Что курят журналисты? Рейтинг самых опасных авто.
Что курят журналисты?
Вот рейтинг самых опасных автомобилей из разных источников:
http://globalural.com/?p=27532
Подавляющее большинство машин, попавших в список наиболее опасных, продавались или продаются в России. В него вошли: Audi A4, Lexus RX, Mercedes-Benz GL-Class, Subaru Legacy, Toyota Highlander, Toyota Sequoia и Volvo XC90, а также переднеприводные Honda Odyssey и Kia Sorento. Лидеры рейтинга — Kia Rio и Hyundai Solaris — по итогам завершившегося года оказались самыми продаваемыми машинами на рынке.
http://kurs.ru/7/10304045
В списке девяти наиболее безопасных моделей оказались Audi A4, Mercedes-Benz GL-Class, Lexus RX, Subaru Legacy, Toyota Sequoia, Volvo XC90, Toyota Highlander, а также переднеприводные Honda Odyssey и Kia Sorento.
Вот рейтинг самых опасных автомобилей из разных источников:
http://globalural.com/?p=27532
Подавляющее большинство машин, попавших в список наиболее опасных, продавались или продаются в России. В него вошли: Audi A4, Lexus RX, Mercedes-Benz GL-Class, Subaru Legacy, Toyota Highlander, Toyota Sequoia и Volvo XC90, а также переднеприводные Honda Odyssey и Kia Sorento. Лидеры рейтинга — Kia Rio и Hyundai Solaris — по итогам завершившегося года оказались самыми продаваемыми машинами на рынке.
http://kurs.ru/7/10304045
В списке девяти наиболее безопасных моделей оказались Audi A4, Mercedes-Benz GL-Class, Lexus RX, Subaru Legacy, Toyota Sequoia, Volvo XC90, Toyota Highlander, а также переднеприводные Honda Odyssey и Kia Sorento.
0: moot: А правильный вариант вот
Cамыми опасными для водителей признаны Kia Rio, Nissan Tiida и Hyundai Accent
http://www.zr.ru/content/news/756071-ca ... ai-accent/
Cамыми опасными для водителей признаны Kia Rio, Nissan Tiida и Hyundai Accent
http://www.zr.ru/content/news/756071-ca ... ai-accent/
-
old
- Поблагодарили: 8 раз
да уж, сравнили Секвойю и КИА РИО.. В РИО там и пространства в разы меньше чтоб выжить.
Кстати, почему Секвойя в России официально не продается? Вроде у нас тоже любят большие жипы.
Кстати, почему Секвойя в России официально не продается? Вроде у нас тоже любят большие жипы.
2: old:
Она слишком большой джип
Наверное, руководство Тойоты решило, что Крузака русским хватит за глаза. Слишком мало найдётся желающих на Секвойю, чтобы отбить затраты на её сертификацию к рооссийским правилам и нормам допуска ТС к эксплуатации. Особенно при нынешнем курсе рубля.
По тем же причинам Форд Мондео следующего поколения, который планирует появиться у нас весной, не будет доступен для заказа в кузове универсал, МКПП и с дизельными двигателями.
Она слишком большой джип
Наверное, руководство Тойоты решило, что Крузака русским хватит за глаза. Слишком мало найдётся желающих на Секвойю, чтобы отбить затраты на её сертификацию к рооссийским правилам и нормам допуска ТС к эксплуатации. Особенно при нынешнем курсе рубля.
По тем же причинам Форд Мондео следующего поколения, который планирует появиться у нас весной, не будет доступен для заказа в кузове универсал, МКПП и с дизельными двигателями.
-
old
- Поблагодарили: 8 раз
Посмотрел на сайте у них - нормально этот тест (14-15 года) тока Мерсы, Хонда, Субару и Вольво проходят. Ну и Хюндай Генесис тоже отлично. У КИА ваще не понятно как каркас делают - даже в Соренто легко убиться. У Тоеты тоже тока РАВ4 более менее, В Хайлендере тоже манекен башкой об панель прикладывается. В американских жипах (Форд , ЖИп) тоже сложно будет выжить, по сравнению с той же Хондой особо не заморачиваются над этим похоже.
Ауди с БМВ интересно было бы глянуть - но не испытывали в последнее время.
З.Ы. У Хонды даже в небольшом Фит неплохо каркас отрабатывает.
Ауди с БМВ интересно было бы глянуть - но не испытывали в последнее время.
З.Ы. У Хонды даже в небольшом Фит неплохо каркас отрабатывает.
Вольво самый опасный? Вольвяшники ж помешаны на безопасности...
1: MadBiker:
вазы не попали в этот список
хорошо!
вазы не попали в этот список
вазы не попадают в список машин.
7: олеггер77:
да, лучше сгнившая иномарка 80...90-х, требующая кузовной ремонт и сварку
да, лучше сгнившая иномарка 80...90-х, требующая кузовной ремонт и сварку
-
Mr. Kirill
Как это возможно Subaru Legacy и самый опасный и самый безопасный одновременно?! Что-то тут не так)) Субару вообще уважаю,японец он и в Африке японец
Приглянулся по цене и качеству кроссовер икс ви))Тем более кроссоверы наиболее безопасные
Собираюсь потестить в Нижнем у официалов.
9: Mr. Kirill:
Что-то не верится. Наиболее безопасны либо большие премиум-седаны, либо полноразмерные внедорожники. Даже просто, в силу своих размеров и массы. Что безопасней - Субару Икс-Ви, БМВ 7 или Тойота Секвойя?Тем более кроссоверы наиболее безопасные
-
Mr. Kirill
В той же статье и и указано что наиболее безопасные автомобили типа кроссовер
А вообще где-то читал что субару икс ви на американских краш-тестах 5 звезд получил)К слову, американские тесты пожестче всех остальных будут))
В России прошел конкурс «Автомобиль года». За награду боролись 403 машины, официально продающиеся в нашей стране. В каждом классе был выбран лучший автомобиль. Победителей определяло голосование, в котором приняли участие 938 904 человек из 85 регионов России.

Среди лидеров народного голосования оказались как модели, ранее уже получавшие призы, так и «новички», сообщает Дни.ру. Впервые за всю 15-летнюю историю Премии победу сразу в трех номинациях одержали автомобили российского производства – Lada Largus Furgon, Lada Kalina Cross и Газель Бизнес.
Список призеров выглядит следующим образом:
Городские автомобили – Uz-Daewoo Matiz;
Малый класс – Hyundai Solaris;
Малый средний класс – Kia Ceed;
Средний класс – Skoda Octavia;
Бизнес-класс – Hyundai Genesis;
Представительский класс – Mercedes-Benz S-class;
Представительский класс премиум – Bentley Flying Spur;
Купе – Audi TT;
Купе премиум – BMW i8;
Грантуреры – Porsche Panamera;
Кабриолеты и родстеры – Infiniti Q60 Cabrio;
Кабриолеты и родстеры премиум – Lamborghini Aventador Roadster;
Универсалы повышенной проходимости – Lada Kalina Cross;
Компактные внедорожники – Renault Duster;
Легкие внедорожники – Subaru Forester;
Средние внедорожники – Volkswagen Touareg;
Тяжелые внедорожники – Range Rover;
Пикапы – Volkswagen Amarok;
Компактвэны – Citroen C4 Picasso;
Минивэны – Volkswagen Multivan/Сaravelle;
Мини-фургоны – LADA Largus Furgon;
Легкие фургоны – Ford Transit Custom;
Фургоны – Газель Бизнес/Соболь Бизнес;
Новинка – Audi TT;
Любимая марка в премиальном сегменте – Audi;
Любимая марка в массовом сегменте – Hyundai;
Самый узнаваемый китайский бренд – Chery.
http://izhlife.ru/avto/51990-avtomobil- ... ossii.html

Среди лидеров народного голосования оказались как модели, ранее уже получавшие призы, так и «новички», сообщает Дни.ру. Впервые за всю 15-летнюю историю Премии победу сразу в трех номинациях одержали автомобили российского производства – Lada Largus Furgon, Lada Kalina Cross и Газель Бизнес.
Список призеров выглядит следующим образом:
Городские автомобили – Uz-Daewoo Matiz;
Малый класс – Hyundai Solaris;
Малый средний класс – Kia Ceed;
Средний класс – Skoda Octavia;
Бизнес-класс – Hyundai Genesis;
Представительский класс – Mercedes-Benz S-class;
Представительский класс премиум – Bentley Flying Spur;
Купе – Audi TT;
Купе премиум – BMW i8;
Грантуреры – Porsche Panamera;
Кабриолеты и родстеры – Infiniti Q60 Cabrio;
Кабриолеты и родстеры премиум – Lamborghini Aventador Roadster;
Универсалы повышенной проходимости – Lada Kalina Cross;
Компактные внедорожники – Renault Duster;
Легкие внедорожники – Subaru Forester;
Средние внедорожники – Volkswagen Touareg;
Тяжелые внедорожники – Range Rover;
Пикапы – Volkswagen Amarok;
Компактвэны – Citroen C4 Picasso;
Минивэны – Volkswagen Multivan/Сaravelle;
Мини-фургоны – LADA Largus Furgon;
Легкие фургоны – Ford Transit Custom;
Фургоны – Газель Бизнес/Соболь Бизнес;
Новинка – Audi TT;
Любимая марка в премиальном сегменте – Audi;
Любимая марка в массовом сегменте – Hyundai;
Самый узнаваемый китайский бренд – Chery.
http://izhlife.ru/avto/51990-avtomobil- ... ossii.html
13: HappyLady:
Осталось только выяснить, в каком месте он внедорожник.
Вообще конечно конкурс вызывает недоумение. Например, Бизнес-класс – Hyundai Genesis.
Поднимите руки кто его видел хоть раз вживую? Сколько штук за год их продали? думаю что меньше сотни. В то же время в стране в этом классе сверхпопулярна тойота Камри.
Осталось только выяснить, в каком месте он внедорожник.
Вообще конечно конкурс вызывает недоумение. Например, Бизнес-класс – Hyundai Genesis.
Поднимите руки кто его видел хоть раз вживую? Сколько штук за год их продали? думаю что меньше сотни. В то же время в стране в этом классе сверхпопулярна тойота Камри.
-
HappyLady
14: comm:
> Осталось только выяснить, в каком месте он внедорожник.
Ну вот и выясняйте.
"Дастер" тоже не внедорожник. Так в какой категории предлагаете им участвовать? Если здесь нет категорий кроссоверов, "паркетников" или еще как-нибудь назовите, как вам больше нравится...
> Осталось только выяснить, в каком месте он внедорожник.
Ну вот и выясняйте.
"Дастер" тоже не внедорожник. Так в какой категории предлагаете им участвовать? Если здесь нет категорий кроссоверов, "паркетников" или еще как-нибудь назовите, как вам больше нравится...
-
HappyLady
14: comm:
Да и вообще, четко опишите разницу между внедорожником и кроссовером.
Да и вообще, четко опишите разницу между внедорожником и кроссовером.
16: HappyLady:
Внедорожник - машина, предназначенная для эксплуатации в том числе на бездорожье.
Согласно строгому определению - только вне дорог, но в таком смысле термин используется редко.
Однако, есть определенные признаки, по большинству из которых форестер не подходит под эту категорию.
Как впрочем и дастер.
http://offroadclub.ru/faq/technic/vnedo ... nik__kross ... tml#part_1
Внедорожник - машина, предназначенная для эксплуатации в том числе на бездорожье.
Согласно строгому определению - только вне дорог, но в таком смысле термин используется редко.
Однако, есть определенные признаки, по большинству из которых форестер не подходит под эту категорию.
Как впрочем и дастер.
http://offroadclub.ru/faq/technic/vnedo ... nik__kross ... tml#part_1
-
HappyLady
17: comm:
> Однако, есть определенные признаки, по большинству из которых форестер не подходит под эту категорию.
А вы сами можете описать большинство таких признаков? Ну или хотя бы три признака назовите.
> Однако, есть определенные признаки, по большинству из которых форестер не подходит под эту категорию.
А вы сами можете описать большинство таких признаков? Ну или хотя бы три признака назовите.
18: HappyLady:
Мне переписать то, что по ссылке написано что ли?
На мой личный взгляд - главное хорошая геометрическая проходимость и наличие понижающей передачи. Если говорить про три признака, то блокировки дифференциалов. Рама уходит в прошлое потихоньку.
Форестер, насколько я знаю, из всего внедорожного арсенала имеет только полный привод, чего явно недостаточно.
Мне переписать то, что по ссылке написано что ли?
На мой личный взгляд - главное хорошая геометрическая проходимость и наличие понижающей передачи. Если говорить про три признака, то блокировки дифференциалов. Рама уходит в прошлое потихоньку.
Форестер, насколько я знаю, из всего внедорожного арсенала имеет только полный привод, чего явно недостаточно.
20: Радиоспециалист: Резина - дорожное мыло, а так всё ок.
-
HappyLady
19: comm:
У всех предыдущих "форестеров" на механике есть понижающая передача.
Чем является "гранд витара"? Там тоже понижайка есть.
"Кайрон"? Есть и рама, и понижайка. Но нет постоянного полного привода, который есть у "форестера".
"Туарег"? - Никогда рамы не было.
У всех предыдущих "форестеров" на механике есть понижающая передача.
Чем является "гранд витара"? Там тоже понижайка есть.
"Кайрон"? Есть и рама, и понижайка. Но нет постоянного полного привода, который есть у "форестера".
"Туарег"? - Никогда рамы не было.
21: MadBiker пишет:
> 20: Радиоспециалист: Резина - дорожное мыло, а так всё ок.
==========================================================
> 20: Радиоспециалист: Резина - дорожное мыло, а так всё ок.
==========================================================
22: HappyLady:
Зачем он нужен обязательно постоянный? Пусть будет подключаемым, как на УАЗике. Проходимости от этого не убавится.Но нет постоянного полного привода, который есть у "форестера".
22: HappyLady:
Причем здесь какие-то предыдущие модели? Мало ли, что где когда было.
Сейчас на форестеры вообще вариаторы ставят, что для внедорожника нонсенс.
Про раму я сразу сказал, что сейчас это уже уходит в прошлое.
Ну какие еще признаки внедорожника есть у форестера кроме полного привода?
Причем здесь какие-то предыдущие модели? Мало ли, что где когда было.
Сейчас на форестеры вообще вариаторы ставят, что для внедорожника нонсенс.
Про раму я сразу сказал, что сейчас это уже уходит в прошлое.
Ну какие еще признаки внедорожника есть у форестера кроме полного привода?
-
HappyLady
25: comm:
> Причем здесь какие-то предыдущие модели? Мало ли, что где когда было.
> Сейчас на форестеры вообще вариаторы ставят, что для внедорожника нонсенс.
При том, что это абсолютно ничего не меняет - "форестер" и с понижайкой на механике никто внедорожником не считал.
И я вам не писала, что это внедорожник - читайте внимательней.
Я просто спросила - в чем по-вашему разница.
А вы так и не ответили - "гранд витара" чем является? С понижайкой, постоянным полным приводом, внедорожными углами въезда и съезда...
> Причем здесь какие-то предыдущие модели? Мало ли, что где когда было.
> Сейчас на форестеры вообще вариаторы ставят, что для внедорожника нонсенс.
При том, что это абсолютно ничего не меняет - "форестер" и с понижайкой на механике никто внедорожником не считал.
И я вам не писала, что это внедорожник - читайте внимательней.
Я просто спросила - в чем по-вашему разница.
А вы так и не ответили - "гранд витара" чем является? С понижайкой, постоянным полным приводом, внедорожными углами въезда и съезда...
26: HappyLady:
Зачем тогда было отвечать на сообщение 14?
Про гранд витару я ничего не писал и даже не ездил в ней за рулем, поэтому мнения о ней не составлял. Мне этот автомобиль абсолютно не интересен.
Зачем тогда было отвечать на сообщение 14?
Про гранд витару я ничего не писал и даже не ездил в ней за рулем, поэтому мнения о ней не составлял. Мне этот автомобиль абсолютно не интересен.
-
HappyLady
27: comm:
> Зачем тогда было отвечать на сообщение 14?
Затем, что вы ответили на сообщение 13.
27: comm:
> Про гранд витару я ничего не писал и даже не ездил в ней за рулем, поэтому мнения о ней не составлял.
Вы уходите от ответа. Например, человеку не обязательно ездить на "лэнд крузере", что бы он узнал, что это внедорожник.
Так возьмите и примените свои познания из вашей же ссылки к "гранд витаре" и определите категорию этого автомобиля.
> Зачем тогда было отвечать на сообщение 14?
Затем, что вы ответили на сообщение 13.
27: comm:
> Про гранд витару я ничего не писал и даже не ездил в ней за рулем, поэтому мнения о ней не составлял.
Вы уходите от ответа. Например, человеку не обязательно ездить на "лэнд крузере", что бы он узнал, что это внедорожник.
Так возьмите и примените свои познания из вашей же ссылки к "гранд витаре" и определите категорию этого автомобиля.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
