заменить катализатор на пламягаситель

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 30 Сообщение vwb3 » 21 апр 2015 18:00

29: clever:
Я что-то не пойму, почему КПД снижается? Ведь когда нужна мощность ЕГР закрывается и в цилиндры идет только чистый воздух?
А в режимах когда ЕГР работает воздуха и так с избытком? Если бы кислорода не хватало, был был бы черный дым?

sale1
Аватара пользователя

№ 31 Сообщение sale1 » 21 апр 2015 18:45

Егр закрывается, когда турбина начинает дуть, чтобы не было эффекта байпаса. Когда егр неплотно закрывается при наддуве из-за недостака вакуума на актуаторе егр, либо тугом ходе червяка заслонки егр с электроприводом, то наблюдается недобор воздуха по ДМРВ. Глушение егр эти недостатки устраняет, конечно, как более быстрый выход на буст. Вообще я говорил о том, что работающий егр экономит топливо на хх и частичных нагрузках, когда ещё нет наддува.Мысль разве непонятна ;) Просто делал замеры логами цикловой подачи до глушения и после прошивки едц16п. Цикловая в переходных процессах с заглушенным егр была выше. Насчёт карт дымности смоуклимиттеров vwb3 верно написал.В картах ограничение по топливу, а вот подпирает снизу , цикловую, карта торклимитеров. Про то, что дизель льёт солярки столько, сколько надо для поддержания оборотов-так и есть, но условия разные. vwb3 Вот сравни у себя в 001 гр цикловую на холодном моторе(7-8мг) и на горячем(5-6мг) . А если у тебя колечки бы подсевшие на НФ, то и ещё больше увидел, ну если бы егр был заглушен, то понял бы меня.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 32 Сообщение clever » 21 апр 2015 19:25

30: vwb3:
Так разговор начался после слов " С заглушенным ЕГР она гораздо ниже и ниже КПД дизеля. " по посту 31, делаю вывод, что 31: sale1: просто оговорился. Да, и разговор идёт о режимах, при которых ЕГР работает, иначе сравнивать смысла нет. Сравнение температуры поступающего воздуха и температуры в камере сгорания без ЕГР (мы знаем, что ЕГР и служит для снижения её), просто некорректно. А зависимость КПД от температуры объяснять думаю не надо, я сейчас не с чайниками беседую, а со знающими людьми, азы не нужны. Про Т и расход sale сам привёл пример, чем выше Т, тем меньше расход (про топливную плёнку знаю). Ещё, вы упёрлись в дизел ь, имеете право, тема с него началась, но ведь большая часть машин всё-таки бензинки, а там немного другая метода. Я больше практик, не люблю логи, мне вживую пощупать, сканером, осциллографом. С логами знаком, но в практике редко применяется, долгая процедура, а время - деньги. И самый последний аргумент, если бы было всё так плохо, сия процедура не была бы так востребована.

sale1
Аватара пользователя

№ 33 Сообщение sale1 » 21 апр 2015 21:59

clever писал(а):С логами знаком, но в практике редко применяется, долгая процедура, а время - деньги. И самый последний аргумент, если бы было всё так плохо, сия процедура не была бы так востребована.
Почему такое отношение к логам,не понимаю.Надо и статическим и динамическим анализом уметь пользоваться. Осцил-вещь хорошая, но инфа там для ремонта , когда или работает или не работает. Посмотреть синхру ДПРВ и ДПКВ, шим есть или нет , кан-молчит или посылки шлёт. А если авто не едет и все сигналы в норме, что тогда делать. Тот же ДАД и ДМРВ на адекватность проверить или смесь по ШДК сравнить с таргетом. ЗЫ Насчёт оговорился, описАлся-признаю сделал намеренно. Поправили-хорошо, что не в пустоту разговор :D

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 34 Сообщение clever » 22 апр 2015 00:41

Так люди приезжают с конкретной проблемой, она решается без логов. Да я и не отрицаю их, работу турбины хорошо смотреть. А так только если для доводки прошивок отправлять калибровщику, но опять же это дорого стоит и очень редко востребовано, выделки не стоит. Кстати и ДАД и ДМРВ отлично диагностируются осциллом. Смесь по ДК отслеживается контроллером в современных авто очень хорошо, да и в новых авто всё больше хороших и реальных параметров отображается в сканере (я не об ошибках говорю). Да и по ошибкам ВАГи впереди планеты всей, шикарный контроль, почти 80% совпадения. Сравните с ГАЗом, небо и земля. Моё мнение, не претендую на истину, логи снимать в редких, непонятных случаях. Иначе только видимость, как заезжает 10ка, а ты уже на 99% знаешь причину, а сканер подключаешь для клиента, чтобы не спрашивал за что денег берёшь. каждому не объяснишь, что мозги денег стоят. В старой присказке (кстати, было в жизни на моих глазах), притаскивают карбовую 08, незаводяшку, подошёл слесарь, покрутил стартер, отошёл, идёт с киянкой и бьёт по воздушному. Заводи, авто с полтыка. Клиент, сколько с меня, 102 рубля. За удар киянкой? Не, за удар 2 руб., 100 за то что знал куда ударить.

sale1
Аватара пользователя

№ 35 Сообщение sale1 » 22 апр 2015 07:50

34: clever пишет:
> работу турбины хорошо смотреть.
> А так только если для доводки прошивок отправлять калибровщику, но опять же это дорого стоит и очень редко востребовано,
> выделки не стоит. Кстати и ДАД и ДМРВ отлично диагностируются осциллом. Моё мнение, не претендую на истину, логи снимать в редких, непонятных случаях.

Насчёт диагностики ДМРВ осцилом-это немного некорректно, плюс нельзя оценить герметичность впуска и состояние катализатора на противодавление. Всё же обмер при полной нагрузке. Формула простая Р=обороты *абсолютное давление*к-т объёма мотора/ 60000. По ней жигуль при объёме 1500 и оборотах 5000(абсолютное давление при полностью открытом дросселе и незабитом кате ок 900 мбар) должен выдавать Р=5000*900*0.75/60000=56 г в сек или 202 кг в час. По отклонеиям вверх и вниз можно делать выводы. С турбомоторами добавляем к-т увеличенной массы. К примеру мотор 2 тфси при 6000 об при наддуве 1800 мбар абсолютного , Расход= 180 г в сек(основная масса народу мерит у себя и начинает хвастать, а у меня мол в пике 200 грамм, совершенно не понимая, что это плохо). Если больше-завышающий ДМРВ или дыра после турбины, потеря в маслоотделителе, если меньше-подсос перед турбиной, занижающий ДМРВ . Всё это надо делать перед чипом, т.е проверить адекватность железа на стоке, иначе с неисправным авто на чипе, замеры вообще могут ввести в ступор.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 36 Сообщение clever » 22 апр 2015 10:59

ДМРВ, время срабатывания осцилом точно, остальные параметры современные ЭБУ отслеживают чётко, выкидывают ошибку.
Герметичность впуска + работа клапанного механизма - датчик разряжения + дымогенератор.
Забитость выпуска + правильность установки фаз - датчик давления за 5 минут вместе с монтажом.
С формулами непонятно, Р всегда было давление, никак не может измеряться в г/сек.
" наддуве 1800 мбар абсолютного" вы с цифрами не напутали?
ПС. Про наддув кстати.
Блок измеряемых величин 114:
Регулировка давления наддува
1)Номинальная нагрузка без корректировки, %
2)Номинальная нагрузка после корректировки, %
3)Фактическая нагрузка, %
4)Коэффициент заполнения сигнала, клапан давления наддува, %

Блок измеряемых величин 115:
Регулировка давления наддува
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Давление наддува, номинальная величина, мбар
4)Давление наддува, фактическая величина, мбар

sale1
Аватара пользователя

№ 37 Сообщение sale1 » 22 апр 2015 11:29

36: clever пишет:
> ДМРВ, время срабатывания осцилом точно, остальные параметры современные ЭБУ отслеживают чётко, выкидывают ошибку.
Уверяю Вас, что даже современные плёночные ДМРВ не выкидывают ошибку, пока не будет проблем с опорным питанием или проблем с проводкой, насчёт времени срабатывания знаю, но на ДМРВ с распознаванием обратного потока это бесполезно.
> Герметичность впуска + работа клапанного механизма - датчик разряжения + дымогенератор.
А если ВКГ не в норме , то дымогенератор не поможет , но Постолограф очень кстати тут.Эти вещи присущи профи. Я лично, таким не являюсь.
> Забитость выпуска + правильность установки фаз - датчик давления за 5 минут вместе с монтажом.
Вообщем то забитость и по характерному подпору по ДАД при плавном прибавлении оборотов можно увидеть, да и параметр "нагрузка двигателя" подскажет.
> С формулами непонятно, Р всегда было давление, никак не может измеряться в г/сек.
Ну да Р-давление, а тут расход :D Система Си не причём, даже не знаю как обозначается поток, т.е масса в секунду. Насчёт формулы то (не учитывалась плотность воздуха и температура, но эти факторы незначительны, если конечно на улице не -40 или +50) http://www.lightner.net/obd2guru/IMAP_AFcalc.html По сути это закон Бойля-Мариотта с коэффицентом объёма. Дайте поток и посчитаю-построю график в экселе.
" наддуве 1800 мбар абсолютного" вы с цифрами не напутали?
Ну ОК, скажем 0.8 избытка, т.е 1.8 абсолютного. Избыток массы при этом 1.8, если принять атмосферное за 1000мбар. Люди почему то свято верят в формулу перевода расхода воздуха в мощность, при этом забывая при каком УОЗ это происходит и достверны ли показания ДМРВ.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 38 Сообщение clever » 22 апр 2015 13:11

37: sale1:
> Уверяю Вас, что даже современные плёночные ДМРВ не выкидывают ошибку, пока не будет проблем с опорным питанием или проблем с проводкой,

Не соглашусь, ошибка по некорректному расходу воздуха.
"А если ВКГ не в норме , то дымогенератор не поможет "
Только если клапан не отследит, и то, при определённой сноровке как два пальца, а дыры в ВКГ в момент, у себя так порваный патрубок под коллектором выловил (не говоря о сухих колечках форсунок и т.д., которые никакие логи не покажут, т.к. лог даёт общую картину, а конкретизировать всё равно руками.
"Вообщем то забитость и по характерному подпору по ДАД при плавном прибавлении оборотов можно увидеть"
ДАД тоже даёт общую проблему, повышение АД может быть как и при забитом кате, так и неправильных фазах, ДД же даёт конкретику.
Постолограф не единственный (правильно называть всё-таки мотор-тестер), неоправданно высокая стоимость, МТПРо дешевле и такой же функционал, хотя хорош гад. Но цена :(
"Ну да Р-давление, а тут расход"
Q кажется расход, сам в формулы давно не лезу глубоко, это разработчикам надо, мы эксплуатационники.
Не вижу никакой конкретной связи между расходом воздуха и мощностью. На старых 2,0 л двигателях расход воздуха был много больше, чем на современных 1,4, а мощность одинакова.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя