Переобуваться уже пора ?
И так отвечу всем скопом.Да, работаю за ДОСААФом. На паркетнике во первых диск тяжелей-он больше нагрузку держит( ну это больше касается полноценных джипов), во вторых на паркетнике общий диаметр колеса больше( резины больше), тяжелей носить, да и работать тоже тяжелей.Поэтому у меня шины с профилем 50 и ниже расцениваются как паркетник.Особенно жалуются нивоводы-упорно себя считают легковушками))) ну я это быстро присекаю-их ведь одно время на учет в военкомате ставили)))А так тел. шиномонтажа 920-031-18-73 Погрешность по креплению через центральное отверстие +-5гр.И это у любого станка!Хоть за 50 000р хоть за 400 000.А вот погрешность когда балансируют по болтам то там +-1гр. Балансируем до нулей на станке.Если грузов очень много( не укладывается в ГОСТ) то резину БЕСПЛАТНО крутим.Это при условии что резина и диск ровные( без вмятин и грыж).По резине у меня есть клиент на ситроен С5 так он ставит 215/65Р16 денег я снего беру как с легковушки. А опель зафира это уже минивен-по паркетному)))хоть и 205/60Р16 Вот такое цено образование.
2940: Dron569:
К вопросу калибровки манометра, вместо 2,2 и 2,1 на моих летних показывало 1,95 и 1,85.
К вопросу калибровки манометра, вместо 2,2 и 2,1 на моих летних показывало 1,95 и 1,85.
Когда, по новым правилам, зимнею резину снимать можно?
2942: SlawaKPSS:
5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств - членов Таможенного союза.
2941: KEN:
> К вопросу калибровки манометра, вместо 2,2 и 2,1 на моих летних показывало 1,95 и 1,85.
я когда в арканзасе пробил колесо, заехал на шинку, отремонтировал пробой, мне проверили все колеса и чел сказал мол у меня перекачка, по его манометра везде было типа 2.6 при норме 2.2...я сказал что качал по своему манометру...на что он мне сказал что у него пиздатый калиброванный...ну ок, он мне спустил до 2.2 по его эталонному...я как проехал 100 метров сразу понял - ХУЙНЯ его манометр...машина стада ватной, не рулится...проверил своим манометром - 1.8!!! првоерил своим насосом - 1.8!!! сука! подкачал до 2.2 по своему китайскому манометру и отечественному насосу и все сразу стало как надо! так что я доверяю своему, а не чьему-то эталонному
> К вопросу калибровки манометра, вместо 2,2 и 2,1 на моих летних показывало 1,95 и 1,85.
я когда в арканзасе пробил колесо, заехал на шинку, отремонтировал пробой, мне проверили все колеса и чел сказал мол у меня перекачка, по его манометра везде было типа 2.6 при норме 2.2...я сказал что качал по своему манометру...на что он мне сказал что у него пиздатый калиброванный...ну ок, он мне спустил до 2.2 по его эталонному...я как проехал 100 метров сразу понял - ХУЙНЯ его манометр...машина стада ватной, не рулится...проверил своим манометром - 1.8!!! првоерил своим насосом - 1.8!!! сука! подкачал до 2.2 по своему китайскому манометру и отечественному насосу и все сразу стало как надо! так что я доверяю своему, а не чьему-то эталонному
2944: Desperanto:
жопомер не обманешь никакими поверками
Но проверить чем-нибудь, типа 2,5 рублевым профессиональным, хотелось бы.
Но проверить чем-нибудь, типа 2,5 рублевым профессиональным, хотелось бы.
2945: KEN пишет:
> 2944: Desperanto:
>
>
жопомер не обманешь никакими поверками
>
> Но проверить чем-нибудь, типа 2,5 рублевым профессиональным, хотелось бы.
У меня за 1800.Покупал в фирме специализирующейся на пневматике в Нижнем.
> 2944: Desperanto:
>
>
>
> Но проверить чем-нибудь, типа 2,5 рублевым профессиональным, хотелось бы.
У меня за 1800.Покупал в фирме специализирующейся на пневматике в Нижнем.
2940: Dron569:
Ну тогда я тоже задам вопрос. С паркетниками понятно, а зависимость от диаметра диска как объясните? У меня R18 легче, чем R17 при одинаковом размере колеса.
Ну тогда я тоже задам вопрос. С паркетниками понятно, а зависимость от диаметра диска как объясните? У меня R18 легче, чем R17 при одинаковом размере колеса.
2946: Dron569:
Но на компрессоре-то другой?
Но на компрессоре-то другой?
2943: KEN пишет:
>
> Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного
Вот и вопрос - в нашем регионе сроки увеличены или нет?
>
> Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного
Вот и вопрос - в нашем регионе сроки увеличены или нет?
2949: SlawaKPSS:
Не вижу предпосылок для увеличения, совершенно точно выглядело бы маразмом расширение зимнего периода на весну и позднюю осень. Хотя...
Не вижу предпосылок для увеличения, совершенно точно выглядело бы маразмом расширение зимнего периода на весну и позднюю осень. Хотя...
2947: vwb3 пишет:
> 2940: Dron569:
> Ну тогда я тоже задам вопрос. С паркетниками понятно, а зависимость от диаметра диска как объясните? У меня R18 легче,
> чем R17 при одинаковом размере колеса.
Ну как бы чем больше колесо тем тяжелей с ним работать.Возьмем Р13 ВАЗовское и Р17 с Ховера. Или предлагаете сделать на вес колеса?стоять с весами)))Как бы не я такое придумал... делаю так что бы клиенту было удобней. Представьте звонит клиент и хочет узнать стоимость работы, я ему задаю вопрос: а сколько весит Ваше колесо? думаю ответа я не услышу и этот клиент не приедет. По тем же самым грузам-у меня стоят 50р на колесо.Хотя у всех нет такой стандартной таксы и считают сколько набъют.С одной стороны это и правильно, но и нет с другой.Шиномнтажник не заинтересован что бы грузов было на колесе меньше-ему пофигу, клиент все оплатит. У меня если на колесо до 15гр то за груз вообще не беру денег.Если 2 колеса вышло по 15-20гр то беру как за одно колесо.И я и мои работники заинтересованы что бы грузов было меньше на колесе( это я про если необходима оптимизация).
> 2940: Dron569:
> Ну тогда я тоже задам вопрос. С паркетниками понятно, а зависимость от диаметра диска как объясните? У меня R18 легче,
> чем R17 при одинаковом размере колеса.
Ну как бы чем больше колесо тем тяжелей с ним работать.Возьмем Р13 ВАЗовское и Р17 с Ховера. Или предлагаете сделать на вес колеса?стоять с весами)))Как бы не я такое придумал... делаю так что бы клиенту было удобней. Представьте звонит клиент и хочет узнать стоимость работы, я ему задаю вопрос: а сколько весит Ваше колесо? думаю ответа я не услышу и этот клиент не приедет. По тем же самым грузам-у меня стоят 50р на колесо.Хотя у всех нет такой стандартной таксы и считают сколько набъют.С одной стороны это и правильно, но и нет с другой.Шиномнтажник не заинтересован что бы грузов было на колесе меньше-ему пофигу, клиент все оплатит. У меня если на колесо до 15гр то за груз вообще не беру денег.Если 2 колеса вышло по 15-20гр то беру как за одно колесо.И я и мои работники заинтересованы что бы грузов было меньше на колесе( это я про если необходима оптимизация).
2948: KEN пишет:
> 2946: Dron569:
>
> Но на компрессоре-то другой?
У меня один он-на станке.И другой встроен в шиномонтажный станок. Кстати оба по давлению совпадают, сегодня специально после нашего разговора решил проверить.
> 2946: Dron569:
>
> Но на компрессоре-то другой?
У меня один он-на станке.И другой встроен в шиномонтажный станок. Кстати оба по давлению совпадают, сегодня специально после нашего разговора решил проверить.
2952: Dron569:
На установленном на машину колесе, под нагрузкой, давление ведь увеличится? Так, что вполне возможно, что мы оба правы. Замерить на неустановленном я не удосужился.
Хотя че это я, тогда бы вместо 1,85 было бы 2,4.
На установленном на машину колесе, под нагрузкой, давление ведь увеличится? Так, что вполне возможно, что мы оба правы. Замерить на неустановленном я не удосужился.
Хотя че это я, тогда бы вместо 1,85 было бы 2,4.
2951: Dron569 пишет:
>Как бы не я такое придумал... делаю так что бы клиенту было удобней.
Я собственно к этому и подводил. Надо было сразу сказать, что цены мои, какие хочу, такие и устанавливаю. А то объяснение цены весом колеса некоторых может сбивать с толку.
Потом могут быть вопросы типа: настолько ли тяжелее колеса паркетника, чтобы платить за них такую цену?
>Как бы не я такое придумал... делаю так что бы клиенту было удобней.
Я собственно к этому и подводил. Надо было сразу сказать, что цены мои, какие хочу, такие и устанавливаю. А то объяснение цены весом колеса некоторых может сбивать с толку.
Давление под нагрузкой слегка увеличится, но не на столько. Это нужно объем колеса на треть сжать.Хотя че это я, тогда бы вместо 1,85 было бы 2,4.
2954: vwb3:
Это я так свои кривые "расчеты" отзеркалил.
Это я так свои кривые "расчеты" отзеркалил.
2956: marcelych:
Не рановато? Во многих местах ещё лёд.
А погодный сайт ещё пророчит до -5 со снегом
http://rp5.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D0%BE% ... %B2_%D0%A1 ... 0%B2%D0%B5
Не рановато? Во многих местах ещё лёд.
А погодный сайт ещё пророчит до -5 со снегом
http://rp5.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D0%BE% ... %B2_%D0%A1 ... 0%B2%D0%B5
2957: Bender Rodriguez:
да пофиг, если погода не лётная будет, то просто машину оставлю. У меня зимка всё равно липучка, так что не проблема
Надоело уже зимние тапки таскать)))
да пофиг, если погода не лётная будет, то просто машину оставлю. У меня зимка всё равно липучка, так что не проблема
2957: Bender Rodriguez пишет:
> 2956: marcelych:
> Не рановато? Во многих местах ещё лёд.
> А погодный сайт ещё пророчит до -5 со снегом
> http://rp5.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D0%BE% ... %B2_%D0%A1 ... 0%B2%D0%B5
================================================
Ага. Но я rp5 сравниваю год с интелликастом,
он всё же меньше ошибается ...
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX1461
> 2956: marcelych:
> Не рановато? Во многих местах ещё лёд.
> А погодный сайт ещё пророчит до -5 со снегом
> http://rp5.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D0%BE% ... %B2_%D0%A1 ... 0%B2%D0%B5
================================================
Ага. Но я rp5 сравниваю год с интелликастом,
он всё же меньше ошибается ...
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX1461
2956: marcelych:
Долго собирался
Долго собирался
В выходные ожидается снежок, ну да пофиг.
Сегодня была мысль переобуть, но решил еще недельку покатать зиму.
до майских оставлю
2962: KEN:
> В выходные ожидается снежок, ну да пофиг.
Да если и на лете будешь, всё равно фиг тебя объедешь.
> В выходные ожидается снежок, ну да пофиг.
Да если и на лете будешь, всё равно фиг тебя объедешь.
2965: MadBiker пишет:
> 2962: KEN:
>> В выходные ожидается снежок, ну да пофиг.
>
> Да если и на лете будешь, всё равно фиг тебя объедешь.
Да лааадно, а как же:
> 2962: KEN:
>> В выходные ожидается снежок, ну да пофиг.
>
> Да если и на лете будешь, всё равно фиг тебя объедешь.
Да лааадно, а как же:
13942: MadBiker пишет:
> 13939: KEN:
>> В жопе ты на своей Королле
>
> *вертит в руках ключи от москвича*
>
> Ну, я бы не был на твоём месте так самонадеян. Если будут зимние заезды в Досааф, поглумлюсь над твоей "Субару"
> вволю. Минуту на нос привезти не обещаю, но секунд на 10-15 тебя вздернуть не проблема теперь.
2966: KEN:
вот добрая у тебя душа

вот добрая у тебя душа
2942: SlawaKPSS:
> Когда, по новым правилам, зимнею резину снимать можно?
Физика не изменилась. При среднесуточной выше +7. На минусах летняя резина дубеет, портится. Так что можно пару недель по минусам на летней покатать и идти за новым комплектом, ибо этот уже будет убит. Так что лучше подольше покатать на зимней, чем раньше времени поставить летнюю. И безопасности больше, и летняя резина не попортится.
> Когда, по новым правилам, зимнею резину снимать можно?
Физика не изменилась. При среднесуточной выше +7. На минусах летняя резина дубеет, портится. Так что можно пару недель по минусам на летней покатать и идти за новым комплектом, ибо этот уже будет убит. Так что лучше подольше покатать на зимней, чем раньше времени поставить летнюю. И безопасности больше, и летняя резина не попортится.
2968: TheJudge:
> Так что можно пару недель по минусам на летней покатать и идти за новым комплектом, ибо этот уже будет убит.

Тут, как раз, всё в точности наоборот. Изнашивается именно зимняя, потому что прогретый солнцем асфальт и на улице плюс. Конечно, если ездить очень аккуратно - без резких торможений/ускорений, то можно откататься до среднесуточных +7, но всё равно износ у неё будет выше, чем при минусах.
> Так что можно пару недель по минусам на летней покатать и идти за новым комплектом, ибо этот уже будет убит.
Тут, как раз, всё в точности наоборот. Изнашивается именно зимняя, потому что прогретый солнцем асфальт и на улице плюс. Конечно, если ездить очень аккуратно - без резких торможений/ускорений, то можно откататься до среднесуточных +7, но всё равно износ у неё будет выше, чем при минусах.
Последний раз редактировалось KEN 18 мар 2015 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя