http://www.youtube.com/watch?v=7WFdLyjZboI
Как учить стихи с детьми
0: BadBlock:
Посмотрел его канал на ютубе: у него не один такой ролик.
Очень интересный дядька.
Ссылка на канал: http://www.youtube.com/channel/UCI_YRZiwuQUlJxJ77ygHvCw
И приветственное слово автора о своем канале:
http://www.youtube.com/watch?v=_Qpd-0mP71I
Посмотрел его канал на ютубе: у него не один такой ролик.
Очень интересный дядька.
Ссылка на канал: http://www.youtube.com/channel/UCI_YRZiwuQUlJxJ77ygHvCw
И приветственное слово автора о своем канале:
http://www.youtube.com/watch?v=_Qpd-0mP71I
-
Victory
- Поблагодарили: 1 раз
Очень ценная информация не только для родителей, но и для педагогов!
Не смотря на то, что автор говорит о том, что адресная аудитория - дети, которые "уже адекватны" (ну, хотя здесь можно было бы и поделикатнее о детках до 6 лет...), советы будут полезны ДУМАЮЩИМ родителям деток с 3-4 лет... ПО личному опыту - с 4-летними малышами в домашних условиях совершенно реально работать с текстом, используя действенный анализ. Важно использовать язык, понятный малышу, тогда вполне можно договориться и понять не только друг друга, но и смысл стихотворения...
В Сарове мастер-классы (анализ и работа с текстами) для педагогов проводит Семенчук Ирина Михайловна - профессиональный режиссер, хорошо известная саровчанам (и не только) по детскими (и не только) спектаклям. ИМХО, эта информация - просто клад и для родителей (мнение не только специалиста, но и мамы, в первую очередь).
Действительно, не столько забавно, сколько грустно, когда детка на утреннике рассказывает, выражаясь терминологией автора, в ритме "бубубу", "с выражением", к примеру: "Вышел зайка [сложили ручки], поскакал [попрыгали], головою покачал [понятно, что делаем] ну, и т.п."
А ведь родители старались, готовились...
Не смотря на то, что автор говорит о том, что адресная аудитория - дети, которые "уже адекватны" (ну, хотя здесь можно было бы и поделикатнее о детках до 6 лет...), советы будут полезны ДУМАЮЩИМ родителям деток с 3-4 лет... ПО личному опыту - с 4-летними малышами в домашних условиях совершенно реально работать с текстом, используя действенный анализ. Важно использовать язык, понятный малышу, тогда вполне можно договориться и понять не только друг друга, но и смысл стихотворения...
В Сарове мастер-классы (анализ и работа с текстами) для педагогов проводит Семенчук Ирина Михайловна - профессиональный режиссер, хорошо известная саровчанам (и не только) по детскими (и не только) спектаклям. ИМХО, эта информация - просто клад и для родителей (мнение не только специалиста, но и мамы, в первую очередь).
Действительно, не столько забавно, сколько грустно, когда детка на утреннике рассказывает, выражаясь терминологией автора, в ритме "бубубу", "с выражением", к примеру: "Вышел зайка [сложили ручки], поскакал [попрыгали], головою покачал [понятно, что делаем] ну, и т.п."
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя