где заправляться?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 1500 Сообщение KEN » 05 янв 2015 23:53

1495: comm:

Да вот на том же примере выше с УАЗ. Че - почем?

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 1501 Сообщение comm » 05 янв 2015 23:55

1500: KEN:
Про УАЗ не знаю. Подозреваю, что дизель там импортный, а бензиновый движок скорее всего отечественный.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 1502 Сообщение KEN » 06 янв 2015 00:16

1495: comm:

>Туареги, так вообще с дизелем самые дешевые.

Видимо, не там смотрю?

3.6 V6 FSI 4MOTION - 8-speed Auto Tiptronic
От 2 391 000 руб.
3.6 V6 FSI 4MOTION - 8-speed Auto Tiptronic
От 2 478 000 руб.
3.0 V6 TDI 4MOTION - 8-speed Auto Tiptronic
От 2 669 000 руб.
3.0 V6 TDI 4MOTION - 8-speed Auto Tiptronic
От 2 799 000 руб.
3.0 V6 TDI 4XMOTION - 8-speed Auto Tiptronic
От 2 856 000 руб.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 1503 Сообщение KEN » 06 янв 2015 00:28

Вольво:

S80
D5 AWD 215 л.с. АКПП
5,9 л / 100 км 215 л.с. / 158 кВт 1 919 000 RUB

T5 Drive-E 245 л.с. АКПП
6,2 л / 100 км 245 л.с. / 180 кВт 1 709 000 RUB

У X60 дихзель 136 л.с. столько же стоит, сколько бензиновый 245 л.с. - 1,749 млн. руб.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 1504 Сообщение comm » 06 янв 2015 01:47

1503: KEN:
Надо сравнивать сравнимое. S80 дизель с полным приводом. Бензин с полным приводом (Т6) дороже дизеля на полляма, хотя и мотор мощнее.
У ХС60, если смотреть в конфигураторе, то дизель таки дешевле, хоть и на 50т.р. всего.
Из того что меня интересовало (ХС70) бензин дороже процентов на 30, но там тоже только самый мощный мотор.
По v40cc ситуация аналогичная.

Туарег - да, действительно есть сейчас бензиновый "дешевый", это с 2014 года. А раньше был 3.0TDI самый дешевый.
Можно еще на Тигуан посмотреть. Он с дизелем тоже дешевле бензина полноприводного.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 1505 Сообщение WhiteCat » 06 янв 2015 02:00

1503: KEN:
Как правило, при схожей мощности дизель дороже. Но не всегда на много.
BMW Х3 самый хороший вариант для сравнения. Там и 2л и 3л бензиновые и дизельные двигатели практически равного объёма и мощности.
xDrive 20i и xDrive 20d разница 24 тыс. руб - несущественная.
xDrive 35i и xDrive 35d разница уже 206 тыс. руб. - очень много.

Кроме того, многие производители продают некоторые из своих моделей в начальных и средних комплектациях только с дизелями, а самую дорогую - с только с самым мощным бензиновым мотором. Для них бензиновый двигатель будет и самым дорогим. Например, Ленд-Роверы Эвок и Фрилендер. Оттого большинство из них продаются с 2,2 л дизелями 150 или 190 л.с., а не с бензиновым 2 л фордовским экобустом 240 л.с.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 1506 Сообщение MadBiker » 06 янв 2015 02:03

1501: comm:
> Про УАЗ не знаю. Подозреваю, что дизель там импортный, а бензиновый движок скорее всего отечественный.

Оба отечественные, но вот форсы и прочие насосы - импортные. Итого выходит разница в цене 70 тыр, при разнице в расходе 3 литра. Ну и бонусом ТО раз в 7.5 тыр, а не раз в 15, форсы по 15 тысяч идут. Чёт я и не рискнул при таком раскладе.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1507 Сообщение Burg » 06 янв 2015 09:47

Ну 3 года заправлялась машинка там. Последние несколько раз проблемы появились. Я не сторонник менять заправки. Машина должна ездить на одном бензине. Но вот случилось. Сменим заправку и поглядим.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 1508 Сообщение KEN » 06 янв 2015 14:21

1504: comm:

Это все лирика. Основной посыл изначально схож с озвученным WhiteCat:
>Как правило, при схожей мощности дизель дороже.
И экономии, в итоге, вообще никакой.

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 1509 Сообщение MoNk » 06 янв 2015 14:29

всю свою жизнь, десяток машин, заправлял тем что есть. Даже цены не смотрел. А уж про название заправки... Вот проблема то у людей. Как сложно жить. А сейчас вообще пепелац на 92)) Вот халява то)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 1510 Сообщение comm » 06 янв 2015 16:37

1508: KEN:
А я сразу сказал, что экономия при обычной эксплуатации (некоммерческой) не должна быть критерием для выбора.
Насчет мощности. При равной мощности дизель тянет существенно лучше в гражданских режимах (далеких от максимальных оборотов). Поэтому если бензин и дизель равной мощности, то дизель ехать будет гораздо веселее.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 1511 Сообщение KEN » 06 янв 2015 20:12

1510: comm:

Ну мне показалось, что экономической выгодой в том контексте были уменьшенные затраты на ТО бензинового двигателя по сравнению с дизельным. Поэтому я решил добавить еще копеечку на чашу весов ;)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 1512 Сообщение comm » 06 янв 2015 20:54

1511: KEN:
У меня две дизельные машины, ни у одной из них ТО не дороже, чем у "аналогичных" бензиновых. И интервал тот же, на одной 15ткм, на другой 20. Так что это очередной миф :-)
Не, ну есть наверное древние дизеля, у которых срок пополам, но это не наш выбор.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1513 Сообщение Burg » 06 янв 2015 21:14

1512: comm:
+1. Могу судить по одному дизелю, но ТО у них одинаковое с бензинкой по стоимости и пробегу.
После того как стоимость топлива стала одинаковой, вижу только одну выгоду - тяга на низких оборотах. К этому быстро привыкаешь и терять это уже не хочется.
Ну если уж совсем копейки считать, дизель на моей модели немного экономичнее, чем бензинка.

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 1514 Сообщение MoNk » 06 янв 2015 21:19

1513: Burg пишет:
> 1512: comm:
> +1. Могу судить по одному дизелю, но ТО у них одинаковое с бензинкой по стоимости и пробегу.
> После того как стоимость топлива стала одинаковой, вижу только одну выгоду - тяга на низких оборотах. К этому быстро
> привыкаешь и терять это уже не хочется.
> Ну если уж совсем копейки считать, дизель на моей модели немного экономичнее, чем бензинка.

+ один минус. Мучительный выбор - где заправляться.. особенно зимой))

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1515 Сообщение Burg » 06 янв 2015 21:23

1514: MoNk:
Заправляюсь четвертую зиму на ЭксЛукойле - 3КПП.
Никакого выбора, тем более мучительного :D

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 1516 Сообщение comm » 06 янв 2015 22:06

1514: MoNk:
Да нет никакого выбора. На брендовых заправках. Еще недавно была бензинка, придерживался ровно такого же принципа, на тех же заправках и заправлялся.

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 1517 Сообщение MoNk » 06 янв 2015 22:23

1516: comm пишет:
> 1514: MoNk:
> Да нет никакого выбора. На брендовых заправках. Еще недавно была бензинка, придерживался ровно такого же принципа,
> на тех же заправках и заправлялся.

в сарове есть брэндовые? :bud:

Василий Алибабаевич
Аватара пользователя

№ 1518 Сообщение Василий Алибабаевич » 06 янв 2015 22:37

1513: Burg пишет:
> 1512: comm:
> +1. Могу судить по одному дизелю, но ТО у них одинаковое с бензинкой по стоимости и пробегу.


Ваша машина: Soul AM (2012-2013), бензиновый, 1.6 л., 2WD, AT
Стоимость работ * Стоимость запчастей ** Стоимость ГСМ *** Общая
стоимость ****
ТО №1
15000 км/ 12 месяцев 3550 1580 2400 7530 Записаться
на ТО №1
ТО №2
30000 км/ 24 месяцев 4450 1580 3000 9030 Записаться
на ТО №2
ТО №3
45000 км/ 36 месяцев 5050 4482 3690 13222 Записаться
на ТО №3
ТО №4
60000 км/ 48 месяцев 4950 3070 3000 11020 Записаться
на ТО №4
ТО №5
75000 км/ 60 месяцев 3550 1580 2400 7530 Записаться
на ТО №5
ТО №6
90000 км/ 72 месяцев 6450 4482 10191 21123 Записаться
на ТО №6
ТО №7
105000 км/ 84 месяцев 3550 1580 2400 7530 Записаться
на ТО №7
ТО №8
120000 км/ 96 месяцев 4950 3070 3000 11020 Записаться
на ТО №8
ТО №9
135000 км/ 108 месяцев 5050 4482 3690 13222 Записаться
на ТО №9
ТО №10
150000 км/ 120 месяцев 4450 1580 3000 9030 Записаться
на ТО №10

Ваша машина: Soul AM (2012-2013), дизельный, 1.6 л., 2WD, AT
Стоимость работ * Стоимость запчастей ** Стоимость ГСМ *** Общая
стоимость ****
ТО №1
15000 км/ 12 месяцев 3750 1887 3600 9237 Записаться
на ТО №1
ТО №2
30000 км/ 24 месяцев 5050 3628 4200 12878 Записаться
на ТО №2
ТО №3
45000 км/ 36 месяцев 4350 2581 5320 12251 Записаться
на ТО №3
ТО №4
60000 км/ 48 месяцев 5050 3628 4200 12878 Записаться
на ТО №4
ТО №5
75000 км/ 60 месяцев 3750 1887 3600 9237 Записаться
на ТО №5
ТО №6
90000 км/ 72 месяцев 6150 4322 11821 22293 Записаться
на ТО №6
ТО №7
105000 км/ 84 месяцев 3750 1887 3600 9237 Записаться
на ТО №7
ТО №8
120000 км/ 96 месяцев 5050 3628 4200 12878 Записаться
на ТО №8
ТО №9
135000 км/ 108 месяцев 4350 2581 5320 12251 Записаться
на ТО №9
ТО №10
150000 км/ 120 месяцев 5050 3628 4200 12878 Записаться
на ТО №10

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 1519 Сообщение comm » 06 янв 2015 22:40

1517: MoNk:
Я в Сарове не заправляюсь практически. В основном на трассах по дороге, или уж в Цыгановке.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 1520 Сообщение KEN » 06 янв 2015 22:44

1512: comm:

Другого и ожидать было сложно, сплошные плюсы и только. Прям "Mythbusters" :D

Какой объем масла меняется у твоего дизеля? А у бензинового аналога?

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 1521 Сообщение comm » 06 янв 2015 23:33

1519: KEN:
Ты видимо невнимательно прочитал. Еще месяц назад была бензинка, заправлял ее по тому же принципу.
Объем масла на одном 4л, на другом 6. У бензинового даже больше, хотя это совсем другой двигатель.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 1522 Сообщение KEN » 06 янв 2015 23:51

1520: comm:

Что именно интерпретируется как невнимательность?

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 1523 Сообщение KEN » 06 янв 2015 23:57

1518: Василий Алибабаевич:

Забей, ща как всегда окажется, что в книжке или на месте все иначе :D

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 1524 Сообщение comm » 07 янв 2015 01:04

1521: comm:
Это я невнимательно прочилал :-) я думал, что сообщение 1520 - это ответ на мое 1519

1523: KEN:
Не такая уж большая разница в общем выходит. 110 тыр для бензина и 126 для дизеля за все время. На пассат я сравнивал стоимость малого ТО, было одинаково (+-500р на фоне 9т.р.) Это в общем и не удивительно, т.к. список работ тот же самый, разница может быть только в замене свечей и топливного фильтра.

А вообще, это (дизель) надо попробовать. После этого я думаю сомнения отпадут сами собой :-)
Либо в одну, либо в другую сторону.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1525 Сообщение Радиоспециалист » 07 янв 2015 12:14

Доля жадности – примерно 30%
Почему бензин дорожает в то время, когда цены на нефть упали вдвое

Как же так, думает автомобилист, заправляясь на АЗС, - цена на нефть падает, а бензин не только не дешевеет, а совсем наоборот? И действительно, за прошлый год цена на нефть на мировом рынке упала в два раза, а бензин в России в среднем подорожал примерно на 12%. И в то время, как, к примеру, американского обывателя радуют небывало низкие за последние годы цены на бензин (менее двух долларов за галлон, то есть за 3,8 литра), нашего человека пугают предстоящим повышением цен на топливо в рознице рублей на 1,5 – 4. Ерунда какая-то.

А ведь еще есть, к примеру, Венесуэла – такая же нефтедобывающая страна, как и мы. Так там уж более десятка лет цена на топливо для граждан не меняется: как было 2 цента за литр, так и остается. Обидно. В утешение можно привести пример другой нефтедобывающей страны – Норвегии, где цена за литр бензина составляет 2 евро. Попробуем разобраться.

Первый тезис, который встречается на пути человека, погрузившегося в дебри российского ценообразования на бензин, это утверждение, что наше отличие от Америки, дескать, в том, что у нас около 60% (если точнее, то 56-57%) цены на бензин в рознице составляют налоги. А там, мол, лишь процентов 12. Это так и не так одновременно. Америка по-прежнему, несмотря на рост добычи сланцевой нефти - это все же страна-импортер. И ее розничные цены на 70% зависят от мировых цен на нефть. Но в этой зависимости уже заложены все те налоги и акцизы, которые включают в свою цену нефтеэкспортеры (тот же наш НДПИ - налог на добычу полезных ископаемых, - к примеру). И получается, таким образом, что налоговая составляющая американской розничной цены на бензин – тоже более 50%. В этом смысле принципиальной разницы между нами и Америкой нет.

Цена на бензин для россиян формируется из таких факторов, как добыча, транспортировка, переработка, хранение, розничная реализация. Но самое главное, повторим, налоги. В цене литра бензина в России 20% составляют акцизы, 9% - доходы АЗС, 6% -себестоимость добычи самой нефти, 8% - НДПИ, 18% переработка и доставка, 13% доход нефтяной компании (о чем подробно ниже). Прочие налоги- 26%.

Касательно последнего пункта: в бюджеты разных уровней нефтяники платят не только НДПИ, но и экспортные пошлины (на сырую нефть и на светлые и темные нефтепродукты), налоги на имущество, налог на прибыль. При этом налоговая политика в нефтяной отрасли меняется в нашей стране чуть ли не каждый год: государство рассматривает нефтяников как одну из главных «дойных коров» бюджета, стремясь при всякой ситуации на мировом рынке максимизировать отчисления.

Так, в наступившем году в результате так называемого налогового маневра, добыча полезных ископаемых станет дороже, и цены на бензин увеличатся минимум процентов на 15. Начался трехлетний цикл сокращения экспортных пошлин с 60% до 55% - но с одновременным увеличением размера НДПИ. В 2014 году ставка этого налога выросла с 470 рублей за тонну нефти до 493 рублей, в 2015 году — до 530 рублей, в 2016-м вырастет до 559 рублей. То есть за три года рост составит 19%. Что окажет мощное влияние на внутренние цены на бензин даже в условиях падения мировых цен на нефть.

С другой стороны, нефтяникам важно компенсировать именно на внутреннем рынке (а где же еще) свои потери от падения цен на нефть и нефтепродукты на внешнем.

Нефтеперерабатывающие компании часть добытого сырья отправляют на экспорт. Но у них есть квоты на поставки на внутренний рынок.

Выбирая эти квоты, нефтяные компании продают бензин либо через свои фирменные заправки, либо через частные АЗС (соотношение их на розничном рынке 50:50). Однако при этом весь процесс ценообразования остается крайне непрозрачным: проще говоря, НК не раскрывают, как именно формируется конечная цена, пока продукт проходит через длинную цепочку посредников, каждый из которых накручивает свою маржу (от 20 до 30%). И несмотря на все усилия ФАС, государство закрывает на это глаза, поскольку бюджету дорогой бензин, как было отмечено выше, выгоден.

Российская реальность такова, региональные рынки нефтепродуктов крайне монополизированы вертикально-интегрированными нефтяными компаниями.

В их руках все – от НПЗ до оптовых нефтебаз и большой части АЗС. Эти региональные монополии и формируют в регионах базовый уровень потребительских цен (которые могут существенно отличаться от региона к региону). К этому можно добавить еще и исторически неэффективное расположение крупных НПЗ, что влечет за собой высокие транспортные издержки, а также низкий технологический уровень российских НПЗ в целом.

Таким образом, несмотря на все большие налоговые обременения, цены на бензин в России могли бы быть существенно ниже. Если бы не запредельная монополизация российского нефтяного рынка. Сравнивая с теми же США: там на рынке активно работают десятки конкурирующих между собой нефтяных компаний, у нас их можно пересчитать на пальцах одной руки. У нас компании, добывающие и перерабатывающие нефть, являются одновременно ее же и продавцами. И выступая в одном лице, они, когда цены на нефть падают, и они теряют на продаже сырья как добытчики, уже в ипостаси продавцов добирают упущенную прибыль, повышая цены на конечный продукт на АЗС.

Притом что ценообразование в российском нефтяном секторе – тайна о двух замках, кто сколько именно накручивает в длинной цепочке посредников – неизвестно, можно смело утверждать, что только лишь в силу крайней монополизации и непрозрачности рынка (при неизменных налоговых составляющих) цена на бензин в России искусственно завышена минимум на 30%.Из такой маржи можно выплачивать любые штрафы антимонопольной службе. Еще и внукам останется.

http://www.kp.ru/daily/26327.2/3209812/

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 1526 Сообщение Евгений » 07 янв 2015 14:22

1513: Burg пишет:

> Ну если уж совсем копейки считать, дизель на моей модели немного экономичнее, чем бензинка.

А всякие там антигели и прочие вебасты с электрофенами при этом учитываются?

Я про рубли, конечно, а не про литры какие-нибудь.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 1527 Сообщение Евгений » 07 янв 2015 19:14

1498: Евгений пишет:
> Сейчас бензин с другой заправки. По крайней мере при -15 заводится
> сразу. Посмотрим, что будет в -25.

Гы, а при -24 не завелась совсем. :)

Но не из-за бензина, а из-за аккума.
Пришлось курить проводами. Без даблстарта завелась, кстати.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1528 Сообщение Burg » 07 янв 2015 21:05

1526: Евгений:
> А всякие там антигели и прочие вебасты с электрофенами при этом учитываются?

Антигель не лью. Вебаста не стоит, электрофен штатный, если мы про одно и то же.
Что еще учесть?

P.S. Только вчера смотрел цены. Дизель стоит на 60 000 р дороже аналогичной бензинки у моей модели.

доктор хаус
Аватара пользователя
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 1529 Сообщение доктор хаус » 08 янв 2015 21:18

Я на ГПН рассержен и обижен весьма серьезно!!!Завтра все опишу.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость