автосервис "За старым мебельным"
-
Pets
29: pacha1975 пишет:
> Насчёт официалов. Покупал свой Логан в Арлан-Моне, первые два ТО делал у них. Просто отдавал машину, а потом забирал.
> "Посмотреть" они не пускали строго. После второго ТО посмотрел щуп масла двигателя. Масло было непрозрачное.
> А около масляного фильтра двигатель и защита были сильно облиты маслом. Т.е. скорее всего, масло сливалось только
> через стык маслофильтра. Замена была частичная, не через пробку поддона.
> После этого делал ТО несколько раз в Автоконтиненте. Вроде получше, но тоже вопросы есть - например пыльник ШРУС
> во время гарантии "отпотевал", а как только она закончилась, он "потёк". Колодки "сожрали" тормозные
> диски опять же после окончания гарантии...
Какое отношение съедание колодками диска имеет отношение к гарантии?
Это у многих, если читать логан-клуб. Дисков хватает на 1 комплект заводских колодок. Колодки жесткие с завода идут( у меня также - феродо съели диски). Надо менять их сразу после покупки.... аля как у ВАЗ было раньше....
> Насчёт официалов. Покупал свой Логан в Арлан-Моне, первые два ТО делал у них. Просто отдавал машину, а потом забирал.
> "Посмотреть" они не пускали строго. После второго ТО посмотрел щуп масла двигателя. Масло было непрозрачное.
> А около масляного фильтра двигатель и защита были сильно облиты маслом. Т.е. скорее всего, масло сливалось только
> через стык маслофильтра. Замена была частичная, не через пробку поддона.
> После этого делал ТО несколько раз в Автоконтиненте. Вроде получше, но тоже вопросы есть - например пыльник ШРУС
> во время гарантии "отпотевал", а как только она закончилась, он "потёк". Колодки "сожрали" тормозные
> диски опять же после окончания гарантии...
Какое отношение съедание колодками диска имеет отношение к гарантии?
Это у многих, если читать логан-клуб. Дисков хватает на 1 комплект заводских колодок. Колодки жесткие с завода идут( у меня также - феродо съели диски). Надо менять их сразу после покупки.... аля как у ВАЗ было раньше....
-
Pets
Да же если бы колодки съели диски до конца гарантии , то это расходник, который не меняется по гарантии....
-
Илья Авто
Здравствуйте!
Хотелось бы внести ясность по данному факту.
Обладатель автомобиля Рено Логан, зовут его Владимир (далее Клиент), долгое время обслуживался в нашем автосервисе ( где мойка на Димитрова, за "старым мебельным") без каких-либо претензий и нареканий к нашим услугам.
На последнем плановом ТО (проводилось, примерно, осенью 2014 года) при осмотре подвески и рулевой был выявлен значительный люфт в рулевой рейке. Клиенту была рекомендована замена рейки, но Клиент отказался.
При следующем обращении в январе 2015 по замене неисправности радиатора системы охлаждения, нами еще раз было указано на люфт в рулевой рейке.
Через некоторое время, клиент приехал и сказал, что стук усилился и надо менять рулевую тягу. При осмотре клиенту было наглядно показано, что тяга здесь не причем и люфт именно в рейке.
В процессе работ по замене рулевой рейки было обнаружено, что передняя правая пружина сильно просела. На фото 1 видна разница между новой и старой пружиной. И так как просевшую пружину не получилось выявить сразу, клиенту было предложено заменить пружины бесплатно и сами пружины были предложены со скидкой. Замену пружин всеми производителями рекомендуется делать парами.
Стоимость работ со всеми запчастями составила 13660.
Судите сами.
С Уважением!
P.S. На наш взгляд замена сайлент-блоков не требовалась.
P.S.S. Регулировка сцепления производится только по просьбе клиента.
Хотелось бы внести ясность по данному факту.
Обладатель автомобиля Рено Логан, зовут его Владимир (далее Клиент), долгое время обслуживался в нашем автосервисе ( где мойка на Димитрова, за "старым мебельным") без каких-либо претензий и нареканий к нашим услугам.
На последнем плановом ТО (проводилось, примерно, осенью 2014 года) при осмотре подвески и рулевой был выявлен значительный люфт в рулевой рейке. Клиенту была рекомендована замена рейки, но Клиент отказался.
При следующем обращении в январе 2015 по замене неисправности радиатора системы охлаждения, нами еще раз было указано на люфт в рулевой рейке.
Через некоторое время, клиент приехал и сказал, что стук усилился и надо менять рулевую тягу. При осмотре клиенту было наглядно показано, что тяга здесь не причем и люфт именно в рейке.
В процессе работ по замене рулевой рейки было обнаружено, что передняя правая пружина сильно просела. На фото 1 видна разница между новой и старой пружиной. И так как просевшую пружину не получилось выявить сразу, клиенту было предложено заменить пружины бесплатно и сами пружины были предложены со скидкой. Замену пружин всеми производителями рекомендуется делать парами.
Стоимость работ со всеми запчастями составила 13660.
Судите сами.
С Уважением!
P.S. На наш взгляд замена сайлент-блоков не требовалась.
P.S.S. Регулировка сцепления производится только по просьбе клиента.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Добрый день.Слышал, что у вас можно помыть радиатор кондиционера. Это так? Если да, скажите телефон чтобы записаться.Илья Авто писал(а):Илья Авто
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
34: lexo:
Нэ нэ, от старой просто пару витков отпилили для приоры
Нэ нэ, от старой просто пару витков отпилили для приоры
34: lexo:
в этом нет ничего удивительного. когда менял свои пружины на Рено Сценик 1 (красный) то в новых пружинах на один виток больше было. По фото: левая пружина заводская, а правая менялась.
в этом нет ничего удивительного. когда менял свои пружины на Рено Сценик 1 (красный) то в новых пружинах на один виток больше было. По фото: левая пружина заводская, а правая менялась.
Про Илью и его мастеров говорить нечего не буду. Есть и плюсы и минусы. Я регулярно обращаюсь к Илье если самому лень копаться или нет времени. Ребята адекватные. По запчастям опять же там Серега решает здорово.
И.М.Х.О.
И.М.Х.О.
-
Илья Авто
28: pacha1975 пишет:
> 21: П@вел пишет:
>> 20: pacha1975:
>> а когда пружины меняют двигло случайно не снимают?
>
> На своей "Оке" я примерно знал чего и как надо снимать. С этими специалистами по Рено всё было вроде как на
> доверии. Несколько раз делал у них что-то по "мелочи" (например очистка троса "газа" за 900руб.), разницы
> "до и после" не замечал, но ничего не говорил - надо так надо. Не было причин не доверять.
Вы обратились к нам по причине западания педали акселератора (газа). Снятие/установка и смазывание троса газа - 100р. А также по согласованию с Вами была произведена чистка дроссельного узла (600р - работа, 200р - очиститель).
Я так понимаю, что педаль перестала западать, а значит разница была очевидна. В противном случае вы бы вернулись.
> 21: П@вел пишет:
>> 20: pacha1975:
>> а когда пружины меняют двигло случайно не снимают?
>
> На своей "Оке" я примерно знал чего и как надо снимать. С этими специалистами по Рено всё было вроде как на
> доверии. Несколько раз делал у них что-то по "мелочи" (например очистка троса "газа" за 900руб.), разницы
> "до и после" не замечал, но ничего не говорил - надо так надо. Не было причин не доверять.
Вы обратились к нам по причине западания педали акселератора (газа). Снятие/установка и смазывание троса газа - 100р. А также по согласованию с Вами была произведена чистка дроссельного узла (600р - работа, 200р - очиститель).
Я так понимаю, что педаль перестала западать, а значит разница была очевидна. В противном случае вы бы вернулись.
-
Илья Авто
34: lexo пишет:
> Я один вижу, что это разные пружины? (Разное кол-во) витков.
Какие пружины стояли изначально, точно не скажу. Возможно, что это заводские или другого производителя.
По факту замены: были привезены и установлены пружины KYB K-Flex RG3068.
> Я один вижу, что это разные пружины? (Разное кол-во) витков.
Какие пружины стояли изначально, точно не скажу. Возможно, что это заводские или другого производителя.
По факту замены: были привезены и установлены пружины KYB K-Flex RG3068.
41: Илья Авто:
Тогда это не корректное сравнение.
Вот, например, две оригинальные пружины и обе от Гольф 5. Только одна от R32 (справа), а вторая от TDI. Клиренс и на тех и на других одинаковый.

А когда разные производители, то вообще можно что угодно насравнивать.
Тогда это не корректное сравнение.
Вот, например, две оригинальные пружины и обе от Гольф 5. Только одна от R32 (справа), а вторая от TDI. Клиренс и на тех и на других одинаковый.

А когда разные производители, то вообще можно что угодно насравнивать.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
40: Илья Авто:
так а я тут причем? я просто прикололся, вроде уже есто пост что у меня наоборот проблем нет
так а я тут причем? я просто прикололся, вроде уже есто пост что у меня наоборот проблем нет
-
pacha1975
32: Илья Авто пишет:
> Здравствуйте!
> Хотелось бы внести ясность по данному факту.
> Обладатель автомобиля Рено Логан, зовут его Владимир (далее Клиент), долгое время обслуживался в нашем автосервисе
> ( где мойка на Димитрова, за "старым мебельным") без каких-либо претензий и нареканий к нашим услугам.
> На последнем плановом ТО (проводилось, примерно, осенью 2014 года) при осмотре подвески и рулевой был выявлен значительный
> люфт в рулевой рейке. Клиенту была рекомендована замена рейки, но Клиент отказался.
> При следующем обращении в январе 2015 по замене неисправности радиатора системы охлаждения, нами еще раз было указано
> на люфт в рулевой рейке.
> Через некоторое время, клиент приехал и сказал, что стук усилился и надо менять рулевую тягу. При осмотре клиенту
> было наглядно показано, что тяга здесь не причем и люфт именно в рейке.
> В процессе работ по замене рулевой рейки было обнаружено, что передняя правая пружина сильно просела. На фото 1
> видна разница между новой и старой пружиной. И так как просевшую пружину не получилось выявить сразу, клиенту было
> предложено заменить пружины бесплатно и сами пружины были предложены со скидкой. Замену пружин всеми производителями
> рекомендуется делать парами.
> Стоимость работ со всеми запчастями составила 13660.
> Судите сами.
> С Уважением!
> P.S. На наш взгляд замена сайлент-блоков не требовалась.
> P.S.S. Регулировка сцепления производится только по просьбе клиента.
Здравствуйте, Илья!
Да, Рено Логан синего цвета.
На последнем ТО, осенью 2014года вы мне рекомендовали заменить именно наконечник правой
рулевой тяги. От замены рулевой рейки я отказался раньше, весной 2013года. Да, в ней был люфт,
но дискомфорта и стуков я не ощущал. Стук тогда был от шаровой опоры, после замены у вас
стук пропал.
При замене радиатора указаний о каких-либо люфтах не было. Снятую защиту тогда
я видел сам.
После этого, примерно через неделю, появился стук, громкий стук. Т.к. вы мне на предыдущем ТО
говорили о правом наконечнике рулевой тяги, я по телефону дословно сказал: "Наверное(!) мне
нужно заменить правый наконечник, т.к. говорили об этом на прошлом ТО".
Что было дальше, я уже сообщал выше. То, что тяга здесь не причем и люфт именно в рейке мне наглядно показано НЕ БЫЛО. Не смотрел, доверяя "на слово", но никто и не предлагал.
Вопросы:
1. можно ли снять рулевую рейку на Логане без съёма стандартной (заводской) защиты?
2. как может просевшая (не лопнувшая) именно правя пружина стучать при движении со скоростью 10км/ч?
3. в чём опасность просевшей, но не сломанной пружины? Особенно если одновременно просели обе, заводские, пружины?
4. как может рулевая рейка помешать определить, что пружина просела? Меня беспокоил стук, а не уменьшение дорожного просвета.
Я прекрасно понимаю, что моя машина далеко не новая. И, видимо, можно смело рекомендовать замену чего угодно, при этом формально быть правым.
Смысл ваших комментариев понятен: я, т.е. Клиент, отказываясь от ваших рекомендаций, просил менять запчасти на своё собственное усмотрение.
"Стоимость работ со всеми запчастями составила 13660" - да, это правильная сумма. Извиняюсь.
По сайлент-блокам. Как я понял, после замены у вас в 2013г. шаровой опоры, эти резинки в передних рычагах были затянуты "на подъёмнике", что и вызвало их чрезмерное скручивание и износ. (Теперь знаю, как ставить рычаги).
По регулировке сцепления. Как я мог определить - надо его регулировать или нет? (Теперь могу).
По причине западания акселератора я ни к кому не обращался, потому что давно знаю причину. Это резиновый коврик. И, когда западает "полный газ" (в движении), я этот коврик отодвигаю правой рукой назад. Наверное, это он у вас "запал", зацепившись за коврик. Об этом здесь я сообщил не в качестве претензии: чистить тросик всё равно надо. Скорее всего разница была бы потом.
Новая рулевая рейка, купленная и установленная у вас, с новыми: рычагами; сайлент-блоками; шаровыми опорами; пружинами; по моим личным ощущениям "на руле" люфтит больше, чем моя старая, которая проехала почти 160тыс.км! Две эти рейки опробованы в один день. То, что новая "люфтит", определено не только мной. Я специально показывал машину другим втомастерам.
Это что, брак? Почему тогда люфт в старой рейке был определён как "значительный", а в новой не замечен совсем?
Илья, а чего же вы закончили свой рассказ на замене пружин? Ведь сразу после замены пружин, когда я забирал машину, прокатился на ней там же, "во дворе" около мойки. Затем попросил вас самому за рулём попробовать прокатиться, что вы и сделали. Почему же вы не сообщаете о своих рекомендациях сразу после этого по замене некой шайбы в глушителе (с учётом работы примерно 1500руб.), от которой я тоже отказался???
И теперь представьте, Илья, что я почувствовал, когда, после поездок к вам (отпрашиваясь на работе) в течение двух недель, в ожидании запчастей, после затраты немалой для меня суммы, и, всё равно не избавившись от грохота в салоне, обратившись к знакомому мастеру, за 10 минут всё исправилось!
Однозначно защита открутилась после замены радиатора! Хотя бы это вы не будете отрицать? Хотя логично предположить ваш следующий комментарий: "Защита не была прикручена, т.к. клиент не просил об этом"...
К сожалению что-либо доказать не реально, т.к. нет никаких чеков, квитанций, договоров (хотя может быть что-то осталось на видеорегистраторе). И дальше продолжать "перепалку" типа "а ты сказал вот это..." , "а я этого не говорил..." и т.п. не вижу смысла. Но разместить свои впечатления и отзывы имею полное право - я же пользуюсь отзывами других людей.
А если бы это был положительный отзыв, вы бы тоже его оспаривали?
Надеюсь, эта информация поможет вашим специалистам крепче прикручивать защиту и лучше диагностировать подвески.
Очень жаль, что так получилось.
> Здравствуйте!
> Хотелось бы внести ясность по данному факту.
> Обладатель автомобиля Рено Логан, зовут его Владимир (далее Клиент), долгое время обслуживался в нашем автосервисе
> ( где мойка на Димитрова, за "старым мебельным") без каких-либо претензий и нареканий к нашим услугам.
> На последнем плановом ТО (проводилось, примерно, осенью 2014 года) при осмотре подвески и рулевой был выявлен значительный
> люфт в рулевой рейке. Клиенту была рекомендована замена рейки, но Клиент отказался.
> При следующем обращении в январе 2015 по замене неисправности радиатора системы охлаждения, нами еще раз было указано
> на люфт в рулевой рейке.
> Через некоторое время, клиент приехал и сказал, что стук усилился и надо менять рулевую тягу. При осмотре клиенту
> было наглядно показано, что тяга здесь не причем и люфт именно в рейке.
> В процессе работ по замене рулевой рейки было обнаружено, что передняя правая пружина сильно просела. На фото 1
> видна разница между новой и старой пружиной. И так как просевшую пружину не получилось выявить сразу, клиенту было
> предложено заменить пружины бесплатно и сами пружины были предложены со скидкой. Замену пружин всеми производителями
> рекомендуется делать парами.
> Стоимость работ со всеми запчастями составила 13660.
> Судите сами.
> С Уважением!
> P.S. На наш взгляд замена сайлент-блоков не требовалась.
> P.S.S. Регулировка сцепления производится только по просьбе клиента.
Здравствуйте, Илья!
Да, Рено Логан синего цвета.
На последнем ТО, осенью 2014года вы мне рекомендовали заменить именно наконечник правой
рулевой тяги. От замены рулевой рейки я отказался раньше, весной 2013года. Да, в ней был люфт,
но дискомфорта и стуков я не ощущал. Стук тогда был от шаровой опоры, после замены у вас
стук пропал.
При замене радиатора указаний о каких-либо люфтах не было. Снятую защиту тогда
я видел сам.
После этого, примерно через неделю, появился стук, громкий стук. Т.к. вы мне на предыдущем ТО
говорили о правом наконечнике рулевой тяги, я по телефону дословно сказал: "Наверное(!) мне
нужно заменить правый наконечник, т.к. говорили об этом на прошлом ТО".
Что было дальше, я уже сообщал выше. То, что тяга здесь не причем и люфт именно в рейке мне наглядно показано НЕ БЫЛО. Не смотрел, доверяя "на слово", но никто и не предлагал.
Вопросы:
1. можно ли снять рулевую рейку на Логане без съёма стандартной (заводской) защиты?
2. как может просевшая (не лопнувшая) именно правя пружина стучать при движении со скоростью 10км/ч?
3. в чём опасность просевшей, но не сломанной пружины? Особенно если одновременно просели обе, заводские, пружины?
4. как может рулевая рейка помешать определить, что пружина просела? Меня беспокоил стук, а не уменьшение дорожного просвета.
Я прекрасно понимаю, что моя машина далеко не новая. И, видимо, можно смело рекомендовать замену чего угодно, при этом формально быть правым.
Смысл ваших комментариев понятен: я, т.е. Клиент, отказываясь от ваших рекомендаций, просил менять запчасти на своё собственное усмотрение.
"Стоимость работ со всеми запчастями составила 13660" - да, это правильная сумма. Извиняюсь.
По сайлент-блокам. Как я понял, после замены у вас в 2013г. шаровой опоры, эти резинки в передних рычагах были затянуты "на подъёмнике", что и вызвало их чрезмерное скручивание и износ. (Теперь знаю, как ставить рычаги).
По регулировке сцепления. Как я мог определить - надо его регулировать или нет? (Теперь могу).
По причине западания акселератора я ни к кому не обращался, потому что давно знаю причину. Это резиновый коврик. И, когда западает "полный газ" (в движении), я этот коврик отодвигаю правой рукой назад. Наверное, это он у вас "запал", зацепившись за коврик. Об этом здесь я сообщил не в качестве претензии: чистить тросик всё равно надо. Скорее всего разница была бы потом.
Новая рулевая рейка, купленная и установленная у вас, с новыми: рычагами; сайлент-блоками; шаровыми опорами; пружинами; по моим личным ощущениям "на руле" люфтит больше, чем моя старая, которая проехала почти 160тыс.км! Две эти рейки опробованы в один день. То, что новая "люфтит", определено не только мной. Я специально показывал машину другим втомастерам.
Это что, брак? Почему тогда люфт в старой рейке был определён как "значительный", а в новой не замечен совсем?
Илья, а чего же вы закончили свой рассказ на замене пружин? Ведь сразу после замены пружин, когда я забирал машину, прокатился на ней там же, "во дворе" около мойки. Затем попросил вас самому за рулём попробовать прокатиться, что вы и сделали. Почему же вы не сообщаете о своих рекомендациях сразу после этого по замене некой шайбы в глушителе (с учётом работы примерно 1500руб.), от которой я тоже отказался???
И теперь представьте, Илья, что я почувствовал, когда, после поездок к вам (отпрашиваясь на работе) в течение двух недель, в ожидании запчастей, после затраты немалой для меня суммы, и, всё равно не избавившись от грохота в салоне, обратившись к знакомому мастеру, за 10 минут всё исправилось!
Однозначно защита открутилась после замены радиатора! Хотя бы это вы не будете отрицать? Хотя логично предположить ваш следующий комментарий: "Защита не была прикручена, т.к. клиент не просил об этом"...
К сожалению что-либо доказать не реально, т.к. нет никаких чеков, квитанций, договоров (хотя может быть что-то осталось на видеорегистраторе). И дальше продолжать "перепалку" типа "а ты сказал вот это..." , "а я этого не говорил..." и т.п. не вижу смысла. Но разместить свои впечатления и отзывы имею полное право - я же пользуюсь отзывами других людей.
А если бы это был положительный отзыв, вы бы тоже его оспаривали?
Надеюсь, эта информация поможет вашим специалистам крепче прикручивать защиту и лучше диагностировать подвески.
Очень жаль, что так получилось.
-
EuG
34: lexo:
> Я один вижу, что это разные пружины? (Разное кол-во) витков.
Один виток мог отломиться. Сталкивался с таким, правда на одной из задних пружин, а узнал об этом только на очередном ТО.
> Я один вижу, что это разные пружины? (Разное кол-во) витков.
Один виток мог отломиться. Сталкивался с таким, правда на одной из задних пружин, а узнал об этом только на очередном ТО.
45: EuG:
судя по фото не тот случай.
судя по фото не тот случай.
Мне не понятно на каких условиях этот сервис работает. Дают гарантию на работы которые они предлогают. Дают ли гарантию на запчасти которые предлагают. Где элементарные взаиморасчеты с человеком который ремонтировал у них свой авто. И почему не могут уладить конфликт с недовольным клиентом. Может гордость или что то другое не позволяет им это сделать. Диагноз отношений мастеров и недовольных посетителей Вашего сервиса я расцениваю как полное непонимание тоесть тупик.
Вас Илья понять можно всем не угодишь но ваши непонятки в отношении Вашего оппонента Владимира не до конца понятны И Вообще Вам репутация сервиса пофигу или молва Недосервиса Вас устраивают
49: lexo:
Сервис репутацией либо дорожит, либо нет. А где и перед кем - неважно.
Сервис репутацией либо дорожит, либо нет. А где и перед кем - неважно.
-
Лаврентий Палыч
49: lexo
хотя бы перед форумом, здесь очень много людей и клиентов реально потерять % большой
хотя бы перед форумом, здесь очень много людей и клиентов реально потерять % большой
-
Инкогнет
49: lexo:
Мне делали машину в жатые сроки!Плюс в два раза дешевле,хваленого Боша на Дмитрова 52
Мне делали машину в жатые сроки!Плюс в два раза дешевле,хваленого Боша на Дмитрова 52
-
Инкогнет
54: Лаврентий Палыч:
Это Жигули в первую очередь! Попробуй достань генератор?
За час пыхтя даже не получиться
Это Жигули в первую очередь! Попробуй достань генератор?
Спасибо потрендели А на самом деле получается что человек к ним приехал сделал машину и пошел наху... То есть тебе чувак не повезло звезды или что то там пошло не так извиняй Илья кто вообще у Вас там главный будем улаживать конфликт или будем Вас реально закрывать за нарушение некачественного ремонта автотранспорта Я бы Вам конкретно Илья посоветовал связаться с Владимиром и как то уладить конфликт Незнаю Вас лично но думаю Вы здравомыслящий человек Ваш косяк за Ваш Счет иначе полная Херня
56: OOLEGG пишет:
> за нарушение некачественного ремонта автотранспорта
> за нарушение некачественного ремонта автотранспорта
{хамство и угрозы физической расправы удалены}
А с каким хреном я вообще ругаюсь наверное не с представителем сервиса и не с Названным Ильей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя