Цены и кризис
23 декабря 2014 19:16
Сразу пять марок подняли цены на свои автомобили
Падение рубля прекратилось, более того - отечественная валюта начала не на шутку укрепляться. А вот волна подорожаний в самом разгаре - и в ней принимают участие любые зарубежные бренды, от демократичных до престижных и от британских до китайских...
Российские представители Daewoo
не стали мелочиться и резко подняли цены
АвтоВести уже писали о том, что на днях незначительно вырос в цене бюджетный седан on-DO. Вслед за этим подорожали и чистокровные японцы: сайт Autonews поделился информацией о том, что на 5% выросли цены на все продающиеся в России автомобили Mitsubishi.
Ближе к концу дня российское представительство BMW объявило о повышении цен на автомобили марки Mini на 8-9%. Теперь они начинаются с 1 059 000 рублей. Почти одновременно о "корректировке" цен примерно в том же размере - плюс 8-10% - сообщила китайская марка Lifan. Генеральный директор Lifan Motors Rus отметил, что непростая ситуация на рынке никак не повлияет на планы компании по строительству собственного завода в Липецке.
Последней об изменениях в прайс-листе объявила Skoda. Отдельные модели чешской марки подорожали незначительно - к примеру, самая дешевая Octavia стоит теперь 757 000 рублей вместо 749 000. Другие же машины выросли в цене и на 40, и даже на 80 тысяч рублей: к примеру, базовая цена Skoda Rapid выросла с 489 000 рублей до 539 000 рублей, базовая цена Skoda Yeti - с 769 000 до 857 000.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=601733
Сразу пять марок подняли цены на свои автомобили
Падение рубля прекратилось, более того - отечественная валюта начала не на шутку укрепляться. А вот волна подорожаний в самом разгаре - и в ней принимают участие любые зарубежные бренды, от демократичных до престижных и от британских до китайских...
Российские представители Daewoo
не стали мелочиться и резко подняли цены
АвтоВести уже писали о том, что на днях незначительно вырос в цене бюджетный седан on-DO. Вслед за этим подорожали и чистокровные японцы: сайт Autonews поделился информацией о том, что на 5% выросли цены на все продающиеся в России автомобили Mitsubishi.
Ближе к концу дня российское представительство BMW объявило о повышении цен на автомобили марки Mini на 8-9%. Теперь они начинаются с 1 059 000 рублей. Почти одновременно о "корректировке" цен примерно в том же размере - плюс 8-10% - сообщила китайская марка Lifan. Генеральный директор Lifan Motors Rus отметил, что непростая ситуация на рынке никак не повлияет на планы компании по строительству собственного завода в Липецке.
Последней об изменениях в прайс-листе объявила Skoda. Отдельные модели чешской марки подорожали незначительно - к примеру, самая дешевая Octavia стоит теперь 757 000 рублей вместо 749 000. Другие же машины выросли в цене и на 40, и даже на 80 тысяч рублей: к примеру, базовая цена Skoda Rapid выросла с 489 000 рублей до 539 000 рублей, базовая цена Skoda Yeti - с 769 000 до 857 000.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=601733
-
Xpycm
0: Радиоспециалист:
больше 5ти марок... Те же Citroen и Peugeot тоже подняли цены. Мониторю 2 модели - цены взлетели на 250-300 тысяч
больше 5ти марок... Те же Citroen и Peugeot тоже подняли цены. Мониторю 2 модели - цены взлетели на 250-300 тысяч
мой ситромон поднялся в цене на 420 кило рублей.Сегодня с салона звонили-хотели купить и продать своему клиенту)))
-
ТрактористБалалайкин
- Поблагодарили: 2 раза
На автомобили Kia подняли цены. В ноябре покупал Kia Picanto на автомате за 544 900, сейчас просят 564 900
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
0: Радиоспециалист:
Хе, до середины осени у всех марок был застой с продажами, думаю, с новыми ценами они вообще хрен машины продадут.
Какой дурак будет брать, например, базовую октавию или ети за 800-900 тыр?
Но в этом есть и плюс. Подержанные машины тоже ведь подорожали. Таким образом, сдавая машину в трейд-ин, можно частично компенсировать удорожание.
Хе, до середины осени у всех марок был застой с продажами, думаю, с новыми ценами они вообще хрен машины продадут.
Какой дурак будет брать, например, базовую октавию или ети за 800-900 тыр?
Но в этом есть и плюс. Подержанные машины тоже ведь подорожали. Таким образом, сдавая машину в трейд-ин, можно частично компенсировать удорожание.
УАЗ с января +50 тысяч ориентировочно. Правда, там дальнейшее внедрение ништяков обещано.
-
momm
- Поблагодарили: 8 раз
Daewoo так вообще долбанулись видимо.
Как вам Matiz от 330 до 453 тыс. руб, Nexia от 375 до 509, Gentra 518 - 713....
Как вам Matiz от 330 до 453 тыс. руб, Nexia от 375 до 509, Gentra 518 - 713....
8: momm:
матиз в топе полляма?
они совсем ебанько
матиз в топе полляма?
3: lidok пишет:
> great wall hover 3 (luxe) на 150 тыщ подорожал, успели купить в феврале
Это не много. Я в феврале на лям (!!!) дешевле купил чем сейчас просят!
> great wall hover 3 (luxe) на 150 тыщ подорожал, успели купить в феврале
Это не много. Я в феврале на лям (!!!) дешевле купил чем сейчас просят!
-
momm
- Поблагодарили: 8 раз
9: Desperanto пишет:
> 8: momm:
> матиз в топе полляма?
они совсем ебанько
Ну "топ" там тот еще - ни подушек, ни АБС... Только гур да кондей.
> 8: momm:
> матиз в топе полляма?
Ну "топ" там тот еще - ни подушек, ни АБС... Только гур да кондей.
12: gostevarius пишет:
> 10: Ups!:
> это был порше кайен?
Нет, увы.
Rexton
> 10: Ups!:
> это был порше кайен?
Rexton
Авторынок ждут смутные времена
Скачки курса национальной валюты и общее ощущение кризиса ежедневно приносят безрадостные новости. АиФ.ru собрал их воедино, чтобы понять, что происходит с автомобильным рынком и чего ожидать в будущем году?
Импорт легковых автомобилей в 2015 году может упасть более чем вдвое. Такие данные приводят «Ведомости», ссылаясь на аналитическое агентство «Автостат», «ВТБ капитал» и НП «Объединение автопроизводителей России». Причиной для этого станет снижение покупательной способности россиян из-за падения рубля. По итогам года, считают эксперты, в страну будет импортировано не более 280–300 тысяч машин (против 560–600 тысяч в нынешнем году). Отметим, что некоторые автоконцерны временно приостановили приём заказов до стабилизации курса и пересчёта цен — среди них такие известные бренды, как Audi, General Motors, Jaguar Land Rover; концерн BMW заявил, что перераспределит часть машин, предназначавшихся для России, на другие рынки.
Вокруг крупного поставщика автомобилей в Россию, корейской компании Kia, разгорелся скандал: как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на собственные источники, компания прекратила отгрузку полностью оплаченных автомобилей. Хотя в официальном письме Kia даёт указание дилерам не производить оплату с 18 декабря, издание утверждает, что клиентам, купившим машины ранее указанной даты, ПТС всё равно не выдаются. Источники «Коммерсанта» убеждены, что таким образом Kia хочет подтолкнуть покупателей расторгнуть договор, чтобы впоследствии продать машины ещё раз — но уже по новому курсу.
Иностранные бренды, российская сборка
Не лучше обстоят дела с иномарками отечественной сборки: группа Volkswagen, являющаяся крупнейшим инвестором в российскую автопромышленность и владеющая собственным предприятием в Калуге, намерена до конца года уволить 600 работников завода. В 2015 году сокращения будут продолжены: ещё 200–400 человек ожидает увольнение. Таким образом, персонал завода сократится сразу на четверть. Отметим, что этой осенью предприятие трижды было вынуждено приостанавливать работу в связи с падением спроса на автомобили. Как утверждает издание «За рулём.РФ», подобные сокращения ожидают все российские сборочные площадки, так как ажиотажный предновогодний спрос на машины сменится глубоким падением рынка после окончания праздников.
Уверенней других на российском рынке чувствуют себя японские бренды. Три производителя — Toyota (завод в Шушарах), Mitsubishi (завод в Калуге) и Mazda (завод в Приморском крае) — заявили, что не собираются пока что менять ни объёмы выпуска, ни цены из-за снижения курса рубля. Как заявили ТАСС в пресс-службе Mazda, в России автокомпания ведёт расчёты в рублях, поэтому колебание курса оказывает на неё незначительное воздействие.
Отметим, что кризис — неплохое время для новых бюджетных марок, чтобы закрепиться на рынке. Так, по информации издания URA.ru, пермские автодилеры, представляющие китайские бренды, фиксируют смещение покупательского интереса в сторону недорогих автомобилей из КНР. Возможно, рассчитывая на сохранение этой тенденции, китайский производитель Lifan заявил, что не отказывается от планов построить собственный завод в особой экономической зоне «Липецк».
Что касается роста цен на «отечественные иномарки», в новом году он может составить 20%. Об этом АиФ.ru рассказал ведущий аналитик агентства «Автостат» Азат Тимерханов. Причина, по его мнению, кроется в низком уровне локализации: большинство заводов осуществляют только крупноузловую сборку, импортируя до 60–70% комплектующих. Наибольшая степень локализации, по словам Тимерханова, достигнута предприятием «Рено Россия» — 70% деталей производятся в России.
Отечественные бренды
Если подорожание иномарок в связи с ослаблением рубля вполне прогнозируемо, то рост цен на российские автомобили станет для многих неприятным сюрпризом. Как заявил президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон изданию «АвтоСреда», завод готовится пересчитать стоимость модели Lada Vesta, которая ещё не поступила в серийное производство. Ранее заявлялось, что её цена составит 400 тысяч рублей, однако, как объяснил Андерссон, она была рассчитана, исходя из курса 42 рубля за евро. Если в 2015 году курс составит 55 рублей, то цена Vesta возрастёт до полумиллиона. При 70 рублях — 550 тысяч рублей. При этом президент «АвтоВАЗа» подчеркнул, что его волнует не изменение цены, а конкурентоспособность машины — она в большой степени зависит от качества сборки.
Над изменением цен думают и другие российские производители. Издание «Авто Mail.ru», ссылаясь на собственные источники, сообщает, что в скором времени могут подорожать недавно дебютировавшие Газон-Next и UAZ Patriot. Причиной для этого является большое количество иностранных деталей в конструкции автомобилей, которые приобретаются Ульяновским заводом за валюту. Например, Газель-Next комплектуется китайским двигателем Cummins. Отметим, что ГАЗ собирается выпустить на рынок битопливную (бензин + газ) версию новой «Газели», мотором для которой послужит отечественный УМЗ
нового семейства Evotech. Ожидается, что цена на неё будет ниже.
Автокредитование
Дополнительным негативным фактором для отечественного авторынка стало повышение ключевой ставки ЦБ. На этом фоне другие российские банки или отказываются от автокредитования, или повышают ставку. Как сообщают РИА Новости, Сбербанк России с 22 декабря прекратил прием заявок на автокредитование, но это не касается дочернего «Сетелем банк», через который выдаётся основная часть автокредитов группы «Сбербанк». «Альфа-банк» поднял ставки по автокредитам с 17,99% до 26,49%; «Юникредит банк» установил единую ставку 20,3% — что на два процентных пункта выше, чем самая высокая предыдущая ставка. В среднем, российские банки подняли свои процентные ставки на 10 пунктов. Дорогие автокредиты в будущем году могут дополнительно обрушить российский авторынок на 20%, прогнозирует РБК.
http://subscribe.ru/digest/auto/review/n1754665561.html
Скачки курса национальной валюты и общее ощущение кризиса ежедневно приносят безрадостные новости. АиФ.ru собрал их воедино, чтобы понять, что происходит с автомобильным рынком и чего ожидать в будущем году?
Импорт легковых автомобилей в 2015 году может упасть более чем вдвое. Такие данные приводят «Ведомости», ссылаясь на аналитическое агентство «Автостат», «ВТБ капитал» и НП «Объединение автопроизводителей России». Причиной для этого станет снижение покупательной способности россиян из-за падения рубля. По итогам года, считают эксперты, в страну будет импортировано не более 280–300 тысяч машин (против 560–600 тысяч в нынешнем году). Отметим, что некоторые автоконцерны временно приостановили приём заказов до стабилизации курса и пересчёта цен — среди них такие известные бренды, как Audi, General Motors, Jaguar Land Rover; концерн BMW заявил, что перераспределит часть машин, предназначавшихся для России, на другие рынки.
Вокруг крупного поставщика автомобилей в Россию, корейской компании Kia, разгорелся скандал: как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на собственные источники, компания прекратила отгрузку полностью оплаченных автомобилей. Хотя в официальном письме Kia даёт указание дилерам не производить оплату с 18 декабря, издание утверждает, что клиентам, купившим машины ранее указанной даты, ПТС всё равно не выдаются. Источники «Коммерсанта» убеждены, что таким образом Kia хочет подтолкнуть покупателей расторгнуть договор, чтобы впоследствии продать машины ещё раз — но уже по новому курсу.
Иностранные бренды, российская сборка
Не лучше обстоят дела с иномарками отечественной сборки: группа Volkswagen, являющаяся крупнейшим инвестором в российскую автопромышленность и владеющая собственным предприятием в Калуге, намерена до конца года уволить 600 работников завода. В 2015 году сокращения будут продолжены: ещё 200–400 человек ожидает увольнение. Таким образом, персонал завода сократится сразу на четверть. Отметим, что этой осенью предприятие трижды было вынуждено приостанавливать работу в связи с падением спроса на автомобили. Как утверждает издание «За рулём.РФ», подобные сокращения ожидают все российские сборочные площадки, так как ажиотажный предновогодний спрос на машины сменится глубоким падением рынка после окончания праздников.
Уверенней других на российском рынке чувствуют себя японские бренды. Три производителя — Toyota (завод в Шушарах), Mitsubishi (завод в Калуге) и Mazda (завод в Приморском крае) — заявили, что не собираются пока что менять ни объёмы выпуска, ни цены из-за снижения курса рубля. Как заявили ТАСС в пресс-службе Mazda, в России автокомпания ведёт расчёты в рублях, поэтому колебание курса оказывает на неё незначительное воздействие.
Отметим, что кризис — неплохое время для новых бюджетных марок, чтобы закрепиться на рынке. Так, по информации издания URA.ru, пермские автодилеры, представляющие китайские бренды, фиксируют смещение покупательского интереса в сторону недорогих автомобилей из КНР. Возможно, рассчитывая на сохранение этой тенденции, китайский производитель Lifan заявил, что не отказывается от планов построить собственный завод в особой экономической зоне «Липецк».
Что касается роста цен на «отечественные иномарки», в новом году он может составить 20%. Об этом АиФ.ru рассказал ведущий аналитик агентства «Автостат» Азат Тимерханов. Причина, по его мнению, кроется в низком уровне локализации: большинство заводов осуществляют только крупноузловую сборку, импортируя до 60–70% комплектующих. Наибольшая степень локализации, по словам Тимерханова, достигнута предприятием «Рено Россия» — 70% деталей производятся в России.
Отечественные бренды
Если подорожание иномарок в связи с ослаблением рубля вполне прогнозируемо, то рост цен на российские автомобили станет для многих неприятным сюрпризом. Как заявил президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон изданию «АвтоСреда», завод готовится пересчитать стоимость модели Lada Vesta, которая ещё не поступила в серийное производство. Ранее заявлялось, что её цена составит 400 тысяч рублей, однако, как объяснил Андерссон, она была рассчитана, исходя из курса 42 рубля за евро. Если в 2015 году курс составит 55 рублей, то цена Vesta возрастёт до полумиллиона. При 70 рублях — 550 тысяч рублей. При этом президент «АвтоВАЗа» подчеркнул, что его волнует не изменение цены, а конкурентоспособность машины — она в большой степени зависит от качества сборки.
Над изменением цен думают и другие российские производители. Издание «Авто Mail.ru», ссылаясь на собственные источники, сообщает, что в скором времени могут подорожать недавно дебютировавшие Газон-Next и UAZ Patriot. Причиной для этого является большое количество иностранных деталей в конструкции автомобилей, которые приобретаются Ульяновским заводом за валюту. Например, Газель-Next комплектуется китайским двигателем Cummins. Отметим, что ГАЗ собирается выпустить на рынок битопливную (бензин + газ) версию новой «Газели», мотором для которой послужит отечественный УМЗ
нового семейства Evotech. Ожидается, что цена на неё будет ниже.
Автокредитование
Дополнительным негативным фактором для отечественного авторынка стало повышение ключевой ставки ЦБ. На этом фоне другие российские банки или отказываются от автокредитования, или повышают ставку. Как сообщают РИА Новости, Сбербанк России с 22 декабря прекратил прием заявок на автокредитование, но это не касается дочернего «Сетелем банк», через который выдаётся основная часть автокредитов группы «Сбербанк». «Альфа-банк» поднял ставки по автокредитам с 17,99% до 26,49%; «Юникредит банк» установил единую ставку 20,3% — что на два процентных пункта выше, чем самая высокая предыдущая ставка. В среднем, российские банки подняли свои процентные ставки на 10 пунктов. Дорогие автокредиты в будущем году могут дополнительно обрушить российский авторынок на 20%, прогнозирует РБК.
http://subscribe.ru/digest/auto/review/n1754665561.html
14: Радиоспециалист пишет:
> Авторынок ждут смутные времена
Ща набегут те, у которых вообще прав нет, или те кто на ведрах ржавых ездит с лозунгами "Ну и хуй с ними, с машинами. Переживем."
> Авторынок ждут смутные времена
Ща набегут те, у которых вообще прав нет, или те кто на ведрах ржавых ездит с лозунгами "Ну и хуй с ними, с машинами. Переживем."
14: Радиоспециалист:
15: MoNk:
вторичка подорожает немного и станет активнее вращаться
15: MoNk:
вторичка подорожает немного и станет активнее вращаться
Прифигел с цены на Ситроен. В этой комплектации он стоил 650 тысяч...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
17: KEN:
солярис в топе теперь стоит почти 800 тыщ...а на старте продаж 630 был
солярис в топе теперь стоит почти 800 тыщ...а на старте продаж 630 был
17: KEN, 18: Desperanto, ни хера себе...
Планировал покупку ларгуса в топе, на февраль-март. Теперь и не знаю, хватит ли на базу.
18: Desperanto:
В Агате еще старые висят.
В Агате еще старые висят.
22: KEN:
а вот как станешь оформлять, то будут по ушам ездить мол старых нету, только новые по 800 тыщ...старые это для затравки и приманки...звонили уже, спрашивали)
а вот как станешь оформлять, то будут по ушам ездить мол старых нету, только новые по 800 тыщ...старые это для затравки и приманки...звонили уже, спрашивали)
-
GT3
- Поблагодарили: 1 раз
Читал, а "Авторевю" интервью с директором "Тойоты". Его спросили: В Японии "Корола" в максимуме стоит столько же, сколько в России в минимуме, будут ли они понижать цены а России. Ответ типа "зачем и так берут". Ну, значит есть возможность сбросить цены или удержать их на прежнем уровне.
По прогнозам экспертов, за первые пять месяцев 2015 года цена на овощи и фрукты увеличится примерно на четверть, сообщает «РГ». Cвою роль сыграет и сезонный фактор. Негатива подбавит и общеэкономическая ситуация, да и структура рынка в целом. Дело в том, что пока полноценного замещения европейского импорта не произошло – на него нужно больше времени, чем несколько месяцев. Зимой это будет еще не так заметно, но с приходом весны и увеличением спроса – вполне себе.
Новые контракты на поставку электроники в Россию будут заключаться в соответствии с новой курсовой реальностью. Кроме того, дело может осложниться и возможностью введения утилизационного сбора на бытовую электронику. В сухом остатке – подорожание всей бытовой техники и электроники в первом квартале 2015 года. Разница только в том, что производимая в России техника прибавит в цене поменьше (это, например, сегмент крупной бытовой техники или телевизоров).
Увеличены акцизы на табак. Так что в середине января 2015 года (а то и пораньше) пачка сигарет прибавит к привычной стоимости еще 8-9 рублей. Таким образом, ее средняя цена в России составит больше 60 рублей.
Крупные мебельные ритейлеры также начали повышать цены после падения курса рубля на бирже в середине декабря. Также приличную часть ассортимента там составляет импорт. Вывод – повышение цен на продукцию, ввезенную уже по новым контрактам. Возможно, цены на мебель через год-два будут повышаться уже слабее, поскольку крупные игроки рынка наращивают производство мебели внутри России.
По поводу роста цен на автомобили беспокоиться не нужно только тем, кто выбирает машины сегмента «премиум», а то и «люкс». Там цены будут повышаться не столь значительно. Хуже дела обстоят в массовом сегменте. Рынок подкосили снижение курса рубля и серьезный рост стоимости автомобильных кредитов после повышения ключевой ставки ЦБ.
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/russia/882277.html
Новые контракты на поставку электроники в Россию будут заключаться в соответствии с новой курсовой реальностью. Кроме того, дело может осложниться и возможностью введения утилизационного сбора на бытовую электронику. В сухом остатке – подорожание всей бытовой техники и электроники в первом квартале 2015 года. Разница только в том, что производимая в России техника прибавит в цене поменьше (это, например, сегмент крупной бытовой техники или телевизоров).
Увеличены акцизы на табак. Так что в середине января 2015 года (а то и пораньше) пачка сигарет прибавит к привычной стоимости еще 8-9 рублей. Таким образом, ее средняя цена в России составит больше 60 рублей.
Крупные мебельные ритейлеры также начали повышать цены после падения курса рубля на бирже в середине декабря. Также приличную часть ассортимента там составляет импорт. Вывод – повышение цен на продукцию, ввезенную уже по новым контрактам. Возможно, цены на мебель через год-два будут повышаться уже слабее, поскольку крупные игроки рынка наращивают производство мебели внутри России.
По поводу роста цен на автомобили беспокоиться не нужно только тем, кто выбирает машины сегмента «премиум», а то и «люкс». Там цены будут повышаться не столь значительно. Хуже дела обстоят в массовом сегменте. Рынок подкосили снижение курса рубля и серьезный рост стоимости автомобильных кредитов после повышения ключевой ставки ЦБ.
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/russia/882277.html
Peugeot 308 1.6 THP лимон_триста_сорок_пять
(матьтвоюети)
Это как с валютой. Сейчас рынок всех истеричных "удовлетворит" втридорога и цены вернутся. А те, кто с горящей задницей скупал все подряд, будут орать, что во всем виноват Путин.
Nissan Sentra из Ижевска в 2015 году подорожала до 967 000 рублей
10.01.2015 01:59
СентраЯпонский концерн Nissan обновил прайс-лист собираемого на автозаводе в Ижевске седана Sentra – машина прибавила в цене пятьдесят три тысячи рублей. В зависимости от типа исполнения подорожание «Сентры» составило от 5.8 до 7.8 процентов.
Стоимость седана Nissan Sentra в начальной комплектации Welcome отныне равна семистам тридцати двум тысячам рублей, при этом набор опций остался прежним: пара передних эйрбэгов, электрические приводы стеклоподъёмников, кондиционер, обогреваемые кресла водителя и пассажира, стальные колёсные диски, наружные электрозеркала с подогревом, электронные системы ABS и ESP. Версия Comfort с магнитолой и радиомодулем Bluetooth стоит на двадцать тысяч дороже, при этом для неё доступна вариаторная трансмиссия (от семисот восьмидесяти семи тысяч рублей).
За модификацию Elegance, щеголяющую автоматическим кондиционером, противотуманной оптикой, дополнительными подушками безопасности и титановыми дисковыми, отныне придётся выложить семьсот девяносто две тысячи рублей, а автомобиль в исполнении Elegance Plus, имеющий датчики автоактивации стеклоочистителей и включения ближнего света фар, клавишу Start/Stop Engine и боковые зеркала со складным механизмом обойдётся в восемьсот двенадцать тысяч рублей. Аналогичная модель с GPS-навигатором и видеокамерой в заднем бампере дороже на 29 тысяч 800 рублей. В топовой комплектации Tekna, предусматривающей исключительно вариаторную коробку передач, «Сентра» стоит девятьсот шестьдесят семь тысяч рублей. В эту сумму оценена машина со всеми вышеупомянутыми опциями, дополненная ксеноновой оптикой и светодиодными ДХО, кожаным салоном и легкосплавными «катками» диаметром семнадцать дюймов.
Напомним, что седан Nissan Sentra дебютировал в конце лета прошлого года на международном мотор-шоу в столице Российской Федерации. На отечественном рынке «четырёхдверка» Nissan, соперничающая с «Киа Черато», «Ситроен C4», «Шевроле Круз» и «Форд Фокус», представлена с 1.6-литровым бензиновым двигателем производительностью сто семнадцать лошадиных сил, в тандеме с которым может функционировать одна из двух КПП – пятискоростная «механика» или бесступенчатый вариатор.
Как известно, компания «Ниссан» уже увеличила стоимость своей продукции в декабре 2015 года – тогда кроссоверы «Джук», «Террано» и «Кашкай», а также седан «Альмера» прибавили в цене в среднем четыре процента, однако «Сентру» эти изменения не затронули. В свете нестабильного курса российского рубля нельзя исключать, что это подорожание станет последним.
http://polosedan.ru/index.php?option=co ... 0-&catid=1
10.01.2015 01:59
СентраЯпонский концерн Nissan обновил прайс-лист собираемого на автозаводе в Ижевске седана Sentra – машина прибавила в цене пятьдесят три тысячи рублей. В зависимости от типа исполнения подорожание «Сентры» составило от 5.8 до 7.8 процентов.
Стоимость седана Nissan Sentra в начальной комплектации Welcome отныне равна семистам тридцати двум тысячам рублей, при этом набор опций остался прежним: пара передних эйрбэгов, электрические приводы стеклоподъёмников, кондиционер, обогреваемые кресла водителя и пассажира, стальные колёсные диски, наружные электрозеркала с подогревом, электронные системы ABS и ESP. Версия Comfort с магнитолой и радиомодулем Bluetooth стоит на двадцать тысяч дороже, при этом для неё доступна вариаторная трансмиссия (от семисот восьмидесяти семи тысяч рублей).
За модификацию Elegance, щеголяющую автоматическим кондиционером, противотуманной оптикой, дополнительными подушками безопасности и титановыми дисковыми, отныне придётся выложить семьсот девяносто две тысячи рублей, а автомобиль в исполнении Elegance Plus, имеющий датчики автоактивации стеклоочистителей и включения ближнего света фар, клавишу Start/Stop Engine и боковые зеркала со складным механизмом обойдётся в восемьсот двенадцать тысяч рублей. Аналогичная модель с GPS-навигатором и видеокамерой в заднем бампере дороже на 29 тысяч 800 рублей. В топовой комплектации Tekna, предусматривающей исключительно вариаторную коробку передач, «Сентра» стоит девятьсот шестьдесят семь тысяч рублей. В эту сумму оценена машина со всеми вышеупомянутыми опциями, дополненная ксеноновой оптикой и светодиодными ДХО, кожаным салоном и легкосплавными «катками» диаметром семнадцать дюймов.
Напомним, что седан Nissan Sentra дебютировал в конце лета прошлого года на международном мотор-шоу в столице Российской Федерации. На отечественном рынке «четырёхдверка» Nissan, соперничающая с «Киа Черато», «Ситроен C4», «Шевроле Круз» и «Форд Фокус», представлена с 1.6-литровым бензиновым двигателем производительностью сто семнадцать лошадиных сил, в тандеме с которым может функционировать одна из двух КПП – пятискоростная «механика» или бесступенчатый вариатор.
Как известно, компания «Ниссан» уже увеличила стоимость своей продукции в декабре 2015 года – тогда кроссоверы «Джук», «Террано» и «Кашкай», а также седан «Альмера» прибавили в цене в среднем четыре процента, однако «Сентру» эти изменения не затронули. В свете нестабильного курса российского рубля нельзя исключать, что это подорожание станет последним.
http://polosedan.ru/index.php?option=co ... 0-&catid=1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя