Переобуваться уже пора ?
2877: EuG пишет:
> 2876: BIL:
>> На снежном повороте будет наоборот.
>
> Ещё одна теория неподтверждённая практикой.
1000 раз проверена.
> 2876: BIL:
>> На снежном повороте будет наоборот.
>
> Ещё одна теория неподтверждённая практикой.
1000 раз проверена.
-
EuG
2878: den-v пишет:
> 2877: EuG:
>> В снежном повороте куда важнее иметь просто зимнюю шипованую резину, ибо на липучке почему-то края у покрышки более округлые
>
> за боковой снос на шинах отвечает пятно контакта, а край он же плечевая зона нужен в сугробах.
Речь как раз о снежном повороте, да и вообще о сыпучих покрытиях, в которые можно зарыться. Пятно контакта сыграет роль на твёрдом покрытии - асфальт, лёд и т.п.
> 2877: EuG:
>> В снежном повороте куда важнее иметь просто зимнюю шипованую резину, ибо на липучке почему-то края у покрышки более округлые
>
> за боковой снос на шинах отвечает пятно контакта, а край он же плечевая зона нужен в сугробах.
Речь как раз о снежном повороте, да и вообще о сыпучих покрытиях, в которые можно зарыться. Пятно контакта сыграет роль на твёрдом покрытии - асфальт, лёд и т.п.
-
Инкогнет
Выталкивал сегодня девушку на липучке из лужи . Девушка, Вы случаем не на летней резине? Нет, зимняя липучка ( горда заявила).
Не могла удержаться на подъеме из ямы, что бы пропустить авто . И обратно в лужу сползала . Чем она у вас там липнет к мокрому льду, не понятно
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
2882: Инкогнет пишет:
> Выталкивал сегодня девушку на липучке из лужи . Девушка, Вы случаем не на летней резине? Нет, зимняя липучка ( горда
> заявила).
Не могла удержаться на подъеме из ямы, что бы пропустить авто . И обратно в лужу сползала . Чем она у
> вас там липнет к мокрому льду, не понятно
жгете... Так то другие, машину переобувают... Липучка не потому что липнет если что...
> Выталкивал сегодня девушку на липучке из лужи . Девушка, Вы случаем не на летней резине? Нет, зимняя липучка ( горда
> заявила).
> вас там липнет к мокрому льду, не понятно
-
den-v
- Благодарил (а): 3 раза
2881: EuG:
>
> 2878: den-v пишет:
>> 2877: EuG:
>>> В снежном повороте куда важнее иметь просто зимнюю шипованую резину, ибо на липучке почему-то края у покрышки более округлые
>>
>> за боковой снос на шинах отвечает пятно контакта, а край он же плечевая зона нужен в сугробах.
> Речь как раз о снежном повороте, да и вообще о сыпучих покрытиях, в которые можно зарыться. Пятно контакта сыграет роль на твёрдом покрытии - асфальт, лёд и т.п.
а в снежном повороте пятна контакта нет???
>
> 2878: den-v пишет:
>> 2877: EuG:
>>> В снежном повороте куда важнее иметь просто зимнюю шипованую резину, ибо на липучке почему-то края у покрышки более округлые
>>
>> за боковой снос на шинах отвечает пятно контакта, а край он же плечевая зона нужен в сугробах.
> Речь как раз о снежном повороте, да и вообще о сыпучих покрытиях, в которые можно зарыться. Пятно контакта сыграет роль на твёрдом покрытии - асфальт, лёд и т.п.
а в снежном повороте пятна контакта нет???
-
EuG
2886: den-v:
> а в снежном повороте пятна контакта нет???
В целом, есть, но у сыпучего покрытия поверхность с которой контактирует покрышка сдвигается относительно нижележащего слоя. В таких условиях если нечем копать(что ярко выражено у летней резины и заметно у т.н. липучки) - беда.
> а в снежном повороте пятна контакта нет???
В целом, есть, но у сыпучего покрытия поверхность с которой контактирует покрышка сдвигается относительно нижележащего слоя. В таких условиях если нечем копать(что ярко выражено у летней резины и заметно у т.н. липучки) - беда.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
2885: Инкогнет пишет:
> 2883: П@вел:
> Тут половина страниц, что она прилипает
это да кто во что горазд, самый лучший способ определить какая из резины лучше это только опытным путем, у меня липучка у жены шипы, но учитывая что разный диаметр и ширина колеса, то сравнить трудно, естественно что моя липучка в данном сравнении больше нравиться. Надо будет коллеге предложить покататься (машины одинаковые), так можно уверено говорить что лучше. Кстати ему при покупке отдали шипованную резину он катался до этого на липучке жутко не хотел шипы.
> 2883: П@вел:
> Тут половина страниц, что она прилипает
это да кто во что горазд, самый лучший способ определить какая из резины лучше это только опытным путем, у меня липучка у жены шипы, но учитывая что разный диаметр и ширина колеса, то сравнить трудно, естественно что моя липучка в данном сравнении больше нравиться. Надо будет коллеге предложить покататься (машины одинаковые), так можно уверено говорить что лучше. Кстати ему при покупке отдали шипованную резину он катался до этого на липучке жутко не хотел шипы.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
2887: EuG пишет:
> 2886: den-v:
>> а в снежном повороте пятна контакта нет???
>
> В целом, есть, но у сыпучего покрытия поверхность с которой контактирует покрышка сдвигается относительно нижележащего
> слоя. В таких условиях если нечем копать(что ярко выражено у летней резины и заметно у т.н. липучки) - беда.
тоже самое и для шипов, я б сказал что даже еще хуже т.к шипы сорвав этот самый верхний слой переходит в разряд снегокопа, в отличии от липучки которая в данном моменте просто будет двигаться поэтому слою
> 2886: den-v:
>> а в снежном повороте пятна контакта нет???
>
> В целом, есть, но у сыпучего покрытия поверхность с которой контактирует покрышка сдвигается относительно нижележащего
> слоя. В таких условиях если нечем копать(что ярко выражено у летней резины и заметно у т.н. липучки) - беда.
тоже самое и для шипов, я б сказал что даже еще хуже т.к шипы сорвав этот самый верхний слой переходит в разряд снегокопа, в отличии от липучки которая в данном моменте просто будет двигаться поэтому слою
-
EuG
2889: П@вел:
> Ответить с цитатой Пожаловаться на это сообщение
> 2887: EuG пишет:
>> 2886: den-v:
>>> а в снежном повороте пятна контакта нет???
>>
>> В целом, есть, но у сыпучего покрытия поверхность с которой контактирует покрышка сдвигается относительно нижележащего
>> слоя. В таких условиях если нечем копать(что ярко выражено у летней резины и заметно у т.н. липучки) - беда.
> тоже самое и для шипов, я б сказал что даже еще хуже т.к шипы сорвав этот самый верхний слой переходит в разряд снегокопа, в отличии от липучки которая в данном моменте просто будет двигаться поэтому слою
>
В этой беседе я веду речь о рыхлом снежном покрытии в повороте. Шипованная шина, имея более острый край, будет зарываться в снег и в итоге облегчать поворот, летняя же и, в меньшей степени, "липучка", имея более округлый край, будет подминать под себя снег способствуя сносу оси наружу.
> Ответить с цитатой Пожаловаться на это сообщение
> 2887: EuG пишет:
>> 2886: den-v:
>>> а в снежном повороте пятна контакта нет???
>>
>> В целом, есть, но у сыпучего покрытия поверхность с которой контактирует покрышка сдвигается относительно нижележащего
>> слоя. В таких условиях если нечем копать(что ярко выражено у летней резины и заметно у т.н. липучки) - беда.
> тоже самое и для шипов, я б сказал что даже еще хуже т.к шипы сорвав этот самый верхний слой переходит в разряд снегокопа, в отличии от липучки которая в данном моменте просто будет двигаться поэтому слою
>
В этой беседе я веду речь о рыхлом снежном покрытии в повороте. Шипованная шина, имея более острый край, будет зарываться в снег и в итоге облегчать поворот, летняя же и, в меньшей степени, "липучка", имея более округлый край, будет подминать под себя снег способствуя сносу оси наружу.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
2890: EuG пишет:
> В этой беседе я веду речь о рыхлом снежном покрытии в повороте. Шипованная шина, имея более острый край, будет зарываться
> в снег и в итоге облегчать поворот, летняя же и, в меньшей степени, "липучка", имея более округлый край, будет
> подминать под себя снег способствуя сносу оси наружу.
Вообще полный бред, липучку в живую видели?
> В этой беседе я веду речь о рыхлом снежном покрытии в повороте. Шипованная шина, имея более острый край, будет зарываться
> в снег и в итоге облегчать поворот, летняя же и, в меньшей степени, "липучка", имея более округлый край, будет
> подминать под себя снег способствуя сносу оси наружу.
Вообще полный бред, липучку в живую видели?
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
2892: EuG пишет:
> 2891: П@вел:
>> Вообще полный бред, липучку в живую видели?
>
> Купить пришлось.
и не ужели на вашей липучке тупой край
> 2891: П@вел:
>> Вообще полный бред, липучку в живую видели?
>
> Купить пришлось.
и не ужели на вашей липучке тупой край
-
den-v
- Благодарил (а): 3 раза
2893: П@вел:
> 2892: EuG пишет:
>> 2891: П@вел:
>>> Вообще полный бред, липучку в живую видели?
>>
>> Купить пришлось.
> и не ужели на вашей липучке тупой край
Может речь идет о европейской всесезоннке?
> 2892: EuG пишет:
>> 2891: П@вел:
>>> Вообще полный бред, липучку в живую видели?
>>
>> Купить пришлось.
> и не ужели на вашей липучке тупой край
Может речь идет о европейской всесезоннке?
-
EuG
2896: den-v:
Сфотографирую как - выложу. Пока не хочется разбрасываться брендами.
Сфотографирую как - выложу. Пока не хочется разбрасываться брендами.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
2894: EuG:
https://www.drive2.ru/l/203937/
здесь в коментах есть как раз о чем вы говорите, может Вас подкололи и продали Вам всесезонку?
https://www.drive2.ru/l/203937/
здесь в коментах есть как раз о чем вы говорите, может Вас подкололи и продали Вам всесезонку?
-
EuG
2898: П@вел:
> https://www.drive2.ru/l/203937/
Шины есть в списке, приведённом в посте. Там же нет всесезонки?
2898: П@вел:
> здесь в коментах есть как раз о чем вы говорите
Признаю свою частичную неправоту. На некоторых фрикционных шинах край всё же больше похож на край шипованных шин. Вероятно, зависимость кроется в типе фрикционных шин - альпийском или нордическом.
> https://www.drive2.ru/l/203937/
Шины есть в списке, приведённом в посте. Там же нет всесезонки?
2898: П@вел:
> здесь в коментах есть как раз о чем вы говорите
Признаю свою частичную неправоту. На некоторых фрикционных шинах край всё же больше похож на край шипованных шин. Вероятно, зависимость кроется в типе фрикционных шин - альпийском или нордическом.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
2899: EuG:
вот и дошли до самой истины
у меня до фрикционак был гисловед 5 так там край такой же был как сейчас на липучке, откатав 6 сезонов на гисловеде и 1,5 на липучке могу сказать что в повороты и при перестроении по каше на трассе я на липучке чувствую машину также как на шипах
вот и дошли до самой истины
-
EuG
2900: П@вел:
Видимо, при обсуждениях следует указывать тип липучек - альпийские/нордические.
Гиславед 5, кстати, так себе шина, по крайней мере в сравнении с 3-м. Ездил на тех и тех.
Видимо, при обсуждениях следует указывать тип липучек - альпийские/нордические.
Гиславед 5, кстати, так себе шина, по крайней мере в сравнении с 3-м. Ездил на тех и тех.
-
den-v
- Благодарил (а): 3 раза
2901: EuG:
> альпийские/нордические
На отечественном рынке такого понятия нет, спросите любого продавца шинника.
Есть шина зимняя шипованная и не шипованная(липучка, фрикционная).
Что касается альпийские/нордические это европейская зимняя зачастую всесезоннка, продают в оснавном в автосалонах т.к. пригоняют машины зимой из Европы и переобувают их а потом парят мозги альпийские/нордические.
> альпийские/нордические
На отечественном рынке такого понятия нет, спросите любого продавца шинника.
Есть шина зимняя шипованная и не шипованная(липучка, фрикционная).
Что касается альпийские/нордические это европейская зимняя зачастую всесезоннка, продают в оснавном в автосалонах т.к. пригоняют машины зимой из Европы и переобувают их а потом парят мозги альпийские/нордические.
-
EuG
Твою ж... за ногу!
2902: den-v:
> спросите любого продавца шинника.
Среди продавцов вообще крайне мало компетентных людей. В лучшем случае правдиво ответят на вопрос "что чаще покупают?" Тем не менее об этих типах я узнал как раз на сайте одного из шинных магазинов:
> Есть шина зимняя шипованная и не шипованная(липучка, фрикционная).
Почему тогда, по-вашему, у одних зимних нешипованных шин край округлый, как у летней резины, а у других зимних нешипованных шин он острый, как у шипованной резины?
2902: den-v:
> спросите любого продавца шинника.
Среди продавцов вообще крайне мало компетентных людей. В лучшем случае правдиво ответят на вопрос "что чаще покупают?" Тем не менее об этих типах я узнал как раз на сайте одного из шинных магазинов:
Альпийский тип - рисунок протектора и состав резиновой смеси предназначен для эксплуатации в условиях мягкой зимы: температура до -10С, снег, дождь.
Нордический тип - рисунок протектора и состав резиновой смеси предназначен для эксплуатации в суровых зимних условиях: температура до -40С, снег, лед.
> Есть шина зимняя шипованная и не шипованная(липучка, фрикционная).
Почему тогда, по-вашему, у одних зимних нешипованных шин край округлый, как у летней резины, а у других зимних нешипованных шин он острый, как у шипованной резины?
-
den-v
- Благодарил (а): 3 раза
2903: EuG:
> у одних зимних нешипованных шин край округлый
посмотреть бы на эту шину?
> Альпийский тип - рисунок протектора и состав резиновой смеси предназначен для эксплуатации в условиях мягкой зимы: температура до -10С, снег, дождь.
>
> Нордический тип - рисунок протектора и состав резиновой смеси предназначен для эксплуатации в суровых зимних условиях: температура до -40С, снег, лед.
и я о том
Европа - рисунок протектора и состав резиновой смеси предназначен для эксплуатации в условиях мягкой зимы: температура до -10С, снег, дождь.
Россия - рисунок протектора и состав резиновой смеси предназначен для эксплуатации в суровых зимних условиях: температура до -40С, снег, лед.
> у одних зимних нешипованных шин край округлый
посмотреть бы на эту шину?
> Альпийский тип - рисунок протектора и состав резиновой смеси предназначен для эксплуатации в условиях мягкой зимы: температура до -10С, снег, дождь.
>
> Нордический тип - рисунок протектора и состав резиновой смеси предназначен для эксплуатации в суровых зимних условиях: температура до -40С, снег, лед.
и я о том
Европа - рисунок протектора и состав резиновой смеси предназначен для эксплуатации в условиях мягкой зимы: температура до -10С, снег, дождь.
Россия - рисунок протектора и состав резиновой смеси предназначен для эксплуатации в суровых зимних условиях: температура до -40С, снег, лед.
2907: Лаврентий Палыч:
Спасибо что напомнил, завтра выну
Спасибо что напомнил, завтра выну
-
Pavel52
переобулся сегодня во всесезонку МТ,
2907: Лаврентий Палыч:
на счет одеяла повременю, а решетку радиатора пора открыть...
2907: Лаврентий Палыч:
на счет одеяла повременю, а решетку радиатора пора открыть...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость