Лимузин Путина

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 0 Сообщение BadBlock » 25 янв 2015 14:00

Проект «Кортеж»: Прототип российского президентского лимузина будет создан в этом году

25.01.2015, 01:49

Первый российский президентский лимузин проекта «Кортеж» будет тяжёлым и мощным, но манёвренным. Об этом заявляют разработчики. Разработка проекта машин завершена. В этом году будут сделаны первые образцы. Запустить производство планируется через два года. Ожидается, что внедорожник из линейки «Кортеж» будет запущен в массовую серию.

Изображение

Проект «Кортеж» по созданию первого российского президентского лимузина, а вместе с ними и линейки автомобилей сопровождения (седана, внедорожника и микроавтобуса) переходит на новый уровень. Как сообщил ТАСС руководитель Инжинирингового центра Санкт-Петербургского политехнического университета Алексей Боровков, разработка эскизного и технического проектов автомобилей завершена.

«Это будет самый большой, тяжёлый - около 6 тонн, но манёвренный и сверхмощный автомобиль премиум класса, с двигателем около 800 лошадиных сил, и, главное, самый безопасный автомобиль в мире», - поясняет Алексей Боровков.

По словам Боровкова, в 2015 году предстоит разработать рабочую конструкторскую документацию опытных образцов и создать первые прототипы автомобилей. Президентский лимузин должен быть готов на рубеже 2017-2018 годов.

«В конструкцию кузовов всех машин нами заложено несколько принципиально новых конструктивных решений, которые были подтверждены многочисленными виртуальными испытаниями, выполненными в Инжиниринговом центре СПбПУ на основе разработанных инженерами-политехниками полномасштабных математических моделей и компьютерных технологий мирового уровня», - рассказал Алексей Боровков.

Изображение

Цена проекта

Алексей Боровков отметил, что в объемы финансирования, предусмотренные на реализацию проекта «Кортеж», в 2015 и 2016 году составляют около 8 млрд рублей и будут распределены примерно поровну между конструкторской и производственной частями проекта.

В 2014 году на проект затрачено 3,5 млрд рублей - большая часть из них на выполнение конструкторских работ и меньшая - на подготовку производства. «Чем ближе к завершению проекта, тем больший объём средств будет идти на производство и меньший - на разработку», - пояснил Алексей Боровков.

Изображение

Особенности сборки

По словам Боровкова, собирать машины «Кортежа» будут на производственной площадке института НАМИ. Это головной исполнитель проекта, заказчиком которого является Минпромторг России. Сборка будет по большей части автоматизирована.

«Центральный институт отрасли выполняет проект в тесном взаимодействии с высокотехнологичными инжиниринговыми компаниями, имеющими опыт работы с мировыми лидерами автопрома», - сообщил Боровков.

«Такое взаимодействие позволяет организовать трансфер передовых наукоемких технологий. Например, применение передовых производственных технологий - технологий компьютерного инжиниринга и аддитивных технологий. Это позволяет эффективно распределять материал в конструкции, получать и производить оптимальные конструкции. Так некоторые детали, сконструированные в Инжиниринговом центре на основе принципов бионического дизайна и методов топологической оптимизации, весят в 2 - 2,5 раза меньше, чем, если бы мы применили традиционные подходы конструирования», - рассказал Алексей Боровков.

«Технический проект, дизайн и, конечно, производственные технологии будут непрерывно совершенствоваться, что послужит основой для новых улучшенных вариантов. Например, внедорожник из этой линейки автомобилей, конечно, в более простом исполнении и доступной комплектации, будет запущен в массовую серию», - отметил собеседник агентства.

http://russian.rt.com/article/70523

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 1 Сообщение BadBlock » 25 янв 2015 14:04

Ну и

Изображение

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 2 Сообщение matey » 25 янв 2015 14:28

На первой фото сиденья какие то плюшевые, и без подголовников

Mr.Bean
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение Mr.Bean » 25 янв 2015 14:56

...в массовую серию... :lol: Еще скидку 50 т.р. пусть не забудут сделать по программе утилизации :facepalm:
Руль от Мондео в лимузине за 8 млрд. порадовал.
Да... Деньги-то в кризис больше потратить некуда.

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 4 Сообщение o1gden » 25 янв 2015 17:55

Это будет самый большой, тяжёлый - около 6 тонн, но манёвренный и сверхмощный автомобиль премиум класса, с двигателем около 800 лошадиных сил
Делим 6000кг на 800л/с, получаем коэффициент, который примерно соответствует любой турбовой машине. "Сверхмощный" - очень сильно преувеличено.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 5 Сообщение BadBlock » 25 янв 2015 18:43

4: o1gden:

Т-90 «Владимир» — российский основной боевой танк
Боевая масса, т — 46,5

В-92 — российский четырёхтактный, V-образный, 12-цилиндровый, многотопливный дизельный танковый двигатель жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Имеет непосредственный впрыск топлива и полностью динамически уравновешен. Развивает мощность до 1000 лошадиных сил (736 кВт) на 2000 об/мин, предназначен для установки на танки Т-90.

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 6 Сообщение o1gden » 25 янв 2015 19:12

5: BadBlock:
В статье ни слова про дизель не сказано. Понятно, что для дизеля данная тупая (но простая и наглядная) формула не действует, так как при той же массе авто и том же объеме двигателя дизель имеет крутящий момент, почти в 2 раза превышающий крутящий момент атмосферного двигателя.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 7 Сообщение matey » 25 янв 2015 19:57

А сам двигатель и подвеска импортная или собственной разработки?

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 8 Сообщение o1gden » 25 янв 2015 20:40

7: matey:
А дизайн, стибреный у RR Phantom и Chrysler 300C, не смущает?

Yandex(Bot)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 61 раз

№ 9 Сообщение Yandex(Bot) » 25 янв 2015 20:41

5: BadBlock:
Он видать лс/т наоборот взял)

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 10 Сообщение WhiteCat » 25 янв 2015 20:43

6: o1gden:
Эта формула (удельная мощность = мощность двигателя приходящаяся на тонну снаряженной массы ТС) действует и тут. Просто для наглядности надо сравнивать одинаковые типы двигателей - атмосферные с атмосферными, турбированные с турбированными, бензиновые с бензиновыми, дизельные с дизельными. Тогда результаты будут соответствовать действительности.
Для проекта Кортеж: 800 л.с. делим на 6 т получаем 133 л.с./т.
Для Туарега 3.0 V6 TDI: 245 л.с. делим на 2,077 т получаем 118 л.с./т
Для Туарега 4.2 V8 TDI: 340 л.с. делим на 2,222 т получаем 153 л.с./т
Так что по динамике Кортеж будет находиться где-то между этих двух дизельных Туарегов. Время их разгона до сотни можно увидеть по ссылкам. Много это или мало - судить вам. Лично я считаю, что время менее 7,5 с с места до 100 км/ч для лимузина массой 6 т - это очень быстро. Конечно, с Бентли или Роллс-Ройсом не сравниться, но для начала пойдёт. Ну и надо понимать, что эти самые Бентли и Роллс-Ройс машины гражданские, не защищённые, не бронированные, следовательно и вес их вполне гражданский - "всего" 2,5 т, а не 6.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 11 Сообщение BadBlock » 25 янв 2015 20:45

8: o1gden:
> А дизайн, стибреный у RR Phantom и Chrysler 300C, не смущает?

А вот RR Phantom и Chrysler 300C — кто из них у кого дизайн стибрил?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 12 Сообщение BadBlock » 25 янв 2015 21:29

6: o1gden:
> В статье ни слова про дизель не сказано. Понятно, что для дизеля данная тупая (но простая и наглядная) формула не действует, так как при той же массе авто и том же объеме двигателя дизель имеет крутящий момент, почти в 2 раза превышающий крутящий момент атмосферного двигателя.

Ну, с дизелем-то сравнение с танком пройдёт на "ура", всё нормально. :D

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 13 Сообщение Bender Rodriguez » 28 янв 2015 09:40

8: o1gden пишет:
> 7: matey:
> А дизайн, стибреный у RR Phantom и Chrysler 300C, не смущает?

Может не стибренный, а признанный самым безопасным для подобного автомобиля...

moot
Аватара пользователя
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 14 Сообщение moot » 11 фев 2015 22:41

> Это будет самый большой, тяжёлый - около 6 тонн, с двигателем около 800 лошадиных сил...
> Президентский лимузин должен быть готов на рубеже 2017-2018 годов.

ААА! Вот почему обещают к 2017 году понижение цены на бензин! :)

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 15 Сообщение MadBiker » 11 фев 2015 23:20

3: Mr.Bean:
> Руль от Мондео в лимузине за 8 млрд. порадовал.

Низачот тебе. Руль от УАЗека если что.

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение Лаврентий Палыч » 12 фев 2015 09:05

а ремень грм у лимузина может порваться? или там цепь? цепь то оно по надежнее

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 17 Сообщение ХЗ » 12 фев 2015 09:24

16: Лаврентий Палыч:
> а ремень грм у лимузина может порваться? или там цепь? цепь то оно по надежнее

там может вообще шестеренки для надежности.

c0mrade
Аватара пользователя

№ 18 Сообщение c0mrade » 12 фев 2015 21:12

3: Mr.Bean пишет:

> Руль от Мондео в лимузине за 8 млрд. порадовал.
Ага, оч. похож.
Изображение

c0mrade
Аватара пользователя

№ 19 Сообщение c0mrade » 12 фев 2015 21:14

Хотя нет, вру. Не похож, а это именно он. :lol:
Центральная "подушка" лишь перешита.

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 20 Сообщение GT3 » 14 фев 2015 16:41

19: c0mrade пишет:
> Хотя нет, вру. Не похож, а это именно он. :lol:
> Центральная "подушка" лишь перешита.


А если бы и руль другой, то 9 м.р. машина бы стоила, оно вам надо.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 21 Сообщение gnarkill87 » 14 фев 2015 21:41

А в руле мне поравилось, что он с кнопками. Вованчег будет водилу просить включить " чонить для души" :)

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 22 Сообщение Лаврентий Палыч » 14 фев 2015 21:52

неужели он в этом дерьме будет ездить? панель от шестерки, руль от мондео, а кресла из пицерии

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 23 Сообщение comm » 14 фев 2015 23:44

21: gnarkill87:
В приличных машинах музыкой управляет задний пассажир :-)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей