про Приору зачет!
Автокартинки
29: vwb3:
про Приору зачет!
про Приору зачет!
Корма, ёпт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
31: Shanf:
Балкон, как на теплоходе. Курить удобно во время движения.
Балкон, как на теплоходе. Курить удобно во время движения.
31: Shanf:
там поди еще и ванна сделана
там поди еще и ванна сделана
-
Е.В.Гений
- Архивариус
- Поблагодарили: 11 раз
14: Avp1991 пишет:
> 8: Manfred:
> зачем на фарах крест из изоленты?
Автомобиль гоночный - там так принято (это я про "Волгу", да).
> 8: Manfred:
> зачем на фарах крест из изоленты?
Автомобиль гоночный - там так принято (это я про "Волгу", да).
34: Avp1991:
баянище, я бы даже сказал )))
баянище, я бы даже сказал )))
Автомобильная промышленность России 1961-2013

Грузовые жалко.

Грузовые жалко.
38: BadBlock
Самое обидное, что это суровая реальность и такому пидарасу ничегошеньки не сделать, разве что в балаклаве темную устроить...
Самое обидное, что это суровая реальность и такому пидарасу ничегошеньки не сделать, разве что в балаклаве темную устроить...
38: BadBlock:
У него Путин ни в чем не виноват. Несчитово так без Путина.
А в целом- такие бумажки малолетние пидорасы растыкивают, только смысл в переводе пары тыщ на телефон, иначе пиздец ЛКП.
У него Путин ни в чем не виноват. Несчитово так без Путина.
А в целом- такие бумажки малолетние пидорасы растыкивают, только смысл в переводе пары тыщ на телефон, иначе пиздец ЛКП.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Круть!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Английское подразделение концерна SsangYong разместило в соцсети Facebook подборку официальных снимков «паркетника» Tivoli, приложив к графическому контенту новую информацию о его технических характеристиках.
SsangYong Tivoli является первым продуктом южнокорейского производителя, выполненным в соответствии с новым стилистическим языком марки. Во внешности новинки взгляд на себе задерживают заостренные передние фары со светодиодными «ресничками», приплюснутая форма крыши а-ля MINI Cooper, «двухъярусная» радиаторная решётка, четко очерченные арки колёс, рельефная крышка моторного отсека и покрашенные в чёрный цвет центральные и передние стойки.
Будущие покупатели кроссовера «СсангЙонг Тиволи» смогут персонализировать машину по своему вкусу. К примеру, окрас корпусов боковых зеркал и крыши может быть отличным от основного цвета кузова. Во внутреннем убранстве вседорожника, имеющем комбинированную отделку, отдельного упоминания заслуживают такие элементы, как сужающаяся к низу передняя панель, массивное рулевое колесо с кнопками управления некоторыми бортовыми системами, и приборной доской необычного дизайна, на которой жидкокристаллический информационный дисплей гармонично соседствует с «колодцами» стрелочных спидометра и тахометра.
В комплектацию Tivoli может быть включена кожаная обшивка сидений, семь эйрбэгов (в том числе и для задних пассажиров), двухзонная система климат-контроля, информационно-развлекательный центр с большим тачскрином, модулем Bluetooth, GPS-навигатором и камерой заднего обзора, активируемой при включении соответствующей передачи.
Силовой диапазон SsangYong Tivoli составлен из 1.6-литровых двигателей внутреннего сгорания, соответствующих экологическим нормам Euro-VI. Двигатели могут стыковаться с шестискоростными трансмиссиями – «механикой» или «автоматом». У «паркетника» с дизельным мотором средний показатель потребления горючего на сто километров пути незначительно превышает четыре литра, в то время как бензиновому варианту требуется не менее шести литров.
В дилерской сети SsangYong на территории Южной Кореи продажи Tivoli стартуют в середине января 2015 года. Стоимость переднеприводной модификации вседорожника с МКПП заявлена на уровне 16 миллионов 300 тысяч вон, что в результате конвертации на отечественную валюту составляет примерно восемьсот сорок тысяч рублей.
Из ИНЕТа
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
The assembly line of Porsche 911’s at the Stuttgart factory. 1970.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
51: KEN:
Картинку не видно, если чё.
Картинку не видно, если чё.
52: BadBlock:
Гадство
Перезалил.
Гадство
53: KEN пишет:
> 52: BadBlock:
>
> Гадство
Перезалил.
> http://firepic.org/images/2015-01/18/f257hbsk2j68.gif

лей лучше))
> 52: BadBlock:
>
> Гадство
> http://firepic.org/images/2015-01/18/f257hbsk2j68.gif

лей лучше))
-
Лаврентий Палыч
все новое это хорошо забытое старое, такие колеса раньше на телегах ставили
56: Лаврентий Палыч:
Это карета.
Это карета.
57: koval пишет:
> 56: Лаврентий Палыч:
> Это карета.
это ебанько
> 56: Лаврентий Палыч:
> Это карета.
это ебанько
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

