Водитель с номером х ХХХ хх, прости, я был не прав.
659: Инкогнет:
Влюбился штоле?
Влюбился штоле?
-
Инкогнет
660: koval:
Скорей спалился ?
Крика было на пол Сарова, какой я не хороший! Ребенка испугал , уже без мазы
Скорей спалился ?
Прошу прощения у водителя светлой калины с номером с 208 кх, который поехал прямо на перекрестке Александровича/ Ленина.
Прости дуру, виновата!
Никогда раньше такого со мной не случалась, честно!
Я тебя пропустила, но понервничать заставила, еще раз прости, сама переживаю!
Прости дуру, виновата!
Никогда раньше такого со мной не случалась, честно!
Я тебя пропустила, но понервничать заставила, еще раз прости, сама переживаю!
662: Джамайка:
как дела то? как семья?
как дела то? как семья?
Все нормуль! А извинялась за поворотник, который включила, а, вспомнив про аварию на Харитона и пробку на Ленина, выключила и поехала на Александровича прямо, стыдно, блин
Ну, я трогаюсь медленно, да и по зеркалам смотрела, пропустила слева, но предполагаю, что сказано-то было в салоне калины! Как твоя супруга гоняет? Аккуратно?
Прошу прощения у водителя серебристого Хундай Акцент, которого 18.12 вечером я как мудак подрезал около к/т Молодежный, жена "вовремя" вспомнила что нам налево, в результате чего и вышел такой идиотский маневр
665: Wazovsky:
Марти? Доктор Браун?
Марти? Доктор Браун?
Блин, конечно же 15.12, какие вы зоркие
668: Wazovsky:
харош отмазываться
че там с рублем в будущем?)))
харош отмазываться
Рубля нет, зеркальце и стеклянные бусы решают
водитель, VW polo (вроде бы), темная хэтчбэк, с номером 044, буквы не помню, прости, вчера ехала за тобой от поворота на Сатис, почти до Цыгановки, с дальним светом! прости, виновата!!! КАЮСЬ!!!
хотела лично извиниться, заехав в проходную, но не получилось, уехала в другую!!
671: zyblik: что ж он не поморгал тебе аварийкой-то? обычно помогает. сам поди не заметил
672: Liderk:
возможно, но он заметно скорость снизил.
возможно, но он заметно скорость снизил.
671: zyblik пишет:
> водитель, VW polo (вроде бы), темная хэтчбэк, с номером 044, буквы не помню, прости, вчера ехала за тобой от поворота на
> Сатис, почти до Цыгановки, с дальним светом! прости, виновата!!! КАЮСЬ!!!
хотела лично извиниться, заехав
> в проходную, но не получилось, уехала в другую!!
это WV Golf VI
> водитель, VW polo (вроде бы), темная хэтчбэк, с номером 044, буквы не помню, прости, вчера ехала за тобой от поворота на
> Сатис, почти до Цыгановки, с дальним светом! прости, виновата!!! КАЮСЬ!!!
> в проходную, но не получилось, уехала в другую!!
это WV Golf VI
674: Wazovsky пишет:
> 671: zyblik пишет:
>> водитель, VW polo (вроде бы), темная хэтчбэк, с номером 044, буквы не помню, прости, вчера ехала за тобой от поворота на
>> Сатис, почти до Цыгановки, с дальним светом! прости, виновата!!! КАЮСЬ!!!
хотела лично извиниться, заехав
>> в проходную, но не получилось, уехала в другую!!
> это WV Golf VI
может быть! знаете водителя?
> 671: zyblik пишет:
>> водитель, VW polo (вроде бы), темная хэтчбэк, с номером 044, буквы не помню, прости, вчера ехала за тобой от поворота на
>> Сатис, почти до Цыгановки, с дальним светом! прости, виновата!!! КАЮСЬ!!!
>> в проходную, но не получилось, уехала в другую!!
> это WV Golf VI
может быть! знаете водителя?
Мне сегодня отомстили, от Барракуды до Цыгановки, примерно в 22.30, водитель бмв ехал до упора на встречу мне с дальним, а перед носом включил аварийку
Типа извинился что ль?
675: zyblik пишет:
> может быть! знаете водителя?
знаю, при встрече передам ваши извинения
> может быть! знаете водителя?
знаю, при встрече передам ваши извинения
677: Wazovsky пишет:
> 675: zyblik пишет:
>> может быть! знаете водителя?
> знаю, при встрече передам ваши извинения
СПАСИБО!!!
> 675: zyblik пишет:
>> может быть! знаете водителя?
> знаю, при встрече передам ваши извинения
СПАСИБО!!!
676: zyblik пишет:
> Мне сегодня отомстили, от Барракуды до Цыгановки, примерно в 22.30, водитель бмв ехал до упора на встречу мне с дальним,
> а перед носом включил аварийку
Типа извинился что ль?
Мог так показать, что у него ближний не работает, чтобы не материли почём зря.
> Мне сегодня отомстили, от Барракуды до Цыгановки, примерно в 22.30, водитель бмв ехал до упора на встречу мне с дальним,
> а перед носом включил аварийку
Мог так показать, что у него ближний не работает, чтобы не материли почём зря.
-
EuG
679: Маха:
> чтобы не материли почём зря
Вовсе не зря. Если человек свою проблему превращает в проблему других, да ещё и проблему повышенной опасности.
> чтобы не материли почём зря
Вовсе не зря. Если человек свою проблему превращает в проблему других, да ещё и проблему повышенной опасности.
680: EuG пишет:
> 679: Маха:
>> чтобы не материли почём зря
>
> Вовсе не зря. Если человек свою проблему превращает в проблему других, да ещё и проблему повышенной опасности.
То есть у тебя никогда не бывает перегоревших в пути лампочек?
Вот зимняя ночь, снегопад, у одной фары ближнего света перегорает лампочка, чтобы её заменить у некоторых машин нужно снять аккумулятор (а по инструкции производителей работы с елекстричеством нужно производить при отключенном питании у всех машин).
Дальше открывай ПДД и читай, что должно гореть на машине, стоящей на обочине в тёмное время суток. И подумай, как это можно обеспечить у машины с отключенным аккумулятором.
А ехать в снегопад с одной фарой ближнего света- как играть в русскую рулетку.
Поэтому и получается всего 2 выхода- остановиться ночью, чтобы заменить лампочку, и подвергнуть смертельной опасности себя и попутные машины, или ехать дальше до ближайшего населённого пункта, но с дальним светом. Гражданин решил поехать, перед встречными извинялся, хотя мог бы забить на извинения как делает большинство, а среди пидоров-ксенонщиков так и вообще не принято извиняться.
> 679: Маха:
>> чтобы не материли почём зря
>
> Вовсе не зря. Если человек свою проблему превращает в проблему других, да ещё и проблему повышенной опасности.
То есть у тебя никогда не бывает перегоревших в пути лампочек?
Вот зимняя ночь, снегопад, у одной фары ближнего света перегорает лампочка, чтобы её заменить у некоторых машин нужно снять аккумулятор (а по инструкции производителей работы с елекстричеством нужно производить при отключенном питании у всех машин).
Дальше открывай ПДД и читай, что должно гореть на машине, стоящей на обочине в тёмное время суток. И подумай, как это можно обеспечить у машины с отключенным аккумулятором.
А ехать в снегопад с одной фарой ближнего света- как играть в русскую рулетку.
Поэтому и получается всего 2 выхода- остановиться ночью, чтобы заменить лампочку, и подвергнуть смертельной опасности себя и попутные машины, или ехать дальше до ближайшего населённого пункта, но с дальним светом. Гражданин решил поехать, перед встречными извинялся, хотя мог бы забить на извинения как делает большинство, а среди пидоров-ксенонщиков так и вообще не принято извиняться.
681: Маха:
> пидоров-ксенонщиков так и вообще не принято извиняться.
Включаешь дальний и шпаришь с дальним до упора - встречка выключает дальний - и ты выключаешь, не выключает и ты не выключаешь.
> пидоров-ксенонщиков так и вообще не принято извиняться.
Включаешь дальний и шпаришь с дальним до упора - встречка выключает дальний - и ты выключаешь, не выключает и ты не выключаешь.
682: Rootz:
Есть такие, которые задирают ближний, что дико слепит. Ему дальний включаешь и он тебе дальний, только разницы никакой.
Есть такие, которые задирают ближний, что дико слепит. Ему дальний включаешь и он тебе дальний, только разницы никакой.
683: crazyshock:
да да и такие встречаются (и еще туманки вверх задирают) - но пересев на машинку повыше и с ксеноном мне очень нравится наблюдать за такими упырями, когда им дальний влупляешь.
да да и такие встречаются (и еще туманки вверх задирают) - но пересев на машинку повыше и с ксеноном мне очень нравится наблюдать за такими упырями, когда им дальний влупляешь.
679: Маха:
Мог так показать, что у него ближний не работает, чтобы не материли почём зря.
нет, он переключил на ближний, а потом и аварийку!
Мог так показать, что у него ближний не работает, чтобы не материли почём зря.
нет, он переключил на ближний, а потом и аварийку!
685: zyblik:
может прозевал и забыл переключиться...всяко бывает
может прозевал и забыл переключиться...всяко бывает
681: Маха:
> То есть у тебя никогда не бывает перегоревших в пути лампочек?
У меня не бывает, почему-то. Возможно потому, что я с собой вожу запасные и по мере выхода из строя пополняю запас. А водитель бмв - он такой водятел бмв, ага.
> То есть у тебя никогда не бывает перегоревших в пути лампочек?
У меня не бывает, почему-то. Возможно потому, что я с собой вожу запасные и по мере выхода из строя пополняю запас. А водитель бмв - он такой водятел бмв, ага.
-
EuG
681: Маха:
> 680: EuG пишет:
>> 679: Маха:
>>> чтобы не материли почём зря
>>
>> Вовсе не зря. Если человек свою проблему превращает в проблему других, да ещё и проблему повышенной опасности.
>
> То есть у тебя никогда не бывает перегоревших в пути лампочек?
Чтобы сразу две - не бывает. А на БМВ ещё ни одна не перегорала.
>
> Вот зимняя ночь, снегопад, у одной фары ближнего света перегорает лампочка, чтобы её заменить у некоторых машин нужно снять аккумулятор (а по инструкции производителей работы с елекстричеством нужно производить при отключенном питании у всех машин).
>
> Дальше открывай ПДД и читай, что должно гореть на машине, стоящей на обочине в тёмное время суток. И подумай, как это можно обеспечить у машины с отключенным аккумулятором.
Ох какой ты молодец! Ссылаешься на ПДД только в те моменты, когда тебе выгодно!
Давай-ка заодно перечитаем, правила пользования дальним светом, ага.
*А потом, тот чудила только-только проехал пост ДПС, рядом с которым в любое время суток полно света - меняй лампочки - не хочу. И без риска тёмной обочины.
*это ещё не учитывая тот факт, что у чудилы всё работало.
>
> А ехать в снегопад с одной фарой ближнего света- как играть в русскую рулетку.
30 км/ч, аварийка, можно ещё к своей обочине сместиться - уж гораздо правильней, чем всё те же 90 катить с дальним, слепя встречного водилу, чем можно спровоцировать его руление прямо себе в лоб.
Да и про снегопад ты походу сам придумал.
>
> Поэтому и получается всего 2 выхода- остановиться ночью, чтобы заменить лампочку, и подвергнуть смертельной опасности себя и попутные машины, или ехать дальше до ближайшего населённого пункта, но с дальним светом. Гражданин решил поехать, перед...
Гражданин просто зазевался, выключил дальний и типа извинился.
Но если уж боишься тормознуть на обочине - сверни в какой-нибудь поворот и там спокойно меняй что надо.
> 680: EuG пишет:
>> 679: Маха:
>>> чтобы не материли почём зря
>>
>> Вовсе не зря. Если человек свою проблему превращает в проблему других, да ещё и проблему повышенной опасности.
>
> То есть у тебя никогда не бывает перегоревших в пути лампочек?
Чтобы сразу две - не бывает. А на БМВ ещё ни одна не перегорала.
>
> Вот зимняя ночь, снегопад, у одной фары ближнего света перегорает лампочка, чтобы её заменить у некоторых машин нужно снять аккумулятор (а по инструкции производителей работы с елекстричеством нужно производить при отключенном питании у всех машин).
>
> Дальше открывай ПДД и читай, что должно гореть на машине, стоящей на обочине в тёмное время суток. И подумай, как это можно обеспечить у машины с отключенным аккумулятором.
Ох какой ты молодец! Ссылаешься на ПДД только в те моменты, когда тебе выгодно!
Давай-ка заодно перечитаем, правила пользования дальним светом, ага.
*А потом, тот чудила только-только проехал пост ДПС, рядом с которым в любое время суток полно света - меняй лампочки - не хочу. И без риска тёмной обочины.
*это ещё не учитывая тот факт, что у чудилы всё работало.
>
> А ехать в снегопад с одной фарой ближнего света- как играть в русскую рулетку.
30 км/ч, аварийка, можно ещё к своей обочине сместиться - уж гораздо правильней, чем всё те же 90 катить с дальним, слепя встречного водилу, чем можно спровоцировать его руление прямо себе в лоб.
Да и про снегопад ты походу сам придумал.
>
> Поэтому и получается всего 2 выхода- остановиться ночью, чтобы заменить лампочку, и подвергнуть смертельной опасности себя и попутные машины, или ехать дальше до ближайшего населённого пункта, но с дальним светом. Гражданин решил поехать, перед...
Гражданин просто зазевался, выключил дальний и типа извинился.
Но если уж боишься тормознуть на обочине - сверни в какой-нибудь поворот и там спокойно меняй что надо.
683: crazyshock пишет:
> Есть такие, которые задирают ближний, что дико слепит. Ему дальний включаешь и он тебе дальний, только разницы никакой.
+100500.
ЗЫ Не забываем регулировочку фар ближнего света корректором делать в зависимости от загруженности авто. А то задранный ближний светит не хуже дальнего.
ЗЗЫ Вот на неделе херня была. В зеркала заднего вида вижу, что по соседней полосе догоняет чудище 4-ёх глазое, все глаза аля ксенон. Думаю, ну, наверняка ведро какое-нить без мозга внутри, т.к. по зеркалам реально слепит, у меня в машине, как днём светло. Чую, как мой затылок загар получает. Обгоняет, а даж притормозил. Бинго - 12-ка и сзади тоже говнофонари.
ЗЗЗЫ Как заебал на дороге этот ксенодиодоколхоз! После вечерней дороги глаза, как на сварку 2 часа смотрел.
> Есть такие, которые задирают ближний, что дико слепит. Ему дальний включаешь и он тебе дальний, только разницы никакой.
+100500.
ЗЫ Не забываем регулировочку фар ближнего света корректором делать в зависимости от загруженности авто. А то задранный ближний светит не хуже дальнего.
ЗЗЫ Вот на неделе херня была. В зеркала заднего вида вижу, что по соседней полосе догоняет чудище 4-ёх глазое, все глаза аля ксенон. Думаю, ну, наверняка ведро какое-нить без мозга внутри, т.к. по зеркалам реально слепит, у меня в машине, как днём светло. Чую, как мой затылок загар получает. Обгоняет, а даж притормозил. Бинго - 12-ка и сзади тоже говнофонари.
ЗЗЗЫ Как заебал на дороге этот ксенодиодоколхоз! После вечерней дороги глаза, как на сварку 2 часа смотрел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя