Как мне делали сход/развал
На Советской открылся сервис с регулировкой сход-развала.
Кто-нибудь пользовался услугами по регулировке, какие впечатления?
Кто-нибудь пользовался услугами по регулировке, какие впечатления?
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Далее очередь схождения и результат на распечатке. На просьбы вывести таки правое колесо хотя бы в зеленую зону,
> Генадий ответил отказом, аргументировав, что не сможет и тыча в суммарное схождение ("зеленое"
) закончил
Как вы это себе представляете? Рулевой механизм единое целое, это не развал, который делается на каждом колесе.
> Генадий ответил отказом, аргументировав, что не сможет и тыча в суммарное схождение ("зеленое"
Как вы это себе представляете? Рулевой механизм единое целое, это не развал, который делается на каждом колесе.
92: Серж пишет:
> Тоже слышал нелестные отзывы о сервисе У Гошана.
> Приехал человек на регулировку "развал-схождения". Ну и как обычно предложили погулять по округе в течение
> часа. По истечении указанного времени товарищ пришел забирать автомобиль, а в ответ мы не чего не смогли сделать,
> так как у Вас закисли и не отворачиваются регулировочные тяги. Как выход их не обходимо заменить и, конечно же,
> выставили счет на сумму 500р. На вопрос за что последовал ответ, ну мы ведь не вносу ковыряли целый час. Товарищ
> расплатился и поехал в другой сервис, где все сделали меньше чем за час, все закисшие резьбовые соединения открутили
> без проблем после локального нагрева.
... а млять, я то же туда сунулся, благо гараж расположен в ста метрах!!!! Но после фразы о якобы "диагностике подвески" и не хуя не делания получить 500 рэ, эх...
развод... Достаточно часто наблюдаю за этим "сервисом", ещё с начала открытия, лет эдак восемь назад. Всё как обычно, . С начало "тазики", потом хлам из Европы, сейчас всё подряд, лишь бы лох платил....
> Тоже слышал нелестные отзывы о сервисе У Гошана.
> Приехал человек на регулировку "развал-схождения". Ну и как обычно предложили погулять по округе в течение
> часа. По истечении указанного времени товарищ пришел забирать автомобиль, а в ответ мы не чего не смогли сделать,
> так как у Вас закисли и не отворачиваются регулировочные тяги. Как выход их не обходимо заменить и, конечно же,
> выставили счет на сумму 500р. На вопрос за что последовал ответ, ну мы ведь не вносу ковыряли целый час. Товарищ
> расплатился и поехал в другой сервис, где все сделали меньше чем за час, все закисшие резьбовые соединения открутили
> без проблем после локального нагрева.
... а млять, я то же туда сунулся, благо гараж расположен в ста метрах!!!! Но после фразы о якобы "диагностике подвески" и не хуя не делания получить 500 рэ, эх...
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Сладкое слово "халява", пусть эти чурки чумазые тратят своё время, свои знания, деньги на строительство гаража и ямы, отопление, мы же такие исключительные, одно наше появление для них должно быть в радость, благоветь должны и всё бесплатно делать.
" Всё как обычно, . С начало "тазики", потом хлам из Европы, сейчас всё подряд,"
А чем не нравится развитие сервиса, им сразу Мерседесы нужно было делать?
"лишь бы лох платил.." А реальным пацанам везде бесплатно делают. Маразм.
" Всё как обычно, . С начало "тазики", потом хлам из Европы, сейчас всё подряд,"
А чем не нравится развитие сервиса, им сразу Мерседесы нужно было делать?
"лишь бы лох платил.." А реальным пацанам везде бесплатно делают. Маразм.
125: clever:
Ну, тут вопрос в другом. Если человек приехал за определенной услугой, а в ответ ему её не оказали, за что он должен платить? За ненужную ему диагностику? Если вы отдадите тапки в ремонт, а мастер скажет, что "ну не получилось", вы ж не будете платить. Или на кассе в магазине "ну не пробилось, я ж не просто так тыкала, а вам карточку надо поменять, и за эту инфу с вас червонец".
Мой товарищ ездил в Автолигу на пыжике робот обучать после замены актуатора. не вышло у них, и они поэтому ничего с него не взяли, работа то не сделана. А боролись они с машиной целый день. С 8 до 20. Он оплатил только мойку.
Тут как бы не в халяве дело, а в результате.
Ну, тут вопрос в другом. Если человек приехал за определенной услугой, а в ответ ему её не оказали, за что он должен платить? За ненужную ему диагностику? Если вы отдадите тапки в ремонт, а мастер скажет, что "ну не получилось", вы ж не будете платить. Или на кассе в магазине "ну не пробилось, я ж не просто так тыкала, а вам карточку надо поменять, и за эту инфу с вас червонец".
Мой товарищ ездил в Автолигу на пыжике робот обучать после замены актуатора. не вышло у них, и они поэтому ничего с него не взяли, работа то не сделана. А боролись они с машиной целый день. С 8 до 20. Он оплатил только мойку.
Тут как бы не в халяве дело, а в результате.
-
EuG
122: mvv:
> На Советской открылся сервис с регулировкой сход-развала.
> Кто-нибудь пользовался услугами по регулировке, какие впечатления?
Пользовался.
Стенд там странный, но парень который ковырялся с машиной был довольно трудолюбивый, терпеливый и обязательный. Никаких диагностик не навязывали, ценник демократичный.
И ещё там стенд не умеет показывать смещение заднего моста относительно переднего(влево/вправо), хотя я не уверен, что вообще какой-либо стенд это умеет.
> На Советской открылся сервис с регулировкой сход-развала.
> Кто-нибудь пользовался услугами по регулировке, какие впечатления?
Пользовался.
Стенд там странный, но парень который ковырялся с машиной был довольно трудолюбивый, терпеливый и обязательный. Никаких диагностик не навязывали, ценник демократичный.
И ещё там стенд не умеет показывать смещение заднего моста относительно переднего(влево/вправо), хотя я не уверен, что вообще какой-либо стенд это умеет.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
126: gnarkill87:
Вы сами написали, за мойку оплатил, т.е. за выполненную работу, так и здесь, диагностика это часть работ, она выполнена, ну Лехо уже написал. Уже писал об этом, культура потребления в городе не развита, провинция-с. Ребята стараются делать как положено, качественно, а их обсерают не по делу и едут туда, где дешевле и диагностику не делают. Так вот, уважаемый logun1969, это и есть скрытый развод, т.к. это бестолковое мероприятие, регулировка проводится ТОЛЬКО на полностью исправной подвеске, а не как где-то выше писали, маленький люфт в наконечнике.
128: EuG:
А она и не должна навязываться, делается по умолчанию. А если мастер перед работой подвеску не проверяет, я к нему не поеду.
А смещение заднего моста (классика этим грешила часто, "собачий бег" назывался) я в бытность на допотопном СКО-1 вылавливал, а уж современные стенды должны по определению.
Вы сами написали, за мойку оплатил, т.е. за выполненную работу, так и здесь, диагностика это часть работ, она выполнена, ну Лехо уже написал. Уже писал об этом, культура потребления в городе не развита, провинция-с. Ребята стараются делать как положено, качественно, а их обсерают не по делу и едут туда, где дешевле и диагностику не делают. Так вот, уважаемый logun1969, это и есть скрытый развод, т.к. это бестолковое мероприятие, регулировка проводится ТОЛЬКО на полностью исправной подвеске, а не как где-то выше писали, маленький люфт в наконечнике.
128: EuG:
А она и не должна навязываться, делается по умолчанию. А если мастер перед работой подвеску не проверяет, я к нему не поеду.
А смещение заднего моста (классика этим грешила часто, "собачий бег" назывался) я в бытность на допотопном СКО-1 вылавливал, а уж современные стенды должны по определению.
-
EuG
129: clever:
> если мастер перед работой подвеску не проверяет, я к нему не поеду
Не проверять и навязывать услугу(за которую деньги попросят) - всё же разные вещи.
129: clever:
> уж современные стенды должны по определению
Ну вот мы с мастером так и не поняли, где это в программе посмотреть. Т.е. он сразу мне сказал, что не показывает это стенд. Только угол увода можно было посмотреть, но это, как я понял, не то, что мне надо было.
> если мастер перед работой подвеску не проверяет, я к нему не поеду
Не проверять и навязывать услугу(за которую деньги попросят) - всё же разные вещи.
129: clever:
> уж современные стенды должны по определению
Ну вот мы с мастером так и не поняли, где это в программе посмотреть. Т.е. он сразу мне сказал, что не показывает это стенд. Только угол увода можно было посмотреть, но это, как я понял, не то, что мне надо было.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
"Не проверять и навязывать услугу(за которую деньги попросят) - всё же разные вещи."
Ничего не понял.
"Только угол увода можно было посмотреть, но это, как я понял, не то, что мне надо было." Только у него стенд видимо в мм не пересчитывает, вспомните геометрию и пересчитайте, знать нужно только расстояние между осями.
Ничего не понял.
"Только угол увода можно было посмотреть, но это, как я понял, не то, что мне надо было." Только у него стенд видимо в мм не пересчитывает, вспомните геометрию и пересчитайте, знать нужно только расстояние между осями.
Еще раз. Конкретно со мной. Я записался на СР. Сдал машину на СР. Меня не предупредили что будет платная диагностика и что от результатов диагностики зависит дальнейшее действо. Это мой не первый и даже не десятый СР в жизни, я далеко не новичок-клиент. В итоге мне не сделали СР и взяли деньги НИ ЗА ЧТО. Ибо и диагностика мягко говоря оказалась не диагностикой. Читайте пост 87.clever писал(а):Вы сами написали, за мойку оплатил, т.е. за выполненную работу, так и здесь, диагностика это часть работ, она выполнена, ну Лехо уже написал. Уже писал об этом, культура потребления в городе не развита, провинция-с. Ребята стараются делать как положено, качественно, а их обсерают не по делу и едут туда, где дешевле и диагностику не делают.
-
Kooll
Ну ии...в итоге то,где получше его сделать то??,естественно кроме сервиса о котором последние посты.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
135: kooll:
Полазий по форуму, здесь охаивают чуть не всех с/р в городе. Кажется ни одного вниманием не обошли, не только Гошана, это уже в моду вошло, чуть что не так, лить гавном на форуме, чтобы побольше людей увидело, хотя всё можно решить на месте за полчаса. Сначала охаят, а потом с невинной мордой опять к этому мастеру едут, было такое не раз. Ещё раз, нормальный мастер сначала проводит диагностику подвески, если всё нормально, денег не берётся, если машина требует ремонта, который будет производится в другом месте, оплачивается. И квалификация мастеров разная, один увидит дефект, другой нет. А врать ему, т.е. разводить, абсолютно незачем, не будучи уверенным что машина останется у него на ремонт, а не поедет в другое место, где его тут же выведут на чистую воду, т.к. у нас в городе мода обсерать конкурентов, а не помогать друг другу. Или вы думаете, что все слесаря тупые и не заботятся о своём престиже? Есть и такие, но не в данном сервисе.
Полазий по форуму, здесь охаивают чуть не всех с/р в городе. Кажется ни одного вниманием не обошли, не только Гошана, это уже в моду вошло, чуть что не так, лить гавном на форуме, чтобы побольше людей увидело, хотя всё можно решить на месте за полчаса. Сначала охаят, а потом с невинной мордой опять к этому мастеру едут, было такое не раз. Ещё раз, нормальный мастер сначала проводит диагностику подвески, если всё нормально, денег не берётся, если машина требует ремонта, который будет производится в другом месте, оплачивается. И квалификация мастеров разная, один увидит дефект, другой нет. А врать ему, т.е. разводить, абсолютно незачем, не будучи уверенным что машина останется у него на ремонт, а не поедет в другое место, где его тут же выведут на чистую воду, т.к. у нас в городе мода обсерать конкурентов, а не помогать друг другу. Или вы думаете, что все слесаря тупые и не заботятся о своём престиже? Есть и такие, но не в данном сервисе.
-
Kooll
Мне самому тем летом пришлось столкнуться с данным сервисом,и друг на днях тоже,посещать данный сервис нет ни малейшего желания.
-
Kooll
138: clever пишет:
> 137: kooll:
> А у вас то что случилось.
что случилось,то прошло))))а негативные эмоции остались
> 137: kooll:
> А у вас то что случилось.
что случилось,то прошло))))а негативные эмоции остались
Не хотела лезть, но обидно за ребят, они делают все на совесть, спасибо им за это
Я довольна работой Гоши и его команды. Меня как раз порадовало то, что перед СР сначала сделали диагностику и сказали что нужно заменить, ибо на фиг делать СР, если есть неисправности? Да, я за это заплатила, а почему нет,собственно? Ребята должны бесплатно ковыряться в ваших машинах?Они на это свое рабочее время потратили!Скупой платит дважды, не забывайте, господа!
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
140: Просто_Юлька):
> Скупой платит дважды, не забывайте, господа!
Золотые слова. Только не пишите в ответ :"Лох всегда", очень много людей на вас обидятся, те , у кого мнение об этой конторе противоположное от вашего. А таких большинство.
> Скупой платит дважды, не забывайте, господа!
Золотые слова. Только не пишите в ответ :"Лох всегда", очень много людей на вас обидятся, те , у кого мнение об этой конторе противоположное от вашего. А таких большинство.
-
Kooll
141: clever пишет:
> 140: Просто_Юлька):
>> Скупой платит дважды, не забывайте, господа!
>
> Золотые слова. Только не пишите в ответ :"Лох всегда", очень много людей на вас обидятся, те , у кого мнение об
> этой конторе противоположное от вашего. А таких большинство.
ок
> 140: Просто_Юлька):
>> Скупой платит дважды, не забывайте, господа!
>
> Золотые слова. Только не пишите в ответ :"Лох всегда", очень много людей на вас обидятся, те , у кого мнение об
> этой конторе противоположное от вашего. А таких большинство.
ок
-
EuG
131: clever:
> Только у него стенд видимо в мм не пересчитывает, вспомните геометрию и пересчитайте, знать нужно только расстояние между осями.
На угол увода разве не влияет с/развал задних колёс?
> Только у него стенд видимо в мм не пересчитывает, вспомните геометрию и пересчитайте, знать нужно только расстояние между осями.
На угол увода разве не влияет с/развал задних колёс?
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Я так понял, человек спрашивал об уводе задней оси относительно передней на машинах с зависимой задней подвеской, так называемый эффект собачьего бега, еоли он о чём то другом спрашивал, то я пас, такого термина больше нигде не встречал.
-
den123
123: clever пишет:
> Как вы это себе представляете? Рулевой механизм единое целое, это не развал, который делается на каждом колесе.
И что, что единое? Почему схождение нельзя было выставить?
Развал он попытался вывести вопреки предупреждениям, да руки оказались криворуки (да и собсно не за развалом я приезжал). А схождение-то здесь причем, крути тяги и выставляй, развал на это никак не влияет, а нет, не захотелось гене...
> Как вы это себе представляете? Рулевой механизм единое целое, это не развал, который делается на каждом колесе.
И что, что единое? Почему схождение нельзя было выставить?
Развал он попытался вывести вопреки предупреждениям, да руки оказались криворуки (да и собсно не за развалом я приезжал). А схождение-то здесь причем, крути тяги и выставляй, развал на это никак не влияет, а нет, не захотелось гене...
-
den123
127: lexo пишет:
> Смысл гневных постов в другом, отжать клиентов, обосрать конкурента.
> Иначе был бы визит в сервис и урегулированние непонимания.
Именно поэтому не плохо бы подтверждать слова распечаткой и данными кто, что, когда и как делал (только вот не все ее дают, то принтер сломался, то чернила кончились
)
И с урегулированием не все так просто, я не я корова не моя, а иногда вообще практикуется "гарантия до ворот"
> Смысл гневных постов в другом, отжать клиентов, обосрать конкурента.
> Иначе был бы визит в сервис и урегулированние непонимания.
Именно поэтому не плохо бы подтверждать слова распечаткой и данными кто, что, когда и как делал (только вот не все ее дают, то принтер сломался, то чернила кончились
И с урегулированием не все так просто, я не я корова не моя, а иногда вообще практикуется "гарантия до ворот"
-
den123
140: Просто_Юлька) пишет:
> Не хотела лезть, но обидно за ребят, они делают все на совесть, спасибо им за это
Тут главное не обобщать, некоторым "мастерам" полезно будет побыть безработным...
Сфера услуг штука тонкая, а такая как "сход-развал" тем более
> Не хотела лезть, но обидно за ребят, они делают все на совесть, спасибо им за это
Тут главное не обобщать, некоторым "мастерам" полезно будет побыть безработным...
Сфера услуг штука тонкая, а такая как "сход-развал" тем более
147: den123:
Я высказала свое мнение про тех, кого знаю и кому доверяю свою машину, на остальных мне....
Я высказала свое мнение про тех, кого знаю и кому доверяю свою машину, на остальных мне....
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
145: den123:
Так вы же просили схождение одного колеса сделать, а это невозможно.
Так вы же просили схождение одного колеса сделать, а это невозможно.
149: clever пишет:
> 145: den123:
> Так вы же просили схождение одного колеса сделать, а это невозможно.
на газели уазике крузаке старом -невозможно.(на авто с таким типом рулевого управления)
У Просто Юльки - такая тачка? Тогда Вы правы...
> 145: den123:
> Так вы же просили схождение одного колеса сделать, а это невозможно.
на газели уазике крузаке старом -невозможно.(на авто с таким типом рулевого управления)
У Просто Юльки - такая тачка? Тогда Вы правы...
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
На любом авто оба колеса связаны между собой рулевым управлением жёстко, по крайней мере мне известных, может какой-нибудь концепткар, т.е., сдвигая одно колесо, сдвигаете и другое. Азы устройства автомобиля. Схождение, если грубо, разница между задними и передними плоскостями колёс. Или вы делаете одно колесо в ноль, другое в требуемое схождение?
-
den123
149: clever пишет:
> 145: den123:
> Так вы же просили схождение одного колеса сделать, а это невозможно.
та ладно
, а как же по вашему выставляются углы схождения, одновременно что ли, левая рука левое колесо регулирует, а правая правое
?
Сначала выставляется угол на одном колесе, потом на другом. Первое (левое в моем случае) он вывел отлично, и второе потом выставил также, но вот когда гайки на правой тяге контрил, тяга видать провернулась (такое бывает) или просто рука дрогнула (тяги у меня сверху и их не очень удобно крутить) и в последний момент угол ушел. Вот это я и просил исправить, всего-то навсего. Правда в процессе всего этого действа Генадий несколько раз обронил фразы заставляющие задуматься о его компетенции в целом. Например, был крайне шокирован и возражал, что подрамник AUDI 100 это гнутая толстостенная труба, и это говорит "специалист" занимающийся сход-развалом об одном из самом распространенном автомобиле.
А в результате, заплатив 1000р пришлось самому в гараже, высчитав геометрию по имеющимся измерениям поправлять тягу как должно быть.
И вообще, учитывая тенденции в области сход-развального бизнеса (любыми средствами побыстрее вернуть вложенное), пора вспоминать ниточно-веревочную технологию отцов и дедов, и нервы целее, и вести никуда не будет, и деньги в кошельке, к счастью, сход развал это не абы какая наука, а всего лишь банальная геометрия на уровне школьного курса.
> 145: den123:
> Так вы же просили схождение одного колеса сделать, а это невозможно.
та ладно
Сначала выставляется угол на одном колесе, потом на другом. Первое (левое в моем случае) он вывел отлично, и второе потом выставил также, но вот когда гайки на правой тяге контрил, тяга видать провернулась (такое бывает) или просто рука дрогнула (тяги у меня сверху и их не очень удобно крутить) и в последний момент угол ушел. Вот это я и просил исправить, всего-то навсего. Правда в процессе всего этого действа Генадий несколько раз обронил фразы заставляющие задуматься о его компетенции в целом. Например, был крайне шокирован и возражал, что подрамник AUDI 100 это гнутая толстостенная труба, и это говорит "специалист" занимающийся сход-развалом об одном из самом распространенном автомобиле.
А в результате, заплатив 1000р пришлось самому в гараже, высчитав геометрию по имеющимся измерениям поправлять тягу как должно быть.
И вообще, учитывая тенденции в области сход-развального бизнеса (любыми средствами побыстрее вернуть вложенное), пора вспоминать ниточно-веревочную технологию отцов и дедов, и нервы целее, и вести никуда не будет, и деньги в кошельке, к счастью, сход развал это не абы какая наука, а всего лишь банальная геометрия на уровне школьного курса.
Последний раз редактировалось den123 08 май 2015 21:29, всего редактировалось 1 раз.
-
den123
151: clever пишет:
> На любом авто оба колеса связаны между собой рулевым управлением жёстко
Связаны жестко колеса когда тяги законтрены!!! А в процессе регулировки схождения крути каждое по отдельности куда хочешь, добиваясь нужного угла
clever, ты просто прирожденный сход-развальщик, все так тонко чувствуешь, не пропадешь если что, достойная смена генадию
> На любом авто оба колеса связаны между собой рулевым управлением жёстко
Связаны жестко колеса когда тяги законтрены!!! А в процессе регулировки схождения крути каждое по отдельности куда хочешь, добиваясь нужного угла
clever, ты просто прирожденный сход-развальщик, все так тонко чувствуешь, не пропадешь если что, достойная смена генадию
151: clever пишет:
> На любом авто оба колеса связаны между собой рулевым управлением жёстко, по крайней мере мне известных, может какой-
> нибудь концепткар, т.е., сдвигая одно колесо, сдвигаете и другое. Азы устройства автомобиля. Схождение, если грубо,
> разница между задними и передними плоскостями колёс. Или вы делаете одно колесо в ноль, другое в требуемое схождение?
Смею Вам докладать,так скаать,непосредственно из интернета-иесть такой програмный инструмент-ВИНТОЕ-так вот там как раз по Вашему всё происходит. И происходит не из за принципа ,изложенного Вами ,а по необходимости доступа к регулировочному узлу.
Т. Е. мы можем вращать руль и подбираться к нужным нам местам.То преамбула...
по сабжу: у современных автомобилей в 95% имеется возможность отрегулировать на каждом колесе ИНДИВИДУАЛЬНОЕ схождение.(сори за капс) Это левая рулевая тяга и ,соответственно-правая.Сумма двух значений инд. схождений образует параметр под названием "Общее схождение"
Про Газель-у данного авто (и еже с ними) отсутствуют рулевые тяги в понятном смысле обывателя. Рулевое управление данного типа имеет ОДНУ сплошную рулевую тягу с ОДНОЙ регулировкой по длине ,что обеспечивает регулировку только СУММАРНОГО схождения.
Регулировка индивидуального схождения на данном типе подвески НЕВОЗМОЖНА.
я не хочу переходить в нашем с Вами общении на язык "знаете ли вы предмет" ,но ,право,по поводу "невозможно отрегулировать одну тягу на ауди" Вы не правы..
> На любом авто оба колеса связаны между собой рулевым управлением жёстко, по крайней мере мне известных, может какой-
> нибудь концепткар, т.е., сдвигая одно колесо, сдвигаете и другое. Азы устройства автомобиля. Схождение, если грубо,
> разница между задними и передними плоскостями колёс. Или вы делаете одно колесо в ноль, другое в требуемое схождение?
Смею Вам докладать,так скаать,непосредственно из интернета-иесть такой програмный инструмент-ВИНТОЕ-так вот там как раз по Вашему всё происходит. И происходит не из за принципа ,изложенного Вами ,а по необходимости доступа к регулировочному узлу.
Т. Е. мы можем вращать руль и подбираться к нужным нам местам.То преамбула...
по сабжу: у современных автомобилей в 95% имеется возможность отрегулировать на каждом колесе ИНДИВИДУАЛЬНОЕ схождение.(сори за капс) Это левая рулевая тяга и ,соответственно-правая.Сумма двух значений инд. схождений образует параметр под названием "Общее схождение"
Про Газель-у данного авто (и еже с ними) отсутствуют рулевые тяги в понятном смысле обывателя. Рулевое управление данного типа имеет ОДНУ сплошную рулевую тягу с ОДНОЙ регулировкой по длине ,что обеспечивает регулировку только СУММАРНОГО схождения.
Регулировка индивидуального схождения на данном типе подвески НЕВОЗМОЖНА.
я не хочу переходить в нашем с Вами общении на язык "знаете ли вы предмет" ,но ,право,по поводу "невозможно отрегулировать одну тягу на ауди" Вы не правы..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя