www.youtube.com/watch?v=Z1PPA0hGAFA
Водятел с номером....
-
freebsd
Еще парочка. Номера ни у кого из них разглядеть невозможно - грязные.
www.youtube.com/watch?v=Z1PPA0hGAFA
www.youtube.com/watch?v=Z1PPA0hGAFA
-
Gev
- Поблагодарили: 14 раз
19153: lisenish пишет:
> ну что все нагуглились или нет?
8.5
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
> ну что все нагуглились или нет?
8.5
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
19154: freebsd пишет:
> Еще парочка. Номера ни у кого из них разглядеть невозможно - грязные.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=Z1PPA0hGAFA
ну вот на первом видео другая ситуация.
> Еще парочка. Номера ни у кого из них разглядеть невозможно - грязные.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=Z1PPA0hGAFA
ну вот на первом видео другая ситуация.
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
19155: Gev пишет:
> 19153: lisenish пишет:
>> ну что все нагуглились или нет?
>
> 8.5
> Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее
> крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда
> совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
>
> При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот
> налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок
> движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
ну читайте дальше пп. 8.6, 8.7 я выложил
> 19153: lisenish пишет:
>> ну что все нагуглились или нет?
>
> 8.5
> Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее
> крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда
> совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
>
> При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот
> налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок
> движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
ну читайте дальше пп. 8.6, 8.7 я выложил
-
Gev
- Поблагодарили: 14 раз
19151: lisenish пишет:
> Если на дороге в населенном пункте две полосы в одном направлении, то водитель может использовать для движения
> наиболее удобную для себя полосу.
Ну.... если ехать прямо, то можно использовать любую полосу
> Если на дороге в населенном пункте две полосы в одном направлении, то водитель может использовать для движения
> наиболее удобную для себя полосу.
Ну.... если ехать прямо, то можно использовать любую полосу
19154: freebsd:
Очень, очень показательный ролик, в Сарове это сплошь и рядом. Если нет знака "Обгон запрещён", нет сплошной линии разметки, это не значит, что тут обгон разрешён. А в последнем сюжете обгоняет и на переходе, и при наличии двух полос в одном направлении.
Очень, очень показательный ролик, в Сарове это сплошь и рядом. Если нет знака "Обгон запрещён", нет сплошной линии разметки, это не значит, что тут обгон разрешён. А в последнем сюжете обгоняет и на переходе, и при наличии двух полос в одном направлении.
-
СтопХам
Всё видео в ГИБДД отправьте с номерами машин, они там разберутся, кого то накажут, кого то помилуют....
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
19158: Gev пишет:
> 19151: lisenish пишет:
>
>> Если на дороге в населенном пункте две полосы в одном направлении, то водитель может использовать для движения
>> наиболее удобную для себя полосу.
>
> Ну.... если ехать прямо, то можно использовать любую полосу
едем по Курчатова по двум полосам и упираемся в лес(у ОВО): прямо никак, что всем в одну перестраиваться или всё же параллельно (в двух полосах) поворачивать налево?
> 19151: lisenish пишет:
>
>> Если на дороге в населенном пункте две полосы в одном направлении, то водитель может использовать для движения
>> наиболее удобную для себя полосу.
>
> Ну.... если ехать прямо, то можно использовать любую полосу
едем по Курчатова по двум полосам и упираемся в лес(у ОВО): прямо никак, что всем в одну перестраиваться или всё же параллельно (в двух полосах) поворачивать налево?
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
19160: СтопХам пишет:
> Всё видео в ГИБДД отправьте с номерами машин, они там разберутся, кого то накажут, кого то помилуют....
?????
> Всё видео в ГИБДД отправьте с номерами машин, они там разберутся, кого то накажут, кого то помилуют....
?????
19161: lisenish:
> едем по Курчатова по двум полосам и упираемся в лес(у ОВО): прямо никак, что всем в одну перестраиваться или всё же параллельно (в двух полосах) поворачивать налево?
Тут в первую очередь нужно разобраться, Курчатова-Арзамаская - это перекрёсток или просто поворот дороги? А у газовой станции что?
> едем по Курчатова по двум полосам и упираемся в лес(у ОВО): прямо никак, что всем в одну перестраиваться или всё же параллельно (в двух полосах) поворачивать налево?
Тут в первую очередь нужно разобраться, Курчатова-Арзамаская - это перекрёсток или просто поворот дороги? А у газовой станции что?
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
19165: komsomolets пишет:
> 19161: lisenish:
>> едем по Курчатова по двум полосам и упираемся в лес(у ОВО): прямо никак, что всем в одну перестраиваться или всё же параллельно (в двух полосах) поворачивать налево?
>
> Тут в первую очередь нужно разобраться, Курчатова-Арзамаская - это перекрёсток или просто поворот дороги? А у газовой
> станции что?
а там сужение: из двух полос Силкина в одну Тольятти, те перестраиваемся в колонку по одному.
> 19161: lisenish:
>> едем по Курчатова по двум полосам и упираемся в лес(у ОВО): прямо никак, что всем в одну перестраиваться или всё же параллельно (в двух полосах) поворачивать налево?
>
> Тут в первую очередь нужно разобраться, Курчатова-Арзамаская - это перекрёсток или просто поворот дороги? А у газовой
> станции что?
а там сужение: из двух полос Силкина в одну Тольятти, те перестраиваемся в колонку по одному.
19166: lisenish:
Ты, действительно, Правила когда-нибудь учил?
Ты, действительно, Правила когда-нибудь учил?
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
19163: СтопХам пишет:
> 19162: lisenish:
>
> Ты что ли за рулем то был??? Коль так защищаешь...
я не защищаю, просто как то слух режет: "давайте отправим, давайте сообщим"
в СА за это по голове не гладили и воспитывали быстро на всю жизнь...
и потом каждый должен заниматься своим делом: у нас в городе гаи больше чем во всей НО - пусть работают, а эти гонщики сами себе найдут, что ищут.
> 19162: lisenish:
>
> Ты что ли за рулем то был??? Коль так защищаешь...
я не защищаю, просто как то слух режет: "давайте отправим, давайте сообщим"
в СА за это по голове не гладили и воспитывали быстро на всю жизнь...
и потом каждый должен заниматься своим делом: у нас в городе гаи больше чем во всей НО - пусть работают, а эти гонщики сами себе найдут, что ищут.
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
19167: komsomolets пишет:
> 19166: lisenish:
> Ты, действительно, Правила когда-нибудь учил?
вразумите, что не так?
> 19166: lisenish:
> Ты, действительно, Правила когда-нибудь учил?
вразумите, что не так?
19168: lisenish:
> а эти гонщики сами себе найдут, что ищут.
Лишь бы не нашли, например, прохожих на пешеходном переходе...
> а эти гонщики сами себе найдут, что ищут.
Лишь бы не нашли, например, прохожих на пешеходном переходе...
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
19170: Gedonizm пишет:
> 19168: lisenish:
>> а эти гонщики сами себе найдут, что ищут.
>
> Лишь бы не нашли, например, прохожих на пешеходном переходе...
при постоянно повышающемся количестве машин и их современных мощных моторах - не регулируемые ПП - это самоубийственные места. только светофоры, под-, надземники.
> 19168: lisenish:
>> а эти гонщики сами себе найдут, что ищут.
>
> Лишь бы не нашли, например, прохожих на пешеходном переходе...
при постоянно повышающемся количестве машин и их современных мощных моторах - не регулируемые ПП - это самоубийственные места. только светофоры, под-, надземники.
19171: lisenish:
Ей Богу, как школьник рассуждаешь.
Ей Богу, как школьник рассуждаешь.
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
19172: komsomolets пишет:
> 19171: lisenish:
> Ей Богу, как школьник рассуждаешь.
аргументы?
> 19171: lisenish:
> Ей Богу, как школьник рассуждаешь.
аргументы?
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
Выводы
Частота ДТП с участием пешехода на НПП в рассматриваемом районе в 20 раз выше, чем в Германии. Если по смертности на дорогах Россия отстает от Германии в 4-5 раза, то по гибели пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах (на примере рассматриваемого района) в 350 раз. При этом необходимо учитывать, что рассматриваемый район является относительно щадящим к пешеходам. Здесь нет пешеходных переходов через шестиполосные магистрали, на которых вероятность наезда на пешехода существенно выше.
Сам по себе пешеходный переход в России не может гарантировать безопасность пешеходов. Это связано в большей степени с геометрией улицы, на которой устроен НПП, а также с высокой допустимой скоростью движения автомобиля. Как следствие, распознавание пешеходного перехода и пешехода на нем затруднено, а желание вовремя остановиться перед пешеходным переходом не всегда реализуемо.
Распределение ДТП по НПП в рассматриваемом районе примерно соответствует (но все же хуже) берлинских показателей. Это объясняется отсутствием сверх опасных пешеходных переходов через шестиполосные дороги, как, например, в Берлине Allee der Kosmonauten
http://transspot.ru/2014/04/14/peshexod ... ast-3-ocen ... -perexoda/
Частота ДТП с участием пешехода на НПП в рассматриваемом районе в 20 раз выше, чем в Германии. Если по смертности на дорогах Россия отстает от Германии в 4-5 раза, то по гибели пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах (на примере рассматриваемого района) в 350 раз. При этом необходимо учитывать, что рассматриваемый район является относительно щадящим к пешеходам. Здесь нет пешеходных переходов через шестиполосные магистрали, на которых вероятность наезда на пешехода существенно выше.
Сам по себе пешеходный переход в России не может гарантировать безопасность пешеходов. Это связано в большей степени с геометрией улицы, на которой устроен НПП, а также с высокой допустимой скоростью движения автомобиля. Как следствие, распознавание пешеходного перехода и пешехода на нем затруднено, а желание вовремя остановиться перед пешеходным переходом не всегда реализуемо.
Распределение ДТП по НПП в рассматриваемом районе примерно соответствует (но все же хуже) берлинских показателей. Это объясняется отсутствием сверх опасных пешеходных переходов через шестиполосные дороги, как, например, в Берлине Allee der Kosmonauten
http://transspot.ru/2014/04/14/peshexod ... ast-3-ocen ... -perexoda/
19173: lisenish пишет:
Вот в этом случае можно (тут конктретно и нужно) направо с 2-х полос.
Вот в этом случае можно (тут конктретно и нужно) направо с 2-х полос.
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
19175: ex3mer пишет:
> 19173: lisenish пишет:
> Вот в этом случае можно (тут конктретно и нужно) направо с 2-х полос.
>
тут само собой - с закрытыми глазами...
> 19173: lisenish пишет:
> Вот в этом случае можно (тут конктретно и нужно) направо с 2-х полос.
>
тут само собой - с закрытыми глазами...
19164: PolarFox:
> вот этот кажись
ебааать
он еще и из тиза 160 херачит
> вот этот кажись
ебааать
19154: freebsd:
а с опелем что не так? там разве на мира запрещён обгон? или двойная сплошная? там по одной полосе в каждом направлении.
а с опелем что не так? там разве на мира запрещён обгон? или двойная сплошная? там по одной полосе в каждом направлении.
-
den123
19178: marcelych пишет:
> 19154: freebsd:
> а с опелем что не так? там разве на мира запрещён обгон? или двойная сплошная? там по одной полосе в каждом направлении.
>
Смотря где, там где он обгонял, согласно п9.1 две полосы и двигающиеся перед ним авто, в которые опель уперся, это подтверждают. А далее п9.2 и от 2 до 4 месяцев пешеходом
> 19154: freebsd:
> а с опелем что не так? там разве на мира запрещён обгон? или двойная сплошная? там по одной полосе в каждом направлении.
>
Смотря где, там где он обгонял, согласно п9.1 две полосы и двигающиеся перед ним авто, в которые опель уперся, это подтверждают. А далее п9.2 и от 2 до 4 месяцев пешеходом
19176: lisenish пишет:
> тут само собой - с закрытыми глазами...
Ну так люди тут как раз и толкуют о том (с цитатами из ПДД), что если нет знаков предписания, то направо - из правой полосы.
> тут само собой - с закрытыми глазами...
Ну так люди тут как раз и толкуют о том (с цитатами из ПДД), что если нет знаков предписания, то направо - из правой полосы.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
19146: lisenish пишет:
> конечно нет знака "Направления движения по полосам", но по Советской в сторону театра и по Музрукова двухполосное
> движение, и он как ехал в своем ряду так и повернул в свой ряд.
>
> что не так?
Много смотрю в городе таких водителей, трактующих ПДД по своему разумению.
> конечно нет знака "Направления движения по полосам", но по Советской в сторону театра и по Музрукова двухполосное
> движение, и он как ехал в своем ряду так и повернул в свой ряд.
>
> что не так?
Много смотрю в городе таких водителей, трактующих ПДД по своему разумению.
-
den123
эт точноclever писал(а):Много смотрю в городе таких водителей, трактующих ПДД по своему разумению.
Тут надо разжевать, что да как, просто так не прокатитex3mer писал(а):Ну так люди тут как раз и толкуют о том (с цитатами из ПДД), что если нет знаков предписания, то направо - из правой полосы.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении...
Почему не выполнил обязанность?
Здесь водятел может сказать, что не собирался поворачивать направо, а эта умная мысль пришла ему в голову при подъезде к перекрестку)) А судья засранцу напомнит, что он обязан был "заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части" для поворота направо.
8.6. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Что мешало двигаться ближе к правому краю? Какой такой возможности у водятла не было? И те же ответы, не хотел, не собирался и тд и тп
Ну и наконец
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
По каким таким причинам он не смог выполнить п8.5?
Сослаться на тех неисправность (тормоза не сработали, педаль газа заклинило...) скорее всего не удастся, т.к. придется подтвердить это тех экспертизой
Вот и выходит, что водятел просто торопился и нарушал...
19179: den123:
не не не, тачки двигались не параллельно друг другу, а друг за другом, только один к бордюру прижался, другой к осевой, так что брехня)))
не не не, тачки двигались не параллельно друг другу, а друг за другом, только один к бордюру прижался, другой к осевой, так что брехня)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей