Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 1230 Сообщение Лаврентий Палыч » 09 янв 2015 08:48

синоптики бздели что эта зима и еще 9 последующих будет аномально холодной, небывалой дотоле

Litok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

№ 1231 Сообщение Litok » 09 янв 2015 11:15

1224: MadBiker пишет:
> Емнип, нет ни одного инжекторного двигателя, который в тестах холодного пуска ЗР взял бы -37 градусов, лучшие экземпляры заводились при минус 35.
>

Ой не надо тут сочинять! Полагаться на тесты ЗР - себя не уважать. Помниться лет 5-6 назад я свою Аудюху 1,8Т AWT после суток стоянки на улице в -38 завёл. Долго только сцепление не могу отпустить - глохла. А так воще без проблем завелась на новом аккумуляторе без всякого дополнительного постороннего подогрева.

zyblik
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 1232 Сообщение zyblik » 09 янв 2015 11:28

1229: GeraSarov пишет:
> Судя по прогнозам, помериться той или иной системы питания ДВС у нас этой зимой не будет ))
> А лето придет в марте (как когда-то лето наступило в Кисловодске в конце марта - вещь, за 4 дня от снега до +30оС)
>
> http://s008.radikal.ru/i304/1501/fa/852e05460bde.png
>
> P.S. Для не верующих в прогнозы - на gismeteo.ru еще в декабре предсказал мороз -28оС в Рождество!
в 2009, ездила в Пятигорск, в санаторий, приехали туда числа, наверно 6 апреля, там во всю нарциссы и тюльпаны цвели! мне кажется, там всегда так тепло. в 2010, так же ездила, все то же самое!!

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 1233 Сообщение MadBiker » 09 янв 2015 13:42

1225: EuG:
> не вижу проблем сделать в инжекторе регулировку

Ну всё, раз ты проблемы не видишь, значит её и нет. :lol: Напомни мне, сколько лет ты на автозаводе работал над системами впрыска?

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 1234 Сообщение MadBiker » 09 янв 2015 13:43

1231: Litok:
> Помниться лет 5-6 назад я свою Аудюху 1,8Т AWT после суток стоянки на улице в -38 завёл.

Там случайно не моновпрыск был?

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 1235 Сообщение WhiteCat » 09 янв 2015 14:52

1234: MadBiker:
Распределённый. Он ещё ставился на Шкоду Октавию-Тур вплоть до завершения её выпуска в конце 2010 года. Подробности тут.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 1236 Сообщение c529kx » 09 янв 2015 15:16

Карбюратор :up: , я то же за него при холодной заводке авто. Тьфу тьфу мой матизик с 0,8 движком при -27 начал подавать признаки жизни сразу при первых оборотах стартером и через несколько секунд устойчиво замолотил на ХХ и сцепление сразу отпустил , вроде всё ок было, правда в МКПП у меня АТФ3 залит на зиму.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 1237 Сообщение comm » 09 янв 2015 15:20

1236: c529kx:
Наблюдай чтобы прокладку масляного фильтра не выдавило в такой холод. Или сальник коленвала. Случаи были...

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 1238 Сообщение c529kx » 09 янв 2015 15:36

1237: comm пишет:
> 1236: c529kx:
> Наблюдай чтобы прокладку масляного фильтра не выдавило в такой холод. Или сальник коленвала. Случаи были...
Были не спорю, у меня 0W5 залито , я думаю не должно.

WW
Аватара пользователя

№ 1239 Сообщение WW » 09 янв 2015 21:46

Вопрос: на холодную (-27) с comm/rail может двиг. троить? Было такое ощущение :o

ДеДа
Аватара пользователя

№ 1240 Сообщение ДеДа » 09 янв 2015 22:36

1207: Лаврентий Палыч пишет:
> пойми если б карборатор был лучше его бы не заменили инжектором

при всех заведомо проверенных и исправных узлов, свечей, топлива и деталях двигателя
инжектор-это куча электроники и влияние отрицательных температур на работу электроники и ЭБУ.
карбюратор-это механика, ручная настройка, мозги человека и понимание происходящих процессов .

Карбюратор - и прост... и сложен. :)

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 1241 Сообщение BIL » 09 янв 2015 23:16

1239: WW пишет:
> Вопрос: на холодную (-27) с comm/rail может двиг. троить? Было такое ощущение :o

Может. Маленько секунд. Если часто и долго, есть смысл глянуть свечи. Обычно контроллер не пропасает конец одной из них.
Для пользы аккума и теоретического прогрева камеры, то есть для более надежного пуска, можно несколько раз включать зажигание секунд на 10. С перерыврм на те же сек 10. Потом запускать. Ессно после погасшей спиральки.

WW
Аватара пользователя

№ 1242 Сообщение WW » 09 янв 2015 23:24

Многие пишут, что прогрев идет и после спиральки. Грею как положено 2-3 раза, даже секунд по 15 (2 аккумулятора позволяют). Есть вероятность, что пытался сначала на автозапуске завеститсь, поэтому залил один из горшков, но это мое имхо...

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 1243 Сообщение BIL » 09 янв 2015 23:36

Дизель не заливается. Или выпихнет лишнее или гидроудар. Шутка, от сжатия испарится и вылетит.
Прогрев после спиральки идет всегда. На запущенном двигле до 3 мин. В зависимости от.
Да и перед запуском погасшая спиралька означает, что можно запускать, а не то, что прогрев закончен. По крайней мере, на ваг.
В общем, или палево плохо горит, или его там плохо догревают. Судя по симптомам. Но это по фотке...

WW
Аватара пользователя

№ 1244 Сообщение WW » 09 янв 2015 23:44

Перефоткал :shuffle:
Заправляюсь постоянно в Осиновке, правда что-то при -25 хреново топливо из колонки бежало

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 1245 Сообщение SergeB » 10 янв 2015 00:06

1239: WW пишет:
> Вопрос: на холодную (-27) с comm/rail может двиг. троить? Было такое ощущение :o

Скорее всего свеча не работает, потом разогревается от сжатия.

WW
Аватара пользователя

№ 1246 Сообщение WW » 10 янв 2015 00:10

1245: SergeB пишет:
Минуты две такая хрень

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 1247 Сообщение SergeB » 10 янв 2015 00:18

1246: WW пишет:
> 1245: SergeB пишет:
> Минуты две такая хрень

Проверь свечи - они могут быть параллельно соединены.

Классические дизели без свечей работали :)

EuG

№ 1248 Сообщение EuG » 10 янв 2015 04:18

1233: MadBiker:
> 1225: EuG:
>> не вижу проблем сделать в инжекторе регулировку
>
> Ну всё, раз ты проблемы не видишь, значит её и нет. :lol: Напомни мне, сколько лет ты на автозаводе работал над системами впрыска?
>

Это и всё? :lol:
Тот факт, что чего-то не стали делать, не значит, что не смогли.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 1249 Сообщение BIL » 10 янв 2015 11:30

1247: SergeB пишет:

> Проверь свечи - они могут быть параллельно соединены.

И должны, на сколько я понимаю.

WW
Аватара пользователя

№ 1250 Сообщение WW » 10 янв 2015 12:03

Все таки я склоняюсь больше к качеству соляры. Обидно будет если Лукойл испортится(

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1251 Сообщение Burg » 10 янв 2015 14:43

Да вроде нормально все у Лукойла с солярой.
Сколько машинке? Может действительно свечку(и) посмотреть?
А так, если оно завелось, то там по любому все выпихнется, правильно BIL сказал.

WW
Аватара пользователя

№ 1252 Сообщение WW » 10 янв 2015 14:58

1251: Burg пишет:
Пытаюсь сравнить с опелем, который заводился даже в -30, но там двиг. 1,3л.
Машинке 10 месяцев. Это ее первые холода, поэтому так реагирую. Все таки 2,5л, может камера не прогревается должным образом из-за ее объема?
зы. Если хотя-бы одна свечка не будет работать, то она и в -10 может не завестись

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1253 Сообщение Burg » 10 янв 2015 15:18

1252: WW:
Свеча накаливания помогает(!!!) запуску дизеля. Он скорее всего и так заведется, если АКБ свежая. А у тебя не помогает, судя по всему.
Ну по серьезному причин может быть много. В первую очередь смотрят фильтры - топливный и воздушный. Потом свечи. Ну остальное более экзотическое.
Сколько оно у тебя отходило в км? Подогрев какой есть?

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 1254 Сообщение BIL » 10 янв 2015 16:18

1252: WW пишет:

> зы. Если хотя-бы одна свечка не будет работать, то

будет троить после запуска недолго. Если, конечно, свечи не последовательно соединены... :)
Если совсем плохо, двигатель будет запускаться вдогонку: сначала мешая стартеру, потом помогая, затем неровно самостоятельно.

WW
Аватара пользователя

№ 1255 Сообщение WW » 10 янв 2015 17:30

Я не просто так про свечи. В прошлом году на опеле не работала одна свечка, так я в -5 еле завелся. Через день поменял, без проблем завелся в -15 на одном и том же топливе.
Подогрев топливного фильтра конечно же есть, причем вспомнилась фраза ОДошника, что один из аккумуляторов работает именно на подогрев, хотя у меня сомнения. Жалко времени нет на матчасть(
А воздушный фильтр надо проверить, только вот капот примерз - хрен откроешь :D

EuG

№ 1256 Сообщение EuG » 10 янв 2015 18:49

1254: BIL:
> Если совсем плохо, двигатель будет запускаться вдогонку: сначала мешая стартеру, потом помогая, затем неровно самостоятельно.

А можно про это поподробней?
Мешая стартеру - это в смысле вообще без реакций, помогая - это вроде как вспышки есть, но если стартер отключить - заглохнет? А неровно самостоятельно - обязательное условие?

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 1257 Сообщение BIL » 10 янв 2015 19:28

Да.
Условие необязательное. Просто, если двигатель так пускался, значит были причины. Не с чего ему потом сразу ровно гудеть.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 1258 Сообщение BIL » 10 янв 2015 19:34

1255: WW пишет:
> Я не просто так про свечи. В прошлом году на опеле не работала одна свечка, так я в -5 еле завелся. Через день поменял,
> без проблем завелся в -15 на одном и том же топливе.

Как дела у опеля с компрессией? Если плохо, сцыкать на горячую свечу единственный способ зажечь.

> Подогрев топливного фильтра конечно же есть, причем вспомнилась фраза ОДошника, что один из аккумуляторов работает
> именно на подогрев, хотя у меня сомнения. Жалко времени нет на матчасть(

Вещь в себе. На пуск это мало повлияет. Разве что, позволит летней солярке пролезть сквозь фильтр

> А воздушный фильтр надо проверить, только вот капот примерз - хрен откроешь :D

Воздушный фильтр здесь вряд ли при делах

EuG

№ 1259 Сообщение EuG » 10 янв 2015 21:19

1257: BIL пишет:
> Да.
> Условие необязательное. Просто, если двигатель так пускался, значит были причины. Не с чего ему потом сразу ровно
> гудеть.
Вот у меня так запускается, но если уж заведётся, холостые уже не плавают. Ну может секунд 3-5 максимум.
Значит, это свечки виноваты? Странно, что бортовик на них не ругается.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя