И снова про МТС :-(

Обсуждение сотовой и прочей мобильной связи в Сарове. Стандарты связи, аппараты, цены и т.п.
Сообщение
Автор
vasa

№ 60 Сообщение vasa » 31 май 2005 20:18

52: BadBlock
Спасибо за ссылки
только речь в них идет о разных сетях и звонках из других сетей, настоящий роуминг, а внутрисетевой роуминг упоминается, как явление чисто россейское, о чем и завел разговор и причем тут каналы сторонних операторов (читай выше)
да и на сколько смог переварить кучу сокращенной терминологии в той статье и ссылкам в ней http://www.ixbt.com/mobile/gsm-nets.html понятно, что при регистрации в гостевой сети
происходит обмен информацией о местонахождении, счетах, совершенных, звонках, между сетями домашней и гостевой, а сам базар идет
по кратчайшему пути. Конечно когда абоненты далеко друга от друга тогда операторы серьезно напрягаются.
Ладно,все, надоел ты мне.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 61 Сообщение BadBlock » 31 май 2005 21:51

60: vasa

> а сам базар идет по кратчайшему пути.

Только при исходящем вызове.
Только.
При входящем, повторяю, это дальняя переадресация, которую кто-то должен оплатить.

> Ладно,все, надоел ты мне.

Ну понятно, зачем-то рассказал мне парочку прописных истин, после чего я надоел - слушай, я их рассказывать не просил. :lol:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 62 Сообщение BadBlock » 31 май 2005 22:31

==================================

Роуминг бывает международный (пользование услугами иностранного оператора), национальный (используется другой оператор из вашей страны), внутрисетевой. Последнее - это вообще достаточно уникальное и в целом скорее российское "изобретение", обозначающее факт пользования телефоном стандарта GSM у своего же собственного оператора, но в регионе отличном от того, где телефон был подключен. На первый взгляд может показаться, что это никакой не роуминг, поскольку вас обслуживает все тот же домашний оператор, и сохраняются все предоставляемые им сервисы. Однако, тарификация производится по-роуминговому принципу, т.е. все стоит существенно дороже. В той же Западной Европе, например, подобная ситуация роумингом не является и с точки зрения механизма тарификации, т.е. сеть одного и того же оператора абсолютно однородна для абонента повсюду. В России подобная практика, к сожалению, пока не прижилась. Не последнюю роль тут играют большие размеры нашей страны, и соответственно большая протяженность междугородных каналов.

==================================

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 63 Сообщение Евгений » 01 июн 2005 21:31

Splinter :
> МТС жж0т не по-деЦЦки.
>
> Ошибка аутентификации
>
> Сеанс работы с Интернет Системой Сервиса Абонента не начат
>
> Абонент с таким номером не найден.
>
> Повторите попытку
>
>
> [ощупывает себя со всех сторон]
> Как это абонент не найден? Вот он я. И номер вот он.


Монописуально :-) Однох...ственно то есть.:-) У меня как раз такой случай.
В общем, начинает доставать этот МТС уже. Зря я на него временно переключился. Тем более, что НСС дарит 100 бесплатных минут общения с одним из номеров НСС и СИТИ.
545 у них номер, где всё скажут.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 64 Сообщение Splinter » 06 июн 2005 06:39

63: Евгений
СИТИ не предлагать!

naz
Поблагодарили: 4 раза

№ 65 Сообщение naz » 06 июн 2005 08:17

to 63
Почему?
Если не нравится само понятие СИТИ вопросов нет, а с качеством дозвона и слышимости ДЖИНС не лучше А по покрытию СИТИ гораздо лучше.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 66 Сообщение Splinter » 06 июн 2005 08:23

65: naz
Меня жутко раздражает ихний способ совершения звонков в роуминге.
СИТИ рулит в том случае, если ты 99% времени проводишь на территории Нижегородской области.

naz
Поблагодарили: 4 раза

№ 67 Сообщение naz » 06 июн 2005 08:36

to 66
хозяин барин :)

djdance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 68 Сообщение djdance » 16 июн 2005 02:18

из МТСа иногда совершить звонок становится трудновато
сеть есть, а услуга недоступна

дажэ АССА, э!

интересно, это как понимать - БСка перегружена или вся сеть вообще?

naz
Поблагодарили: 4 раза

№ 69 Сообщение naz » 16 июн 2005 08:46

проверь баланс *100# если придет балланс то поздравляю у вас форис. 0022 твоя АССА будет

djdance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 70 Сообщение djdance » 16 июн 2005 09:40

69: naz все время проверяю :( хрена...
да и загвоздка в том, что в такие "часы пик" раз в пять минут я все же прозвониться могу.

naz
Поблагодарили: 4 раза

№ 71 Сообщение naz » 16 июн 2005 11:54

тогда это с стороны абонента не лечится, только заменой оператора :-) Возьми Мегу Первый федеральный и не мучайся: 7 центов куда угодно и на городской в Москву то же :-)

djdance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 72 Сообщение djdance » 16 июн 2005 22:16

71: naz уже взял, потому особо не парюсь, когда мтс висит.
однако интересн, в чем причина.. неужели емкость кончилась на трубе..

naz
Поблагодарили: 4 раза

№ 73 Сообщение naz » 17 июн 2005 08:35

ну не только трубой единой, у них еще и на белом доме и на пожарке есть
Судя по моему нет монитору срыв чаще идут из-за перегруженности коммутатора, а не из-за недостатка свободных сот :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 74 Сообщение BadBlock » 17 июн 2005 08:45

73: naz

А как это ты нетмонитором определил, что коммутатор? :blink:

naz
Поблагодарили: 4 раза

№ 75 Сообщение naz » 17 июн 2005 08:48

нетмонитор на сименсе выдает ошибки при срывах соединения, так вот 34 очень редко вижу (недостаток свободных сот)

djdance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 76 Сообщение djdance » 17 июн 2005 09:51

73: naz о!

Pol Van Dyk
Аватара пользователя

№ 77 Сообщение Pol Van Dyk » 28 июн 2005 00:02

НеБольшая АНТИРЕКЛАМА про мтс Вот такую рекламу про МТС нуно в эфир гнать,зато правда...
послушай...
http://radiostantion.boom.ru/mts.rar

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 78 Сообщение Splinter » 08 июл 2005 10:36

Вот сцуко!
Также сообщаем, что в связи с предоставлением услуг по получению актуальной информации о состоянии лицевого счета в режиме реального времени, с 01.08.2005 услуга "Детализированный отчет по балансу" для абонентов "ДЖИНС" будет закрыта.
[окончательно отправляет МТС фтопку]
http://spb.mts.ru/mts_news_detail.htm?i ... ws_clients

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 79 Сообщение BadBlock » 08 июл 2005 10:48

78: Splinter

Что не так-то? Я так понял, просто одну услугу заменили другой, более удобной. Нет?

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 80 Сообщение Splinter » 08 июл 2005 10:55

79: BadBlock
Неа.
Новая "более удобная" услуга заключается в том, что после звонка/сообщени или вообще оказания любой платной услуги я могу запросить баланс. (к слову сказать, это я мог и раньше: только не в виде текстовой инфы на дисплее аппарата, а прослушивая голсовую информацию с номера 088011).

Детаилизация же позволяла мне получать на бумаге ежемесяный отчет, который я мог просмотреть. Историю списаний: когда, куда и за что.

Мне теперь придется после каждой смс-ки, после каждого звонка набирать эти гребаные *100# и выписывать в книжечку все расходы. Как иначе-то мне теперь получать историю списаний со своего счета?

В-общем, лично мне - крайне неудобно.
Детлизацией я пользовался постоянно: каждую неделю запрашивая ее на e-mail. Теперь это очень важной для меня услуги нет. Поэтому и.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 81 Сообщение BadBlock » 08 июл 2005 11:03

80: Splinter

Ааа, тогда да. Ну и пошли они нах. :)

АксолотльPink
Аватара пользователя

№ 82 Сообщение АксолотльPink » 08 июл 2005 23:31

нах пошёл мегафон, который не дал поговорить в роуминге в столице с балансом в 4 с полтиной бакса
к тому же мтс нн и мтс спб разные вещи, в тарифах и услугах точно

Е.В.Гений
Аватара пользователя
Архивариус
Поблагодарили: 11 раз

№ 83 Сообщение Е.В.Гений » 12 июл 2005 23:52

Вот заметка с www.nnov.ru/mobile
МТС отменяет детализацию счета для "джинсовых" абонентов

(07.07.05, Helpix)

С 1 августа 2005 года услуга "Детализированный отчет по балансу" для абонентов МТС-"ДЖИНС" будет закрыта.

Как сообщает "Деловой Петербург", эта новость, на фоне периодически возникающими ошибками тарификации, вызвала негодование у абонентов, которые считают, что таким образом оператор лишает их возможности выявлять эти самые ошибки - и именно это является основной причиной закрытия услуги.

Однако представитель МТС заявил: "Когда компания МТС не могла предоставить услуги по контролю за расходованием средств в режиме on-line, мы предоставляли услуги "Детализированный отчет по балансу". Теперь же мы предоставляем возможность контроля баланса в on-line, поэтому абонент сможет проверить корректность списания средств сразу же после звонка (отправки SMS). И так как у "ДЖИНС" нет абонентской платы, то он после пользования платной услугой (звонок, SMS, сеанс GPRS, отправка MMS) увидит разницу в балансе, являющуюся списанием средств за оказанную услугу. К тому же абонент в офисе МТС может получить детализированный отчет за любой период, даже за год".
Сижу и думаю, чё мне теперь делать с питерским и московским МТСами...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 84 Сообщение BadBlock » 12 июл 2005 23:58

АксолотльPink :
> нах пошёл мегафон, который не дал поговорить в роуминге в столице с балансом
> в 4 с полтиной бакса

Ну и хорошо, нам больше достанется :)

> к тому же мтс нн и мтс спб разные вещи, в тарифах и услугах точно

Всё до нас доберется.
Последний раз редактировалось BadBlock 13 июл 2005 09:29, всего редактировалось 1 раз.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 85 Сообщение Splinter » 13 июл 2005 07:51

83: Е.В.Гений
Ну, блин, все как я и думал: сиди теперь и записывай все смс-ки, чтобы хоть как-то контролировать списания средств.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 86 Сообщение Евгений » 24 июл 2005 22:21

Splinter :
> 83: Е.В.Гений
> Ну, блин, все как я и думал: сиди теперь и записывай все смс-ки, чтобы хоть
> как-то контролировать списания средств.

Понятно, что хреново. Тем более, если тырят деньги просто так как в моём случае.
Хотя у Сити тоже детальный отчёт платный, и сразу контролировать приходится, но необходимости контролировать у меня не было их.

Кстати, означает ли онлайновый контроль за средствами, что в минуса уйти не получится теперь ?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 87 Сообщение BadBlock » 24 июл 2005 22:27

Евгений :
> Тем более, если тырят деньги просто так как в моём случае.

Доказать сможешь? Детализация, ответ саппорта имеется? Если не имеется - клевета, в сад.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 88 Сообщение Евгений » 24 июл 2005 22:40

BadBlock :
> Евгений :
>> Тем более, если тырят деньги просто так как в моём случае.
>
> Доказать сможешь? Детализация, ответ саппорта имеется? Если не имеется - клевета,
> в сад.

Блин, смотри нулевое моё сообщение. Отчёт по балансу мне приходил по запросу. В справочной признали ошибочность тарификации, но это было в устной форме, поэтому бумаг/писем представить не могу. В результате за один из двух звонков, переадресованных с Московского номера на мою голосовую почту мне вернули, а за второй-нет. Просто когда звонил первый раз,я не знал, что мне 2 раза подряд звонили (оставили только 1 сообщение в ящике). А оператор на 2-й звонок забил, вернув только половину суммы.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 89 Сообщение BadBlock » 24 июл 2005 22:45

Блин, ну это другое дело.
Просто у меня на вопли "тырят деньги" уже аллергия.

Вернуться в «Мобильная связь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей