих особо умных граждан?
Я правильно понял, что на 3:10 особо умные обочечники заблокировали полосу для экстренной остановки на автомагистрали, и грузовик смёл именно этих особо умных граждан?
5732: BadBlock пишет:
> 5731: D R A G:
>
> Я правильно понял, что на 3:10 особо умные обочечники заблокировали полосу для экстренной остановки на автомагистрали,
> и грузовик смёл именно этих особо умных граждан?
К сожалению не только их
. Отлетевшие обочечники задели остальные машины.
> 5731: D R A G:
>
> Я правильно понял, что на 3:10 особо умные обочечники заблокировали полосу для экстренной остановки на автомагистрали,
> и грузовик смёл именно этих особо умных граждан?
К сожалению не только их
-
D R A G
- Благодарил (а): 1 раз
5732: BadBlock пишет:
> 5731: D R A G:
>
> Я правильно понял, что на 3:10 особо умные обочечники заблокировали полосу для экстренной остановки на автомагистрали,
> и грузовик смёл именно этих особо умных граждан?
похоже что так)
> 5731: D R A G:
>
> Я правильно понял, что на 3:10 особо умные обочечники заблокировали полосу для экстренной остановки на автомагистрали,
> и грузовик смёл именно этих особо умных граждан?
похоже что так)
Британец построил вооруженную до зубов моторикшу
Маломощный двигатель красного «тук-тука» отправился на помойку, а его место занял 100-сильный мотор от спортбайка Honda CBR 600. Кроме десятикратного прироста мощности, моторикша получила два гранатомета на крыше, два пистолета-пулемета Uzi спереди, два АК-47 по бокам и пару огнеметов сзади.
http://www.youtube.com/watch?v=7y93MYaTx6M
Маломощный двигатель красного «тук-тука» отправился на помойку, а его место занял 100-сильный мотор от спортбайка Honda CBR 600. Кроме десятикратного прироста мощности, моторикша получила два гранатомета на крыше, два пистолета-пулемета Uzi спереди, два АК-47 по бокам и пару огнеметов сзади.
http://www.youtube.com/watch?v=7y93MYaTx6M
-
Инкогнет
5736: Инкогнет:
ЕСП бы спасло, а у нас ее продают только с кожаным салоном
ЕСП бы спасло, а у нас ее продают только с кожаным салоном
-
Инкогнет
5737: matey:
Что пишут в интернете ...
30 ноября, на 26 километре трассы Сыктывкар-Ухта 25- летняя водитель Шевроле( стаж несколько месяцев), не справившись с управлением, выехала на встречную полосу, где столкнулась с Тойотой Ланд Крузер. В результате аварии водитель Шевроле погибла на месте, известно, что пристегнута она не была. Водитель внедорожника отделался ушибами.
Что пишут в интернете ...
30 ноября, на 26 километре трассы Сыктывкар-Ухта 25- летняя водитель Шевроле( стаж несколько месяцев), не справившись с управлением, выехала на встречную полосу, где столкнулась с Тойотой Ланд Крузер. В результате аварии водитель Шевроле погибла на месте, известно, что пристегнута она не была. Водитель внедорожника отделался ушибами.
5737: matey:
1 - санг йонг актион, салон не кожаный, стоимость менее 1 млн руб( в 2011-м) ЕСП есть. Впрочем она даже в фабии в 2012 году входила в комплектацию с автоматом, при стоимости до 600 тысяч. А так хорошая была когда то идея в ЕС, включить ЕСП в комплектацию авто в обязательном порядке.
2 - ЕСП действительно помогает, но в ролике скорость была великовата. ЕСП не заменяет умения оценивать ситуацию на дороге. При такой скорости она бы не спасла.
1 - санг йонг актион, салон не кожаный, стоимость менее 1 млн руб( в 2011-м) ЕСП есть. Впрочем она даже в фабии в 2012 году входила в комплектацию с автоматом, при стоимости до 600 тысяч. А так хорошая была когда то идея в ЕС, включить ЕСП в комплектацию авто в обязательном порядке.
2 - ЕСП действительно помогает, но в ролике скорость была великовата. ЕСП не заменяет умения оценивать ситуацию на дороге. При такой скорости она бы не спасла.
-
SlavaSar
5738: Инкогнет пишет:
> 5737: matey:
> Что пишут в интернете ...
> 30 ноября, на 26 километре трассы Сыктывкар-Ухта 25- летняя водитель Шевроле( стаж несколько месяцев), не справившись
> с управлением, выехала на встречную полосу, где столкнулась с Тойотой Ланд Крузер. В результате аварии водитель
> Шевроле погибла на месте, известно, что пристегнута она не была. Водитель внедорожника отделался ушибами.
Скорость сто и боковой удар,ремни не помогут, а вот что стаж несколько месяцев и такая скорость на такой дороге, да еще и не пристегнута,чему только в автошколе учат,хотя...
> 5737: matey:
> Что пишут в интернете ...
> 30 ноября, на 26 километре трассы Сыктывкар-Ухта 25- летняя водитель Шевроле( стаж несколько месяцев), не справившись
> с управлением, выехала на встречную полосу, где столкнулась с Тойотой Ланд Крузер. В результате аварии водитель
> Шевроле погибла на месте, известно, что пристегнута она не была. Водитель внедорожника отделался ушибами.
Скорость сто и боковой удар,ремни не помогут, а вот что стаж несколько месяцев и такая скорость на такой дороге, да еще и не пристегнута,чему только в автошколе учат,хотя...
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
5738: Инкогнет:
Такое ощущение. что заснула за рулем.
Такое ощущение. что заснула за рулем.
5737: matey:
гонево, с тряпошным тоже продают!
гонево, с тряпошным тоже продают!
5741: PolarFox:
+1000 У меня есть на тряпошном
+1000 У меня есть на тряпошном
и у меня на тряпошном есть, 10 лет машине
-
Бе.Сом!
5739: SlavaSar:
> Скорость сто и боковой удар,ремни не помогут
совершенно не стоит так утверждать! Удар в дальний бок, не водительский - это немаловажно.
И, ремень однозначно спасает!
конечно отмотать жизнь назад и пристегнуть водителя уже невозможно...
> Скорость сто и боковой удар,ремни не помогут
совершенно не стоит так утверждать! Удар в дальний бок, не водительский - это немаловажно.
И, ремень однозначно спасает!
конечно отмотать жизнь назад и пристегнуть водителя уже невозможно...
5741: PolarFox пишет:
> 5737: matey:
> гонево, с тряпошным тоже продают!
Ну я образно, про то что его можно купить в максимальной комплектации, как правило с коробкой автомат, в той же рено флюенс в привеледже только, пежо 408, крузе, элантре, церато, джете и прочие машины.
Отдельно пакетом нашел только в Октавии, в астре J и нисан сентре он идет в самой минимальной комплектации
> 5737: matey:
> гонево, с тряпошным тоже продают!
Ну я образно, про то что его можно купить в максимальной комплектации, как правило с коробкой автомат, в той же рено флюенс в привеледже только, пежо 408, крузе, элантре, церато, джете и прочие машины.
Отдельно пакетом нашел только в Октавии, в астре J и нисан сентре он идет в самой минимальной комплектации
-
D R A G
- Благодарил (а): 1 раз
-
SlavaSar
5744: Бе.Сом! пишет:
> 5739: SlavaSar:
>> Скорость сто и боковой удар,ремни не помогут
>
> совершенно не стоит так утверждать! Удар в дальний бок, не водительский - это немаловажно.
> И, ремень однозначно спасает!
> конечно отмотать жизнь назад и пристегнуть водителя уже невозможно...
тут крузак очень тяжелый снаряд(около 3тонн), от лачетти ничего не осталось, я фото посмотрел шансов у нее ноль в любом случае, а так да совершенно верно, ремень спасает, жалко еще не все это понимают.
> 5739: SlavaSar:
>> Скорость сто и боковой удар,ремни не помогут
>
> совершенно не стоит так утверждать! Удар в дальний бок, не водительский - это немаловажно.
> И, ремень однозначно спасает!
> конечно отмотать жизнь назад и пристегнуть водителя уже невозможно...
тут крузак очень тяжелый снаряд(около 3тонн), от лачетти ничего не осталось, я фото посмотрел шансов у нее ноль в любом случае, а так да совершенно верно, ремень спасает, жалко еще не все это понимают.
-
Инкогнет
5736: Инкогнет:
Блять, 110... По спидометру, поди, все 115. Ну куда это?
Только ахнуть успела.
5749: Инкогнет:
> Маленький стаж сделал свое дело ....
А то мы с нормальным стажем подобных аварий на скорости не видели.
Блять, 110... По спидометру, поди, все 115. Ну куда это?
Только ахнуть успела.
5749: Инкогнет:
> Маленький стаж сделал свое дело ....
А то мы с нормальным стажем подобных аварий на скорости не видели.
-
Редиска
- Благодарил (а): 1 раз
5736: Инкогнет:
В том числе и потому, что в автошколах про "занос под сброс газа на переднем приводе" не рассказывают.
В том числе и потому, что в автошколах про "занос под сброс газа на переднем приводе" не рассказывают.
5750: BadBlock:
>А то мы с нормальным стажем подобных аварий на скорости не видели.
Не говори-ка, стаж мера второстепенная. Все дело в подходе к вождению и желанию обучаться, видел не одного водятла с огромным стажем/километражом, но они как научились в свое время криво ездить, так все эти года/километры и продолжали "ухудшать" свое мастерство. У них на все про все одно средство - постоянная перестраховка. С другой стороны оно и правильно, с их-то умениями.
>А то мы с нормальным стажем подобных аварий на скорости не видели.
Не говори-ка, стаж мера второстепенная. Все дело в подходе к вождению и желанию обучаться, видел не одного водятла с огромным стажем/километражом, но они как научились в свое время криво ездить, так все эти года/километры и продолжали "ухудшать" свое мастерство. У них на все про все одно средство - постоянная перестраховка. С другой стороны оно и правильно, с их-то умениями.
-
Инкогнет
5750: BadBlock:
1) Опыт маленький на таких скоростях ездить .
2) Училась она похоже летом. Летом это совсем другое вождение.
1) Опыт маленький на таких скоростях ездить .
2) Училась она похоже летом. Летом это совсем другое вождение.
-
Бе.Сом!
5754: Инкогнет:
любой опытный, не опытный ой как ёкнет, когда вдруг заметит что его автомобиль уже стремится не ехать туда, куда бы ему хотелось. Дальше поможет холодный разум и наработанные(!) рефлексы.
любой опытный, не опытный ой как ёкнет, когда вдруг заметит что его автомобиль уже стремится не ехать туда, куда бы ему хотелось. Дальше поможет холодный разум и наработанные(!) рефлексы.
-
Инкогнет
5755: Бе.Сом!:
Валить по трассе новичку, со скоростью в 110 км/ч и без ремня безопасности . Это чистое самоубийство . Еще раз, вся электроника это не панацея от не умелого руления. Тот же ремень, дает не плохую информативность. Куда стремится нос автомобиля
Валить по трассе новичку, со скоростью в 110 км/ч и без ремня безопасности . Это чистое самоубийство . Еще раз, вся электроника это не панацея от не умелого руления. Тот же ремень, дает не плохую информативность. Куда стремится нос автомобиля
Ремень - информативность?
Такой херни я еще ни разу не слышал
Можно, конечно, предположить жесткую фиксацию тела к сиденью, но это явно не тот случай.
Такой херни я еще ни разу не слышал
Можно, конечно, предположить жесткую фиксацию тела к сиденью, но это явно не тот случай.
-
Инкогнет
Чрезвычайно важным для безопасности является чувство автомобиля, которое обеспечивается посредством оптимальной посадки водителя, его контактом с автомобилем. Большая часть информации от автомобиля и дороги воспринимается мышечным чувством водителя. Особенно актуальны эти ощущения при потере устойчивости и управляемости (при сносе, заносе, блокировке и пробуксовке, вращении и опрокидывании).
Мышечное чувство дает опытному водителю сигнал к действию по стабилизации автомобиля и позволяет корректировать собственные действия по ходу развития критической ситуации.
П.с : Для справки .
Мышечное чувство дает опытному водителю сигнал к действию по стабилизации автомобиля и позволяет корректировать собственные действия по ходу развития критической ситуации.
П.с : Для справки .
5758: Ебанькогнет:
И где тут про ремень? Особенно в разрезе информативности носа автомобиля?
Сумничать захотел, плохо только, когда не знаешь, а еще забыл, что читал.
И где тут про ремень? Особенно в разрезе информативности носа автомобиля?
Сумничать захотел, плохо только, когда не знаешь, а еще забыл, что читал.
-
Инкогнет
Ну да гуру сказал все в ноги должны кланяться
Есть одно но .... То ему липучка не по масти
то шипы вылетают на ровном месте . Но он же гуру . И все его должны слушаться . Самому не смешно ?!
Есть одно но .... То ему липучка не по масти
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя