Бош сервис( кидалово)

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 180 Сообщение WhiteCat » 08 апр 2014 05:28

179: Smalland:
Это для "щадящих" европейских условий эксплуатации и климата.
Официальный сайт утверждает, что это как раз для российских условий, с учетом их особенностей:
C 01 ноября 2013 года вступил в силу единый регламент технического обслуживания, который распространяется на все автомобили SKODA, эксплуатируемые на территории Российской Федерации.
Новый регламент ТО учитывает особенности эксплуатации автомобилей в России, являясь одновременно стандартом технического обслуживания для всех дилеров марки SKODA на территории РФ.
Отсюда

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 181 Сообщение Smalland » 08 апр 2014 11:10

182: WhiteCat:

Единый регламент, конечно, вступил. Только вот что поменялось в конструкции старых моделей, для которых по предыдущему регламенту, замена осуществлялась в более ранние пробеги (90 тыкм)?

Да, и кто, подумай, будет в выигрыше, если вдруг оборвет ремень до указанного пробега на негарантийной машине? :) То-то. Доказывай потом производителю, что все делал правильно.

ЗЫ Если делать в год по 25-30 тыкм и больше - не вопрос, ремень спокойно пройдет и более 120 тыкм.
Если пробеги меньше+зимняя эксплуатация, я бы рисковать не стал и придерживался рекомендованных 90 тыкм, поскольку, как говорят на шкодовском форуме: "Кроилово приводит к попадалову" (с) :D

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 182 Сообщение Smalland » 08 апр 2014 11:12

181: comm пишет:
> 178: Smalland:
> да не особо, 25ткм в год где-то.

Ну так, все понятно - он у тебя по сроку состариться не успел, поэтому как новый.

bravo92

№ 183 Сообщение bravo92 » 14 май 2015 18:15

А вот подниму тему.
Покупали машину в вышеупомянутом Бош-сервисе, ТО-1 и ТО-2 проходили там же. Не один раз обращались с проблемой дребезжания проводки в плафоне освещения салона и всё время слышали в ответ "Мы никакого дребезжания не слышали". А назойливый сверчок никуда не пропадал и периодически напоминал о себе :x Не помогали даже инструкции с сайтов посвящённых марке и модели нашей машины.
Последней каплей стала ситуация со стуком сзади. Обратившись в Бош-сервис я мягко говоря охренел от вердикта "Стук есть, но мы не знаем что это может быть. Поездите ещё - нам надо, чтобы он усилился и тогда мы поймём что это" :facepalm: Плюнув на этих горе-мастеров, съездил в Металлик, где мне показали результаты на стенде и настоятельно рекомендовали менять задний суппорт (благо машина на тот момент была на гарантии). С результатами я вернулся в Бош-сервис и показал их ремонтникам. "И чё?!" спросил один из них. "ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО!" хотел ответить я, но сдержался и потребовал замены детали. Вздохнув и посмотрев на меня так, словно я забираю стоимость детали из его кошелька, он заказал новые суппорты. И через несколько недель проблема была решена.
И вот в этом году настал черед ТО-3. Проходить его в Бош-сервисе, где с клиентами работают на отъ*бись, не было никакого желания. И предварительно записавшись на удобное мне время, я поехал в Луидор-Авто НН. Разница, как говорится на лицо - вежливо выслушав мои претензии к работе автомобиля, менеджер пообещал уладить все неисправности. И через два часа всё было готово! Надоедливое дребезжание, которое настойчиво игнорировали в Бош-сервисе, было устранено путём проклейки эл.проводки антенны сигнализации. Сигнализацию, между прочим, устанавливали в ... Бош-сервисе :crazy: и по-нормальному провода нужно проклеивать маделином, но ведь не для себя же делают "И так сойдёт!".
В общем, в Луидоре сделали всё быстро и качественно. Кроме того, написали список рекомендаций для автомобиля (кто-то скажет, что это для вытягивания денег из людей, но в рекомендациях всё написано по делу и без лишнего). Единственный минус - это долгая дорога :D
Так что сделал для себя вывод, куда теперь стоит обращаться по поводу работы и обслуживания автомобиля.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 184 Сообщение Радиоспециалист » 14 май 2015 18:44

185: bravo92 пишет:
> А вот подниму тему.
==============================================
А разве Бошсервис полноценный дилер ?
Ведь кроме продажи автомобилей, пригоняемых из НН ,они же ничего больше
не имеют права делать, в т.ч. менять детали и узлы
по гарантии. Не официальный дилер.
Машину помыть могут, это да :)

EuG

№ 185 Сообщение EuG » 14 май 2015 19:00

185: bravo92:
Машина Авео?

bravo92

№ 186 Сообщение bravo92 » 14 май 2015 19:15

186: Радиоспециалист:
Запрос на замену запчастей они отправляли в Луидор, там рассматривали является ли случай гарантийным и присылали деталь для замены. Т.е. они вроде как филиала Луидора в Сарове.

187: EuG:
Astra.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 187 Сообщение Радиоспециалист » 14 май 2015 19:19

188: bravo92 пишет:
> 186: Радиоспециалист:
> Запрос на замену запчастей они отправляли в Луидор, там рассматривали является ли случай гарантийным и присылали
> деталь для замены. Т.е. они вроде как филиала Луидора в Сарове.
===========================================================
Обсуждали это уже.
>Бошсервис является у Луидора всего лишь оптовым покупателем, как мне сообщил инженер по гарантии Луидора в Нижнем! >Он имеет только соответствующий сертификат на установку допов как автосервис и ВСЕ! Остальное все самодеятельность!
viewtopic.php?f=34&t=148317

bravo92

№ 188 Сообщение bravo92 » 14 май 2015 19:31

189: Радиоспециалист:
Т.е. гарантийный ремонт они проводить не обязаны?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 189 Сообщение Радиоспециалист » 14 май 2015 19:44

190: bravo92 пишет:
> 189: Радиоспециалист:
> Т.е. гарантийный ремонт они проводить не обязаны?
=================================================
Конечно, нет. Это право есть только у официального дилера.
Указанный салон не является таковым для любых производителей.

c0mrade
Аватара пользователя

№ 190 Сообщение c0mrade » 14 май 2015 20:05

185: bravo92:
Я в своё время обращался в этот луидор... Может мне так везло, но попались мне тогда и менеджер и мастер-приемщик - оба откровенные гандоны, прущиеся от своей важности. Да и хамы конкретные.
С тех пор я туда ни ногой. Положительный опыт обслуживания опеля в НН - это центр-авто и нижегородец на ларина.

А в боше жопоруки трудятся, давно известно.
Отцу на гарантийном поло ставили фаркоп, задний ход розетки запитали от левого фонаря, после чего в фонаре, спустя 2 месяца, перестал гореть задний ход и габарит. Признавать, что их косяк отказались. Починить путью так и не смогли. :(

Ksu_Ksu

№ 191 Сообщение Ksu_Ksu » 14 май 2015 20:48

Пожалуй, тоже отпишусь. Приезжали несколько недель назад, обратились к механику с проблемой-при включении климата под капотом идет сильный гул, не могли бы посмотреть? Вежливый молодой человек сказал,что позовет сейчас другого механика,я загоню машину и ее посмотрят. Приходит другой автомеханик,не особо выслушав меня,выносит вердикт: вообще-то так и должно быть! Да конечно, езжу я,езжу на своей машине и не знаю,что так и должно быть. Настояли на своем,что так не должно быть и все-таки посмотрите машину. Автомеханик сказал-приезжайте после выходных,посмотрим,может с утра время будет и примем вашу машину. После выходных не поехали к ним,так как фраза "так и должно быть" не вызывает доверие в профессионализме.

Pets

№ 192 Сообщение Pets » 14 май 2015 21:20

185: bravo92 пишет:
> А вот подниму тему.
> Покупали машину в вышеупомянутом Бош-сервисе, ТО-1 и ТО-2 проходили там же. Не один раз обращались с проблемой дребезжания
> проводки в плафоне освещения салона и всё время слышали в ответ "Мы никакого дребезжания не слышали". А назойливый
> сверчок никуда не пропадал и периодически напоминал о себе :x Не помогали даже инструкции с сайтов посвящённых
> марке и модели нашей машины.
> Последней каплей стала ситуация со стуком сзади. Обратившись в Бош-сервис я мягко говоря охренел от вердикта "Стук
> есть, но мы не знаем что это может быть. Поездите ещё - нам надо, чтобы он усилился и тогда мы поймём что это" :facepalm:
> Плюнув на этих горе-мастеров, съездил в Металлик, где мне показали результаты на стенде и настоятельно рекомендовали
> менять задний суппорт (благо машина на тот момент была на гарантии). С результатами я вернулся в Бош-сервис и показал
> их ремонтникам. "И чё?!" спросил один из них. "ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО!" хотел ответить я, но сдержался и потребовал
> замены детали. Вздохнув и посмотрев на меня так, словно я забираю стоимость детали из его кошелька, он заказал новые
> суппорты. И через несколько недель проблема была решена.
> И вот в этом году настал черед ТО-3. Проходить его в Бош-сервисе, где с клиентами работают на отъ*бись, не было никакого
> желания. И предварительно записавшись на удобное мне время, я поехал в Луидор-Авто НН. Разница, как говорится на
> лицо - вежливо выслушав мои претензии к работе автомобиля, менеджер пообещал уладить все неисправности. И через
> два часа всё было готово! Надоедливое дребезжание, которое настойчиво игнорировали в Бош-сервисе, было устранено
> путём проклейки эл.проводки антенны сигнализации. Сигнализацию, между прочим, устанавливали в ... Бош-сервисе :crazy:
> и по-нормальному провода нужно проклеивать маделином, но ведь не для себя же делают "И так сойдёт!".
> В общем, в Луидоре сделали всё быстро и качественно. Кроме того, написали список рекомендаций для автомобиля (кто-
> то скажет, что это для вытягивания денег из людей, но в рекомендациях всё написано по делу и без лишнего). Единственный
> минус - это долгая дорога :D
> Так что сделал для себя вывод, куда теперь стоит обращаться по поводу работы и обслуживания автомобиля.


А я видел случаи как возвращали в Луидоре машину - якобы исправив ..... (по гарантии). А человек через пол часа возвращался.... с претензией .... ничегошеньки не исправлено...
Мне например, в процессе подтягивания ручника..... в Луидоре... перетянули его..... украли с годовалой авто пробку расширительного бачка.... подменив ее на сломанную.... тосол пошел верхом....

Pets

№ 193 Сообщение Pets » 14 май 2015 21:37

192: c0mrade пишет:
> 185: bravo92:
> Я в своё время обращался в этот луидор... Может мне так везло, но попались мне тогда и менеджер и мастер-приемщик
> - оба откровенные гандоны, прущиеся от своей важности. Да и хамы конкретные.
> С тех пор я туда ни ногой. Положительный опыт обслуживания опеля в НН - это центр-авто и нижегородец на ларина.
>
> А в боше жопоруки трудятся, давно известно.
> Отцу на гарантийном поло ставили фаркоп, задний ход розетки запитали от левого фонаря, после чего в фонаре, спустя
> 2 месяца, перестал гореть задний ход и габарит. Признавать, что их косяк отказались. Починить путью так и не смогли.
> :(

Оные могут быть у любого официала, даже у премиум марок.

Liderk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 194 Сообщение Liderk » 14 май 2015 23:51

191: Радиоспециалист: мне они гарантийный ремонт делали. запчастьку привозили. работают через луидор.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 195 Сообщение Радиоспециалист » 15 май 2015 17:38

196: Liderk пишет:
> 191: Радиоспециалист: мне они гарантийный ремонт делали. запчастьку привозили. работают через луидор.
===========================================================================================
Может быть. Завтра узнаю точно. :)

Pets

№ 196 Сообщение Pets » 26 май 2015 19:19

Совершил очередной визит и ремонт в Бош-Сервисе. Все сдано хорошо.
Отдельное спасибо менеджеру отдела з/ч Владу и лично Александру Владимировичу.

:) :) :)

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 197 Сообщение koval » 27 май 2015 00:03

198: Pets:
Хорошо это как - ничего нового не сломали?

Pets

№ 198 Сообщение Pets » 27 май 2015 05:02

199: koval пишет:
> 198: Pets:
> Хорошо это как - ничего нового не сломали?

Хорошо - это значит хорошо.
Сколько раз обращался - ни разу плохого не могу сказать.

:shar: :shar: :shar: :shar: :shar:

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость