где страховаться ОСАГО?
179: koval:
Думаете смысл есть? )
Думаете смысл есть? )
180: XaXaL:
Понятия не имею, если честно. Если только для себя проходить, чтобы рулилось спокойнее.
Понятия не имею, если честно. Если только для себя проходить, чтобы рулилось спокойнее.
181: koval:
Так действующее же есть )
Так действующее же есть )
182: XaXaL:
Тогда совсем нет смысла.
Тогда совсем нет смысла.
ГИБДД опять займется проверкой "техосмотра"
Неожиданно всплыл из небытия и сразу же оказался в фокусе внимания депутатов Госдумы вопрос о техосмотре машин. Вернее, о том, кто будет контролировать эту сферу и, соответственно, «стричь купоны».
Внезапно и «без объявления войны» Ярославская областная Дума внесла на рассмотрение Госдумы РФ законопроект, отбирающий контроль за проведением техосмотра у страховщиков. Право надзора за организациями, осуществляющими технический осмотр транспортных средств, по мнению ярославских депутатов, у Российского союза автостраховщиков (РСА) надо отобрать. И отдать Российскому союзу организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств. Эта, как мы понимаем, основная «фишка» законопроекта с кирзовым изяществом замаскирована кучкой иных новелл.
В частности, предлагается убрать из законодательства обязанность автовладельца предъявлять страховщику при заключении договора ОСАГО диагностическую карту о прохождении машиной ТО. Одновременно в закон «О безопасности дорожного движения» вводится запрет на эксплуатацию транспортных средств, не прошедших процедуру государственного техосмотра. То есть, почти автоматическим образом инспекторам ГИБДД будет даны полномочия требовать у водителя для проверки не только «права», СТС машины и полис ОСАГО, но еще и диагностическую карту ТО.
Будем вновь, как до 2011 года, возить с собой еще и эту «простыню»! Такой вот «побочный эффект» от борьбы за контроль над системой государственного техосмотра получается.
Напомним, что летом прошлого года депутаты двух других регионов – Калининградской и Мурманской областных дум – уже предлагали Госдуме отобрать контроль за техосмотром транспорта у РСА и отдать его все тому же Российскому союзу организаций по контролю и диагностике транспортных средств – объединению «операторов техосмотра». Но что-то, видимо, не заладилось с тем законопроектом. «Операторы» рук не опустили и каким-то образом привлекли еще одно региональное заксобрание к решению своих лоббистских задач.
В этой связи невозможно не вспомнить стенания «операторов техосмотра», с 2012 года писавших слезливые письма во все возможные инстанции с кляузами на страховщиков. Вплоть до первого вице-премьера Игоря Шувалова. «Операторы ТО» в данном случае больше всего напоминают обманутых вкладчиков, которых в строгом соответствии с законодательством оставили с носом ловкачи-страховщики. А теперь эти «вкладчики» пытаются всеми способами «вернуть свое». Вернее то, что они считают «своим»...
Когда в 2011 году затевалась пресловутая «реформа системы ТО», ребята-операторы обрадовались и решили, что тоже могут поучаствовать в разделе денежного «пирога» ТО, выдернутого из цепких лапок ГИБДД. Хотя все
заинтересованные люди давным давно прекрасно знали и знают: по причине неисправного состояния машин происходит ничтожное количество аварий. И ежегодный «техосмотр» повседневного нормального технического состояния машины не гарантирует. То есть вся система «принудительного техосмотра» – не более чем повод вытянуть из автовладельцев лишнюю «копеечку». «Операторы ТО», по наивности своей, рассчитывали подставить ладошки под денежный дождик: понакупили оборудования, создали свое «сообщество» и стали ждать, когда им в руки сами собой потекут бурные финансовые потоки. Ведь по самым скромным экспертным оценкам, этот рынок составляет сейчас не менее 7 млрд. рублей в год. Не сложилось. Но за такую денежную «котлету» стоит побороться. И, похоже, борьба еще не скоро утихнет: это ж как надо постараться, чтобы депутаты уже третьего региона подряд массово проникаются искренним сочувствием к бизнес-интересам «операторов ТО»?
http://subscribe.ru/digest/auto/roads/n1889283185.html
Неожиданно всплыл из небытия и сразу же оказался в фокусе внимания депутатов Госдумы вопрос о техосмотре машин. Вернее, о том, кто будет контролировать эту сферу и, соответственно, «стричь купоны».
Внезапно и «без объявления войны» Ярославская областная Дума внесла на рассмотрение Госдумы РФ законопроект, отбирающий контроль за проведением техосмотра у страховщиков. Право надзора за организациями, осуществляющими технический осмотр транспортных средств, по мнению ярославских депутатов, у Российского союза автостраховщиков (РСА) надо отобрать. И отдать Российскому союзу организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств. Эта, как мы понимаем, основная «фишка» законопроекта с кирзовым изяществом замаскирована кучкой иных новелл.
В частности, предлагается убрать из законодательства обязанность автовладельца предъявлять страховщику при заключении договора ОСАГО диагностическую карту о прохождении машиной ТО. Одновременно в закон «О безопасности дорожного движения» вводится запрет на эксплуатацию транспортных средств, не прошедших процедуру государственного техосмотра. То есть, почти автоматическим образом инспекторам ГИБДД будет даны полномочия требовать у водителя для проверки не только «права», СТС машины и полис ОСАГО, но еще и диагностическую карту ТО.
Будем вновь, как до 2011 года, возить с собой еще и эту «простыню»! Такой вот «побочный эффект» от борьбы за контроль над системой государственного техосмотра получается.
Напомним, что летом прошлого года депутаты двух других регионов – Калининградской и Мурманской областных дум – уже предлагали Госдуме отобрать контроль за техосмотром транспорта у РСА и отдать его все тому же Российскому союзу организаций по контролю и диагностике транспортных средств – объединению «операторов техосмотра». Но что-то, видимо, не заладилось с тем законопроектом. «Операторы» рук не опустили и каким-то образом привлекли еще одно региональное заксобрание к решению своих лоббистских задач.
В этой связи невозможно не вспомнить стенания «операторов техосмотра», с 2012 года писавших слезливые письма во все возможные инстанции с кляузами на страховщиков. Вплоть до первого вице-премьера Игоря Шувалова. «Операторы ТО» в данном случае больше всего напоминают обманутых вкладчиков, которых в строгом соответствии с законодательством оставили с носом ловкачи-страховщики. А теперь эти «вкладчики» пытаются всеми способами «вернуть свое». Вернее то, что они считают «своим»...
Когда в 2011 году затевалась пресловутая «реформа системы ТО», ребята-операторы обрадовались и решили, что тоже могут поучаствовать в разделе денежного «пирога» ТО, выдернутого из цепких лапок ГИБДД. Хотя все
заинтересованные люди давным давно прекрасно знали и знают: по причине неисправного состояния машин происходит ничтожное количество аварий. И ежегодный «техосмотр» повседневного нормального технического состояния машины не гарантирует. То есть вся система «принудительного техосмотра» – не более чем повод вытянуть из автовладельцев лишнюю «копеечку». «Операторы ТО», по наивности своей, рассчитывали подставить ладошки под денежный дождик: понакупили оборудования, создали свое «сообщество» и стали ждать, когда им в руки сами собой потекут бурные финансовые потоки. Ведь по самым скромным экспертным оценкам, этот рынок составляет сейчас не менее 7 млрд. рублей в год. Не сложилось. Но за такую денежную «котлету» стоит побороться. И, похоже, борьба еще не скоро утихнет: это ж как надо постараться, чтобы депутаты уже третьего региона подряд массово проникаются искренним сочувствием к бизнес-интересам «операторов ТО»?
http://subscribe.ru/digest/auto/roads/n1889283185.html
Представители крупных компаний попросили ЦБ о переносе на полгода электронных продаж полисов ОСАГО, которые должны были стартовать с 1 июля. Для водителей, желающих сменить компанию, и для юридических лиц интернет-продажи предлагают отсрочить на год, из-за опасений внедрения различных мошеннических схем.
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/86619
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/86619
какие нахрен мошеннические схемы ? Все что можно было внедрить уже успешно внедрено и практикуется. Что-то новенькое прибавить хотят ?
Козлы.
Козлы.
-
Инкогнет
191: Лёх@:
У меня изначально карту на бензин зажали наши ЖУЛИКИ. Пришло СМС и Письмо на почту . Вам полагается карта РГС+Лука. Выдали когда их к стенке прижал СМС. Карта где ?
У меня изначально карту на бензин зажали наши ЖУЛИКИ. Пришло СМС и Письмо на почту . Вам полагается карта РГС+Лука. Выдали когда их к стенке прижал СМС. Карта где ?
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
нормально ценник вырос: страховал жене авто (136 лс) = 6100р, год назад было = 2500р
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
195: Pavel52 пишет:
> 194: lisenish:
> это с допами?
что такое допы? хз, полис осаго - я его и не смотрю никогда: сунул в бардачок и всё.
> 194: lisenish:
> это с допами?
что такое допы? хз, полис осаго - я его и не смотрю никогда: сунул в бардачок и всё.
196: lisenish:
и как часто ты подписываешь документы не читая?
и как часто ты подписываешь документы не читая?
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
197: Burg пишет:
> 196: lisenish:
> и как часто ты подписываешь документы не читая?
раз в год
> 196: lisenish:
> и как часто ты подписываешь документы не читая?
раз в год
198: lisenish:
молодец!
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
199: Burg пишет:
> 198: lisenish:
>
молодец!
всегда считал это осаго - просто сбор денег, как налог раз в год и всё...
> 198: lisenish:
>
всегда считал это осаго - просто сбор денег, как налог раз в год и всё...
200: lisenish:
ну продолжай считать так дальше и особенно не забывай подписывать документы не читая...
ну продолжай считать так дальше и особенно не забывай подписывать документы не читая...
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
201: Burg пишет:
> 200: lisenish:
> ну продолжай считать так дальше и особенно не забывай подписывать документы не читая...
и что тогда измениться? 12 лет так делаю - ничего нового, только цены растут немного и всё.
> 200: lisenish:
> ну продолжай считать так дальше и особенно не забывай подписывать документы не читая...
и что тогда измениться? 12 лет так делаю - ничего нового, только цены растут немного и всё.
202: lisenish:
в аварии не попадал в эти 12 лет?
в аварии не попадал в эти 12 лет?
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
203: Burg пишет:
> 202: lisenish:
> в аварии не попадал в эти 12 лет?
ттт...
> 202: lisenish:
> в аварии не попадал в эти 12 лет?
ттт...
204: lisenish:
ну у тебя тогда все хорошо...
ну у тебя тогда все хорошо...
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
205: Burg пишет:
> 204: lisenish:
> ну у тебя тогда все хорошо...
не, просто никогда не считаю чужих денег:
называют тебе цену, значит людям она интересна и они на ней живут, а так: давайте уменьшим стоимость лечения зубов, стоимость строительства, стоимость страховки, стоимость продуктов, а мой бизнес не трогайте - я ему цену знаю!
> 204: lisenish:
> ну у тебя тогда все хорошо...
не, просто никогда не считаю чужих денег:
называют тебе цену, значит людям она интересна и они на ней живут, а так: давайте уменьшим стоимость лечения зубов, стоимость строительства, стоимость страховки, стоимость продуктов, а мой бизнес не трогайте - я ему цену знаю!
206: lisenish:
Ну тут как раз я знаю сколько стоит по закону моя страховка. Только и требую, чтобы цена соответствовала. Лишнего не прошу)
Ну тут как раз я знаю сколько стоит по закону моя страховка. Только и требую, чтобы цена соответствовала. Лишнего не прошу)
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
207: Burg пишет:
> 206: lisenish:
> Ну тут как раз я знаю сколько стоит по закону моя страховка. Только и требую, чтобы цена соответствовала. Лишнего
> не прошу)
сейчас закон - рынок: спрос рождает предложение.
> 206: lisenish:
> Ну тут как раз я знаю сколько стоит по закону моя страховка. Только и требую, чтобы цена соответствовала. Лишнего
> не прошу)
сейчас закон - рынок: спрос рождает предложение.
208: lisenish:
ты не прав. законом установлена цена ОСАГО.
ты не прав. законом установлена цена ОСАГО.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей