А че, Маха мужского пола?
Водитель с номером х ХХХ хх, прости, я был не прав.
688: EuG:
А че, Маха мужского пола?
А че, Маха мужского пола?
Дорогие форумчане, спасибо Вам, что меня не покрыли так же, как водителя бмв.
Я понимаю, что и он так же мог запарится, как и я! Хотя берут смутные сомнения! У меня мало опыта ездить за городом в темное время суток, хотя меня это не оправдывает! Но все же. СПАСИБО!
689: Shanf:
для таких я включаю заднюю противотуманку, которая без тумана нормально так выжигает глаза
для таких я включаю заднюю противотуманку, которая без тумана нормально так выжигает глаза
692: EuG:
Не надо извиняться, я ж не Сплинтер, смотрю на смысл, а не на гендерное обращение
А смысл такой, что вы- теоретики. Вот вы бы, да когда бы. Теоретические выкладки.
А на нашей машине в этом сезоне одна лампа ёк. Как раз на трассе, в другом регионе. Эта ситуация пройдена на своей шкуре.
ПДД однозначно запрещает стоянку без габаритных огней ночью, за городом, на обочине, но не запрещают движение с дальним светом до ближайшего населённого пункта для устранения неисправности. Так что я не трактую ПДД как мне выгодно- я пишу как в правилах написано.
Есть вынужденные неудобства для водителей встречек и попуток, форс-мажоры, с каждым может случиться (перегорит лампа, разобьётся фара и т.д.) а есть умышленные (когда врубают дальний просто потому что считают себя крутыми, или ставят ксенон, от которого вытекают глаза даже если он- ближний свет). Не надо обобщать, Ситуации разные бывают.
Не надо извиняться, я ж не Сплинтер, смотрю на смысл, а не на гендерное обращение
А смысл такой, что вы- теоретики. Вот вы бы, да когда бы. Теоретические выкладки.
А на нашей машине в этом сезоне одна лампа ёк. Как раз на трассе, в другом регионе. Эта ситуация пройдена на своей шкуре.
ПДД однозначно запрещает стоянку без габаритных огней ночью, за городом, на обочине, но не запрещают движение с дальним светом до ближайшего населённого пункта для устранения неисправности. Так что я не трактую ПДД как мне выгодно- я пишу как в правилах написано.
Есть вынужденные неудобства для водителей встречек и попуток, форс-мажоры, с каждым может случиться (перегорит лампа, разобьётся фара и т.д.) а есть умышленные (когда врубают дальний просто потому что считают себя крутыми, или ставят ксенон, от которого вытекают глаза даже если он- ближний свет). Не надо обобщать, Ситуации разные бывают.
ну перегорел ближний, включи дальний и опусти максимум в пол и не будет так слепить...
Бессмысленно, будет
696: BIL:
почему? у меня если дальний опустить в пол, то светит как ближний почти...встречке конечно будет ярко, но не так будет выжигать глаза как при поднятом
почему? у меня если дальний опустить в пол, то светит как ближний почти...встречке конечно будет ярко, но не так будет выжигать глаза как при поднятом
695: Desperanto:
А дальний опускается? Если только ручной регулировкой. Корректором из салоне только ближний регулируется.
А дальний опускается? Если только ручной регулировкой. Корректором из салоне только ближний регулируется.
А если у меня авто коррекция - чо мне делать?
698: Litok: у меня лампы H4. и ближний и дальний регулируются электрокорректором из салона...хотя не подумал про цоколи типа H1...там наверно нет корректора да 
699: Rootz: и нету ручной? авто коррекция же держит установленный уровень, а уровень нельзя вручную задать?
699: Rootz: и нету ручной? авто коррекция же держит установленный уровень, а уровень нельзя вручную задать?
700: Desperanto:
> 699: Rootz: и нету ручной?
нету.
Там чота все само
> 699: Rootz: и нету ручной?
нету.
Там чота все само
-
Инкогнет
700: Desperanto пишет:
> 699: Rootz: и нету ручной? авто коррекция же держит установленный уровень, а уровень нельзя вручную задать?
Всё правильно говоришь. Сначала выставляешь на стенде, а потом автокорректор поддерживает уровень.
701: Rootz пишет:
> Там чота все само
Врунишка!
> 699: Rootz: и нету ручной? авто коррекция же держит установленный уровень, а уровень нельзя вручную задать?
Всё правильно говоришь. Сначала выставляешь на стенде, а потом автокорректор поддерживает уровень.
701: Rootz пишет:
> Там чота все само
Врунишка!
703: Litok:
я как водитель авто не имею возможности изменять угол наклона дальнего света в пути.
я как водитель авто не имею возможности изменять угол наклона дальнего света в пути.
-
ar11
Пишут:
> ну перегорел ближний, включи дальний и опусти максимум в пол и не будет так слепить...
Господа-товарищи, а что мешает иметь в машине хотя бы по одной запасной лампочке в каждый наружный прибор (фару, задний фонарь)? А особенно в фару головной свет. Ведь много место одна лампочка в машине не займет. Поменял и спокойно поехал дальше, не создавая проблем ни себе не другим. (При первой возможности восполнил запас.) Практически во всех моделях авто замена ламп в фарах (головной свет) не составляет труда и выполняется за пару-пяток минут. (Или я не прав?).
Лично у меня в машине всегда есть запасные лампочки в фары.
> ну перегорел ближний, включи дальний и опусти максимум в пол и не будет так слепить...
Господа-товарищи, а что мешает иметь в машине хотя бы по одной запасной лампочке в каждый наружный прибор (фару, задний фонарь)? А особенно в фару головной свет. Ведь много место одна лампочка в машине не займет. Поменял и спокойно поехал дальше, не создавая проблем ни себе не другим. (При первой возможности восполнил запас.) Практически во всех моделях авто замена ламп в фарах (головной свет) не составляет труда и выполняется за пару-пяток минут. (Или я не прав?).
Лично у меня в машине всегда есть запасные лампочки в фары.
705: ar11:
Далеко не всегда так быстро. Если газоразрядные лампы, то может быть существенно дольше. Но это никак не оправдывает езду с дальним.
Далеко не всегда так быстро. Если газоразрядные лампы, то может быть существенно дольше. Но это никак не оправдывает езду с дальним.
-
ar11
706: comm пишет:
> Далеко не всегда так быстро. Если газоразрядные лампы, то может быть существенно дольше. Но это никак не оправдывает
> езду с дальним.
На трассе сам менял газоразрядную лампу с цоколем D4S (в мицубиси) примерно за 5 минут. Правда до этого ушло около часа на изучение устройства фары и пробную тренировку замены лампы в гараже. Да я целенаправленно заранее изучал инструкцию и пробовал в гараже, чтобы в дороге на это не тратить время (и как ни странно пригодилось). (И жену этому же заранее обучил.)
По моему, каждый, уважающий себя автолюбитель, в том числе женщина, должен уметь делать такие простые вещи как заменять основные лампы в авто (сложный задний фонарь в некоторых авто, конечно, не в счет), подкачать колесо (мужчина должен уметь заменить его), знать куда заливаются основные жидкости в авто (тосол, тормозная, омывайка, масло в двигатель и коробку), уметь определять их уровень (с целью принятия решения о доливе или обращении к специалистам).
> Далеко не всегда так быстро. Если газоразрядные лампы, то может быть существенно дольше. Но это никак не оправдывает
> езду с дальним.
На трассе сам менял газоразрядную лампу с цоколем D4S (в мицубиси) примерно за 5 минут. Правда до этого ушло около часа на изучение устройства фары и пробную тренировку замены лампы в гараже. Да я целенаправленно заранее изучал инструкцию и пробовал в гараже, чтобы в дороге на это не тратить время (и как ни странно пригодилось). (И жену этому же заранее обучил.)
По моему, каждый, уважающий себя автолюбитель, в том числе женщина, должен уметь делать такие простые вещи как заменять основные лампы в авто (сложный задний фонарь в некоторых авто, конечно, не в счет), подкачать колесо (мужчина должен уметь заменить его), знать куда заливаются основные жидкости в авто (тосол, тормозная, омывайка, масло в двигатель и коробку), уметь определять их уровень (с целью принятия решения о доливе или обращении к специалистам).
707: ar11:
У меня два с половиной нормочаса положено на замену лампы головного света.
При определенном опыте в гаражных условиях удается уложиться минут в 40, но это нужно реально знать что и как делать, а что можно не делать. Плюс иметь соответствующий инструмент.
У меня два с половиной нормочаса положено на замену лампы головного света.
При определенном опыте в гаражных условиях удается уложиться минут в 40, но это нужно реально знать что и как делать, а что можно не делать. Плюс иметь соответствующий инструмент.
-
ar11
708: comm:
>У меня два с половиной нормочаса положено на замену лампы головного света ...
Можно ли узнать марку вашего авто? Неужели действительно такое сложной устройство фары?
Честно сказать что, так с первого раза не верю, хочу сам посмотреть (например в интернете). Не ужели разработчики авто сделали замену ламп головного света настолько сложно? Лампа головного света -расходный материал, отвечающий за безопасность и, по-моему, заменяться должен легко. Конструкторы авто должны это учитывать.
Простите пожалуйста за прямоту в выражении и за наглость. Заранее спасибо.
>У меня два с половиной нормочаса положено на замену лампы головного света ...
Можно ли узнать марку вашего авто? Неужели действительно такое сложной устройство фары?
Честно сказать что, так с первого раза не верю, хочу сам посмотреть (например в интернете). Не ужели разработчики авто сделали замену ламп головного света настолько сложно? Лампа головного света -расходный материал, отвечающий за безопасность и, по-моему, заменяться должен легко. Конструкторы авто должны это учитывать.
Простите пожалуйста за прямоту в выражении и за наглость. Заранее спасибо.
709: ar11:
Да ради бога. VW passat B6.
Для замены газоразрядной лампы (D1S) нужно снять фару, для этого нужно снять бампер с направляющими, а для этого cнять подкрылки а для этого снять колеса передние...
Опытным путем (я его уже раз 5 снимал по разным причинам) я выяснил, что колеса можно не снимать, достаточно сильно вывернуть, подкрылок отгибать, а не снимать полностью, бампер откручивать и сдергивать с одной стороны, и т.д. Но меньше 40 минут на снять-поставить - все равно это подвиг.
В принципе, ресурс первой поменянной лампочки был 140ткм, так что частая замена не предполагается. И она однозначно (по мнению производителя) должна выполняться в сервисе, в мануале нету описания процедуры замены, есть только в спец. литературе по ремонту.
Да ради бога. VW passat B6.
Для замены газоразрядной лампы (D1S) нужно снять фару, для этого нужно снять бампер с направляющими, а для этого cнять подкрылки а для этого снять колеса передние...
Опытным путем (я его уже раз 5 снимал по разным причинам) я выяснил, что колеса можно не снимать, достаточно сильно вывернуть, подкрылок отгибать, а не снимать полностью, бампер откручивать и сдергивать с одной стороны, и т.д. Но меньше 40 минут на снять-поставить - все равно это подвиг.
В принципе, ресурс первой поменянной лампочки был 140ткм, так что частая замена не предполагается. И она однозначно (по мнению производителя) должна выполняться в сервисе, в мануале нету описания процедуры замены, есть только в спец. литературе по ремонту.
697: Desperanto пишет:
> 696: BIL:
Угол наклона "фары" (даже если получится для дальнего света) не позволит ограничить уровень распространения (вверх) дальнего света. Это очевидно. Достаточно включить дальний и прикинуть на сколько надо сдвинуть отражатель.
Это как фантазировать о том, что опустив ближний с колхозом ксенона ты все видишь и никого не слепишь.
> 696: BIL:
Угол наклона "фары" (даже если получится для дальнего света) не позволит ограничить уровень распространения (вверх) дальнего света. Это очевидно. Достаточно включить дальний и прикинуть на сколько надо сдвинуть отражатель.
Это как фантазировать о том, что опустив ближний с колхозом ксенона ты все видишь и никого не слепишь.
-
ar11
710: comm пишет:
> Да ради бога. VW passat B6.
> Для замены газоразрядной лампы (D1S) нужно ...
Еще раз простите за неверие (недоверие). Проверял ведь, смотрел вот эту книжку http://passat-b5.ru/othr/b6/b6_ustr_obsl_rem.rar. Действительно геморой еще тот. Не думал, что есть легковые авто в которых так сложно менять, казалось бы, простую вещь. Интересно многи ли таких марок авто? И как я все-таки отстал в своем мировоззрении от прогресса.
> Да ради бога. VW passat B6.
> Для замены газоразрядной лампы (D1S) нужно ...
Еще раз простите за неверие (недоверие). Проверял ведь, смотрел вот эту книжку http://passat-b5.ru/othr/b6/b6_ustr_obsl_rem.rar. Действительно геморой еще тот. Не думал, что есть легковые авто в которых так сложно менять, казалось бы, простую вещь. Интересно многи ли таких марок авто? И как я все-таки отстал в своем мировоззрении от прогресса.
710: comm:
> VW passat B6
посмотрел я на вашу машинку и скажу одно, можно и за минут 5-10 справится, главное рукой дотянутся до блок-фары, у меня тоже надо чуть ли не пол машины разобрать, однако я дотягиваюсь на своей (немного с трудом и откручивание 3-х болтов, чтоб блок фара немного вышла)
> VW passat B6
посмотрел я на вашу машинку и скажу одно, можно и за минут 5-10 справится, главное рукой дотянутся до блок-фары, у меня тоже надо чуть ли не пол машины разобрать, однако я дотягиваюсь на своей (немного с трудом и откручивание 3-х болтов, чтоб блок фара немного вышла)
713: продаю:
в мегане тоже караул!
в мегане тоже караул!
-
bma
- Благодарил (а): 3 раза
712: ar11 пишет:
> вещь. Интересно многи ли таких марок авто? И как я все-таки отстал в своем мировоззрении от прогресса.
opel astra j +afl. гибдд по своему незнанию приняли за колхозный биксенон, пытались снять лампу для суда у себя в гараже часа 2, в моем присутствии. Не смогли.
> вещь. Интересно многи ли таких марок авто? И как я все-таки отстал в своем мировоззрении от прогресса.
opel astra j +afl. гибдд по своему незнанию приняли за колхозный биксенон, пытались снять лампу для суда у себя в гараже часа 2, в моем присутствии. Не смогли.
713: продаю:
Ну не знаю. я много гуглил по форумам в свое время, вариантов не нашел, кроме как снимать фару. А снять ее без сдергивания бампера нельзя никак. В общем, в дороге менять лампу по любому не стоит
Ну не знаю. я много гуглил по форумам в свое время, вариантов не нашел, кроме как снимать фару. А снять ее без сдергивания бампера нельзя никак. В общем, в дороге менять лампу по любому не стоит
712: ar11 пишет:
> книжку http://passat-b5.ru/.
Раз путь проторен, рекомендую посмотреть мероприятия по снятию аккумулятора на б5. Для полноты картины, так сказать...
> книжку http://passat-b5.ru/.
Раз путь проторен, рекомендую посмотреть мероприятия по снятию аккумулятора на б5. Для полноты картины, так сказать...
-
bma
- Благодарил (а): 3 раза
716: yratam пишет:
> 715: bma:
> где было?
здесь в городе
> 715: bma:
> где было?
здесь в городе
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя