Двухконтурное зажигание на классику

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Panic Kernel
Аватара пользователя

№ 0 Сообщение Panic Kernel » 16 дек 2014 21:36

Кто нибудь ставил двухконтурное зажигание на классику ?

Типа вот этого http://www.drive2.ru/l/3618211/

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 1 Сообщение komsomolets » 17 дек 2014 09:18

Я приветствую все такие эксперименты, особенно, если необходимые элементы относительно халявны. Но к двум, а затем к четырём катушкам зажигания конструктора пришли после ликвидации трамблёра. В Вашем случае он остаётся, зачем огород городить. Есть очень мощная катушка от грузовиков Б-114 (116), она хорошей искрой восемь цилиндров обеспечивала, а ваши четыре и подавно.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 2 Сообщение c529kx » 17 дек 2014 14:20

Panic Kernel пишет:
> Кто нибудь ставил двухконтурное зажигание на классику ?
>
> Типа вот этого http://www.drive2.ru/l/3618211/
Не занимайся ерундой, купи лучше себе хороший верховой РР и будет тебе счастье .

Panic Kernel
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение Panic Kernel » 17 дек 2014 16:25

1: komsomolets пишет:
> Я приветствую все такие эксперименты, особенно, если необходимые элементы относительно халявны. Но к двум, а затем
> к четырём катушкам зажигания конструктора пришли после ликвидации трамблёра. В Вашем случае он остаётся, зачем
> огород городить. Есть очень мощная катушка от грузовиков Б-114 (116), она хорошей искрой восемь цилиндров обеспечивала,
> а ваши четыре и подавно.

трамблёр остаётся в качестве носителя элементов переключения датчиков холла

Panic Kernel
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение Panic Kernel » 17 дек 2014 16:26

2: c529kx пишет:
> Panic Kernel пишет:
>> Кто нибудь ставил двухконтурное зажигание на классику ?
>>
>> Типа вот этого http://www.drive2.ru/l/3618211/
> Не занимайся ерундой, купи лучше себе хороший верховой РР и будет тебе счастье .

а что за "хороший верховой РР" ?

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 5 Сообщение komsomolets » 17 дек 2014 16:58

3: Panic Kernel:
> трамблёр остаётся только в качестве носителя элементов переключения датчиков холла

Так будет точнее. Механические, вращающиеся элементы в системе зажигания всё равно остаются

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 6 Сообщение c529kx » 17 дек 2014 19:39

4: Panic Kernel пишет:
> 2: c529kx пишет:
>> Panic Kernel пишет:
>>> Кто нибудь ставил двухконтурное зажигание на классику ?
>>>
>>> Типа вот этого http://www.drive2.ru/l/3618211/
>> Не занимайся ерундой, купи лучше себе хороший верховой РР и будет тебе счастье .
>
> а что за "хороший верховой РР" ?
Распределительный вал, с увеличенной фазойhttp://tuningsport.ru/catalog/raspredva ... din-c-293/, поедет бодрей.

EuG

№ 7 Сообщение EuG » 17 дек 2014 19:41

Видео по теме:http://www.youtube.com/watch?v=IYHdIPZML4Q 

Серый_Еж
Поблагодарили: 2 раза

№ 8 Сообщение Серый_Еж » 19 дек 2014 20:47

по молодости лет занимался такой штукой. Вещь при ее должном исполнении - классная.лучше смесь на высоких оборотах поджигает. Вся эпичность заключается в установке датчиков СТРОГО под углом 90 град. Отклонишься - мотор неравномерно работать начнет.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей