Аварии в Сарове и окрестностях
11131: dimanku:
> если светофоры не работают
А если он не из гаражей, а с красной площади выезжал? Давайте без сослагательных наклонений, а про конкретную ситуацию. Там все светофоры работали.
> если светофоры не работают
А если он не из гаражей, а с красной площади выезжал? Давайте без сослагательных наклонений, а про конкретную ситуацию. Там все светофоры работали.
11132: Gedonizm:
Во-первых, из гаражей нет светофора, есть знак "стоп".
Во- вторых, если бы он и был, то в тот момент он горел бы "красным".
В- третьих, из гаражей должен уступать всем.
Во-первых, из гаражей нет светофора, есть знак "стоп".
Во- вторых, если бы он и был, то в тот момент он горел бы "красным".
В- третьих, из гаражей должен уступать всем.
11129: Gedonizm:
Ответ же очевиден. Он пропускает только едущих по Силкина.
Ответ же очевиден. Он пропускает только едущих по Силкина.
11133: revun пишет:
> В- третьих, из гаражей должен уступать всем.
Это с какого? Там висит знак приоритета, согласно которому он уступает тем, кто едет по главной. Для него светофора нет и перекресток нерегулируемый.
> В- третьих, из гаражей должен уступать всем.
Это с какого? Там висит знак приоритета, согласно которому он уступает тем, кто едет по главной. Для него светофора нет и перекресток нерегулируемый.
-
DmitryKulikov
- Поблагодарили: 12 раз
11132: Gedonizm пишет:
> 11131: dimanku:
>> если светофоры не работают
>
> А если он не из гаражей, а с красной площади выезжал? Давайте без сослагательных наклонений, а про конкретную ситуацию.
> Там все светофоры работали.
При работающем светофоре аналогично.
Тот, кто поворачивает налево с Чапаева на Силкина, должен пропустить - он же не должен знать про отсутствующий светофор
> 11131: dimanku:
>> если светофоры не работают
>
> А если он не из гаражей, а с красной площади выезжал? Давайте без сослагательных наклонений, а про конкретную ситуацию.
> Там все светофоры работали.
При работающем светофоре аналогично.
Тот, кто поворачивает налево с Чапаева на Силкина, должен пропустить - он же не должен знать про отсутствующий светофор
11135: comm:
> 11133: revun пишет:
>> В- третьих, из гаражей должен уступать всем.
>
> Это с какого? Там висит знак приоритета, согласно которому он уступает тем, кто едет по главной.
А при выезде из гаражей есть знак - какая дорога главная? Может поворот чапаева-силкина главная? Как выезжающий из гаражей определяет главную дорогу?
> 11133: revun пишет:
>> В- третьих, из гаражей должен уступать всем.
>
> Это с какого? Там висит знак приоритета, согласно которому он уступает тем, кто едет по главной.
А при выезде из гаражей есть знак - какая дорога главная? Может поворот чапаева-силкина главная? Как выезжающий из гаражей определяет главную дорогу?
11137: Gedonizm пишет:
> А при выезде из гаражей есть знак - какая дорога главная? Может поворот чапаева-силкина главная? Как выезжающий
> из гаражей определяет главную дорогу?
у тебя права есть?
почитай про знак 2.5, там все внятно)
> А при выезде из гаражей есть знак - какая дорога главная? Может поворот чапаева-силкина главная? Как выезжающий
> из гаражей определяет главную дорогу?
у тебя права есть?
почитай про знак 2.5, там все внятно)
11138: SlawaKPSS:
> почитай про знак 2.5, там все внятно)
Ну и чего конкретно там внятно? Что ты там внял?
Вопрос был - кому НЕ должен уступать выезжающий из гаражей? И почему?
> почитай про знак 2.5, там все внятно)
Ну и чего конкретно там внятно? Что ты там внял?
Вопрос был - кому НЕ должен уступать выезжающий из гаражей? И почему?
11139: Gedonizm:
+1 Фубля, по третьему кругу пошли об одном и том-же.
+1 Фубля, по третьему кругу пошли об одном и том-же.
11140: GGosha пишет:
> 11139: Gedonizm:
>
> +1 Фубля, по третьему кругу пошли об одном и том-же.
Вот и я о том же.
"Слышал звон, да не знает, где он"
> 11139: Gedonizm:
>
> +1 Фубля, по третьему кругу пошли об одном и том-же.
Вот и я о том же.
"Слышал звон, да не знает, где он"
тому кто с чапаева к атому и по прямой силкина.
главная для тех у кого знак стоп - это пересекаемая дорога, если нет других табличек про главную.
главная для тех у кого знак стоп - это пересекаемая дорога, если нет других табличек про главную.
11140: GGosha пишет:
а понял! тут битва знатоков пдд! вернее, НЕ знатаков
а понял! тут битва знатоков пдд! вернее, НЕ знатаков
11142: SlawaKPSS:
> тому кто с чапаева к атому и по прямой силкина.
Знаток ПДД, а это что за бред ты прогнал? Можешь пояснить?
> тому кто с чапаева к атому и по прямой силкина.
Знаток ПДД, а это что за бред ты прогнал? Можешь пояснить?
11144: Gedonizm пишет:
какую часть бреда конкретно?
какую часть бреда конкретно?
11145: SlawaKPSS:
11142: SlawaKPSS:
> тому кто с чапаева к атому и по прямой силкина.
Что должен делать выезжающий из гаражей относительно того, что ты написал: "тому кто с чапаева к атому и по прямой силкина."
11142: SlawaKPSS:
> тому кто с чапаева к атому и по прямой силкина.
Что должен делать выезжающий из гаражей относительно того, что ты написал: "тому кто с чапаева к атому и по прямой силкина."
11136: dimanku:
А чем является данный выезд из гаражей? Прилегающей территорией? Или дорогой по ул. Чапаева? И имеет ли это значение?
А чем является данный выезд из гаражей? Прилегающей территорией? Или дорогой по ул. Чапаева? И имеет ли это значение?
Последний раз редактировалось Gedonizm 08 апр 2015 09:22, всего редактировалось 1 раз.
чето я в бреде запутался из гаражей) из гаражей уступаешь дорогу кто по силкина едет и кто с чапаева направо едет.
11148: SlawaKPSS:
Ничего страшного: споткнулся - не значит хромой.
Ничего страшного: споткнулся - не значит хромой.
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
Сегодня около пяти утра произошло дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом.
ДТП случилось на перекрестке улицы Шверника с проспектом Ленина, рядом с автобусной остановкой. По имеющейся у нас информации, водитель микроавтобуса транспортной компании "Попутчик", двигаясь задним ходом, сбил женщину 1944 года рождения. Потерпевшая скончалась на месте. По словам очевидца, расстояние от тела до пешеходного перехода составляло примерно пять метров.
только этот пред катит если выезд из гаражей не считать прилегающим
а то при дтп окажется, прилегающая и уступать надо всем
на верху бы лучше, вместо такой путаницы, прописали бы к знаку 2.5 "уступать всем и ставиться с прилегающих" и проблем бы не было
а то при дтп окажется, прилегающая и уступать надо всем
на верху бы лучше, вместо такой путаницы, прописали бы к знаку 2.5 "уступать всем и ставиться с прилегающих" и проблем бы не было
-
Армянин
- Поблагодарили: 2 раза
Сегодня около пяти утра произошло дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом.
ДТП случилось на перекрестке улицы Шверника с проспектом Ленина, рядом с автобусной остановкой. По имеющейся у нас информации, водитель микроавтобуса транспортной компании "Попутчик", двигаясь задним ходом, сбил женщину 1944 года рождения. Потерпевшая скончалась на месте. По словам очевидца, расстояние от тела до пешеходного перехода составляло примерно пять метров.
На месте происшествия работали сотрудники полиции, ДПС и скорой медицинской помощи.
ДТП случилось на перекрестке улицы Шверника с проспектом Ленина, рядом с автобусной остановкой. По имеющейся у нас информации, водитель микроавтобуса транспортной компании "Попутчик", двигаясь задним ходом, сбил женщину 1944 года рождения. Потерпевшая скончалась на месте. По словам очевидца, расстояние от тела до пешеходного перехода составляло примерно пять метров.
На месте происшествия работали сотрудники полиции, ДПС и скорой медицинской помощи.
11152: SlawaKPSS:
Посмотрите мою переписку с УГИБДД по Нижегородской области по похожему перекрёстку (Зернова-Кирова-заезд на АЗС). Краткий итог - если дорога/съезд/проезд/выезд и т.п. выходят непосредственно на нерегулируемый перекрёсток, то порядок его проезда определяют знаки приоритета, установленные на нём. В этом случае отпадает необходимость в оценке статуса территорий и дорог, а также типа покрытия на них. Знаки специально ставят, чтобы водителям не нужно было этого делать. При этом все главные дороги между собой равнозначны. И все второстепенные дороги между собой тоже равнозначны.только этот пред катит если выезд из гаражей не считать прилегающим
11155: WhiteCat пишет:
> 11152: SlawaKPSS:
>
> области по похожему перекрёстку (Зернова-Кирова-заезд на АЗС). Краткий итог - если дорога/съезд/проезд/выезд и т.
> п. выходят непосредственно на нерегулируемый перекрёсток, то порядок его проезда определяют знаки приоритета,
> установленные на нём. В этом случае отпадает необходимость в оценке статуса территорий и дорог, а также типа покрытия
> на них. Знаки специально ставят, чтобы водителям не нужно было этого делать. При этом все главные дороги между собой
> равнозначны. И все второстепенные дороги между собой тоже равнозначны.
Чапаева-Силкина - регулируемый перекресток. И регулируется он с трех сторон. Со стороны гаражей он не регулируется потому что светофоры не устанавливают на выезды с прилегающих территорий.
ПДД 8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней.
Что означает - при выезде с прилегающей территории необходимо уступить дорогу всем участникам дорожного движения, вне зависимости от направления их движения.
И мои слова "всем и со всех направлений" этому не противоречат.
> 11152: SlawaKPSS:
>
> Посмотрите мою переписку с УГИБДД по Нижегородскойтолько этот пред катит если выезд из гаражей не считать прилегающим
> области по похожему перекрёстку (Зернова-Кирова-заезд на АЗС). Краткий итог - если дорога/съезд/проезд/выезд и т.
> п. выходят непосредственно на нерегулируемый перекрёсток, то порядок его проезда определяют знаки приоритета,
> установленные на нём. В этом случае отпадает необходимость в оценке статуса территорий и дорог, а также типа покрытия
> на них. Знаки специально ставят, чтобы водителям не нужно было этого делать. При этом все главные дороги между собой
> равнозначны. И все второстепенные дороги между собой тоже равнозначны.
Чапаева-Силкина - регулируемый перекресток. И регулируется он с трех сторон. Со стороны гаражей он не регулируется потому что светофоры не устанавливают на выезды с прилегающих территорий.
ПДД 8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней.
Что означает - при выезде с прилегающей территории необходимо уступить дорогу всем участникам дорожного движения, вне зависимости от направления их движения.
И мои слова "всем и со всех направлений" этому не противоречат.
11156: Gedonizm:
Для выезжающего из гаражей, перекрёсток Чапаева - Силкина обычный нерегулируемый, со знаками приоритета. Поэтому и проезжает он его, руководствуясь требованиями своего знака. Для едущих по Чапаева этот перекрёсток со светофорным регулированием. О том, что для встречных светофора нет они не знают, не видят, и видеть не должны - это не для них. Для них существует только свой светофор, только им они должны руководствоваться. Поэтому проезжать данный перекрёсток они должны так, как если бы светофор был для всех направлений. Т.е. при повороте налево и развороте следует уступить дорогу едущим со встречного направления (т.е. из гаражей) прямо и направо.
Это ещё почему? Есть какой-то НПА прямо запрещающий установку светофоров на выезде с прилегающей территории? Я таких не встречал. Так что могут устанавливаться, а могут и не устанавливаться. На перекрёстке Садовая-Зернова стоит светофор. А чем тот проезд в гаражи и ветлечебницу отличается от обсуждаемого? По каким признакам их классифицировать? Что из них дорога, а что выезд с прилегающей территории? Есть какие-то особые знаки, таблички или разметка, прямо указывающие на это? Как выезжающему на перекрёсток однозначно определить, тип встречной дороги: дорога она или выезд с прилегающей территории? Он же не видит и не знает, что там дальше. Да и не должен знать, т.к. знать все перекрёстки и дороги в мире невозможно.Со стороны гаражей он не регулируется потому что светофоры не устанавливают на выезды с прилегающих территорий.
Для выезжающего из гаражей, перекрёсток Чапаева - Силкина обычный нерегулируемый, со знаками приоритета. Поэтому и проезжает он его, руководствуясь требованиями своего знака. Для едущих по Чапаева этот перекрёсток со светофорным регулированием. О том, что для встречных светофора нет они не знают, не видят, и видеть не должны - это не для них. Для них существует только свой светофор, только им они должны руководствоваться. Поэтому проезжать данный перекрёсток они должны так, как если бы светофор был для всех направлений. Т.е. при повороте налево и развороте следует уступить дорогу едущим со встречного направления (т.е. из гаражей) прямо и направо.
Да йепена мать... Выше уже даже Верховный Суд РФ процитировали, что перекресток - это не дорога, отдельный субъект ПДД, со своими отдельными правилами проезда. Поэтом глава 8 ПДД к проезду перекрестка никаким боком. Ну а про то что там прилегающая - еще более спорный вопрос. Ровно такой же выезд на Силкина-Духова, Зернова-Садовая и т.п.Gedonizm писал(а):ПДД 8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней.
Это было бы так если бы ПДД предусматривали полурегулируемые или на 3/4 регулируемые перекрестки. А так в ПДД только два типа перекрестков, без комбинирования.WhiteCat писал(а):Для выезжающего из гаражей, перекрёсток Чапаева - Силкина обычный нерегулируемый, со знаками приоритета. Поэтому и проезжает он его, руководствуясь требованиями своего знака. Для едущих по Чапаева этот перекрёсток со светофорным регулированием.
11159: Ananas:
> даже Верховный Суд РФ процитировали, что перекресток - это не дорога, отдельный субъект ПДД, со своими отдельными правилами проезда.
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
> даже Верховный Суд РФ процитировали, что перекресток - это не дорога, отдельный субъект ПДД, со своими отдельными правилами проезда.
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей