Про масла и не только.
-
spartium
Возможно, имелось ввиду, что лукойловское масло было лицензировано как Dexos2 approved. Это да, официальный сайт dexos2 подтверждает для масел Lukoil Genesis Premium 5w-30 и 5w-40 http://www.centerforqa.com/gm/dexos2-brands
Но это не значит, что лукойл заливается в канистры с надписью GM origine. Это просто соответствие стандарту dexos2
Но это не значит, что лукойл заливается в канистры с надписью GM origine. Это просто соответствие стандарту dexos2
-
spartium
234: Евгений пишет:
> А из наших масел есть что-нибудь достойное того же пальцвагена? Не для гонщиков, для гражданских так сказать.
В мануале на авто должно быть указано, сколько и чего лить. Посмотрите нужные стандарты, что-нибудь типа "VW 502.00" (если они прямо не указаны - найдите в инете рекомендуемое масло и посмотрите, каким стандартам оно соответствует), по ним можно уже попробовать подобрать что-нибудь другое.
http://saveimg.ru/show-image.php?id=65d ... 5523442598
> А из наших масел есть что-нибудь достойное того же пальцвагена? Не для гонщиков, для гражданских так сказать.
В мануале на авто должно быть указано, сколько и чего лить. Посмотрите нужные стандарты, что-нибудь типа "VW 502.00" (если они прямо не указаны - найдите в инете рекомендуемое масло и посмотрите, каким стандартам оно соответствует), по ним можно уже попробовать подобрать что-нибудь другое.
http://saveimg.ru/show-image.php?id=65d ... 5523442598
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
241: spartium:
Все эти стандарты и допуски считаю полным бредом, если не прав - поправьте.
Как только выходит новый допуск, масло со старым допуском постепенно выходит из продажи (по мере опустошения складов) и в допусках пишут, что пригодны для ранее выпущенных (что то в этом духе)... Все эти допуски - это перекачка денег из производителей масел, на "одобрение" конструкторов авто и не более. Имеет смысл смотреть только на вязкость масла, да и то не всегда ))))
Все современные масла справляются со своей задачей, как ни крути, главное чтоб не перегибать с пробегом, типа с приставкой "LONG LIFE" .. и менять масло не позже 10 тык пробега. Не смотря на то, что рекомендуют 30)))
Все эти стандарты и допуски считаю полным бредом, если не прав - поправьте.
Как только выходит новый допуск, масло со старым допуском постепенно выходит из продажи (по мере опустошения складов) и в допусках пишут, что пригодны для ранее выпущенных (что то в этом духе)... Все эти допуски - это перекачка денег из производителей масел, на "одобрение" конструкторов авто и не более. Имеет смысл смотреть только на вязкость масла, да и то не всегда ))))
Все современные масла справляются со своей задачей, как ни крути, главное чтоб не перегибать с пробегом, типа с приставкой "LONG LIFE" .. и менять масло не позже 10 тык пробега. Не смотря на то, что рекомендуют 30)))
-
EuG
240: spartium:
> http://www.centerforqa.com/gm/dexos2-brands
По этой же ссылке в табличке есть строка:
Brand Name Supplier Spec Visc Region
------------------------------------------------------------
GM Motor Oil LukOil dexos2 5W-30 Global
то бишь в канистрах с надписью GM Motor Oil, масло производства Лукойл - продаётся по всему миру.
Ну и как бы второй намёк - цена. До валютного кризиса по 1200 руб. за 5л канистру - что в магазине, что у ОД. Такие цены в стране только местный производитель сможет держать.
Да и сейчас порядка 1900 руб, когда многие другие похожие масла уже около 3000 стоят.
> http://www.centerforqa.com/gm/dexos2-brands
По этой же ссылке в табличке есть строка:
Brand Name Supplier Spec Visc Region
------------------------------------------------------------
GM Motor Oil LukOil dexos2 5W-30 Global
то бишь в канистрах с надписью GM Motor Oil, масло производства Лукойл - продаётся по всему миру.
Ну и как бы второй намёк - цена. До валютного кризиса по 1200 руб. за 5л канистру - что в магазине, что у ОД. Такие цены в стране только местный производитель сможет держать.
Да и сейчас порядка 1900 руб, когда многие другие похожие масла уже около 3000 стоят.
-
spartium
242: AleX631:
Изготовитель масла заинтересован, чтобы оно подходило к максимальному числу автомобилей. В идеале - отсертифицировался по SAE/API/ACEA/ILSAC и достаточно.
Производитель двигателя заинтересован, чтобы мотор работал дольше, экономичнее, меньше изнашивался, была совместимость с катализатором. Поэтому некоторые автопроизводители предъявляют к маслам дополнительные требования, в которых учитывается специфика конструкции двигателей, применяемых в них материалов и особенностей эксплуатации: тестируются окислительная стабильность, склонность к образованию шламов, уровень высоко- и низкотемпературных отложений, сульфатная зольность, концентрация активных элементов присадок (цинк, сера, фосфор, хлор). В одном и том же двигателе масла с одинаковыми допусками по API/ACEA/ILSAC разных фирм могут вести себя по-разному. Поэтому (обычно) допуски автопроизводителя жестче, чем требования API/ACEA/ILSAC.
> Как только выходит новый допуск, масло со старым допуском постепенно выходит из продажи (по мере опустошения складов) и в допусках пишут, что пригодны для ранее выпущенных (что то в этом духе)...
Вот, например, сравнительная табличка для VW допусков, из которой видно, что они про разное (англ) http://www.oilspecifications.org/articl ... lained.php
И описание VW допусков (англ) http://www.oilspecifications.org/volkswagen.php
Изготовитель масла заинтересован, чтобы оно подходило к максимальному числу автомобилей. В идеале - отсертифицировался по SAE/API/ACEA/ILSAC и достаточно.
Производитель двигателя заинтересован, чтобы мотор работал дольше, экономичнее, меньше изнашивался, была совместимость с катализатором. Поэтому некоторые автопроизводители предъявляют к маслам дополнительные требования, в которых учитывается специфика конструкции двигателей, применяемых в них материалов и особенностей эксплуатации: тестируются окислительная стабильность, склонность к образованию шламов, уровень высоко- и низкотемпературных отложений, сульфатная зольность, концентрация активных элементов присадок (цинк, сера, фосфор, хлор). В одном и том же двигателе масла с одинаковыми допусками по API/ACEA/ILSAC разных фирм могут вести себя по-разному. Поэтому (обычно) допуски автопроизводителя жестче, чем требования API/ACEA/ILSAC.
> Как только выходит новый допуск, масло со старым допуском постепенно выходит из продажи (по мере опустошения складов) и в допусках пишут, что пригодны для ранее выпущенных (что то в этом духе)...
Вот, например, сравнительная табличка для VW допусков, из которой видно, что они про разное (англ) http://www.oilspecifications.org/articl ... lained.php
И описание VW допусков (англ) http://www.oilspecifications.org/volkswagen.php
-
spartium
243: EuG:
Ага, значит, Лукойл выиграл тендер на поставку масел GM. Сервисное-то они заливали с 2012 года :
Оригинальное SsangYong тоже, кстати, производства Лукойл:
Ага, значит, Лукойл выиграл тендер на поставку масел GM. Сервисное-то они заливали с 2012 года :
http://www.lukoil.ru/press.asp?div_id=1 ... &year=2012ПРЕСС-РЕЛИЗ
05.09.2012
ЛУКОЙЛ ПОДПИСАЛ КОНТРАКТ НА ПЕРВУЮ ЗАЛИВКУ МАСЛА В АВТОМОБИЛИ GM И OPEL В КАЛИНИНГРАДЕ
Компания ЛЛК-Интернешнл (100% дочернее предприятие ОАО «ЛУКОЙЛ») подписала соглашение с калининградским автопроизводителем «Автотор» о первой заливке масла ЛУКОЙЛ GENESIS FE 5W-30 в двигатели автомобилей GM, GM Dat и Opel.
Контракт подписан по результатам победы ЛЛК-Интернешнл в тендере с участием пяти компаний.
Моторное масло ЛУКОЙЛ GENESIS FE 5W-30 - всесезонное моторное масло последнего поколения, учитывающее современные требования автопроизводителей к энергосбережению. Оно сертифицировано по стандарту dexos1, что подтверждено сертификатом концерна General Motors от 28 февраля 2012 года.
«ЛУКОЙЛ» - единственная российская нефтяная компания, продукция которой сертифицирована по стандарту dexos1.
Как ранее сообщалось, в апреле текущего года ЛЛК-Интернешнл подписала соглашение с General Motors Powertrain Uzbekistan о первой заливке масел ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС в автомобили, производимые на предприятии General Motors в Ташкенте.
Оригинальное SsangYong тоже, кстати, производства Лукойл:
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
244: spartium пишет:
> 242: AleX631:
>
> Изготовитель масла заинтересован, чтобы оно подходило к максимальному числу автомобилей. В идеале - отсертифицировался
> по SAE/API/ACEA/ILSAC и достаточно.
>
> Производитель двигателя заинтересован, чтобы мотор работал дольше, экономичнее, меньше изнашивался, была совместимость
> с катализатором. Поэтому некоторые автопроизводители предъявляют к маслам дополнительные требования, в которых
> учитывается специфика конструкции двигателей, применяемых в них материалов и особенностей эксплуатации: тестируются
> окислительная стабильность, склонность к образованию шламов, уровень высоко- и низкотемпературных отложений,
> сульфатная зольность, концентрация активных элементов присадок (цинк, сера, фосфор, хлор). В одном и том же двигателе
> масла с одинаковыми допусками по API/ACEA/ILSAC разных фирм могут вести себя по-разному. Поэтому (обычно) допуски автопроизводителя
> жестче, чем требования API/ACEA/ILSAC.
>
>> Как только выходит новый допуск, масло со старым допуском постепенно выходит из продажи (по мере опустошения складов) и в допусках пишут, что пригодны для ранее выпущенных (что то в этом духе)...
> Вот, например, сравнительная табличка для VW допусков, из которой видно, что они про разное (англ) http://www.oilspecifications.
> org/articles/vw_motor_oil_specifications_explained.php
> И описание VW допусков (англ) http://www.oilspecifications.org/volkswagen.php
Своими словами может пояснить для чего все таки эти допуски??? Не кидаясь умными фразами и ссылками?
А то вот не задача... Допуски все выше и выше, а качество моторов все ниже и ниже, не говоря уже про пробеги...
Старые Вазы на веретенке дольше ездят , чем современные фольцы на своих супер-пупер допусках.
Давыдыч вон по ссылке выше (видео про тест масел), вообще ноет, что масло меняет каждые 3 тр и мотора хватает на 150 т.км и это БМВ.
И только Бардахл, с его слов, не имея ни каких допусков, может спасти мирмотор
> 242: AleX631:
>
> Изготовитель масла заинтересован, чтобы оно подходило к максимальному числу автомобилей. В идеале - отсертифицировался
> по SAE/API/ACEA/ILSAC и достаточно.
>
> Производитель двигателя заинтересован, чтобы мотор работал дольше, экономичнее, меньше изнашивался, была совместимость
> с катализатором. Поэтому некоторые автопроизводители предъявляют к маслам дополнительные требования, в которых
> учитывается специфика конструкции двигателей, применяемых в них материалов и особенностей эксплуатации: тестируются
> окислительная стабильность, склонность к образованию шламов, уровень высоко- и низкотемпературных отложений,
> сульфатная зольность, концентрация активных элементов присадок (цинк, сера, фосфор, хлор). В одном и том же двигателе
> масла с одинаковыми допусками по API/ACEA/ILSAC разных фирм могут вести себя по-разному. Поэтому (обычно) допуски автопроизводителя
> жестче, чем требования API/ACEA/ILSAC.
>
>> Как только выходит новый допуск, масло со старым допуском постепенно выходит из продажи (по мере опустошения складов) и в допусках пишут, что пригодны для ранее выпущенных (что то в этом духе)...
> Вот, например, сравнительная табличка для VW допусков, из которой видно, что они про разное (англ) http://www.oilspecifications.
> org/articles/vw_motor_oil_specifications_explained.php
> И описание VW допусков (англ) http://www.oilspecifications.org/volkswagen.php
Своими словами может пояснить для чего все таки эти допуски??? Не кидаясь умными фразами и ссылками?
А то вот не задача... Допуски все выше и выше, а качество моторов все ниже и ниже, не говоря уже про пробеги...
Старые Вазы на веретенке дольше ездят , чем современные фольцы на своих супер-пупер допусках.
Давыдыч вон по ссылке выше (видео про тест масел), вообще ноет, что масло меняет каждые 3 тр и мотора хватает на 150 т.км и это БМВ.
И только Бардахл, с его слов, не имея ни каких допусков, может спасти мирмотор
-
spartium
248: AleX631
1. Автопроизводитель проводит тесты. Конкретного масла на двигателе конкретной марки машины. Чтобы выяснить, удовлетворяет ли работа двигателя на этом масле его (автопроизводителя) целям. (Обычно его цель - более долгая и экономичная работа двигателя, но вы свободны думать по-другому
)
2. Приемлемым, с его точки зрения, маслам он дает собственный допуск.
3. Допуск автопроизводителя строже, чем допуск маслопроизводителя.
4. Следовательно, подбирая масло по допуску автопроизводителя, вы гарантированно не ошибетесь.
5. Допуск автопроизводителя указан в мануале на вашу машину (в повседневных целях достаточно знать название допуска)
У нас свободная страна, и каждый может решать сам, что делать с этой информацией
К тому же люди, их цели и ситуации бывают разные. Стремящиеся к гарантированно хорошей работе двигателя - заливают по рекомендации производителя и не парятся. Некоторые временно стеснены в средствах, и ищут подешевле, всякое бывает. Кто-то живет в заполярье, у него особые требования, заливает масло подходящей к тем условиям вязкости. Один предпочитает проверенные дедами методы и веретенку. Другой собирается машину продать, и чтобы гордо сказать покупателю "я только что поменял масло", заливает самое дешевое, что найдет. У третьего машину нагло отжимает при разводе бывшая жена через суд, и как тут не порадеть родному человечку
В общем, не важно, что конкретно вы выберете, важно, чтобы вы следовали своим собственным целям и в принятии решений основывались на достоверной информации.
1. Автопроизводитель проводит тесты. Конкретного масла на двигателе конкретной марки машины. Чтобы выяснить, удовлетворяет ли работа двигателя на этом масле его (автопроизводителя) целям. (Обычно его цель - более долгая и экономичная работа двигателя, но вы свободны думать по-другому
2. Приемлемым, с его точки зрения, маслам он дает собственный допуск.
3. Допуск автопроизводителя строже, чем допуск маслопроизводителя.
4. Следовательно, подбирая масло по допуску автопроизводителя, вы гарантированно не ошибетесь.
5. Допуск автопроизводителя указан в мануале на вашу машину (в повседневных целях достаточно знать название допуска)
У нас свободная страна, и каждый может решать сам, что делать с этой информацией
К тому же люди, их цели и ситуации бывают разные. Стремящиеся к гарантированно хорошей работе двигателя - заливают по рекомендации производителя и не парятся. Некоторые временно стеснены в средствах, и ищут подешевле, всякое бывает. Кто-то живет в заполярье, у него особые требования, заливает масло подходящей к тем условиям вязкости. Один предпочитает проверенные дедами методы и веретенку. Другой собирается машину продать, и чтобы гордо сказать покупателю "я только что поменял масло", заливает самое дешевое, что найдет. У третьего машину нагло отжимает при разводе бывшая жена через суд, и как тут не порадеть родному человечку
В общем, не важно, что конкретно вы выберете, важно, чтобы вы следовали своим собственным целям и в принятии решений основывались на достоверной информации.
-
spartium
246: lexo пишет:
> 245: spartium:
> То то я слышу в новостях, что GM останавливает производство авто в России на 3 месяца.
> Лукойл сделал свое дело в машинах GM. А вы санкции, санкции
Диверсанты! Работали по методу Василия Алибабаевича! http://youtu.be/wnMEQe63pS0?t=13s
> 245: spartium:
> То то я слышу в новостях, что GM останавливает производство авто в России на 3 месяца.
> Лукойл сделал свое дело в машинах GM. А вы санкции, санкции
Диверсанты! Работали по методу Василия Алибабаевича! http://youtu.be/wnMEQe63pS0?t=13s
248: AleX631 пишет:
> Давыдыч вон по ссылке выше (видео про тест масел), вообще ноет, что масло меняет каждые 3 тр и мотора хватает на 150
> т.км и это БМВ.
А что БМВ лучше других что ли?
Кому из них нужен вечный мотор?
Не так давно тут сцылку на ролик про покупку пасцата в немчурии выкладывали. Тому пепелацу тоже на 150тыках мотор меняли.
> Давыдыч вон по ссылке выше (видео про тест масел), вообще ноет, что масло меняет каждые 3 тр и мотора хватает на 150
> т.км и это БМВ.
А что БМВ лучше других что ли?
Кому из них нужен вечный мотор?
Не так давно тут сцылку на ролик про покупку пасцата в немчурии выкладывали. Тому пепелацу тоже на 150тыках мотор меняли.
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
251: Евгений:
так вот и про тоже... что дело совсем не в маслах и их допусках (именно в допусках), не говорю про вязкость
так вот и про тоже... что дело совсем не в маслах и их допусках (именно в допусках), не говорю про вязкость
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
249: spartium пишет:
> 248: AleX631
> 1. Автопроизводитель проводит тесты. Конкретного масла на двигателе конкретной марки машины. Чтобы выяснить, удовлетворяет
> ли работа двигателя на этом масле его (автопроизводителя) целям. (Обычно его цель - более долгая и экономичная работа
> двигателя, но вы свободны думать по-другому
)
> 2. Приемлемым, с его точки зрения, маслам он дает собственный допуск.
> 3. Допуск автопроизводителя строже, чем допуск маслопроизводителя.
> 4. Следовательно, подбирая масло по допуску автопроизводителя, вы гарантированно не ошибетесь.
Понятно.. Опять же говорю, что смог договориться поставщик масла с производителем моторов, значит и допуск обеспечен. По вашей же фотке на масло GM, чуть ли не универсальное по допускам))) Даже на старые японские моторы и древние пассаты и ауди))) Причем выпускает Лукойл, под видом оригинального масла))))
> 5. Допуск автопроизводителя указан в мануале на вашу машину (в повседневных целях достаточно знать название допуска)
На мою машину мануал давно уже истлел, а машина все ещё на хорошем ходу, не смотря на то, все масла с допусками на мой мотор , давно не выпускаются.
> У нас свободная страна, и каждый может решать сам, что делать с этой информацией
Лох не мамонт- не вымрет
> К тому же люди, их цели и ситуации бывают разные. Стремящиеся к гарантированно хорошей работе двигателя - заливают
> по рекомендации производителя и не парятся. Некоторые временно стеснены в средствах, и ищут подешевле, всякое
> бывает.
Кто-то живет в заполярье, у него особые требования, заливает масло подходящей к тем условиям вязкости.
Вот именно что именно вязкость!!! ключевое слово, а не допуск.
> Один предпочитает проверенные дедами методы и веретенку. Другой собирается машину продать, и чтобы гордо сказать покупателю
> "я только что поменял масло", заливает самое дешевое, что найдет. У третьего машину нагло отжимает при разводе
> бывшая жена через суд, и как тут не порадеть родному человечку
Тут вообще не понятно про что.. наверно тоже про допуски.
> В общем, не важно, что конкретно вы выберете, важно, чтобы вы следовали своим собственным целям и в принятии решений
> основывались на достоверной информации.
Вот тут соглашусь. Спасибо.
> 248: AleX631
> 1. Автопроизводитель проводит тесты. Конкретного масла на двигателе конкретной марки машины. Чтобы выяснить, удовлетворяет
> ли работа двигателя на этом масле его (автопроизводителя) целям. (Обычно его цель - более долгая и экономичная работа
> двигателя, но вы свободны думать по-другому
> 2. Приемлемым, с его точки зрения, маслам он дает собственный допуск.
> 3. Допуск автопроизводителя строже, чем допуск маслопроизводителя.
> 4. Следовательно, подбирая масло по допуску автопроизводителя, вы гарантированно не ошибетесь.
Понятно.. Опять же говорю, что смог договориться поставщик масла с производителем моторов, значит и допуск обеспечен. По вашей же фотке на масло GM, чуть ли не универсальное по допускам))) Даже на старые японские моторы и древние пассаты и ауди))) Причем выпускает Лукойл, под видом оригинального масла))))
> 5. Допуск автопроизводителя указан в мануале на вашу машину (в повседневных целях достаточно знать название допуска)
На мою машину мануал давно уже истлел, а машина все ещё на хорошем ходу, не смотря на то, все масла с допусками на мой мотор , давно не выпускаются.
> У нас свободная страна, и каждый может решать сам, что делать с этой информацией
Лох не мамонт- не вымрет
> К тому же люди, их цели и ситуации бывают разные. Стремящиеся к гарантированно хорошей работе двигателя - заливают
> по рекомендации производителя и не парятся. Некоторые временно стеснены в средствах, и ищут подешевле, всякое
> бывает.
Кто-то живет в заполярье, у него особые требования, заливает масло подходящей к тем условиям вязкости.
Вот именно что именно вязкость!!! ключевое слово, а не допуск.
> Один предпочитает проверенные дедами методы и веретенку. Другой собирается машину продать, и чтобы гордо сказать покупателю
> "я только что поменял масло", заливает самое дешевое, что найдет. У третьего машину нагло отжимает при разводе
> бывшая жена через суд, и как тут не порадеть родному человечку
Тут вообще не понятно про что.. наверно тоже про допуски.
> В общем, не важно, что конкретно вы выберете, важно, чтобы вы следовали своим собственным целям и в принятии решений
> основывались на достоверной информации.
Вот тут соглашусь. Спасибо.
253: AleX631:
> Вот именно что именно вязкость!!! ключевое слово
Гм.А я то думал, что в первую очередь надо смотреть на группу качества.
> Вот именно что именно вязкость!!! ключевое слово
Гм.А я то думал, что в первую очередь надо смотреть на группу качества.
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
254: MadBiker пишет:
> 253: AleX631:
>> Вот именно что именно вязкость!!! ключевое слово
>
> Гм.А я то думал, что в первую очередь надо смотреть на группу качества.
Это что ещё такое ?? я с допусками то ни как разобраться не могу )))
> 253: AleX631:
>> Вот именно что именно вязкость!!! ключевое слово
>
> Гм.А я то думал, что в первую очередь надо смотреть на группу качества.
Это что ещё такое ?? я с допусками то ни как разобраться не могу )))
какая сложная у людей жизнь. А по мне так - много свободного времени.
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
256: MoNk пишет:
> какая сложная у людей жизнь. А по мне так - много свободного времени.
во-во..
причем, при обращении на подбор автозапчастей, при озвучивании стоимости на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, чешут репу и просят привести что нибудь подешевле , типа FEBEST
Но ведь самое главное, что у них в моторе масло типа MOTUL с самыми последними допусками от производителя))))
> какая сложная у людей жизнь. А по мне так - много свободного времени.
во-во..
причем, при обращении на подбор автозапчастей, при озвучивании стоимости на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, чешут репу и просят привести что нибудь подешевле , типа FEBEST
Но ведь самое главное, что у них в моторе масло типа MOTUL с самыми последними допусками от производителя))))
257: AleX631 пишет:
> Но ведь самое главное, что у них в моторе масло типа MOTUL с самыми последними допусками от производителя))))
А я не понимаю прелести этого масла. Разве что пластилином пока не становилось. Ну по крайней мере весь объем.
И угарает его ровно столько же, сколько более дешевого dexos2.
Никаких преимуществ при холодном пуске визуально не наблюдается. Про моющие свойства ничего сказать не могу, ибо самостоятельно этого не оценить. Расход топлива не сравнивал.
> Но ведь самое главное, что у них в моторе масло типа MOTUL с самыми последними допусками от производителя))))
А я не понимаю прелести этого масла. Разве что пластилином пока не становилось. Ну по крайней мере весь объем.
И угарает его ровно столько же, сколько более дешевого dexos2.
Никаких преимуществ при холодном пуске визуально не наблюдается. Про моющие свойства ничего сказать не могу, ибо самостоятельно этого не оценить. Расход топлива не сравнивал.
257: AleX631:
> при озвучивании стоимости на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, чешут репу и просят привести что нибудь подешевле , типа FEBEST
Такой контингент, значит. Кстати, от Мотюля у меня только ручка шариковая где-то есть.
> при озвучивании стоимости на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, чешут репу и просят привести что нибудь подешевле , типа FEBEST
Такой контингент, значит. Кстати, от Мотюля у меня только ручка шариковая где-то есть.
-
Konkre
- Поблагодарили: 3 раза
мотюль кстати подорожал сцуко, 3800 за 4 литра 0w40 8100 X-max, 300V серия вообще под 6000 р. стоит
260: Konkre: А куда тебе 300V серию-то?
-
focus
-
spartium
Классификация ACEA
ACEA (фр. Association des Constracteurs Europeens des Automobiles) – ассоциация европейских производителей автомобилей, в которую входят BMW Group, DAF Trucks NV, Daimler AG, Fiat Chrysler Automobiles, Ford of Europe GmbH, General Motors Europe, Hyundai Motor Europe GmbH, Iveco S.p.A., Jaguar Land Rover, Opel Group, PSA Peugeot Citroen, Renault SA, Toyota Motor Europe, Volkswagen AG, Volvo Car Corporation и Volvo Group. Эта организация была создана в 1991 году для лоббирования интересов входящих в нее компаний перед властями ЕС. Имеет головной офис в Брюсселе, дополнительные офисы в Токио и Берлине.
Поначалу ACEA практически позаимствовала требования к маслам у API (американского института инженеров), но в 1996 году автоконцерны, входящие в ACEA, пересмотрели методики тестирования масел, так как в Европе условия эксплуатации и конструкция двигателей отличаются от американских:
- более высокой степенью форсирования и максимальными оборотами;
- меньшей массой двигателей
- большей удельной мощностью;
- большими допустимыми скоростями передвижения;
- более тяжелыми городскими режимами.
В связи с этим появившиеся требования европейских стандартов к качеству моторных масел (ACEA) более строги, чем американские (API).
Сравнение ACEA A3/B3 (2012) и API SN (чем больше – тем строже стандарт):

В последней на сегодняшний момент редакции классификации ACEA (ACEA Oil Sequences 2012) масла поделены на следующие группы:
- A/B – масла для бензиновых и дизельных двигателей. Включают в себя:
* A1/B1 – стабильные, остающиеся в пределах заданных параметров масла для бензиновых и дизельных двигателей, разработанных для использования в них масел низкой вязкости с антифрикционными свойствами, с длительными интервалами замены.
* A3/B3 – стабильные, остающиеся в пределах заданных параметров, всесезонные масла для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, с длительными интервалами замены.
* A3/B4 – стабильные, остающиеся в пределах заданных параметров масла для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Также пригодны для двигателей, подходящих под категорию A3/B3.
* A5/B5 – стабильные, остающиеся в пределах заданных параметров, энергосберегающие масла для бензиновых и дизельных двигателей, разработанных для использования в них масел низкой вязкости с антифрикционными свойствами, с длительными интервалами замены.
Сравнение ACEA A1/B1 и A5/B5 (чем больше – тем строже стандарт):

Сравнение ACEA A3/B3, A3/B4 и A5/B5 (чем больше – тем строже стандарт):

- C – масла, совместимые с катализаторами отработанных газов и сажевыми фильтрами.
* C1, С2, С3, С4 – стабильные, остающиеся в пределах заданных параметров, энергосберегающие масла для использования с оснащенными трехкомпонентными катализаторами (TWC) или сажевыми фильтрами (DPF) бензиновыми и дизельными двигателями, разработанными для использования в них масел низкой вязкости с антифрикционными свойствами, с длительными интервалами замены. Спецификации С1, С2, С3, С4 отличаются требованиями к минимальному содержанию SAPS (сульфатной золы, фосфора и серы) и высокотемпературной вязкости (HTHS).
- E – масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей.
* E4 – стабильные, остающиеся в пределах заданных параметров, масла, обеспечивающие превосходный контроль чистоты поршней, уменьшающие износ и образование сажи. Рекомендуются к применению в дизельных двигателях, соответствующих нормам Euro I-V.
* E6 – стабильные, остающиеся в пределах заданных параметров, масла, обеспечивающие превосходный контроль чистоты поршней, уменьшающие износ и образование сажи. Рекомендуются к применению в дизельных двигателях, соответствующих нормам Euro I-VI.
* E7 – стабильные, остающиеся в пределах заданных параметров, масла, обеспечивающие превосходный контроль чистоты поршней и полировку стенок цилиндров, уменьшающие износ и образование сажи. Рекомендуются к применению в дизельных двигателях, соответствующих нормам Euro I-V.
* E9 – стабильные, остающиеся в пределах заданных параметров, масла, обеспечивающие превосходный контроль чистоты поршней и полировку стенок цилиндров, уменьшающие износ и образование сажи. Рекомендуются к применению в дизельных двигателях, соответствующих нормам Euro I-VI.
Проведение тестирования на соответствие спецификациям ACEA возможно только в лабораториях, сертифицированных в EELQMS (European Engine Lubricant Quality Management System).
С каждой новой редакцией классификации ACEA требования к маслам ужесточаются.
Сравнение ACEA A1/B1 (2012) и ACEA A1/B1 (2004) (чем больше – тем строже стандарт):

http://spartium.ru/issues/oil_acea
ACEA (фр. Association des Constracteurs Europeens des Automobiles) – ассоциация европейских производителей автомобилей, в которую входят BMW Group, DAF Trucks NV, Daimler AG, Fiat Chrysler Automobiles, Ford of Europe GmbH, General Motors Europe, Hyundai Motor Europe GmbH, Iveco S.p.A., Jaguar Land Rover, Opel Group, PSA Peugeot Citroen, Renault SA, Toyota Motor Europe, Volkswagen AG, Volvo Car Corporation и Volvo Group. Эта организация была создана в 1991 году для лоббирования интересов входящих в нее компаний перед властями ЕС. Имеет головной офис в Брюсселе, дополнительные офисы в Токио и Берлине.
Поначалу ACEA практически позаимствовала требования к маслам у API (американского института инженеров), но в 1996 году автоконцерны, входящие в ACEA, пересмотрели методики тестирования масел, так как в Европе условия эксплуатации и конструкция двигателей отличаются от американских:
- более высокой степенью форсирования и максимальными оборотами;
- меньшей массой двигателей
- большей удельной мощностью;
- большими допустимыми скоростями передвижения;
- более тяжелыми городскими режимами.
В связи с этим появившиеся требования европейских стандартов к качеству моторных масел (ACEA) более строги, чем американские (API).
Сравнение ACEA A3/B3 (2012) и API SN (чем больше – тем строже стандарт):

В последней на сегодняшний момент редакции классификации ACEA (ACEA Oil Sequences 2012) масла поделены на следующие группы:
- A/B – масла для бензиновых и дизельных двигателей. Включают в себя:
* A1/B1 – стабильные, остающиеся в пределах заданных параметров масла для бензиновых и дизельных двигателей, разработанных для использования в них масел низкой вязкости с антифрикционными свойствами, с длительными интервалами замены.
* A3/B3 – стабильные, остающиеся в пределах заданных параметров, всесезонные масла для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, с длительными интервалами замены.
* A3/B4 – стабильные, остающиеся в пределах заданных параметров масла для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Также пригодны для двигателей, подходящих под категорию A3/B3.
* A5/B5 – стабильные, остающиеся в пределах заданных параметров, энергосберегающие масла для бензиновых и дизельных двигателей, разработанных для использования в них масел низкой вязкости с антифрикционными свойствами, с длительными интервалами замены.
Сравнение ACEA A1/B1 и A5/B5 (чем больше – тем строже стандарт):

Сравнение ACEA A3/B3, A3/B4 и A5/B5 (чем больше – тем строже стандарт):

- C – масла, совместимые с катализаторами отработанных газов и сажевыми фильтрами.
* C1, С2, С3, С4 – стабильные, остающиеся в пределах заданных параметров, энергосберегающие масла для использования с оснащенными трехкомпонентными катализаторами (TWC) или сажевыми фильтрами (DPF) бензиновыми и дизельными двигателями, разработанными для использования в них масел низкой вязкости с антифрикционными свойствами, с длительными интервалами замены. Спецификации С1, С2, С3, С4 отличаются требованиями к минимальному содержанию SAPS (сульфатной золы, фосфора и серы) и высокотемпературной вязкости (HTHS).
- E – масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей.
* E4 – стабильные, остающиеся в пределах заданных параметров, масла, обеспечивающие превосходный контроль чистоты поршней, уменьшающие износ и образование сажи. Рекомендуются к применению в дизельных двигателях, соответствующих нормам Euro I-V.
* E6 – стабильные, остающиеся в пределах заданных параметров, масла, обеспечивающие превосходный контроль чистоты поршней, уменьшающие износ и образование сажи. Рекомендуются к применению в дизельных двигателях, соответствующих нормам Euro I-VI.
* E7 – стабильные, остающиеся в пределах заданных параметров, масла, обеспечивающие превосходный контроль чистоты поршней и полировку стенок цилиндров, уменьшающие износ и образование сажи. Рекомендуются к применению в дизельных двигателях, соответствующих нормам Euro I-V.
* E9 – стабильные, остающиеся в пределах заданных параметров, масла, обеспечивающие превосходный контроль чистоты поршней и полировку стенок цилиндров, уменьшающие износ и образование сажи. Рекомендуются к применению в дизельных двигателях, соответствующих нормам Euro I-VI.
Проведение тестирования на соответствие спецификациям ACEA возможно только в лабораториях, сертифицированных в EELQMS (European Engine Lubricant Quality Management System).
С каждой новой редакцией классификации ACEA требования к маслам ужесточаются.
Сравнение ACEA A1/B1 (2012) и ACEA A1/B1 (2004) (чем больше – тем строже стандарт):

http://spartium.ru/issues/oil_acea
Разыскиваю вот такое масло.
подскажите, пожалуйста, может, кто видел где.
подскажите, пожалуйста, может, кто видел где.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
265: lexo:
совсем по весне ебанулся?
совсем по весне ебанулся?
267: lexo:
о. спец по маркетингу детектед
о. спец по маркетингу детектед
268: Дедушка и его пес:
Масло реально говно и есть везде))
Масло реально говно и есть везде))
234: Евгений пишет:
> А из наших масел есть что-нибудь достойное того же пальцвагена? Не для гонщиков, для гражданских так сказать.
Shell helix ultra pro с допусками 504. 507 по моему самое бюджетное масло для Фольксвагена)))
> А из наших масел есть что-нибудь достойное того же пальцвагена? Не для гонщиков, для гражданских так сказать.
Shell helix ultra pro с допусками 504. 507 по моему самое бюджетное масло для Фольксвагена)))
"Жарка" масел.
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Много интересной информации. Но суть сводится к тому, что большинство масел примерно одинаковые. Главное не купить подделку.
http://bmwservice.livejournal.com/
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Много интересной информации. Но суть сводится к тому, что большинство масел примерно одинаковые. Главное не купить подделку.
http://bmwservice.livejournal.com/
271: vwb3:
Согласен, но я все равно лью мотюль))) и раньше лил во все машины.
Согласен, но я все равно лью мотюль))) и раньше лил во все машины.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей