https://www.youtube.com/watch?v=VUGM5kLAAZQ
Видео
В ужасной аварии в Солнечногорском районе Московской области погибли два человека
Видео по ссылке, как вставить не знаю.
http://www.mreporter.ru/reports/48399
Мадама, похоже, сама виновата.
Видео по ссылке, как вставить не знаю.
http://www.mreporter.ru/reports/48399
Мадама, похоже, сама виновата.
Девушка, управлявшая автомобилем Пежо, решила развернуться в сторону Москвы. В этом месте имеются две сплошные линии разметки, а зона для разворота всего в 50 метрах. Когда Пежо стал разворачиваться, то в него лоб в лоб врезался следовавший в сторону Москвы автомобиль Мазда. Следом за этим, в заднюю часть Мазды врезался ВАЗ 21099, а в ВАЗ врезался мотоциклист. После этого машины разбросало по дороге и в аварийные машины врезались еще два мотоциклиста. У одного из мотоциклов разорвало топливный бак, на дорогу вытек бензин и начался пожар. Огонь моментально перекинулся на автомобиль Пежо, где оказались зажаты две девушки, это водитель и её пассажирка. Со слов очевидцев ДТП, они пытались тушить машину самостоятельно, однако сделать этого не удалось из-за высокой температуры. Девушка, сидевшая за рулем, была еще жива и двигалась, но вытащить её из машины никто не смог. Огонь охватил машину и она сгорела полностью.
6322: Радиоспециалист:
> В распоряжении РИА «Инфо-РМ» оказалось эксклюзивное видео. На кадрах – последние секунды жизни водителя «KIA Rio». За секунды до страшного столкновения видно, что автомобиль стал не управляем. В это время регистратор фиксирует скорость легковушки – 107 километров в час. Дальше удар, от которого «KIA» завалилась на бок. Водитель погиб на месте.
Вот же урод, а. Пусть горит в аду.
> В распоряжении РИА «Инфо-РМ» оказалось эксклюзивное видео. На кадрах – последние секунды жизни водителя «KIA Rio». За секунды до страшного столкновения видно, что автомобиль стал не управляем. В это время регистратор фиксирует скорость легковушки – 107 километров в час. Дальше удар, от которого «KIA» завалилась на бок. Водитель погиб на месте.
Вот же урод, а. Пусть горит в аду.
Новая старая забава малолетних долбоёбов - перебежать дорогу
https://www.youtube.com/watch?v=VO8m1wOH75w
https://www.youtube.com/watch?v=VO8m1wOH75w
Разнос двигателя — нештатный режим работы двигателя внутреннего сгорания (преимущественно дизеля), при котором происходит неуправляемое повышение частоты вращения выше допустимой[1]. Такой режим обычно наблюдается после запуска или при резком сбросе нагрузки.
Причины разноса
Основных причин разноса две: неисправность топливного насоса высокого давления и попадание большого количества масла в камеру сгорания.
Неисправность ТНВД
В отличие от бензиновых двигателей, которые используют дроссельную заслонку как механизм, регулирующий подачу воздуха для изменения мощности и оборотов двигателя, дизельные двигатели управляются изменением количества топлива, подаваемого в камеру сгорания топливным насосом. Топливный насос приводится в движение от коленчатого вала двигателя через редуктор, и его производительность напрямую зависит от скорости вращения вала двигателя. Для поддержания заданных оборотов применяется центробежный регулятор, ограничивающий подачу топлива при увеличении скорости вращения. В случае заклинивания рейки ТНВД размыкается цепь отрицательной обратной связи, в результате чего двигатель, в зависимости от того, в каком положении регулятор, может либо заглохнуть из-за недостаточного количества топлива, либо уйти в разнос.
Причины разноса
Основных причин разноса две: неисправность топливного насоса высокого давления и попадание большого количества масла в камеру сгорания.
Неисправность ТНВД
В отличие от бензиновых двигателей, которые используют дроссельную заслонку как механизм, регулирующий подачу воздуха для изменения мощности и оборотов двигателя, дизельные двигатели управляются изменением количества топлива, подаваемого в камеру сгорания топливным насосом. Топливный насос приводится в движение от коленчатого вала двигателя через редуктор, и его производительность напрямую зависит от скорости вращения вала двигателя. Для поддержания заданных оборотов применяется центробежный регулятор, ограничивающий подачу топлива при увеличении скорости вращения. В случае заклинивания рейки ТНВД размыкается цепь отрицательной обратной связи, в результате чего двигатель, в зависимости от того, в каком положении регулятор, может либо заглохнуть из-за недостаточного количества топлива, либо уйти в разнос.
-
Инкогнет
Кто из форума не отказывал, в такой ситуации? Добрых и отзывчивых людей нужно знать , если не в лицо ( и не по гос.номеру) то хоть по никам
http://www.youtube.com/watch?v=mfDDi2rRJZc
http://www.youtube.com/watch?v=mfDDi2rRJZc
-
GT3
- Поблагодарили: 1 раз
6337: BadBlock пишет:
> дизель вразнос
>
> https://www.youtube.com/watch?v=8Hg3fR1KOaE
Метод борьбы с "разносом", упираться в стену, дерево на передаче и таким образом глушить двигатель
> дизель вразнос
>
> https://www.youtube.com/watch?v=8Hg3fR1KOaE
Метод борьбы с "разносом", упираться в стену, дерево на передаче и таким образом глушить двигатель
6341: pilon:
Или тормоз жать.
Или тормоз жать.
6340: platon:
Сайлент хилл просто
Сайлент хилл просто
С разносом не всё понятно - как одиночный отказ центробежного регулятора ТНВД может привести к такому? Между ТНВД и камерой сгорания дизеля есть ещё форсунки, которые открываются на короткое время для впрыска ДТ по сигналу от ЭБУ. Получается, кроме отказа ТНВД, должен произойти ещё и отказ форсунки, которая должна зависнуть в открытом состоянии. Или отказ ЭБУ, который подаст сигнал на форсунку открыться, и не снимет его. Вобщем, как минимум, должен произойти двойной отказ.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Видимо речь идёт о старых "тракторах". т.е. о старых системах. В современных системах "разнос" возможен только из-за заброса масла.
-
GT3
- Поблагодарили: 1 раз
6342: vwb3 пишет:
> 6341: pilon:
> Или тормоз жать.
А лучше в стену и тормоз.
> 6341: pilon:
> Или тормоз жать.
А лучше в стену и тормоз.
-
GT3
- Поблагодарили: 1 раз
6346: clever пишет:
> Видимо речь идёт о старых "тракторах". т.е. о старых системах. В современных системах "разнос" возможен
> только из-за заброса масла.
+ 100500
> Видимо речь идёт о старых "тракторах". т.е. о старых системах. В современных системах "разнос" возможен
> только из-за заброса масла.
+ 100500
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
6345: tinich:
А это что, новость? И на автобусах, и на ГАЗонах и т.д. Вы в каком веке живёте? Хотя, в прошлом году один дяденька аж рот раскрыл от удивления, показать просил.
А это что, новость? И на автобусах, и на ГАЗонах и т.д. Вы в каком веке живёте? Хотя, в прошлом году один дяденька аж рот раскрыл от удивления, показать просил.
-
Лаврентий Палыч
6349: clever
а я свой ебу наконец-то закрепил на хомуты, теперь не отвалится, а то двусторонний скотч только на неделю держания хватало
а я свой ебу наконец-то закрепил на хомуты, теперь не отвалится, а то двусторонний скотч только на неделю держания хватало
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
6352: Лаврентий Палыч:
Ноги к сидёнью ремнём безопасности привязывать, нече ногами сучить.
Ноги к сидёнью ремнём безопасности привязывать, нече ногами сучить.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
6350: Лаврентий Палыч пишет:
> 6349: clever
> а я свой ебу наконец-то закрепил на хомуты, теперь не отвалится, а то двусторонний скотч только на неделю держания
> хватало
Молодец.
> 6349: clever
> а я свой ебу наконец-то закрепил на хомуты, теперь не отвалится, а то двусторонний скотч только на неделю держания
> хватало
Молодец.
6345: tinich:
На видео, кстати, ещё БМВ Х5 фигурирует. В том, что у него имеется ЭБУ, думаю, никто не сомневается
ЭБУ или не ЭБУ, а форсунка всё равно есть. И на старом ГАЗоне, и на КАМАЗе и на тракторе. Так что по-любому должен быть ещё и отказ форсунки, чтобы она зависла в открытом состоянии.На КАМАЗе эбу ?
На видео, кстати, ещё БМВ Х5 фигурирует. В том, что у него имеется ЭБУ, думаю, никто не сомневается
Да это ж в НН, проспект Гагарина недалеко от университета
В Воронежской области на Курской трассе произошло ДТП, которое чудом не закончилось трагедией. В Нижнедевицком районе у моста через реку Девица перевернулся автокран. Момент ДТП сняли на видеорегистратор очевидцы. На записи видно, что огромная машина задом на огромной скорости покатилась вниз. Водитель крана ничего не мог предпринять.
К счастью, в этот момент на трассе было немного автомобилей. Водитель машины, в которой был установлен видеорегистратор, в последний момент увернулся от заваливающейся махины.
Судя по дате, установленной на видеорегистраторе, ДТП произошло вчера, 16 апреля. Судя по сводке аварий, предоставленной ГИБДД, в этом районе аварий со смертельным исходом не происходило. По всей видимости, водитель крана пострадал, но остался жив.
https://www.youtube.com/watch?v=q07BSAVfL_I#t=14
К счастью, в этот момент на трассе было немного автомобилей. Водитель машины, в которой был установлен видеорегистратор, в последний момент увернулся от заваливающейся махины.
Судя по дате, установленной на видеорегистраторе, ДТП произошло вчера, 16 апреля. Судя по сводке аварий, предоставленной ГИБДД, в этом районе аварий со смертельным исходом не происходило. По всей видимости, водитель крана пострадал, но остался жив.
https://www.youtube.com/watch?v=q07BSAVfL_I#t=14
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей