Переобуваться уже пора ?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 3000 Сообщение TheJudge » 18 мар 2015 16:09

2999: KEN:

Ну, выводы все сами для себя сделают. Мне двух убитых колёс хватило. :)

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 3001 Сообщение KEN » 18 мар 2015 16:10

3000: TheJudge:

Да ты объясни, как?

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 3002 Сообщение MARCELYCH » 18 мар 2015 17:29

3000: TheJudge:
убил ты колеса по другому, если уж на чистоту окэ.

Все резины разные если ты про температуру, но в основном порог у них -50 градусов. Да с падением температуры на каждый градус, резина становится более жесткой и теряются сцепные свойства. Но никак она при -25 в дрищь не убьется..

Даже ультроспортивные покрышки без проблем эксплуатировались в минуса.

А трещины по той причине у тебя, что по неопытности при минусовой погоде, на не прогретых колесах вваливался в ямы.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 3003 Сообщение KEN » 18 мар 2015 18:49

Блиа Джадж, высадил таки на измену :D
Вычитал про свои Чинтурато:
Pirelli’s warranty does not cover tires that develop compound cracking due to use in ambient temperatures below 45° Fahrenheit (7° Celsius), so the Cinturato P7 tires, like all summer tires, are not intended to be driven in near-freezing temperatures, through snow or on ice.
Понятно, что производитель по-любому перестраховывается, но тем не менее, отчасти ты однозначно прав.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 3004 Сообщение TheJudge » 18 мар 2015 20:04

3002: marcelych:
> убил ты колеса по другому, если уж на чистоту окэ.

Убила их жена, если уж на чистоту. И не вваливанием по ямам, она с этим аккуратно, а именно эксплуатацией в заморозки. Что характерно, гугление позволяет понять, что это проблема у многих вылазит, хотя и не все замечают.

> Но никак она при -25 в дрищь не убьется.

Я и не говорю, что резина у тебя на ходу в -25 разлетиться в лоскуты. Но она от задубения потрескается раз, потеряет эластичность и мягкость - два. И то и другое - необратимо. И то и другое приведёт к ухудшению качеств резины, в том числе сцепных, но при этом ты сможешь продолжить её эксплуатировать.

Таким макаром можно сказать, что и масло в движке можно раз в 50 тыщ менять, не убьётся же он от этого. И ссылаться на дядю Васю, который пять лет ездит так и нормально.

> А трещины по той причине у тебя, что по неопытности при минусовой погоде, на не прогретых колесах вваливался в ямы.

Ну как я уже сказал, колёса убивала жена, у неё стаж и опыт побольше моего будут. Так что не аргумент. И уже после первой же зимы я увидел эти трещины.
И ещё раз - я тогда погуглил, что к чему, и выяснил, что да, такая фигня есть. Причём страдает ей в первую очередь хорошая, дорогая резина, с составом, расчитаным на высокие скорости и температуры.


3003: KEN:
> Понятно, что производитель по-любому перестраховывается, но тем не менее, отчасти ты однозначно прав.

Спасибо за позитив и честность, после скепсиса утром :)
Цели я своей достиг. Мысль донёс, остальных предостерёг.
Рад, что хоть кто-то решил задумать и изучить вопрос, а не просто высказать своё мнение.
Так что, берегите резину, соблюдайте регламент. Лучше перебдеть, чем недобдеть.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 3005 Сообщение MadBiker » 18 мар 2015 20:11

3004: TheJudge:
> Причём страдает ей в первую очередь хорошая, дорогая резина, с составом, расчитаным на высокие скорости и температуры.

Continental PremiumContact2 и 5 а также Bridgestone MY-01 - это полное гавно, я согласен. :kos:

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 3006 Сообщение KEN » 18 мар 2015 20:42

3004: TheJudge:

Ну скепсис, всё же, не угас окончательно. Так как имей место необратимые последствия из-за банального хранения летней резины при минусовой температуре, не одна и не две надзорных инстанции уже бы пожинали соответствующие плоды с торгующих и производящих компаний. Утрировано, конечно. Я не стану отрицать, что приличная задубелость резины (когда она чуть ли не каменная) помноженная на эксплуатационные нагрузки, даст в совокупности сабжевый эффект. Но если эти "каучуковые связи" не рушить - читай не рвать непрогретую резину, необратимые последствия вряд ли наступят, всё таки эластичность на то так и зовётся, чтобы сохранять определённый запас прочности.

EuG

№ 3007 Сообщение EuG » 18 мар 2015 22:07

Как человек, ежегодно затягивающий со сменой летней резины на зимнюю могу заявить, что для шин Nokian Hakka i3(175/70 R13), Nokian Hakka Blue(195/50 R15) и Hankook какой-то там(что на шевроле корейские в стоке ставят, 205/55 R16), эксплуатация при температурах до -25 С не приводит к сколь либо заметным изменениям в их характеристиках, а так же, возникновению заметных невооружённым глазом трещин.
Доводилось, например, при -20 ездить на летних шинах в НиНо. 120 на круизе без намёка на недостаточный уровень сцепления. Естественно, быстрее потока, мучающегося на уже установленных шипах.
Сегодня же случилась обратная ситуация - надо было быстро добраться до Арзамаса. Шипы, за бортом +8. На 160-180 машина так плавала, что пирожки, которые планировалось съесть по дороге доехали до Арзамаса нетронутыми. Думал, может кто колёса спустил. В Арзамасе проверил - давление в норме.

Может, конечно, и возникают какие-то эффекты, связанные с дубением летней резины и сопровождаемые её тресканием, но, вероятно, это происходит при более низких температурах.

И да, то что жена или вообще просто человек, имеют большой стаж вождения, совершенно не значит, что этот водитель умеет грамотно (экономично - не только с точки зрения расхода топлива) эксплуатировать автомобиль. Женщин это касается в первую очередь, ИМХО.

EuG

№ 3008 Сообщение EuG » 18 мар 2015 22:09

3005: MadBiker:
> Bridgestone MY-01 - это полное гавно

А что, Бриджи стали нормальные шины производить? :D

ЗЫ нормально так контекст порвал :D

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 3009 Сообщение KEN » 18 мар 2015 22:18

3007: EuG:
На 160-180 машина так плавала, что пирожки, которые планировалось съесть по дороге доехали до Арзамаса нетронутыми. Думал, может кто колёса спустил. В Арзамасе проверил - давление в норме.
А чем мерил? Норма, это сколько?

160-180 кстати норм, это к слову о том, что ты не так давно тут яростно утверждал, что на таких скоростях шипам песдетц :D
Не твоя машина штоле? Бгг :crazy:

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 3010 Сообщение MARCELYCH » 19 мар 2015 03:50

3004: TheJudge:
не не не, смерть двух колес произошла всё же по другой причине, а не от заморозков, или ты хочешь сказать, что ты сейчас будешь ездить на двух убитых колёсах и на двух целых? И на этих ли 4х убитых колёсах ты не запариваясь наваливал 160+ км/ч по трассе то? :D

Кстати как то в тесте того же авторевю, их тестеры обратили внимание на то, что после 5 активных кругов по треку, у шин континенталь пошел износ гораздо более сильный нежели, чем у других фирм, и было где-то предположение, что верхний слой у этих шин более мягкий в сравнению с другими и обеспечивает шикарный держак, но быстро изнашивается. Возможно, что у тебя потрескался именно он из-за специфики твоих покрышек.

У меня на покрышках как и на многих других летних для нашего региона стоит значок всесезонки для северной америки, что означает, что минуса эти покрышки не боятся.

К примеру есть вот такая резина Michelin Energy XT-2 у которой рабочий диапазон эксплуатации от -15 до +50 градусов. Но это летняя резина.

Да и ещё раз повторю, если вдруг сейчас херанет -25 я не буду эксплуатировать машину, стоит она и стоит, потом солнышко вылезет прогреет и можно ехать)

Да плюс как бе сама резина Nokian Hakka Green изначально делалась для переменчивого климата и достаточно суровых погодных условий
Летняя шина предназначена для Северного лета; особенно она подойдет тем водителям, которые хотят надежности и стабильности управления, а также стремятся к бескомпромиссной безопасности в экстремальных погодных условиях. Эта легковращающаяся шина дает комфорт управления вкупе с экологичностью и экономией.
Nordic Cool Silica – резиновая смесь для сложных климатических условий.
Предназначенная для изготовления протектора, новая резиновая смесь с силикой Nordic Cool Silica разработана с учетом сложных климатических условий, где характерны сильные перепады температуры.
короче как-то так, выбирай правильные шины для нашего климата, не на канарах живешь))

з.ы. про дорогие и хорошие вон есть Nokian Hakka Z тоже для суровых климатических условий :)

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 3011 Сообщение TheJudge » 19 мар 2015 08:58

3010: marcelych:
> не не не, смерть двух колес произошла всё же по другой причине, а не от заморозков

Жило было 4 колеса. Два уже на свалке, ещё 2 пока на дисках.

> что ты сейчас будешь ездить на двух убитых колёсах и на двух целых? И на этих ли 4х убитых колёсах ты не запариваясь наваливал 160+ км/ч по трассе то?

Ну да, примерно так. Два колеса у меня новых, два пока старых, убитых, потресканых. Как соберусь с бюджетом, тоже их заменю. Причём осознай юмор, до тех пор, пока я не поставил новую резину, вместо двух пробитых, я не осознавал, что потресканая резина по факту уже мертва. Т.е. как у тебя - колёса вроде целые, до рисок не изношены, дорогу держат, но им уже песда. И поймёшь ты это только когда на новую резину пересядешь и почувствуешь разницу.

Так что наваливал я по трассе, считая, что колёса нормальные. А вот теперь уже сцыкотно.

> Кстати как то в тесте того же авторевю, их тестеры обратили внимание на то, что после 5 активных кругов по треку, у шин континенталь пошел износ гораздо более сильный нежели, чем у других фирм, и было где-то предположение, что верхний слой у этих шин более мягкий в сравнению с другими и обеспечивает шикарный держак, но быстро изнашивается. Возможно, что у тебя потрескался именно он из-за специфики твоих покрышек.

Не канает. Во-первых, потрескался не верхний, рабочий слой, а тот слой, что под ним, т.е. в канавках трещины видны, а на рабочем слое их нет. Во-вторых, проблема эта не только у континенталя, как я уже говорил. Читал о страданих Мишлена, Гудиера, Бриджстоуна и ещё чьих-то.

> короче как-то так, выбирай правильные шины для нашего климата, не на канарах живешь))

Ну я о таких нюансах не задумывался. Да и опять же, резину я выбрал и летнюю и зимнюю. Просто менять надо вовремя, а не как асфальт прорезался или снега навалило. Да и размерность эта дурацкая, 215\45 R17. Мало вообще какой резины под неё есть. А всё что есть, по цене сопоставимо. А континенталь ставил просто по принципу, что в стоке стояло. Она меня устраивает, да и по тестам одна из лучших.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 3012 Сообщение MARCELYCH » 19 мар 2015 10:15

3011: TheJudge:
ну начнем с того, что у тебя было контичего-то там 2, а теперь контичего-то там 5 это раз. Новую резину почувствуешь даже если проедешь за лето к примеру 5-7тыс. км за лето, потом поставишь новый комплект и поймешь, что та резина изношена, там даже за месяц более менее активной эксплуатации твердость резины проседает. Так что аргумент, что ты там что-то почувствовал не канает.

Значит основная структура внутри ещё более мягкая и не любит низких температур, а в сумме если взять: пробег, особенности эксплуатации по не самым лучшим дорогам очень низкопрофильной покрышки в морозную погоду = твой результат.

Для летних покрышек другого класса такая эксплуатация не проблема: т.к. разработаны для такого климата, плюс нормальная высота профиля и повышенные износоустойчивые показатели.

А преимущество дорогих покрышек в том числе и спортивных, шикарная управляемость на высоких скоростях, а недостаток повышенный износ, БМ-250 не даст соврать, на одной камри в нашем городе, стояли покрышки гудьир игл-ф1, так комплект убивался за лето в кал, но держак что по воде, что по суше был просто не реальный.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 3013 Сообщение TheJudge » 19 мар 2015 11:09

3012: marcelych:
> ну начнем с того, что у тебя было контичего-то там 2, а теперь контичего-то там 5 это раз.

Ну да, стоковая стояла ContiSportContact3, её сняли с производства, поставил 5.

> Новую резину почувствуешь даже если проедешь за лето к примеру 5-7тыс. км за лето, потом поставишь новый комплект и поймешь, что та резина изношена, там даже за месяц более менее активной эксплуатации твердость резины проседает.

Новая резина мягче, заметно. Держак совсем другой. Так что твёрдость у новой ниже. Она не такая дубовая.

> Значит основная структура внутри ещё более мягкая и не любит низких температур

Неверно. Основная структура более жёсткая, ей надо форму удерживать и обеспечивать низкое сопротивление качения. На холод реагирует более жёсткая резина, она раньше дубеет и ломается, потому что твёрже мягкой :)

> твой результат

Мой результат, как я уже писал, получался на разных резинах, на разных профилях и автомобилях. Общее только одно - езда по минусам.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 3014 Сообщение KEN » 19 мар 2015 11:29

Тадам! :bis:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 3015 Сообщение MARCELYCH » 19 мар 2015 11:55

3014: KEN:
переведи а))) а то часть понимаю часть не понимаю)))

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 3016 Сообщение MadBiker » 19 мар 2015 11:58

3008: EuG:
> А что, Бриджи стали нормальные шины производить?

Я типа перечислил, что у меня на машине стояло и ездило при минусах по месяцу с лишним. MY-01, кстати, имеет индекс V, что в шины, обозначенные как "предназначенные для движения на высоких скоростях" имхо вполне попадает. Ну или высокие скорости у нас только Y и W?

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 3017 Сообщение MadBiker » 19 мар 2015 12:00

3015: marcelych: не рекомендовано к использованию при температурах ниже +5 из за потери надёжности резины.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 3018 Сообщение Desperanto » 19 мар 2015 12:01

3015: marcelych:
в двух словах супер-пупер летние шины крайне не рекомендуется эксплуатировать при температуре ниже +5 иначе могут потрескаться, однако рекомендуется их хранить при температуре выше -7...перед использованием шины надо прогреть сутки в помещении теплее +5 если хранились ниже -7

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 3019 Сообщение Desperanto » 19 мар 2015 12:04

3008: EuG:
> А что, Бриджи стали нормальные шины производить?
MY-2 очень даже хороша

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 3020 Сообщение comm » 19 мар 2015 13:44

3015: marcelych:
Зачем тебе нужны шины для гонок на суперкарах ? :-)
Давайте уже про нормальную резину. В последнем ЗР (вроде) был тест, кстати. При температуре от 0 до +4 летняя резина на асфальте тормозит лучше зимней. Правда, разгоняется чуть хуже. Писал на память :-)

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 3021 Сообщение MARCELYCH » 19 мар 2015 14:00

3020: comm:
А у меня так обычная резина. Nokian Hakka Green лето. Сегодня спецом все покрышки осмотрел, никаких трещенико даже намека нет.
3018: Desperanto:
короче говоря, да ну их нахрен такие покрышки, нам и обычных хватит за глаза :)

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 3022 Сообщение KEN » 19 мар 2015 14:12

3021: marcelych:
да ну их нахрен такие покрышки, нам и обычных хватит за глаза
Дык как раз рекламируемые выше:
гудьир игл-ф1
они и есть.
Но в такой кал их разбить, это надо умудриться. Поди от условной тачки T-1000 из Терминатора :D
Изображение
Сегодня спецом все покрышки осмотрел, никаких трещенико даже намека нет.
Вот что делает клятi москалiДжадж, с утра пришлось поташнивать так, что всякие Тойоты обходят у бассейна :lol:

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 3023 Сообщение MARCELYCH » 19 мар 2015 14:23

3022: KEN:
Ну я не говорил, что игл-ф1 надежны, я говорил, что они изнашиваются ну просто люто быстро. буквально за 10т.км. ибо премиум-спорт держак лютый :)
Вот что делает клятi москалiДжадж, с утра пришлось поташнивать так, что всякие Тойоты обходят у бассейна
Да я на нейтралке катился :)
з.ы. я правда уже как час наверное по городу катался, сначала тоже тошнил, резине любой надо давать подпрогреться!

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 3024 Сообщение KEN » 19 мар 2015 14:33

Выходишь такой с утра, а там ннннаа :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

EuG

№ 3025 Сообщение EuG » 19 мар 2015 21:52

3009: KEN:
> А чем мерил? Норма, это сколько?
Манометр, вроде немецкий, стрелочный, куплен когда-то в сигнале. Собран аккуратно.
Норма - между 2.2 и 2.6. Главное, чтоб по осям было ровно. Было порядка 2.5.
>
> 160-180 кстати норм, это к слову о том, что ты не так давно тут яростно утверждал, что на таких скоростях шипам песдетц :D
Ну да, ничего хорошего с ними не происходит на такой скорости, да в такую жару :(
При беглом взгляде, дырок в шине не увидел. Посмотрим...
> Не твоя машина штоле? Бгг :crazy:
No comment :rotate:

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 3026 Сообщение Rootz » 19 мар 2015 21:58

3025: EuG:
> Манометр, вроде немецкий, стрелочный, куплен когда-то в сигнале. Собран аккуратно.

твои бы слова да метрологу в уши :D

EuG

№ 3027 Сообщение EuG » 19 мар 2015 22:37

3026: Rootz:
Не надо метрологу! :D
Абсолютные значения меня не интересуют. Поэтому достаточно, чтобы результаты измерений не отличались раз от раза. :)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 3028 Сообщение ХЗ » 19 мар 2015 22:47

3027: EuG:
> Абсолютные значения меня не интересуют. Поэтому достаточно, чтобы результаты измерений не отличались раз от раза.

уверен что этого достаточно?
Ну приклей к шкале стрелку на 2.2 и не парься.

EuG

№ 3029 Сообщение EuG » 20 мар 2015 18:29

3028: X3:
> уверен что этого достаточно?
В моём случае, да. Следовать за мной не советую.
> Ну приклей к шкале стрелку на 2.2 и не парься.
Как тогда я буду определять разницу давления, если она возникнет?

А вообще, интереса ради, что тебя задело? :)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя