Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?
-
Лаврентий Палыч
синоптики бздели что эта зима и еще 9 последующих будет аномально холодной, небывалой дотоле
1224: MadBiker пишет:
> Емнип, нет ни одного инжекторного двигателя, который в тестах холодного пуска ЗР взял бы -37 градусов, лучшие экземпляры заводились при минус 35.
>
Ой не надо тут сочинять! Полагаться на тесты ЗР - себя не уважать. Помниться лет 5-6 назад я свою Аудюху 1,8Т AWT после суток стоянки на улице в -38 завёл. Долго только сцепление не могу отпустить - глохла. А так воще без проблем завелась на новом аккумуляторе без всякого дополнительного постороннего подогрева.
> Емнип, нет ни одного инжекторного двигателя, который в тестах холодного пуска ЗР взял бы -37 градусов, лучшие экземпляры заводились при минус 35.
>
Ой не надо тут сочинять! Полагаться на тесты ЗР - себя не уважать. Помниться лет 5-6 назад я свою Аудюху 1,8Т AWT после суток стоянки на улице в -38 завёл. Долго только сцепление не могу отпустить - глохла. А так воще без проблем завелась на новом аккумуляторе без всякого дополнительного постороннего подогрева.
1229: GeraSarov пишет:
> Судя по прогнозам, помериться той или иной системы питания ДВС у нас этой зимой не будет ))
> А лето придет в марте (как когда-то лето наступило в Кисловодске в конце марта - вещь, за 4 дня от снега до +30оС)
>
> http://s008.radikal.ru/i304/1501/fa/852e05460bde.png
>
> P.S. Для не верующих в прогнозы - на gismeteo.ru еще в декабре предсказал мороз -28оС в Рождество!
в 2009, ездила в Пятигорск, в санаторий, приехали туда числа, наверно 6 апреля, там во всю нарциссы и тюльпаны цвели! мне кажется, там всегда так тепло. в 2010, так же ездила, все то же самое!!
> Судя по прогнозам, помериться той или иной системы питания ДВС у нас этой зимой не будет ))
> А лето придет в марте (как когда-то лето наступило в Кисловодске в конце марта - вещь, за 4 дня от снега до +30оС)
>
> http://s008.radikal.ru/i304/1501/fa/852e05460bde.png
>
> P.S. Для не верующих в прогнозы - на gismeteo.ru еще в декабре предсказал мороз -28оС в Рождество!
в 2009, ездила в Пятигорск, в санаторий, приехали туда числа, наверно 6 апреля, там во всю нарциссы и тюльпаны цвели! мне кажется, там всегда так тепло. в 2010, так же ездила, все то же самое!!
1225: EuG:
> не вижу проблем сделать в инжекторе регулировку
Ну всё, раз ты проблемы не видишь, значит её и нет.
Напомни мне, сколько лет ты на автозаводе работал над системами впрыска?
> не вижу проблем сделать в инжекторе регулировку
Ну всё, раз ты проблемы не видишь, значит её и нет.
1231: Litok:
> Помниться лет 5-6 назад я свою Аудюху 1,8Т AWT после суток стоянки на улице в -38 завёл.
Там случайно не моновпрыск был?
> Помниться лет 5-6 назад я свою Аудюху 1,8Т AWT после суток стоянки на улице в -38 завёл.
Там случайно не моновпрыск был?
1234: MadBiker:
Распределённый. Он ещё ставился на Шкоду Октавию-Тур вплоть до завершения её выпуска в конце 2010 года. Подробности тут.
Распределённый. Он ещё ставился на Шкоду Октавию-Тур вплоть до завершения её выпуска в конце 2010 года. Подробности тут.
Карбюратор
, я то же за него при холодной заводке авто. Тьфу тьфу мой матизик с 0,8 движком при -27 начал подавать признаки жизни сразу при первых оборотах стартером и через несколько секунд устойчиво замолотил на ХХ и сцепление сразу отпустил , вроде всё ок было, правда в МКПП у меня АТФ3 залит на зиму.
1236: c529kx:
Наблюдай чтобы прокладку масляного фильтра не выдавило в такой холод. Или сальник коленвала. Случаи были...
Наблюдай чтобы прокладку масляного фильтра не выдавило в такой холод. Или сальник коленвала. Случаи были...
1237: comm пишет:
> 1236: c529kx:
> Наблюдай чтобы прокладку масляного фильтра не выдавило в такой холод. Или сальник коленвала. Случаи были...
Были не спорю, у меня 0W5 залито , я думаю не должно.
> 1236: c529kx:
> Наблюдай чтобы прокладку масляного фильтра не выдавило в такой холод. Или сальник коленвала. Случаи были...
Были не спорю, у меня 0W5 залито , я думаю не должно.
-
ДеДа
1207: Лаврентий Палыч пишет:
> пойми если б карборатор был лучше его бы не заменили инжектором
при всех заведомо проверенных и исправных узлов, свечей, топлива и деталях двигателя
инжектор-это куча электроники и влияние отрицательных температур на работу электроники и ЭБУ.
карбюратор-это механика, ручная настройка, мозги человека и понимание происходящих процессов .
Карбюратор - и прост... и сложен.
> пойми если б карборатор был лучше его бы не заменили инжектором
при всех заведомо проверенных и исправных узлов, свечей, топлива и деталях двигателя
инжектор-это куча электроники и влияние отрицательных температур на работу электроники и ЭБУ.
карбюратор-это механика, ручная настройка, мозги человека и понимание происходящих процессов .
Карбюратор - и прост... и сложен.
1239: WW пишет:
> Вопрос: на холодную (-27) с comm/rail может двиг. троить? Было такое ощущение
Может. Маленько секунд. Если часто и долго, есть смысл глянуть свечи. Обычно контроллер не пропасает конец одной из них.
Для пользы аккума и теоретического прогрева камеры, то есть для более надежного пуска, можно несколько раз включать зажигание секунд на 10. С перерыврм на те же сек 10. Потом запускать. Ессно после погасшей спиральки.
> Вопрос: на холодную (-27) с comm/rail может двиг. троить? Было такое ощущение
Может. Маленько секунд. Если часто и долго, есть смысл глянуть свечи. Обычно контроллер не пропасает конец одной из них.
Для пользы аккума и теоретического прогрева камеры, то есть для более надежного пуска, можно несколько раз включать зажигание секунд на 10. С перерыврм на те же сек 10. Потом запускать. Ессно после погасшей спиральки.
-
WW
Многие пишут, что прогрев идет и после спиральки. Грею как положено 2-3 раза, даже секунд по 15 (2 аккумулятора позволяют). Есть вероятность, что пытался сначала на автозапуске завеститсь, поэтому залил один из горшков, но это мое имхо...
Дизель не заливается. Или выпихнет лишнее или гидроудар. Шутка, от сжатия испарится и вылетит.
Прогрев после спиральки идет всегда. На запущенном двигле до 3 мин. В зависимости от.
Да и перед запуском погасшая спиралька означает, что можно запускать, а не то, что прогрев закончен. По крайней мере, на ваг.
В общем, или палево плохо горит, или его там плохо догревают. Судя по симптомам. Но это по фотке...
Прогрев после спиральки идет всегда. На запущенном двигле до 3 мин. В зависимости от.
Да и перед запуском погасшая спиралька означает, что можно запускать, а не то, что прогрев закончен. По крайней мере, на ваг.
В общем, или палево плохо горит, или его там плохо догревают. Судя по симптомам. Но это по фотке...
-
WW
Перефоткал 
Заправляюсь постоянно в Осиновке, правда что-то при -25 хреново топливо из колонки бежало
Заправляюсь постоянно в Осиновке, правда что-то при -25 хреново топливо из колонки бежало
1239: WW пишет:
> Вопрос: на холодную (-27) с comm/rail может двиг. троить? Было такое ощущение
Скорее всего свеча не работает, потом разогревается от сжатия.
> Вопрос: на холодную (-27) с comm/rail может двиг. троить? Было такое ощущение
Скорее всего свеча не работает, потом разогревается от сжатия.
1246: WW пишет:
> 1245: SergeB пишет:
> Минуты две такая хрень
Проверь свечи - они могут быть параллельно соединены.
Классические дизели без свечей работали
> 1245: SergeB пишет:
> Минуты две такая хрень
Проверь свечи - они могут быть параллельно соединены.
Классические дизели без свечей работали
-
EuG
1233: MadBiker:
> 1225: EuG:
>> не вижу проблем сделать в инжекторе регулировку
>
> Ну всё, раз ты проблемы не видишь, значит её и нет.
Напомни мне, сколько лет ты на автозаводе работал над системами впрыска?
>
Это и всё?
Тот факт, что чего-то не стали делать, не значит, что не смогли.
> 1225: EuG:
>> не вижу проблем сделать в инжекторе регулировку
>
> Ну всё, раз ты проблемы не видишь, значит её и нет.
>
Это и всё?
Тот факт, что чего-то не стали делать, не значит, что не смогли.
1247: SergeB пишет:
> Проверь свечи - они могут быть параллельно соединены.
И должны, на сколько я понимаю.
> Проверь свечи - они могут быть параллельно соединены.
И должны, на сколько я понимаю.
-
WW
Все таки я склоняюсь больше к качеству соляры. Обидно будет если Лукойл испортится(
Да вроде нормально все у Лукойла с солярой.
Сколько машинке? Может действительно свечку(и) посмотреть?
А так, если оно завелось, то там по любому все выпихнется, правильно BIL сказал.
Сколько машинке? Может действительно свечку(и) посмотреть?
А так, если оно завелось, то там по любому все выпихнется, правильно BIL сказал.
-
WW
1251: Burg пишет:
Пытаюсь сравнить с опелем, который заводился даже в -30, но там двиг. 1,3л.
Машинке 10 месяцев. Это ее первые холода, поэтому так реагирую. Все таки 2,5л, может камера не прогревается должным образом из-за ее объема?
зы. Если хотя-бы одна свечка не будет работать, то она и в -10 может не завестись
Пытаюсь сравнить с опелем, который заводился даже в -30, но там двиг. 1,3л.
Машинке 10 месяцев. Это ее первые холода, поэтому так реагирую. Все таки 2,5л, может камера не прогревается должным образом из-за ее объема?
зы. Если хотя-бы одна свечка не будет работать, то она и в -10 может не завестись
1252: WW:
Свеча накаливания помогает(!!!) запуску дизеля. Он скорее всего и так заведется, если АКБ свежая. А у тебя не помогает, судя по всему.
Ну по серьезному причин может быть много. В первую очередь смотрят фильтры - топливный и воздушный. Потом свечи. Ну остальное более экзотическое.
Сколько оно у тебя отходило в км? Подогрев какой есть?
Свеча накаливания помогает(!!!) запуску дизеля. Он скорее всего и так заведется, если АКБ свежая. А у тебя не помогает, судя по всему.
Ну по серьезному причин может быть много. В первую очередь смотрят фильтры - топливный и воздушный. Потом свечи. Ну остальное более экзотическое.
Сколько оно у тебя отходило в км? Подогрев какой есть?
1252: WW пишет:
> зы. Если хотя-бы одна свечка не будет работать, то
будет троить после запуска недолго. Если, конечно, свечи не последовательно соединены...
Если совсем плохо, двигатель будет запускаться вдогонку: сначала мешая стартеру, потом помогая, затем неровно самостоятельно.
> зы. Если хотя-бы одна свечка не будет работать, то
будет троить после запуска недолго. Если, конечно, свечи не последовательно соединены...
Если совсем плохо, двигатель будет запускаться вдогонку: сначала мешая стартеру, потом помогая, затем неровно самостоятельно.
-
WW
Я не просто так про свечи. В прошлом году на опеле не работала одна свечка, так я в -5 еле завелся. Через день поменял, без проблем завелся в -15 на одном и том же топливе.
Подогрев топливного фильтра конечно же есть, причем вспомнилась фраза ОДошника, что один из аккумуляторов работает именно на подогрев, хотя у меня сомнения. Жалко времени нет на матчасть(
А воздушный фильтр надо проверить, только вот капот примерз - хрен откроешь
Подогрев топливного фильтра конечно же есть, причем вспомнилась фраза ОДошника, что один из аккумуляторов работает именно на подогрев, хотя у меня сомнения. Жалко времени нет на матчасть(
А воздушный фильтр надо проверить, только вот капот примерз - хрен откроешь
-
EuG
1254: BIL:
> Если совсем плохо, двигатель будет запускаться вдогонку: сначала мешая стартеру, потом помогая, затем неровно самостоятельно.
А можно про это поподробней?
Мешая стартеру - это в смысле вообще без реакций, помогая - это вроде как вспышки есть, но если стартер отключить - заглохнет? А неровно самостоятельно - обязательное условие?
> Если совсем плохо, двигатель будет запускаться вдогонку: сначала мешая стартеру, потом помогая, затем неровно самостоятельно.
А можно про это поподробней?
Мешая стартеру - это в смысле вообще без реакций, помогая - это вроде как вспышки есть, но если стартер отключить - заглохнет? А неровно самостоятельно - обязательное условие?
Да.
Условие необязательное. Просто, если двигатель так пускался, значит были причины. Не с чего ему потом сразу ровно гудеть.
Условие необязательное. Просто, если двигатель так пускался, значит были причины. Не с чего ему потом сразу ровно гудеть.
1255: WW пишет:
> Я не просто так про свечи. В прошлом году на опеле не работала одна свечка, так я в -5 еле завелся. Через день поменял,
> без проблем завелся в -15 на одном и том же топливе.
Как дела у опеля с компрессией? Если плохо, сцыкать на горячую свечу единственный способ зажечь.
> Подогрев топливного фильтра конечно же есть, причем вспомнилась фраза ОДошника, что один из аккумуляторов работает
> именно на подогрев, хотя у меня сомнения. Жалко времени нет на матчасть(
Вещь в себе. На пуск это мало повлияет. Разве что, позволит летней солярке пролезть сквозь фильтр
> А воздушный фильтр надо проверить, только вот капот примерз - хрен откроешь
Воздушный фильтр здесь вряд ли при делах
> Я не просто так про свечи. В прошлом году на опеле не работала одна свечка, так я в -5 еле завелся. Через день поменял,
> без проблем завелся в -15 на одном и том же топливе.
Как дела у опеля с компрессией? Если плохо, сцыкать на горячую свечу единственный способ зажечь.
> Подогрев топливного фильтра конечно же есть, причем вспомнилась фраза ОДошника, что один из аккумуляторов работает
> именно на подогрев, хотя у меня сомнения. Жалко времени нет на матчасть(
Вещь в себе. На пуск это мало повлияет. Разве что, позволит летней солярке пролезть сквозь фильтр
> А воздушный фильтр надо проверить, только вот капот примерз - хрен откроешь
Воздушный фильтр здесь вряд ли при делах
-
EuG
1257: BIL пишет:
> Да.
> Условие необязательное. Просто, если двигатель так пускался, значит были причины. Не с чего ему потом сразу ровно
> гудеть.
Вот у меня так запускается, но если уж заведётся, холостые уже не плавают. Ну может секунд 3-5 максимум.
Значит, это свечки виноваты? Странно, что бортовик на них не ругается.
> Да.
> Условие необязательное. Просто, если двигатель так пускался, значит были причины. Не с чего ему потом сразу ровно
> гудеть.
Вот у меня так запускается, но если уж заведётся, холостые уже не плавают. Ну может секунд 3-5 максимум.
Значит, это свечки виноваты? Странно, что бортовик на них не ругается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя