Новое на дорогах нашего города...

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 2400 Сообщение komsomolets » 20 мар 2015 09:40

2397: saruvn пишет:
> 2396: komsomolets:
> террор в том, что выполняется карательная функция, а не профилактическая.
Вы какой смысл вкладываете в определение "ПРОФИЛАКТИКА"? Незаконное освобождение от административной ответственности за правонарушения? Если человек совершил АПН, он должен быть наказан в соответствии с Законом, это принцип неотвратимости наказания. Или гаишники должны выучить Правила за этих нерадивых водителей, которым всё похер.
Вот пропаганда законодательства в сфере безопастности ДД - это одна из функций ГИБДД, в нашем Саровском отделе даже должность такая есть, но эта мадам хуйнёй страдает, её не видно и не слышно в городских СМИ.
Мало, мало дрючат наши гаишники, бездельники они хорошие.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 2401 Сообщение Ananas » 20 мар 2015 11:15

komsomolets писал(а):Вы какой смысл вкладываете в определение "ПРОФИЛАКТИКА"? Незаконное освобождение от административной ответственности за правонарушения? Если человек совершил АПН, он должен быть наказан в соответствии с Законом, это принцип неотвратимости наказания. Или гаишники должны выучить Правила за этих нерадивых водителей, которым всё похер.
Все уже давно придумано, братья белорусы вот тоже не стали велосипед изобретать
http://oficery.ru/security/3055

"Сегодня эффективность работы каждого конкретного сотрудника оценивают не по количеству составленных протоколов, а по состоянию аварийности на вверенном участке.
...
— Прятаться в кустах, чтобы ловить нарушителей и составлять много протоколов на нарушителей ПДД — много ума не надо, — считает начальник ГАИ республиканского МВД. — А вот провести целенаправленную работу с людьми и таким образом снизить аварийность – это задача потруднее. Сегодня наши сотрудники нацелены на профилактику.
...
— Конечно, в нашем распоряжении остается и административный ресурс, — говорит Александр Менделеев. — По некоторым видам правонарушений у нас штрафы существеннее, чем в Российской Федерации. Но, повторюсь, мы не гонимся за количеством выявленных нарушений. Даже административные меры воздействия рассматриваются нами как форма профилактики, а не самоцель. Если три года назад у нас в стране было около 4 млн наказанных за нарушение ПДД, то сегодня эта цифра уменьшилась в три раза…
"

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 2402 Сообщение komsomolets » 20 мар 2015 11:25

2401: Ananas:
> Если три года назад у нас в стране было около 4 млн наказанных за нарушение ПДД, то сегодня эта цифра уменьшилась в три раза…"

Идиотское, дебильное размышление. Нужно не количество протоколов снижать, а количество реальных правонарушений, ДТП, погибших и пострадавших, это объективные величины.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 2403 Сообщение Ananas » 20 мар 2015 11:30

komsomolets писал(а):Идиотское, дебильное размышление. Нужно не количество протоколов снижать, а количество реальных правонарушений, ДТП, погибших и пострадавших, это объективные величины.
Ага, весь мир живет по такому дебилизму. Расскажите это тем, кто в Белоруссию ездит, что там все дебильно на дорогах.
Не количество правонарушений снижают, а количество аварий. У тех же немцев почти любое нарушение по пять градаций - от "нарушение проблем не создало" до "нарушение привело к тяжким последствиям". Нет ничего зазорного простить того кто знак проворонил и ничего при этом не случилось. Водителя надо настраивать что гаишник на твоей стороне, а не шакал в кустах. А вот со злостным другой разговор.

saruvn

№ 2404 Сообщение saruvn » 20 мар 2015 23:05

2400: komsomolets:
> Вы какой смысл вкладываете в определение "ПРОФИЛАКТИКА"?
с этим вопросом, пожалуйста, к высшим чинам гибдд. со времён нургалиева об этом с высочайших трибун вещает весь гаёвный генералитет.
вместо вопрошательства займитесь простейшим поиском и анализом. например проанализируйте положения ФЗ от 10.12.1995 N 196-ФЗ, приказа 185 и т.д. многое прояснится. подкрепите свои догадки речами с высоких трибун.
.......
обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий;
................
Результат исполнения государственной функции
8. Результатом исполнения государственной функции является надлежащее обеспечение безопасности дорожного движения, максимально возможное предупреждение дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения и обеспечение бесперебойного движения транспортных средств.


удачи в поиске, анализе, осмыслении и сопоставлении информации.

и контрольный в голову:
Дмитрий Медведев подверг резкой критике обеспечение безопасности на российских дорогах
По мнению Медведева, сотрудники ГИБДД должны сосредоточить работу не на наказании за правонарушения, а на их предупреждении. "На это нужно обратить самое пристальное внимание - и самой службе, и МВД", - сказал Медведев.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 2405 Сообщение komsomolets » 23 мар 2015 11:03

2404: saruvn:
> и контрольный в голову:
> Дмитрий Медведев подверг резкой критике обеспечение безопасности на российских дорогах
> По мнению Медведева, сотрудники ГИБДД должны сосредоточить работу не на наказании за правонарушения, а на их предупреждении. "На это нужно обратить самое пристальное внимание - и самой службе, и МВД", - сказал Медведев.
>

Т.е мусор, который повсюду валяется, убирать не нужно? Нужно кропотливо, день за днём учить людей не мусорить. Давайте ещё преступников не наказывать, а все силы на профилактику преступлений бросим. Мне кажется , что здравомыслящий человек считает необходимым и тем и этим заниматься.
И не нужно слова Медведева комментировать так, будто он призвал правонарушителей не наказывать

saruvn

№ 2406 Сообщение saruvn » 23 мар 2015 22:39

2405: komsomolets:
да что Вы рассусоливаете и теоретизируете? реалии они реальные. вот сегодня, в очередной раз не работал светофор с кнопочкой у вокзала. в час пик спешащий на 1-й завод народ бодро переходил ПЧ по ПП. народ был прав, т.к. там есть квадратные голубые знаки с человечком. но народ был так прав, что, как стадо баранов пёр по ПП, в колонну по одному, вместо того, чтобы по-человечьи собираться кучками по 5-10 чел, давая в это время проехать многочисленному транспорту. из-за гордых баранов-одиночек образовывались автохвосты в обе стороны. Вы спросите:"а где были гайцы, ратующие за профилактику и предупреждения пдд?" гайцы были рядом, в 30-40 метрах от ПП.
они проводили профилактику и предупреждения пдд? они махали своими полосатыми палочками-выручалочками, разруливая потоки людей и машин?
нет, это же саровские гайцы! они находились со стороны усис, прячась, как шакалы, со стороны солнца и пялили водил, "не уступившим" дорогу баранам-одиночкам. т.е. выполняли план по протоколам :facepalm: а ведь создавалась реальная угроза жизни баранов-одиночек, т.к. водил, двигающихся от вокзала в сторону усис, слепило яркое солнце и можно было не заметить одиночек.
komsomolets: так доходчиво о работе родных гайцов?
всё ещё продолжаем теоретизировать ?

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 2407 Сообщение komsomolets » 24 мар 2015 10:24

2406: saruvn:
> выполняли план по протоколам

Какой, к чёрту, план?. Может он и есть,но жопу рвать для его выполнения абсолютно не нужно. Встань открыто у любого столба и нарушителей за пол-часа на пять лет вперёд насоберается.

А про "солнце виновато" - это пиздец полный!

saruvn

№ 2408 Сообщение saruvn » 24 мар 2015 22:19

2407: komsomolets:
Встань открыто у любого столба и нарушителей за пол-часа на пять лет вперёд насоберается.
так об этом я и написал, что вместо регулирования гайцы занимались выполнением плана. т.е. вместо ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ ДТП они работали на свой карман.
А про "солнце виновато" - это пиздец полный!
пиздец полный
это Ваша логика. прочитайте ещё раз, может быть дойдёт:
создавалась реальная угроза жизни баранов-одиночек, т.к. водил, двигающихся от вокзала в сторону усис, слепило яркое солнце и можно было не заметить одиночек.
и сравните со своим бредом о виновности солнца :facepalm:
создаётся мнение, что Вы сами из ментовни гаишной илиВаши родственники в этом болоте трудятся.
Если уж диман осознал работу гаёвни на план по протоколам, а до Вас не дошло....:cry:
продолжайте теоретизировать, это у Вас хорошо получается.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 2409 Сообщение komsomolets » 25 мар 2015 09:35

2408: saruvn:
Ты чего, непробиваемый? Профилактика - профилактикой, но уже совершённое правонарушение должно иметь законные последствия в виде наказания.

По второму вопросу. Если водитель перекладывает вину на техническое состояние своей машины, на состояние своего здоровья, на погодные и дорожные условия , он - БАРАН, т.к только усугубляет свое положение в случае чего.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 2410 Сообщение Радиоспециалист » 25 мар 2015 19:03


saruvn

№ 2411 Сообщение saruvn » 25 мар 2015 19:33

2409: komsomolets:
это ты непробиваемый.
спора о неотвратимости наказания мной не было заявлено.
обсуждения о тех состоянии авто я не проводил.
я высказывался о реальной работе саровско гаи (она не отличается от работы гаи по всей стране). ты же приводишь гипотетические "если да кабы".
ещё реалий? их у мэнэ есть. недавно установленные светофоры в районе московской, дом №6. выйди туда в час пик и посмотри, как пешеходы прут на запрещающий под колёса. где родная гаи с предупреждением и профилактикой дтп?
вспомни, когда ввели одностороннее от дома пионеров в сторону атома. где паслись наши шакалы? правильно, не на въезде под кирпич, предупреждая апн, а прятались в глубине улицы, чтобы покарать слепых водятлов.
кстати ты не ответил на мой давнишний вопрос о знаке "главная дорога" у дома пионеров. это тоже наплевательское отношение родной гаёвни к организации дорожного движения.
ещё реалий? их у мэнэ есть...

давай очередную порцию теоретизмов, ты в этом мастак.
всё более уверен, что ты имеешь отношение к нашей гаёвне.
Последний раз редактировалось saruvn 25 мар 2015 19:37, всего редактировалось 1 раз.

saruvn

№ 2412 Сообщение saruvn » 25 мар 2015 19:35

2410: Радиоспециалист:
:D :D :D
ну а что? почему бы не развлечься, если на вверенном тебе участке с безопасностью дд полный порядок? :D

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 2413 Сообщение KEN » 31 мар 2015 11:36

Все готовы? Завтра ведь начнётся уже. :D
Администрация г. Сарова Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


26.02.2015 № 699


О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах
города Сарова на период с 1 апреля по 30 апреля 2015 года


В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 131 Закона Нижегородской области от 04.12.2008 №157-З «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Нижегородской области», постановлением Правительства Нижегородской области от 07.02.2012 №61 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения Нижегородской области», в целях предотвращения в весенний период снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог общего пользования местного значения города Сарова, руководствуясь статьей 36 Устава города Сарова:
1. На автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах города Сарова согласно постановлению Администрации города Сарова от 15.02.2013 № 777 «Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории города Сарова» (в редакции постановления Администрации города Сарова от 15.10.2014 № 4133) в период с 1 апреля по 30 апреля 2015 года ввести временное ограничение:
1.1. Движения транспортных средств с массой, приходящейся на ось транспортного средства 6 тонн и выше;
1.2. Максимальной скорости движения транспортных средств до 40 км/ч.
2. Временные ограничения движения транспортных средств, указанные в пункте 1 настоящего постановления, не распространяются:
- на международные перевозки грузов;
- на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные;
- на перевозки пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива
(бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо), семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов;
- на перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий;
- на транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ;
- на транспортные средства федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
3. Департаменту городского хозяйства Администрации г.Саров (С.И.Лобанов) обеспечить выдачу специальных разрешений на движение транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах города Сарова с массой, приходящейся на ось транспортного средства 6 тонн и выше.
4. Муниципальному Унитарному Дорожно-Эксплуатационному Предприятию (С.П.Куприков) по согласованию с ОГИБДД МУ МВД России по ЗАТО Саров (П.А.Цепов) организовать установку (до 01.04.2015) и снятие (30.04.2015) соответствующих дорожных знаков по обеспечению требований пункта 1 настоящего постановления.
5. Департаменту организационных вопросов и контроля Администрации г.Саров (В.Б.Крючков):
5.1. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Городской курьер» и размещение на официальном сайте Администрации города Сарова в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5.2. Направить настоящее постановление в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации-директора Департамента городского хозяйства С.И.Лобанова.


Глава Администрации В.Д.Димитров

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 2414 Сообщение koval » 31 мар 2015 11:51

Сороковничек возвращается.

focus
Аватара пользователя

№ 2415 Сообщение focus » 31 мар 2015 12:04

2414: koval пишет:
> Сороковничек возвращается.
+19 еще никто не отменял

Dave
Аватара пользователя
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 2416 Сообщение Dave » 31 мар 2015 12:13

2413: KEN:
Начнется только там где поставят знаки ;-)

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 2417 Сообщение KEN » 31 мар 2015 12:35

2416: Dave:

Я бы не был бы столь оптимистичен, цинк
1. На автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах города Сарова согласно постановлению Администрации города Сарова от 15.02.2013 № 777 «Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории города Сарова» (в редакции постановления Администрации города Сарова от 15.10.2014 № 4133)
Списки внушительные, но, может, я ошибаюсь в трактовке этого постановления. Есть кому поправить, внести свой конструктив.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 2418 Сообщение MadBiker » 31 мар 2015 12:42

2417: KEN:
> я ошибаюсь в трактовке этого постановления

Я как-то не постановлением должен руководствоваться,а ПДД. Есть знак 40 - еду 40, а если нет знака.. значит еду 60.

Dave
Аватара пользователя
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 2419 Сообщение Dave » 31 мар 2015 12:44

Раньше закон запрещал вводить ограничения на территории ВСЕГО населенного пункта. Может что и поменялось с тех пор - я не искал.

Но можно доказывать мою правоту от обратного.
Допустим, что не противоречит закону введение ограничения на территории ВСЕГО населенного пункта.
Тогда достаточно проинформировать население и стричь бабло на штрафах. При этом не требуется установки дорожных знаков на КАЖДОМ перекрестке, кроме случаев ограничения менее 40км/час.
Вопрос: зачем КАЖДЫЙ раз устанавливают, а потом снимают знаки ограничения 40 км/ч.
Например: на ул.Зернова (от Арзамасской до Садовой) вешают 4 знака в каждую сторону. на Бессарабенко появляется этот знак.
Для меня ответ один - ограничение на весь город не действует.

В прошлом году Валерия Дмитриевича спросили на эту тему. Ответ был таков: смотрите на ЗНАКИ.

2418: MadBiker
+1

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 2420 Сообщение Rootz » 31 мар 2015 13:53

2419: Dave:
противоречит. я уже где-то на колючке выкладывал и вопрос юристу с ответом и ссылки на нормативные документы про знак, ограничивающий скорость во всем населенном пункте

Нашел =)

Мой вопрос и ответ http://www.9111.ru/questions/q2304562-o ... henie-maks ... orode.html
Вопрос
Имеет ли право глава местного самоуправления издать распоряжение ограничивающее скорость движения во всем городе, для всего автотранспорта, в 40 км/ч? Ну и соответственно, имеют ли право сотрудники ГИБДД взимать штрафы за превышение этого ограничения, в местах, где нет соответствующих знаков, только на основании этого распоряжения?

Ответ
Скоростной режим может быть уменьшен по согласованию с ГИБДД для обеспечения безопасности дорожного движения.

Изменение скоростного режима ограничивающего скорость движение в населённом пункте должно обязательно регулироваться дорожными знаками, т.к. ПДД утверждённые Постановление Правительства по своей юридической силе имеют преимущество перед распоряжением главы местного самоуправления.

Далее если знак на въезде в город - ГОСТ Р 52289-2004 п.5.6.33 Ограничение максимальной скорости для всего населенного пункта не допускается.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 2421 Сообщение Desperanto » 31 мар 2015 14:06

а возврат штрафа за +10кмч не завтра тоже возвращается?

Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 2422 Сообщение Sheeva » 31 мар 2015 20:07

По распоряжению главы забыл добавить)

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 2423 Сообщение Евгений » 31 мар 2015 21:56

Может и баян, но сегодня был удивлён наличию знаков "20" по всей Садовой.
Гайцы даже ловили кого-то.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 2424 Сообщение comm » 31 мар 2015 21:57

2423: Евгений:
Уж давно висят вроде. Никто конечно не соблюдает..

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 2425 Сообщение Евгений » 31 мар 2015 22:21

2424: comm пишет:
> 2423: Евгений:
> Уж давно висят вроде. Никто конечно не соблюдает..

для меня сегодня было открытием.
ехал, конечно, почти 40.

ambulance
Аватара пользователя

№ 2426 Сообщение ambulance » 03 апр 2015 15:30

Один уже докатался по тратуару, в объезд шлагбаума,у детской по Курчатова. Видео нарушения отправили куда следует, жаль не дают запись в инет выложить(
Ждём результата)

Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 2427 Сообщение Sheeva » 03 апр 2015 15:44

Хто не даёт? ГосТайна? :o

ambulance
Аватара пользователя

№ 2428 Сообщение ambulance » 03 апр 2015 15:59

2427: sheeva пишет:
> Хто не даёт? ГосТайна? :o
Кто знает, что у начальства в голове твориться)
Может после результата получиться видео отжать)

ambulance
Аватара пользователя

№ 2429 Сообщение ambulance » 03 апр 2015 16:04

Машина форд н438мх152

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость