Забавное
-
Лёх@
6964: BadBlock:
не совсем, у таварища 6960: clever: тоже не все про автомобили)))
И название темы звучит как "Забавное", про авто ничего не сказано.
не совсем, у таварища 6960: clever: тоже не все про автомобили)))
И название темы звучит как "Забавное", про авто ничего не сказано.
6964: BadBlock:
Не правильно спросил.
Надо было спросить: Это точно Забавное?
Не правильно спросил.
Надо было спросить: Это точно Забавное?
6967: Лёх@:
Да не...
У всех вкусы разные.
Так что донт ворри.
Да не...
У всех вкусы разные.
Так что донт ворри.
6966: Bender Rodriguez:
> Надо было спросить: Это точно Забавное?
Ну, и это тоже. ))
> Надо было спросить: Это точно Забавное?
Ну, и это тоже. ))
С недавним запретом выезда на лед эта страница владивостокской истории на глазах уходит в прошлое.
Издревле у местного населения существовал мужественный обычай – вплоть до апреля колесить по поверхности необъятного Амурского залива во всех направлениях, на предмет рыбалки, уединиться, или просто скоротать путь на другой берег. Создатели фильмов «Миссия невыполнима» кусали бы локти, видя эти пропавшие кадры – серебристая тойота, рассекающая с дикой скоростью, оставляя за собой полоску воды и качающийся битый лед в кильватере, или солидный специально герметизированный джип, медленно уходящий в прорубь, пока его экипаж выбирается через специально расширенный люк и хладнокровно бегает по крыше, выбрасывая на лед тяжелые зимние бушлаты и рыбацкие принадлежности. Топло не очень много машин – под сотню за год. Для могучего трехсоттысячного автомобильного племени Владивостока нормальные муниципальные дороги и по сей день остаются гораздо опаснее.
Большинство машин уходило в воду спокойно, без людей, когда весенним ветром льдины уносило в открытое море. Незадачливые рыбаки, взбираясь по трапу вертолета, чего только не сулили летчикам за прихватить машинку, но те с небес неизменно показывали русский жест от локтя. Редкие машины, что делали буль-буль на ходу вместе с экипажем, проваливались как ни странно не на морских просторах, а прямо у городского берега, в неизменных роковых местах, где под лед выливаются теплые воды канализации.
Один из таких случаев несколько лет назад попал в местный телесюжет и радионовости, благодаря чему у меня найдутся сотни тысяч свидетелей. Черный крузак булькнул всего метрах в пятидесяти от берега, весь экипаж благополучно спасся гигантскими прыжками. Машинка было совсем новая, место мелкое, поэтому владелец джипа решил все-таки потратиться на подъем своего транспортного средства, едва не утопив нахрен и кран в придачу. Ну или как там называется эта длинная тяжелая хрень с выносной стрелой-лебедкой, похожей на спиннинг, буду звать ее эвакуатором.
В телесюжет попал заключительный этап операции. Команда спасателей состояла из двух мужичков с длинными тонкими арматуринами, которыми они тыкали в прорубь, пока мягкое «тык-тык» не сменится на звонкое «дзинь-дзинь». Еще пара кадров зябла в кабинке эвакуатора, наверно чтобы вместе тонуть было веселее. На льду уже лежала пара поднятых машин.
Третья висела на крючке – клюнул неплохой субарик. Крузака пока еще не нашли. Его хозяин уже похоже не знал, горевать ему или смеяться.
Чувствовалось, что мужику не дали порыбачить – он бегал по берегу, умоляя – «ребят, вы там не спешите, еще вооон там пощупайте! » Вскоре наверх поползла четвертая машинка на крючке – и опять не крузак. Его нашли пятым.
Не знаю, как хозяин крузака разделил с бригадой спасателей свой улов на запчасти и металлолом. Но зато я знаю от знакомых короткое продолжение этой истории. Вскоре после показа телесюжета хозяину крузака позвонили – нашелся владелец субарика, потонувшего оказывается всего три недели назад. Тот предложил отдать ему машину за возмутительно скромное вознаграждение. Юридически все права были на его стороне – субарик оставался его собственностью. На резонный вопрос, какого черта субарик делал столько времени на морском дне, его хозяин задорно ответил, что знак «парковка запрещена» на дне Амурского залива отсутствует. В ответ хозяин крузака пригрозил, что вернет субарик обратно на парковку…
Издревле у местного населения существовал мужественный обычай – вплоть до апреля колесить по поверхности необъятного Амурского залива во всех направлениях, на предмет рыбалки, уединиться, или просто скоротать путь на другой берег. Создатели фильмов «Миссия невыполнима» кусали бы локти, видя эти пропавшие кадры – серебристая тойота, рассекающая с дикой скоростью, оставляя за собой полоску воды и качающийся битый лед в кильватере, или солидный специально герметизированный джип, медленно уходящий в прорубь, пока его экипаж выбирается через специально расширенный люк и хладнокровно бегает по крыше, выбрасывая на лед тяжелые зимние бушлаты и рыбацкие принадлежности. Топло не очень много машин – под сотню за год. Для могучего трехсоттысячного автомобильного племени Владивостока нормальные муниципальные дороги и по сей день остаются гораздо опаснее.
Большинство машин уходило в воду спокойно, без людей, когда весенним ветром льдины уносило в открытое море. Незадачливые рыбаки, взбираясь по трапу вертолета, чего только не сулили летчикам за прихватить машинку, но те с небес неизменно показывали русский жест от локтя. Редкие машины, что делали буль-буль на ходу вместе с экипажем, проваливались как ни странно не на морских просторах, а прямо у городского берега, в неизменных роковых местах, где под лед выливаются теплые воды канализации.
Один из таких случаев несколько лет назад попал в местный телесюжет и радионовости, благодаря чему у меня найдутся сотни тысяч свидетелей. Черный крузак булькнул всего метрах в пятидесяти от берега, весь экипаж благополучно спасся гигантскими прыжками. Машинка было совсем новая, место мелкое, поэтому владелец джипа решил все-таки потратиться на подъем своего транспортного средства, едва не утопив нахрен и кран в придачу. Ну или как там называется эта длинная тяжелая хрень с выносной стрелой-лебедкой, похожей на спиннинг, буду звать ее эвакуатором.
В телесюжет попал заключительный этап операции. Команда спасателей состояла из двух мужичков с длинными тонкими арматуринами, которыми они тыкали в прорубь, пока мягкое «тык-тык» не сменится на звонкое «дзинь-дзинь». Еще пара кадров зябла в кабинке эвакуатора, наверно чтобы вместе тонуть было веселее. На льду уже лежала пара поднятых машин.
Третья висела на крючке – клюнул неплохой субарик. Крузака пока еще не нашли. Его хозяин уже похоже не знал, горевать ему или смеяться.
Чувствовалось, что мужику не дали порыбачить – он бегал по берегу, умоляя – «ребят, вы там не спешите, еще вооон там пощупайте! » Вскоре наверх поползла четвертая машинка на крючке – и опять не крузак. Его нашли пятым.
Не знаю, как хозяин крузака разделил с бригадой спасателей свой улов на запчасти и металлолом. Но зато я знаю от знакомых короткое продолжение этой истории. Вскоре после показа телесюжета хозяину крузака позвонили – нашелся владелец субарика, потонувшего оказывается всего три недели назад. Тот предложил отдать ему машину за возмутительно скромное вознаграждение. Юридически все права были на его стороне – субарик оставался его собственностью. На резонный вопрос, какого черта субарик делал столько времени на морском дне, его хозяин задорно ответил, что знак «парковка запрещена» на дне Амурского залива отсутствует. В ответ хозяин крузака пригрозил, что вернет субарик обратно на парковку…
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
6965: Лёх@ пишет:
> 6964: BadBlock:
> не совсем, у таварища 6960: clever: тоже не все про автомобили)))
> И название темы звучит как "Забавное", про авто ничего не сказано
Ну вот, и я под раздачу попал.
> 6964: BadBlock:
> не совсем, у таварища 6960: clever: тоже не все про автомобили)))
> И название темы звучит как "Забавное", про авто ничего не сказано
Ну вот, и я под раздачу попал.

Своей парковкой вы разозлили клан Картофеля. Если вы ещё раз запаркуетесь на их месте, они призовут продуктовую армию!
-
Кузьмич
- Благодарил (а): 12 раз
6978: BadBlock:
Да уж, последний вообще пример для подражания
Да уж, последний вообще пример для подражания
Охренеть какая у них агрессивная бычка включается когда кто то не по линиям запаковался 
Интересно, а вот если бы кого закрыли на парковке, или вообще на газон заехали - местный ОМОН выезжает ?
Интересно, а вот если бы кого закрыли на парковке, или вообще на газон заехали - местный ОМОН выезжает ?
6978: BadBlock:
Это клан картофеля призвал на помощь продуктовую армию. Последствия на фото.
Это клан картофеля призвал на помощь продуктовую армию. Последствия на фото.
https://m.авито/rostov-na-donu/avtomobi ... _360762103
Продаю свою бэху! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая. 80 тысяч рублей и корвет ваш! Год выпуска 1981, состояние спорное. Пробег обозначен на табло как 141000, но под этим стоит понимать 241000. А если совсем честно, то 541000.
Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом в ней жарко как в аду). Двигатель- адовый агрегат 2.3 литра, еще и инжектор. Лошадей 130 в нем должно быть, но если честно, думаю половина из них уже давно зачахли. Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 150, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу.
Внутренняя отделка салона выполнена по чьей-то непостижимой прихоти с использованием красного бархата. С этим придется жить. Пассажирская дверь периодически заедает. Брелок сигнализации в ахтунге, давно выпала пластмасса над главной кнопкой, поэтому туда приходится тыкать ключом. Но это не сложно, потому что ключ всегда отдельно от брелка, потому что пластмассовое ушко тоже давно разломалось. На сервисе в ответ на вопрос о замене брелка на аналогичный неуважительно смеются.
В машине последние полтора года не курил. А до этого курил и матерился, очень много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья — одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами.
Печка — адское горнило — работает зимой так что мама не горюй. Но к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу и летом, когда печка выключена, и если жать больше 110 по трассе в сандалях, то по-мелочи припекает пальцы на правой ноге.
Из монтажного блока имеются странные разводки, которые не с первого раза понимает даже мой электрик. Я не смогу объяснить зачем некоторые из них сделаны, но точно помню, что без них что-то не крутится. Сам монтажный блок, кстати, лучше поменять, некоторые контакты подоткнуты спичками и прутиками, это не совсем правильно и не очень безопасно. Ввиду этого, в комплекте идет трехлитровый огнетушитель.
Отличный тренажер для начинающих, после которого вождение любого автомобиля, чей год выпуска позже 1982 года, покажется благодатным облегчением. Для энтузиастов, с удовольствием проживающих большую часть суток в гараже. Простор для творчества в этой машине безграничен, чинить и менять можно практически всё.
Крутой пимп-мобиль для настоящего сутенёра! Закаленная в боях пиратская шхуна с суровым нравом! Самурай, преданный своему хозяину до последнего вздоха. Как сказал Хатори Ханзо, передавая свой лучший меч Чёрной Мамбе, «Даже если сам Будда окажется у тебя на пути, он будет повержен!»
Подробнее расскажу по телефону или при осмотре!
Проверяйте мотоциклы по весне
6984: Радиоспециалист:
Птички я не ожидал. А мужик, видимо, рассердился.
Птички я не ожидал. А мужик, видимо, рассердился.
6984: Радиоспециалист:
хоть на драйв не ходи ))) всё на колючке есть . Или на оборот )))
хоть на драйв не ходи ))) всё на колючке есть . Или на оборот )))
6988: PolarFox:
Немного офф: Макс, что у тебя за наклейка, на лобовом, в нижней части?
Немного офф: Макс, что у тебя за наклейка, на лобовом, в нижней части?
-
novoku
- Поблагодарили: 28 раз
Сегодня (15.04.2015) в около 18.00 светофор у "Вечного" чего то заклинило. И он долго не переключался (я прождал около 10 минут). Пришлось включать аварийку всем стоящим по Александровича, чтобы хоть как то проехать далее. Народ в курсе, что там случилось. На моей практике это первый раз..
У "Атома".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
6993: KEN:
барсеточники по такой схеме работают
барсеточники по такой схеме работают
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей