Продолжаем рассматривать структуру WAVEHDR
Код: Выделить всё
typedef struct {
LPSTR lpData;
DWORD dwBufferLength;
DWORD dwBytesRecorded;
DWORD dwUser;
DWORD dwFlags;
DWORD dwLoops;
struct wavehdr_tag * lpNext;
DWORD reserved;
} WAVEHDR;
dwFlags
Flags supplying information about the buffer. The following values are defined:
Флаги суплинг информацию о буфере. Следующие значения определены:
WHDR_BEGINLOOP
This buffer is the first buffer in a loop.
Этот буфер есть первый буфер в петле.
This flag is used only with output buffers.
Этот флаг используется только с выходными буферами.
WHDR_DONE
Set by the device driver to indicate that it is finished with the buffer and is returning it to the application.
Устанавливается драйвером устройства, индицирующем, что этот буфер финиширован и он возвращается в приложение.
WHDR_ENDLOOP
This buffer is the last buffer in a loop. This flag is used only with output buffers.
Этот буфер есть последний буфер в петле. Этот флаг используется только с аутпут буферами.
WHDR_INQUEUE
Set by Windows to indicate that the buffer is queued for playback.
Устанавливается Окном для индицирования буфера, который подготовлен в очередь для проигрывания
WHDR_PREPARED
Set by Windows to indicate that the buffer has been prepared with the waveInPrepareHeader or waveOutPrepareHeader function.
Устанавливается Окном для индикации, что буфер был подготовлен с waveInPrepareHeader или waveOutPrepareHeader функцией.
dwLoops
Number of times to play the loop. This member is used only with output buffers.
wavehdr_tag
Число времени для проигрывания петли. Этот участник используется только с буферами вывода.
Reserved.
Зарезервировано.
reserved
зарезервировано
Reserved.
Зарезервировано.
Remarks
Ремарки
Use the WHDR_BEGINLOOP and WHDR_ENDLOOP flags in the dwFlags member to specify the beginning and ending data blocks for looping.
Используйте WHDR_BEGINLOOP и WHDR_ENDLOOP флаги в участнике dwFlags для задания начала и конца данных блока для запетливания.
To loop on a single block, specify both flags for the same block.
Петля на одном блоке, задает оба флага для самого блока.
Use the dwLoops member in the WAVEHDR structure for the first block in the loop to specify the number of times to play the loop.
Использование участника dwLoops в структуре WAVEHDR для первого блока и петли для задания номера времени для проигрывания петли.
The lpData, dwBufferLength, and dwFlags members must be set before calling the waveInPrepareHeader
or waveOutPrepareHeader function. (For either function, the dwFlags member must be set to zero.)
Участники lpData, dwBufferLength, и dwFlags должны быть установлены перед вызыванием waveInPrepareHeader и waveOutPrepareHeader функций. (Для иных функций, участник dwFlags должен быть установлен в ноль.
Requirements
Требования
Windows NT/2000: Requires Windows NT 3.1 or later.
Окно NT/2000: Требуется Окно НТ 3.1 или выше.
Windows 95/98: Requires Windows 95 or later.
Окно 95/98: Требуется Окно 95 или позже.
Header: Declared in Mmsystem.h.
Заголовок: Объявлен в файле "Mmsystem.h"
See Also
Смотри Также
Waveform Audio Overview, Waveform Structures, waveInPrepareHeader, waveOutPrepareHeader
Platform SDK Release: February 2001 Contact Platform SDK Order a Platform SDK CD Online
Платформ СДК релиз: Февраль 2001 Контакат Платформ СДК Порядок Платформы СДК СИ-ДИ Онлайн