Мегафон незаконно списывает деньги!

Обсуждение сотовой и прочей мобильной связи в Сарове. Стандарты связи, аппараты, цены и т.п.
Сообщение
Автор
Гость!

№ 0 Сообщение Гость! » 11 июн 2014 20:36

Позавчера на трех номерах стало по -3.98 р . было по 100р. Тариф переходи на ноль 2014.
Положил вчера по 50 р. На одном осталось 46.02, на двух других исчезло по 10р. Звонки не производились.. Все операторы заняты!!!

Как решить вопрос? :x :x :x

Антоха
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение Антоха » 12 июн 2014 09:59

Действительно, сложный вопрос...

Может быть:
а) Всё таки дозвониться до оператора
б) Сходить в их центр обслуживания в Атом или Плазу
в) Воспользоваться сервисом Сервис-Гид и узнать там за какие услуги сделано списание?

Как думаешь?

Гость!

№ 2 Сообщение Гость! » 12 июн 2014 10:45

Вопрос выяснился и разрешился.

Если некоторое время не делать платных услуг (а это тариф ноль. там их просто сложно сделать, если между собой только) , то за сохранение номера 5р в день.

Пришлось сделать легкие платные операции , чтобы это остановить.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 3 Сообщение Desperanto » 12 июн 2014 14:51

подключи безлимитный инет) дешевле выйдет

RomanFaFa
Поблагодарили: 2 раза

№ 4 Сообщение RomanFaFa » 21 июл 2014 10:36

Этот Мегафон достал :evil: , 4 месяца подряд после получения выписки по счету звонил и просил отключить интернет и всякую тайком подключенную шнягу. Каждый месяц его мне отключали, а потом он волшебным образом включался, причем оператор не может объяснит как это происходит, а в итоге с моего счета каждый месяц по 200-300 руб за интернет деньги улетают (10 руб за метр - охренеть можно от расценок). Фразы типа - может вы USSD запросом включили, или через сервис-гид и т.д.и т.п. в итоге отключил абсолютно все из услуг кроме телефонии. Посмотрим что будет в следующей выписке. Давно бы отказался от Мегафона если-бы не геморрой со сменой номера.

Поэтому, чтобы выяснить куда деваются деньги нужно получить от них выписку по счету, а потом удивляться откуда взялись все эти платные опции.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 5 Сообщение Rootz » 22 июл 2014 12:45

4: RomanFaFa:
> если-бы не геморрой со сменой номера

нет никакого геморроя. Жена недавно с МТС ушла.

Liderk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 6 Сообщение Liderk » 23 июл 2014 09:17

Ну вообще то процесс перехода муторный и небыстрый. Перешел недавно с билайна.

Но в целом никаких сложностей нет. Есть пара нюансов. Их объяснят менеджеры.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз

№ 7 Сообщение Lizard » 27 июл 2014 12:59

4: RomanFaFa пишет:
> Этот Мегафон достал :evil: , 4 месяца подряд после получения выписки по счету звонил и просил отключить интернет и
> всякую тайком подключенную шнягу. Каждый месяц его мне отключали, а потом он волшебным образом включался...

Вот это странно как. А там не две услуги должны быть - одна вроде чисто доступ к сети передачи данных, а в вторая - уже какой-то опционал по тарификации интернета (лимит/безлимит)?

У МТС во всяком случае так - отключил вообще услугу "доступ к сети передачи данных" и всё, хоть ты че сделай со зверем, где эта симка есть - никаких интернетов он не получит.

Shu
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 8 Сообщение Shu » 18 окт 2014 23:10

На номере долгое время была подключена услуга "Черный список". При этом номеров в этом списке не было.
Сами эту услугу не подключали, оператор утверждает, что подключали, при этом затрудняется сказать каким именно образом это произошло. Деньги возвращать не хотят.
Года два назад была подобная байда с какой-то другой услугой (не помню, ибо не подключал ее). Тогда не вернули, но "в рамках лояльного отношения к клиентам" пополнили счет примерно та ту сумму, которую сожрала та услуга.
Если щас не вернут, придется раз и навсегда перестать МФ пользоваться.

RomanFaFa
Поблагодарили: 2 раза

№ 9 Сообщение RomanFaFa » 19 окт 2014 09:48

А вот это выбесило меня страшным образом. После 5 месяцев войны с Мегафоном и отключения абсолютно всего - запрет USSD запросов, откл. интернета, вапа, блокировка аккаута в сервис гид ну и все что только возможно................Приходит СМС о подключенной услуге - курс доллара (20 руб\день) а через 5 мин подключена еще одна услуга :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Звоню оператору - они мне говорят что это я сам, я их спрашиваю объясните как, если все возможные способы подключения - отключены. Они смотрят что действительно все отключено и выдают - ЭТО НАВЕРНОЕ ВЫ С КАКОГО ТО КОМПЬЮТЕРА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ЗАШЛИ НА СПЕЦИАЛЬНЫЙ САЙТ И ОТПРАВИЛИ СПЕЦИАЛЬНУЮ СМС И ПОДКЛЮЧИЛИ УСЛУГУ - я просто ОХРЕНЕЛ. Тогда я им говорю - немедленно все отключите, а они говорят - МЫ НЕ МОЖЕМ :x :x :x :x :x :x , МЫ ВАМ ПРИШЛЕМ СМС С ИНСТРУКЦИЕЙ КАК ОТЛЮЧИТЬ :x :x :x :x
Все, перешел на другого оператора. Причем во время перехода звонил мегафон и спрашивал почему я перехожу, когда я им объяснил они сказали, ЧТО ВЫ - ЭТО НЕВОЗМОЖНО, ВЫ НАВЕРНОЕ НЕ РАЗОБРАЛИСЬ. :cry: :x

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 10 Сообщение 063 » 27 окт 2014 22:01

Ну у меня 1Гб слизнуло мегафно вчера( продли скорость за 50р, правда тиснули 100 почему то). Пишу им типа куда делось добро-комп был выключен , трафик не потрачен. Мне тут ответ, типа вы и не причем тут можете быть, а трафик может на обновления антивируса какого потратился, а может кто подключился :o
А вообще совет. ДЕЛАЙТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗАПРОС USSD *512 решетка -остатки пакетов и подключенные услуги. Когда я стал пользовать подобную команду, деньги тырить перестали, видимо у них "оптимизация" выворачивания карманов увствительна к телодвижениям клиента.

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 11 Сообщение 063 » 28 окт 2014 18:55

063 писал(а):Ну у меня 1Гб слизнуло мегафно вчера( продли скорость за 50р, правда тиснули 100 почему то)
Ну яснокуда делись бабки. Они с "продли скорость" всунули 3 подписки в сумме 70 р в день :o :o :o :o :o :o :x :x :x :x :x :x Мразливое мегафно :appl:

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 12 Сообщение 063 » 28 окт 2014 19:05

Вот это смс об подключенных услугах( их впаривают с услугой , которая стоит меньше чем эта хуйня) И самое главное, что вас никто об этом не спрашивает и вы не сможете ничего сделать-бабло спишут даже без использования услуг. Зачётный говнооператор
У вас подключены услуги:
Доступ к сайту http://mobile-films.net/ + - стоимость 20 руб. с учетом НДС в день. Для отказа от услуги отправьте *505*0*4799#
Доступ к сайту http://mob-files.net/ + - стоимость 20 руб. с учетом НДС в день. Для отказа от услуги отправьте *505*0*4800#
Доступ к сайту http://tops-models.net/ - стоимость 30 руб. с учетом НДС в день. Для отказа от услуги отправьте *505*0*5101#

Подробности на http://wap.megafonpro.ru/moi_podpiski
Открыта горячая линия по вопросам качества услуг операторов сотовой связи на территории Российской Федерации. Данная служба поддержки реализована Общественной палатой России. Номер горячей линии для обращения граждан:Российской ФедерацииРоссииграждан:

8-800-700-8-800

Vapix

№ 13 Сообщение Vapix » 03 дек 2014 23:24

На мегафоне, чтобы избежать данных проблем надо отправить SMS УСТЗАПРЕТ1 на номер 5051 (зто сервисный номер с котрого приходит ответ на *505#, можно просто ответить на это SMS, а вот как установить заперт зарыто у мегафона в страшных дебрях, видимо специально чтобы мало кто нашёл), устанавливает полный запрет мобильных подписок на 3 месяца. Увы, как установить его навсегда я не нешёл, приходится иногда проверять и повторять, когда роутером пользуется несколько человек очень выручает. А так конечно скотство, конечно же по умолчанию должен стоять запрет, а не наоборот!

Ещё вычитал в тырнетах что можно отвязать счёт подписок от общего мобильного счёта:
"Подписки списываются с текущего личного счёта абонента, но есть очень хитрый способ это обойти (опять же явно не афишируется): USSD команда *393*4*1#. После этого будет подключен контентный счёт. После подключения этого счёта подписки будут обращаться к нему, а не к личному счёту абонента, а поскольку там ноль, то подключаться они не будут."

Лично я проделываю такое на каждой симке от мегафона, на "всякий случай".

Возможно кто-то знает как отключать лохоразвод на других операторах, буду рад узать.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 14 Сообщение BadBlock » 09 дек 2014 04:18

12: 063:

Доступ к каким-то трём говносайтам за 2+ тыр в месяц? :blink: Лихо! :D :up:

Кстати, mob-files внесён в базу антивируса Касперского как опасный (фишинговый):
kav.jpg
Возможный вариант — телефон подцепил вируса, который шлёт СМСки, подключая говноуслуги.
Или заходит на какие-то сайты сам и подключает.

[конспиролух mode on]
А вдруг даже сложная схема!
Типа, вирус отправил запрос на подключение услуги, включил беззвучный режим, сайт прислал СМС, вирус ответил на СМС, вернул режим обратно.

Технически, кстати, не вижу препятствий.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 15 Сообщение Desperanto » 09 дек 2014 09:31

14: BadBlock:
без рута никак на короткий номер не отправить смс без палева

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 16 Сообщение BadBlock » 09 дек 2014 10:34

15: Desperanto:

А вот не надо там ничего слать на короткие номера.
Спецом ознакомился:
4. Порядок заказа
4.1. Для получения доступа к Подписке на Контент Абоненту необходимо совершить следующие последовательные действия:
4.1.1. На wap-сайте mobile-films.net Контент-провайдера:
- ознакомиться с настоящими Правилами;
- нажать кнопку «Смотреть» для перехода на wap-страницу Оператора;
ИЛИ
- по баннеру или рекламной ссылке Абонент переходит на wap-страницу Оператора.
4.1.2. На wap-странице Оператора:
- ознакомиться с условиями и Порядком предоставления Контентной услуги;
- в случае согласия с условиями и Порядком предоставления Контентной услуги нажать кнопку «Смотреть видео».
4.2. После получения от Абонента Заказа Абоненту направляется два SMS-сообщения:

- SMS-сообщение с номера МТС/MTSPodpiski/7887, содержащее информацию о факте подключения и условиях предоставления доступа к Подписке на Контент (Контентной услуги),
- SMS-сообщение с номера 770765, содержащее web-/wap-ссылку/код доступа.
4.3. Выполнение Абонентом указанных в п. 4.1. настоящих Правил действий означает согласие Абонента на получение Контентной услуги в соответствии с заявленными Оператором условиями, на получение выбранной Абонентом Подписки на Контент в соответствии с заявленными Контент-провайдером условиями, на передачу данных, идентифицирующих Абонента (в частности, номера мобильного телефона Абонента) третьим лицам, привлекаемым Контент-провайдером для оказания Подписки на Контент, а также на получение бесплатных SMS-сообщений, напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от предоставления Контентной услуги.

http://mobile-films.net/offer.php
Трояну достаточно обеспечить отправку с телефона пары HTTP-запросов, и всё, ты подписан.
Грубо говоря, зловред втихушку идёт и нажимает за тебя эту кнопку "Смотреть", не запуская даже браузера.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 17 Сообщение Desperanto » 09 дек 2014 12:49

16: BadBlock:
вот суки...надо ставить рут и фраервол :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 18 Сообщение BadBlock » 09 дек 2014 14:38

17: Desperanto:

Я крайне, крайне скептически отношусь к мысли, что кому-то из операторов может прийти в голову мысль заполучить себе подобный геморрой: подписать клиента на 2+ тыр в месяц на какую-то хуйню и сидеть с похерфейсом — типа, так и было. При том, что деньги списываются немаленькие, это совершенно точно будет быстро замечено, безоговорочно будет скандал, недовольство, потеря репутации, возврат средств, корректировка биллинга и т.п., или даже к этому ещё и куча судебных исков. Причём выхлоп со всего этого для оператора был бы строго отрицательный, т.к. весь теоретически полученный доход ушёл бы на оплату персоналу по разборкам с бешеными клиентами.

У опсосов и так заёбов с клиентами хватает, чтобы ещё заниматься такой хернёй.
Где-то в другом месте надо копать.
А копать есть где. :)

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 19 Сообщение tinich » 09 дек 2014 16:32

вот лично у меня было подобное, я писал на форуме.
так же стоит запрет на подключение, оно подключилось само, оператор говорит что я сам и ниипёт.

Выяснилось, что это было подключено через сервис-гид, отправкой смс с сайта. Пароль был что то типа 12345, подобрали легко.
Объяснил ситуацию оператору, бабло не счет вернули.

Вернуться в «Мобильная связь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей