заменить катализатор на пламягаситель
-
Konkre
- Поблагодарили: 3 раза
если купил железку уже, то в любой сервис, там дел на 25 минут. Если не купил, куришь форум своего авто, смотришь какие замены делают люди, узнаешь много нового про выхлоп, выбивание ката, про пауков и датчики кислорода ..., решаешь для себя что хочешь, находишь номер детали, заказываешь в магазине например сигнал, форсаж, движок. Дальше в любой сервис.
По мне, так пламягаситель - херня, коллектор паук больше прихода даёт.
Если не секрет что за машина, и какая причина замены катализатора?
По мне, так пламягаситель - херня, коллектор паук больше прихода даёт.
Если не секрет что за машина, и какая причина замены катализатора?
-
Konkre
- Поблагодарили: 3 раза
-
fanat525
форд фокус 2.
искать,подбирать,заказывать это все долго по времени.а кто занимается у них наверника в наличии есть.
искать,подбирать,заказывать это все долго по времени.а кто занимается у них наверника в наличии есть.
-
Konkre
- Поблагодарили: 3 раза
на счёт всё есть это наврятли, тут на жигули то не всё найдёшь)
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Если у вас забит каталик, не проще просто выбить его. Звук немного изменится и всё. Да, ещё перепрошить под Е2.
-
fanat525
6: clever:
выбит уже давно.
не немного,а нормально так изменился.вот поэтому и хочу вварить пламягаситель.
выбит уже давно.
не немного,а нормально так изменился.вот поэтому и хочу вварить пламягаситель.
Парни, а кто может грамотно заглушить клапан ЕГР с прошивкой мозгов?
9: Wazovsky:
Дизель? Тоже себе думал, но решил пока оставить.
Дизель? Тоже себе думал, но решил пока оставить.
Умер скотина, сегодня помыл его, не помогло, сначала хотел заменить, но перевес за и против склонился в пользу удаления. Да, дизель
-
sale1
Ошибка какая по ЕГР? Их ведь с десяток , а то и больше. Одно дело пропускная способность (по расходу воздуха-там чистка и опрессовка радиатора ОГ), другое дело -если умер потенциометр ЕГР или зубья сломались. Срубишь ЕГР кривой прошивкой и будешь мучиться потом.Wazovsky писал(а):Умер скотина, сегодня помыл его, не помогло, сначала хотел заменить, но перевес за и против склонился в пользу удаления. Да, дизель
После промывки покатался маленько, видимо прошла адаптация и все мигающие спирали и джеки чаны с приборки исчезли, но боюсь это временно.
Номер ошибки не помню (кажется неисправность клапана рециркуляции ОГ) и кривыми прошивками не интересуюсь, как вариант в Revo в НН поеду, stage 2 поставлю
Номер ошибки не помню (кажется неисправность клапана рециркуляции ОГ) и кривыми прошивками не интересуюсь, как вариант в Revo в НН поеду, stage 2 поставлю
14: sale1 пишет:
> Рево-хорошо. Коробка какая?
варик
> Рево-хорошо. Коробка какая?
варик
15: clever пишет:
> 13: Wazovsky:
> К Санкину не хочешь?
Если Санкин сможет это сделать по адекватной цене, то почему бы и нет
> 13: Wazovsky:
> К Санкину не хочешь?
Если Санкин сможет это сделать по адекватной цене, то почему бы и нет
-
sale1
Вариаторы и ДСГ имеют защиту от превышения крутящего момента двигателя(ну либо прошивать мехатроник и убить её ещё быстрее). На максимальной нагрузке возможны затупы. Сначала изучите это, в сети полно инфы про это. Чиповать ст.2 только АКПП и МКПП ,толк есть.
-
sale1
Вариатор 0AW – для переднего привода и всех типов
двигателей до 400 Нм
АКПП 0B6 – для привода quattro и всех типов двигателей
до 580 Нм (бензиновые двигатели)
и до 650 Нм (дизельные двигатели)
двигателей до 400 Нм
АКПП 0B6 – для привода quattro и всех типов двигателей
до 580 Нм (бензиновые двигатели)
и до 650 Нм (дизельные двигатели)
Спасибо, про максималку в 400 нм в курсе, уже на максимуме, созвонился с Санкиным, говорит с ЕГР и сажевым фильтром всё решаемо, ценник разумный
-
sale1
Не проще ли устранить неисправность, чем превращать авто непонятно во что. Трактор с жёсткой работой без егр и вонючий выхлоп, да и расход солярки вырастет без егр. Иногда возникают проблемы с ремонтом авто и надо откатывать прошивку в сток. Западня это, короче.Wazovsky писал(а):с ЕГР и сажевым фильтром всё решаемо, ценник разумный
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
22: sale1:
Объясните связь расхода солярки с отсутствием ЕГР. Экология, да (кто в наше меркантильное время о ней думает), увеличение тепловой нагрузки на двигатель, да (стараются большинство сколько то поездить и продать, пусть другие еб...ся (опять меркантильность). Как узнают сумму замены ДПФ, выбор очевиден (опять о меркантильности). Но расход соляры, что-то новое.
Объясните связь расхода солярки с отсутствием ЕГР. Экология, да (кто в наше меркантильное время о ней думает), увеличение тепловой нагрузки на двигатель, да (стараются большинство сколько то поездить и продать, пусть другие еб...ся (опять меркантильность). Как узнают сумму замены ДПФ, выбор очевиден (опять о меркантильности). Но расход соляры, что-то новое.
7: fanat525:
> выбит уже давно.
А прошивку где меняли ? Что еще поменялось ?
> выбит уже давно.
А прошивку где меняли ? Что еще поменялось ?
-
sale1
Ничего нового. Сравните расход воздуха на заглушенном егр и с нормальной рециркуляцией ОГ. На ХХ у 2 х-литрового мотора будет ок 500 мг на ход поршня, тогда, как при рециркуляции будет ок 300(за счёт отсекания свежего воздуха из воздушного фильтра) . Далее-частичные нагрузки. ЕГР работает и при них и разница в расходе тоже будет порядка 100мг. Не говорю уже про температуру воздуха поступающего в котлы. С заглушенным ЕГР она гораздо ниже и ниже КПД дизеля. Это про воздух, теперь про соляру. В картах ограничения дымности имеется пороговый к-т 17 AFR (отношение воздух-топливо),. Больше воздуха по ДМРВ-больше топлива по к-ту .Вот наглядный пример отрезания егр- https://sites.google.com/site/vagecumap ... ap-changes вырубают егр-ставят запрос 850 мг постоянный-цикловая подача топлива, само собой вырастает.clever писал(а):22: sale1:
Объясните связь расхода солярки с отсутствием ЕГР.Но расход соляры, что-то новое.
Отрубить сажевый можно и самому отослав прошивку и 5 фунтов https://sites.google.com/site/vagecumap ... g-dpf-swit ... 17-pd-file , заслонки https://sites.google.com/site/vagecumap ... lap-delete , но это для продвинутых.
25: sale1:
Я в этом деле не профессионал, но насколько я знаю дизель в большинстве режимов работает на бедной смеси. Т.е. кислорода практически всегда с избытком. А топлива впрыскивается ровно столько, сколько нужно для поддержания необходимых оборотов. Поэтому расход вырасти не должен.
Ограничение дымности разве не сверху ограничивает?
Почему я за ЕГР. Выхлопные газы снижают температуру в камере сгорания, что предотвращает образование оксида азота, который хорошо разъедает выхлопную систему. Снижает жесткость работы двигателя, что актуально для моего двигателя, для которого популярны трещины в голове. Зимой идет подогрев ОЖ выхлопными газами.
Лучше периодически чистить систему, чем потом иметь проблемы.
Я в этом деле не профессионал, но насколько я знаю дизель в большинстве режимов работает на бедной смеси. Т.е. кислорода практически всегда с избытком. А топлива впрыскивается ровно столько, сколько нужно для поддержания необходимых оборотов. Поэтому расход вырасти не должен.
Ограничение дымности разве не сверху ограничивает?
Почему я за ЕГР. Выхлопные газы снижают температуру в камере сгорания, что предотвращает образование оксида азота, который хорошо разъедает выхлопную систему. Снижает жесткость работы двигателя, что актуально для моего двигателя, для которого популярны трещины в голове. Зимой идет подогрев ОЖ выхлопными газами.
Лучше периодически чистить систему, чем потом иметь проблемы.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
25: sale1:
> Не говорю уже про температуру воздуха поступающего в котлы. С заглушенным ЕГР она гораздо ниже и ниже КПД дизеля.
Сколько раз просил, не пишите, если не знаете вопроса. Или пищите со знаком вопроса что ли. Всё с точностью до наоборот. Да, vwb3 всё расписал, полностью согласен, кроме нетехнических вопросов.
Всё это съедает русский менталитет, сейчас дёшево, работает, ну и наср..ть, потом будет потом, продам.
Трещины популярны во всех дизельных головах, не зависимо от присутствия ЕГР, особенно около сёдел.
> Не говорю уже про температуру воздуха поступающего в котлы. С заглушенным ЕГР она гораздо ниже и ниже КПД дизеля.
Сколько раз просил, не пишите, если не знаете вопроса. Или пищите со знаком вопроса что ли. Всё с точностью до наоборот. Да, vwb3 всё расписал, полностью согласен, кроме нетехнических вопросов.
Всё это съедает русский менталитет, сейчас дёшево, работает, ну и наср..ть, потом будет потом, продам.
Трещины популярны во всех дизельных головах, не зависимо от присутствия ЕГР, особенно около сёдел.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
28: sale1:
А что повторять, vwb3 уже всё написал. Могу повторить, ЕГР служит для уменьшения температуры в камере сгорания у ДВС с высокой степенью сжатия, что приводит к уменьшению КПД, но увеличению ресурса (принцип "золотой середины") и к уменьшению, вследствии понижения температуры, выброса оксида азота.
К тому же, устранение ЕГР приводит (здесь вы правы) к лучшему наполнению цилиндра свежим кислородом, что увеличивает КПД, повышает мощность, значит можно потратить меньше топлива, для достижения одной и той же мощности. Другое дело, что ДВС будет работать с бОльшей нагрузкой, в более жёстком температурном режиме.
А что повторять, vwb3 уже всё написал. Могу повторить, ЕГР служит для уменьшения температуры в камере сгорания у ДВС с высокой степенью сжатия, что приводит к уменьшению КПД, но увеличению ресурса (принцип "золотой середины") и к уменьшению, вследствии понижения температуры, выброса оксида азота.
К тому же, устранение ЕГР приводит (здесь вы правы) к лучшему наполнению цилиндра свежим кислородом, что увеличивает КПД, повышает мощность, значит можно потратить меньше топлива, для достижения одной и той же мощности. Другое дело, что ДВС будет работать с бОльшей нагрузкой, в более жёстком температурном режиме.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя