Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?
первый дизель в семье, -25 завелась без проблем.АКК 74 и конденсатор я так понял рулят
хотя когда заводится дрыгатель работает как у беларуси(
Заряженная АКБ, хорошие свечи и нормальное масло - ни какой мороз не страшен для запуска!!!
1139: Pavel034 пишет:
> Случаем наверное Кальциевая батарея MUTLU MEGA Silver???
====================================================
Назовите пример не Ca-Ca, продающихся, например, в Сарове ?
> Случаем наверное Кальциевая батарея MUTLU MEGA Silver???
====================================================
Назовите пример не Ca-Ca, продающихся, например, в Сарове ?
1142: Радиоспециалист:
А кто сказал, что АКБ покупалась в Сарове?
А кто сказал, что АКБ покупалась в Сарове?
1143: bender1986 пишет:
> 1142: Радиоспециалист:
> А кто сказал, что АКБ покупалась в Сарове?
====================================================
А кто сказал, что кто-то последние 5 лет в мире изготавливал
стартёрные свинцовые автоаккумуляторы без кальциевых присадок ?
> 1142: Радиоспециалист:
> А кто сказал, что АКБ покупалась в Сарове?
====================================================
А кто сказал, что кто-то последние 5 лет в мире изготавливал
стартёрные свинцовые автоаккумуляторы без кальциевых присадок ?
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
1144: Радиоспециалист пишет:
> А кто сказал, что кто-то последние 5 лет в мире изготавливал
> некальциевые автоаккумуляторы ?
А как же AGM?
> А кто сказал, что кто-то последние 5 лет в мире изготавливал
> некальциевые автоаккумуляторы ?
А как же AGM?
1145: AleX631 пишет:
> 1144: Радиоспециалист пишет:
>
>> А кто сказал, что кто-то последние 5 лет в мире изготавливал
>> некальциевые автоаккумуляторы ?
>
> А как же AGM?
===========================================================================
AGM - это прежде всего технология.
Путем применения пористого заполнителя-сепаратора из стекловолокна,
пропитанного электролитом, добиваются безжидкостного состояния электролита, и не более того.
В остальном это обычный свинцовый кислотный стартёрный автоаккумулятор.
Главное по теме. В АКБ, изготовленных по технологии AGM, решетки электродов, удерживающие активную массу,
точно также, как в АКБ с жидким электролитом, легируются кальцием.
> 1144: Радиоспециалист пишет:
>
>> А кто сказал, что кто-то последние 5 лет в мире изготавливал
>> некальциевые автоаккумуляторы ?
>
> А как же AGM?
===========================================================================
AGM - это прежде всего технология.
Путем применения пористого заполнителя-сепаратора из стекловолокна,
пропитанного электролитом, добиваются безжидкостного состояния электролита, и не более того.
В остальном это обычный свинцовый кислотный стартёрный автоаккумулятор.
Главное по теме. В АКБ, изготовленных по технологии AGM, решетки электродов, удерживающие активную массу,
точно также, как в АКБ с жидким электролитом, легируются кальцием.
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
1146: Радиоспециалист:
Ловко Вы.. Сначала разговор завели про технологию Ca-Ca (как я Вас понял из поста 1142, что в Сарове только Ca-Cа аккумуляторы), а потом резко перешли на добавки.
Ловко Вы.. Сначала разговор завели про технологию Ca-Ca (как я Вас понял из поста 1142, что в Сарове только Ca-Cа аккумуляторы), а потом резко перешли на добавки.
1147: AleX631 пишет:
> 1146: Радиоспециалист:
> Ловко Вы.. Сначала разговор завели про технологию Ca-Ca (как я Вас понял из поста 1142, что в Сарове только Ca-Cа аккумуляторы),
> а потом резко перешли на добавки.
============================================================
Саш, ну что ты ...
Давай повторю иначе - в аккумуляторах, изготовленных по технологии AGM,
по умолчанию применена технология Са-Са. Ибо кальций всего лишь
заменил присадки (добавки) мышьяка или сурьмы ...
То же относится к АКБ, изготовленных по технологии GEL ...
Обобщенно - сейчас в любых стартёрных автомобильных свинцовых АКБ ,
продаваемых что в Сарове, что в России, использована Са-Са технология...
> 1146: Радиоспециалист:
> Ловко Вы.. Сначала разговор завели про технологию Ca-Ca (как я Вас понял из поста 1142, что в Сарове только Ca-Cа аккумуляторы),
> а потом резко перешли на добавки.
============================================================
Саш, ну что ты ...
Давай повторю иначе - в аккумуляторах, изготовленных по технологии AGM,
по умолчанию применена технология Са-Са. Ибо кальций всего лишь
заменил присадки (добавки) мышьяка или сурьмы ...
То же относится к АКБ, изготовленных по технологии GEL ...
Обобщенно - сейчас в любых стартёрных автомобильных свинцовых АКБ ,
продаваемых что в Сарове, что в России, использована Са-Са технология...
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 07 янв 2015 13:20, всего редактировалось 1 раз.
1149: AleX631 пишет:
> 1148: Радиоспециалист:
> ну спорить не буду)))
========================================
А я и не собираюсь
Для меня это очевидно...
Кстати, совершенно не слышно тебя на CВ ///
> 1148: Радиоспециалист:
> ну спорить не буду)))
========================================
А я и не собираюсь
Кстати, совершенно не слышно тебя на CВ ///
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
1150: Радиоспециалист пишет:
> 1149: AleX631 пишет:
>> 1148: Радиоспециалист:
>> ну спорить не буду)))
> ========================================
> А я и не собираюсь
Для меня это очевидно...
>
> Кстати, совершенно не слышно тебя на CВ ///
Ты про рацию? Да машина то в ремонте ещё, на которую буду ставить...
Хотели вот собирать, а морозы ударили
> 1149: AleX631 пишет:
>> 1148: Радиоспециалист:
>> ну спорить не буду)))
> ========================================
> А я и не собираюсь
>
> Кстати, совершенно не слышно тебя на CВ ///
Ты про рацию? Да машина то в ремонте ещё, на которую буду ставить...
Хотели вот собирать, а морозы ударили
1151: AleX631 пишет:
> Да машина то в ремонте ещё, на которую буду ставить...
> Хотели вот собирать, а морозы ударили
==============================================
Как поставишь, сообщи, я подъеду, антенну настроим ...
> Да машина то в ремонте ещё, на которую буду ставить...
> Хотели вот собирать, а морозы ударили
==============================================
Как поставишь, сообщи, я подъеду, антенну настроим ...
-
AndreiK
1128: Burg пишет:
> Ну что, поднимаем тему?
В ночь обещают -30.
Гидроник рулит
> Ну что, поднимаем тему?
Гидроник рулит
Было -28. Но так как я этой ночью ездил, не считается... Движок с 2-00 до 11-00 так и не остыл до нужной температуры для автозапуска.
Я кстати все. Встал. Свежий аккум, масло по сезону. Грешу на свечи
С сестрёнкой созвонился, говорит, что с автозапуска завелась без проблем...
Свечи новые (тысяч 10 км), по моему бош. Масло в коробке жидкое...
Марку АКБ посмотрю, когда в городе буду.
Свечи новые (тысяч 10 км), по моему бош. Масло в коробке жидкое...
Марку АКБ посмотрю, когда в городе буду.
-
EuG
1155: Yandex(Bot):
> Я кстати все. Встал. Свежий аккум, масло по сезону. Грешу на свечи
А как не завелась? Бодро крутит стартер, но вспышек нет или почти не крутит вообще?
> Я кстати все. Встал. Свежий аккум, масло по сезону. Грешу на свечи
А как не завелась? Бодро крутит стартер, но вспышек нет или почти не крутит вообще?
-
GeraSarov
1156: bender1986 пишет:
> С сестрёнкой созвонился, говорит, что с автозапуска завелась без проблем...
> Свечи новые (тысяч 10 км), по моему бош. Масло в коробке жидкое...
> Марку АКБ посмотрю, когда в городе буду.
Да причем тут масло в коробке??? Когда заводишь, сцепление выжимаешь и первичный вал кпп не крутится, облегчая заводку. Другое дело АКПП. Там сложнее.
И еще новый аккумулятор не факт гарантия заводки. Он может подсаживаться так, что обороты ДВС не достаточны для команды контроллера ДВС форсункам на впрыск. Другое дело карбюратор был Солекс. В -32 при четырех днях охлаждения за -30 обеспечивал надежный пуск при 200-300 оборотов.
> С сестрёнкой созвонился, говорит, что с автозапуска завелась без проблем...
> Свечи новые (тысяч 10 км), по моему бош. Масло в коробке жидкое...
> Марку АКБ посмотрю, когда в городе буду.
Да причем тут масло в коробке??? Когда заводишь, сцепление выжимаешь и первичный вал кпп не крутится, облегчая заводку. Другое дело АКПП. Там сложнее.
И еще новый аккумулятор не факт гарантия заводки. Он может подсаживаться так, что обороты ДВС не достаточны для команды контроллера ДВС форсункам на впрыск. Другое дело карбюратор был Солекс. В -32 при четырех днях охлаждения за -30 обеспечивал надежный пуск при 200-300 оборотов.
1158: GeraSarov:
Ну да, особенно сцепление хорошо выжимает автозапуск
Ну да, особенно сцепление хорошо выжимает автозапуск
1159: comm:
Ога
а ты не знал? ^_^
Ога
После трехдневного простоя - машина завелась, попыхтела, но завелась.
1160: bender1986 пишет:
> 1159: comm:
> Ога
а ты не знал? ^_^
А я не знал. Ну давно ещё, когда и автозапуска не было.
Завёлся как-то на тазовской 10-ке в мороз с выжатой сцепухой, но чего-то педаль отпустил уже через пару минут. В тот день завестись без бубна уже не смог.
> 1159: comm:
> Ога
А я не знал. Ну давно ещё, когда и автозапуска не было.
Завёлся как-то на тазовской 10-ке в мороз с выжатой сцепухой, но чего-то педаль отпустил уже через пару минут. В тот день завестись без бубна уже не смог.
-
GeraSarov
ВЫ со своими автозапусками ВНЕ ЗАКОНА.
17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
ГАРАНТ:
Решением Верховного Суда РФ от 17 апреля 2012 г. N АКПИ12-205, оставленным без изменения Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 31 июля 2012 г. N АПЛ12-404, пункт 17.3 настоящих Правил признан не противоречащим действующему законодательству
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/1305770/#ixzz3OCZFXHpy
17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
ГАРАНТ:
Решением Верховного Суда РФ от 17 апреля 2012 г. N АКПИ12-205, оставленным без изменения Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 31 июля 2012 г. N АПЛ12-404, пункт 17.3 настоящих Правил признан не противоречащим действующему законодательству
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/1305770/#ixzz3OCZFXHpy
-
ДеДа
не завёлся...
Переноска. Зарядник под капот. и...
строительный фен на впускной коллектор. 20 минут.. И затарахтела
4 дня машина стоит. Попробую в обед.
нексия, что сегодня, что вчера завелась без особых проблем, даж без нажатого сцепления.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
