№ 1951
Сообщение
clever » 22 мар 2015 18:43
Про п5 говорить даже не будем, даже сивая кобыла брешет красивей.
3 и 4 никак не могут быть следствием масляного голодания, между ними вообще ничего общего.
3. Распредвал работает под нагрузкой. Начинают стучать пальцы поршней.
Какая связь. Под нагрузкой р/вал может стучать при износе подшипников (поперечный люфт вала) и износе осевого упорного подшипника (осевой люфт р/вала, болезнь 8кл 2110)
Про поршневые пальцы - Стук поршневых пальцев - металлический резкий. Иногда его путают со стуками, вызываемыми детонацией в цилиндрах двигателя, однако природа у них разная. Стук поршневых пальцев в отличие от детонации лучше прослушивается на холостом ходу. В результате интенсивного износа пальца или головки шатуна увеличиваются зазоры, что и порождает стук.
4. Происходит детонация, т.е. бензин взрывается раньше, чем надо (самовоспламенение), большая нагрузка на поршневую группу. Двигатель дергается, больше греется.
Два разных понятия, взрывается и самовоспламенение.
Взрывное сгорание топлива (V больше 1000м/c) - это и есть детонация. зависит от нескольких факторов, от оборотов сильно косвенно (при повышении оборотов увеличивается давление в камере сгорания).
Самовоспламенение двух видов, калильное зажигание (воспламенение происходит вне искры, от нагретых деталей двигателя, нагара, разогретой свечи и тд, в современных двигателях практически изжито) и
дизелинг - воспламенение смеси в следствии его сжатия (на карбюраторных двигателях при выключении зажигания и неисправном отсечном клапане)
Это я пишу от безделья и напоминания о том, что интернет - большая помойка и читать в нём нужно с оглядкой.
Так что не ругайтесь что тему засираю, темы о теории ДВС на форуме нет.