мне там видится обгон на перекрестке... ну не совсем обгон... думать надо
Я! Идеальный водитель :)
58: marcelych:
мне там видится обгон на перекрестке... ну не совсем обгон... думать надо
мне там видится обгон на перекрестке... ну не совсем обгон... думать надо
60: Burg:
не с моей стороны обгона не было, я как двигался в одной полосе так и двигался никаких перестроений
не с моей стороны обгона не было, я как двигался в одной полосе так и двигался никаких перестроений
50: marcelych :
саундтреки что надо
)
даже встретил одного знакомого пилота в видео
саундтреки что надо
даже встретил одного знакомого пилота в видео
-
Лаврентий Палыч
кто ездит на большую землю? заливайте видео на подобие этого (только свое)
http://youtu.be/LHOmG2mGg3I
http://youtu.be/LHOmG2mGg3I
50: marcelych:
Все норм в целом. Единственное, в начале не очень разобрался после светофора у Заречного и опережать надо было Сузуки у стадиона увереннее, раз собирался, а то как-то вяленько хотел пролезть - так не получается обычно. Ну и косячок при выезде из дворов Шверника, совсем не ожидал, да и место для разъезда можно было изначально себе оставить заложив покруче слева-направо, а так пришлось на юз тормозить и назад пятиться.
Все норм в целом. Единственное, в начале не очень разобрался после светофора у Заречного и опережать надо было Сузуки у стадиона увереннее, раз собирался, а то как-то вяленько хотел пролезть - так не получается обычно. Ну и косячок при выезде из дворов Шверника, совсем не ожидал, да и место для разъезда можно было изначально себе оставить заложив покруче слева-направо, а так пришлось на юз тормозить и назад пятиться.
64: KEN:
Т.е. трогаться на светофоре на красный - это ок?
Или автобусы не выпускать с остановки?
Или автобусы не выпускать с остановки?
65: Burg:
Смотри какая заковыка. Выезжать на красный на перекресток это одно, а начинать движение, допустим если ты оставил запас до стоп линии (а часто её нет, как и таблички) через какое-то время после включения красного с желтым, совсем другое. Где у него было трогание на светофоре на красный? Просто разобрать хочу.
Смотри какая заковыка. Выезжать на красный на перекресток это одно, а начинать движение, допустим если ты оставил запас до стоп линии (а часто её нет, как и таблички) через какое-то время после включения красного с желтым, совсем другое. Где у него было трогание на светофоре на красный? Просто разобрать хочу.
-
Michaela
- Благодарил (а): 1 раз
63: Лаврентий Палыч
На 5:55 - нарушение: ехать по трамвайным путям в данном случае запрещено
На 5:55 - нарушение: ехать по трамвайным путям в данном случае запрещено
-
Michaela
- Благодарил (а): 1 раз
68: koval пишет:
> 67: Michaela:
> Почему?
Они не на одном уровне с ПЧ (отделены сплошной линией разметки) и там есть знаки "Направление движения по полосам" (п.9.6 ПДД)
> 67: Michaela:
> Почему?
Они не на одном уровне с ПЧ (отделены сплошной линией разметки) и там есть знаки "Направление движения по полосам" (п.9.6 ПДД)
66: KEN:
1:10 начинай смотреть. Табличка есть, тронулся на красный. Заезд четкий
Я флешку из видеорегистратора вытащил - выкладывать в обед поездку?
1:10 начинай смотреть. Табличка есть, тронулся на красный. Заезд четкий
Я флешку из видеорегистратора вытащил - выкладывать в обед поездку?
69: Michaela:
На мой взгляд, это ошибочное утверждение. [Углубился в изучение вопроса].Они не на одном уровне с ПЧ (отделены сплошной линией разметки)
70: Burg:
Ну как раз то, о чём и говорили. Тронулся, да. А пересек ли он в этот момент линию таблички? Может он до нее не доехал сантиметров n-цать, и покрыл это расстояние в момент смены сигнала?1:10 начинай смотреть. Табличка есть, тронулся на красный. Заезд четкий
АтожЯ флешку из видеорегистратора вытащил - выкладывать в обед поездку?
72: KEN:
Он остановился бампером аккурат на линии СТОП таблички. Так что тронулся-тронулся...
Он остановился бампером аккурат на линии СТОП таблички. Так что тронулся-тронулся...
73: Burg:
Вот ты и попался
Полагаешь, что пересечение вертикальной проекцией габаритов ТС и есть заезд за линию, или все же заехать нужно колесом?
Вот ты и попался
Полагаешь, что пересечение вертикальной проекцией габаритов ТС и есть заезд за линию, или все же заехать нужно колесом?
74: KEN:
хм... интересно даже. пруф твоей точки зрения?
хм... интересно даже. пруф твоей точки зрения?
75: Burg:
Почему выездом считается пересечение линии хотя бы одним колесом, а не бампером? Чем стоп линия, отличается от той линии?
Почему выездом считается пересечение линии хотя бы одним колесом, а не бампером? Чем стоп линия, отличается от той линии?
69: Michaela:
Если трамвайные пути обрамлены разметкой, то одного уровня с дорогой они быть не перестают - они не находятся ниже или, напротив, выше. В данном случае разметка обозначает границу проезжей части и пересекать ее нельзя.
Если трамвайные пути обрамлены разметкой, то одного уровня с дорогой они быть не перестают - они не находятся ниже или, напротив, выше. В данном случае разметка обозначает границу проезжей части и пересекать ее нельзя.
76: KEN:
Пруф дашь по своей точке зрения на ПДД?
Пруф дашь по своей точке зрения на ПДД?
78: Burg:
Ты в ПДД ничего этого не найдёшь, в том числе и подтверждения своей точки зрения. Зачем просить то, чего нет? Есть разъяснение суда, от него и будем отталкиваться. Не?
Ты в ПДД ничего этого не найдёшь, в том числе и подтверждения своей точки зрения. Зачем просить то, чего нет? Есть разъяснение суда, от него и будем отталкиваться. Не?
79: KEN:
Ну я вот поискал, про стоп-линию в виде разметки нашел. А про воображаемую линию от знака СТОП что-то с ходу не нашел. Про разметку да, согласен. Она на земле нарисована, наехал колесом - нарушил.
Ну я вот поискал, про стоп-линию в виде разметки нашел. А про воображаемую линию от знака СТОП что-то с ходу не нашел. Про разметку да, согласен. Она на земле нарисована, наехал колесом - нарушил.
80: Burg:
Не все так однозначно, я сегодня встречал как раз:
Не все так однозначно, я сегодня встречал как раз:
“С 1 января серьезно выросли штрафы за ряд нарушений ПДД. В том числе и за пересечение стоп-линии. А что считается таким пересечением? Если за чертой оказался передний бампер, передние колеса, или автомобиль полностью проехал за линию разметки?”
Отвечает старший госинспектор ГУ ОБДД МВД РФ Антон Белан:
– ПОД ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ стоп-линии понимается ситуация, когда за нее выступает “вертикальная проекция габаритов транспортного средства”. Проще говоря, когда за линию выступает передний бампер автомобиля. В этом случае автоинспектор вправе оштрафовать водителя на 800 рублей согласно п. 12.12 ч. 2 КоАП РФ (“Невыполнение требований ПДД об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками и разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика”).
81: KEN:
в общем как решит судья? Вообще я рассуждаю так - перед, это когда ты еще ничем не пересек.
Ну как перед стенкой. Как-то так. Думаю инспектор будет трактовать также.
Давай запрос напишу в ОблГАИ?
Ну как перед стенкой. Как-то так. Думаю инспектор будет трактовать также.
Давай запрос напишу в ОблГАИ?
-
Лаврентий Палыч
ну да, бампером.. это давно было известно.
в автошколе еще мне говорили, бампером пересек стоп линию - штраф
в автошколе еще мне говорили, бампером пересек стоп линию - штраф
82: Burg:
В случае с разметкой суд понятно, что решит. Тут ты сам выше очень верно озадачился:
В случае с разметкой суд понятно, что решит. Тут ты сам выше очень верно озадачился:
Визуальной отметки нет и мало ли как водитель индивидуально может эту проекцию провести, тем более в условиях слежения за окружающей дорожной обстановкой. Считать сантиметры, имхо не правильно.про воображаемую линию от знака СТОП что-то с ходу не нашел.
84: KEN:
В этом случае ГАИ на месте ДТП обычно строит перпендикуляр краю проезжей части. По идее табличка СТОП просто дублирует разметку, когда ее не видно. В общем время будет, задам вопрос, чтобы получить официальное пояснение.
В этом случае ГАИ на месте ДТП обычно строит перпендикуляр краю проезжей части. По идее табличка СТОП просто дублирует разметку, когда ее не видно. В общем время будет, задам вопрос, чтобы получить официальное пояснение.
85: Burg:
Процедуры ясны изначально, вопрос в личном восприятии водителем. Одно дело остановиться у линии (и то с этим проблемы возникают), другое у воображаемого перпендикуляра. Кто как его отмерит, с какой погрешностью и кривизной...
Процедуры ясны изначально, вопрос в личном восприятии водителем. Одно дело остановиться у линии (и то с этим проблемы возникают), другое у воображаемого перпендикуляра. Кто как его отмерит, с какой погрешностью и кривизной...
87: Лаврентий Палыч:
Слабак, я уже
Слабак, я уже
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей