Ну, выводы все сами для себя сделают. Мне двух убитых колёс хватило.
Переобуваться уже пора ?
2999: KEN:
Ну, выводы все сами для себя сделают. Мне двух убитых колёс хватило.
Ну, выводы все сами для себя сделают. Мне двух убитых колёс хватило.
3000: TheJudge:
Да ты объясни, как?
Да ты объясни, как?
3000: TheJudge:
убил ты колеса по другому, если уж на чистоту окэ.
Все резины разные если ты про температуру, но в основном порог у них -50 градусов. Да с падением температуры на каждый градус, резина становится более жесткой и теряются сцепные свойства. Но никак она при -25 в дрищь не убьется..
Даже ультроспортивные покрышки без проблем эксплуатировались в минуса.
А трещины по той причине у тебя, что по неопытности при минусовой погоде, на не прогретых колесах вваливался в ямы.
убил ты колеса по другому, если уж на чистоту окэ.
Все резины разные если ты про температуру, но в основном порог у них -50 градусов. Да с падением температуры на каждый градус, резина становится более жесткой и теряются сцепные свойства. Но никак она при -25 в дрищь не убьется..
Даже ультроспортивные покрышки без проблем эксплуатировались в минуса.
А трещины по той причине у тебя, что по неопытности при минусовой погоде, на не прогретых колесах вваливался в ямы.
Блиа Джадж, высадил таки на измену 
Вычитал про свои Чинтурато:
Вычитал про свои Чинтурато:
Понятно, что производитель по-любому перестраховывается, но тем не менее, отчасти ты однозначно прав.Pirelli’s warranty does not cover tires that develop compound cracking due to use in ambient temperatures below 45° Fahrenheit (7° Celsius), so the Cinturato P7 tires, like all summer tires, are not intended to be driven in near-freezing temperatures, through snow or on ice.
3002: marcelych:
> убил ты колеса по другому, если уж на чистоту окэ.
Убила их жена, если уж на чистоту. И не вваливанием по ямам, она с этим аккуратно, а именно эксплуатацией в заморозки. Что характерно, гугление позволяет понять, что это проблема у многих вылазит, хотя и не все замечают.
> Но никак она при -25 в дрищь не убьется.
Я и не говорю, что резина у тебя на ходу в -25 разлетиться в лоскуты. Но она от задубения потрескается раз, потеряет эластичность и мягкость - два. И то и другое - необратимо. И то и другое приведёт к ухудшению качеств резины, в том числе сцепных, но при этом ты сможешь продолжить её эксплуатировать.
Таким макаром можно сказать, что и масло в движке можно раз в 50 тыщ менять, не убьётся же он от этого. И ссылаться на дядю Васю, который пять лет ездит так и нормально.
> А трещины по той причине у тебя, что по неопытности при минусовой погоде, на не прогретых колесах вваливался в ямы.
Ну как я уже сказал, колёса убивала жена, у неё стаж и опыт побольше моего будут. Так что не аргумент. И уже после первой же зимы я увидел эти трещины.
И ещё раз - я тогда погуглил, что к чему, и выяснил, что да, такая фигня есть. Причём страдает ей в первую очередь хорошая, дорогая резина, с составом, расчитаным на высокие скорости и температуры.
3003: KEN:
> Понятно, что производитель по-любому перестраховывается, но тем не менее, отчасти ты однозначно прав.
Спасибо за позитив и честность, после скепсиса утром
Цели я своей достиг. Мысль донёс, остальных предостерёг.
Рад, что хоть кто-то решил задумать и изучить вопрос, а не просто высказать своё мнение.
Так что, берегите резину, соблюдайте регламент. Лучше перебдеть, чем недобдеть.
> убил ты колеса по другому, если уж на чистоту окэ.
Убила их жена, если уж на чистоту. И не вваливанием по ямам, она с этим аккуратно, а именно эксплуатацией в заморозки. Что характерно, гугление позволяет понять, что это проблема у многих вылазит, хотя и не все замечают.
> Но никак она при -25 в дрищь не убьется.
Я и не говорю, что резина у тебя на ходу в -25 разлетиться в лоскуты. Но она от задубения потрескается раз, потеряет эластичность и мягкость - два. И то и другое - необратимо. И то и другое приведёт к ухудшению качеств резины, в том числе сцепных, но при этом ты сможешь продолжить её эксплуатировать.
Таким макаром можно сказать, что и масло в движке можно раз в 50 тыщ менять, не убьётся же он от этого. И ссылаться на дядю Васю, который пять лет ездит так и нормально.
> А трещины по той причине у тебя, что по неопытности при минусовой погоде, на не прогретых колесах вваливался в ямы.
Ну как я уже сказал, колёса убивала жена, у неё стаж и опыт побольше моего будут. Так что не аргумент. И уже после первой же зимы я увидел эти трещины.
И ещё раз - я тогда погуглил, что к чему, и выяснил, что да, такая фигня есть. Причём страдает ей в первую очередь хорошая, дорогая резина, с составом, расчитаным на высокие скорости и температуры.
3003: KEN:
> Понятно, что производитель по-любому перестраховывается, но тем не менее, отчасти ты однозначно прав.
Спасибо за позитив и честность, после скепсиса утром
Цели я своей достиг. Мысль донёс, остальных предостерёг.
Рад, что хоть кто-то решил задумать и изучить вопрос, а не просто высказать своё мнение.
Так что, берегите резину, соблюдайте регламент. Лучше перебдеть, чем недобдеть.
3004: TheJudge:
> Причём страдает ей в первую очередь хорошая, дорогая резина, с составом, расчитаным на высокие скорости и температуры.
Continental PremiumContact2 и 5 а также Bridgestone MY-01 - это полное гавно, я согласен.
> Причём страдает ей в первую очередь хорошая, дорогая резина, с составом, расчитаным на высокие скорости и температуры.
Continental PremiumContact2 и 5 а также Bridgestone MY-01 - это полное гавно, я согласен.
3004: TheJudge:
Ну скепсис, всё же, не угас окончательно. Так как имей место необратимые последствия из-за банального хранения летней резины при минусовой температуре, не одна и не две надзорных инстанции уже бы пожинали соответствующие плоды с торгующих и производящих компаний. Утрировано, конечно. Я не стану отрицать, что приличная задубелость резины (когда она чуть ли не каменная) помноженная на эксплуатационные нагрузки, даст в совокупности сабжевый эффект. Но если эти "каучуковые связи" не рушить - читай не рвать непрогретую резину, необратимые последствия вряд ли наступят, всё таки эластичность на то так и зовётся, чтобы сохранять определённый запас прочности.
Ну скепсис, всё же, не угас окончательно. Так как имей место необратимые последствия из-за банального хранения летней резины при минусовой температуре, не одна и не две надзорных инстанции уже бы пожинали соответствующие плоды с торгующих и производящих компаний. Утрировано, конечно. Я не стану отрицать, что приличная задубелость резины (когда она чуть ли не каменная) помноженная на эксплуатационные нагрузки, даст в совокупности сабжевый эффект. Но если эти "каучуковые связи" не рушить - читай не рвать непрогретую резину, необратимые последствия вряд ли наступят, всё таки эластичность на то так и зовётся, чтобы сохранять определённый запас прочности.
-
EuG
Как человек, ежегодно затягивающий со сменой летней резины на зимнюю могу заявить, что для шин Nokian Hakka i3(175/70 R13), Nokian Hakka Blue(195/50 R15) и Hankook какой-то там(что на шевроле корейские в стоке ставят, 205/55 R16), эксплуатация при температурах до -25 С не приводит к сколь либо заметным изменениям в их характеристиках, а так же, возникновению заметных невооружённым глазом трещин.
Доводилось, например, при -20 ездить на летних шинах в НиНо. 120 на круизе без намёка на недостаточный уровень сцепления. Естественно, быстрее потока, мучающегося на уже установленных шипах.
Сегодня же случилась обратная ситуация - надо было быстро добраться до Арзамаса. Шипы, за бортом +8. На 160-180 машина так плавала, что пирожки, которые планировалось съесть по дороге доехали до Арзамаса нетронутыми. Думал, может кто колёса спустил. В Арзамасе проверил - давление в норме.
Может, конечно, и возникают какие-то эффекты, связанные с дубением летней резины и сопровождаемые её тресканием, но, вероятно, это происходит при более низких температурах.
И да, то что жена или вообще просто человек, имеют большой стаж вождения, совершенно не значит, что этот водитель умеет грамотно (экономично - не только с точки зрения расхода топлива) эксплуатировать автомобиль. Женщин это касается в первую очередь, ИМХО.
Доводилось, например, при -20 ездить на летних шинах в НиНо. 120 на круизе без намёка на недостаточный уровень сцепления. Естественно, быстрее потока, мучающегося на уже установленных шипах.
Сегодня же случилась обратная ситуация - надо было быстро добраться до Арзамаса. Шипы, за бортом +8. На 160-180 машина так плавала, что пирожки, которые планировалось съесть по дороге доехали до Арзамаса нетронутыми. Думал, может кто колёса спустил. В Арзамасе проверил - давление в норме.
Может, конечно, и возникают какие-то эффекты, связанные с дубением летней резины и сопровождаемые её тресканием, но, вероятно, это происходит при более низких температурах.
И да, то что жена или вообще просто человек, имеют большой стаж вождения, совершенно не значит, что этот водитель умеет грамотно (экономично - не только с точки зрения расхода топлива) эксплуатировать автомобиль. Женщин это касается в первую очередь, ИМХО.
-
EuG
3005: MadBiker:
> Bridgestone MY-01 - это полное гавно
А что, Бриджи стали нормальные шины производить?
ЗЫ нормально так контекст порвал
> Bridgestone MY-01 - это полное гавно
А что, Бриджи стали нормальные шины производить?
ЗЫ нормально так контекст порвал
3007: EuG:
160-180 кстати норм, это к слову о том, что ты не так давно тут яростно утверждал, что на таких скоростях шипам песдетц
Не твоя машина штоле? Бгг
А чем мерил? Норма, это сколько?На 160-180 машина так плавала, что пирожки, которые планировалось съесть по дороге доехали до Арзамаса нетронутыми. Думал, может кто колёса спустил. В Арзамасе проверил - давление в норме.
160-180 кстати норм, это к слову о том, что ты не так давно тут яростно утверждал, что на таких скоростях шипам песдетц
Не твоя машина штоле? Бгг
3004: TheJudge:
не не не, смерть двух колес произошла всё же по другой причине, а не от заморозков, или ты хочешь сказать, что ты сейчас будешь ездить на двух убитых колёсах и на двух целых? И на этих ли 4х убитых колёсах ты не запариваясь наваливал 160+ км/ч по трассе то?
Кстати как то в тесте того же авторевю, их тестеры обратили внимание на то, что после 5 активных кругов по треку, у шин континенталь пошел износ гораздо более сильный нежели, чем у других фирм, и было где-то предположение, что верхний слой у этих шин более мягкий в сравнению с другими и обеспечивает шикарный держак, но быстро изнашивается. Возможно, что у тебя потрескался именно он из-за специфики твоих покрышек.
У меня на покрышках как и на многих других летних для нашего региона стоит значок всесезонки для северной америки, что означает, что минуса эти покрышки не боятся.
К примеру есть вот такая резина Michelin Energy XT-2 у которой рабочий диапазон эксплуатации от -15 до +50 градусов. Но это летняя резина.
Да и ещё раз повторю, если вдруг сейчас херанет -25 я не буду эксплуатировать машину, стоит она и стоит, потом солнышко вылезет прогреет и можно ехать)
Да плюс как бе сама резина Nokian Hakka Green изначально делалась для переменчивого климата и достаточно суровых погодных условий
з.ы. про дорогие и хорошие вон есть Nokian Hakka Z тоже для суровых климатических условий
не не не, смерть двух колес произошла всё же по другой причине, а не от заморозков, или ты хочешь сказать, что ты сейчас будешь ездить на двух убитых колёсах и на двух целых? И на этих ли 4х убитых колёсах ты не запариваясь наваливал 160+ км/ч по трассе то?
Кстати как то в тесте того же авторевю, их тестеры обратили внимание на то, что после 5 активных кругов по треку, у шин континенталь пошел износ гораздо более сильный нежели, чем у других фирм, и было где-то предположение, что верхний слой у этих шин более мягкий в сравнению с другими и обеспечивает шикарный держак, но быстро изнашивается. Возможно, что у тебя потрескался именно он из-за специфики твоих покрышек.
У меня на покрышках как и на многих других летних для нашего региона стоит значок всесезонки для северной америки, что означает, что минуса эти покрышки не боятся.
К примеру есть вот такая резина Michelin Energy XT-2 у которой рабочий диапазон эксплуатации от -15 до +50 градусов. Но это летняя резина.
Да и ещё раз повторю, если вдруг сейчас херанет -25 я не буду эксплуатировать машину, стоит она и стоит, потом солнышко вылезет прогреет и можно ехать)
Да плюс как бе сама резина Nokian Hakka Green изначально делалась для переменчивого климата и достаточно суровых погодных условий
Летняя шина предназначена для Северного лета; особенно она подойдет тем водителям, которые хотят надежности и стабильности управления, а также стремятся к бескомпромиссной безопасности в экстремальных погодных условиях. Эта легковращающаяся шина дает комфорт управления вкупе с экологичностью и экономией.
короче как-то так, выбирай правильные шины для нашего климата, не на канарах живешь))Nordic Cool Silica – резиновая смесь для сложных климатических условий.
Предназначенная для изготовления протектора, новая резиновая смесь с силикой Nordic Cool Silica разработана с учетом сложных климатических условий, где характерны сильные перепады температуры.
з.ы. про дорогие и хорошие вон есть Nokian Hakka Z тоже для суровых климатических условий
3010: marcelych:
> не не не, смерть двух колес произошла всё же по другой причине, а не от заморозков
Жило было 4 колеса. Два уже на свалке, ещё 2 пока на дисках.
> что ты сейчас будешь ездить на двух убитых колёсах и на двух целых? И на этих ли 4х убитых колёсах ты не запариваясь наваливал 160+ км/ч по трассе то?
Ну да, примерно так. Два колеса у меня новых, два пока старых, убитых, потресканых. Как соберусь с бюджетом, тоже их заменю. Причём осознай юмор, до тех пор, пока я не поставил новую резину, вместо двух пробитых, я не осознавал, что потресканая резина по факту уже мертва. Т.е. как у тебя - колёса вроде целые, до рисок не изношены, дорогу держат, но им уже песда. И поймёшь ты это только когда на новую резину пересядешь и почувствуешь разницу.
Так что наваливал я по трассе, считая, что колёса нормальные. А вот теперь уже сцыкотно.
> Кстати как то в тесте того же авторевю, их тестеры обратили внимание на то, что после 5 активных кругов по треку, у шин континенталь пошел износ гораздо более сильный нежели, чем у других фирм, и было где-то предположение, что верхний слой у этих шин более мягкий в сравнению с другими и обеспечивает шикарный держак, но быстро изнашивается. Возможно, что у тебя потрескался именно он из-за специфики твоих покрышек.
Не канает. Во-первых, потрескался не верхний, рабочий слой, а тот слой, что под ним, т.е. в канавках трещины видны, а на рабочем слое их нет. Во-вторых, проблема эта не только у континенталя, как я уже говорил. Читал о страданих Мишлена, Гудиера, Бриджстоуна и ещё чьих-то.
> короче как-то так, выбирай правильные шины для нашего климата, не на канарах живешь))
Ну я о таких нюансах не задумывался. Да и опять же, резину я выбрал и летнюю и зимнюю. Просто менять надо вовремя, а не как асфальт прорезался или снега навалило. Да и размерность эта дурацкая, 215\45 R17. Мало вообще какой резины под неё есть. А всё что есть, по цене сопоставимо. А континенталь ставил просто по принципу, что в стоке стояло. Она меня устраивает, да и по тестам одна из лучших.
> не не не, смерть двух колес произошла всё же по другой причине, а не от заморозков
Жило было 4 колеса. Два уже на свалке, ещё 2 пока на дисках.
> что ты сейчас будешь ездить на двух убитых колёсах и на двух целых? И на этих ли 4х убитых колёсах ты не запариваясь наваливал 160+ км/ч по трассе то?
Ну да, примерно так. Два колеса у меня новых, два пока старых, убитых, потресканых. Как соберусь с бюджетом, тоже их заменю. Причём осознай юмор, до тех пор, пока я не поставил новую резину, вместо двух пробитых, я не осознавал, что потресканая резина по факту уже мертва. Т.е. как у тебя - колёса вроде целые, до рисок не изношены, дорогу держат, но им уже песда. И поймёшь ты это только когда на новую резину пересядешь и почувствуешь разницу.
Так что наваливал я по трассе, считая, что колёса нормальные. А вот теперь уже сцыкотно.
> Кстати как то в тесте того же авторевю, их тестеры обратили внимание на то, что после 5 активных кругов по треку, у шин континенталь пошел износ гораздо более сильный нежели, чем у других фирм, и было где-то предположение, что верхний слой у этих шин более мягкий в сравнению с другими и обеспечивает шикарный держак, но быстро изнашивается. Возможно, что у тебя потрескался именно он из-за специфики твоих покрышек.
Не канает. Во-первых, потрескался не верхний, рабочий слой, а тот слой, что под ним, т.е. в канавках трещины видны, а на рабочем слое их нет. Во-вторых, проблема эта не только у континенталя, как я уже говорил. Читал о страданих Мишлена, Гудиера, Бриджстоуна и ещё чьих-то.
> короче как-то так, выбирай правильные шины для нашего климата, не на канарах живешь))
Ну я о таких нюансах не задумывался. Да и опять же, резину я выбрал и летнюю и зимнюю. Просто менять надо вовремя, а не как асфальт прорезался или снега навалило. Да и размерность эта дурацкая, 215\45 R17. Мало вообще какой резины под неё есть. А всё что есть, по цене сопоставимо. А континенталь ставил просто по принципу, что в стоке стояло. Она меня устраивает, да и по тестам одна из лучших.
3011: TheJudge:
ну начнем с того, что у тебя было контичего-то там 2, а теперь контичего-то там 5 это раз. Новую резину почувствуешь даже если проедешь за лето к примеру 5-7тыс. км за лето, потом поставишь новый комплект и поймешь, что та резина изношена, там даже за месяц более менее активной эксплуатации твердость резины проседает. Так что аргумент, что ты там что-то почувствовал не канает.
Значит основная структура внутри ещё более мягкая и не любит низких температур, а в сумме если взять: пробег, особенности эксплуатации по не самым лучшим дорогам очень низкопрофильной покрышки в морозную погоду = твой результат.
Для летних покрышек другого класса такая эксплуатация не проблема: т.к. разработаны для такого климата, плюс нормальная высота профиля и повышенные износоустойчивые показатели.
А преимущество дорогих покрышек в том числе и спортивных, шикарная управляемость на высоких скоростях, а недостаток повышенный износ, БМ-250 не даст соврать, на одной камри в нашем городе, стояли покрышки гудьир игл-ф1, так комплект убивался за лето в кал, но держак что по воде, что по суше был просто не реальный.
ну начнем с того, что у тебя было контичего-то там 2, а теперь контичего-то там 5 это раз. Новую резину почувствуешь даже если проедешь за лето к примеру 5-7тыс. км за лето, потом поставишь новый комплект и поймешь, что та резина изношена, там даже за месяц более менее активной эксплуатации твердость резины проседает. Так что аргумент, что ты там что-то почувствовал не канает.
Значит основная структура внутри ещё более мягкая и не любит низких температур, а в сумме если взять: пробег, особенности эксплуатации по не самым лучшим дорогам очень низкопрофильной покрышки в морозную погоду = твой результат.
Для летних покрышек другого класса такая эксплуатация не проблема: т.к. разработаны для такого климата, плюс нормальная высота профиля и повышенные износоустойчивые показатели.
А преимущество дорогих покрышек в том числе и спортивных, шикарная управляемость на высоких скоростях, а недостаток повышенный износ, БМ-250 не даст соврать, на одной камри в нашем городе, стояли покрышки гудьир игл-ф1, так комплект убивался за лето в кал, но держак что по воде, что по суше был просто не реальный.
3012: marcelych:
> ну начнем с того, что у тебя было контичего-то там 2, а теперь контичего-то там 5 это раз.
Ну да, стоковая стояла ContiSportContact3, её сняли с производства, поставил 5.
> Новую резину почувствуешь даже если проедешь за лето к примеру 5-7тыс. км за лето, потом поставишь новый комплект и поймешь, что та резина изношена, там даже за месяц более менее активной эксплуатации твердость резины проседает.
Новая резина мягче, заметно. Держак совсем другой. Так что твёрдость у новой ниже. Она не такая дубовая.
> Значит основная структура внутри ещё более мягкая и не любит низких температур
Неверно. Основная структура более жёсткая, ей надо форму удерживать и обеспечивать низкое сопротивление качения. На холод реагирует более жёсткая резина, она раньше дубеет и ломается, потому что твёрже мягкой
> твой результат
Мой результат, как я уже писал, получался на разных резинах, на разных профилях и автомобилях. Общее только одно - езда по минусам.
> ну начнем с того, что у тебя было контичего-то там 2, а теперь контичего-то там 5 это раз.
Ну да, стоковая стояла ContiSportContact3, её сняли с производства, поставил 5.
> Новую резину почувствуешь даже если проедешь за лето к примеру 5-7тыс. км за лето, потом поставишь новый комплект и поймешь, что та резина изношена, там даже за месяц более менее активной эксплуатации твердость резины проседает.
Новая резина мягче, заметно. Держак совсем другой. Так что твёрдость у новой ниже. Она не такая дубовая.
> Значит основная структура внутри ещё более мягкая и не любит низких температур
Неверно. Основная структура более жёсткая, ей надо форму удерживать и обеспечивать низкое сопротивление качения. На холод реагирует более жёсткая резина, она раньше дубеет и ломается, потому что твёрже мягкой
> твой результат
Мой результат, как я уже писал, получался на разных резинах, на разных профилях и автомобилях. Общее только одно - езда по минусам.
Тадам!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
3014: KEN:
переведи а))) а то часть понимаю часть не понимаю)))
переведи а))) а то часть понимаю часть не понимаю)))
3008: EuG:
> А что, Бриджи стали нормальные шины производить?
Я типа перечислил, что у меня на машине стояло и ездило при минусах по месяцу с лишним. MY-01, кстати, имеет индекс V, что в шины, обозначенные как "предназначенные для движения на высоких скоростях" имхо вполне попадает. Ну или высокие скорости у нас только Y и W?
> А что, Бриджи стали нормальные шины производить?
Я типа перечислил, что у меня на машине стояло и ездило при минусах по месяцу с лишним. MY-01, кстати, имеет индекс V, что в шины, обозначенные как "предназначенные для движения на высоких скоростях" имхо вполне попадает. Ну или высокие скорости у нас только Y и W?
3015: marcelych: не рекомендовано к использованию при температурах ниже +5 из за потери надёжности резины.
3015: marcelych:
в двух словах супер-пупер летние шины крайне не рекомендуется эксплуатировать при температуре ниже +5 иначе могут потрескаться, однако рекомендуется их хранить при температуре выше -7...перед использованием шины надо прогреть сутки в помещении теплее +5 если хранились ниже -7
в двух словах супер-пупер летние шины крайне не рекомендуется эксплуатировать при температуре ниже +5 иначе могут потрескаться, однако рекомендуется их хранить при температуре выше -7...перед использованием шины надо прогреть сутки в помещении теплее +5 если хранились ниже -7
3008: EuG:
> А что, Бриджи стали нормальные шины производить?
MY-2 очень даже хороша
> А что, Бриджи стали нормальные шины производить?
MY-2 очень даже хороша
3015: marcelych:
Зачем тебе нужны шины для гонок на суперкарах ?
Давайте уже про нормальную резину. В последнем ЗР (вроде) был тест, кстати. При температуре от 0 до +4 летняя резина на асфальте тормозит лучше зимней. Правда, разгоняется чуть хуже. Писал на память
Зачем тебе нужны шины для гонок на суперкарах ?
Давайте уже про нормальную резину. В последнем ЗР (вроде) был тест, кстати. При температуре от 0 до +4 летняя резина на асфальте тормозит лучше зимней. Правда, разгоняется чуть хуже. Писал на память
3020: comm:
А у меня так обычная резина. Nokian Hakka Green лето. Сегодня спецом все покрышки осмотрел, никаких трещенико даже намека нет.
3018: Desperanto:
короче говоря, да ну их нахрен такие покрышки, нам и обычных хватит за глаза
А у меня так обычная резина. Nokian Hakka Green лето. Сегодня спецом все покрышки осмотрел, никаких трещенико даже намека нет.
3018: Desperanto:
короче говоря, да ну их нахрен такие покрышки, нам и обычных хватит за глаза
3021: marcelych:
Но в такой кал их разбить, это надо умудриться. Поди от условной тачки T-1000 из Терминатора
Дык как раз рекламируемые выше:да ну их нахрен такие покрышки, нам и обычных хватит за глаза
они и есть.гудьир игл-ф1
Но в такой кал их разбить, это надо умудриться. Поди от условной тачки T-1000 из Терминатора
Вот что делает клятi москалiДжадж, с утра пришлось поташнивать так, что всякие Тойоты обходят у бассейнаСегодня спецом все покрышки осмотрел, никаких трещенико даже намека нет.
3022: KEN:
Ну я не говорил, что игл-ф1 надежны, я говорил, что они изнашиваются ну просто люто быстро. буквально за 10т.км. ибо премиум-спорт держак лютый

з.ы. я правда уже как час наверное по городу катался, сначала тоже тошнил, резине любой надо давать подпрогреться!
Ну я не говорил, что игл-ф1 надежны, я говорил, что они изнашиваются ну просто люто быстро. буквально за 10т.км. ибо премиум-спорт держак лютый
Да я на нейтралке катилсяВот что делает клятi москалiДжадж, с утра пришлось поташнивать так, что всякие Тойоты обходят у бассейна
з.ы. я правда уже как час наверное по городу катался, сначала тоже тошнил, резине любой надо давать подпрогреться!
Выходишь такой с утра, а там ннннаа
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
EuG
3009: KEN:
> А чем мерил? Норма, это сколько?
Манометр, вроде немецкий, стрелочный, куплен когда-то в сигнале. Собран аккуратно.
Норма - между 2.2 и 2.6. Главное, чтоб по осям было ровно. Было порядка 2.5.
>
> 160-180 кстати норм, это к слову о том, что ты не так давно тут яростно утверждал, что на таких скоростях шипам песдетц
Ну да, ничего хорошего с ними не происходит на такой скорости, да в такую жару
При беглом взгляде, дырок в шине не увидел. Посмотрим...
> Не твоя машина штоле? Бгг
No comment
> А чем мерил? Норма, это сколько?
Манометр, вроде немецкий, стрелочный, куплен когда-то в сигнале. Собран аккуратно.
Норма - между 2.2 и 2.6. Главное, чтоб по осям было ровно. Было порядка 2.5.
>
> 160-180 кстати норм, это к слову о том, что ты не так давно тут яростно утверждал, что на таких скоростях шипам песдетц
Ну да, ничего хорошего с ними не происходит на такой скорости, да в такую жару
При беглом взгляде, дырок в шине не увидел. Посмотрим...
> Не твоя машина штоле? Бгг
No comment
3025: EuG:
> Манометр, вроде немецкий, стрелочный, куплен когда-то в сигнале. Собран аккуратно.
твои бы слова да метрологу в уши
> Манометр, вроде немецкий, стрелочный, куплен когда-то в сигнале. Собран аккуратно.
твои бы слова да метрологу в уши
-
EuG
3026: Rootz:
Не надо метрологу!
Абсолютные значения меня не интересуют. Поэтому достаточно, чтобы результаты измерений не отличались раз от раза.
Не надо метрологу!
Абсолютные значения меня не интересуют. Поэтому достаточно, чтобы результаты измерений не отличались раз от раза.
3027: EuG:
> Абсолютные значения меня не интересуют. Поэтому достаточно, чтобы результаты измерений не отличались раз от раза.
уверен что этого достаточно?
Ну приклей к шкале стрелку на 2.2 и не парься.
> Абсолютные значения меня не интересуют. Поэтому достаточно, чтобы результаты измерений не отличались раз от раза.
уверен что этого достаточно?
Ну приклей к шкале стрелку на 2.2 и не парься.
-
EuG
3028: X3:
> уверен что этого достаточно?
В моём случае, да. Следовать за мной не советую.
> Ну приклей к шкале стрелку на 2.2 и не парься.
Как тогда я буду определять разницу давления, если она возникнет?
А вообще, интереса ради, что тебя задело?
> уверен что этого достаточно?
В моём случае, да. Следовать за мной не советую.
> Ну приклей к шкале стрелку на 2.2 и не парься.
Как тогда я буду определять разницу давления, если она возникнет?
А вообще, интереса ради, что тебя задело?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя