Барин приехал!
Пятидневка для школьников
-
Alarm
- Поблагодарили: 2 раза
91: Белк@ пишет:
> 90: Splinter:
> Я уверена, что Сигнал не имел ввиду учителей.
> Они как раз в полной мере от этого всего и страдают.
Для меня Учитель - тот, что учит, а педагог - который ведет.. Так вот в современном моем понимании большинство педагоги - люди банально работающие за зп, не радеющих душой за свою специальность...
По моему убеждению нынешнее поколение педагогов пошли работать в эту сферу банально из-за денег, из-за просто получить высшее .., а не по призванию. В России произошел разрыв передачи опыта от одного поколения учителей к другому. В 90е, когда был бардак в стране, престиж профессии был крайне низок и в эту сферу ринулись, да простите меня, все кому не лень, особенно из деревень. Это раньше были династии и люди по распределению ехали из городов в деревни, где были уважаемы.., а лихие годы пошел обратный поток..
Да, кстати, ну вот никак я не мог подумать в свои школьные годы, что оценку по физ-ре можно получить не за физический результат, а за то, что напишешь сочинение. А сейчас вот так... здоровья наверное прибавится у детей.
> 90: Splinter:
> Я уверена, что Сигнал не имел ввиду учителей.
> Они как раз в полной мере от этого всего и страдают.
Для меня Учитель - тот, что учит, а педагог - который ведет.. Так вот в современном моем понимании большинство педагоги - люди банально работающие за зп, не радеющих душой за свою специальность...
По моему убеждению нынешнее поколение педагогов пошли работать в эту сферу банально из-за денег, из-за просто получить высшее .., а не по призванию. В России произошел разрыв передачи опыта от одного поколения учителей к другому. В 90е, когда был бардак в стране, престиж профессии был крайне низок и в эту сферу ринулись, да простите меня, все кому не лень, особенно из деревень. Это раньше были династии и люди по распределению ехали из городов в деревни, где были уважаемы.., а лихие годы пошел обратный поток..
Да, кстати, ну вот никак я не мог подумать в свои школьные годы, что оценку по физ-ре можно получить не за физический результат, а за то, что напишешь сочинение. А сейчас вот так... здоровья наверное прибавится у детей.
121: Сигнал:
> Так вот в современном моем понимании большинство педагоги - люди банально работающие за зп
О, да, там офигеть зарплаты!
> По моему убеждению нынешнее поколение педагогов пошли работать в эту сферу банально из-за денег, из-за просто получить высшее .., а не по призванию.
Хорошо так мазнул.
Жена вечером с работы придет - покажу ей твое сообщение.
Окончила школу с золотой медалью, могла поступить вообще куда угодно, но выбрала педагогический.
Именно потому, что всегда мечтала быть учителем.
И, что характерно, учителем стала.
> Да, кстати, ну вот никак я не мог подумать в свои школьные годы, что оценку по физ-ре можно получить не за физический результат, а за то, что напишешь сочинение. А сейчас вот так... здоровья наверное прибавится у детей.
И у нас такое было.
Делали письменные доклады по теории лыжного бега, например.
Что такое "классический бег", что "коньковый", чем одно отличается от другого и как правильно ходить на лыжах, техника бега.
Это не взамен собственно лыж, а в качестве дополнения.
ничего странного в этом не вижу - теория тоже важна, не меньше чем практика. Поэтому предмет и называется: физическая культура.
> Так вот в современном моем понимании большинство педагоги - люди банально работающие за зп
О, да, там офигеть зарплаты!
> По моему убеждению нынешнее поколение педагогов пошли работать в эту сферу банально из-за денег, из-за просто получить высшее .., а не по призванию.
Хорошо так мазнул.
Жена вечером с работы придет - покажу ей твое сообщение.
Окончила школу с золотой медалью, могла поступить вообще куда угодно, но выбрала педагогический.
Именно потому, что всегда мечтала быть учителем.
И, что характерно, учителем стала.
> Да, кстати, ну вот никак я не мог подумать в свои школьные годы, что оценку по физ-ре можно получить не за физический результат, а за то, что напишешь сочинение. А сейчас вот так... здоровья наверное прибавится у детей.
И у нас такое было.
Делали письменные доклады по теории лыжного бега, например.
Что такое "классический бег", что "коньковый", чем одно отличается от другого и как правильно ходить на лыжах, техника бега.
Это не взамен собственно лыж, а в качестве дополнения.
ничего странного в этом не вижу - теория тоже важна, не меньше чем практика. Поэтому предмет и называется: физическая культура.
-
niauri
Не один нормальный родитель не захочет, чтобы его ребенок сидел по 6-7 уроков. Поэтому надо менять программу или увеличить кол-во учебных недель, поверьте, это возможно. Например, в Европе дети учатся целый июнь при 5-ти дневной учебной неделе. У родителей нет головной боли, чем же занять ребенка один летний месяц. В городе Ижевск, в среднем звене лицея бывает и по 7 уроков, но у них каждые 5 недель каникулы по неделе. И детей и родителей это устраивает. На данный момент меня, как маму интересует 5-ти дневка в начальной школе. Почему в Москве, в С-Петербурге, в Нижнем Новгороде, в Арзамасе в начальной школе дети учатся 5 дней, а у нас нет? Почему там родителей слышат, а нас нет? В одной из наших школ родители написали ходатайство на переход на 5-ти дневную учебную неделю, учитель поставила условие либо я, либо 5-ти дневка. Началось психологическое давление на родителей. Многие написали отказ. Детям не хватает 1,5 дня. В субботу они учатся, а воскресенье делают уроки на понедельник. Те, кто против перехода на 5-ти дневную учебную неделю, пусть спросят своих детей, хотят ли они учиться в субботу.
123: niauri пишет:
> В субботу они учатся, а воскресенье делают уроки на понедельник. Те, кто против перехода на 5-ти дневную
> учебную неделю, пусть спросят своих детей, хотят ли они учиться в субботу.
Если спрашивать, чего хотят дети...
Вот Вы сами же учились по 6-дневке? и родители Ваши тоже?.. и тогда всё было нормально?
Вы думаете, что Ваши дети захотят учиться в июне?..
а предложение о частых каникулах хорошо для тех, у кого бабушки есть, готовые ребенком заниматься.
Вообще рецепт здесь уже был дан: пишите обращение, собирайте подписи, несите в гороно...
Если действительно хотите эту 5-дневку - действуйте.
> В субботу они учатся, а воскресенье делают уроки на понедельник. Те, кто против перехода на 5-ти дневную
> учебную неделю, пусть спросят своих детей, хотят ли они учиться в субботу.
Если спрашивать, чего хотят дети...
Вот Вы сами же учились по 6-дневке? и родители Ваши тоже?.. и тогда всё было нормально?
Вы думаете, что Ваши дети захотят учиться в июне?..
Вообще рецепт здесь уже был дан: пишите обращение, собирайте подписи, несите в гороно...
Если действительно хотите эту 5-дневку - действуйте.
-
niauri
124: AMILCH:
Действительно, зачем спрашивать, что хотят дети? Наверное, их рожают для того, чтобы учить смирению, подчинению, послушанию и т.д.Если спрашивать, чего хотят дети.
Я училась и по 6-ти дневке и по 5-ти дневке. Мне есть с чем сравнить.Вот Вы сами же учились по 6-дневке?
Хотим, чтобы больше проводить время с ребенком. Уже действуем.Если действительно хотите эту 5-дневку - действуйте.
123: niauri:
> пусть спросят своих детей, хотят ли они учиться в субботу.
Я уже даже и не знаю чего сказать.
Только вот вчера с ребенком спорил: он уроки делать не хотел.
Видимо, раз ребенок не хочет делать уроки, то домашнее задание надо отменить.
Ведь ребенок же не хочет!!!
Пока ребенок еще ребенок, то за него отвечаю я, как отец.
И жена моя, как его мать.
Мы решаем, что нужно ребенку, а не сам ребенок.
Потому что в силу возраста ребенок не знает что нужно, а что нет.
Для того, чтобы ребенка воспитать и направить в нужное русло - нужны родители.
Именно это называется родительской заботой.
А не то, что предлагаете вы: спроси ребенка и сделай как он хочет.
Это именно что отсутствие родительской заботы: да пусть ребенок делает что хочет.
Если я вижу, что ребенку мешает телевизор с мультиками - я выключу телевизор, даже если ребенок хочет смотреть мультики.
Если я вижу, что ребенок не успевает по географии - мы будем сидеть заниматься географией, даже если ребенок хочет мультики.
И, естественно, "если я вижу" - сугубо субъективно: как мама с папой решат, так и будет.
Вот такая тирания у нас в семье: за ребенка решаем мы, родители.
> пусть спросят своих детей, хотят ли они учиться в субботу.
Я уже даже и не знаю чего сказать.
Только вот вчера с ребенком спорил: он уроки делать не хотел.
Видимо, раз ребенок не хочет делать уроки, то домашнее задание надо отменить.
Ведь ребенок же не хочет!!!
Пока ребенок еще ребенок, то за него отвечаю я, как отец.
И жена моя, как его мать.
Мы решаем, что нужно ребенку, а не сам ребенок.
Потому что в силу возраста ребенок не знает что нужно, а что нет.
Для того, чтобы ребенка воспитать и направить в нужное русло - нужны родители.
Именно это называется родительской заботой.
А не то, что предлагаете вы: спроси ребенка и сделай как он хочет.
Это именно что отсутствие родительской заботы: да пусть ребенок делает что хочет.
Если я вижу, что ребенку мешает телевизор с мультиками - я выключу телевизор, даже если ребенок хочет смотреть мультики.
Если я вижу, что ребенок не успевает по географии - мы будем сидеть заниматься географией, даже если ребенок хочет мультики.
И, естественно, "если я вижу" - сугубо субъективно: как мама с папой решат, так и будет.
Вот такая тирания у нас в семье: за ребенка решаем мы, родители.
-
niauri
126: Splinter:
В моем сообщении «пусть спросят своих родителей, хотят ли они учиться в субботу» имелось в виду то, что родитель должен учитывать интересы, желания, потребности и возможности ребенка.
Я разве так написала? Ну, вы даете!А не то, что предлагаете вы: спроси ребенка и сделай как он хочет.
Это авторитарный (диктаторский) стиль воспитания. При таком стиле ребенок практически не имеет прав и лишен свободы действий, с интересами ребенка не считаются и т.д. То есть родитель изначально прав уже только потому, что он родитель. У детей нет возможности свободно мыслить, дети вынуждены повиноваться родителям во всем, в независимости от своих собственных предпочтений, симпатий и антипатий.Отсутствие родительской заботы – это безответственность. Для меня родительская забота, кроме общепринятых значений (проявлять ласку и любовь, кормить, одевать, охранять) это та, которая не ассоциируется с навязчивостью и унижением взглядов ребенка.отсутствие родительской заботы: да пусть ребенок делает что хочет.как мама с папой решат, так и будет.
В моем сообщении «пусть спросят своих родителей, хотят ли они учиться в субботу» имелось в виду то, что родитель должен учитывать интересы, желания, потребности и возможности ребенка.
-
niauri
126: Splinter:
В этом с вами согласна. Но сюда внесла бы возраст ребенка. Например, ребенку нужно посещать логопеда, чтобы поставить звуки. Ребенок в 4-6 лет не понимает, зачем ему эти занятия, но это необходимо, если есть проблемы. Вот здесь и нужно ненавязчивое внушение, которое опирается на рациональное объяснение и убеждение. Понимаете о чем я? Не приказать, а объяснить.Мы решаем, что нужно ребенку, а не сам ребенок.
Потому что в силу возраста ребенок не знает что нужно, а что нет.
130: Splinter: от соглашусь с последними заявлениями. Хотя немного с оговоркой. Важность мнения детей и по поводу учёбы в частности возрастают пропорционально возрасту. На мой взгляд мнение 6 летки и 14 летнего подростка разные вещи.
И. . . мнение спросить все же надо, но тут же ребёнку дать пояснения достоинств и недостатков всех позиций. Ибо воспитание это не попустительстве и не тотальная диктатура.
И. . . мнение спросить все же надо, но тут же ребёнку дать пояснения достоинств и недостатков всех позиций. Ибо воспитание это не попустительстве и не тотальная диктатура.
131: Дед_Ягун:
> И. . . мнение спросить все же надо
Да кто ж против-то.
> И. . . мнение спросить все же надо
Да кто ж против-то.
-
niauri
130: Splinter:
Я как-то пришла в школу поговорить с учителем, пока ждала звонка, такое услышала от учителей, таким тоном. Караул! Вот у меня, как у мамы, какие должны быть после услышанного эмоции?
В школе все участники образовательного процесса могут быть не правы. И учителя, и дети. Первые, потому что устали от постоянного контроля со стороны администрации (одни отчеты) и от невоспитанных учеников, неадекватных родителей и т.д., а вторые от того, что плохо воспитаны и от переутомления, от несправедливого отношения к себе. Причин много. Если мой ребенок нахамит учителю, конечно я буду разговаривать с ним и разбирать ситуацию. Если он не прав, буду принимать меры, но аккуратно, чтобы не было злобы по отношению к учителю и к родителю.
Вернусь к теме. Что плохого в том, что я и мой ребенок хотим больше проводить время вместе? В др. городах во всей начальной школе 5-ти дневка, нам же администрация школы отказывает. И это во многих наших школах.
И тема создана для того, чтобы родители не боялись репрессий со стороны администрации, а защищали права своих детей.
Я как-то пришла в школу поговорить с учителем, пока ждала звонка, такое услышала от учителей, таким тоном. Караул! Вот у меня, как у мамы, какие должны быть после услышанного эмоции?
В школе все участники образовательного процесса могут быть не правы. И учителя, и дети. Первые, потому что устали от постоянного контроля со стороны администрации (одни отчеты) и от невоспитанных учеников, неадекватных родителей и т.д., а вторые от того, что плохо воспитаны и от переутомления, от несправедливого отношения к себе. Причин много. Если мой ребенок нахамит учителю, конечно я буду разговаривать с ним и разбирать ситуацию. Если он не прав, буду принимать меры, но аккуратно, чтобы не было злобы по отношению к учителю и к родителю.
Вернусь к теме. Что плохого в том, что я и мой ребенок хотим больше проводить время вместе? В др. городах во всей начальной школе 5-ти дневка, нам же администрация школы отказывает. И это во многих наших школах.
И тема создана для того, чтобы родители не боялись репрессий со стороны администрации, а защищали права своих детей.
133: niauri:
> Я как-то пришла в школу поговорить с учителем, пока ждала звонка, такое услышала от учителей, таким тоном. Караул! Вот у меня, как у мамы, какие должны быть после услышанного эмоции?
Да откуда я знаю-то, какие у вас эмоции и что вы услышали?
У меня вот интересная ситуация: я и родитель с одной стороны, и муж учителя - с другой.
Много чего интересного тоже слышу с обеих сторон.
И эмоциональности полно в разговорах.
Более того, у меня еще и мама - действующий педагог с 30+ летним стажем.
Я это к тому, что примерно знаю и представляю что и как в школах делается, и отнюдь не из "инторнетов", а из самой что ни на есть изнанки.
Меня здесь почему-то пытаются антагонистом сделать: дескать, я против.
А это совсем не так.
Желание у меня было ровно одно: посоветовать вам, как родителям, пути решения проблемы.
> Вернусь к теме. Что плохого в том, что я и мой ребенок хотим больше проводить время вместе? В др. городах во всей начальной школе 5-ти дневка, нам же администрация школы отказывает. И это во многих наших школах.
Вернусь к теме: алгоритм расписан, действуйте, я ничуть не против.
> И тема создана для того, чтобы родители не боялись репрессий со стороны администрации, а защищали права своих детей.
Какие права детей нарушены-то?
> Я как-то пришла в школу поговорить с учителем, пока ждала звонка, такое услышала от учителей, таким тоном. Караул! Вот у меня, как у мамы, какие должны быть после услышанного эмоции?
Да откуда я знаю-то, какие у вас эмоции и что вы услышали?
У меня вот интересная ситуация: я и родитель с одной стороны, и муж учителя - с другой.
Много чего интересного тоже слышу с обеих сторон.
И эмоциональности полно в разговорах.
Более того, у меня еще и мама - действующий педагог с 30+ летним стажем.
Я это к тому, что примерно знаю и представляю что и как в школах делается, и отнюдь не из "инторнетов", а из самой что ни на есть изнанки.
Меня здесь почему-то пытаются антагонистом сделать: дескать, я против.
А это совсем не так.
Желание у меня было ровно одно: посоветовать вам, как родителям, пути решения проблемы.
> Вернусь к теме. Что плохого в том, что я и мой ребенок хотим больше проводить время вместе? В др. городах во всей начальной школе 5-ти дневка, нам же администрация школы отказывает. И это во многих наших школах.
Вернусь к теме: алгоритм расписан, действуйте, я ничуть не против.
> И тема создана для того, чтобы родители не боялись репрессий со стороны администрации, а защищали права своих детей.
Какие права детей нарушены-то?
-
niauri
134: Splinter:
Права нарушены в том, что администрация школы сознательно препятствует уже какой год переходу на 5-ти дневную учебную неделю. Действуем. Документ подготавливается и в ближайшее время отправится в разные инстанции.
Права нарушены в том, что администрация школы сознательно препятствует уже какой год переходу на 5-ти дневную учебную неделю. Действуем. Документ подготавливается и в ближайшее время отправится в разные инстанции.
135: niauri:
> Права нарушены в том, что администрация школы сознательно препятствует уже какой год переходу на 5-ти дневную учебную неделю
Это не так.
Скажу страшное: администрации школы вообще пофигу - пять или шесть дней будет учиться ваш ребенок.
Аб-со-лют-но.
> Действуем. Документ подготавливается и в ближайшее время отправится в разные инстанции.
Ок.
> Права нарушены в том, что администрация школы сознательно препятствует уже какой год переходу на 5-ти дневную учебную неделю
Это не так.
Скажу страшное: администрации школы вообще пофигу - пять или шесть дней будет учиться ваш ребенок.
Аб-со-лют-но.
> Действуем. Документ подготавливается и в ближайшее время отправится в разные инстанции.
Ок.
137: niauri:
> Нееееееееее, не пофигу. Деньги!!!!!!!!!!!!
Охосспади.
> Нееееееееее, не пофигу. Деньги!!!!!!!!!!!!
Охосспади.
95: MariaX пишет:
> Нас почти всё устраивает и в школе и в педагоге. И времени у ребёнка остаётся и на пару секций и отдохнуть. Просто
> по теме поста: я хочу пятидневную систему обучения.
Вот из одного и вытекает другое. Если б времени не оставалось, у Вас было бы совсем иное мнение
> Нас почти всё устраивает и в школе и в педагоге. И времени у ребёнка остаётся и на пару секций и отдохнуть. Просто
> по теме поста: я хочу пятидневную систему обучения.
Вот из одного и вытекает другое. Если б времени не оставалось, у Вас было бы совсем иное мнение
Выскажу, думаю, непопулярную мысль. Почему у детей начались зимние каникулы? Они столько дурака валяли из-за карантина. Можно было бы 2-3 дня еще и поучиться.
140: Дед_Ягун:
по новому законодательству ни дня от каникул отрезать низя!
по новому законодательству ни дня от каникул отрезать низя!
141: Burg: закон он закон, хотя суров.
140: Дед_Ягун:
Мысль не такая уж непопулярная. От нескольких знакомых ее слышал, сами с женой тоже разделяем
Мысль не такая уж непопулярная. От нескольких знакомых ее слышал, сами с женой тоже разделяем
-
MariaX
139: Liner пишет:
> 95: MariaX пишет:
>
>> Нас почти всё устраивает и в школе и в педагоге. И времени у ребёнка остаётся и на пару секций и отдохнуть. Просто
>> по теме поста: я хочу пятидневную систему обучения.
>
> Вот из одного и вытекает другое. Если б времени не оставалось, у Вас было бы совсем иное мнение
Мы первоклашки, у нас пока пятидневка. Я на будущее хочу, хотя-бы 1-4 классы. Но знаю, что у нас многие родители будут против, поэтому просто хочу. Потом количество секций будем подбирать под загрузку ребенка.
> 95: MariaX пишет:
>
>> Нас почти всё устраивает и в школе и в педагоге. И времени у ребёнка остаётся и на пару секций и отдохнуть. Просто
>> по теме поста: я хочу пятидневную систему обучения.
>
> Вот из одного и вытекает другое. Если б времени не оставалось, у Вас было бы совсем иное мнение
Мы первоклашки, у нас пока пятидневка. Я на будущее хочу, хотя-бы 1-4 классы. Но знаю, что у нас многие родители будут против, поэтому просто хочу. Потом количество секций будем подбирать под загрузку ребенка.
-
MariaX
Как правильно писали выше, мнение и желание одного- не повод для других переходить на другую форму обучения. Но если согласны все, а один против, то все равно не переведут
144: MariaX:
Хотеть-то, оно не вредно. Особенно, если нагрузка позволяет.
Когда я был школьником, с удовольствием бы на нольдневку перешел.
Хотеть-то, оно не вредно. Особенно, если нагрузка позволяет.
Когда я был школьником, с удовольствием бы на нольдневку перешел.
146: Liner:
> Когда я был школьником, с удовольствием бы на нольдневку перешел.
Во, это к вопросу "спросите у своих детей чего они хотят"
> Когда я был школьником, с удовольствием бы на нольдневку перешел.
Во, это к вопросу "спросите у своих детей чего они хотят"
135: niauri пишет:
> 134: Splinter:
>
> Права нарушены в том, что администрация школы сознательно препятствует уже какой год переходу на 5-ти дневную учебную
> неделю. Действуем. Документ подготавливается и в ближайшее время отправится в разные инстанции.
Ну что там?
В какие разные инстанции отправили?
Что вам ответили?
> 134: Splinter:
>
> Права нарушены в том, что администрация школы сознательно препятствует уже какой год переходу на 5-ти дневную учебную
> неделю. Действуем. Документ подготавливается и в ближайшее время отправится в разные инстанции.
Ну что там?
В какие разные инстанции отправили?
Что вам ответили?
-
kseniya_s
Я за 5-ти дневную неделю. Детей жалко. Знаний больше от 6-ти дневной недели больше не стало, а всяких тупых факультативов и проверочных работ, стало. А здоровья у детей стало только меньше, т.к. они вообще с такой нагрузкой как сейчас скоро спать перестанут, а это замкнутый круг ребенок мало спит - хуже соображает - дольше делает уроки - меньше спит и так по кругу. На мой взгляд в современной школе дети вообще только время попусту теряют, т.к. учителя тоже шибко грамотные стали, вот как они говорят: "Наша задача, дать информацию, относительно изучаемой темы, а разжёвывают и объясняют вам пусть репетироры - это их работа". Когда такое было?!
Так вот я считаю, не хотят нормально учить - пусть хоть тогда время у детей не отнимают! Лучше за деньги, но качественно и без таких потерь для здоровья! Это мое мнение, как педагога (не общеобразовательной школы) и мамы.
Так вот я считаю, не хотят нормально учить - пусть хоть тогда время у детей не отнимают! Лучше за деньги, но качественно и без таких потерь для здоровья! Это мое мнение, как педагога (не общеобразовательной школы) и мамы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей