где заправляться?
1679: gaeva:
VIM лучше, чем обычный 95, это да. Но по моим ощущениям, всё равно хуже, чем G-Drive.
VIM лучше, чем обычный 95, это да. Но по моим ощущениям, всё равно хуже, чем G-Drive.
1680: TheJudge:
Заправил перед поездкой в Нижний G-Drive (в почти пустой бак) - прокатился - обратно ехал (так же в почти пустой бак) заправил 95 Лукойл - на трассе.
Вообще никакой разницы ни по расходу, ни по тому как едет машина не заметил. Ну вот вообще никакой. Тока бабки выкинул на этот G-Drive.
Заправил перед поездкой в Нижний G-Drive (в почти пустой бак) - прокатился - обратно ехал (так же в почти пустой бак) заправил 95 Лукойл - на трассе.
Вообще никакой разницы ни по расходу, ни по тому как едет машина не заметил. Ну вот вообще никакой. Тока бабки выкинул на этот G-Drive.
Да откуда ж разница если в области один НПЗ в Кстово?...Rootz писал(а):Вообще никакой разницы ни по расходу, ни по тому как едет машина не заметил. Ну вот вообще никакой.
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
1678: PolarFox пишет:
> 1677: lisenish:
> а я и не писал, что 95 и 98 из одних бочек, я писало что 98 весь из одних бочек.
> от 91 до 98
что за гончее авто?
> 1677: lisenish:
> а я и не писал, что 95 и 98 из одних бочек, я писало что 98 весь из одних бочек.
> от 91 до 98
что за гончее авто?
1681: Rootz:
Странно. Либо у тебя машина на 98 расчитана, а не 95, либо движок засран. Ты первый, кто не заметил разницы обычного 95 и G-Drive. Остальные замечают, от домохозяек до людей, которые профессионально занимаются авто.
Странно. Либо у тебя машина на 98 расчитана, а не 95, либо движок засран. Ты первый, кто не заметил разницы обычного 95 и G-Drive. Остальные замечают, от домохозяек до людей, которые профессионально занимаются авто.
1684: TheJudge:
все когда-то бывает первый раз. А эффект плацебо никто не отменял.
все когда-то бывает первый раз. А эффект плацебо никто не отменял.
1685: Rootz:
Ну плацебо, это конечно прикольно, но такие объективно измеряемые вещи как расход, запас хода, время разгона, плацебо не объяснишь. А они на G-Drive у меня меняются. И не только у меня.
Ну плацебо, это конечно прикольно, но такие объективно измеряемые вещи как расход, запас хода, время разгона, плацебо не объяснишь. А они на G-Drive у меня меняются. И не только у меня.
тоже разницы не заметил...
Малолитражки может что-то и чувствуют, у меня всё одинаково горит...
Малолитражки может что-то и чувствуют, у меня всё одинаково горит...
1682: Ananas:
> Да откуда ж разница если в области один НПЗ в Кстово?...
>
НПЗ то один, а вот что заливают-доливают в емкости на АЗС это все по-разному...неужто ты такой наивный и думаешь что ни одна АЗС не бодяжит бензин?
> Да откуда ж разница если в области один НПЗ в Кстово?...
>
НПЗ то один, а вот что заливают-доливают в емкости на АЗС это все по-разному...неужто ты такой наивный и думаешь что ни одна АЗС не бодяжит бензин?
1688: Desperanto пишет:
> 1682: Ananas:
>> Да откуда ж разница если в области один НПЗ в Кстово?...
>>
>
> НПЗ то один, а вот что заливают-доливают в емкости на АЗС это все по-разному...неужто ты такой наивный и думаешь что
> ни одна АЗС не бодяжит бензин?
кто бодяжит конкретно на АЗС? Кассир? Речь о нормальных фирменных АЗС где все через кассу, опломбировано и т.д..
> 1682: Ananas:
>> Да откуда ж разница если в области один НПЗ в Кстово?...
>>
>
> НПЗ то один, а вот что заливают-доливают в емкости на АЗС это все по-разному...неужто ты такой наивный и думаешь что
> ни одна АЗС не бодяжит бензин?
кто бодяжит конкретно на АЗС? Кассир? Речь о нормальных фирменных АЗС где все через кассу, опломбировано и т.д..
1689: Ananas:
> кто бодяжит конкретно на АЗС? Кассир?
кончено
"...А когда ты у себя там на колонке бензин ослиной мочой разбавлял, не был паршивым?..." (с)
> кто бодяжит конкретно на АЗС? Кассир?
кончено
1689: Ananas:
> Речь о нормальных фирменных АЗС где все через кассу, опломбировано и т.д..
Даже на "нормальных фирменных АЗС" (с) качество бывает сильно разным. Газпром у Цыгановки и около Дивеево, Лукойл около 3 КПП и за Арзамасом.
> Речь о нормальных фирменных АЗС где все через кассу, опломбировано и т.д..
Даже на "нормальных фирменных АЗС" (с) качество бывает сильно разным. Газпром у Цыгановки и около Дивеево, Лукойл около 3 КПП и за Арзамасом.
Франшиза стоит относительно недорого, а оснащение заправки зависит абсолютно и полностью от толщины кошелька хозяина. Бывает что тот же "Лукойл-Волганефтепродукт", это обветшалая заправочка с сертифицированным топливом, а бывает какой-нибудь "Петролинк" офигительно и красиво оборудован под тот же Лукойл, с кафехой, моднявыми терминалами, но бумажек на топливо не показывает никаких.
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
Разобраться достаточно просто: открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Кстати да, тоже вопрос. Зачем так экзотично разбавлять? Сколько тот осел в день нассыт -литр наверное, да и не гигиенично. Странная технология...Rootz писал(а):А когда ты у себя там на колонке бензин ослиной мочой разбавлял, не был паршивым?
1691: TheJudge пишет:
> 1689: Ananas:
>> Речь о нормальных фирменных АЗС где все через кассу, опломбировано и т.д..
>
> Даже на "нормальных фирменных АЗС" (с) качество бывает сильно разным. Газпром у Цыгановки и около Дивеево,
> Лукойл около 3 КПП и за Арзамасом.
Это результат лабораторных тестов с замерами или из серии "я машину помыл и она реально лучше поехала"?
> 1689: Ananas:
>> Речь о нормальных фирменных АЗС где все через кассу, опломбировано и т.д..
>
> Даже на "нормальных фирменных АЗС" (с) качество бывает сильно разным. Газпром у Цыгановки и около Дивеево,
> Лукойл около 3 КПП и за Арзамасом.
Это результат лабораторных тестов с замерами или из серии "я машину помыл и она реально лучше поехала"?
1694: Ananas пишет:
>
> Кстати да, тоже вопрос. Зачем так экзотично разбавлять? Сколько тот осел в день нассыт -литр наверное, да и не гигиенично.
> Странная технология...
Глубоко копаете. Главное цвееет. Вспомните цвет старого 76го
>
>Rootz писал(а):А когда ты у себя там на колонке бензин ослиной мочой разбавлял, не был паршивым?
> Кстати да, тоже вопрос. Зачем так экзотично разбавлять? Сколько тот осел в день нассыт -литр наверное, да и не гигиенично.
> Странная технология...
Глубоко копаете. Главное цвееет. Вспомните цвет старого 76го
Цвет был разный. В зависимости от типа заправки, бензин подкрашивали. Чтобы государственный бензин в личные машины не заливали. Так что цвет тут никаким боком. Да и литр мочи по цене бензина в сутки - это копейки навара, какой смысл пачкаться?gnarkill87 писал(а):Глубоко копаете. Главное цвееет. Вспомните цвет старого 76го
1695: Ananas:
> Это результат лабораторных тестов с замерами или из серии "я машину помыл и она реально лучше поехала"?
G-Drive да, научно замеряли, даже какая-то буржуйская контора. Можно найти всё на сайте ГПН и в Интернетах. Ну и мои личные наблюдения с этим согласуются. Я веду статистику по пробегу и расходу, G-Drive хватает примерно на 10% больше пробега и расход у него примерно на 10% ниже, чем у обычного 95 на ГПН и других заправках.
> Это результат лабораторных тестов с замерами или из серии "я машину помыл и она реально лучше поехала"?
G-Drive да, научно замеряли, даже какая-то буржуйская контора. Можно найти всё на сайте ГПН и в Интернетах. Ну и мои личные наблюдения с этим согласуются. Я веду статистику по пробегу и расходу, G-Drive хватает примерно на 10% больше пробега и расход у него примерно на 10% ниже, чем у обычного 95 на ГПН и других заправках.
1698: TheJudge пишет:
>
> G-Drive да, научно замеряли, даже какая-то буржуйская контора. Можно найти всё на сайте ГПН и в Интернетах. Ну и мои
> личные наблюдения с этим согласуются. Я веду статистику по пробегу и расходу, G-Drive хватает примерно на 10% больше
> пробега и расход у него примерно на 10% ниже, чем у обычного 95 на ГПН и других заправках.а
Это больше похоже на погрешность.
>
> G-Drive да, научно замеряли, даже какая-то буржуйская контора. Можно найти всё на сайте ГПН и в Интернетах. Ну и мои
> личные наблюдения с этим согласуются. Я веду статистику по пробегу и расходу, G-Drive хватает примерно на 10% больше
> пробега и расход у него примерно на 10% ниже, чем у обычного 95 на ГПН и других заправках.а
Это больше похоже на погрешность.
1697: Ananas пишет:
>
> Цвет был разный. В зависимости от типа заправки, бензин подкрашивали. Чтобы государственный бензин в личные машины
> не заливали. Так что цвет тут никаким боком. Да и литр мочи по цене бензина в сутки - это копейки навара, какой смысл
> пачкаться?
Комедия же, чего искать смысл там, где его нет?
>
>gnarkill87 писал(а):Глубоко копаете. Главное цвееет. Вспомните цвет старого 76го
> Цвет был разный. В зависимости от типа заправки, бензин подкрашивали. Чтобы государственный бензин в личные машины
> не заливали. Так что цвет тут никаким боком. Да и литр мочи по цене бензина в сутки - это копейки навара, какой смысл
> пачкаться?
Комедия же, чего искать смысл там, где его нет?
2 мая ездил в нн, в сумме 406 км [от заправки до заправки в цыгановке], заправился до полного на газпроме по отъезду 92м, по возвращении заправился там же 92м, до полного влезло 26.5 литров. итого 6.5 литров расход. очень порадовало
скорость была туда 110-130, обратно, что-то немного похлеще, максимум 160.
1702: marcelych пишет:
> максимум 160.
Ай-ай-ай
> максимум 160.
Ай-ай-ай
1703: gnarkill87:
ну там ни кто не видел, так что считай, я это придумал))))
ну там ни кто не видел, так что считай, я это придумал))))
-
EuG
1684: TheJudge:
> Либо у тебя машина на 98 расчитана, а не 95, либо движок засран.
Скорее наоборот, не засран.
> Либо у тебя машина на 98 расчитана, а не 95, либо движок засран.
Скорее наоборот, не засран.
1706: EuG:
>
> Скорее наоборот, не засран
ты подмачиваешь авторитет
Джадж же автомеханик со стажем, по фотографии машины и запаху из бензобака диагнозы ставит
Если он говорит, что движок засран - значит засран, нет причин сомневаться.
>
> Скорее наоборот, не засран
ты подмачиваешь авторитет
Если он говорит, что движок засран - значит засран, нет причин сомневаться.
1682: Ananas пишет:
>
> Да откуда ж разница если в области один НПЗ в Кстово?...
Хорошо, пусть из одной бочки на всех АЗС. Пусть на АЗС ничего не добавляют.
Тогда чем объяснить хронические даблстарты в минусовую погоду на моей малолитражке при залитом в бак бензине от псевдолукойла? При том, что переход на другую заправку мгновенно избавил от этой напасти на всю оставшуюся зиму.
А другой машине пофиг, да. Она и 92-ым не давится. При моем стиле езды я и разницы не чувствую с 95-ым.
>
>Rootz писал(а):Вообще никакой разницы ни по расходу, ни по тому как едет машина не заметил. Ну вот вообще никакой.
>
> Да откуда ж разница если в области один НПЗ в Кстово?...
Хорошо, пусть из одной бочки на всех АЗС. Пусть на АЗС ничего не добавляют.
Тогда чем объяснить хронические даблстарты в минусовую погоду на моей малолитражке при залитом в бак бензине от псевдолукойла? При том, что переход на другую заправку мгновенно избавил от этой напасти на всю оставшуюся зиму.
А другой машине пофиг, да. Она и 92-ым не давится. При моем стиле езды я и разницы не чувствую с 95-ым.
1708: Евгений:
> Тогда чем объяснить хронические даблстарты в минусовую погоду на моей малолитражке при залитом в бак бензине от псевдолукойла?
Распродавали остатки летнего бензина, например. Бумажечку не пробовали просить на АЗС?
> При том, что переход на другую заправку мгновенно избавил от этой напасти на всю оставшуюся зиму
А там уже был зимний бензин, может. Бумажечку не пробовали просить на АЗС?
> Тогда чем объяснить хронические даблстарты в минусовую погоду на моей малолитражке при залитом в бак бензине от псевдолукойла?
Распродавали остатки летнего бензина, например. Бумажечку не пробовали просить на АЗС?
> При том, что переход на другую заправку мгновенно избавил от этой напасти на всю оставшуюся зиму
А там уже был зимний бензин, может. Бумажечку не пробовали просить на АЗС?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя