Как мне делали сход/развал
-
Konkre
- Поблагодарили: 3 раза
после переборки всей передней подвески делал сходразвал в сервисе который налево в конце дороге мимо автодрома ДОСААФ
http://maps.yandex.ru/?um=eUyFOO9VD2h57 ... smJ&l=pmap
остался доволен.
Машина Лачетти, регулировали сначала зад, потом перёд.
http://maps.yandex.ru/?um=eUyFOO9VD2h57 ... smJ&l=pmap
остался доволен.
Машина Лачетти, регулировали сначала зад, потом перёд.
-
Серж
Тоже слышал нелестные отзывы о сервисе У Гошана.
Приехал человек на регулировку "развал-схождения". Ну и как обычно предложили погулять по округе в течение часа. По истечении указанного времени товарищ пришел забирать автомобиль, а в ответ мы не чего не смогли сделать, так как у Вас закисли и не отворачиваются регулировочные тяги. Как выход их не обходимо заменить и, конечно же, выставили счет на сумму 500р. На вопрос за что последовал ответ, ну мы ведь не вносу ковыряли целый час. Товарищ расплатился и поехал в другой сервис, где все сделали меньше чем за час, все закисшие резьбовые соединения открутили без проблем после локального нагрева.
Приехал человек на регулировку "развал-схождения". Ну и как обычно предложили погулять по округе в течение часа. По истечении указанного времени товарищ пришел забирать автомобиль, а в ответ мы не чего не смогли сделать, так как у Вас закисли и не отворачиваются регулировочные тяги. Как выход их не обходимо заменить и, конечно же, выставили счет на сумму 500р. На вопрос за что последовал ответ, ну мы ведь не вносу ковыряли целый час. Товарищ расплатился и поехал в другой сервис, где все сделали меньше чем за час, все закисшие резьбовые соединения открутили без проблем после локального нагрева.
-
momento quot es homo
92: Серж пишет:
> Тоже слышал нелестные отзывы о сервисе У Гошана.
> Приехал человек на регулировку "развал-схождения". Ну и как обычно предложили погулять по округе в течение
> часа. По истечении указанного времени товарищ пришел забирать автомобиль, а в ответ мы не чего не смогли сделать,
> так как у Вас закисли и не отворачиваются регулировочные тяги. Как выход их не обходимо заменить и, конечно же,
> выставили счет на сумму 500р. На вопрос за что последовал ответ, ну мы ведь не вносу ковыряли целый час. Товарищ
> расплатился и поехал в другой сервис, где все сделали меньше чем за час, все закисшие резьбовые соединения открутили
> без проблем после локального нагрева.
Такая же ситуация, записался со знакомым с интервалом в 1 час, не мне не ему не сделали, а деньги взяли за диагностику, знакомому посоветовали вообще всю подвеску перетрясти, у него калина 30т пробега. Я перебрал всю подвеску, сослались на люфт в рулевой тяге, он незначительный (так с ним и продал), я предложил сделать без гарантии, отказали, а деньги за диагностику взяли, хотя я без них все неплохо диагностирую, в этот же день сделали все в боше,или на гоголя уже не помню, без проблем, обоим. Мы сделали вывод что это развод, еще человек 10 таких в день и нахера делать схр и так хорошо.
Но напрягает больше не это, я их понимаю, в ведрах никто не любит швыряться, а то что я часа полтора лазил не знал куда себя деть, хорошо сам позвонил.
Первый раз такое бляцкое отношение, могли бы перезвонить сразу. Допустим на гоголя при тебе делают, говорят сразу что поменять,даже денег за это не брали.
> Тоже слышал нелестные отзывы о сервисе У Гошана.
> Приехал человек на регулировку "развал-схождения". Ну и как обычно предложили погулять по округе в течение
> часа. По истечении указанного времени товарищ пришел забирать автомобиль, а в ответ мы не чего не смогли сделать,
> так как у Вас закисли и не отворачиваются регулировочные тяги. Как выход их не обходимо заменить и, конечно же,
> выставили счет на сумму 500р. На вопрос за что последовал ответ, ну мы ведь не вносу ковыряли целый час. Товарищ
> расплатился и поехал в другой сервис, где все сделали меньше чем за час, все закисшие резьбовые соединения открутили
> без проблем после локального нагрева.
Такая же ситуация, записался со знакомым с интервалом в 1 час, не мне не ему не сделали, а деньги взяли за диагностику, знакомому посоветовали вообще всю подвеску перетрясти, у него калина 30т пробега. Я перебрал всю подвеску, сослались на люфт в рулевой тяге, он незначительный (так с ним и продал), я предложил сделать без гарантии, отказали, а деньги за диагностику взяли, хотя я без них все неплохо диагностирую, в этот же день сделали все в боше,или на гоголя уже не помню, без проблем, обоим. Мы сделали вывод что это развод, еще человек 10 таких в день и нахера делать схр и так хорошо.
Но напрягает больше не это, я их понимаю, в ведрах никто не любит швыряться, а то что я часа полтора лазил не знал куда себя деть, хорошо сам позвонил.
Первый раз такое бляцкое отношение, могли бы перезвонить сразу. Допустим на гоголя при тебе делают, говорят сразу что поменять,даже денег за это не брали.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Сразу говорю, никого не оправдываю, никого не обвиняю, ни у кого на довольствии не состою. Ради справедливости.
Серж, пройдитесь по форуму, на всех, кто занимается авторемонтом, есть и лестные и нелестные отзывы. Не может человек делать всегда и всё хорошо, не будем утопистами. Критерий, отношение к своим ошибкам, или всеми силами отмазаться от претензий, или признать, извиниться и переделать. Но некоторые клиенты, по известным только им причинам, не обращаются повторно к исполнителю, а начинают хаять на всех перекрёстках, хотя в 80% есть объективные причины и достаточно вновь обратиться и мирно уладить конфликт. Ещё раз повторяю, к тем кто адекватно реагирует, есть и посылатели, выводы делать вам.
Теперь о саровском менталитете. Тема о неоткручивающихся болтах уже оскомину набила, некоторые развальщики просто посылают клиентов заранее, до стенда сделать диагностику ходовой и разработать эти злочастные болты и тяги, т.к. это не работа развальщика и у него может не быть в наличие необходимых инструментов (в частности горелки, к этому позже вернёмся). И ни один здравомыслящий хозяин стенда за лимон с лишним не позволит заниматься ремонтом на этом стенде, плоскостность которого выверяется "в ноль" с жёсткими допусками.
"Я перебрал всю подвеску, сослались на люфт в рулевой тяге, он незначительный (так с ним и продал), я предложил сделать без гарантии, отказали, а деньги за диагностику взяли, хотя я без них все неплохо диагностирую, в этот же день сделали все в боше,или на гоголя "
Как же вы перебрали всю подвеску, если вы сами признали что есть люфт в рулевой и где же всё-таки сделали, в Боше, или на Гоголя, прям мелочь, забыть легко? Сомнительно.
Без гарантии? Позвольте, а вы у них постоянный клиент, они вас хорошо знают, уверены что вы потом не будете хаять, что после них стало жрать резину. Судя по вашему посту, правильно сделали. Если вы что-то понимаете в технологии работы стенда, то должны понимать, что ловить минуты схождения, при постоянно меняющихся параметрах, ну очень не камильфо. А ребята отвечают за свою работу, не как некоторые, которым плевать на люфты, лишь бы деньги слупить, это не регулировка, а обираловка, любой честный развальщик вам это скажет.
"А вас кто-то выгонял. Сколько раз к ним не заезжал, клиент постоянно трётся рядом. И перезванивают они при окончании работ постоянно, им люди часто просто ключи оставляют и уезжают на работу, после звонка приезжают за машиной. Были случаи, когда клиент просто с вечера оставлял дубликат, а утром оставлял машину около бокса и убегал на работу. Может в вашем случае просто закрутились, бывает, так что ваше "бляцкое отношение" через чур.
"даже денег за это не брали." Я тоже не брал за диагностику, если был уверен, что клиент будет ремонтироваться у меня. И вообще, меня умиляет иногда высказывания при диагностике, за что деньги, вы же ничего не сделали. Почему то после платного УЗИ никто не кричит, верните деньги, вы же ничего не сделали, как бок болел, так и болит.
ПС Чуть не забыл. Уважаемый Серж, нормальный, знающий хозяин никогда не даст греть что то в подвеске, если не будет менять узел целиком, всё это делается отмачиванием, тк при нагреве может быть "увод" и "отпуск" металла. Другое дело, что хочется побыстрей и подешевле. Сначала ездим годами не делая ТО (при ТО проверяется СР, по крайней мере должен), экономя свои деньги, потом слесарь должен за копейки всё это отворачивать? Не считайте слесарей за быдло и будет вам счастье.
Серж, пройдитесь по форуму, на всех, кто занимается авторемонтом, есть и лестные и нелестные отзывы. Не может человек делать всегда и всё хорошо, не будем утопистами. Критерий, отношение к своим ошибкам, или всеми силами отмазаться от претензий, или признать, извиниться и переделать. Но некоторые клиенты, по известным только им причинам, не обращаются повторно к исполнителю, а начинают хаять на всех перекрёстках, хотя в 80% есть объективные причины и достаточно вновь обратиться и мирно уладить конфликт. Ещё раз повторяю, к тем кто адекватно реагирует, есть и посылатели, выводы делать вам.
Теперь о саровском менталитете. Тема о неоткручивающихся болтах уже оскомину набила, некоторые развальщики просто посылают клиентов заранее, до стенда сделать диагностику ходовой и разработать эти злочастные болты и тяги, т.к. это не работа развальщика и у него может не быть в наличие необходимых инструментов (в частности горелки, к этому позже вернёмся). И ни один здравомыслящий хозяин стенда за лимон с лишним не позволит заниматься ремонтом на этом стенде, плоскостность которого выверяется "в ноль" с жёсткими допусками.
"Я перебрал всю подвеску, сослались на люфт в рулевой тяге, он незначительный (так с ним и продал), я предложил сделать без гарантии, отказали, а деньги за диагностику взяли, хотя я без них все неплохо диагностирую, в этот же день сделали все в боше,или на гоголя "
Как же вы перебрали всю подвеску, если вы сами признали что есть люфт в рулевой и где же всё-таки сделали, в Боше, или на Гоголя, прям мелочь, забыть легко? Сомнительно.
Без гарантии? Позвольте, а вы у них постоянный клиент, они вас хорошо знают, уверены что вы потом не будете хаять, что после них стало жрать резину. Судя по вашему посту, правильно сделали. Если вы что-то понимаете в технологии работы стенда, то должны понимать, что ловить минуты схождения, при постоянно меняющихся параметрах, ну очень не камильфо. А ребята отвечают за свою работу, не как некоторые, которым плевать на люфты, лишь бы деньги слупить, это не регулировка, а обираловка, любой честный развальщик вам это скажет.
"А вас кто-то выгонял. Сколько раз к ним не заезжал, клиент постоянно трётся рядом. И перезванивают они при окончании работ постоянно, им люди часто просто ключи оставляют и уезжают на работу, после звонка приезжают за машиной. Были случаи, когда клиент просто с вечера оставлял дубликат, а утром оставлял машину около бокса и убегал на работу. Может в вашем случае просто закрутились, бывает, так что ваше "бляцкое отношение" через чур.
"даже денег за это не брали." Я тоже не брал за диагностику, если был уверен, что клиент будет ремонтироваться у меня. И вообще, меня умиляет иногда высказывания при диагностике, за что деньги, вы же ничего не сделали. Почему то после платного УЗИ никто не кричит, верните деньги, вы же ничего не сделали, как бок болел, так и болит.
ПС Чуть не забыл. Уважаемый Серж, нормальный, знающий хозяин никогда не даст греть что то в подвеске, если не будет менять узел целиком, всё это делается отмачиванием, тк при нагреве может быть "увод" и "отпуск" металла. Другое дело, что хочется побыстрей и подешевле. Сначала ездим годами не делая ТО (при ТО проверяется СР, по крайней мере должен), экономя свои деньги, потом слесарь должен за копейки всё это отворачивать? Не считайте слесарей за быдло и будет вам счастье.
-
momento quot es homo
Оставил свой отзыв не с целью кого-то охаить, рассказал все как было делайте выводы. Заменил стойки, рычаги, шаровые и рулевые наконечники.Рулевые тяги проверял и не совсем ясно где был люфт может в рейке,и он был настолько детский поэтому рейку решено было отложить хотя б до покупки запчастей, дело было перед праздниками а машина нужна была, и понятно после такого разбора колеса надо было хотя б поровней поставить, что я им и говорил. Это мои проблемы через неделю пришли б запчасти сделал бы еще раз.
>
> Как же вы перебрали всю подвеску, если вы сами признали что есть люфт в рулевой и где же всё-таки сделали, в Боше,
> или на Гоголя, прям мелочь, забыть легко? Сомнительно.
было где-то в прошлом году, я уже несколько машин сменил, не придаю значения, что это так важно?....
> "А вас кто-то выгонял. Сколько раз к ним не заезжал, клиент постоянно трётся рядом. И перезванивают они при окончании
> работ постоянно, им люди часто просто ключи оставляют и уезжают на работу, после звонка приезжают за машиной. Были
> случаи, когда клиент просто с вечера оставлял дубликат, а утром оставлял машину около бокса и убегал на работу.
> Может в вашем случае просто закрутились, бывает, так что ваше "бляцкое отношение" через чур.
Вот именно ключи оставил и был послан погулять примерно на часик сказали позвоним, когда пришел (там уже сугробы намело) было ощущение что загнали на 10 минут, и забыли позвонить...
>
> Как же вы перебрали всю подвеску, если вы сами признали что есть люфт в рулевой и где же всё-таки сделали, в Боше,
> или на Гоголя, прям мелочь, забыть легко? Сомнительно.
было где-то в прошлом году, я уже несколько машин сменил, не придаю значения, что это так важно?....
> "А вас кто-то выгонял. Сколько раз к ним не заезжал, клиент постоянно трётся рядом. И перезванивают они при окончании
> работ постоянно, им люди часто просто ключи оставляют и уезжают на работу, после звонка приезжают за машиной. Были
> случаи, когда клиент просто с вечера оставлял дубликат, а утром оставлял машину около бокса и убегал на работу.
> Может в вашем случае просто закрутились, бывает, так что ваше "бляцкое отношение" через чур.
Вот именно ключи оставил и был послан погулять примерно на часик сказали позвоним, когда пришел (там уже сугробы намело) было ощущение что загнали на 10 минут, и забыли позвонить...
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Контекст вашего сообщения и после какого сообщения было написано и вашего "делайте выводы", прямо указывает на желание охаять. Другой вопрос, сознательно, или нет. Уже писал, они вас не знают и рисковать не стали. Может слишком и надо было просто с вас взять расписку об отсутствии претензий. По работе, сами представьте, в какой люфт выльется 0,1мм на рулевой тяге к дальней точке колеса. Если скажете, в те же 0,1мм, разговор окончен.
То что не позвонили, согласен, их вина, всякое бывает. Надеюсь извинились. Я вижу их вину только в этом.
Да, ещё, в холод выгонять клиентов на улицу, может быть что-то изменилось, что то произошло, но раньше такого за этой командой замечено не было.
То что не позвонили, согласен, их вина, всякое бывает. Надеюсь извинились. Я вижу их вину только в этом.
Да, ещё, в холод выгонять клиентов на улицу, может быть что-то изменилось, что то произошло, но раньше такого за этой командой замечено не было.
У Гошана тоже два раза по часу гулял. В первый раз выставили список умерших сайлентблоков - 500 руб. Заменил. Во второй раз обнаружилось, что два болта в задней подвеске закисло. В результате с/р только передка - 700 руб. Но неужели при первом посещении нельзя было проверить болты?
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Как вы это себе представляете, каждый болт отвернуть, затем завернуть. Смеётесь?
99: clever пишет:
> Как вы это себе представляете, каждый болт отвернуть, затем завернуть. Смеётесь?
очень ВЕЖЛИВО Вам осмелюсь ответить: ослабляем гайку рег. болта(например ,схождения) а их всего 2-а штука, и проверяем прилип ли он к внутренней втулке сайлента или нет путём простой попытки проворачивания. Профит.Не контроллер перепрошить ни разу.
ежели на мафыне регулиться и задний развал-то болтов на много больше-всего четыре.И не надо ничё выворачивать -заворачивать,а просто сказать пасажиру-менять ему узлы или нет. Чё тут нового то???
и таки да-есть риск обломать конец болта и попасть на ремонтик-но обычно сразу видно-прилипло или нет.
псы: против гошанов и остальных автослесарей ничего не имею. И не смеюсь.
> Как вы это себе представляете, каждый болт отвернуть, затем завернуть. Смеётесь?
очень ВЕЖЛИВО Вам осмелюсь ответить: ослабляем гайку рег. болта(например ,схождения) а их всего 2-а штука, и проверяем прилип ли он к внутренней втулке сайлента или нет путём простой попытки проворачивания. Профит.Не контроллер перепрошить ни разу.
ежели на мафыне регулиться и задний развал-то болтов на много больше-всего четыре.И не надо ничё выворачивать -заворачивать,а просто сказать пасажиру-менять ему узлы или нет. Чё тут нового то???
и таки да-есть риск обломать конец болта и попасть на ремонтик-но обычно сразу видно-прилипло или нет.
псы: против гошанов и остальных автослесарей ничего не имею. И не смеюсь.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
100: makc912:
Тоже очень вежливо (без сарказма) позволю возразить. Возьмём распространённую ныне 2110. Схождение, два болта стопорных, ну это без проблем, проверить на вращение регулировочную тягу в наконечнике и внутренней тяге. умножаем на два. Развал, на каждой стороне два болта, регулировочный и фиксирующий, надо ослабить гайки и провернуть болты, головки которых, при длительной эксплуатации без регулировки прикипают и ржавеют и имеют свойства обрываться от малейшего усилия. Далее снятие стойки целиком и вышибание тела болтов в тисках кувалдой (некоторые греют, быстрее, я писал об этом). Далее в обратной последовательности на стенде, не приспособленном для ремонта. Это кому-то надо?
Тоже очень вежливо (без сарказма) позволю возразить. Возьмём распространённую ныне 2110. Схождение, два болта стопорных, ну это без проблем, проверить на вращение регулировочную тягу в наконечнике и внутренней тяге. умножаем на два. Развал, на каждой стороне два болта, регулировочный и фиксирующий, надо ослабить гайки и провернуть болты, головки которых, при длительной эксплуатации без регулировки прикипают и ржавеют и имеют свойства обрываться от малейшего усилия. Далее снятие стойки целиком и вышибание тела болтов в тисках кувалдой (некоторые греют, быстрее, я писал об этом). Далее в обратной последовательности на стенде, не приспособленном для ремонта. Это кому-то надо?
101: clever пишет:
> 100: makc912:
> Тоже очень вежливо (без сарказма) позволю возразить. Возьмём распространённую ныне 2110. Схождение, два болта стопорных,
> ну это без проблем, проверить на вращение регулировочную тягу в наконечнике и внутренней тяге. умножаем на два.
> Развал, на каждой стороне два болта, регулировочный и фиксирующий, надо ослабить гайки и провернуть болты, головки
> которых, при длительной эксплуатации без регулировки прикипают и ржавеют и имеют свойства обрываться от малейшего
> усилия. Далее снятие стойки целиком и вышибание тела болтов в тисках кувалдой (некоторые греют, быстрее, я писал
> об этом). Далее в обратной последовательности на стенде, не приспособленном для ремонта. Это кому-то надо?
Ну дык речь и идёт не за то ,шо надо прям всё открутить и намазать мастырками ПРЯМО НА ОТНИВЕЛИРОВАННОМ В НОЛЬ СУПЕР-ПУПЕР СТЕНЬДЕ СР (поди ещё и ОЕМ)))) ) , а указать клиенту проблемные места ,чтоб тот подготовился к процедуре регулировки своими силами или воспользовался услугой на месте .(этож бабло,как никак и к тому же -сервис какой никакой.)
понятно,что люди раздражаются,когда им говорят " мол ,извини,брат,тута прилипло и хирург бессилен" ,хотя перед этим тачку смотрели на предмет разнообразных подлянок.
мир дружба первомай.
> 100: makc912:
> Тоже очень вежливо (без сарказма) позволю возразить. Возьмём распространённую ныне 2110. Схождение, два болта стопорных,
> ну это без проблем, проверить на вращение регулировочную тягу в наконечнике и внутренней тяге. умножаем на два.
> Развал, на каждой стороне два болта, регулировочный и фиксирующий, надо ослабить гайки и провернуть болты, головки
> которых, при длительной эксплуатации без регулировки прикипают и ржавеют и имеют свойства обрываться от малейшего
> усилия. Далее снятие стойки целиком и вышибание тела болтов в тисках кувалдой (некоторые греют, быстрее, я писал
> об этом). Далее в обратной последовательности на стенде, не приспособленном для ремонта. Это кому-то надо?
Ну дык речь и идёт не за то ,шо надо прям всё открутить и намазать мастырками ПРЯМО НА ОТНИВЕЛИРОВАННОМ В НОЛЬ СУПЕР-ПУПЕР СТЕНЬДЕ СР (поди ещё и ОЕМ)))) ) , а указать клиенту проблемные места ,чтоб тот подготовился к процедуре регулировки своими силами или воспользовался услугой на месте .(этож бабло,как никак и к тому же -сервис какой никакой.)
понятно,что люди раздражаются,когда им говорят " мол ,извини,брат,тута прилипло и хирург бессилен" ,хотя перед этим тачку смотрели на предмет разнообразных подлянок.
мир дружба первомай.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Дык чтобы указать проблемные места их нужно определить, чтобы определить, нужно повертеть. А у нас люди не хотят платить за дополнительную работу. "Как же так, вы сказали что развал стоит (к примеру) 700 руб, а сейчас доплачивать. КАРАУЛ, РАЗВОД!!! Любителей халявы в городе зашкаливает (себя не исключаю), но надо и меру знать, где вы видели слесаря - альтруиста? Да он и работать не сможет, крылья мешать будут. Как хорошо раньше была практика, перед развалом заехай к слесарям и разработай все нужные болты или замени. Сейчас что то эта практика приутихла.
мир, дружба, жвачка (до первомая ещё далеко).
мир, дружба, жвачка (до первомая ещё далеко).
Ну так где в итоге лучше сделать?
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
В конечном итоге каждый выбирает сам и сам несёт ответственность за свой выбор. Нет идеальных, сегодня он хорошо сделал, вас к нему послали, а ночью ему жена не дала, злой, плохо сделает. Отвечает кто порекомендовал.
Недавно делал в Клаксоне чтоль. Едем в сторону досааф, на развилке налево и во двор. Сделали великолепно. Единственно что оказалось неожиданным - не разрешили в боксе находиться, ТБ. Но видимо так положено, правила хозяин устанавливает.Sanich писал(а):Ну так где в итоге лучше сделать?
106: Ananas:
Там делает Геннадий, мне тоже понравилось, в прошлом году проблем с нахождением рядом с авто не было.
Там делает Геннадий, мне тоже понравилось, в прошлом году проблем с нахождением рядом с авто не было.
107: chirkin пишет:
> 106: Ananas:
> Там делает Геннадий, мне тоже понравилось, в прошлом году проблем с нахождением рядом с авто не было.
Я в принципе не против что нельзя рядом стоять, в конце концов им отвечать если что отлетит или прольется в постороннего. У официалов же не смотрим и не стоим, и ничего.
> 106: Ananas:
> Там делает Геннадий, мне тоже понравилось, в прошлом году проблем с нахождением рядом с авто не было.
Я в принципе не против что нельзя рядом стоять, в конце концов им отвечать если что отлетит или прольется в постороннего. У официалов же не смотрим и не стоим, и ничего.
108: Ananas пишет:
> 107: chirkin пишет:
>> 106: Ananas:
>> Там делает Геннадий, мне тоже понравилось, в прошлом году проблем с нахождением рядом с авто не было.
>
> Я в принципе не против что нельзя рядом стоять, в конце концов им отвечать если что отлетит или прольется в постороннего.
> У официалов же не смотрим и не стоим, и ничего.
Стою и смотрю. Агат на моск. шоссе, в прошлую субботу.
> 107: chirkin пишет:
>> 106: Ananas:
>> Там делает Геннадий, мне тоже понравилось, в прошлом году проблем с нахождением рядом с авто не было.
>
> Я в принципе не против что нельзя рядом стоять, в конце концов им отвечать если что отлетит или прольется в постороннего.
> У официалов же не смотрим и не стоим, и ничего.
Стою и смотрю. Агат на моск. шоссе, в прошлую субботу.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Просто были травмы клиентов в ремонтной зоне, а это геморрой для руководства, поэтому перестраховываются.
-
EuG
110: clever:
По закону не имеют права запрещать. Для перестраховки проводится инструктаж под роспись, в ремзоне выделяется безопасное место и стой пожалуйста)
Всегда стараюсь присутствовать при прохождении ТО - и самому интересно, и отличный повод поговорить механиками, узнать особенности авто, а так же, вероятность, договориться сделать какие-то работы мимо кассы
По закону не имеют права запрещать. Для перестраховки проводится инструктаж под роспись, в ремзоне выделяется безопасное место и стой пожалуйста)
Всегда стараюсь присутствовать при прохождении ТО - и самому интересно, и отличный повод поговорить механиками, узнать особенности авто, а так же, вероятность, договориться сделать какие-то работы мимо кассы
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
111: EuG:
Если клиенту снесёт голову вылетевщей пружиной, никакая расписка не поможет. "а так же, вероятность, договориться сделать какие-то работы мимо кассы", вот поэтому и не хотят общения слесаря с клиентом, разговаривайте с мастером. И это всё в большом сервисе, а в маленьком, или в гараже? Постоянное сопение клиента над ухом и нудные, чайниковские вопросы? Недаром некоторые стали вывешивать объявление :"Советы мастеру +500 к оплате" и т.д.
Если клиенту снесёт голову вылетевщей пружиной, никакая расписка не поможет. "а так же, вероятность, договориться сделать какие-то работы мимо кассы", вот поэтому и не хотят общения слесаря с клиентом, разговаривайте с мастером. И это всё в большом сервисе, а в маленьком, или в гараже? Постоянное сопение клиента над ухом и нудные, чайниковские вопросы? Недаром некоторые стали вывешивать объявление :"Советы мастеру +500 к оплате" и т.д.
107: chirkin пишет:
> 106: Ananas:
> Там делает Геннадий, мне тоже понравилось, в прошлом году проблем с нахождением рядом с авто не было.
А вот моя ложка дёгтя не уверен что в с мёдом бочку.
Этот Геннадий по осени не закрутил развальные болты (выяснилось, когда на след день пришлось переделывать в другом месте). Так вот, как только я выехал из бокса Клаксона на ул.Димитрова, выяснилось, что авто сильно тянет вправо. Тут же возвращаюсь (прошло минут 7 максимум), Гена уже переоделся (время 5, его рабочий день окончен). Говорю, так и так, тянет. В ответ почти дословно с таким еще вызовом в голосе: "ничего не знаю, ты сам видел, по компу в зеленой зоне".. "и вообще, мне некогда, спешу домой". Хотя до этого был весь такой вежливый, разговорчивый, если не сказать болтливый. А я до этого всю подвеску перетряхнул (исключительно ради профилактики, пробег немаленький), все рычаги с шаровыми, аммортизаторы, втулки, косточки, вообщем вся подвеска новая, вся, и все запчасти оригинальные. Так этот "мастер" зачесал мне, что у меня рычаги разные, отличаются друг от друга по длине, иначе он никак объяснить не может такой увод. Минут 15 спорили, я - ну не может такого быть, бред. Значит, говорит, в авариях машина побывала, причем явно не в одной. Снова бред, уж я наверно знаю, что не то что аварии, ни одного крашеного элемента нет, тьфу три раза. И этот "спешаший домой человек" в итоге больше 40 минут провел со мной на улице, выдвигая версии одну другой нелепее. Так я и уехал мягко говоря ухуевший, какая оказывается помойка в моем владении, надо срочно избавляться от нее. Удовольствие иметь дело с пиздаболом-геной обошлось мне в 1300р., деньги весьма немалые как я считаю, тем более, что удовольствия я не получил. А на следующий день, как уже в начале написал, поехал в другой сервис, там все вывели в ноль.
> 106: Ananas:
> Там делает Геннадий, мне тоже понравилось, в прошлом году проблем с нахождением рядом с авто не было.
А вот моя ложка дёгтя не уверен что в с мёдом бочку.
Этот Геннадий по осени не закрутил развальные болты (выяснилось, когда на след день пришлось переделывать в другом месте). Так вот, как только я выехал из бокса Клаксона на ул.Димитрова, выяснилось, что авто сильно тянет вправо. Тут же возвращаюсь (прошло минут 7 максимум), Гена уже переоделся (время 5, его рабочий день окончен). Говорю, так и так, тянет. В ответ почти дословно с таким еще вызовом в голосе: "ничего не знаю, ты сам видел, по компу в зеленой зоне".. "и вообще, мне некогда, спешу домой". Хотя до этого был весь такой вежливый, разговорчивый, если не сказать болтливый. А я до этого всю подвеску перетряхнул (исключительно ради профилактики, пробег немаленький), все рычаги с шаровыми, аммортизаторы, втулки, косточки, вообщем вся подвеска новая, вся, и все запчасти оригинальные. Так этот "мастер" зачесал мне, что у меня рычаги разные, отличаются друг от друга по длине, иначе он никак объяснить не может такой увод. Минут 15 спорили, я - ну не может такого быть, бред. Значит, говорит, в авариях машина побывала, причем явно не в одной. Снова бред, уж я наверно знаю, что не то что аварии, ни одного крашеного элемента нет, тьфу три раза. И этот "спешаший домой человек" в итоге больше 40 минут провел со мной на улице, выдвигая версии одну другой нелепее. Так я и уехал мягко говоря ухуевший, какая оказывается помойка в моем владении, надо срочно избавляться от нее. Удовольствие иметь дело с пиздаболом-геной обошлось мне в 1300р., деньги весьма немалые как я считаю, тем более, что удовольствия я не получил. А на следующий день, как уже в начале написал, поехал в другой сервис, там все вывели в ноль.
-
EuG
112: clever:
> Если клиенту снесёт голову вылетевщей пружиной, никакая расписка не поможет.
Достаточно обозначить клиенту место, где он может находиться в безопасности и не мешать.
> Постоянное сопение клиента над ухом и нудные, чайниковские вопросы?
Не надо нагнетать.
Лично я никогда не видел подобного со стороны других клиентов, и сам, если вижу, что слесарю не до общения, стараюсь не маячить перед глазами и не мешать.
Между тем, общение через мастера, по крайней мере на официальных СТО, - пропащее дело. Этим мастерам нет никакого дела до мелочей, ответить конкретно на вопросы по текущему произведённому ремонту тоже зачастую не могли. Банальные манагеры они в большинстве.
> Если клиенту снесёт голову вылетевщей пружиной, никакая расписка не поможет.
Достаточно обозначить клиенту место, где он может находиться в безопасности и не мешать.
> Постоянное сопение клиента над ухом и нудные, чайниковские вопросы?
Не надо нагнетать.
Между тем, общение через мастера, по крайней мере на официальных СТО, - пропащее дело. Этим мастерам нет никакого дела до мелочей, ответить конкретно на вопросы по текущему произведённому ремонту тоже зачастую не могли. Банальные манагеры они в большинстве.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
114: EuG:
> Не надо нагнетать.
Это вы мне говорите? Спросите любого гаражника, он вам столько историй порасскажет. Если вы не видели, приехав раз в год в сервис, то не значит, что этого нет.
И где я ему найду в гараже безопасное место, ежели он трётся около меня и ничем его не отгонишь. Нагнетаешь, нагнетаешь, самому надо в этой шкуре побыть, потом писать.
> Не надо нагнетать.
Это вы мне говорите? Спросите любого гаражника, он вам столько историй порасскажет. Если вы не видели, приехав раз в год в сервис, то не значит, что этого нет.
И где я ему найду в гараже безопасное место, ежели он трётся около меня и ничем его не отгонишь. Нагнетаешь, нагнетаешь, самому надо в этой шкуре побыть, потом писать.
116: AleXander пишет:
> 113: SkodaOctavia:
> а где в итоге переделали ?
на Гоголя
> 113: SkodaOctavia:
> а где в итоге переделали ?
на Гоголя
-
EuG
115: clever:
>> Не надо нагнетать.
>
> Это вы мне говорите?
Кому угодно могу это сказать
> Спросите любого гаражника, он вам столько историй порасскажет. Если вы не видели, приехав раз в год в сервис, то не значит, что этого нет.
Обычно, два раза.
И я не утверждаю, что нет этого, судя по забавным историям в интернете, но по моим наблюдениям, большинство людей всё же вменяемы.
> И где я ему найду в гараже безопасное место, ежели он трётся около меня и ничем его не отгонишь.
Ну вот на мойке - сел я на диван и смотрю на мониторе, как машину моют. Сх/развал мне делали - а я сидел в кресле в углу и наблюдал за процессом, отвечая на возникающие вопросы мастера.
Определите зону для клиента и скажите, что покидать эту зону без вашего разрешения нельзя - таковы правила нахождения в ремзоне.
> Нагнетаешь, нагнетаешь, самому надо в этой шкуре побыть, потом писать.
Бывал я в этой шкуре, пусть моими пациентами были и не автомобили, а компьютеры.
>> Не надо нагнетать.
>
> Это вы мне говорите?
Кому угодно могу это сказать
> Спросите любого гаражника, он вам столько историй порасскажет. Если вы не видели, приехав раз в год в сервис, то не значит, что этого нет.
Обычно, два раза.
> И где я ему найду в гараже безопасное место, ежели он трётся около меня и ничем его не отгонишь.
Ну вот на мойке - сел я на диван и смотрю на мониторе, как машину моют. Сх/развал мне делали - а я сидел в кресле в углу и наблюдал за процессом, отвечая на возникающие вопросы мастера.
Определите зону для клиента и скажите, что покидать эту зону без вашего разрешения нельзя - таковы правила нахождения в ремзоне.
> Нагнетаешь, нагнетаешь, самому надо в этой шкуре побыть, потом писать.
Бывал я в этой шкуре, пусть моими пациентами были и не автомобили, а компьютеры.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
118: EuG:
> Обычно, два раза
Мало для выводов, да и разговор о малом сервисе или в гараже, в котором и так места хронически не хватает.
118: EuG:
> большинство людей всё же вменяемы.
Спорный вопрос, по моим наблюдениям 50/50, да и от настроения зависит и от погоды.
118: EuG:
> Ну вот на мойке - сел я на диван и смотрю на мониторе, как машину моют
Ну не будете же вы спрашивать почему здесь так моют, а здесь вот так, да и замочиться страшно. А с/р довольно безопасный вид работ, а на современных стендах ещё и малоинтеллектуальный, головой думать не надо, компьютер всё покажет. Поработали бы молодые на тех старых ГАРО1 или СКО2.
118: EuG:
> Бывал я в этой шкуре, пусть моими пациентами были и не автомобили, а компьютеры
Неравноценное сравнение, не в плане сложности, а в плане интерьера. Вы имеете возможность взять системник при сложном случае, отнести домой и спокойно работать. Но это так, к слову, в каждой деятельности свои заморочки.
> Обычно, два раза
Мало для выводов, да и разговор о малом сервисе или в гараже, в котором и так места хронически не хватает.
118: EuG:
> большинство людей всё же вменяемы.
Спорный вопрос, по моим наблюдениям 50/50, да и от настроения зависит и от погоды.
118: EuG:
> Ну вот на мойке - сел я на диван и смотрю на мониторе, как машину моют
Ну не будете же вы спрашивать почему здесь так моют, а здесь вот так, да и замочиться страшно. А с/р довольно безопасный вид работ, а на современных стендах ещё и малоинтеллектуальный, головой думать не надо, компьютер всё покажет. Поработали бы молодые на тех старых ГАРО1 или СКО2.
118: EuG:
> Бывал я в этой шкуре, пусть моими пациентами были и не автомобили, а компьютеры
Неравноценное сравнение, не в плане сложности, а в плане интерьера. Вы имеете возможность взять системник при сложном случае, отнести домой и спокойно работать. Но это так, к слову, в каждой деятельности свои заморочки.
-
den123
4: den123 пишет:
> у Генадия в клаксоне.
> Развал изначально был установлен на максимуме возможного, его выровняли чтобы одинаково лев прав было, о чем было
> сказано и Генадию, однако с репликой про кривые руки предыдущих настройщиков и ща мол все будет, вот увидишь, Генадий
> полез регулировать развал. То ли ключи не той системы то ли не понял с первого раза, но ничего таки у Генадия не
> вышло, разница развала только ухудшилась.
> Далее очередь схождения и результат на распечатке. На просьбы вывести таки правое колесо хотя бы в зеленую зону,
> Генадий ответил отказом, аргументировав, что не сможет и тыча в суммарное схождение ("зеленое"
) закончил
> работу.
> Машину слегонца ведет влево, не так конечно как было до Генадия, но все же осталось.
> Все это удовольствие стоило 1000р (это про адекватность).
> Не рекомендую, вернее РЕКОМЕНДУЮ обходить таких "профессионалов" стороной!
download/file.php?id=296765&mode=view
Про кастер вообще молчу, думаю он даже не представляет как его регулировать на этой машине
Одним словом, хочешь сделать хорошо - сделай сам, а профессионалов генадиев на три буквы...
> у Генадия в клаксоне.
> Развал изначально был установлен на максимуме возможного, его выровняли чтобы одинаково лев прав было, о чем было
> сказано и Генадию, однако с репликой про кривые руки предыдущих настройщиков и ща мол все будет, вот увидишь, Генадий
> полез регулировать развал. То ли ключи не той системы то ли не понял с первого раза, но ничего таки у Генадия не
> вышло, разница развала только ухудшилась.
> Далее очередь схождения и результат на распечатке. На просьбы вывести таки правое колесо хотя бы в зеленую зону,
> Генадий ответил отказом, аргументировав, что не сможет и тыча в суммарное схождение ("зеленое"
> работу.
> Машину слегонца ведет влево, не так конечно как было до Генадия, но все же осталось.
> Все это удовольствие стоило 1000р (это про адекватность).
> Не рекомендую, вернее РЕКОМЕНДУЮ обходить таких "профессионалов" стороной!
download/file.php?id=296765&mode=view
Про кастер вообще молчу, думаю он даже не представляет как его регулировать на этой машине
Одним словом, хочешь сделать хорошо - сделай сам, а профессионалов генадиев на три буквы...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость