Пара вопросов мотоциклистам

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 1560 Сообщение Cpt.Heidegger » 03 фев 2015 14:28

1559: sergosar:
На Малый Утришь есть идея поехать.
Это рядом с Абрау Дюрсо.
Дикие пляжы, горы, народа нет в начале сезона совсем.
Изображение

GroZaUF
Аватара пользователя

№ 1561 Сообщение GroZaUF » 03 фев 2015 19:52

1557: Cpt.Heidegger пишет:
> Если дорога ничему не учит, кататься осталось совсем немного.

Ага, уроки милых дам на пузотерках сделают твое катание долгим и, главное, элегантным. Да и мыслят они видимо так же, что всему на дороге научатся.

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 1562 Сообщение Cpt.Heidegger » 03 фев 2015 21:43

1561: GroZaUF пишет:
> 1557: Cpt.Heidegger пишет:
>> Если дорога ничему не учит, кататься осталось совсем немного.
>
> Ага, уроки милых дам на пузотерках сделают твое катание долгим и, главное, элегантным. Да и мыслят они видимо так
> же, что всему на дороге научатся.

Все так.
Умение управлять - это результат исключительно собственного опыта и контраварийной практики.
Весь сезон езжу по Москве, каждый день. Знаю о чем говорю.
Нештатные ситуации каждую поездку обеспечены.

GroZaUF
Аватара пользователя

№ 1563 Сообщение GroZaUF » 03 фев 2015 22:39

1562: Cpt.Heidegger пишет:
> Весь сезон езжу по Москве, каждый день. Знаю о чем говорю.

Я рад, что получаемых тобою знаний на дороге достаточно для твоего безопасного передвижения. А кто-то не успевает жирком опыта обрасти, кому-то не так везет.

> Нештатные ситуации каждую поездку обеспечены.

Это печально. Может все же стоит пересмотреть свой стиль вождения?

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 1564 Сообщение Cpt.Heidegger » 03 фев 2015 22:48

Передвижение на мотоцикле не будет безопасным никогда, при любом опыте.
За предложение спасибо. Тронут участием.

Чайник

№ 1565 Сообщение Чайник » 05 фев 2015 14:20

carapich писал(а):Ребят, где лучше обучиться на категорию "А"? И где вообще можно?
Сначала хотя бы на пару уроков ко мне, а потом если особо одарен, можешь в любую автошколу надеюсь полученные правильные 10 процентов езды они не выбьют из тебя.
После двух занятий как правило люди начинают понимать что их представление о том как надо ездить на мотоцикле, и на машине в корне поменялось, если голова на плечах поймешь, что лучше доучиться, чем потом лечиться и мот восстанавливать при сегодняшнем курсе - евро - доллара.

И не вздумайте учиться по книгам - роликам и прочей хрени :-?
1. Не факт что смысловой перевод правильный, и все правильно показано!!
2. При попытке повторить то, что вы насмотритесь, ты уверен что ты делаешь все так именно как увидел? :)
3. И не факт что ты правильно понял. :)
4. А самое главное что все твои потуги не оценил опытный инструктор (друг может и не заметить ошибок).
5. Потом решив что все правильно, и натренировавшись вдоволь - вкатал себе на всю жизнь кучу ошибок :down: которые тебе будут мешать безопасно ездить, но, ты об этом возможно и не узнаешь!
6. Нулевого человека можно в совершенстве научить управлять мотом и машиной за 10 часов -занятий (проверено неоднократно). А переучивать бывших Уралеев, ЯВистов и ИЖистов , или тех кто САМ учился требуется времени минимум в 2-3 раза больше- привычка - страшное дело (проверено неоднократно). Хотя в большинстве случаев они считают что ездят правильно 8-) и не подлежат переобучению, а падают потому что им кто то или что то помешало :lol:
7. Существует ошибочное мнение что если накатал много километров или лет на мотике или машине то у меня все хорошо, я все умею, и могу советами помогать где что читать и смотреть. уменье ездить не зависит от того сколько лет и км в прошлом, а от умения проходить повороты. По прямой извиняюсь и обезьяны с медведями ездють. :appl:

Думайте головой а не ЖОПОЙ! Ошибка в управлении мотоциклом - может очень дорого стоить.
На машине то 90 проц ездят не правильно, их кстати их тоже в автошколах учат "мастера своего дела". А когда переучишь, спрашивают: "а почему в автошколе так не учат? :o " - отвечаю автошколы выдают вам право "Сесть за руль." а дальше как повезет. Но везет не всем!!! :facepalm:
Так что ВЕЛКАМ 89200160247.
Это реклама сознаюсь честно.
Сейчас создаем организацию возможно все будет официально.
Оговорюсь сразу- ПРАВА НЕ ВЫДАЕМ!!! ТОЛЬКО УЧИМ ПРАВИЛЬНО И БЕЗОПАСНО ЕЗДИТЬ

Чайник

№ 1566 Сообщение Чайник » 05 фев 2015 14:29

1564: Cpt.Heidegger пишет:
> Передвижение на мотоцикле не будет безопасным никогда, при любом опыте.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! :)

Но правильно обученный человек имеет в своем арсенале необходимый багаж знаний. Который помогает ему при экстренной ситуации на выбор несколько вариантов действия, которые натренированы и хоть с десяток раз правильно выполнены. А зачастую правильно обученный человек просто заранее предвидит жопную ситуацию и избегает ее.

Чайник

№ 1567 Сообщение Чайник » 05 фев 2015 14:42

1550: spartium пишет:
> 1549: Кузьмич пишет:
>> 1548: carapich:
>> Больше негде? А если из этих двух, то где качественней обучение, опытнее и вежливее инструктор(-ы)? Чтобы прояснял
>> и сообщал о многих нюансах управления мотоциклом.
>
> То, что требуется для сдачи экзамена, и то, что нужно в реальности - несколько разные вещи. Все равно доучиваться
> придется. Хотя бы экстренному торможению без блокировки переда (если мот без АБС) и контррулению http://youtu.be/kUmwCaH2DsM?t=5m13s 

Почти все правильно НО:
Я учу не надеяться на электронные системы ибо лучше пилота может быть только пилот но не АБС. Кст АБС увеличивает тормозной путь минимум в 1,2 раза правда в импортных рекламных роликах преподносится по другому.
А тот кто учится изначально контррулению потенциальный труп. Ибо в совершенстве это можно применить только на треке, и то при постоянных условиях. Ну скажите мне на сколько нужно толкнуть ручку чтоб войти в поворот у Красного дома например, и как это все померить? А если на траектории песочек или лужа?

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 1568 Сообщение Cpt.Heidegger » 05 фев 2015 14:46

1566: Чайник:
Официальная школа это хорошо.
Помню, в где-то в 1999-2000 году собирал группу и бился головой в ГАИ и ДОСАФФ - те никак не хотели организовывать группу на 16 человек категории А.

>Но правильно обученный человек имеет в своем арсенале необходимый багаж знаний. Который помогает ему при экстренной ситуации на выбор несколько вариантов >действия, которые натренированы и хоть с десяток раз правильно выполнены. А зачастую правильно обученный человек просто заранее предвидит жопную ситуацию >и избегает ее.

Тут, конечно, в первую очередь нужно учить ДУМАТЬ и умению анализировать свои и, главное, типовые ошибки управления водителей авто.
Хотя, такую основную вещь, например, как контрруление - конечно должен обучать инструктор.
Я бы еще учил умению класть мотоцикл - жаль не ясно как это реализовать технически и с точки зрения безопасности.

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 1569 Сообщение Cpt.Heidegger » 05 фев 2015 14:51

1567: Чайник пишет:
> А тот кто учится изначально контррулению потенциальный труп.

:o

Приезжай на МКАД в час пик.
Короткие перестроения и мотополоса без контрруления?
Да там некогда повороты закладывать, у меня мотоцикл 400кг весит, например.
Выдергиваю только контрой.

На трассе тем более, внезапное оттормаживание или перестроение впередиидущего - нет времени закладывать поворот.

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 1570 Сообщение Cpt.Heidegger » 05 фев 2015 15:02

Вот тут очень доступно про контрруление:
https://www.youtube.com/watch?v=QRuYK3t2pIA 

Чайник

№ 1571 Сообщение Чайник » 05 фев 2015 16:07

1569: Cpt.Heidegger пишет:
> 1567: Чайник пишет:
>> А тот кто учится изначально контррулению потенциальный труп.
>
> :o
>
> Приезжай на МКАД в час пик.
> Короткие перестроения и мотополоса без контрруления?
> Да там некогда повороты закладывать, у меня мотоцикл 400кг весит, например.
> Выдергиваю только контрой.
>
> На трассе тем более, внезапное оттормаживание или перестроение впередиидущего - нет времени закладывать поворот.

Молодец! сам все сказал контрруление ипользуеш для внепланового экстренного изменения положения мотика на проезжей части. НО НЕ в поворотах же.
Контррулению обучают в последнюю очередь - сначала научиться тормозить и поворачивать. А толкнуть от себя ручку для того чтоб повернуть - попытка как раз уложить мотик на бок.

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 1572 Сообщение Cpt.Heidegger » 05 фев 2015 16:47

1571: Чайник пишет:
> Молодец! сам все сказал контрруление ипользуеш для внепланового экстренного изменения положения мотика на проезжей
> части. НО НЕ в поворотах же.

Кто говорил про повороты?

> Контррулению обучают в последнюю очередь -

Вот и я думал что в последнюю очередь, оказалось - нет!
Первонеобходимое при плотном траффике.

>сначала научиться тормозить и поворачивать.

Нечего делать человеку на площадке, если этого не умеет.
Мопед вон берешь, и в "деревню" на несколько выходных, для начала.

И что за "мотик" такой еще?
Бибика, пиписька и штанишки где-то рядом.
Последний раз редактировалось Cpt.Heidegger 05 фев 2015 16:51, всего редактировалось 1 раз.

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 159 раз

№ 1573 Сообщение Red_Fox » 05 фев 2015 16:49

1568: Cpt.Heidegger:
> Я бы еще учил умению класть мотоцикл

интересно в какой ситуации это может понадобиться?


а контррулю я спокойно и на велике на пешеходной скорости.. ничего сложного для понимания там нет, если захотеть разобраться

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 1574 Сообщение Cpt.Heidegger » 05 фев 2015 16:53

1573: Red_Fox:
>Да, кто на велосипеде катается - понимает это, но не осознанно.
Если ехать вплотную к бордюру или канаве - без контрруления не отъехать в сторону.

1568: Cpt.Heidegger:
> Я бы еще учил умению класть мотоцикл

>интересно в какой ситуации это может понадобиться?

Когда "тупик"овая ситуация. )

spartium
Аватара пользователя

№ 1575 Сообщение spartium » 05 фев 2015 16:56

1567: Чайник пишет:
> А тот кто учится изначально контррулению потенциальный труп. Ибо в совершенстве это можно применить только на
> треке, и то при постоянных условиях. Ну скажите мне на сколько нужно толкнуть ручку чтоб войти в поворот у Красного
> дома например, и как это все померить? А если на траектории песочек или лужа?

А как померить, на сколько нужно повернуть руль авто в том же повороте? Какие именно мышцы ноги насколько нужно напрячь и в какой последовательности, чтобы сделать шаг? Разве это кто-то меряет заранее? Все как и в других физических навыках - выполняешь действие, пока не достигаешь какого-то критерия. В данном случае сохраняешь давление на ручку, пока не приходит понимание, что уместишься в повороте.

Чайник, Cpt.Heidegger
Вообще, из ваших слов вытекает, что есть какие-то другие способы поворачивать на мотоцикле (на скорости более 20-30 км/ч), кроме контрруления, я правильно понимаю? А под контррулением вы подразумеваете только резкие маневры?

spartium
Аватара пользователя

№ 1576 Сообщение spartium » 05 фев 2015 17:04

1567: Чайник
> А если на траектории песочек или лужа?

Это уже имеет отношение не к контррулению как техническому приему, а к тактике прохождения поворота. В городе разумно просматривать траекторию поворота заранее и не использовать близкие к предельным углы наклона мотоцикла в повороте именно на такой случай. При обнаружении препятствия (пятно масла, песка, камень и т.п.) мотоцикл либо закладывается еще круче, чтобы объехать препятствие ближе к внутренней части поворота (толкая внутреннюю ручку, т.е. контррулением же), либо объезжаем препятствие с наружной части (немного выпрямляем мотоцикл, толкая внешнюю ручку, т.е. опять контррулением).

Чайник

№ 1577 Сообщение Чайник » 05 фев 2015 17:15

1576: spartium пишет:
> 1567: Чайник
>> А если на траектории песочек или лужа?
>
> Это уже имеет отношение не к контррулению как техническому приему, а к тактике прохождения поворота. В городе разумно
> просматривать траекторию поворота заранее и не использовать близкие к предельным углы наклона мотоцикла в повороте
> именно на такой случай. При обнаружении препятствия (пятно масла, песка, камень и т.п.) мотоцикл либо закладывается
> еще круче, чтобы объехать препятствие ближе к внутренней части поворота (толкая внутреннюю ручку, т.е. контррулением
> же), либо объезжаем препятствие с наружной части (немного выпрямляем мотоцикл, толкая внешнюю ручку, т.е. опять
> контррулением).

Все показывает время.
Летом ставим на площадке замкнутую трассу - ты едеш на своем моте с контрулением я еду на твоем моте без контрруления на время

ГОТОВ!?
можно на моем моте!

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 1578 Сообщение Cpt.Heidegger » 05 фев 2015 17:18

1576: spartium:
Нет, в процессе поворота использовать контрруление совершенно нельзя.
Да, контрруление это резкий маневр, меняющий направление движения почти моментально, для этого и используется.
При обычных поворотах мотоцикл просто наклоняется.

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 1579 Сообщение Cpt.Heidegger » 05 фев 2015 17:21

1577: Чайник пишет:
> Все показывает время.
> Летом ставим на площадке замкнутую трассу - ты едеш на своем моте с контрулением я еду на твоем моте без контрруления
> на время
>
> ГОТОВ!?
> можно на моем моте!

Что за...
Как можно сравнивать несравнимое?
Вот оба разгонитесь в столб и за десять метров попробуйте его объехать.
Кто с контррулением - тот жив.

spartium
Аватара пользователя

№ 1580 Сообщение spartium » 05 фев 2015 17:25

1577: Чайник пишет:
> Все показывает время.
> Летом ставим на площадке замкнутую трассу - ты едеш на своем моте с контрулением я еду на твоем моте без контрруления
> на время
>
> ГОТОВ!?
> можно на моем моте!

Собственно, зачем? :) Я совершенно не собирался и не собираюсь ни выставлять вас недостаточно компетентным, ни как-то еще задеть. Наоборот, у меня есть подозрение, что мы говорим об одном и том же, просто под термином "контрруление" понимаем разное.

Чайник

№ 1581 Сообщение Чайник » 05 фев 2015 17:31

1578: Cpt.Heidegger пишет:
> 1576: spartium:
> Нет, в процессе поворота использовать контрруление совершенно нельзя.
> Да, контрруление это резкий маневр, меняющий направление движения почти моментально, для этого и используется.
>
> При обычных поворотах мотоцикл просто наклоняется.

Уважаю Cpt.Heidegger. Понимаешь о чем пишешь
Но ведь ВСЕ, даже велосипедисты в этой теме утверждают что они контррулят повороты, а вот из моего друга господин Максим Аверкин выбивал это контрруление на треке...
Когда он не перестал контррулить, то поехал друг быстрее и безопаснее.

spartium
Аватара пользователя

№ 1582 Сообщение spartium » 05 фев 2015 17:34

1578: Cpt.Heidegger
> При обычных поворотах мотоцикл просто наклоняется.

В моем понимании, контрруление - это просто средство придать мотоциклу нужный наклон. Оно может быть резким (толчок внутренней ручки), и тогда будет резкий маневр (объезд, переставка), а может быть плавным (давление на внутреннюю ручку) при обычном входе в поворот. Вот и все.

Других способов управлять наклоном мотоцикла на скоростях выше 30 км/ч нет.
Иногда говорят, что управляют весом тела или загрузкой внутренней подножки, но это неочевидное заблуждение. При переносе веса тела для входа в поворот все равно идет давление на внутреннюю ручку. Кстати, по ссылке на видео Кейта Кода выше это все наглядно показано на спецмотоцикле, у которого дополнительные рукоятки руля (с газом, тормозом, сцеплением) прикручены к обтекателю и не влияют на процесс управления: держась за эти ручки и перенося вес, толком повернуть не удается.

Чайник

№ 1583 Сообщение Чайник » 05 фев 2015 17:37

1580: spartium пишет:
> 1577: Чайник пишет:
>> Все показывает время.
>> Летом ставим на площадке замкнутую трассу - ты едеш на своем моте с контрулением я еду на твоем моте без контрруления
>> на время
>>
>> ГОТОВ!?
>> можно на моем моте!
>
> Собственно, зачем? :) Я совершенно не собирался и не собираюсь ни выставлять вас недостаточно компетентным, ни
> как-то еще задеть. Наоборот, у меня есть подозрение, что мы говорим об одном и том же, просто под термином "контрруление"
> понимаем разное.

Не знаю что вы понимаете. :) :crazy:
Но в повороте только открываю газ а не толкаю ручки взад - перед. Вообще не прикладываю к ручкам никаких усилий кроме поворота ГАЗа. :)
Но если мне надо резко изменить траекторию, Особенно с пассажиром, да толкаю ручку с нужной стороны. :)

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 1584 Сообщение Cpt.Heidegger » 05 фев 2015 17:39

1581: Чайник пишет:
> Уважаю Cpt.Heidegger. Понимаешь о чем пишешь
> Но ведь ВСЕ, даже велосипедисты в этой теме утверждают что они контррулят повороты, а вот из моего друга господин
> Максим Аверкин выбивал это контрруление на треке...
> Когда он не перестал контррулить, то поехал друг быстрее и безопаснее.

Да не, причем тут трек.
Мы о жизни говорим.

Те кто говорят что контррулят повороты - видимо не совсем понимают терминологию.
С помощью КК можно резко заложить начало поворота, но сам дальнейший маневр проходит как обычно же.

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 1585 Сообщение Cpt.Heidegger » 05 фев 2015 17:42

1582: spartium пишет:
> В моем понимании, контрруление - это просто средство придать мотоциклу нужный наклон.

В точку.

> Оно может быть резким (толчок внутренней ручки), и тогда будет резкий маневр (объезд, переставка),
Да, только сразу нужно поймать необходимый наклон внутрь и развернуть руль в сторону поворота.

>а может быть плавным (давление на внутреннюю ручку) при обычном входе в поворот. Вот и все.
Тогда не давление а притягивание внутренней ручки.
Тогда и руль разворачивается в сторону поворота сразу.

Вообщем, если резко нужно повернуть налево, например, то сначала надо качнуть руль вправо, воспользоваться получившимся внутренним креном и повернуть руль влево.
Далее поворот проходит как обычно.
А если нужно повернуть плавно, то и руль поворачиваем сразу в сторону поворота и ждем появления внутреннего крена, это медленнее
Последний раз редактировалось Cpt.Heidegger 05 фев 2015 17:46, всего редактировалось 1 раз.

Чайник

№ 1586 Сообщение Чайник » 05 фев 2015 17:45

1582: spartium пишет:
> 1578: Cpt.Heidegger
>> При обычных поворотах мотоцикл просто наклоняется.
>
> В моем понимании, контрруление - это просто средство придать мотоциклу нужный наклон. Оно может быть резким (толчок
> внутренней ручки), и тогда будет резкий маневр (объезд, переставка), а может быть плавным (давление на внутреннюю
> ручку) при обычном входе в поворот. Вот и все.
>
> Других способов управлять наклоном мотоцикла на скоростях выше 30 км/ч нет.
Вы уверены?
> Иногда говорят, что управляют весом тела или загрузкой внутренней подножки, но это неочевидное заблуждение. При
> переносе веса тела для входа в поворот все равно идет давление на внутреннюю ручку. Кстати, по ссылке на видео Кейта
За руль не пробовали не цепляться?
> Кода выше это все наглядно показано на спецмотоцикле, у которого дополнительные рукоятки руля (с газом, тормозом,
> сцеплением) прикручены к обтекателю и не влияют на процесс управления: держась за эти ручки и перенося вес, толком
> повернуть не удается.
Меньше роликов предлагаю смотреть. Великие люди в интернете не пишут.
Чтобы понять - надо гонять. Выше в теме я предлагал все проверить. Вы будете давить - толкать а я еще и левую руку уберу посмотрим чья возьмет! :crazy:

Чайник

№ 1587 Сообщение Чайник » 05 фев 2015 17:48

Считаю что смысла больше обсуждать контрруление нет. Трасса летом неверующим все покажет.

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 1588 Сообщение Cpt.Heidegger » 05 фев 2015 17:50

Одним собственным весом конечно можно управлять и легко.
Только радиусы поворотов будут больше.

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 1589 Сообщение Cpt.Heidegger » 05 фев 2015 17:51

1587: Чайник пишет:
> Считаю что смысла больше обсуждать контрруление нет. Трасса летом неверующим все покажет.

Что покажет и причем тут КК?

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей